![]() |
"Профессия моей мечты!" от CodeBreakers
Предварительная статистика:
http://deadline.en.cx/GameStat.aspx?gid=34503 |
Тема открыта) Спасибо, что играли!
Все остальное - чуть позже) http://d1.endata.cx/data/games/34503/800px.jpg |
Огласите статистику с брифа хоть, чтоли...
|
да да, огласите, мне тоже интересно
|
а ещё мне интересно, видео какой команды получило приз зрительских симпатий ))
|
sfz получили = )
в движке в первой заглушке было |
Ну, если бы я был в движке, то наверняка бы увидел.
А так, спасибо. |
Спасибо!
|
Дома.
Игра - понравилась. Длительность игры - совсем не понравилась. "Игра. Спасибо, что закончилась" (с) |
Вкратце.
За игру спасибо! CB, как всегда, виден уровень подготовки. По большому счету, не понравился только Коровник и время игры. Вообще, если б не время, ставил бы вам пятерки, а так, буду снижать... А, ну да, и дороги еще. Я понимаю, конечно, что предупреждали, но все же, машины убивались.. (( Но игра все же хорошо, я рад, что играл. |
Брейкеры, спасибо за игру.
Особенно понравился уровень со столбами и маршрутами. Особенно не понравилось ехать почти час по стиральной доске ради пяти минут на вышке, а потом столько же обратно. Пока что воспоминания от игры - это длинные переезды и нескончаемый смех в экипаже =) Еще раз спасибо! Остальное позже, когда проснусь. И да, победители - вы крутышки!!! |
Спасибо.
|
Сонечка, спасибо :)
|
Было вкусно, но мало! на третьей подзоне после доезда в час проснулся, взял 3 уровня, а игра уже закончилась((
|
никому случайно красный УФ-ник за пару уровней до уровня "Библиотека" не попадался?:)
|
Предварительная статистика:
О,М Вентилятор НЛС СФЗ ВТФ Идиоты Драйв Футурама http://deadline.en.cx/GameStat.aspx?gid=34503 |
Ура, я наконец-то вернулся домой после игры!
|
Спасибо за игру!
На ней было много отличных задумок; видно было, что подошли основательно и масштабно; было много всего... и даже больше :) |
Цитата:
|
Предварительная статистика открыта.
Решение по основным вопросам:
|
Цитата:
|
Спасибо организаторам за игру. Видно много приложенных усилий, но...
Во-первых, перегоны часовые по говнодорогам убили динамику Во-вторых, не понимаю зачем они нужны были такие многокиллометровые, если действительно хороших мест не было. (больше всего убила боянная заброшенная пожарная часть в Кингисеппе, которая была местом брифе на игре Маньяков- зачем брать бояны на игре с такой огромной зоной?) В-третьих, большой минус за отсутствие информации о возможном роуминге на некоторых уровнях- многие обнаружили минус на балансе после отправки в штаб фоток. Резюмируя- это первая игра в ДЛ которую мы не закончили и уехали с последних уровней. Расстроен, так как ждал очень хорошей игры:( |
Найдена телескопическая магнитная неведомая шняжка на уровне с опасным деревом(без зеркальца). Обращайтесь
|
Спасибо, что живые (с). Все хорошо, закурки, способы взятия кодов. Но зоны, качество дорог и перегоны... Столько мата в единицу времени я еще не выдавал за много лет. 492 км за ночь по таким говнодорогам - многовато. Иногда такие перегоны ради баянов - фтопку. Итог - впечатление убито. Четвертый раз за 7 лет не доиграл игру.
|
Не знаю подробностей про то, кто готовил игру, но что-то в авторском составе изменилось - раньше игры брейкеров нравились гораздо больше.
Из хорошего: - уровни с аудиогидом, ангар в сосновом бору, зернохранилище. Не понравилось: - Очень слабая подборка мест. от областной игры ждешь в первую очередь интересных мест, и их в этой зоне более чем достаточно. Вместо этого получили катания по унылым кибиткам. Такого добра и под спб полно. - Перегоны ради перегонов. - более удачным был бы старт из кингисеппа. Обошлось бы без флешмобов напротив лаэс, и водителям после игры ехать легче. - несмотря на большое кол-во кодов, хорошего поля почти нигде не было. Огромный перекос в сторону единичек и умнокодов. Физической усталости после игры совсем не было, что для игр брейкеров - редкость. |
А теперь ...Спать...
