![]() |
"Вот такая хреновая магия" от Шейкера-Вездехода
|
спасибо за игру! молодцы! было прикольно, делайте еще!
п.с. давайте в 7.15, а то я на мойке))) отмывают новый асфальт с политехнической)) |
В поле было динамично )) Но я таких грибов не ем ))
|
Спасибо за игру!
|
можно стату предварительную?
|
1. Бульдозер 6:39
2. Futurama SPb Team 7:34 3. СПГ 7:35 4. Бабники 7:57 5. UpStream 8:11 6. Расчлененка 8:31 7. Коровомобиль 8:49 8. ФрЭш{мы устали и хотим на ручки} 9:12 9. Парное мясо 9:27 Четкий Страус и Пешеезды еще играют ТераОм и Пепелац снялись. 764 не вышли на игру. |
хорошая игра, спасиба. но вот уровень на корпусной подпортил впечатление :/
|
спасибо за игру!
|
Цитата:
У нас до второй подсказки - пять. А в подсказке пришла шестая =) |
ПоКЦшила футураме пару заданий называется... Зашло и не отпускало до 5 утра. Спасибо, понра.
Жду сценарий, чтобы посмотреть, в чем именно я затупила на бонусах. |
где был код ко1 на науки/обручевых?
|
Скажите, чо это за чуваки были, которым на двоих 61 год?
|
Цитата:
http://www.wikimapia.org/#lat=60.016...1&z=18&l=1&m=b |
Цитата:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%...B2%D0%B8%D1%87 сказали же - "маги";) |
хочу знать с какими 3 словами латыницей ассоциируется Amakan
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
5+ |
Цитата:
|
Цитата:
Я так понимаю, что нам с СПГ просто повезло искать этот грёбаный вход.. (им кстати спасибо, до последнего не верили, что надо лезть именно сюда) До сих пор не понимаю, почему нельзя было нормально адрес загадать, там вся улица блин в сталкерах..(( в общем этот уровень впечатления сильно подпортил.(( спасибо за игру. местами зашло очень даже. задания понравились, аж ностальгия пробила по ДЛ1 времен первых сезонов. кроме разве что последнего. как оно курилось? |
Спасибо. Задания не курил, но понял что они запарны местами )
КО3+ зачетна!! Не полез )) Спасибо девченкам за компанию! ЗЫ: Вырвал краба на девятке нах при резком торможении. Где подешевле заварить(газ, полуавтомат наверное)?? |
Цитата:
|
Спасибо за игру!) Приятная мышечная боль во всем теле какбэ намекает, что игра зашла)))
|
Цитата:
И вместо левитации вниз полетели кирпичи. Они звонко разбивались о балки и землю и я понял, не моё xD |
Спасибо за игру. Не зашло. Грибы в большей ее части не мои.
|
Цитата:
Это бесценно раскурить слово "корпус" из основного задания, а потом еще час получать ничего не дающие подсказки. Йа зол, короче. А еще больше зол за нумерологию. Неужели проверить-то нельзя было, что в разных системах одним и тем же планетам разные цифры соответствуют? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Спасибо за игру! Задания порадовали)
|
Спасибо за игру. Спасибо команде Футурама за приют :) после игры ничо не болит, ни одного синяка, ни одной царапины (спасибо мальчики:D )
По игре: 1. Первый раз побывала в некоторых дестроях, очень понравились. 2. Грибы грибные прегрибные. Господа, ну каким местом к магии чисел относится сериал про потеряшек??? Задание с нумерологией просто "песня", источников, дающих разные числа планетам, бесконечное количество; богов в разных мифологиях/религиях столько же. Вы вообще это тестировали? Прекрасное задание с чакрами. 100500 слов про энергию, чакры, очишение и превращение. Написано двумя цветами, черным и белым - инь-янь, тоже прекрасно вписывается. Подсказка про цвета - каждая чакра имеет свой цвет, в тексте встречаются только некоторые, курим их. А в итоге тупо номер цвета текста! Афигенная магия! В итоге больше половины заданий и полевой логики оказались не моими. Зато метоньки и КО1 собрала нормально :) |
Цитата:
|
Цитата:
С геобонусами впервые познакомился на QRIM5, которые тут недавно прошел. Формат мне понравился, и мы решили добавить их в игру вместо "говноформатов". Вот пример задания: Задание 49.17N 26.57E Формат ответа: 2 фамилии в алфавитном порядке Ответы Олейников Стоянов Клявер Стоянов |
спасибо за игру моим любимым мальчикам и Наташе, а также всем-всем, кто им помогал
для нас эта игра получилась как две игры: первую часть мы жгли, как я понимаю там были попроще закурки и полевая логика на местах, а вот благодаря второй части, где были посложнее закурки, а на местах тупопоиск, мы спустились вниз. обыдно...но впечатления от игры это не испортило) я в вас ни капельки не сомневалась, всё прошло удачно. будем ждать ваших новых игр) правда геобонусы вообще не пошли, вроде бы даже ни одного не решили( |
Цитата:
По поводу богов все просто: то, что меркурий/гермес - бог воров и торговцев + то, что меркурий - планетв - достаточно общеизвестные факты, поэтому здесь отсылка к богу была только для того, чтобы не писать прямым текстом про Меркурий. |
Цитата:
|
Игорь, мы ни на одном геобонусе не поняли, что тебя цепляет....
|
Цитата:
Ответы и комментарии будут в сценарии. |
С Толкиеном была жесть, которая чуть было не похоронила мой мозг.
