![]() |
26.05.2012 - Могилев: WorldENd
ДЛТ закончили ) Всем спасибо!
Поле и Могилевский штаб - большие молодцы! Предварительно - 12е. ZT - предварительно 24е, тоже большие молодцы! Некоторые уровни в плане логики была ахренительны! |
Получается, что прогресс есть и это не может не радовать ) В случае удачного исхода по силам быть во второй пятерке команд, учитывая, что там лучшие команды Беларуси и Украины. Поле молодцы, что выдержали.
Следующая игра в Вологде? |
ЗТ ДЛТ молодцы! Ребята классно играли, боролись до конца. Обыграли дофига сильных команд, некоторых кого не обыграли в прошлый раз!
|
При том, что играли без инета на ноуте всю игру. Макс ацки жог на доездах!
|
там вообще один чувак такой прогноз делал:
1.9 мая 2.Картошка 3.ДЛТ В итоге никого из топа не отгадал, но приятно) Ничотак игрушка, поле и могилевский штаб - красавцы! |
Я подумал, что это порядок сбора на брифинге ))
|
В прошлый раз в Белоруси ДЛТ было 10ми,сейчас 12-е. Но все равно парни и девчонки молодцы! реальные молодцы! Очень жаль, что не смог участвовать:( Но мысленно был с вами:)
|
кстати, если бы уровень не сняли, мы бы обошли Вологду...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я такие выводы сделал:
1. На длинные игры владельцам смартфонов ОБЯЗАТЕЛЬНО запасной аккум. Стоят они копейки, просто нужно заботиться об этом сильно заранее. 2. В случае заданий, требующих коллективной переработки большого объема информации - штабным нужно договариваться и делить весь объем по частям между собой, а не всем делать всё. Одеяло бы нашли быстрее. |
Цитата:
|
Цитата:
1. Настоятельно рекомендуются вообще смартфоны 2. Брать запасной модем 3. мб бумажная карта местности, а то Белыничи было тяжко искать. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вань, а что значит все отрубили?
|
Цитата:
|
А как дальше поехали?
|
Цитата:
|
Мы добрались. Все отлично! Завтра подробности.
Спасибо штабу за поддержку! Вы молодцы! |
Цитата:
|
КЦ приземлилось в Питере. Все ок. Хоттим спать!)))))
|
Спасибо всем кто рубился в поле, кцшил в Могилеве, разгадывал задания из Питера и даже просто болел за нас! Результат в целом нас устроил. Из прошлогодней 10ки сильнейших в топе 3 команды, остальных мы в этот раз обогнали! Порадовало то, что мы поучились на своих ошибках и в этот раз не поймали грабли прошлой игры. Впереди разбор статистики, сценария и наверняка будет сделано еще много выводов.
Предлагаю организовать встречу DLT, поделиться друг с другом впечатлениями. |
Цитата:
|
Давайте встречу!!! )
|
Классика жанра - Стрит?)
|
Цитата:
|
Спасибо еще раз всем кто участвовал в этой игре.
Очень нас подвел интернет на ноутах. Модемы и юсб просто сошли с ума, и отказались работать утром перед игрой. 2 ноута и 2 антенны оказались просто бесполезны. Было много моментов, когда из-за плохой связи не могли передать коды. На Манчкине связь была полное говно, с антенной минут на 15 раньше бы закрыли уровень. |
Огромное спасибо всему нашему "тылу"! В поле было хорошо, но как-то неожиданно рано закончили :D Много интересных задумок, до нас косяков особо никаких не добралось. Жеппь с техникой, хотя мы по сто раз всё перепроверили... Давайте в Стрите обсудим? ))
|
Цитата:
ПС. Тема для ДЛ.Задрот. http://www.dzzzr.ru/forum/showthread...=1#post4138029 |
Из выводов по игре стоит обратить внимание на реакцию Белорусских оргов на командные метки. Возможно, следует их запретить в играх, если на всех выездных играх с этим строго. Эти метки оченно развращают.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Собственно метки ставили 2 команды - Вологда и мы. У остальных наверно это не принято.
