Форумы Dead-Line

Форумы Dead-Line (http://dead-line.spb.ru/forum/index.php)
-   Общий (http://dead-line.spb.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Что для вас олдскульная игра Найтсити? (http://dead-line.spb.ru/forum/showthread.php?t=5117)

Rada 10-04-2012 13:57

Что для вас олдскульная игра Найтсити?
 
в связи с вышестоящим обсуждением игры Вентилятора хочу опросик запилить: что для вас отдскул, какую игру вы понимаете под олдскульной?
перечислите, пожалуйста (агт, аська, топплан, крыть зону, количество бонусов, столько то перфаков и тд), посты дрк и аспирина про универсальную игру я видела, хочу понять мнения других членов проекта.
спасибо

очень интересно, да.

DrK 10-04-2012 14:06

Попробую сформулировать.

"Олдскульная игра" (не нравится термин, ну да ладно) - это та, в которой код является не более чем способом контроля прохождения уровня.

Если чуть больше зарыться в философию, то "олдскульная игра" - это та, в которой геймплей (набор заданий в 4х измерениях) не является первичной целью.

mymy 10-04-2012 14:09

Олдскульная игра — это та, в которую когда-то играл, что-то типа 10 по 1,5. Не сказал бы что хочется сыграть в олдскул, ибо такими вот тренировками уже игра из 9 одиночных кодов, если вычесть лису пройдется за пару часов одним экипажем.

Clinique 10-04-2012 14:11

тут почти все игры весьма олдскульны, кроме разве что Фобии от Димы

Rada 10-04-2012 14:17

Цитата:

Сообщение от Clinique
тут почти все игры весьма олдскульны, кроме разве что Фобии от Димы

они все разные :)

Clinique 10-04-2012 14:20

Цитата:

Сообщение от Rada
они все разные :)

в чем ? и это ...тебе олдскульные надо или одинаковые ?

Jaguar 10-04-2012 14:27

Марио - ОФИГЕННАЯ игра!

Rada 10-04-2012 14:34

Цитата:

Сообщение от Clinique
в чем ? и это ...тебе олдскульные надо или одинаковые ?

хочу понять в чем разность понимания олдскульности для каждого)

Jaguar 10-04-2012 14:37

Цитата:

Сообщение от Rada
хочу понять в чем разность понимания олдскульности для каждого)

вот тебе не жалко мозг)))

Punch 10-04-2012 14:38

Цитата:

Сообщение от Jaguar
Марио - ОФИГЕННАЯ игра!

Ага)) тоже для меня одна из лучших игр!

AspiRiN 10-04-2012 14:40

Реально олдскульной игра была от Идиотов ( про дулина и паустовскогоl

Clinique 10-04-2012 14:43

Цитата:

Сообщение от Rada
хочу понять в чем разность понимания олдскульности для каждого)

да 10 по 1,5 с парой перфачкоф, лисой и поиском 1-2 кодов на локе.... коды берущиеся не тупо нахождением частей ...Марио яркий пример

Batleby 10-04-2012 14:44

Не, ну так вы ж распишите подробнее, мы тут анализ проводим. Ща вот вычислим "постоянную успешности игр" и будет всем щастя.

ZORGer 10-04-2012 14:45

Цитата:

Сообщение от AspiRiN
Реально олдскульной игра была от Идиотов ( про дулина и паустовскогоl

Имхо, это было олдсульно олдскульная игра. =))


Для меня это 10 по 1,5. с зоной в пределах города, ну может чуть за КАД, с нормальным временем прохождения, чтобы часов в 7 уж точно закончить. С разнообразными заданиями, с интересными местами. С лисой и перфоками. В игре должно быть все в меру, в меру покурить на уровне, в меру тупо поиск, в меру бонусов, в меру перфаков. =)

А еще круто, когда в игре есть элемент взаимодействия между командами, как к примеру на игре по детству от Квасников и в одноэкипажке про сельдиевы. И есть хотя бы один уровень на взаимодействие игроков команды или экипажа.

Moecus 10-04-2012 15:24

успешность зависит не то олдскульности, а от баланса. 10 лис возможно порадуют водителей , 100500 кодов - хоардкорщиков, но это перегибы. эксперименты - это тоже хорошо и многое становится постоянной практикой не от безысходности, а от того , что круто. ведь "стопметки", в новом их понимании, появились от увеличения количества кодов. задолбаться разыскивая код можно и если он один, а их количество определяет число удовлетворённых поисками. т.е. физо одно и тоже, а вот тех, кто находит в разы больше. ценность того, что нашёл стала меньше, того что залез на жутьжуть больше. баланс остался , но сменились приоритеты и это нормально. даже 100500 кодов хорошо, когда они не однотиеные умнокоды, когда задрачиваеося не только поле, но и КЦ, иненно задрачивается, на не взрывается себе мозг чем-нить сложным и интересным. В общем , по моему разнообразие , баланс и антуражность - секрет успеха.

