Форумы Dead-Line

Форумы Dead-Line (http://dead-line.spb.ru/forum/index.php)
-   Обсуждение прошедших игр (http://dead-line.spb.ru/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   Морской Бой от Наты, Ягуара и Дашика. 30-31 марта (http://dead-line.spb.ru/forum/showthread.php?t=5085)

prinncessa 31-03-2012 06:01

Морской Бой от Наты, Ягуара и Дашика. 30-31 марта
 
Адовый рандом. На нашу долю выпало зачем-то много косяков, но нам понравилось) ждем статистику)

Clinique 31-03-2012 06:48

Зашло ....очень динамично =) мне понравился форматик =)

CraMax 31-03-2012 07:16

Спасибо за игру! Налазались и набегались, заипались по полной!)

Ananke 31-03-2012 07:40

Спасибо, что играли в нашу игру. Прошу прощения за косяки :( Мы очень сами печалились :(

Если я правильно увидела стату, все корабли взяли 5 команд.

Статистика, озвученная на утреннем брифе и оооочень примерная (в связи со многими условностями, будем мониторить все команды, думаю, что до воскресенья вечера сдюжим):
1. СПГ
2. Расчлененка
3. Бульдозер
4.Футурама
5. Бабники
6. Апстрим
7. Фрэш
8. Шейкер
9. Транспортные
10. Коровомобиль
11. Бабушки
12. Темп2
13. Без названия
14. Четкий страус
15. Экшен
16. Парное мясо
17. Невермайнд.

eile 31-03-2012 10:33

Спасибо за игру! Очень мне нравится эта тенденция стоп-таймов в 5:30. =) За это вам плюсик.)

Rada 31-03-2012 11:25

спасибо за игру!

Laww 31-03-2012 11:46

СПГ с победой! Все, что успел посмотреть - понравилось )

Странный 31-03-2012 12:21

рано с победой поздравлять...

Ananke 31-03-2012 12:34

Цитата:

Сообщение от Странный
рано с победой поздравлять...

Эд прав! По мониторингу перед брифом просмотрены 5 первых команд, но без углублений в Колесо Фортуны, Навигационную школу и прочие нюансы. Учтены: Бонусы за сокровища, бонусы за все закрытые корабли.

Stv 31-03-2012 12:36

Достаточно напряженная игра была для коце.
объясните логику уровня с морзянкой. как и 10983 и 10862 выкуривалась октябрьская набережная?
И что надо было делать с координатами на А4-А5. 19г6м24с N и 14г32м24сE Било тупо в африку и ничего точнее там не было.

tigrro4ka 31-03-2012 13:04

Спасибо за игру, но лучше на хрен колеса фортуны =)

DrevoReZ 31-03-2012 13:08

10983 и 10862

10 - октябрь
Октябрьская набережная дом 98к3 и дом 86к2
Красивое задание, говорят, никто не разгадал.

Stv 31-03-2012 13:14

Цитата:

Сообщение от DrevoReZ
10 - октябрь

Красивое задание, говорят, никто не разгадал.

Мне это не показалось логичным. Но раз никто не раскурил, то значит не мы идиоты, а задание такое.

5M 31-03-2012 13:17

Большое спасибо за игру! Понравилось все.
Жалею, что не заставил команду обстрелять еще пару клеток, когда затопили все корабли- времени бы хватило получить еще бонусов, и, возможно, подняться повыше в итоговой стате. Риск- благородное дело, но все сказали- нафиг:(
Жду окончательной статистики

Grom 31-03-2012 13:22

Цитата:

Сообщение от Stv
И что надо было делать с координатами на А4-А5. 19г6м24с N и 14г32м24сE Било тупо в африку и ничего точнее там не было.

читани вику про эту местность...;) "берег скелетов" там типа...

Дед 31-03-2012 13:32

Цитата:

Сообщение от DrevoReZ
10983 и 10862

10 - октябрь
Октябрьская набережная дом 98к3 и дом 86к2
Красивое задание, говорят, никто не разгадал.

как это не разгадали, мы там оббегали пол района, пока тупили:D а потом нашли
Спасибо огромное за игру, очень понравилось!!! Не испортила настроение даже растянутая нога и замученное тело:D все было довольно живенько, обещанного лайта не увидел и это радует!!!

