![]() |
Встраиваемая вытяжка Bosch DHL 545 S 53 IX
Продается новая (в упаковке и с кипой бумажек) вытяжка Bosch DHL 545 S 53 IX (дата покупки 19.04.12, а привезли её час назад)
Про вытяжку: http://market.yandex.ru/model.xml?mo...0338&hid=90581 Причина продажи ужасна. Привезли нам нашу желанную вытяжку, а она... Не влезла =( Не влезла по глубине (ктож их знал, что они разные оО). Закон не на моей стороне ибо бытовую технику надлежащего качества менять низя. Цена та же, почём брали: 4950р (брали тут). В качестве бонуса организую доставку. +7911 9Ч3ОО69 ЗЫ: выручайте, ато меня жена съест =) |
Это инет-магазин? Через инет заказывали?
|
угу
|
Цитата:
|
Цитата:
вернее как. она действительно надлежащего качества... но на 10 см длиннее чем дырка под неё) |
Ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей: Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Тут инет-магазин, и применяются правила купли-продажи дистанционным способом, что бы не говорил продавец. |
Вытяжку поменять нельзя. Так как она относится к группе товаров, не подлежащих обмену или возврату. Читаем перечень технически сложных товаров бытового назначения т.е. менять или нет чисто воля продавца.
|
Цитата:
Два.сложная бытовая техника (а это все, что в розетку или к иному электричеству) не подлежит обмену и возврату. Не забывайте,что ЗоЗПП защищает не только потребителя. Как раз от таких ситуаций... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
ну, и это.. купите вытяжку-то! :) |
Цитата:
Такое чувство, что мне отвечают только представители интернет-магазинов. Akim, у тебя пока ещё не прошли 7 дней на возврат, не прошляпь. Обязательно сделай заявление на возврат в письменной форме (их в гугле полно). |
Цитата:
Цитата:
|
При заключении, ага. Там в правилах про момент заключения расписано. Доставка товара - это лишь дополнительная услуга, оплачиваемая отдельно.
|
Момент заключения договора-купли продажи, это когда деньги попадают в руки продавца, а в руки покупателя чек и товар.
Если ты оплачиваешь товар безналичным путём, это дистанционная продажа. А если ты отдаёшь деньги тому кто привёз товар, то это ни чем не отличается от того если бы ты пошёл в магазин. Поэтому все нормальные инет-магазины при доставке сначала дают в руки повертеть и посмотреть и только когда ты скажешь, что тебя всё устраивает, просят бабло. |
Akim, как раз ищу встроенную вытяжку. Можешь сказать точные размеры встраиваемой части (В*Ш*Г) и по внешнему контуру (Ш*Г).
|
Цитата:
Установка встраиваемая в шкаф Размеры (ВхШхГ) 26х53х38 см Ширина встраивания 53 см Цвет серебристый Потребляемая мощность 380 Вт ссылка на йа-маркет вполне все рассказывает |
Меня больше интересует размер встраивания по глубине. Если уж топикстартер сказал, что она у него не влезла, то есть вероятность, что она не влезет и у меня.
|
она для шкафов глубиной 40 (у меня 30)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
я что-то погорячился тогда... продолжайте на здоровье =)
P.S. только завтра все равно во флуд перенесу |
Цитата:
короче, вопрос спорный, я бы пободался за семидневный возврат. |
Цитата:
|
Цитата:
Почему вообще для покупок через инет сделаны "льготные" условия? Потому-то выбираешь товар и заключаешь договор лишь по описанию и фоткам, не всегда соответствующим действительности. Позиция твоего юриста понятна. Я бы при представлении интересов инет-магазина также бы ссылался на пункт о запрете возврата электроники. Но я уверен, что и он при представлении интересов покупателя высказывал бы уже другую позицию) Нормальная ситуация в суде) |
да, подпишусь под предыдущим сообщением. Без судебной практики разговор ниачём :)
p.s. ну, плюс я бы ещё добавил, что есть ещё два момента. Первое: не каждый клиент пойдёт бодаться, кому-то и списка технически сложных товаров будет достаточно для отсева. Второе: если товарный вид сохранён, то чоб не поменять? Да, понятно, что геморрой, но чем отпугивать клиентов, лучше поменяйте ему (да или вообще верните денег), он тогда ещё и разрекомендует всем. А если он будет из долбанутых (вроде меня), то вы затрахаетесь с ним судиться (время+деньги на юристов и, опционально, судей). Причём шансы проиграть всё равно остаются... |
Цитата:
Про рекомендации- в случае с инет- манежами все по другому работает. А шансы выиграть у покупателя в наших судах чуть менее чем нулевые. |
Цитата:
|
Цитата:
И где топикстартер? |
Цитата:
|
Ребят, можно флуд в отдельную ветку вынести?
sinner не прав чуть менее чем полностью. 1 - конкретно этот инет магаз, а ссылка есть в первом посте, имеет 2 вполне себе живых магазина => оффициально зарегистрированная контора и её можно карать. 2 - пофиг на договор. Договор нарушает мои права и если даже я его подписал - ничего не значит и легко оспаривается. Дистанционной является продажа не на территории продавца (не в магазине) и всеравно где и как я её оплатил => это дистанционная продажа и работает тема 7ми дней. Инет магаз вобще молодцы, ладно б мы у них только эту несчастную вытяжку купили, так мы за прошлые пару месяцев у них тыров 50 оставили на технику, постоянные покупатели типо... Уже заспамили роспотребнадзор и если и не закроем их, то по кр мере нервы и кошелек потреплем. Хочу таки продать её ибо она собой хороша =) |
Так а вернуть пробовал? Письменное требование им засылал?
|
Цитата:
Цитата:
|
В в возврате?
Письменно? |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 04:30. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.