![]() |
Морской Бой от Наты, Ягуара и Дашика. 30-31 марта
Адовый рандом. На нашу долю выпало зачем-то много косяков, но нам понравилось) ждем статистику)
|
Зашло ....очень динамично =) мне понравился форматик =)
|
Спасибо за игру! Налазались и набегались, заипались по полной!)
|
Спасибо, что играли в нашу игру. Прошу прощения за косяки :( Мы очень сами печалились :(
Если я правильно увидела стату, все корабли взяли 5 команд. Статистика, озвученная на утреннем брифе и оооочень примерная (в связи со многими условностями, будем мониторить все команды, думаю, что до воскресенья вечера сдюжим): 1. СПГ 2. Расчлененка 3. Бульдозер 4.Футурама 5. Бабники 6. Апстрим 7. Фрэш 8. Шейкер 9. Транспортные 10. Коровомобиль 11. Бабушки 12. Темп2 13. Без названия 14. Четкий страус 15. Экшен 16. Парное мясо 17. Невермайнд. |
Спасибо за игру! Очень мне нравится эта тенденция стоп-таймов в 5:30. =) За это вам плюсик.)
|
спасибо за игру!
|
СПГ с победой! Все, что успел посмотреть - понравилось )
|
рано с победой поздравлять...
|
Цитата:
|
Достаточно напряженная игра была для коце.
объясните логику уровня с морзянкой. как и 10983 и 10862 выкуривалась октябрьская набережная? И что надо было делать с координатами на А4-А5. 19г6м24с N и 14г32м24сE Било тупо в африку и ничего точнее там не было. |
Спасибо за игру, но лучше на хрен колеса фортуны =)
|
10983 и 10862
10 - октябрь Октябрьская набережная дом 98к3 и дом 86к2 Красивое задание, говорят, никто не разгадал. |
Цитата:
|
Большое спасибо за игру! Понравилось все.
Жалею, что не заставил команду обстрелять еще пару клеток, когда затопили все корабли- времени бы хватило получить еще бонусов, и, возможно, подняться повыше в итоговой стате. Риск- благородное дело, но все сказали- нафиг:( Жду окончательной статистики |
Цитата:
|
Цитата:
Спасибо огромное за игру, очень понравилось!!! Не испортила настроение даже растянутая нога и замученное тело:D все было довольно живенько, обещанного лайта не увидел и это радует!!! |
Цитата:
Найдя координаты, вы вбиваете их в Яндекс (на уровне был ключ, с указанием на пользование яндексом). Одна координат по картам сразу падала на нужное место (Хайнань, он же остров пиратов). для второй было чуть посложнее, либо читаем вику по местности(Как написал Гром), либо вбиваем координаты в яндексе не в "карты", а в "поиск" - после чего первой ссылкой получаем информацию по Берегу Скелетов. |
Цитата:
Цитата:
Игра понравилась. Были небольшие затупы, косяки где-то с нашей стороны, где-то недочеты оргов. Но: интересные задания, динамика. Мить, могли бы конечно еще что-то взять, но боюсь, без моего участия, т.к. последние коды я вбивала уже в полубессознательном состоянии. Надеюсь, что не опустимся ниже по статистике. |
Цитата:
|
Какие отрывы у первых пяти команд?
|
Игра доставила! Слыша от Наты о лайте, ожидаешь именно лайта =) Ан нет! Лабиринты из зданий и островков среди трескающегося льда это чтото) Динамика просто отличная! Ну и наконец то побывал на локах о которых слышал, но не был)
|
Цитата:
Расчлененка - отрыв 27 минут от 1-го Бульдозер - отрыв 105 минут от второго Футурама - 17 минут от третьего Бабники - 2 часа 16 минут от четвертого Расчлененка взяла больше всех Сокровищ - 8 сокровищ |
:eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek:
|
Для нас сурово было. Трое в поле, трое в штабе удаленно и при этом нас на игре еще приняли полиционеры на уровне с тельмана 24. Операторша котельной от страха вызвала наряд, когда менты приехали на локе остались только мы с блатом.
1-1,5часа гдето потеряли, пока в отделение отвезли, то да се.. Надеюсь больше никого не принимали? По игре понравился очень формат, как все организовано. Движок хорошо проработан. Не понравились локи и метки на некоторых уровнях, думаю что стоило писать толще и ярче, ну или тогда делать схемы в заданиях. Какбе интереса это не убавит, зато прибавит динамики игре, соответственно лучше впечатления о ней. Хочу еще отметить грамотность организаторов непосредственно при проведении игры, все очень четко! |
млин, хоть едь проверяй все метки! писал большинство в темное время суток(сл-но с фонариком), все было заметно и читаемо(( сорри, если чо.
|
Предлагаю розовый маркер публично сжечь. А желтый кстати мне понравился, первый раз вроде его на играх видел.