Jaguar 31-03-2012 14:01

Цитата:

Сообщение от Stv
Достаточно напряженная игра была для коце.
объясните логику уровня с морзянкой. как и 10983 и 10862 выкуривалась октябрьская набережная?
И что надо было делать с координатами на А4-А5. 19г6м24с N и 14г32м24сE Било тупо в африку и ничего точнее там не было.

логику расскурки рассказал Древорез.

Найдя координаты, вы вбиваете их в Яндекс (на уровне был ключ, с указанием на пользование яндексом). Одна координат по картам сразу падала на нужное место (Хайнань, он же остров пиратов). для второй было чуть посложнее, либо читаем вику по местности(Как написал Гром), либо вбиваем координаты в яндексе не в "карты", а в "поиск" - после чего первой ссылкой получаем информацию по Берегу Скелетов.

Uryadinka 31-03-2012 14:01

Цитата:

Сообщение от DrevoReZ
10983 и 10862

10 - октябрь
Октябрьская набережная дом 98к3 и дом 86к2
Красивое задание, говорят, никто не разгадал.

Я разгадала. Правда после 20-тиминутного тупняка)))

Цитата:

Сообщение от Stv
И что надо было делать с координатами на А4-А5. 19г6м24с N и 14г32м24сE Било тупо в африку и ничего точнее там не было.

Вбиваешь в Яндекс (на что указывал ключ "я"). Первой же ссылкой выдает "Берег скелетов"

Игра понравилась. Были небольшие затупы, косяки где-то с нашей стороны, где-то недочеты оргов. Но: интересные задания, динамика.
Мить, могли бы конечно еще что-то взять, но боюсь, без моего участия, т.к. последние коды я вбивала уже в полубессознательном состоянии.
Надеюсь, что не опустимся ниже по статистике.

Ananke 31-03-2012 15:06

Цитата:

Сообщение от DrevoReZ
10983 и 10862

10 - октябрь
Октябрьская набережная дом 98к3 и дом 86к2
Красивое задание, говорят, никто не разгадал.

СПГ не брали подсказок вообще.

грициан 31-03-2012 16:07

Какие отрывы у первых пяти команд?

AspiRiN 31-03-2012 16:10

Игра доставила! Слыша от Наты о лайте, ожидаешь именно лайта =) Ан нет! Лабиринты из зданий и островков среди трескающегося льда это чтото) Динамика просто отличная! Ну и наконец то побывал на локах о которых слышал, но не был)

Ananke 31-03-2012 16:34

Цитата:

Сообщение от грициан
Какие отрывы у первых пяти команд?

СПГ
Расчлененка - отрыв 27 минут от 1-го
Бульдозер - отрыв 105 минут от второго
Футурама - 17 минут от третьего
Бабники - 2 часа 16 минут от четвертого


Расчлененка взяла больше всех Сокровищ - 8 сокровищ

Дед 31-03-2012 17:45

:eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek:

Pukkaras 31-03-2012 17:56

Для нас сурово было. Трое в поле, трое в штабе удаленно и при этом нас на игре еще приняли полиционеры на уровне с тельмана 24. Операторша котельной от страха вызвала наряд, когда менты приехали на локе остались только мы с блатом.
1-1,5часа гдето потеряли, пока в отделение отвезли, то да се..
Надеюсь больше никого не принимали?

По игре понравился очень формат, как все организовано. Движок хорошо проработан. Не понравились локи и метки на некоторых уровнях, думаю что стоило писать толще и ярче, ну или тогда делать схемы в заданиях. Какбе интереса это не убавит, зато прибавит динамики игре, соответственно лучше впечатления о ней.
Хочу еще отметить грамотность организаторов непосредственно при проведении игры, все очень четко!

Jaguar 31-03-2012 19:02

млин, хоть едь проверяй все метки! писал большинство в темное время суток(сл-но с фонариком), все было заметно и читаемо(( сорри, если чо.

грициан 31-03-2012 19:05

Предлагаю розовый маркер публично сжечь. А желтый кстати мне понравился, первый раз вроде его на играх видел.

Jaguar 31-03-2012 19:22

Цитата:

Сообщение от грициан
Предлагаю розовый маркер публично сжечь. А желтый кстати мне понравился, первый раз вроде его на играх видел.

