Форумы Dead-Line

Форумы Dead-Line (http://dead-line.spb.ru/forum/index.php)
-   Обсуждение прошедших игр (http://dead-line.spb.ru/forum/forumdisplay.php?f=14)
-   -   "Профессия моей мечты!" от CodeBreakers (http://dead-line.spb.ru/forum/showthread.php?t=5026)

Private Detective 04-03-2012 03:03

"Профессия моей мечты!" от CodeBreakers
 
Предварительная статистика:
http://deadline.en.cx/GameStat.aspx?gid=34503

Private Detective 04-03-2012 12:48

Тема открыта) Спасибо, что играли!

Все остальное - чуть позже)

http://d1.endata.cx/data/games/34503/800px.jpg

ПолтерГЕЙТС 04-03-2012 13:05

Огласите статистику с брифа хоть, чтоли...

dab 04-03-2012 13:12

да да, огласите, мне тоже интересно

ПолтерГЕЙТС 04-03-2012 13:21

а ещё мне интересно, видео какой команды получило приз зрительских симпатий ))

dab 04-03-2012 13:28

sfz получили = )
в движке в первой заглушке было

ПолтерГЕЙТС 04-03-2012 13:35

Ну, если бы я был в движке, то наверняка бы увидел.
А так, спасибо.

Laww 04-03-2012 14:52

Спасибо!

AspiRiN 04-03-2012 15:07

Дома.
Игра - понравилась.
Длительность игры - совсем не понравилась.

"Игра. Спасибо, что закончилась" (с)

ZORGer 04-03-2012 15:20

Вкратце.
За игру спасибо! CB, как всегда, виден уровень подготовки.
По большому счету, не понравился только Коровник и время игры. Вообще, если б не время, ставил бы вам пятерки, а так, буду снижать...

А, ну да, и дороги еще. Я понимаю, конечно, что предупреждали, но все же, машины убивались.. ((

Но игра все же хорошо, я рад, что играл.

Nimfi 04-03-2012 15:28

Брейкеры, спасибо за игру.
Особенно понравился уровень со столбами и маршрутами.
Особенно не понравилось ехать почти час по стиральной доске ради пяти минут на вышке, а потом столько же обратно.

Пока что воспоминания от игры - это длинные переезды и нескончаемый смех в экипаже =)

Еще раз спасибо!
Остальное позже, когда проснусь.
И да, победители - вы крутышки!!!

Sgushchenka 04-03-2012 15:47

Спасибо.

Inсubus 04-03-2012 15:51

Сонечка, спасибо :)

Punch 04-03-2012 16:20

Было вкусно, но мало! на третьей подзоне после доезда в час проснулся, взял 3 уровня, а игра уже закончилась((

Toha17 04-03-2012 16:20

никому случайно красный УФ-ник за пару уровней до уровня "Библиотека" не попадался?:)

CraMax 04-03-2012 16:44

Предварительная статистика:
О,М
Вентилятор
НЛС
СФЗ
ВТФ
Идиоты
Драйв
Футурама

http://deadline.en.cx/GameStat.aspx?gid=34503

Fomka 04-03-2012 16:45

Ура, я наконец-то вернулся домой после игры!

Djafar-AGA 04-03-2012 16:46

Спасибо за игру!
На ней было много отличных задумок; видно было, что подошли основательно и масштабно; было много всего... и даже больше :)

prinncessa 04-03-2012 16:53

Цитата:

Сообщение от CraMax
Предварительная статистика:
О,М
Вентилятор
НЛС
СФЗ
ВТФ
Идиоты
Драйв
Футурама

http://deadline.en.cx/GameStat.aspx?gid=34503

ого, внезапоности )

DrevoReZ 04-03-2012 16:53

Предварительная статистика открыта.

Решение по основным вопросам:
  • по-среднему засчитано время прохождения уровня Следователь для команд SFZ и Маньяки. Причина: приезд полиции, сделавший невозможным дальнейшее прохождение уровня и въезд/выезд участников;
  • по-среднему засчитано время прохождения уровня Химик+Монтажник для команды Идиоты по причине того, что все кроме 1 экипажа этой команды были заперты полицией на уровне Следователь;
  • по той же причине по-среднему засчитано прохождение уровня Штурман+Переводчик для команды Драйв;
  • стоп-тайм на подуровне "Экскурсовод" для команды No Limits в уровень не добавлен, так как параллельный подуровень выполнялся дольше.

Jaguar 04-03-2012 17:14

Цитата:

Сообщение от CraMax
Предварительная статистика:
О,М
Вентилятор
НЛС
СФЗ
ВТФ
Идиоты
Драйв
Футурама

http://deadline.en.cx/GameStat.aspx?gid=34503

24 секунды....офигеть!

5M 04-03-2012 17:18

Спасибо организаторам за игру. Видно много приложенных усилий, но...
Во-первых, перегоны часовые по говнодорогам убили динамику
Во-вторых, не понимаю зачем они нужны были такие многокиллометровые, если действительно хороших мест не было. (больше всего убила боянная заброшенная пожарная часть в Кингисеппе, которая была местом брифе на игре Маньяков- зачем брать бояны на игре с такой огромной зоной?)
В-третьих, большой минус за отсутствие информации о возможном роуминге на некоторых уровнях- многие обнаружили минус на балансе после отправки в штаб фоток.