|
Цитата:
|
Спасибо за игру, ребята! очень хороша, такого количества небоянов видел только на своих первых трех играх)) ну, они для меня все тогда небоянами были;) А вообще игра понравилась, хотя... были косяки очень сильно на нас сказавшиеся. Но обо всем по порядку)
началась она у нас с сундука - мы высадили там Джоконду. Полчаса искал место (если кто открыл - была изображена зона с песками) Через полчаса поиска Джок попросил уточнить место.... но этой картинки в движке не оказалось, она была заменена в процессе игры. но до 1.30 дальше все пошло как по маслу и к этому времени мы уже въехали в нижнюю подзону с тремя разгаданными загадками. В итоге 4 часа до конца и всего 5 оставшихся кораблей. Быстро распределились, взяли за Овцынскую... И дальше пошел ад. На "Якоре" долбанный код в каменно здании... облазали все, 2 часа времени, раскурили все цифры... в общем, 4-й код был очень жестокий (все, кто взял - снимаю шляпу, но многие вводили наугад). С "Лиреей" тоже самое - особенно метка на КО2. Хотя наш косяк, что не нашли. Но убило все то, что взяв коды (а на брифе у Наты спрашивал про количество кодов на палубу - ровно по одному) через полчаса после отъезда с зоны заметили, что, даже вбив правильный код, корабль не был закрыт и надо возвращаться и искать еще что-то... ну это неправильно как-то... времени уже не хватило. Далее, координаты по Новосергиевке в задании с ангарами у нас почему-то били на главную дорогу поселка. У всех так? В итоге ангары взяли за 7 минут до стоп-игры. И жесткий проем с Октябрьской 98/86 - ну хоть в задании напишите, что нужно еще какой-то ключ искать. А то на некоторых уровнях он был (катались 2 раза на Тельмана), а на некоторых - не было. Естесственно, ссыль на яндкс не заметили и уровень, снятый за 10 минут не раскурили (координаты Берега Скелетов судя по Вики совсем другие (широта, по-моему)). То есть фактически взятые Лирею и Берег мы не взяли, из-за чего проем по всем статьям( Вот что немного подпортило впечатление от очень классной и удачной по реализации игры! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А зачем компас нужен был на сундуках сокровищ?
|
Цитата:
а так всё очень круто, очень понравилась динамика игры) |
спасибо за игру! было клёво.
|
Очень понравился формат задуманной игры! Очень динамично все! Но косяки организаторов упали также большой силой на нас! Тема про то что писать коды на предметах, которые можно выкинуть/откинуть/сломать это же давно уже перемусоленая тема. Не понимаю зачем нужно было писать этот чертов код на плитке( На тельмана ...схема расположена в отличной видимости камеры наружней. А далее когда бежишь висит еще купольная поворотка. Ясен пень там охрана возбудится.
Ну вообщем нисмотря ни на что игра понравилась. Спасибо за игру! |
в моей машине найдены черные перчатки Columbia. Потерявший их - отзовись))
|
ой. мы тоже около вышки в Новосергиевке нашли перчатку. Одну. Красивую.
кто терял? |
Цитата:
|
Цитата:
Яга, ты ему сообщил уже радостную весть? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вот в упор не понимаю отказ от снятия ограничения в 8 человек после финиша. Да, всем хочется поместиться в итоговую статистику. Сейчас-то вам 10 человек в движке чем помешают?
Снимите уже его пожалста и всем будет щастье. +1 к Паранойе на энковском форуме, короче) |
Очень интересный и оригинальный формат. Понравилось. Огромное спасибо нашему штабу. Всем чмоки в этом чатике ))
|
воскресенье вечер, можно стату свербит уже:D
|
Цитата:
|
Понравилось, было приятно размять старые костыли и побегать в поле. Формат очень динамичный, ни секунды не стояли, всё время было куда ехать.
Испортило впечатление одно "но": о косяках, которые выпадали на нашу долю, никак не сообщалось. На Тельмана мы потеряли дофига времени сначала с веревкой со срезанными сокровищами (это была наша первая сокровищница, и мы тупо не знали, как она выглядит, и пытались искать что-то еще), потом с косяком с адресом. В обоих случаях решалось всё только после звонка оргам. Энковский движок с недавних пор обзавелся такой приятной фишкой, как информационные сообщения на уровнях. Их можно делать как сквозными, так и отображающимися на отдельных уровнях. Факеры на своей игре их очень грамотно использовали. Можно было прописать в анонсе: "Обращайте внимания на сообщения" и оперативно сообщать всю инфу там. Опрокинутой тумбочки в сокровищнице рядом с кафе "Якорь" это тоже касается. В общем спасибо за игру, впечатления положительные по большей части. Пустите в движок, хочу оценку поставить :D |
Спасибо за игру. Понравились места, коды. Наличие небаянов порадовало сильно. Формат игры интересныей, динамичный. Штаб получил удовольствие от игры, как я понимаю.
