![]() |
Х - игры от 764
Статистика.
Команды Финиш Бонус Штраф Финиш #1 Futurama SPb Team (S-F Team) 11.02.2012 7:01:53 1 час 6 минут 30 секунд 30 минут 11.02.2012 6:25:23 #2 РАСЧЛЕНЁНКА 11.02.2012 7:56:07 52 минуты 15 минут 11.02.2012 7:19:07 #3 Бульдозер 11.02.2012 8:18:33 1 час 23 минуты 45 минут 11.02.2012 7:40:33 #4 СПГ 11.02.2012 9:05:04 1 час 26 минут 30 минут 11.02.2012 8:09:04 #5 UpStream 11.02.2012 9:08:28 1 час 17 минут 30 секунд 30 минут 11.02.2012 8:20:58 #6 Шейкер-Вездеход 11.02.2012 9:23:08 51 минута 30 секунд 45 минут 11.02.2012 9:16:38 #7 ФрЭш{мы устали и хотим на ручки} 11.02.2012 9:40:47 52 минуты 30 секунд 30 минут 11.02.2012 9:18:17 #8 Бaбники 11.02.2012 10:39:40 1 час 14 минут 30 секунд 45 минут 11.02.2012 10:10:10 #9 Команда без названия 11.02.2012 10:40:40 56 минут 1 час 11.02.2012 10:44:40 #10 Чёткий Страус 11.02.2012 11:20:27 54 минуты 30 секунд 1 час 30 минут 11.02.2012 11:55:57 |
У нас принято стату с брифа сообщать...
Спасибо за стату. Лучше пока больше ни чего писать не буду, пока не посплю... |
а на брифе нам сказали, что мы 4ые :)_:rolleyes:
п.с. а давайте темки объединим? |
Цитата:
По правилам же когда закончит больше чем 2/3 команд... И пока по первым впечатлениям игра Львены была веселее))) |
Цитата:
да, бриф был рано, даже если мы закончили 5ми, мы на него не успели) |
Цитата:
Саша, в Дозоре другие правила проведения брифа! Львенена игра была короткой и с фееричными послеигровыми посиделками с куни-салатом :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Скажу только одно.
Увидя, КАК и ГДЕ прописана метка на забросе на Южном шоссе (уже после выхода с этого самого заброса) я впал в состояние, близкое к оргазмичекому и у меня чуть не случилось неконтролируемое семяизвержение. Ибо этоблятьпиздецкакойто. :eek: :mad: Стоит заметить, что подобное состояние испытывалось неоднократно во время этой поистинне фиеричной игры. |
Судя по отзывам игра была запоминающейся? :D
|
А там была метка??????
:eek: |
Маааааленькая такая :) Как и стоп порадовала на мосту форфоровом, пока найдешь ее уже за стопом давно будешь :)
|
Посаны, пасиба за игру. Обещали лайт до трех ночи, а дали задротство в поле на морозе.
Улыбнул залаз на южном, а с метки дико ржал как гиена минут пять. Шутку про дозоторию немного не понял...или этот термин как-то с темой игры связан?оО |
Дозотория = зона на сленге дозора)
|
Цитата:
|
Идея провести антипропоганду дозора, в принципе не плоха, но блжад, нельзя же в жертву приносить время и эмоции игроков нашего уютного проекта! Мы все и так прекрасно знаем что в дозоре уныние и говно . Ругаю себя,что не вызвался тестировать задания . Ребята соре ...
|
Цитата:
|
Цитата:
не удержалась и сфотала) все равно на таких ко1-2 мне делать нечего) Цитата:
|
Цитата:
Было тестировании???? бедные хомячки.... Это...это... личное мое мнение (но насколько я догадываюсь не только мое) - это пиздец. Львна пиши игры!!! |
а еще.