Резюмируя- это первая игра в ДЛ которую мы не закончили и уехали с последних уровней.

Расстроен, так как ждал очень хорошей игры:(

McLuck 04-03-2012 17:19

Найдена телескопическая магнитная неведомая шняжка на уровне с опасным деревом(без зеркальца). Обращайтесь

Muzzy 04-03-2012 17:31

Спасибо, что живые (с). Все хорошо, закурки, способы взятия кодов. Но зоны, качество дорог и перегоны... Столько мата в единицу времени я еще не выдавал за много лет. 492 км за ночь по таким говнодорогам - многовато. Иногда такие перегоны ради баянов - фтопку. Итог - впечатление убито. Четвертый раз за 7 лет не доиграл игру.

Добрый_Утр 04-03-2012 17:43

Не знаю подробностей про то, кто готовил игру, но что-то в авторском составе изменилось - раньше игры брейкеров нравились гораздо больше.

Из хорошего:
- уровни с аудиогидом, ангар в сосновом бору, зернохранилище.

Не понравилось:
- Очень слабая подборка мест. от областной игры ждешь в первую очередь интересных мест, и их в этой зоне более чем достаточно. Вместо этого получили катания по унылым кибиткам. Такого добра и под спб полно.
- Перегоны ради перегонов.
- более удачным был бы старт из кингисеппа. Обошлось бы без флешмобов напротив лаэс, и водителям после игры ехать легче.
- несмотря на большое кол-во кодов, хорошего поля почти нигде не было. Огромный перекос в сторону единичек и умнокодов. Физической усталости после игры совсем не было, что для игр брейкеров - редкость.

Smirnov 04-03-2012 17:49

А теперь ...Спать...
 
Спасибо команде организаторов, за то что взяли в свой состав на эту игру. Атмосфера действительно удивительная, авторы умнички. Перед игрой сам тестил несколько заданий, особых проблем не возникло. Логика, если грамотно подойти к заданию, курится - очень хорошо. Порадовали ребята которые прошли уровень библиотека, на котором я собственно помогал Effe, очень понравилась слаженность таких команд, как Вентилятор и Осторожно Маньяки. Собственно благодаря этой слаженности проблем с уровнем и не возникло. В целом - то что я увидел на игре - производит впечатление хорошей подготовки и ответственности. Авторы красавцы....ну и красавицы соответственно)) Спасибо за игру.

Paltus1317 04-03-2012 18:00

Из перегонов убила, разве что, вышка, до которой пилить стопицот километров, но и она не решала скорость взятия всего уровня. В остальном нормалек - на самых отвратных дорогах время не считалось. Машину, конечно, новую придется покупать теперь... сопутствующие расходы.

Не очень радует, что исход призов решается отфонарным округлением, но верю что фортуна когда-нибудь и к нам повернется лицом )

Еще меня удивляет, что мы тоже были на уровне и нас никто не запер и ничему не мешал. Может потому, что мы не стояли с включеными фарами освещая недострой? Мы свою машину в кусты поставили, снегом прикопали и уши заячьи приделали - ее никто и не заметил!

В целом неплохо. Делайте еще!

KirKiller 04-03-2012 18:20

За игру спасибо.
Не увидел ни одного места, из-за которого можно забыть дикие затраты на перегоны, убитую в хлам машину и геморрой в Сосновом бору. Более того скажу. Во время этих перегонов видел кучу мест, которые вполне могли заменить те, которые были заиграны.

Ananke 04-03-2012 19:12

Цитата:

Сообщение от Prinncess@
ого, внезапоности )

+1

Heckfy 04-03-2012 19:18

Уровень "Библиотекарь" великолепен!

lucerna 04-03-2012 19:50

Спасибо всем, кто был на уровне "Музей". Впечатлили команда "Вентиляторы", с вас надо снимать учебное пособие "как играть в ночные игры", рассмешили Фомка и Один, которые вдвоем под ручку ходили, слушали аудиогид и просто ржали )))) Код про девственницу быстрее всех взяла Нафаня, может потому что она не пыталась залезть сразу под потолок....
Ну и мальчики всех команд показали, свою удаль и ловкость, забираясь под потолок, хотя кодов КО3 не было :) Пару раз у меня сердце останавливалась, кода спрыгивали с верхних балок на "балкончик"...

LenkA_LanDishevA 04-03-2012 19:51

Спасибо за игру) Первый раз в ДЛ и 14 часов игры, было тяжко! Жуткие перегоны, локи самые обычные, коды простые... Первая половина игры была прикольная, было интересно и необычно, а после второй зоны хотелось сказать "ХВАТИТ"! Надеюсь не все игры такие!) :)

simple 04-03-2012 19:56

Спасибо за игру!
Вроде все курилось, но не все вовремя =)
Зона огроооомная...

Paltus1317 04-03-2012 19:58

Цитата:

Сообщение от elen_kuragina
Надеюсь не все игры такие!) :)

Остальные хуже.

LenkA_LanDishevA 04-03-2012 20:02

Цитата:

Сообщение от Paltus1317
Остальные хуже.