Го 10-04-2012 15:45

Как ни странно, Клин прав. AGT чуть менее чем полностью заполнена олдскульными играми. А вообще хорошей добротной олдскульной игрой станет любая, в которой орг поставит себя на место всех возможных игроков всех прочих команд, а не упрётся в собственные понимания пиздатости уровней и схемы игры.

Михалыч 10-04-2012 16:00

Цитата:

Сообщение от Го
А вообще хорошей добротной олдскульной игрой станет любая, в которой орг поставит себя на место всех возможных игроков всех прочих команд, а не упрётся в собственные понимания пиздатости уровней и схемы игры.

Энивей всем не угодишь же. Так что в *зануда mode* могу добавить - "в которой орг поставит себя на место большинства игроков".

Но так-то да, тенденция того, что игры стали делаться "для себя", а не для других, прослеживается.

10-20% интересных нестандартностей(в тч перфаков и стаффа), 40-50% сюжета и атмосферности (в тч приятных к раскурке заданий и бонусов) , 30-40% заигранные места. Как-то так лично для себя вижу.

Для меня примеры хороших игр есть в АГТ - Тотон Фримен первый, Strangers in the КУ, Марио, Time to BEE, MiB, Experimentum crucis, Сталкер.Зов Сланцев...что вспомнил вообщем)

Го 10-04-2012 16:17

MiB не олдскул вообще нихрена ниразу!
Кстати, для меня один из признаков олдскула - когда хотя бы 8 из 10 заданий - независимая нелинейка. Без всяких подзон.

Михалыч 10-04-2012 16:20

Цитата:

Сообщение от Го
MiB не олдскул вообще нихрена ниразу!

А, да, чот тупанул. Просто одна из тех игр, которая запомнилась своей приятственностью как для поля, так и для КЦ.

Clinique 10-04-2012 16:25

Ребят на мой взгляд игры должны быть разные, от 10 по 1,5 тоже ныли немало. На локи скучные тоже наваливали, на 2 тупокода на локации при овер дохуя экипажей. За хорошей игрой далеко ходить не надо ее сделали ОМ в прошлом сезоне. Но если все игры будут такие, это тоже надоест.

Inсubus 10-04-2012 16:28

По мне, так самая ахуенная игра, за последние несколько сезонов, игра по континентам: хоккей в парке 300-летия, клёвые коды на недостроенной парковке, зона на Большевиков, дикие женщины в Удельном парке - всё это вспоминается с любовью и теплом до сих пор. Делайте такие, и будет всем счастье.

areadna 11-04-2012 14:48

10х1,5 это понятно
а так да разнообразный набор заданий - первое перфак, обязательная лиса, несколько КО3, несколько агентских
в городе, зона юг\либо север
кцшные бонусы
и заканчивается часов в 5 утра )

а главное игра для игроков, чтоб им было интересно и понятны задумки, а не для оргов, чтоб они протащились от своей крутости и умения впихнуть миллион идей и огромный километраж в одну игру )

Topsy 12-04-2012 10:48

Для ДЛ это всегда было 10 по 1,5, с заданиями на подумать, с лисой, перфаками, ПМ, АГТ, сталкерами (для одного экипажа) и прочими няшечками.
Всегда была известна точная зона игры заранее, всегда было известно какой уровень сложности у задания, всегда можно было понять, что ждать от игры.

Сейчас - хз что тебя ждет, независимо от заявленного организаторами.

Эксперименты они всегда нужны, но они должны максимально учитывать формат проекта и не менянять его до неузнаваемости. Что происходит в последние 2 сезона.
Проектов в городе дофига, на любой вкус. Вот не пойму, зачем все это тащить в ДЛ и менять его до неузнаваемости?

Должна быть какая-то единая концепция игр ДЛ, которая будет отражать как бы "скелет" игр. А уж какое "мясо" на него нарастить - дело организаторов.

Сейчас даже новичками нерельно объяснить, что такое ДЛ... Да и самим уже не понятно, во что мы играем.

El Red 12-04-2012 12:08

ДЛ всегда подчеркивал свою открытость для экспериментов, для творчества команд. Вспомните, почему он вообще появился: команды хотели делать игры сами, так, как считают нужным.