тут должна быть искренняя благодарность Майку за инвертор, но я даже не знаю, кто теперь кому должен)) Майки, стукнись в аську как проснешься)) и раз уж мы тут игру обсуждаем.. кто сколько букв кроссворда нашел? и как на митрофаньке коды получались? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
да.. грустно играть без кц с одним ноутом(( |
Игра эталонна например.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
И мы взяли мост на Форфоровой!!!! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
в движок смотреть лень) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Игра не понравилась. Началось уныние после второго задания. В Дальнейшем была только одна мысля - Эточтопилятьнайухтакое :eek: :mad: Места совсем не понравились (я не привередлив в данном вопросе, но все же....).
|
Из позитивного - я теперь знаю много, очень много слов из трех букв с "й" на конце, ибо это единственная буква, которую нашли на мосту. Остальной кроссворд брался из КЦ с нуля.
Ну да, еще наконец-то можно не палясь почитать камасутру под предлогом "это я к игре скачал!!!". А, еще главный позитив - игра закончилась, экипаж выжил, за это отдельное спасибо - правда, скорее экипажу чем оргам. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
*тут должно быть много мата*. Почти 4 месяца не играл в ДЛ в полях так ждал игры..и тут на тебе! Вот честно Дозор делайте игры у себя в большом проекте и фразы используйте у себя. У нас не дозотория и грибы мы дозоровские не едим!
|
какое счастье, что я не поехала в поля!! отзывы полевиков с каждым новым заданием убеждали меня в правильности выбора - КЦ вместо поля.
задания, извините, хрень. подсказки - либо вызывали смех, либо недоумение. тема не прослеживалась. и все было бы терпимо, если бы правда закончилось в 4 утра. выбор мест не менее фееричен, чем задания. з.ы. вот после каждой игры говорю, хватит задродства и пиксельхантинга в экипажках. делаете игры не на "заебать игроков", а "порадовать их". даже спасибо в игре сказать не за что. |
Цитата:
|
Цитата:
|
спс за Игру )) Дарья зайка ))
PS а можно фотки посмотреть ?)) |
Цитата:
|
Солнце светит всем!
|
худшая игра из тех что увидел за 2 сезона в ДЛ1. Вот орги, вы задумывались над тем что делаете? вам бы было интересно час по морозу лазить по обледенелым конструкциям, к которым примерзают руки, а потом еще час лазить по другим, и еще, и еще. У меня все уровне в голове смешались, такие объекты хороши на перегонах между нормальными локами. А не всю игру строить на них. Да, был агентский уровень, но вот в чем прикол, заиграть большой дом, что бы провести задания на уровне "для пьяных гостей на свадьбе"?
В итоге в минусы к игре можно записать: 1 затянутость для такой погоды 2 унылые локи, однообразные 3 не интересные шифровки 4 подсказки не подсказки 5 задротные коды 6. нерациональные перегоны 7. закрытая стата 8. проведения брифа досрочно 9. тупой перфоманс 10. иногда метки просто бесили (2 метке на подъемнике на скелете около ЖД, а код на другом подъемнике просто выбесили) 11. тема игры не расскрыта из плюсов: 1 игра закончилась. |
"11. тема игры не расскрыта"
а что в игре была тема??? |
Stv, ты жесток! )) Хотя конечно не самая лучшая игра..
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Думаю чуть скрасить пост Stv.