Спасибо команде организаторов, за то что взяли в свой состав на эту игру. Атмосфера действительно удивительная, авторы умнички. Перед игрой сам тестил несколько заданий, особых проблем не возникло. Логика, если грамотно подойти к заданию, курится - очень хорошо. Порадовали ребята которые прошли уровень библиотека, на котором я собственно помогал Effe, очень понравилась слаженность таких команд, как Вентилятор и Осторожно Маньяки. Собственно благодаря этой слаженности проблем с уровнем и не возникло. В целом - то что я увидел на игре - производит впечатление хорошей подготовки и ответственности. Авторы красавцы....ну и красавицы соответственно)) Спасибо за игру.
|
Из перегонов убила, разве что, вышка, до которой пилить стопицот километров, но и она не решала скорость взятия всего уровня. В остальном нормалек - на самых отвратных дорогах время не считалось. Машину, конечно, новую придется покупать теперь... сопутствующие расходы.
Не очень радует, что исход призов решается отфонарным округлением, но верю что фортуна когда-нибудь и к нам повернется лицом ) Еще меня удивляет, что мы тоже были на уровне и нас никто не запер и ничему не мешал. Может потому, что мы не стояли с включеными фарами освещая недострой? Мы свою машину в кусты поставили, снегом прикопали и уши заячьи приделали - ее никто и не заметил! В целом неплохо. Делайте еще! |
За игру спасибо.
Не увидел ни одного места, из-за которого можно забыть дикие затраты на перегоны, убитую в хлам машину и геморрой в Сосновом бору. Более того скажу. Во время этих перегонов видел кучу мест, которые вполне могли заменить те, которые были заиграны. |
Цитата:
|
Уровень "Библиотекарь" великолепен!
|
Спасибо всем, кто был на уровне "Музей". Впечатлили команда "Вентиляторы", с вас надо снимать учебное пособие "как играть в ночные игры", рассмешили Фомка и Один, которые вдвоем под ручку ходили, слушали аудиогид и просто ржали )))) Код про девственницу быстрее всех взяла Нафаня, может потому что она не пыталась залезть сразу под потолок....
Ну и мальчики всех команд показали, свою удаль и ловкость, забираясь под потолок, хотя кодов КО3 не было :) Пару раз у меня сердце останавливалась, кода спрыгивали с верхних балок на "балкончик"... |
Спасибо за игру) Первый раз в ДЛ и 14 часов игры, было тяжко! Жуткие перегоны, локи самые обычные, коды простые... Первая половина игры была прикольная, было интересно и необычно, а после второй зоны хотелось сказать "ХВАТИТ"! Надеюсь не все игры такие!) :)
|
Спасибо за игру!
Вроде все курилось, но не все вовремя =) Зона огроооомная... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Спасибо! "Кончил, два раза!"
Убили перегоны, ради перегонов. Но более тесная связь поле и кц определённо порадовала))))) ну и неработающий мегафон и соответствующий роуминг значительно уменьшили баланс Laww ))))) |
спасибо авторам, игра не понравилась.