ммм...какая прелесть) надо будет попробовать еще одну игру для сравнения)

Рим Римыч 04-03-2012 20:04

Спасибо! "Кончил, два раза!"
Убили перегоны, ради перегонов. Но более тесная связь поле и кц определённо порадовала))))) ну и неработающий мегафон и соответствующий роуминг значительно уменьшили баланс Laww )))))

little 04-03-2012 20:09

спасибо авторам, игра не понравилась.

час до локи - 20минут на снятие - час дрочить логику задания=(

имхо-задумки хорошие, но их было через чур много.

уровень штурман: логика задания была прозрачна, но: судя по всему задание выполнялось и тестировалось исключительно на картах от ГУГЛ. таким образом, различие во второй координате привели нас и еще какую-то команду в центр леса.

координаты с уровня Экскурсовод + Офтальмолог - били в дестрой, находящийся рядом с искомым местом-причем точно туда и никуда иначе.

относительная атомная масса Висмута: 208,9, полоний рядом, с массой 210. Именно это число было в квадрате на уровне Химик.

такие вот мелкие косяки + неоправданные перегоны + огромное количество кодов на "подумать", полностью убили динамику игры. Как итог: отвратительный результат и полное отсутствие желания выходить на игры=(

cancellarius 04-03-2012 20:14

Цитата:

Сообщение от Добрый_Утр
- Перегоны ради перегонов.
- более удачным был бы старт из кингисеппа. Обошлось бы без флешмобов напротив лаэс, и водителям после игры ехать легче.


Опять напоролись на ту же фигню, на которую ругались в МСК на фесте.
Закончили долгую игру в ебенях.
Был в полной уверенности, что после подзоны в Ополье орги двинут команды в сторону города. :(
Что остановило сделать круговую игру или хотя бы возвратную - непонятно :(


Во всем остальном - огромное спасибо. Уровень подготовки радует. Моя первая игра Брейкеров с Армии.

mark 04-03-2012 20:21

Цитата:

относительная атомная масса Висмута: 208,9, полоний рядом, с массой 210. Именно это число было в квадрате на уровне Химик.
эээ, а это откуда?
если я правильно помню самые стабильные изотопы полония 208 и 209.
Да и в таблице тоже 208,98 http://www.xumuk.ru/tables/%D0%A2%D0...B5%D0%B2%D0%B0

ЗЫ: я не орг!

little 04-03-2012 20:28

Цитата:

Сообщение от mark
эээ, а это откуда?
если я правильно помню самые стабильные изотопы полония 208 и 209.
Да и в таблице тоже 208,98 http://www.xumuk.ru/tables/%D0%A2%D0...B5%D0%B2%D0%B0

ЗЫ: я не орг!


это по первой ссылке в яндекс/гугл картинках если перейти.

в действительности же они кругом разные.

http://chem.50webs.com/mendeleev/table.html
http://www.calc.ru/685.html

sharkey 04-03-2012 20:28

В чем был смысл объявления места вечернего брифинга с такой задержкой?

AlexM 04-03-2012 20:47

Цитата:

Сообщение от little
в действительности же они кругом разные.

Ну так давайте на какие-нибудь более приличные источники ссылаться) Хотя бы что-нибудь типа http://www.rsc.org/periodic-table/
А вообще конечно наличие проблемы Bi/Po явно намекает на то, что задание плохо оттестировано.

marlboro_ 04-03-2012 20:58

Спасибо за игру,
Понравились некоторые задания, понравились некоторые бонусы,
фееричная луна, то как играла наша команда.

Не понравились ошибки в заданиях и перегоны ради перегонов, пробег 632 км за игру это тяжело, ну и как следствие время окончания в середине дня.

Хочется спросить, а почему нельзя было сделать игру от Сосняка по берегу в сторону Ломоносова ?
И не нужно было бы ездить в Кингисепп :)

EVenom 04-03-2012 21:17

Цитата:

Сообщение от sharkey
В чем был смысл объявления места вечернего брифинга с такой задержкой?

+1!!

Спасибо за игру! После первых 3х часов игры убилась вся динамика и я уныл((...Кроме больших перегонов ничего не помню))...Раньще вы делали игры покруче!

AspiRiN 04-03-2012 21:39

Цитата:

Сообщение от EVenom
+1!!

Спасибо за игру! После первых 3х часов игры убилась вся динамика и я уныл((...Кроме больших перегонов ничего не помню))...Раньще вы делали игры покруче!

У меня наблюдение, я его кажется оглашал, но повторюсь: у брйкеров игры через одну: охуенная-неудачная-охуенная-неудачная. Так по моему с Time to Bee =) Так что жду следующую игру =)

Bar-Boss 04-03-2012 22:07

Цитата:

Сообщение от AspiRiN
У меня наблюдение, я его кажется оглашал, но повторюсь: у брйкеров игры через одну: охуенная-неудачная-охуенная-неудачная. Так по моему с Time to Bee =) Так что жду следующую игру =)

Вот уж нет - охуенная-неудачная - это Идиотская система игрообразования, но потом переключатель удачности игр заклинило в одном положении.