В принципе, игра состоялась, игра была без больших косяков (да я и маленьких не очень заметил), игра была задротная.... очень задротная для такого холода. Но все же сравнивать эту игру с феерией ДЛ1 - игрой Львены - никак нельзя. Более того, я считаю что были и другие более худшие игры в ДЛ1 - по отношению к игрокам, в первую очередь. На самом деле самый большой минус этой игры - сильно запрятанные коды и очень маленькие, почти невидные метки (Стас, ты еще метку под Дунайским не видел - это феерия))) На Южном шоссе шестую метку не нашел... где была? помню, одна была по центру в проходе, одна - около печной трубы, вторая в туалете, третья в комнате на стене на стороне туалета (где там код был????), одна - в центральном проходе на стороне печной трубы... а шестую не нашел, нашли с Марком только в сортире и тот код, которые в центре дестроя был (на стене написан.) Ключворд курили по 2 буквам - "й" и "в"... хотя "в" на ...й был не нужна)) Итак курилось) Из плюсов можно отметить: достаточно хорошая лиса, классная локация на жд на Митрофани и вообще весь этот уровень очень даже интересный (не считая прописи кодов, есесссна), агентский уровень из серии "Свадебных конкурсов" зашел - не напряжно, по теме... хотя полебонусы, имхо, там были не совсем уместны. Но я отдохнул на этом уровне... морально) Ну, про локи уже все писали - в принципе, чисто "дозоровские" - таких и у нас хватает, кстати... мосты и теплотрассы/коллекторы играют почти в каждой большой и одноэкипажной игре. Но здесь, наверно, ребята перебрали... В общем, спасибо за игру! И... ребят, в следующий раз не отказывайтесь от помощи, если вам ее предлагают просто так) |
заебалИсь угадывать, какая жд будет следующей.
чуть не поймали левую Гопо-лису в купчино и не отхватили по щщам) благодарность за то, что дождались нас на "перфаке", позВонили и спросили - не слились-ли мы. в стафе не указали "устройство, открывающее запороленные рар-архивы, качающее 20 мегабайт и читающее пДф" - предупреждать надо. когда будут результаты? |
Цитата:
|
это, а где лису можно было ОБОГНАТЬ?
|
Цитата:
|
Дожили, NC по длительности теперь короче, чем DL1.
Уважаемые потенциальные орг ДЛ1, учитесь, блин, как игры нужно делать: Цитата:
P.S. Это чисто мое субъективное мнение. |
Дайте фотки то с агенских посмотреть )))
|
норм игра. жесть задротские коды, это конечно да.. но норм. у меня скилза так коды прописывать, например, нет) а вот метки, конечно, подвели
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Спасибо за игру.
Уважаемые организаторы, просьба создать соответствующую тему в разделе "Оценки за прошедшие игры". |
Продолжительность игры была нормальная.
|
статистику мы скоро увидим?
|
спасибо за игру...игра в принципе без косяков...но очень тяжелая, с точки зрения погодных условий и степени задротности кодов...
и да, дозорные игры в дедлайне - ошибка...=)давайте придерживаться проектных особенностей...или уж если делать дозорную игру в дедлайне, то заранее предупреждать, что игра будет именно таковой...тогда и негодующих будет меньше..но лучше все-таки этого избежать, имхо... в целом за игру ставлю 4...ибо интересных задумок не было..тут уж извините...но в любом случае, спасибо... ах да, огромное спасибо моему любимому экипажу)в частности Кошке, Русу ,Крайту и Мите)которые как всегда не дали стухнуть=) P.S: Митя, напоминаю, в обычной жизни мы ездим только на зеленый!=)ты нам еще нужен...=) |
Цитата:
|
Цитата:
Дедлайн: 1. Задания: хоть и тяжелые, но более менее однозначные. 2. Коды: в основном легкое написание. Упор идет на "подумать, прежде чем вбить", а не "найти и вбить". 3. Задротоединички - встречаются ооооочень редко. 4. Большие перегоны и расстановка экипажей по зоне в дедлайне присутствуют в большей степени. Дозор: 1. Задания в основном текстовые, из задания можно выкурить несколько адресов (поэтому в дозоре предполагается запрос подтверждения локации) 2. Коды: в основном "найти и вбить" ну или "найти несколько частей, посмотреть на формат, соединить и вбить". 3. Задротоединички - встречаются оооочень часто...так же очень часто встречаются дикие 3+, которые действительно могут привести к тяжелым последствиям (реальная угроза для жизни). 4. Большие перегоны = срач на форуме после игры с последующим бичеванием автора. Поэтому стараются избегать. повторюсь, это лично мое наблюдение и мнение...=) |
Хм в дедлайне что, искать не умеют? нужно балоном на всю стену код?
|
Цитата:
|
помню как то в дозоре мы с Хецкфу 40 минут искали код, пока не приехал Кошке и не дал нам по башке. Код был два на два, а внутри него маленькая метка. У меня был разрыв шаблона.
|
Цитата:
|
эм, а откуда в задании Уровень №2 "Мечта" взялась родина Дракулы?