|
Есть разные форматы игр, разные игровые условия, в зависимости от этого можно разрешать или запрещать командные метки.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я был бы за отмену меток, я тоже недоумевал когда они у нас в проекте появились. Но ведь никак не проконтролировать этот момент.
|
Цитата:
Вообще, в одноэкипажках считаю бесмысленным ставить метки. Не так уж много у тебя народу бегает по локе чтобы снимать по восемь раз один код. Как минимум тебя вовремя остановят сказав что код снят уже. А вот на многоэкипажках это нормальная тема. И ничего такого в этом нет. |
Цитата:
|
Нуну
|
Цитата:
|
Макс, вы там украинский флаг чтоль рисовали в качестве командной метки? )
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вологодцы те еще троли !
Q метки тонко |
|
Да они там все наркоманы!!!
Меня чуть не побили за то, что я метку возле метки нарисовал, грозились дисквалифицировать, ибо мы портим игровое пространство. А то, что некоторые выламывали окна и двери - всем пофиг! Книга, сцуко, мой милый штаб, скажи, ведь она помогла на игре, правда же? Там все наркоманы! |
Цитата:
http://floomby.ru/content/AYnrhtR1kC вот бонус |
Ну, не сказал бы, что момогла. Когда Вова нашел нужное место, основная идея была раскурена и большинство комнат взято.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А вообще мне понравилось, было легче, чем на прошлой игре в Витебске. Но задумки уровней были клевые. Косяков лично я не ощутил (кроме наркоманской книги), но мы их в поле могли просто не заметить.
Крутой уровень с обороной крепости! |
Цитата:
|
Круто было, где одновременно в 4х домах на одинаковых окнах надо было искать.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну собственно 4 одинаковых дома стояло вдоль дороги.
Окон было 26 с каждой стороны. Если считать с окнами в парадных - то 28. Мы пришли в недоумение когда пришло по заданию 30 окно. Надо было считать окна с торца оказывается - тогда получается 30. Но и коды не искались вообще. Может кодов там было очень мало? Только на нескольких бонусах? Уж вылизать окно за несколько минут можно было. И там реально ничего не было. |
Уровень с 4 одинаковыми корпусами и короткими бонусами лично у меня вызвал зависть, что его не я придумал ) Единственное странно, что маловато кодов находили.
|
Странне((((
|
Цитата:
Из первых 10 команд ни одного кода не собрали на этом уровне 5 команд. Прошли на шару или по подсказке. |
Самый крутой уровень в игре имхо!
|
По-хорошему, надо было найти всего 1 код. Далее надо было нашедшему этот код объяснить остальным, как считать и где искать. Крамакс это предлагал. Но к тому моменту мы уже поняли, как надо считать и взяли.
|
Не, самый круто с обороной. НО там надо было сразу подключать КЦ. А ребята убежали вводить коды сами(((
Вообще, за игру осознал, что полевой движок - зло. Секунды звонка компенсируются минутами тупняка в КЦ от появившихся кодов((( |
Цитата:
Сколько же мы версий дали другим командам на вопрос - " а что это вы рисуете?" =) |
Спасибо всем за огромную поддержку!