Walker 04-03-2012 22:14

Вот сижу и думаю - то ли я такой старый стал, и ворчливый. То ли и правда надо что-то в консерватории поправить.
Для начала - в чем был глобальный смысл до последнего скрывать место брифа? Ну пиздей же. 14 часов субботы, уже надо выезжать помаленьку, а еще неизвестно куда.
Потом убили дороги. Я конечно понимаю, что колхоз дело добровольное, что никто не заставляет играть, но делать игру по зоне с такими дорогами - это, на мой взгляд, крайнее проявление организаторского цинизма. Когда глухой ночью оказываешься на глухой трассе, с двумя пробитыми колесами, невольно начинаешь вспоминать организаторов незлым тихим словом.
Дальше стал доставлять формат - мало того, что в задании два подуровня, но когда приезжаешь в поля, а там надо взять 15-25 кодов? а потом еще нужно придумать, что с ними делать. И все это на фоне охуенных перегонов по стиральной доске с ямами.
Я не помню - в игре был хоть один уровень, где нужно просто без выебонов приехать в говно, найти код и вбить его в движок?
Ну по местам - особо. В зоне дохерищща всякого. Смысл заигрывать в Кинге пожарную часть, которая баян Фримена и бриф мОнеаков? Ну, про коровники моей мечты скзали уже.
Как из задания на уровне Химик нужно было понять, что кодов на уровне 7. До третьей подсказки, как я понял - никак.
Под конец игры я понял, что в некоторых моментах незабвенная W пеплом стучалась в сердца организаторов.
При том, что к самой игре нету особых претензий. Задания интересные, бонусы веселые и курибельные, идеи тоже хороши.
Но сложенное всё вместе дало какой-то не самый лучший результат.

MiX 04-03-2012 22:42

Цитата:

Сообщение от Walker
Вот сижу и думаю - то ли я такой старый стал, и ворчливый.

Я не помню - в игре был хоть один уровень, где нужно просто без выебонов приехать в говно, найти код и вбить его в движок?

Да, Даня, это старость :D

Был, последний. Приехал, отсосал, получил код. :D:D:D

Спасибо за игру, как-то очень противоречиво получилось...

Walker 04-03-2012 22:50

Цитата:

Сообщение от MiX
Был, последний. Приехал, отсосал, получил код. :D:D:D

*ВизжЫт*
А мне почему не дали отсосать!!!

Rada 04-03-2012 22:53

Цитата:

Сообщение от Walker
*ВизжЫт*
А мне почему не дали отсосать!!!

дайте Данечке, не мучайте его :)

Ananke 04-03-2012 22:53

А вот если бы приехал а не сам, а тебе....

AspiRiN 04-03-2012 23:30

Цитата:

Сообщение от Walker
*ВизжЫт*
А мне почему не дали отсосать!!!

Заезжай!

RAVE 05-03-2012 00:05

Минусы:
1. Формат. При такой игре 1-2 экипажей вполне достаточно. Отсутствие полевых бонусов/взаимодействия между экипажами в разных местах приводило к долгому унылому крытию зоны.
2. На уровне Штурман так и не понял сакральный смысл столбов, на которых были стрелки, но которых не было на схеме.
3. Роуминг в в/ч в Усть-Луге. Некоторые банально не могли позвонить в штаб, а те, кто могли, нефигово потратились на этом.
4. Перегоны и дороги. Ад и ужас. Кол-во поломок у команд лишнее тому доказательство.
5. Позднее оглашение места брифа
6. Не самая удобная последовательность прохождения. Возможно стоило последние уровни ближе к городу сделать.

Плюсы:
1. Организация. Видна колоссальная работа оргов как для кц, так и для полевых экипажей.
2. Умнополе. Местами перекруты и грибы, но в целом, радует.

Из того, что видел сам, понравились уровни Айтишник и монтажник тех.трубопроводов.

В общем, ожидал большего, но вы все равно молодцы, пишите еще. Надеюсь, что предсказание Аспирина о вашей след. игре сбудется, и она будет лучше)

ОМов с победой!

HeLbka 05-03-2012 00:30

Оргам огромное спасибо за игру!!!!!
Очень понравилось! Побывала почти на всех локациях))) обожаю пригород и перегоны) Задание с ЛАЭС задало адреналина на всю игру - спать не хотелось до самого дома! (и это не сарказм, а чистая правда)

Минусы для меня и нашего экипажа - отсутствие стабильного интернета: "у меня одна палка Мегафона 2г и я молюсь на него":D :D :D :D

Спасибо Джоку и компании за веселую ночь
Спасибо экипажу, который терпит плохого штурмана. Вдвоем играть весело, а впятером еще веселей.

Брейкеры умнички - я теперь ваш тайный фанат:)
Делайте больше!

Kryte 05-03-2012 01:36

мне одному кажется что чем дальше, тем больше дедлайн превращается в задротство??

за игру спасибо, видно что много усилий было потрачено, но много вопросов по игре начинаются со слова "зачем?"...

natashkO 05-03-2012 01:50

Спасибо за игру!
Благодаря моему экипажу и агентам эта игра была одной из самых позитивных.
Но длинные перегоны и большое колличество кодов на подуровнях это зло. Приходилось долго простаивать, пока другой экипаж доедет и возьмет все коды. Пробег получился ровно 500 км.

Многие уровни были замечательны. Спасибо огромное за уровни Священнослужитель, Библиотекарь, Экскурсовод, Рыбак и ,конечно, за Порноактера. Огромное спасибо агентам на уровнях! Вы замечательные!