Не раскурила первый (видимо с Амаканом), тот, где надо было указать фамилию актера, и еще какой-то, уже не помню. Ну и текстовый с Бахом тоже интересует. Как и гриб-картинка с закатом. |
Цитата:
|
Цитата:
А за это дают первое место на игре? 5 лет! 5 лет я курила эти чертовы задания и бонусы, не подозревая, что счастье так близко.... |
Спасибо за игру, мне понравилось все кроме маркеров местами и дуалей.
Почувствовал себя Ягой =) |
Цитата:
|
Как как, все двушки-трешки мои были =)
|
Маркеры да.... "я думал, что птички накакали, оказалось код" (с)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
ЗЫ. И спасибо за рассвет на высоких напряжений =) |
Цитата:
|
Цитата:
|
все Яги объединяйтесь)))
|
как там по стате? когда ждать?
|
|
Цитата:
|
Цитата:
|
можно уточнить, про стоп тайм СПГ на посл уровне? за что он?:rolleyes:
|
Стоп тайм нам за то что ждали пока орги уровень подготовят.
Для всех тех кто говорит что снимал на игре тройки - вы явно и слыхать не слыхали про формат "Найти и выжить". |
Погода хорошая, долго не играл - давно так позитивно не ощущал себя на старте игры, а то зимой как на работу ходил )) Игра понравилась, уснул только на стихотворении. Оно эпичное и автора нам почему-то сдать отказались :D
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да, Монро. Совсем не слыхали =) И в прошлую субботу я наверное спал.
|
Цитата:
|
Цитата:
но, да, формат не очень зашел, надо тренироваться =))) жаль, что были такие дуали :) в целом, из кц было мозголомно, но, в связи с неотгадываемостью бонусов, скучновато) хотя, я даже рада, потому что считаю, что в длоне кц должно быть сведено к минимуму =) Спасибо, ребята, за игру, делайте еще =) |
Цитата:
Я посчитал, что давать описание того, что надо делать в геобонусах а) слишком просто б) палевно, т.к. бонуса выдавались со штурма, где было задание по викимапии, так что светить ее в описании бонусов я не хотел. |
в последнем задании - однозначно дуали.:)
про гео, ну как решили, атк и вышло :))) |
Ладно-ладно вам))) А то еще убьют. Я ж никого оскорбить не хотел, и знаю что все писавшие норм верхолазы, просто на этой игре на мой взгляд то что было ко3 не совсем им было.
Кстати а кто-нибудь хотел бы реально поиграть в найти и выжить? Мы с Гришей просто давно думаем замутить. |
Места понравились, дуали с Зенитом, Корпусной, числами планет не понравились.
Так же пожелание ко всем оргам покупать для прописывания кодов красковые маркеры, а не перманентные. К примеру, вспомните игру Метро 2033. Там коды были написаны красковым голубеньким маркером, все очень четко, меньше проблем с выбором поверхностей для прописывания, никаких вопросов к оргам. |
Цитата:
|
Цитата:
Проблема с входными и конечными метками (сразу вспомнилась "моя игра":)) и написанием кодов на игре портила впечатление, итак подпорченное закуркой заданий. Спасали только места. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Петровский, как и запасные поля как-то сильно хуже по всем параметрам. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
на Лисе дуальность..зачем у вас в квадрате ехал Гетц красный с воздушными шарами, я запугал девушку с парнем):D :D :D :D
а еще очень хорошая тетя в 4 утра выгуливала собак НА СТАДИОНЕ этом. которые меня хотели схавать, пока я бежал до вышки:D |
Цитата:
А если учесть, что сталкеровость не была прописана в задании, то подходил он хуже. Тем более получалось, что загадан сам Петровский, а не что-то где-то рядом с ним.(Если я правильно понимаю, то Петровский проспект 2). То есть версии альтернативные-то появлялись, но при наличии правильной не вижу как их можно было предпочесть. В отличие от корпусной и финального, где и правда было как-то нелепейше в плане дуалей. |
Цитата:
|
|
Цитата:
|
Цитата:
Мы и сами сначала к Петровскому поехали, но как-то не впомнили там 3 ко3 и закрались подозрения про наличие стадиона под названием "Зенит". Который и был быстро найден, убедив нас в том, что к Петровскому ехать не надо, а правильная версия на аптекарском. Я о том и писал, что при появлении правильного ответа выбор однозначно в его пользу. По мне это не дуаль, а просто наличие других версий. |
С Зенитом у нас дуалек не было :D. Только немножко с финалкой и еще чуть-чуть с Корпусной =)
|
Специально выпилили из зоны Крестовский, чтобы не ехали на Зенит-Арену, а все равно нашлась дуаль(
|
Вопрос? Приехали на локу, там левые коды, пособирали не проходят.
