![]() |
2-я игра 5-го сезона от инигруппы ДаНаЯ "Морской бой"
http://s004.radikal.ru/i208/1203/47/e88444ba3b4c.jpg
<strong>Дата игры:</strong> 30 марта 2011г.<br /> <strong>Время начала игры:</strong> 22:00<br /> <strong>Брифинг:</strong> нижняя парковка ТРК “Феличита”, ул. Коллонтай, д. 3<br /> <strong>Время начала брифинга:</strong> 21:00<br /> <strong>Зона:</strong>восточная часть города и ближайший пригород. Точная карта зоны с делением на подзоны будет выдана перед игрой в Техническом уровне.<br /> <strong>Формат игры:</strong>штурмовой<br /> <strong>Стоп-игра:</strong>5:30<br /> <strong>Количество игроков в экипаже:</strong> максимум 5 человек<br /> <strong>Ограничение числа человек в движке:</strong> 8 человек. После игры ограничение сниматься не будет.<br /> <strong>Стафф:</strong>- компас;<br /> - ноутбук, который может работать без зарядки 15-20 минут или КПК; - сапоги, либо высокие берцы, началась весна - кругом вода; - перочинный ножик; - костюм пирата (1 на команду). Обязательными элементами костюма пирата являются: 1. тельняшка, 2. яркий платок, повязанный на голову, 3. черная повязка на глазу. Остальные элементы пиратского костюма, как то: пиратская шляпа, камзол, пистолет, абордажная сабля, кортик, сапоги, походка а-ля Джек Воробей и т.д., остается на усмотрение команд. Список стаффа может дополняться. <strong>Знание морских терминов будет вашим преимуществом. Авторский вариант ищите на Wikipedia</strong><br /> <strong>Прием заявок на игру заканчивается 29 марта 2012 года в 20-00.</strong> Запись на игру: http://deadline.en.cx/GameDetails.aspx?gid=35237 Описание игры: Многие из вас играли в детстве в “Морской бой “- чертили на листе бумаге игровое поле 10*10, рисовали корабли, и затем пытались первым поразить все суда противника. Мы предлагаем вам сыграть в “Морской бой” не на бумаге, а в жизни. Формат игры штурмовой, стоп-игра в 5-30 утра. В движке будет 10 игровых уровней (от 1 до 10), в каждом из которых будет 10 заданий (от “А” до “К”), а также несколько дополнительных уровней технического характера. В движке задания будут реализованы в виде штрафных подсказок, открывая которую вы получаете штраф в 15 минут. То есть открывая подсказку вы делаете “выстрел”. В отличие от обычного морского боя, когда вы либо попадаете в корабль, либо промахиваетесь, в нашей игре КАЖДАЯ КЛЕТКА будет иметь значение. Из 100 уровней часть будет реальной (берутся полем), а часть виртуальной (берутся КЦ). Реальные уровни: 1. Корабли - играют: один 4-палубный, два 3-палубных, три 2-палубных, четыре 1-палубные - за каждую взятую палубу корабля (вбитый код) вы получите бонусное время, которое позволит не только компенсировать штраф, полученный за открытие, но и заработать дополнительные бонусные минуты (бонус за “потопленную” палубу больше, чем за любой другой “не палубный” уровень). Попав в корабль, вы получаете информацию о том, сколько у него палуб, а также фрагмент задания, таким образом, только открыв корабль целиком вы сможете прочитать задание полностью. Палубы одного корабля находятся на расстоянии не более 1 км друг от друга. 2. Сундук с сокровищами - на уровне вы найдете мешочек, в котором кроме кода (вбивание которого компенсирует вам время штрафной подсказки) будут находится золотые монеты, которые вы сможете обменять либо на подсказки, либо на бонусное время. В сундуках, кроме золотых монет, Вы можете найти приятный сюрприз, но достанется он команде, приехавшей на уровень первой. Поменять монеты на подсказки или бонусные минуты вы сможете в Таверне ТОЛЬКО во время игры (подробнее см. п. 3 “Таверна “Одноногий Питер”). ВАЖНО! Для каждой команды на уровне предназначен ТОЛЬКО ОДИН мешочек с монетами. Если команда принесет с одного уровня больше одного мешочка с монетами, то остальные мешочки не будут засчитаны, и команде будет начислен штраф в 1 час. 3. Таверна “Одноногий Питер” - место, где вам могут пригодится деньги, собранные на кораблях, а также деньги из сундуков с сокровищами, Вы сможете обменять найденные золотые монеты либо на подсказки, либо (если подсказки вам не нужны) на бонусные минуты, из расчета 1 золотая монета=5 минут. Клеток типа “Таверна” на карте будет несколько. Адрес “Таверны” будет дан в явном виде. В случае возникновения очереди, время ожидания компенсироваться не будет. Если вы открыли одну клетку с “Таверной” в ней будет указано в каких клетках ещё находится “Таверна”. Время штрафа компенсируется кодом, который можно получить, приехав в “Таверну”. 