Clinique 05-03-2012 03:23

Цитата:

Сообщение от Kryte
мне одному кажется что чем дальше, тем больше дедлайн превращается в задротство??

Раньше особенностью были только грибные задания ...теперь появились грибные коды.... и их количество ...нормальное развитие ....или хочется опять один код баллоном на стене в три машины брать ?

ЗаяЦ 05-03-2012 03:46

Цитата:

Сообщение от Kryte
мне одному кажется что чем дальше, тем больше дедлайн превращается в задротство??

за игру спасибо, видно что много усилий было потрачено, но много вопросов по игре начинаются со слова "зачем?"...

дл уже давно становится энкой,схваткой и дозором вместе взятыми..
хочется олдскула, а получаешь дрочево на рейтинг в движке...
Поэтому у Волкера столько вопросов, кто-то за 7 лет не доиграл игру, а я матерился столько, сколько за все игры не матерился...
заебывает!!

Совершенно непонятно, почиму не сняли уровень, куда приехали "серые"!?!?

Оргам еще раз спасибо.. за пиво!!... еще наверное за экскурсию.. вроде все...

Теhhi 05-03-2012 06:13

+1 к Палтусу. Зачастую, мы сами себе злобные буратины. И если бы одна из команд не поперла через шлагбаум на ЛАЭС (!) по ложной версии, возможно общего переполоха удалось бы избежать?
Спасибо, что играли.

Bersem 05-03-2012 07:34

Цитата:

Сообщение от McLuck
Найдена телескопическая магнитная неведомая шняжка на уровне с опасным деревом(без зеркальца). Обращайтесь

Когда мы подходили к уровню, двое игроков отходя от башни обсуждали эту потерю, мол "зацепилась магнитной частью, выдернулась, улетела, потом не нашёл". Значит это команда у которой уровень с опасным деревом за полчаса до нас закончился

EVenom 05-03-2012 09:21

Очень жду игру неважно от какой команды с 10 по 1.5 и 1-2 кодами на уровне. А также хорошими перфаками! Где же ты где ..эта игра????:(

Velkopiterskij 05-03-2012 09:33

Много кодов может быть интересно.
Собрать код из нескольких частей может быть интересно.
Найти код и раскурить как правильно его вбить может быть интересно.

Но я не понимаю, разве может быть интересно собрать многокодов и по одинаковой схеме их все преобразовывать в то, что пройдёт в движок?

В общем и целом игра отсавила ощущение хорошо сделанной, но из-за тех моментов, которые описаны уже раньше не понравилась.

prinncessa 05-03-2012 09:39

Цитата:

Сообщение от EVenom
Очень жду игру неважно от какой команды с 10 по 1.5 и 1-2 кодами на уровне. А также хорошими перфаками! Где же ты где ..эта игра????:(

ммм.. 5 игра сезона?

Kryte 05-03-2012 10:04

Цитата:

Сообщение от Clinique
Раньше особенностью были только грибные задания ...теперь появились грибные коды.... и их количество ...нормальное развитие ....или хочется опять один код баллоном на стене в три машины брать ?


Че, без крайностей не обойтись?? Еще раз говорю - для примера возьми цирк от WTF - на ней не было по одному коду баллоном на локе - но удовольствие от игры получено не в пример последней игре. после цирка хоть было понятно на что ушли деньги игроков. а у брейкеров получилась стандартная скучная игра. стандартно локи, стандартно загадки, никаких отклонений в сторону зрелищности. после пятого задания хочется побыстрее закончить..

ну и я так понимаю дальнейшее развитие дедлайна по твоему - это ни одного перфака и агентского, перегоны по 70 км, по сотне грибокодов на локе и минимальное время игры - 24 часа. Так что ли?

DbSergey 05-03-2012 10:14

Цитата:

Сообщение от Kryte
и минимальное время игры - 24 часа. Так что ли?

Ты это... Поосторожнее с пророчествами... )

Ol4ik 05-03-2012 10:17

Цитата:

Сообщение от Kryte
Че, без крайностей не обойтись?? Еще раз говорю - для примера возьми цирк от WTF - на ней не было по одному коду баллоном на локе - но удовольствие от игры получено не в пример последней игре. после цирка хоть было понятно на что ушли деньги игроков. а у брейкеров получилась стандартная скучная игра. стандартно локи, стандартно загадки, никаких отклонений в сторону зрелищности. после пятого задания хочется побыстрее закончить..

ну и я так понимаю дальнейшее развитие дедлайна по твоему - это ни одного перфака и агентского, перегоны по 70 км, по сотне грибокодов на локе и минимальное время игры - 24 часа. Так что ли?

Очень хочется верить, что нет. И все зависит от оргов. Есди они перестанут думать о том, как сильнее заебать игроков, а сделать им интересно. Если перестанет примером для всех быть игра, где задания координатами и суточный поиск 100500 кодов.
Понятно, что с олдскул не по вкусу многим новичкам и пришельцам энковцам. Это логично. Но превращать все в задротство не стоит.