желтый на ржавом хорош, а на кирпичах не видно его(

Punch 31-03-2012 19:52

Спасибо за игру, ребята! очень хороша, такого количества небоянов видел только на своих первых трех играх)) ну, они для меня все тогда небоянами были;) А вообще игра понравилась, хотя... были косяки очень сильно на нас сказавшиеся. Но обо всем по порядку)
началась она у нас с сундука - мы высадили там Джоконду. Полчаса искал место (если кто открыл - была изображена зона с песками) Через полчаса поиска Джок попросил уточнить место.... но этой картинки в движке не оказалось, она была заменена в процессе игры.
но до 1.30 дальше все пошло как по маслу и к этому времени мы уже въехали в нижнюю подзону с тремя разгаданными загадками. В итоге 4 часа до конца и всего 5 оставшихся кораблей. Быстро распределились, взяли за Овцынскую... И дальше пошел ад. На "Якоре" долбанный код в каменно здании... облазали все, 2 часа времени, раскурили все цифры... в общем, 4-й код был очень жестокий (все, кто взял - снимаю шляпу, но многие вводили наугад). С "Лиреей" тоже самое - особенно метка на КО2. Хотя наш косяк, что не нашли. Но убило все то, что взяв коды (а на брифе у Наты спрашивал про количество кодов на палубу - ровно по одному) через полчаса после отъезда с зоны заметили, что, даже вбив правильный код, корабль не был закрыт и надо возвращаться и искать еще что-то... ну это неправильно как-то... времени уже не хватило. Далее, координаты по Новосергиевке в задании с ангарами у нас почему-то били на главную дорогу поселка. У всех так? В итоге ангары взяли за 7 минут до стоп-игры.
И жесткий проем с Октябрьской 98/86 - ну хоть в задании напишите, что нужно еще какой-то ключ искать. А то на некоторых уровнях он был (катались 2 раза на Тельмана), а на некоторых - не было. Естесственно, ссыль на яндкс не заметили и уровень, снятый за 10 минут не раскурили (координаты Берега Скелетов судя по Вики совсем другие (широта, по-моему)). То есть фактически взятые Лирею и Берег мы не взяли, из-за чего проем по всем статьям(

Вот что немного подпортило впечатление от очень классной и удачной по реализации игры!

Maks_I 31-03-2012 21:35

Цитата:

Сообщение от Punch
но многие вводили наугад

Нам подбор одной цифры в описанных условиях был запрещён...

AspiRiN 31-03-2012 21:47

Цитата:

Сообщение от грициан
Предлагаю розовый маркер публично сжечь. А желтый кстати мне понравился, первый раз вроде его на играх видел.

Кстати да! Желтый маркер клёви! Где брали, в Комусе?)

eile 31-03-2012 21:48

Цитата:

Сообщение от Punch
Полчаса искал место (если кто открыл - была изображена зона с песками) Через полчаса поиска Джок попросил уточнить место.... но этой картинки в движке не оказалось, она была заменена в процессе игры.
!

РАСЧЛЕНЁНКА была в это самое время всей командой на этом же уровне и также встряла.

Jaguar 31-03-2012 21:59

Цитата:

Сообщение от AspiRiN
Кстати да! Желтый маркер клёви! Где брали, в Комусе?)

к-раута у гранд каньона. в машине лежит, понадобится обращайся))

YaWeR 31-03-2012 22:07

А зачем компас нужен был на сундуках сокровищ?

Toha17 31-03-2012 22:38

Цитата:

Сообщение от Jaguar
писал большинство в темное время суток(сл-но с фонариком), все было заметно и читаемо(( сорри, если чо.

это да))
а так всё очень круто, очень понравилась динамика игры)

mark. 01-04-2012 00:21

спасибо за игру! было клёво.

EVenom 01-04-2012 10:58

Очень понравился формат задуманной игры! Очень динамично все! Но косяки организаторов упали также большой силой на нас! Тема про то что писать коды на предметах, которые можно выкинуть/откинуть/сломать это же давно уже перемусоленая тема. Не понимаю зачем нужно было писать этот чертов код на плитке( На тельмана ...схема расположена в отличной видимости камеры наружней. А далее когда бежишь висит еще купольная поворотка. Ясен пень там охрана возбудится.

Ну вообщем нисмотря ни на что игра понравилась. Спасибо за игру!

Jaguar 01-04-2012 11:10

в моей машине найдены черные перчатки Columbia. Потерявший их - отзовись))

prinncessa 01-04-2012 11:30

ой. мы тоже около вышки в Новосергиевке нашли перчатку. Одну. Красивую.
кто терял?