4. Облава - реальный уровень, на взятие которого у вас будет отведено строго определенное время - адрес места облавы будет дан в явном виде, приехав на место вам надо будет вбить код доезда, после чего вы получите указание на место, где надо искать код, вбив первый код, вы получите указание на место, где спрятан второй и т.д. За каждый код, взятый в установленное время, команде будет начислен бонус в размере 10 минут. Таким образом, при успешном прохождении данного уровня вы сможете не только компенсировать время “выстрела”, но и заработать бонусное время. Если команда не вбивает код доезда в отведенное время, то уровень считается не взятым, команде начисляется штраф в размере 30 минут. Таверны, мины, облава друг с другом не граничат. Сокровища и рифы могут "соприкасаться" друг с другом углами. Виртуальные уровни: 1. Мина - при попадании на мину время выстрела компенсироваться не будет, задание не выдается, то есть вы попадаете в пустую клетку. ВАЖНО! В соседних с миной клетках других мин НЕТ. На поле расположены 16 мин. 2. Водоворот - ваш корабль попал в водоворот, для компенсации “выстрела” решите задание типа “ингредиент”; 3. Риф - ваш корабль разбился о рифы, для компенсации “выстрела” решите задание типа “расчлененка” (будут два вида расчлененок - словами и картинками); 4. Шторм - ваш корабль попал в шторм, для компенсации “выстрела” решите задание типа “гибрид” (гибрид будет дан картинкой); 5. Навигацкая школа - вам надо решить задание для КЦ. ВАЖНО! Для того, чтобы, помимо компенсации “выстрела”, получить бонусное время (15 минут) вам надо дать правильный ответ с ПЕРВОГО раза. Если правильны ответ дан со второй попытки, то вам просто компенсируется время за “выстрел”, третья и последующие попытки вбития ответов не принесут вам ничего, кроме морального удовлетворения. 6. Колесо фортуны - в жизни каждого пирата есть место удаче - испытайте свою. На уровне вам надо будет вбить число из указанного диапазона, и надеяться, что вам повезет. Вы можете либо получить бонус, либо остаться ни с чем (компенсируется только “выстрел”), либо получить штраф. Поскольку штрафная подсказка не закрывается, при введении правильного ответа, для вашего удобства мы сделали подсказки, которые будут появляться сразу как только вы закроете клетку правильным кодом. Авторы предупреждают, что перебор запрещен, каждый случай перебора будет рассматриваться отдельно по мониторингу. Т.е. если Вы “спалили” место с кодом не открытой вами клетки, нашли этот код и пытаетесь ввести, то Вам будет начислен штраф 20 минут за каждую попытку вбить код в поле не предназначенное для него. Зона игры разбита на 4 подзоны (левая верхняя часть игрового поля, левая нижняя часть игрового поля, правая верхняя часть игрового поля, правая нижняя часть игрового поля). Карта зоны игры с разбитием на подзоны будет вывешена в Техническом уровне. ВАЖНО! Палубы одного корабля не могут находиться в разных подзонах. Немного по стратегии: Авторы игры не ставили себе цель сделать штурм исключительно на удачу. Да, без определенного везения в нашей игре не обойтись, но правильная стратегия и тактика помогут вам одержать победу. Завершение игры. ВАЖНО! Для того, чтобы победить в игре необходимо 2 условия: 1) взять все корабли; 2) вбить закрывающие коды во все уровни. Если взяты все корабли несколькими командами, то победитель выявляется по бонусному времени "выстрелов" отличных от "выстрелов" по палубам. Если эти показатели тоже совпадают, то побеждает команда, которая первая "потопила" последний корабль. Если ни одна команда не "потопила" все корабли, то победителем становится команда, набравшая больше всего бонусных минут, если таких команд несколько, то победителем становится команда, которая первой закрыла последний бонус. Если взяты все корабли, то выигрывает игрок который взял ВСЕ корабли у того кто взял НЕ ВСЕ корабли, но взял больше бонусов. Если взяты НЕ ВСЕ корабли, то победитель определяется по общему бонусному времени без учете того, кто взял кораблей больше. Т.е. грубо говоря идет 2 зачета - среди тех, кто взял ВСЕ корабли и НЕ ВСЕ корабли. В первом зачете победители распределяются в зависимости от общего набранного бонусного времени. После этого следует второй зачет по НЕ ПОЛНОСТЬЮ взятым кораблям, где победитель определяется по общему количеству бонусного времени. ВНИМАНИЕ! Не вбивайте эти коды до тех пор, пока не будете уверены, что вы выполнили все задания с уровня, который хотите закрыть. После вбития закрывающего кода для задания перестают быть доступны штрафные подсказки и бонусные поля (т.