По игре: ощущения противоречивые. Вроде и задания хорошие, и на местах интересно, и бонусов много берущихся. Но с другой стороны нелепая логистика игры, перегоны, обычные абсолютно локации и все ж таки затянутость игры. Если б выкинуть вообще Сосновый бор и повести игру и Усть-Луги в сторону города через Кингисепп, все было бы шустрее, позитивнее и всем бы гораздо больше понравилось.
Все равно спасибо за игру. У нас она была с большими приключениями (пробитое колесо у одного экипажа, многоминут в ментовке у другого, смена трех машин у третьего, и все это на общие 4 экипажа).
Пишите еще.

ВарENик 05-03-2012 10:34

Спасибо за игру.
Чорд, я потеряла воскресенье(((
Игра интересная, но перенасыщенная грибами.. перегоны по говнодорогам это ужасно(

Sibirskaya 05-03-2012 11:11

Спасибо за игру! Жаль, что бонусов было мало, хотя те, что были, очень понравились. Но приходилось скучать, пока поле ехало до нужных мест.
Вчерашнего дня не было. После субботы сразу наступил понедельник. :)

Effa 05-03-2012 11:43

Спасибо всем, что вписались в этот блудняк. Опыт авторства в большом ДЛ для меня был первым и оставил много эмоций. Во время объездов зоны и тестов я тихо ужасалась величине перегонов и думала: неужели тут играют такие роботы, что для них это нормально? Теперь картина мира восстановилась: в ДЛ тоже люди из плоти и крови, им тоже не нравятся переезды по стиральным доскам на 40 км =)
Мы старались как-то разбавить их промежуточными уровнями и выдачей в машину всяких ништяков типа жвачек и кроссвордиков, насколько это сгладило впечатление - решать вам.

В общем-то всё, что анонсировалось в игре, по факту на ней и было: большой пробег, ацкие дороги, много гри... эм, полевой логики. На замес в Сосновом Бору, конечно, мы не рассчитывали (Кошак, с тебя простава за то, что Брейкеры потестили зону на предмет пригодности :D). Насчет перегруженности - по-моему, слишком много идей в игре лучше, чем слишком мало, по крайней мере будет что вспомнить спустя неделю и даже месяц, от чего сделать фейспалм и чему порадоваться.

Спасибо команде за то, что дали реализовать некоторые грибные идеи =) спасибо Сереге Смирнову за теплую компанию на Библиотекаре и за костёр, без которого 7 часов на холоде были бы просто невозможны.
Возможность теперь спать ночами - бесценна :)

AlexM 05-03-2012 11:51

Цитата:

Сообщение от Effa
выдачей в машину всяких ништяков типа жвачек и кроссвордиков

Название бонуса "Что-то из коробки" на несколько минут лишило Маньяков кц. :D

MiX 05-03-2012 11:54

Цитата:

Сообщение от AlexM
Название бонуса "Что-то из коробки" на несколько минут лишило Маньяков кц. :D

Да, мы судорожно начали искать календарь с петрушкой :D

ЗаяЦ 05-03-2012 12:00

Цитата:

Сообщение от EVenom
Очень жду игру неважно от какой команды с 10 по 1.5 и 1-2 кодами на уровне. А также хорошими перфаками! Где же ты где ..эта игра????:(

вот +много-много!!!! очень хотелось написать чуть ли не дословно так же!!!!

MiX 05-03-2012 12:02

Футурама судорожно побежала переписывать суточную игру в 10 по 1.5?

Private Detective 05-03-2012 12:04

Спасибо большое за отзывы! Оглядываясь на проведенные нами игры, я вижу, что концепция прошедшей, действительно, немного отличается. Обычно наши игры - либо классические, либо сюжетно-поисковые. В этот раз получилось больше полевой логики, объединенной единой сюжетной линией. В том числе мы хотели, чтобы те надписи, которые вы нашли на стенах, не всегда являлись прямыми ответами на задание. ;) Для того, чтобы вы не стояли, мы сделали сдвоенные уровни. Чтобы не горевали на доездах - сделали промежуточные уровни на каждом, много КЦ-бонусов, а также почти везде давали возможность закончить доезд досрочно.

Может быть, кое-где и стоило сдвинуть чашу весов в сторону упрощения, но нам действительно приятно, что вы по достоинству оценили такие полевые уровни, как "Библиотекарь", "Экскурсовод", "Электрик", "Рыбак", "Следователь".

Paltus1317 05-03-2012 12:10

Цитата:

Сообщение от EVenom
Очень жду игру неважно от какой команды с 10 по 1.5 и 1-2 кодами на уровне. А также хорошими перфаками! Где же ты где ..эта игра????:(

В 2006 году.

Effa 05-03-2012 12:15

Цитата:

Сообщение от MiX
Да, мы судорожно начали искать календарь с петрушкой :D

Календарь был. На Библиотекаре висел среди книжек =)

Effa 05-03-2012 12:20

Цитата:

Сообщение от Добрый_Утр
Не знаю подробностей про то, кто готовил игру, но что-то в авторском составе изменилось - раньше игры брейкеров нравились гораздо больше.

А я-то думаю, чо мне икалось вчера... спасибо, Коля :(

MiX 05-03-2012 12:28

Цитата:

Сообщение от Effa
Календарь был. На Библиотекаре висел среди книжек =)

Чорт, из КЦ не увидели, хнык

Jaguar 05-03-2012 12:30

Цитата:

Сообщение от Effa
Календарь был. На Библиотекаре висел среди книжек =)

угу, уровень клевый! мне понравился.