Jaguar 01-04-2012 12:23

Цитата:

Сообщение от Prinncess@
ой. мы тоже около вышки в Новосергиевке нашли перчатку. Одну. Красивую.
кто терял?

вроде Максимка8 из транспортных терял какую-то.

tigrro4ka 01-04-2012 13:12

Цитата:

Сообщение от Jaguar
вроде Максимка8 из транспортных терял какую-то.

ага, было дело =)
Яга, ты ему сообщил уже радостную весть?

maximka8 01-04-2012 13:46

Цитата:

Сообщение от Prinncess@
ой. мы тоже около вышки в Новосергиевке нашли перчатку. Одну. Красивую.
кто терял?

С кожаными вставками? Перчаточка ^_^

prinncessa 01-04-2012 16:06

Цитата:

Сообщение от maximka8
С кожаными вставками? Перчаточка ^_^

в личку написала)

Effa 01-04-2012 22:38

Вот в упор не понимаю отказ от снятия ограничения в 8 человек после финиша. Да, всем хочется поместиться в итоговую статистику. Сейчас-то вам 10 человек в движке чем помешают?
Снимите уже его пожалста и всем будет щастье.

+1 к Паранойе на энковском форуме, короче)

Теhhi 01-04-2012 23:01

Очень интересный и оригинальный формат. Понравилось. Огромное спасибо нашему штабу. Всем чмоки в этом чатике ))

Дед 01-04-2012 23:16

воскресенье вечер, можно стату свербит уже:D

Ananke 01-04-2012 23:18

Цитата:

Сообщение от Дед
воскресенье вечер, можно стату свербит уже:D

Сорри, потерпите до завтра плиз :)

Effa 01-04-2012 23:43

Понравилось, было приятно размять старые костыли и побегать в поле. Формат очень динамичный, ни секунды не стояли, всё время было куда ехать.

Испортило впечатление одно "но": о косяках, которые выпадали на нашу долю, никак не сообщалось. На Тельмана мы потеряли дофига времени сначала с веревкой со срезанными сокровищами (это была наша первая сокровищница, и мы тупо не знали, как она выглядит, и пытались искать что-то еще), потом с косяком с адресом. В обоих случаях решалось всё только после звонка оргам.

Энковский движок с недавних пор обзавелся такой приятной фишкой, как информационные сообщения на уровнях. Их можно делать как сквозными, так и отображающимися на отдельных уровнях. Факеры на своей игре их очень грамотно использовали. Можно было прописать в анонсе: "Обращайте внимания на сообщения" и оперативно сообщать всю инфу там. Опрокинутой тумбочки в сокровищнице рядом с кафе "Якорь" это тоже касается.

В общем спасибо за игру, впечатления положительные по большей части. Пустите в движок, хочу оценку поставить :D

DrevoReZ 01-04-2012 23:56

Спасибо за игру. Понравились места, коды. Наличие небаянов порадовало сильно. Формат игры интересныей, динамичный. Штаб получил удовольствие от игры, как я понимаю.

Косяки конечно сыграли злую роль с командами, причем это штурм и пересчитать что-то невозможно. Проблемы были с описанием в задании мест, которые надо искать. Теплицы. В совхозе до дури заброшенных теплиц и понять, что 3,5,6,8 надо считать от развесовки, а не номерные теплицы, которые мы нашли, к примеру, непросто. Тельмана 22 (на самом деле 24). За 22м домом много всего заброшенного. Схему без звонка оргам найти можно только спалив конкурентов. Коровники в Новосергиевке. Координаты бьют на шоссе, от которого топать дом места. С учетом того, что в задании прописан сталкер, рядом обитают собаки, перед коровниками действующая охраняемая территория, указаний на точное место явно не хватает.

Но все проблемы поиска мест моментально решались, когда после 20 минут тупинга я звонил оргам. Жаль, что не звонил раньше, потеряли бы меньше времени. Последние игры в этом плане имеют неприятную тенденцию. На игре от 764 некоторым командам орги сообщают места, на игре Футурамы быстрые звонки оргам дают помогающую прохождению информацию. После вот таких трех игр я точно знаю, что буду звонить оргам из-за любого затупа, потому что я понимаю – звонят и другие команды. Если этого не буду делать и я, моя команда будет в хвосте.
Надо бороться с этой тенденцией и организаторам будущих игр я советую не заглаживать свои косяки подсказками звонящим командам. Бывают ситуации, когда приходится сказать команде информацию для продолжения ими игры из-за косяка, но за такими ситуациями следуют пересчеты прохождения уровней. А глобально: “без комментариев и думайте” – лучший ответ. Штурмовые игры к отсутствию косяков вообще наиболее требовательны и если вы собираетесь делать такой формат, проверьте все по несколько раз. Еще хороший вариант, который серьезно можно применить на игре: “Объявляется час бонуса всем командам, которые за игру ни разу не позвонят оргам”. Разумеется, за исключением ситуаций по форсмажорам (полиции, охране, гопам и травмам).