Макс, как ты и просил - вот "несколько" фоток по поездке :) Так мы ехали в Беларусь http://s019.radikal.ru/i636/1205/fa/8df834d15c40t.jpg В Могилеве есть ненастоящие милиционеры )) http://s019.radikal.ru/i631/1205/0c/c51307c8cb9dt.jpg Названия прикольные - вроде по-русски, но пишутся как слышатся. И, конечно, беларусское придыханное В ))) http://s019.radikal.ru/i639/1205/8f/3d2f5de04c05t.jpg Вот на этом водохранилище мы останавливались. С утра там столько рыбы плескалось, что я выл, что удочку не взял ))) Местные травили байки про сомов под 130 кг. )) http://s019.radikal.ru/i624/1205/c5/b13fa0ac9a44t.jpg Вот база http://s019.radikal.ru/i605/1205/05/158f060a3151t.jpg Это мы на пред игровом брифинге http://s019.radikal.ru/i626/1205/f2/06dafb0ea88at.jpg Батарея машин готовых к старту, все клеют наклеечки ))) http://s011.radikal.ru/i315/1205/9a/a815d2d8687dt.jpg Игра началась! Уровень с ... блин, кто догадался, что эти четыре фанерки в поле - WINDOWS!!!?!! респект! но орги - укурки. http://s019.radikal.ru/i644/1205/63/c3f24645a165t.jpg Водный уровень с рулеткой. Надо было на одной части задания плавать в воде и собирать на поплавках названия. Некоторые поплавки были оторваны, но хорошо их прибило к берегу не так далеко. Батлби их все таки нашел. Потом надо было ехать в другое место рядом и там была организована рулетка, где орги выкрикивали номера и названия. http://i075.radikal.ru/1205/a6/1478f52aa559t.jpghttp://s019.radikal.ru/i634/1205/c2/bda29bab17d8t.jpg Дальше мы поняли, что с инетом у нас совсем беда. Что только ни делали. Пришлось раздавать с телефонов и в инете сидеть с телефонов. В результате все садилось быстро (( Кое где вообще связи не было на местах. Неместных сразу видно было - как суслики с вытянутыми вверх руками с сотовыми стояли они на цыпочках по всем возвышенностям ))) Дальше мы приноровились. Много чего еще было интересного, но об этом на встрече. Макс жарил не по-детски )) вот результат: http://s019.radikal.ru/i628/1205/ed/d2a871a3d04et.jpg Бенз быстро кончался, заправок мало, как и времени - питстопы были четко просчитаны и быстры. http://i021.radikal.ru/1205/26/b7ec9f7cfa92t.jpg А вот героиня отдыхает после последнего доезда http://s019.radikal.ru/i603/1205/62/e31af4b76e3bt.jpg С Хоттимом балакаем после последнего уровня http://s019.radikal.ru/i616/1205/b6/5960b2f8a2ebt.jpg В 12 дня начался концертик, должен был быть брифинг, награждение и т.п. Шашлыки, плов и квас были вкусными! :) Мы поели и обратно в Питер. http://s019.radikal.ru/i614/1205/36/a54e57f3acf4t.jpg Фоткались и прикалывались. http://s018.radikal.ru/i517/1205/af/5235e8fa2b76t.jpg http://s017.radikal.ru/i424/1205/a9/77f0ff443146t.jpghttp://s57.radikal.ru/i156/1205/2b/456c2052cd9et.jpg Все фотки тут http://clck.ru/d/6Z3jAi0e19NNd |
Ааааааааааа!!!! Кокошники! Вечером выложу видос с "караоке" ))
|
Цитата:
Вы жгуны! кокошник мимими) |
Цитата:
Кстати, тот код, который мы взяли говорил о том, что торцевые окна считать не надо! Но тогда 30-го окна не может быть! Вот что это такое?!?! |
Цитата:
|
Цитата:
Я, когда свой снимал и нефик делать было, ходил собирал по всем комнатам:) рации нам всё испоганили на этом уровне:( |
даже не думай :mad:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Сценарий закрыт, но я почти на 100% уверена, что речь шла только об окнах. |
у нас Мякс взял помониторив список бонусов у конкурентов)
|
Батлеби лысый и озадаченный
http://cdn.endata.cx/images/gallerie...8/HOYFTNro.JPG |
Это я утром высматриваю автора Бульбокниги.
|
высмотрел?
|
Встреча DLT в пятницу, 20.00, пицца-бар Стрит у метро пл.Александра Невского (Невский 176)
|
Так обидно, что не ездила(((
ДЛТ умнички!!! |
|
Часовой пояс GMT +3, время: 08:54. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.