Jaguar 05-03-2012 12:30

Цитата:

Сообщение от MiX
Чорт, из КЦ не увидели, хнык

я не стал тебя радовать)):D

Smirnov 05-03-2012 12:32

Цитата:

Сообщение от Effa
) спасибо Сереге Смирнову за теплую компанию на Библиотекаре и за костёр, без которого 7 часов на холоде были бы просто невозможны.
Возможность теперь спать ночами - бесценна :)

Да уж...)) И спасибо локе за то, что на ней были дрова)))

Paltus1317 05-03-2012 12:37

Цитата:

Сообщение от Smirnov
Да уж...)) И спасибо локе за то, что на ней были дрова)))

Жгите книги

Punch 05-03-2012 12:43

Спасибо Брейкерам за игру.
Из того, что понравилось и где был:
1. Библиотекарь - есть над чем подумать, но было очень далеко и не успели тупо доехать... не хватило минут 5(
2. Экскурсовод - классный уровень, хорошая реализация, незадротные коды (кроме повесившейся актрисы)
3. Вышка, до которой до фига ехать, но повезло тем, кто брал ее при свете дня - офигенный вид, "W"))
4. Интересное задание с администрацией - ГСМ - складом вооружения - гаражом и т.д. В 8 утра было истинное счастье, когда вбили код))
5. Много полевой логики. Мне это жутко нравится. Спасибо вам за это.
7. Многоступенчатый перфак для "избранных". К счастью, его посетили только маньяки, брейкеры и мы. Перфак "Атомохрана-ОМВД-ДПС-ФСБ"....
Многого не видел, так как связано это с посещением последнего перфака(


Из того что не понравилось:
1. Ребята, хорошо, что хорошо кончается. И сколько бы в Сосняке не играли Дозорщики, закрытый город - мне кажется не место для ДЛа. Менты нас спалили еще на брифинге (по их же словам), а вторая для нас локация находилась в 100 м. до КПП ЛАЭС, где нас и "прихватили". И слава богу, нам повезло в ту ночь, так как в нашем экипаже сидел иностранный гражданин и чудом его не спалили менты. Иначе бы прикрыли и игру, и проект нахрен...

2. Код на горизонтальной поверхности, да еще тем более на который 100% все наступают берцами в песке... думал, что такие вещи уже никто не допускает... Случайно заметил краешек надписи, расчистил от песка код, снял, облегчил работу другим командам. (уровень около ЛАЭС)

3. Увидеть в ТАКОЙ зоне свинарник - это было феерично)) Когда просматривал локи в зоне перед игрой, нашел не менее 60 отличных локаций....

4. Роуминг... раз 5 обрубил коце, 10 раз - поле, вырубил инет, код раскуривал на бумажке...

5. минус 2 машины Драйва - из-за дорог, затрат - в 5 раз больше стоимости игры (эвакуатор, монтаж, новые колеса...)

6. Не везде хватало комментариев по логике взятия уровня (ил они были позже, чтобы их добрать). Так бы было динамичнее.

А вообще очень даже клевая игра! Хочу сценарий!

Effa 05-03-2012 13:34

Слав, было бы круто почитать отзывы гостей из Лондон-сити. Пригласи их написать на форуме =) они до скольки играли в итоге?

ZORGer 05-03-2012 13:36

Цитата:

Сообщение от Effa
Слав, было бы круто почитать отзывы гостей из Лондон-сити. Пригласи их написать на форуме =) они до скольки играли в итоге?

+1 =)

Punch, Он с вами в экипаже катался? Видел какого-то парня, из твоего экипажа, который постоянно все фоткал. Я сначала подумал, что он фоткает места с кодами и отправляет в КЦ. Когда принялся обыскивать эти места, допер, что скорее всего это как раз таки гость из Лондона. =)

ZORGer 05-03-2012 13:44

Цитата:

Сообщение от Punch
1. Ребята, хорошо, что хорошо кончается. И сколько бы в Сосняке не играли Дозорщики, закрытый город - мне кажется не место для ДЛа. Менты нас спалили еще на брифинге (по их же словам), а вторая для нас локация находилась в 100 м. до КПП ЛАЭС, где нас и "прихватили". И слава богу, нам повезло в ту ночь, так как в нашем экипаже сидел иностранный гражданин и чудом его не спалили менты. Иначе бы прикрыли и игру, и проект нахрен...

Кстати, здесь +много. Я вообще не понимаю, из каких соображений орги решили заиграть эту локу, прямо напротив ЛАЭС?!! Мне в самом Сосновом Бору то было немного стремно находится, а уж лазать по дестрою в 100 метрах от АЭС, было уж совсем неприятно. Нашему экипажу, кстати, похоже просто повезло. Судя по всему, мы покинули эту локу где то минут за 20 до приезда полиции. =)

Вообще считаю, что сталкеров у нас и так в каждой зоне предостаточно, и заигрывать места такого уровня ради того, чтобы адреналин погонять, не стоит!

KirKiller 05-03-2012 13:46

Да. тут меня один вопрос все мучает. Кто-нибудь взял бонус с жевачкой?
Как мы ее дегустировали это была просто песня.


- по моему это дыня или арбуз
- не. от тебя малиной пахнет
- Ща я попробую.... нифига. это клубника.