час до локи - 20минут на снятие - час дрочить логику задания=( имхо-задумки хорошие, но их было через чур много. уровень штурман: логика задания была прозрачна, но: судя по всему задание выполнялось и тестировалось исключительно на картах от ГУГЛ. таким образом, различие во второй координате привели нас и еще какую-то команду в центр леса. координаты с уровня Экскурсовод + Офтальмолог - били в дестрой, находящийся рядом с искомым местом-причем точно туда и никуда иначе. относительная атомная масса Висмута: 208,9, полоний рядом, с массой 210. Именно это число было в квадрате на уровне Химик. такие вот мелкие косяки + неоправданные перегоны + огромное количество кодов на "подумать", полностью убили динамику игры. Как итог: отвратительный результат и полное отсутствие желания выходить на игры=( |
Цитата:
Опять напоролись на ту же фигню, на которую ругались в МСК на фесте. Закончили долгую игру в ебенях. Был в полной уверенности, что после подзоны в Ополье орги двинут команды в сторону города. :( Что остановило сделать круговую игру или хотя бы возвратную - непонятно :( Во всем остальном - огромное спасибо. Уровень подготовки радует. Моя первая игра Брейкеров с Армии. |
Цитата:
если я правильно помню самые стабильные изотопы полония 208 и 209. Да и в таблице тоже 208,98 http://www.xumuk.ru/tables/%D0%A2%D0...B5%D0%B2%D0%B0 ЗЫ: я не орг! |
Цитата:
это по первой ссылке в яндекс/гугл картинках если перейти. в действительности же они кругом разные. http://chem.50webs.com/mendeleev/table.html http://www.calc.ru/685.html |
В чем был смысл объявления места вечернего брифинга с такой задержкой?
|
Цитата:
А вообще конечно наличие проблемы Bi/Po явно намекает на то, что задание плохо оттестировано. |
Спасибо за игру,
Понравились некоторые задания, понравились некоторые бонусы, фееричная луна, то как играла наша команда. Не понравились ошибки в заданиях и перегоны ради перегонов, пробег 632 км за игру это тяжело, ну и как следствие время окончания в середине дня. Хочется спросить, а почему нельзя было сделать игру от Сосняка по берегу в сторону Ломоносова ? И не нужно было бы ездить в Кингисепп :) |
Цитата:
Спасибо за игру! После первых 3х часов игры убилась вся динамика и я уныл((...Кроме больших перегонов ничего не помню))...Раньще вы делали игры покруче! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вот сижу и думаю - то ли я такой старый стал, и ворчливый. То ли и правда надо что-то в консерватории поправить.
Для начала - в чем был глобальный смысл до последнего скрывать место брифа? Ну пиздей же. 14 часов субботы, уже надо выезжать помаленьку, а еще неизвестно куда. Потом убили дороги. Я конечно понимаю, что колхоз дело добровольное, что никто не заставляет играть, но делать игру по зоне с такими дорогами - это, на мой взгляд, крайнее проявление организаторского цинизма. Когда глухой ночью оказываешься на глухой трассе, с двумя пробитыми колесами, невольно начинаешь вспоминать организаторов незлым тихим словом. Дальше стал доставлять формат - мало того, что в задании два подуровня, но когда приезжаешь в поля, а там надо взять 15-25 кодов? а потом еще нужно придумать, что с ними делать. И все это на фоне охуенных перегонов по стиральной доске с ямами. Я не помню - в игре был хоть один уровень, где нужно просто без выебонов приехать в говно, найти код и вбить его в движок? Ну по местам - особо. В зоне дохерищща всякого. Смысл заигрывать в Кинге пожарную часть, которая баян Фримена и бриф мОнеаков? Ну, про коровники моей мечты скзали уже. Как из задания на уровне Химик нужно было понять, что кодов на уровне 7. До третьей подсказки, как я понял - никак. Под конец игры я понял, что в некоторых моментах незабвенная W пеплом стучалась в сердца организаторов. При том, что к самой игре нету особых претензий. Задания интересные, бонусы веселые и курибельные, идеи тоже хороши. Но сложенное всё вместе дало какой-то не самый лучший результат. |
Цитата:
Был, последний. Приехал, отсосал, получил код. :D:D:D Спасибо за игру, как-то очень противоречиво получилось... |
Цитата:
А мне почему не дали отсосать!!! |
Цитата:
|
А вот если бы приехал а не сам, а тебе....