Именно в задании. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Мы несколько кругов ехали за лисой по квадрату Димитрова-Купчинская-Дунайский-М.Балканская.
|
Цитата:
|
Цитата:
серая субстанция в левом нижнем углу - Купчино а по сути я так и не поняла, где наши в итоге взяли лису, при чём тут Дракула, а уж тем более пельмени:Dа, хотя из сценария уже убрали про Дракулу, можно и не думать, считай, что не было:) |
Цитата:
|
Цитата:
и еще, в машине оргов, элантра красная вроде, 764, был вайвай или нет? |
Товарищи авторы, вы там чего-то сделали, что теперь два 10 места, а ниже 10 нет вообще: http://deadline.en.cx/GameWinners.aspx?gid=34270
|
Маршрут по которому ехала группа команд включая СПГ, намного больше чем тот маршрут, в котором ехал победитель игры.
Я линейкой по Якартам насчитал разницу ~23- км, а в городском цикле, пусть и в свободном ночном городе - это 30 минут разницы. Орги, неужели нельзя было сделать одинаковый маршрут? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ещё хочется узнать логику составления кода из коллекторов на Глухоозерском.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Сорри, пропиздоглазила. Неужели орги и до финишного протокола добрались? =)
|
Про то, что перегоны не будут сниматься было понятно, ещё на заглушке, ибо уровней в движке было всего 11. Можно было ещё на утреннем по этому поводу оргов яйцами закидать :)
|
Цитата:
1. Родина Дракулы - Трансильвания - Румыния -> Бухарест, а не Будапешт. 2. Орги не покатались по квадрату заранее. Ремонт Будапештской идет уже недели две минимум. 3. Измененный квадрат лисы через Купчинскую мы увидели в сквозном сообщении от оргов за 5 минут до подсказки с самим квадратом :eek: в подсказке же квадрат был с Будапештской. Почему нельзя было изменить именно подсказку? Сквозное сообщение командам это рандом, кто-то увидел, кто-то нет. Если откинуть задротство и множество кодов, то у меня создалось впечатление, что я играю в Дозор в 2006 году. Но за прошедшие 5,5 лет игры развиваются и некоторые моменты уже смотрятся весьма странно. 1. Подсказки через 30 минут на одноэкипажке явно снижают динамику игры. При этом задания не такие, которые интересно раскручивать по 30 минут. 2. Дуали на экипажке в каждом втором задании - злое зло. Привет тем, кто поехал на Штурманскую вместо Александровской фермы и провел час вокруг площади Победы вместо Глухоозерского шоссе. 3. "Игра будет простой и лидеры закончат в 4 утра" - худшая ошибка, потому как готовишься к одному, а получаешь совсем другое. 4. Маленькие незаметные меточки 5. Расплывшиеся и нечеткие коды. Понятно, что на морозе некоторые маркеры текут и расплываются, но это тоже надо учитывать и проверять коды. Далеко не все, кто увидел код "Я=9" знают о том, что это был именно он =) 6. О продумывании разницы в колиметраже я молчу, очевидно, что его не было. На экипажке не учитывать этот факт нельзя. 7. Задания неинтересные, много подсказок от кэпа. Солнце светит всем, в общем. 8. Наличие баянных идей и мест, которые были нувотпрямотолькочто. Понравился кроссворд и место на Митрофаньке. Поискать было интересно, коды веселые. Но организационные минусы перекрыли все плюсы. |
о оказывается не одни мы рогатку собачили)
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
хотя версия оргов с глухоозерским мне тоже понравилась, что удивительно)
|
[QUOTE=грициан]Товарищи авторы, вы там чего-то сделали, что теперь два 10 места, а ниже 10 нет вообще:
эх забабахали бы авторы два первых места было бы славно:cool: |
[QUOTE=nemo.lg]
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 15:38. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.