Ol4ik 05-03-2012 13:47

Цитата:

Сообщение от ZORGer
+1 =)

Punch, Он с вами в экипаже катался? Видел какого-то парня, из твоего экипажа, который постоянно все фоткал. Я сначала подумал, что он фоткает места с кодами и отправляет в КЦ. Когда принялся обыскивать эти места, допер, что скорее всего это как раз таки гость из Лондона. =)

Раньше вроде бросались искать на местах около меток :rolleyes:

Ol4ik 05-03-2012 13:47

Цитата:

Сообщение от KirKiller
Да. тут меня один вопрос все мучает. Кто-нибудь взял бонус с жевачкой?
Как мы ее дегустировали это была просто песня.


- по моему это дыня или арбуз
- не. от тебя малиной пахнет
- Ща я попробую.... нифига. это клубника.

Вы одну и ту же жвачку всем экипажем жевали??? :D

III007III 05-03-2012 13:48

Цитата:

Сообщение от KirKiller
Да. тут меня один вопрос все мучает. Кто-нибудь взял бонус с жевачкой?
Как мы ее дегустировали это была просто песня.


- по моему это дыня или арбуз
- не. от тебя малиной пахнет
- Ща я попробую.... нифига. это клубника.

Мы

prinncessa 05-03-2012 14:07

мы жевачку взяли. абсолютно без проблем. единственное, что спутали лайм и лимон и почему-то малина казалась земляникой)

Фрай 05-03-2012 14:08

Цитата:

Сообщение от KirKiller
Да. тут меня один вопрос все мучает. Кто-нибудь взял бонус с жевачкой?
Как мы ее дегустировали это была просто песня.

- по моему это дыня или арбуз
- не. от тебя малиной пахнет
- Ща я попробую.... нифига. это клубника.

мы. в трех народ был уверен. еще три написали приблизительно.
раза с пятого зашел правильный код

Цитата:

Сообщение от Ol4ik
Вы одну и ту же жвачку всем экипажем жевали??? :D

бонус для желающих вспомнить детство)

Punch 05-03-2012 14:08

Цитата:

Сообщение от Effa
Слав, было бы круто почитать отзывы гостей из Лондон-сити. Пригласи их написать на форуме =) они до скольки играли в итоге?

Да думаю Денис проснется, и напишет
Вообще позитивные ребята, у них было примерно то же, что у меня на первых играх: "блиииин, как круто, хочу еще!!!"))
Ярославу на самолет надо было, отвезли в 7 утра, а Дениса мы до дома доставили в 4 дня, он до конца с нами был и еще в 11 утра феерично раскурил Агутина с мошенниками))

RAVE 05-03-2012 14:10

Цитата:

Сообщение от Punch
Да думаю Денис проснется, и напишет
Вообще позитивные ребята, у них было примерно то же, что у меня на первых играх: "блиииин, как круто, хочу еще!!!"))
Ярославу на самолет надо было, отвезли в 7 утра, а Дениса мы до дома доставили в 4 дня, он до конца с нами был и еще в 11 утра феерично раскурил Агутина с мошенниками))

Молодцы)

П.С. Ну вот, лишили человека возможности побыть наблюдателем на выборах :D

Punch 05-03-2012 14:11

Цитата:

Сообщение от ZORGer
+1 =)

Punch, Он с вами в экипаже катался? Видел какого-то парня, из твоего экипажа, который постоянно все фоткал. Я сначала подумал, что он фоткает места с кодами и отправляет в КЦ. Когда принялся обыскивать эти места, допер, что скорее всего это как раз таки гость из Лондона. =)

Ага, взял под свое крыло)
Они и правда сделали фоток и видео на несколько гигов, без преувеличения!) Потом ссылку на фотки дам!
У нас на этой игре вообще сплошные съемки были: одна девушка вообще чуть ли не всею игру на камеру снимала!

Punch 05-03-2012 14:16

Цитата:

Сообщение от RAVE
Молодцы)

П.С. Ну вот, лишили человека возможности побыть наблюдателем на выборах :D

Да я его час уговаривал! Мне кажется, он все-таки сделал правильный выбор в пользу дедлайна, а с "власть имущими" пообщался ночью в сосняке) Тем более что там никто никого не бил, в отличии от этих

Punch 05-03-2012 14:21

А перфаки были? Что было?
(Именно перфаки, а не агентские)

KirKiller 05-03-2012 14:31

Цитата:

Сообщение от Punch
А перфаки были? Что было?
(Именно перфаки, а не агентские)

Ну в качестве перфака на Электрике надо было проводами соединить клеммы. Пока наши искали подсказки, мы с Димкой в 4 руки подобрали все методом научного тыка. Наши даже обиделись, что им поискать не дали. :D

Alexius 05-03-2012 14:44

Спасибо большое за игру!
Очень понравилась башня с таблицей для проверки зрения. Также порадовали владения "генерала", где нужно было составлять обход. Но в общем и целом игра слишком вымотала перегонами по таким дорогам...

ZORGer 05-03-2012 14:53

Цитата:

Сообщение от Ol4ik
Раньше вроде бросались искать на местах около меток :rolleyes:

Это если метки есть. ;)


Часовой пояс GMT +3, время: 02:49.

Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.