|
Цитата:
|
Минусы:
1. Формат. При такой игре 1-2 экипажей вполне достаточно. Отсутствие полевых бонусов/взаимодействия между экипажами в разных местах приводило к долгому унылому крытию зоны. 2. На уровне Штурман так и не понял сакральный смысл столбов, на которых были стрелки, но которых не было на схеме. 3. Роуминг в в/ч в Усть-Луге. Некоторые банально не могли позвонить в штаб, а те, кто могли, нефигово потратились на этом. 4. Перегоны и дороги. Ад и ужас. Кол-во поломок у команд лишнее тому доказательство. 5. Позднее оглашение места брифа 6. Не самая удобная последовательность прохождения. Возможно стоило последние уровни ближе к городу сделать. Плюсы: 1. Организация. Видна колоссальная работа оргов как для кц, так и для полевых экипажей. 2. Умнополе. Местами перекруты и грибы, но в целом, радует. Из того, что видел сам, понравились уровни Айтишник и монтажник тех.трубопроводов. В общем, ожидал большего, но вы все равно молодцы, пишите еще. Надеюсь, что предсказание Аспирина о вашей след. игре сбудется, и она будет лучше) ОМов с победой! |
Оргам огромное спасибо за игру!!!!!
Очень понравилось! Побывала почти на всех локациях))) обожаю пригород и перегоны) Задание с ЛАЭС задало адреналина на всю игру - спать не хотелось до самого дома! (и это не сарказм, а чистая правда) Минусы для меня и нашего экипажа - отсутствие стабильного интернета: "у меня одна палка Мегафона 2г и я молюсь на него":D :D :D :D Спасибо Джоку и компании за веселую ночь Спасибо экипажу, который терпит плохого штурмана. Вдвоем играть весело, а впятером еще веселей. Брейкеры умнички - я теперь ваш тайный фанат:) Делайте больше! |
мне одному кажется что чем дальше, тем больше дедлайн превращается в задротство??
за игру спасибо, видно что много усилий было потрачено, но много вопросов по игре начинаются со слова "зачем?"... |
Спасибо за игру!
Благодаря моему экипажу и агентам эта игра была одной из самых позитивных. Но длинные перегоны и большое колличество кодов на подуровнях это зло. Приходилось долго простаивать, пока другой экипаж доедет и возьмет все коды. Пробег получился ровно 500 км. Многие уровни были замечательны. Спасибо огромное за уровни Священнослужитель, Библиотекарь, Экскурсовод, Рыбак и ,конечно, за Порноактера. Огромное спасибо агентам на уровнях! Вы замечательные! |
Цитата:
|
Цитата:
хочется олдскула, а получаешь дрочево на рейтинг в движке... Поэтому у Волкера столько вопросов, кто-то за 7 лет не доиграл игру, а я матерился столько, сколько за все игры не матерился... заебывает!! Совершенно непонятно, почиму не сняли уровень, куда приехали "серые"!?!? Оргам еще раз спасибо.. за пиво!!... еще наверное за экскурсию.. вроде все... |
+1 к Палтусу. Зачастую, мы сами себе злобные буратины. И если бы одна из команд не поперла через шлагбаум на ЛАЭС (!) по ложной версии, возможно общего переполоха удалось бы избежать?
Спасибо, что играли. |
Цитата:
|
Очень жду игру неважно от какой команды с 10 по 1.5 и 1-2 кодами на уровне. А также хорошими перфаками! Где же ты где ..эта игра????:(
|
Много кодов может быть интересно.
Собрать код из нескольких частей может быть интересно. Найти код и раскурить как правильно его вбить может быть интересно. Но я не понимаю, разве может быть интересно собрать многокодов и по одинаковой схеме их все преобразовывать в то, что пройдёт в движок? В общем и целом игра отсавила ощущение хорошо сделанной, но из-за тех моментов, которые описаны уже раньше не понравилась. |
Цитата:
|
Цитата:
Че, без крайностей не обойтись?? Еще раз говорю - для примера возьми цирк от WTF - на ней не было по одному коду баллоном на локе - но удовольствие от игры получено не в пример последней игре. после цирка хоть было понятно на что ушли деньги игроков. а у брейкеров получилась стандартная скучная игра. стандартно локи, стандартно загадки, никаких отклонений в сторону зрелищности. после пятого задания хочется побыстрее закончить.. ну и я так понимаю дальнейшее развитие дедлайна по твоему - это ни одного перфака и агентского, перегоны по 70 км, по сотне грибокодов на локе и минимальное время игры - 24 часа. Так что ли? |
Цитата:
|
Цитата:
Понятно, что с олдскул не по вкусу многим новичкам и пришельцам энковцам. Это логично. Но превращать все в задротство не стоит. По игре: ощущения противоречивые. Вроде и задания хорошие, и на местах интересно, и бонусов много берущихся. Но с другой стороны нелепая логистика игры, перегоны, обычные абсолютно локации и все ж таки затянутость игры. Если б выкинуть вообще Сосновый бор и повести игру и Усть-Луги в сторону города через Кингисепп, все было бы шустрее, позитивнее и всем бы гораздо больше понравилось. Все равно спасибо за игру. У нас она была с большими приключениями (пробитое колесо у одного экипажа, многоминут в ментовке у другого, смена трех машин у третьего, и все это на общие 4 экипажа). Пишите еще. |
Спасибо за игру.