"В ДЛ один из главных принципов по сравнению с орговскими проектами же как раз в том, что каждая команда авторов имеет свой ни с чем не сравнимый подход к организации. И, заказывая лосось каждый раз в разном ресторане, нельзя рассчитывать на то, что вкус будет каждый раз одинаковым. Кто-то его пожарит, кто-то приготовит в пароварке, кто-то подаст с брусникой, кто-то со сливочным соусом, а кто-то покрасит в красный цвет треску, это неизбежно. Если не хочешь каждый раз есть блюда от одного и того же шеф-повара, хоть и разные - нужно быть готовым ко всему =)"
- Professor, орг питерской схватки


Какое-то время эксперименты и творчество происходили на уровне заданий: сделать такое задание, которого никто не делал, сделать красивый перфак, сделать интересный способ взятия кода. Затем стали появляться эксперименты на уровне компоновки заданий (формат). Сеанс одновременной игры, Фобии, Злое добро... Возможно, и раньше что-то было, лень копаться в архиве. А потом "неформаты" стремительно вошли в моду и классический формат (нелинейка 10х1.5) стал использоваться редко.

Velkopiterskij 12-04-2012 12:10

Цитата:

Сообщение от El Red
" а кто-то покрасит в красный цвет треску, это неизбежно.

А не кажется, что если вместо лосося принесли покрашенную треску, то тебя несколько обманули?

Clinique 12-04-2012 12:22

Цитата:

Сообщение от Velkopiterskij
А не кажется, что если вместо лосося принесли покрашенную треску, то тебя несколько обманули?

это если ты заметил =) а если слопал и разхваливаешь какой был прекрасный лосось ? ) м ?

Moecus 12-04-2012 12:32

Цитата:

Сообщение от Clinique
это если ты заметил =) а если слопал и разхваливаешь какой был прекрасный лосось ? ) м ?

а вот если заметил, то отторжение организмом как при отравлении.

El Red 12-04-2012 13:07

Цитата:

Сообщение от Velkopiterskij
А не кажется, что если вместо лосося принесли покрашенную треску, то тебя несколько обманули?

такого повара ждет страшная кара в виде лучей поноса, уничтожительных постов на форуме и низких оценок за игру :)

правда, кому-то на эти меры положить, но более эффективных у нас нет.

к тому же, вдруг эти люди не со зла. может, они искренне верили, что из
трески может получиться интересный, необычный и вкусный лосось :)

Olaf 13-04-2012 23:41

долго терзался писать или не писать... но, как говорится, не не вынесла душа поэта...Так что вопль души:

Не формат зае.. зад.. в.. надоел в общем.. не, он конечно хорош, но не все же время! тем паче когда команды-орги думают о собственной невъеб. эээ.. умопомрачительной хитрости и невероятной крутости вместо продуманности заданий и взгляда на собственные игры со стороны игрока..

В прошлом сезоне инигруппа делала тоже игру, тоже по сути тупой кодесирчинг, но она была прикольной, где-то, в чем то, в мелочах. да не формат, но он вошел.. эта не вошла..
Хотя если её разбить на две, то это были бы крутые игры... с такими локами.. плюс еще Двину добавить..

К чему это я - люди не гонитесь за тем чтобы переплюнуть предшественников, делайте просто хорошие игры, поставьте себя на место игроков, я понимаю что экипажам больших команд скучно тупо, условно, три часа крыть зону, но блин.. это командная игра.. кто-то рубиться.. кто-то стоит и ждет сигнала..

вооздух в легких иссяк вопль утих...

и вдогонку, шепотом:
Какое развитие проекта может быть когда новичок пришедший на игру, попадает на, извиняюсь, черт знает что...

DrK 13-04-2012 23:54

Цитата:

Сообщение от Olaf
и вдогонку, шепотом:
Какое развитие проекта может быть когда новичок пришедший на игру, попадает на, извиняюсь, черт знает что...

У RAVE спроси. :)

Olaf 14-04-2012 00:12

лично не знаком... хотя в лицо знаю...

новички они бывают разные

неформат тоже...

CinderellA 16-04-2012 14:06

Цитата:

Сообщение от Olaf
лично не знаком... хотя в лицо знаю...

новички они бывают разные

неформат тоже...

Неформатные новички? Эмм)

Fila 17-04-2012 00:41

Я дерусь потому, что я дерусь (с) Портос
А кто скажет, что такое ньюскул?

Появился Dead-line - Дозор стал олдскулом, появился новый формат выдачи заданий - 10х1,5 стал олдскулом. Я не понимаю о чем спор.

Я посмотрел анонс Идиотов и понял, я буду играть в их игру и мне пох олдскул или ньюскул, я знаю, что игра будет сделана с душой и желанием сделать интересно, по идиотски, но интересно.

В dead-line было много разных игр и мы здесь, что бы играть и делать игры и наслаждаться этим, главное что бы было с кем этим заниматься.

III007III 17-04-2012 00:54

Цитата:

Сообщение от Fila
Я посмотрел анонс Идиотов и понял, я буду играть в их игру

КодОп собирается еще на одну игру? =))))


Часовой пояс GMT +3, время: 15:15.

Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.