CraMax 01-04-2012 23:57

Плюсую за расширение активного состава, у нас 1 очкодрочер не влез(

Rada 02-04-2012 00:15

мы вообще не звонили оргам. если бы звонили, были бы выше, да?)

Jaguar 02-04-2012 00:16

Цитата:

Сообщение от DrevoReZ
Спасибо за игру. Понравились места, коды. Наличие небаянов порадовало сильно. Формат игры интересныей, динамичный. Штаб получил удовольствие от игры, как я понимаю.

Косяки конечно сыграли злую роль с командами, причем это штурм и пересчитать что-то невозможно. Проблемы были с описанием в задании мест, которые надо искать. Теплицы. В совхозе до дури заброшенных теплиц и понять, что 3,5,6,8 надо считать от развесовки, а не номерные теплицы, которые мы нашли, к примеру, непросто. Тельмана 22 (на самом деле 24). За 22м домом много всего заброшенного. Схему без звонка оргам найти можно только спалив конкурентов. Коровники в Новосергиевке. Координаты бьют на шоссе, от которого топать дом места. С учетом того, что в задании прописан сталкер, рядом обитают собаки, перед коровниками действующая охраняемая территория, указаний на точное место явно не хватает.

Но все проблемы поиска мест моментально решались, когда после 20 минут тупинга я звонил оргам. Жаль, что не звонил раньше, потеряли бы меньше времени. Последние игры в этом плане имеют неприятную тенденцию. На игре от 764 некоторым командам орги сообщают места, на игре Футурамы быстрые звонки оргам дают помогающую прохождению информацию. После вот таких трех игр я точно знаю, что буду звонить оргам из-за любого затупа, потому что я понимаю – звонят и другие команды. Если этого не буду делать и я, моя команда будет в хвосте.
Надо бороться с этой тенденцией и организаторам будущих игр я советую не заглаживать свои косяки подсказками звонящим командам. Бывают ситуации, когда приходится сказать команде информацию для продолжения ими игры из-за косяка, но за такими ситуациями следуют пересчеты прохождения уровней. А глобально: “без комментариев и думайте” – лучший ответ. Штурмовые игры к отсутствию косяков вообще наиболее требовательны и если вы собираетесь делать такой формат, проверьте все по несколько раз. Еще хороший вариант, который серьезно можно применить на игре: “Объявляется час бонуса всем командам, которые за игру ни разу не позвонят оргам”. Разумеется, за исключением ситуаций по форсмажорам (полиции, охране, гопам и травмам).

+ много, про звонки оргам! не нравится мне эта тенденция. понимаю-звонки при косяках, но не более!

насчет места и звонков не соглашусь. первая тройка за всю игру позвонила по одному разу, вроде, и то с уточнением.

Ananke 02-04-2012 00:27

Цитата:

Сообщение от CraMax
Плюсую за расширение активного состава, у нас 1 очкодрочер не влез(


Прям так все 9 очкодрочеры? :eek:

Sgushchenka 02-04-2012 00:30

Цитата:

Сообщение от Ananke
Прям так все 9 очкодрочеры? :eek:

нет. вопрос решен.

Punch 02-04-2012 15:54

А где код был на этом сундуке: http://d1.endata.cx/data/games/35237/sokrV39863475.jpg

Effa 02-04-2012 16:01

Цитата:

Сообщение от Punch
А где код был на этом сундуке: http://d1.endata.cx/data/games/35237/sokrV39863475.jpg

Код был на крышке люка, который находился внутри вентиляционной шахты возле дороги. А мешочки срезали.