Чорд, я потеряла воскресенье((( Игра интересная, но перенасыщенная грибами.. перегоны по говнодорогам это ужасно( |
Спасибо за игру! Жаль, что бонусов было мало, хотя те, что были, очень понравились. Но приходилось скучать, пока поле ехало до нужных мест.
Вчерашнего дня не было. После субботы сразу наступил понедельник. :) |
Спасибо всем, что вписались в этот блудняк. Опыт авторства в большом ДЛ для меня был первым и оставил много эмоций. Во время объездов зоны и тестов я тихо ужасалась величине перегонов и думала: неужели тут играют такие роботы, что для них это нормально? Теперь картина мира восстановилась: в ДЛ тоже люди из плоти и крови, им тоже не нравятся переезды по стиральным доскам на 40 км =)
Мы старались как-то разбавить их промежуточными уровнями и выдачей в машину всяких ништяков типа жвачек и кроссвордиков, насколько это сгладило впечатление - решать вам. В общем-то всё, что анонсировалось в игре, по факту на ней и было: большой пробег, ацкие дороги, много гри... эм, полевой логики. На замес в Сосновом Бору, конечно, мы не рассчитывали (Кошак, с тебя простава за то, что Брейкеры потестили зону на предмет пригодности :D). Насчет перегруженности - по-моему, слишком много идей в игре лучше, чем слишком мало, по крайней мере будет что вспомнить спустя неделю и даже месяц, от чего сделать фейспалм и чему порадоваться. Спасибо команде за то, что дали реализовать некоторые грибные идеи =) спасибо Сереге Смирнову за теплую компанию на Библиотекаре и за костёр, без которого 7 часов на холоде были бы просто невозможны. Возможность теперь спать ночами - бесценна :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Футурама судорожно побежала переписывать суточную игру в 10 по 1.5?
|
Спасибо большое за отзывы! Оглядываясь на проведенные нами игры, я вижу, что концепция прошедшей, действительно, немного отличается. Обычно наши игры - либо классические, либо сюжетно-поисковые. В этот раз получилось больше полевой логики, объединенной единой сюжетной линией. В том числе мы хотели, чтобы те надписи, которые вы нашли на стенах, не всегда являлись прямыми ответами на задание. ;) Для того, чтобы вы не стояли, мы сделали сдвоенные уровни. Чтобы не горевали на доездах - сделали промежуточные уровни на каждом, много КЦ-бонусов, а также почти везде давали возможность закончить доезд досрочно.
Может быть, кое-где и стоило сдвинуть чашу весов в сторону упрощения, но нам действительно приятно, что вы по достоинству оценили такие полевые уровни, как "Библиотекарь", "Экскурсовод", "Электрик", "Рыбак", "Следователь". |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Спасибо Брейкерам за игру.
