![]() |
"DL: 3 игра 11 сезона"
http://deadline.en.cx/GameDetails.aspx?gid=34297
http://d1.endata.cx/data/games/34297/an22.jpg Приветствуем вас на 100-й Юбилейной игре. Мы постараемся оживить в памяти все 10 сезонов Dead-Line-а, в которых вы принимали участие. Надеюсь, мы возродим самые нежные и теплые чувства о прошедших играх. Желаем приятных воспоминаний, ну и, конечно же, удачи! Бриф: 16 марта в 21-00 в Пицца Бар Стрит На Невском пр. д.176 (на бриф необходимо явиться, только одному человеку от команды) Старт игры: 17 марта в 09-00 по движку (там вы получите 2-х часовую заглушку, в ней вы получите описание игры, которая поможет вам подготовиться к игре) Стоп игра: 07-30 Тип игры: Штурмовая Зона игры: Город + немного за КАД Пробег: ~100км для экипажа Нагрузка на Штаб: 100% Нагрузка на Поле: 100% Нагрузка на Авто: 100% Ограничение на составы: 5 авто и 25 полевых, так же идет ограничение на количество людей в движке. Дополнительные принадлежности на игру: -уф фонарь -веревка (облегчит вам прохождение игры) (все писалось без нее, но рекомендуем ее взять) -возможность просматривать видео Прошу сразу прощения у всех штабников, дабы игра писалась для полевых игроков и движок был адаптирован тоже под поле. Штабникам придется труднее всего, чтобы разобраться в игре. Стационарные компьютеры вам в помощь =) UPD! Капитанам/представителям команд на завтрашнем брифинге строго необходимо иметь с собой заполненный командный вейвер |
которая -> которое
колличество -> количество дабы -> ибо писалось -> писалась п.с. жду! |
заглушка поможет которое мне не нравится)))
в жопу русский с такими играми все умрете))) по заявкам трудящихся)))) шутка))) |
Цитата:
|
Да ну нафиг, снимаю заявку с игры
|
Ждем игру!
|
жгите! в ожидании игры!
|
Страшно, черт побери.
|
Жду)
П.С. А меня засудят за нарушение авторских прав, если я напишу, что мы все умрем?:D |
Цитата:
|
Вопрос: необходимо ли будет заполнять вейвер, аналогичный тому, что бы использован в 1 игре этого сезона или же состав полевых игроков может меняться, не выходя за указанные рамки? Если 2-е, то, скажем, при замене экипажей, в какой момент экипаж 1 переходит из активного в неактивный, а экипаж 2 наоборот?
|
Котэ, отжарь)!
|
В какой момент ебанутые вопросы переходят в разряд вопросов за которые просто необходимо ебнуть в торец?
|
Кошак, чувствую, на игре будет весело!!!
С нетерпением жду ;) Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да на Брифе, надо будет заполнить вэйвер.
В котором вы укажите номера машин. Потом мы разместим их в Заглушке. Замена экипажей вам не понадобится. |
Цитата:
Цитата:
ОК |
Стоп игра: 07-30 ап первый пост
|
Все готовы? Завтра начинается 15-дневная рабоче-дедлаеновская неделя. Ололо, все умрут, а кто выживет, оглянется и на тебе! Уже весна!
|
AlexM
Тебе оставил! :)) Zlo +100! Красаучег вапще :)))) |
Юль, там давеча товарищ на нашу команду написал, что мы "ебанулись" (цитата), а ты его защищать стала и требовала перед ним извиниться. У меня аж когнитивный диссонанс по этому поводу возник.