е. станет невозможно стрелять и вбивать ответы). После окончания игры ОБЯЗАТЕЛЬНО вбейте все закрывающие коды, чтобы закончить игру. Для всех закрывающие коды придут в подсказке в 5-00. У каждой палубы будет так же часть закрывающего кода, собрав эти части полностью, вы сможете закрыть уровни досрочно и получить дополнительные бонусные минуты за весь потопленный вражеский флот! Статистика игры будет закрыта. Описание игры может уточняться по ходу задаваемых вопросов от игроков. Авторы выражают благодарность команде Free Way (г. Ярославль) за идею формата данной игры и лично Winux-у! По всем вопросам, связанным с игрой, обращайтесь: +7-921-934-68-11(Ananke), аська 119-024-648, +7-911-755-58-85 (DashИК), аська 568-442-703. ВНИМАНИЕ! Во время игры связь с организаторами будет возможна только по указанным номерам телефонов. |
Всегда хотелось отписаться первой)
|
антураж, даааа)))
|
Спасибо за идеально расписанную информацию в анонсе.
Интересно будет поиграть. Толко игра, вроде, вторая в сезоне. |
Цитата:
http://deadline.en.cx/GameDetails.aspx?gid=35237 |
Наташ, в анонсе на ЕН тэги поправь)
|
Круть и адъ!
|
Очень очень круто)))
|
Пора DL.One переименовывать в DL.One плюс КЦ :mad:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Очень клевая идея.
Надеюсь, смогу сыграть:) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Мне кажется, что это вполне себе монироится. Плюс есть, кажется, возможность сделать поле для бонуса отдельным(ограничениемна количество вводов). |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Прошу прощения, давно игр не было, и мне показалось, что предыдущая была в прошлом сезоне. Поправила. |
Цитата:
|
Цитата:
|
а можно на наш вопрос тоже ответить?))
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ната была забанена по собственной просьбе. Но флудерство взяло верх и появилась Ananke. С тем же успехом она могла попросить разбанить свой старый логин.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Спасибоньки :) Еще вопросик, я правильно понял, что можно потопить все корабли и продолжать брать бонусные клетки до окончания игры? :o
|
Традиционный вопрос из зала: смысл ограничения в движке на эту игру? Снимется ли оно после финиша?
|
Цитата:
Относительно КЦ. Думающее КЦ будем вашим преимуществом, также, как и думающее поле. ППЦ закурок не будет. Относительно того, как организаторы определят, к какому бонусу относится ответ: в ответе вы указываете цифру бонуса, на который отвечаете (только для навигацкой школы). В данном бонусе будет прописан формат ответ, так что надо просто быть аккуратным и внимательным. Спорные ситуации будут рассматриваться, надеюсь, что их будет не очень много ))) |
Цитата:
3 человека в КЦ на игру БОЛЕЕ чем достаточно. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Effa, тебя одной в КЦ будет БОЛЕЕ чем достаточно, я тебя уверяю. Поделитесь КЦ со страждущими ))) |
Хочется хоть как-то уравнять команды, 3 человека в КЦ на ДЛ1 будет достаточно. Думаю, что ограничение снято не будет.
|
ад и Израиль
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ой, много вопросов по логике) Заранее прошу прощения, я не в красных кедах, а реально чтобы прояснить для себя детали.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А для компенсации выстрела надо ещё и к тому же успеть взять минимум два кода? Такой уровень будет один или их будет несколько? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Фомка, ни минуты в тебе не сомневалась и весь день тебя ждала :)
Сейчас мы игру отписываем, вернусь домой обязательно отвечу на твои вопросы :) |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
1. по местонахождению корабля - вы получаете листок с координатами. 2. по логике составления кода (если вы вдруг все найдете, но затупите, в чем я лично сомневаюсь). Цитата:
Мы решили подстраховаться от случайных нажатий и открытие каждой штрафной подсказки надо будет подтверждать. Цитата:
Частично выстрел компенсируется вбитием кода доезда, поэтому находя коды за отведенное время вы будете в большей степени набирать бонусное время, чем компенсировать штраф. Уровень будет не один, но таких уровней будет мало. Цитата:
Командам, не взявшим все корабли надо будет вбить выданные закрывашки от уровней. Цитата:
По факту, влияет количество бонусных минут и время взятия. Цитата:
Выигрывает тот, кто набрал наибольшее кол-во бонусных минут за минимальное время. При условии взятых кораблей ) Цитата:
Но, в ситуации: время за 8 кораблей+другие бонусы > время 9 кораблей+другие бонусы - количество кораблей определяющую роль играть не будет. Цитата:
Вроде ответила на все, что смогла. Ната вернется, возможно дополнит )) |
Цитата:
|
кого п поштабить...