Из того, что понравилось и где был: 1. Библиотекарь - есть над чем подумать, но было очень далеко и не успели тупо доехать... не хватило минут 5( 2. Экскурсовод - классный уровень, хорошая реализация, незадротные коды (кроме повесившейся актрисы) 3. Вышка, до которой до фига ехать, но повезло тем, кто брал ее при свете дня - офигенный вид, "W")) 4. Интересное задание с администрацией - ГСМ - складом вооружения - гаражом и т.д. В 8 утра было истинное счастье, когда вбили код)) 5. Много полевой логики. Мне это жутко нравится. Спасибо вам за это. 7. Многоступенчатый перфак для "избранных". К счастью, его посетили только маньяки, брейкеры и мы. Перфак "Атомохрана-ОМВД-ДПС-ФСБ".... Многого не видел, так как связано это с посещением последнего перфака( Из того что не понравилось: 1. Ребята, хорошо, что хорошо кончается. И сколько бы в Сосняке не играли Дозорщики, закрытый город - мне кажется не место для ДЛа. Менты нас спалили еще на брифинге (по их же словам), а вторая для нас локация находилась в 100 м. до КПП ЛАЭС, где нас и "прихватили". И слава богу, нам повезло в ту ночь, так как в нашем экипаже сидел иностранный гражданин и чудом его не спалили менты. Иначе бы прикрыли и игру, и проект нахрен... 2. Код на горизонтальной поверхности, да еще тем более на который 100% все наступают берцами в песке... думал, что такие вещи уже никто не допускает... Случайно заметил краешек надписи, расчистил от песка код, снял, облегчил работу другим командам. (уровень около ЛАЭС) 3. Увидеть в ТАКОЙ зоне свинарник - это было феерично)) Когда просматривал локи в зоне перед игрой, нашел не менее 60 отличных локаций.... 4. Роуминг... раз 5 обрубил коце, 10 раз - поле, вырубил инет, код раскуривал на бумажке... 5. минус 2 машины Драйва - из-за дорог, затрат - в 5 раз больше стоимости игры (эвакуатор, монтаж, новые колеса...) 6. Не везде хватало комментариев по логике взятия уровня (ил они были позже, чтобы их добрать). Так бы было динамичнее. А вообще очень даже клевая игра! Хочу сценарий! |
Слав, было бы круто почитать отзывы гостей из Лондон-сити. Пригласи их написать на форуме =) они до скольки играли в итоге?
|
Цитата:
Punch, Он с вами в экипаже катался? Видел какого-то парня, из твоего экипажа, который постоянно все фоткал. Я сначала подумал, что он фоткает места с кодами и отправляет в КЦ. Когда принялся обыскивать эти места, допер, что скорее всего это как раз таки гость из Лондона. =) |
Цитата:
Вообще считаю, что сталкеров у нас и так в каждой зоне предостаточно, и заигрывать места такого уровня ради того, чтобы адреналин погонять, не стоит! |
Да. тут меня один вопрос все мучает. Кто-нибудь взял бонус с жевачкой?
Как мы ее дегустировали это была просто песня. - по моему это дыня или арбуз - не. от тебя малиной пахнет - Ща я попробую.... нифига. это клубника. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
мы жевачку взяли. абсолютно без проблем. единственное, что спутали лайм и лимон и почему-то малина казалась земляникой)
|
Цитата:
раза с пятого зашел правильный код Цитата:
|
Цитата:
Вообще позитивные ребята, у них было примерно то же, что у меня на первых играх: "блиииин, как круто, хочу еще!!!")) Ярославу на самолет надо было, отвезли в 7 утра, а Дениса мы до дома доставили в 4 дня, он до конца с нами был и еще в 11 утра феерично раскурил Агутина с мошенниками)) |
Цитата:
П.С. Ну вот, лишили человека возможности побыть наблюдателем на выборах :D |
Цитата:
Они и правда сделали фоток и видео на несколько гигов, без преувеличения!) Потом ссылку на фотки дам! У нас на этой игре вообще сплошные съемки были: одна девушка вообще чуть ли не всею игру на камеру снимала! |
Цитата:
|
А перфаки были? Что было?
(Именно перфаки, а не агентские) |
Цитата:
|
Спасибо большое за игру!
Очень понравилась башня с таблицей для проверки зрения. Также порадовали владения "генерала", где нужно было составлять обход. Но в общем и целом игра слишком вымотала перегонами по таким дорогам... |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 02:49. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.