Аффтор, стандартный вопрос - после игры ограничение в 25 снимется, чтобы все дрочеры поместились? |
Цитата:
|
Цитата:
|
да чего тут реквестировать если все без нее писалось
|
Цитата:
|
Дк о чем и речь ...он честно предложил взять веревки )
|
Цитата:
|
Да ограничение будет снято, чтобы все запилились в состав.
|
Цитата:
И как-то не ясно как при штурме вы хотите отслеживать машины игроков и кол-во народа в экипаже..;) |
В заглушке 2ух часовой вы все поймете, а на брифе, более подробно я все расскажу. Не понадобится вводить свежее силы.
|
Цитата:
|
Отслеживать машины будите вы и наши агенты, которые будут кататься и смотреть за этим.
|
По поводу веревки, мое правило, если я не могу залезть без нее, я беру ее и все спокойно снимаю.
|
Цитата:
Каков алгоритм замены или команда лишается экипажа? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Как говорится: "Не уверен - не лезь". Найдутся смельчаки которые полезут. Плюс я так понимаю, что результат игры по кол-ву взятых заданий к стоп-игре. значит эти опасные коды можно пропустить. |
Цитата:
|
Тут, конечно же, не обойтись без поста про красные кеды.
|
ну, кстати, да, вопрос про замену экипажей актуален, так как игра суточная. не уверена, что все наши экипажи смогут играть сутки, и, наверняка, возникнет необходимость их заменить. тогда условие количества экипажей и людей в поле сохранится, но номер и марка машины не будет соответствовать указанной в вейвере. как быть?
ув. орги, прошу учесть этот вопрос, время-то игры все же не 12 часов даже :) |
Про замену будет сказано на брифе, как ее реализовать.
|
Цитата:
|
Конечно возможна.
|
Цитата:
а можно на бриф вдвоем от команды явиться? я просто живу тут рядом))) |
Цитата:
Цитата:
|
ab-unit
Эффе забыл ответить ;) |
Grom
У нее конкретный вопрос, к конкретному человеку, к конкретной ситуации. |
Человек указавший мне на использование нецензурной лексики в тексте/речи, на одной из игр направления ДЛ1 послал агента на три буквы.
Но это уже переход на личности конечно... И к игре отношения не имеет... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вставать на игру как на работу)))
Жду с нетерпением)) Интересно кто выживет... |
Цитата:
|
А можно узнать хотя бы количество заданий? А то при сравнительно небольшом пробеге (~100км. на экипаж) и суточной продолжительности игры, создаётся ощущение, что удастся побывать на 4-5 заданиях, по 4-5 часов на каждом, что есть не шибко весёлое занятие.
Предвосхищая ответ организаторов, что всё узнаете на брифинге/из заглушки поясняю, что от ответа зависит моё участие в игре. И само-собой, при ограничении количества человек на игру, после брифинга, а тем более после открытия заглушки, что то решать будет уже поздно. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Ты вот приличные же слова пишешь - значит и другие могут. А про человека - так я да, защищаю униженных и оскорблённых. Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ребята, давайте жить дружно. :D
|
Цитата:
|
Цитата:
Сутки идти безостановочно со скоростью ~4 км/ч, мама-мама! |
Цитата:
|
Давайте про мат в соответствующий раздел. Спасибо!
|
Цитата:
|
Цитата:
Удивила.... Пост распечатала... использую сама узнаешь как :) |
какая-то странная традиция появилась скрывать инфу по игре до последнего момента. еще ладно бы игра была форматная. а тут получается вообще не ясно чего ждать и как к этому готовится...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Пробег в 100 км на каждый экипаж только при идеальной организации процесса игры внутри команды, иначе он точно будет больше.
Количество заданий будет озвучено чуть позже, но должно на всех хватить:) Формат игры необычный, но очень понятный и простой. На брифе достаточно одного-двух человек. Всю важную информацию вы получите в заглушке. На ее анализ и составление стратегии на игру у каждой команды будет 2 часа. Игру на сутки специально не делали в дали от города, чтобы у команд была возможность в случае необходимости поехать домой, отдохнуть/поспать/поесть/по-делам и после вернуться в игру или вообще поменять весь экипаж. При выборе грамотной стратегии можно выиграть игру без выполнения всех уровней. Подробности будут ясны из заглушки :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
вроде ничего нового не скзали. |
+1. Как всегда: больше пояснений - больше вопросов.