Jaguar 02-04-2012 16:02

Цитата:

Сообщение от Punch
А где код был на этом сундуке: http://d1.endata.cx/data/games/35237/sokrV39863475.jpg

при повороте на Тельмана, перед забором была вентшахта черная. Сокровища висели внутри на крышке, но в течении игры ее кто-то закрыл, обрезал веревку с сокровищами. Код был на крышке, но при подходе читался, команды снимали код.

http://maps.yandex.ru/?text=%D0%A0%D...ap%2Cstv%2Csta

Jaguar 02-04-2012 16:03

Готов ответить на вск вопросы по кодам, их местоположению, положению меток и даже фотки кодов выложить при необходимости)

Punch 02-04-2012 16:15

Цитата:

Сообщение от Jaguar
при повороте на Тельмана, перед забором была вентшахта черная. Сокровища висели внутри на крышке, но в течении игры ее кто-то закрыл, обрезал веревку с сокровищами. Код был на крышке, но при подходе читался, команды снимали код.

http://maps.yandex.ru/?text=%D0%A0%D...ap%2Cstv%2Csta

Спасибо. У нас Слава искал на вентшахте и в округе где-то минут 40... но искал мешочки. не нашел(
Яга, вот еще вопрос: где здесь код был:
http://d1.endata.cx/data/games/35237/sokrG9nvs56235.jpg
И здесь:
http://d1.endata.cx/data/games/35237...10vng76943.jpg

Jaguar 02-04-2012 16:41

Цитата:

Сообщение от Punch
Спасибо. У нас Слава искал на вентшахте и в округе где-то минут 40... но искал мешочки. не нашел(
Яга, вот еще вопрос: где здесь код был:
http://d1.endata.cx/data/games/35237/sokrG9nvs56235.jpg
И здесь:
http://d1.endata.cx/data/games/35237...10vng76943.jpg

Первая фотка жд. платформа 7 км. прямо под платформой привязана к столбику опоре. 6 опора от лесенки на платформу, мтеки стояли на лесенке и первом столбе. ближняя к городу платформа.

Вторая Парк Есенина, за метро Дыбенко, код на дереве.
Дерево, одно из ближних к перекрестку дыбенко\товарищеский. Метка на дереве. Сокровище, бутылка и код почти на верхушке)

YaWeR 02-04-2012 16:52

Зачем компас нужен был!?????

Punch 02-04-2012 16:55

Цитата:

Сообщение от YaWeR
Зачем компас нужен был!?????

Ага, и остались ли не взятые бутылки)))

prinncessa 02-04-2012 16:59

Цитата:

Сообщение от Punch
Ага, и остались ли не взятые бутылки)))

и почему в них была водка?(((

Jaguar 02-04-2012 17:24

с компасом хотели замутить по парку вам поиск, по количеству шагов и компасом, но к сожалению не успели реализовать!

бутылки , надо глянуть мониторинг, но в связи с тем что исчезали сокровища, то и водка тоже могла))

потому что она Флагман))

грициан 02-04-2012 17:26

Тоже огорчился замене рома на водку.

Ananke 02-04-2012 21:33

Цитата:

Сообщение от грициан
Тоже огорчился замене рома на водку.

К сожалению капитан Морган не вписался в на бюджет :(


З.Ы. Гриц, ты был прав. Я Мониторинг ненавижу!

Дед 02-04-2012 21:50

Цитата:

Сообщение от Sgushchenka
нет. вопрос решен.

как решен, а что я не в курсе? я же не влезший очкодрочер:D

грициан 02-04-2012 21:54

Цитата:

Сообщение от Ananke
К сожалению капитан Морган не вписался в на бюджет :(

А я его так ждал))


Цитата:

Сообщение от Ananke
З.Ы. Гриц, ты был прав. Я Мониторинг ненавижу!

Ну теперь уж тебе деваться некуда.
Хотя смысла в запрете перебора с такими довольно не простыми заданиями навигационной школы я не увидел.

Stv 02-04-2012 22:57

Цитата:

Сообщение от грициан
Хотя смысла в запрете перебора с такими довольно не простыми заданиями навигационной школы я не увидел.

особенно когда верный ответ не проходит с первого раза

Ananke 03-04-2012 00:17

Первая пятерка пересчитана, остальное завтра, на каждую команду уходит час-полтора. Все штрафы и бонусы лидерам добавлены. Стату вроде как открыла, только мне самой постоянно двиг пишет, что просмотр Статистики запрещен Администратором, поэтому я могу видеть только ТОП-10.

Пятерка лидеров, с вероятностью 95 %, уже не изменится.