или может мш часть позагадывать (= а игра должна быть крутанской (= |
Слабо белок поштабить? ;)
|
Цитата:
Время отводится только на доезд, для сбора кодов пойдет свой тайминг. В движке будет прописано, сколько времени отводится на поиск. |
Цитата:
|
Очень пригодятся сапоги либо высокие берцы. Началась весна, кругом вода!
|
Цитата:
|
можно утсроить закрытый аукцион :D
|
Цитата:
|
Ога, они еще играют важную роль в обмене веществ...
|
Цитата:
|
Мы даже можем предложить благоустроенные поля с едой:)
|
Цитата:
|
Да у вас там и так 3 человека в коцэ минимум, даже пдумать не дадите)
|
У нас один человек в коце максимум) И если что, это не я)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
какое нафег КЦ дуйте в поля. есть где полазить...
|
Цитата:
Цитата:
По остальному - вроде всё понятно, спасибо) Если появятся ещё вопросы - спрошу) |
Указаны размеры штрафов и бонусов за непалубные клетки, но не указан размер бонуса за палубу. Так как для определения стратегии это существенно, прошу добавить эти цифры в первый пост.
|
Цитата:
Размеры штрафов везде одинаковы - 15 минут. Не увидела в описании, где указаны размеры бонусов за непалубные клетки (указана только стоимость монет и бонусы за уровень Облава). Стратегия одна - "потопить все корабли". Бонус за палубную клетку в среднем больше, чем за непалубную на 5 минут. Плюс общий бонус за все потопленные корабли 100 минут. Победитель считается по двум критериям - ВСЕМ потопленным кораблям и бонусному времени. Первый критерий приоритетен. Если вдруг получится так, что игрок "потопивший" все корабли будет иметь меньше бонусного времени, чем игрок не потопивший все корабли, но взявший больше бонусов, то побеждает игрок, который потопил больше кораблей. |
Дорогие орги, кажется вы друг другу слегка противоречите...
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
З.Ы. Да, перечитала свою фразу, немного не правильно выразилась, я имела ввиду ВСЕ потопленные корабли. Прошу прощения. |
ППО
|
Уважаемые организаторы,
Нет ли возможности сдвинуть время начала брифинга (игры :rolleyes: ) хотя бы на полчаса, чтобы успеть домчать после матча СКА из Ледового дворца до Феличиты. (надеюсь СКА выиграет в основное время :rolleyes: ) Есть увереннность, что кроме меня этот вопрос интересует как минимум игроков команды ПМ. :cool: |
Цитата:
Присоединяюсь к вопросу, да. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
вопрос №2: если мы подбили четырехпалубный корабль, это значит, что
а) между любой парой его палуб может быть не больше километра? или б) палубы могут быть вытянуты в цепь, у которой между какими-то палубами километр, а между какими-то больше? Вопрос №3: В обычном морском бое корабли не могут граничить не только бортами, но и углами. понятно, что скорее всего ответ "нет", но все же: могут ли граничить бортами или углами корабли, находящиеся в разных подзонах? |
У меня тоже вопросы :)
Будет ли известно общее количество уровней-облав? Будет ли количество кораблей в каждой подзоне одинаковым? |
Цитата:
|
Цитата:
Слава, боюсь, что получится - радуга. А так и вам в помощь, наизусть инструкцию запомните - на игре легче-легкого будет :) |
Цитата:
Мы над этим пока думаем говорить или нет :) решим до вечера четверга, когда закончится запись на игру. |
Цитата:
Напоминаю, что для того, чтобы вам узнать где находится четырехпалубный, сначала надо "виртуально" найти все палубы, чтобы получить задание полностью. Цитата:
|
могут ли объекты "корабль, сундук, таверна и облава" граничить друг с другом? если да, то можно ли получить информацию о том, в каких сочетаниях (например, мы точно знаем, что корабли между собой не могут)?"