Позвонили оргам, ответ а с теста остались. Проходит немного времени приезжает человек и снимает их. Как нормально? Ну если они нас запутали, то может еще кто нить попался бы. Накуя так делать???? |
Цитата:
После этого команда Футурама проходит уровень 11 по автопереходу, так и не вбив в движок код с сектора КО3 (Бубенчик49). Сразу после этого на локацию отправляется агент, который снимает черный скотч со всех перекрестков, где он остался после тестирования игры. Нами принято решение не пересчитывать команде Футурама результаты взятия уровня №11, поскольку
|
Я про то, что сняв скотч вы сняли равные условия для всех.
Если мы на этом попались, значит и другие могли. |
А че вы вообще скотч оставили?
Сложно было оторвать на тесте? Прилетаешь к месту, надо искать танец. Там на столбе скотч с "фокстрот2", маркер желтый, на скотче прерасно видно, на столбе не прочитался бы. Хвалишь оргов мысленно. Да и не возникает мысли, что это не то. Кто еще такую надпись на столбе оставит??? А вот фиг. И еще свленький вопрос. Почему три кода из четырех на с олбах, а четверный на урне???? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Для тебя странный. Для меня нет. Но уже поняла, что понятие логики и соответствия темы у меня с оргами разное. С тобой видимо тоже. :)
У меня ассоцияция с "4 кода на перекрестках, 3 на столбе, 1 на урне = выходит струнный квартет , 3 с виолончелью, один с дудкой" |
Спасибо за игру!
В целом, впечатления остались позитивные! Понравилось: -идея лисы с четырьмя цифрами на викимапии. Наверное, особенно понравилось, потому что выкурили быстро =) -уровень со свечками. Очень клёво и антуражно. -места. Особенно та часть, что была на Петроградке. Лично для меня были абсолютно небаянными. Фабрика вообще тру, ну и котельная тоже. Да и на Кондратьевском до этого не был, хотя знаю, что он играл=) -понравились некоторые закурки. Достаточно сложные, но в то же время курибельные из поля. В частности, с предметами в пентаграмме и с расчленёнкой по героям. Не понравилось: -внезапный резкий старт, чтение и осознание инфы по игре в счёт зачётного игрового времени. -местами выцветшие в хлам метки и размытые коды (на фундаменте это вообще эпик ппц, будто месяц назад писали... особенно в условиях неизвестного количества кодов). -нелогичная структура доездов. Зачем-то коротенькие перегончики со снимаемыми доездами, но зато длинные перегоны наискось через всю зону в счёт времени уровня. Из-за этого слили уровень со свечками - пока расукрили и доехали, не успели найти 4ю метку( -если делаете ебанистический ко3+ не для всех - делайте бонусом, а не чтобы из-за него сливать весь остальной уровень, с раскуренным заданием, доездом и уже взятыми остальными кодами. Очень демотивировало получить такую пощёчину в начале игры, после этого катались уже практически фофан. -закурка последнего уровня... судя по статистике, это не дуаль, а косяк) -долой КЦ-бонусы из одноэкипажек! Одноэкипажка должна быть соревнованием экипажей! А для штабных задротов есть многочисленные МШ, ну и бДЛ накрайняк. |
Вижу что уровень магия воды(насколько я понимаю это и есть уровень с танцами на столбах) первым был выдан для команды Футурама. Соответственно не удивительно почему у них только возникла проблема. Так что оргам стоит сильней задуматься над тем не видят ли они своего косяка в этом уровне.
Вопрос команде футурама. Почему вы уехали с уехали/не пытались искать коды когда узнали что уровень не прошли с теми кодами что были на столбах? (простите для меня сценарий закрыт) Далее я могу строить всякие там предположения о том что как должно быть, но хотелось бы сперва увидеть что было в движке написано на этом уровне. Оргам. То что коды были без префикса, на мой взгляд не является смегчающим обстоятельством для вас. Коды насколько я понимаю по логике на 100% принадлежали авторам. По умолчанию считается не корректным звонить оргам по вопросам кодов, тобишь если нашел чтото на локе с умнопоиском, то куришь до последнего. Так что можно понять почему футурама до автоперехода сидела и винить ее в том что не позвонила оргам не стоит. Но все равно есть вопрос, почему не искали еще один код остается. |
а мы найдя фокстрот2(иличётотам) на изоленте, время - 02:05:18, вбили его. он не вбился. Правильно, потому-что без префикса. Давайте искать код(или инфу для раскурки) с id. через пару минут нашли код. После этого ещё на двух перекрестках была изолента, но мы не обращали внимания уже.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 02:12. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.