З.Ы. Пока могу сказать "Ай-яй-яй" тем кто кого-то палит :) Пока самые дистицплинированные СПГ и Бульдозер :)


Цитата:

Сообщение от грициан
Хотя смысла в запрете перебора с такими довольно не простыми заданиями навигационной школы я не увидел.

Там не только в Навигационной школе дело. Колесо Фортуны били как не поподя, сокровища брали, не открывая клетки. У нас не везде корректно бонусное время было проставлено. Таверну надо компенсировать.

грициан 03-04-2012 01:19

Цитата:

Сообщение от Ananke
Стату вроде как открыла, только мне самой постоянно двиг пишет, что просмотр Статистики запрещен Администратором, поэтому я могу видеть только ТОП-10.

Таверну надо компенсировать.

А все остальные наоборот, только стату)))

Открытые, но не закрытые кодом таверны компенсируешь?

Ananke 03-04-2012 01:21

Цитата:

Сообщение от грициан
А все остальные наоборот, только стату)))

Открытые, но не закрытые кодом таверны компенсируешь?

Конечно, компенсирую. Первых уже осчастливила :)

Maks_I 03-04-2012 11:51

Цитата:

Сообщение от грициан
Открытые, но не закрытые кодом таверны компенсируешь?

Эмммм? Вроде же говорилось, что при открытии двух таверн компенсируется только одна. Или речь о первичной компенсации таверны?

Ananke 03-04-2012 12:06

Цитата:

Сообщение от Maks_I
Эмммм? Вроде же говорилось, что при открытии двух таверн компенсируется только одна. Или речь о первичной компенсации таверны?

Пока открывали только одну таверну(из тех, кого проверила). Фомка на брифе задал вопрос, что вдруг из-за криворукости две Таверны откроют. Я пообещала компенсировать все открытые Таверны.

RAVE 03-04-2012 12:07

а комментарии будут в сценарии? Интересуют корабли и навигацкие школы.

Punch 03-04-2012 12:15

Цитата:

Сообщение от RAVE
а комментарии будут в сценарии? Интересуют корабли и навигацкие школы.

Там видимо адовый подсчет статистики происходит, так что думаю подождать надобно...

Jaguar 03-04-2012 12:31

Цитата:

Сообщение от Punch
Там видимо адовый подсчет статистики происходит, так что думаю подождать надобно...

ага, адский ад))

пока только если тут комментарии, на ваши вопросы, если они есть))

Sgushchenka 03-04-2012 12:34

Цитата:

Сообщение от Jaguar
ага, адский ад))

пока только если тут комментарии, на ваши вопросы, если они есть))

АДМИРАЛ???

Jaguar 03-04-2012 13:08

Цитата:

Сообщение от Sgushchenka
АДМИРАЛ???

Матвей Змаевич

Йокс 03-04-2012 13:40

Цитата:

Сообщение от Jaguar
Матвей Змаевич

тогда не стыкуется же вводная инфа про 22 года, про полного адмирала.. не?

upd. про полного адмирала ок, сам нашёл.

Jaguar 03-04-2012 16:50

Цитата:

Сообщение от Йокс
тогда не стыкуется же вводная инфа про 22 года, про полного адмирала.. не?

upd. про полного адмирала ок, сам нашёл.

есть такое дело:(

Velkopiterskij 03-04-2012 16:58

Цитата:

Сообщение от Jaguar
ага, адский ад))

пока только если тут комментарии, на ваши вопросы, если они есть))

Золотая Антилопа=)

RAVE 03-04-2012 17:05

интересует навигацкая школа про место, опасное для судоходства, которое нельзя закрыть, там происходят "спектакли" и т.д.

prinncessa 05-04-2012 08:58

так а что со статистикой-то?

Ananke 05-04-2012 18:24

Статистика и сценарий открыты.
Прошу прощения за задержку.

Ananke 06-04-2012 18:30

Если ни у кого нет возражений, вечером я закрываю игру и начисляю очки.
Спасибо всем большое, что играли в нашу игру.
Огромное спасибо Дашику и Авантюристке, которые взяли громадную ношу по работе с движком.
Спасибо Яге за проделанную полевую работу на 35-ти полевых уровнях и 2-х Облавах.

mymy 06-04-2012 23:59

Спасибо вам, оценочки ждите :)


Часовой пояс GMT +3, время: 06:01.

Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.