|
Цитата:
Таверны, мины, облава друг с другом не граничат. Сокровища и рифы могут "соприкасаться" друг с другом углами. ППО |
разбираться в нюансах игры придется дольше, чем играть))))
|
Цитата:
|
Цитата:
Я б на вашем месте больше мин боялась, ибо на Облаве можно получить приличный бонус, а мина это тупо -15 минут, и без вариантов. Цитата:
Касательно времени переноса брифа - на брифе достаточно 1 человека от команды, время брифа выбрано с учетом того, как команды и орги обычно собираются на брифинг. Вся существенная информация, озвученная на брифе будет продублирована в техническом уровне, который будет выдан на 5 минут раньше всех остальных. По поводу матча, пробок и т.д. Игра штурмовая вы можете начать собирать корабли с дальней подзоны. Еще раз о бонусном времени за все корабли. Оно позволяет материализовать отрыв тех, кто взял 10 кораблей от тех, кто взял 9+кучу бонусов. У вас будет выбор: собрать 10 кораблей и быстро закрыться, надеясь, что противники протупят, или пробовать добирать бонусы, рискуя нарваться на мину, облаву, или просто не решить открытое МШ. Вопрос тактики, стратегии и т.д. |
Цитата:
Могу дать совет - думайте, прежде чем открывать уровень, и думайте, когда откроете уровень, и все будет хо-ро-шо )))) |
Цитата:
|
Цитата:
могут ли сокровища и рифы соприкасаться с кораблями? |
Итак, у нас 10 кораблей (20 палуб), 16 мин.
ВСЕ остальные клетки заполнены какими-либо заданиями. То есть на поле не будет НИ ОДНОЙ свободной клетки. Рифы, сокровища, корабли, таверны, штормы и т.д. соприкасаются друг с другом в любом порядке. НЕ соприкасаются только корабли и мины. Таким образом, наткнувшись на мину вы можете достаточно спокойно "обстрелять" все пространство вокруг нее, не рискуя нарваться на другую мину. То есть ЛЮБЫМ выстрелом вы куда-нить попадете. На поле 100-16 (мины)=84 задания разного типа (таверна, рифы, сокровища, шторм, корабли и т.д.). |
Цитата:
1. Я правильно понимаю, что бонусы можно получить только в трех случаях: 1) пройти облаву, вбив код доезда и взяв более 1(2) кода? (30 минут штрафа - N? минут бонуса за код доезда - 10 минут бонуса за 1 код). Кстати, сколько кодов будет на облавах? 2) найдя сундук - взяв золотые монеты и обменяв их в таверне в расчете 1 монета = 5 минут. каково максимальное количество сундуков и сколько монет в каждом мешочке? 3) собрав все корабли - получаем бонус 100 минут, плюс за каждую открытую взятую палубу (насколько бонус больше штрафа)? 4) Навигацкая школа - по 10 мину за каждый уровень. сколько будет навигацких школ? 5) Колесо фортуны - те же вопросы, сколько их будет и каковы расценки штраф-бонус? 2. Я правильно понимаю, что мины, водовороты, штормы и рифы вообще нет смысла открывать? Так как максимум что мы можем получить - это компенсацию времени. 3. Глупый вопрос, но я правильно понимаю, что игровое поле и подзоны привязаны к местности? P.S. ясно, что на какие-то вопросы вы не можете ответить, не раскрыв пол игры. но все-таки все они влияют очень на стратегию, которая хоть как-то может компенсировать отсутствие удачи)) |
Цитата:
По количеству уровней никакой информации не будет. Еще раз по поводу облав - доехав до места и вбив код доезда, вы АВТОМАТИЧЕСКИ не получаете штраф 30 минут, но зато получаете частичную компенсацию штрафной подсказки. Дальше количество бонусного времени зависит от того, насколько быстро вы возьмете коды. Количество кодов на уровне Облава не будет сообщено. Цитата:
Игровой поле будет выглядеть так: А-1 Б-1 В-1 .... К-1 А-2 Б-2 В-2 .... К-2 . . . А-10 Б-10 ..... К-10. Никаких названий, никаких намеков. Цитата:
На всякий случай: рифы, шторм и водоворот будут компенсировать ТОЛЬКО время штрафной подсказки, и не дадут никаких бонусных минут. Цитата:
|
верно ли, что за отказ от выполнения уровня облава мы получаем 15 минут штрафа за открытие и еще 30 за слив? или 30 минут это суммарное время штрафа?
|
Цитата:
В противном случае кто ж туда поедет. |
Цитата:
по удаче не совсем согласен - мы можем первыми 16 выстрелами набрать 4 часа штрафа на минах (16мин *15 минут)... и единственный шанс останется тупо брать корабли все не смотря ни на что, а там уж как повезет и как справятся другие команды)) |
Часовой пояс GMT +3, время: 11:52. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.