"Нагрузка на поле 100%" - в течение всего времени с 11 утра субботы до 7:30 воскресенья? Но при этом игра в городе, чтобы можно было поехать поспать? И при этом в игру не придется вводить новые силы? Как это вообще сочетается одно с другим? |
Так врт, чёрт возьми, очень хочется понять,хочу я играть или нет, раньше, чем появится заглушка.
|
Цитата:
снег не чищен :) |
Цитата:
Самая высокая нагрузка будет естественно ночью. Вводить новые силы не обязательно. Но такая возможность есть. Ответил на вопрос? |
Цитата:
Если это игра так устроена, то закономерен такой вопрос: в 11 утра в субботу всем пяти экипажам будет чем заняться? Или там, например, днем будет какая-нибудь линейная часть, проходимая одним экипажем, и только к ночи начнется настоящий штурм? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Информация на брифинге будет такой же как и в заглушке? Или все только из заглушки смогут понять что же их ждет на игре(количество уровней, общее понимание схемы игры)?
|
Цитата:
|
У меня тут вопросов накипело...
Авторы не могли бы сегодня дать информацию по расположению кодов, решение штабной аналитики, а также ходы решения полевой логики, если такая присутствует. Мне совершенно не хочется целые сутки разгадывать задачи, ездить по неизвестным мне местам в постоянных поисках, это ведь совершенно неинтересно. Я предлагаю открыть доступ к сценарию прямо сейчас, чтобы у меня было время расчитать все маршруты и подобрать соответствующий экипаж. Если же организаторы не удосужились заложить всю необходимую информацию в движок, то я вынужден буду снизить мои оценки за игру. Да, и не забудте, что от ваших ответов зависит буду ли я учавствовать в вашей игре. Спасибо. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Макс, если тебе все таки сценарий дадут, закинь мне тоже. С меня паллитра.
Чо пристали то к оргам то. Готовьтесь по максимуму и не будет проблем. Не можешь играть сутки, садись на скамейку запасных и сиди жди, поиграешь если место освободится. |
Batleby, ты чо-то больно сильно передергиваешь.
Ладно еще, когда до субботы нипанятна, в какую часть Ленобласти ехать. Неприятно, но лучше, чем проснуться в 9 утра в субботу, и узнать, что тебе можно либо дальше баиньки (угу, и зря все дела/встречи отменил) или надо быстро-быстро садиться в машину и включать фонарик. И потом 24 часа его не выключать. |
Цитата:
орги предупреждали за месяц,если не больше, о раннем начале игры. не думаю, что проблема потенциально заинтересованным игрокам проснуться пораньше и посмотреть движок. тем более два часа на сборы есть. Смотрю, здесь все сильно деловые по субботам-то. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Проще вообще тогда не выходить на игру. Меньше вопросов и проблем, чего уж там. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Какие все зануды...
|
Цитата:
Теперь-то выяснилось, что не обязательно игра на сутки. И игрок, который, например, не мог играть в суточную игру может сыграть только ночью, как издавна заведено. Кого заявлять на игру из игроков? Того, кто может только в субботу днём или того, кто может только ночью? И ведь нам орги тут как-то намекнули про какие-то замены в составе. Как их делать? В формате "суточный штурм строго 5 неменяющимися экипажами или меняющимимся только в случае форсмажора(примеры)" никаких вопросв бы и не было. Вопросов возникает немерянное количество из-за каких-то непонятных тайн вокруг формата игры и половинчатой информации. При том, наверняка, как и в случае с вечерним бриффингом крайней игры, постфактум мы не поймём зачем надо было всё сообщать в последний момент. |
Цитата:
В полне логично суточныю игру начинать с утра в субботу и заканчивать с утра в воскресенье.... |
Велко, заявляй тех кто готов ебашить сутки, не ошибешься.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 12:53. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.