Косяки конечно сыграли злую роль с командами, причем это штурм и пересчитать что-то невозможно. Проблемы были с описанием в задании мест, которые надо искать. Теплицы. В совхозе до дури заброшенных теплиц и понять, что 3,5,6,8 надо считать от развесовки, а не номерные теплицы, которые мы нашли, к примеру, непросто. Тельмана 22 (на самом деле 24). За 22м домом много всего заброшенного. Схему без звонка оргам найти можно только спалив конкурентов. Коровники в Новосергиевке. Координаты бьют на шоссе, от которого топать дом места. С учетом того, что в задании прописан сталкер, рядом обитают собаки, перед коровниками действующая охраняемая территория, указаний на точное место явно не хватает. Но все проблемы поиска мест моментально решались, когда после 20 минут тупинга я звонил оргам. Жаль, что не звонил раньше, потеряли бы меньше времени. Последние игры в этом плане имеют неприятную тенденцию. На игре от 764 некоторым командам орги сообщают места, на игре Футурамы быстрые звонки оргам дают помогающую прохождению информацию. После вот таких трех игр я точно знаю, что буду звонить оргам из-за любого затупа, потому что я понимаю – звонят и другие команды. Если этого не буду делать и я, моя команда будет в хвосте. Надо бороться с этой тенденцией и организаторам будущих игр я советую не заглаживать свои косяки подсказками звонящим командам. Бывают ситуации, когда приходится сказать команде информацию для продолжения ими игры из-за косяка, но за такими ситуациями следуют пересчеты прохождения уровней. А глобально: “без комментариев и думайте” – лучший ответ. Штурмовые игры к отсутствию косяков вообще наиболее требовательны и если вы собираетесь делать такой формат, проверьте все по несколько раз. Еще хороший вариант, который серьезно можно применить на игре: “Объявляется час бонуса всем командам, которые за игру ни разу не позвонят оргам”. Разумеется, за исключением ситуаций по форсмажорам (полиции, охране, гопам и травмам). |
Плюсую за расширение активного состава, у нас 1 очкодрочер не влез(
|
мы вообще не звонили оргам. если бы звонили, были бы выше, да?)
|
Цитата:
насчет места и звонков не соглашусь. первая тройка за всю игру позвонила по одному разу, вроде, и то с уточнением. |
Цитата:
Прям так все 9 очкодрочеры? :eek: |
Цитата:
|
А где код был на этом сундуке: http://d1.endata.cx/data/games/35237/sokrV39863475.jpg
|
Цитата:
|
Цитата:
http://maps.yandex.ru/?text=%D0%A0%D...ap%2Cstv%2Csta |
Готов ответить на вск вопросы по кодам, их местоположению, положению меток и даже фотки кодов выложить при необходимости)
|
Цитата:
Яга, вот еще вопрос: где здесь код был: http://d1.endata.cx/data/games/35237/sokrG9nvs56235.jpg И здесь: http://d1.endata.cx/data/games/35237...10vng76943.jpg |
Цитата:
Вторая Парк Есенина, за метро Дыбенко, код на дереве. Дерево, одно из ближних к перекрестку дыбенко\товарищеский. Метка на дереве. Сокровище, бутылка и код почти на верхушке) |
Зачем компас нужен был!?????
|
Цитата:
|
Цитата:
|
с компасом хотели замутить по парку вам поиск, по количеству шагов и компасом, но к сожалению не успели реализовать!
бутылки , надо глянуть мониторинг, но в связи с тем что исчезали сокровища, то и водка тоже могла)) потому что она Флагман)) |
Тоже огорчился замене рома на водку.
|
Цитата:
З.Ы. Гриц, ты был прав. Я Мониторинг ненавижу! |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Хотя смысла в запрете перебора с такими довольно не простыми заданиями навигационной школы я не увидел. |
Цитата:
|
Первая пятерка пересчитана, остальное завтра, на каждую команду уходит час-полтора. Все штрафы и бонусы лидерам добавлены. Стату вроде как открыла, только мне самой постоянно двиг пишет, что просмотр Статистики запрещен Администратором, поэтому я могу видеть только ТОП-10.
Пятерка лидеров, с вероятностью 95 %, уже не изменится. З.Ы. Пока могу сказать "Ай-яй-яй" тем кто кого-то палит :) Пока самые дистицплинированные СПГ и Бульдозер :) Цитата:
|
Цитата:
Открытые, но не закрытые кодом таверны компенсируешь? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
а комментарии будут в сценарии? Интересуют корабли и навигацкие школы.
|
Цитата:
|
Цитата:
пока только если тут комментарии, на ваши вопросы, если они есть)) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
upd. про полного адмирала ок, сам нашёл. |
Цитата:
|
Цитата:
|
интересует навигацкая школа про место, опасное для судоходства, которое нельзя закрыть, там происходят "спектакли" и т.д.
|
так а что со статистикой-то?
|
Статистика и сценарий открыты.
Прошу прощения за задержку. |
Если ни у кого нет возражений, вечером я закрываю игру и начисляю очки.
Спасибо всем большое, что играли в нашу игру. Огромное спасибо Дашику и Авантюристке, которые взяли громадную ношу по работе с движком. Спасибо Яге за проделанную полевую работу на 35-ти полевых уровнях и 2-х Облавах. |
Спасибо вам, оценочки ждите :)
|
Часовой пояс GMT +3, время: 06:01. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.