Форумы Dead-Line

Форумы Dead-Line (http://dead-line.spb.ru/forum/index.php)
-   Обсуждение прошедших игр (http://dead-line.spb.ru/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   Бабки решают все! (http://dead-line.spb.ru/forum/showthread.php?t=5299)

DrevoReZ 10-06-2012 06:43

Бабки решают все!
 
Стастистика с утреннего брифинга.

1. Бульдозер
2. СПГ
3. Расчлененка
4. Шейкер-вездеход
5. UpStream
6. Фрэш
7. Inteam
8. Futurama
9. 764

AspiRiN 10-06-2012 07:08

Ничего не понял, но мне понравилось) Спасибо за игру)

CraMax 10-06-2012 07:26

спасибо за игру! очень понравилось!

Paltus1317 10-06-2012 07:27

Нам показалось, что либо мало заданий, либо много времени на игру. В последний час уже задания "висяки" по кругу уже пересчитывали и перепроверяли, но безуспешно. В момент стоп-игры все буквально спали на ходу.

В целом же достаточно прикольно )

Jaguar 10-06-2012 08:24

интересная идея, но в стиле "аля кубик". опять же команда взявшая все локи оказалась ниже.

вроде дофига где ползал и чего снимал, но итог херовый.

спасибо за игру, клевые места, инттересные идеи, хорошо прописаные задротные коды. молодцы. делайте еще!

Heckfy 10-06-2012 09:26

Игра великолепная, но обидно(

ZORGer 10-06-2012 10:21

Из КЦ закурки понравились, спасибо. =)

DrevoReZ 10-06-2012 10:50

Мы постарались подготовить к брифингу максимально точную статистику. Сейчас практически весь орг состав игры уезжает на выходные. Точно все еще раз пересчитаем к вечеру вторника - утру среды. Приносим свои извинения за задержку.

tigrro4ka 10-06-2012 13:19

Спасибо, из кц позитивно ))))
Как, блин, курилась покупка Цукерберга?

Myaff 10-06-2012 13:37

Ну зачем проводить игры после 6ти дневной недели? Уже в 3 ночи дрыхла в игровом чате. Даже звонки с поля не будили.

Myaff 10-06-2012 13:38

Цитата:

Сообщение от tigrro4ka
Спасибо, из кц позитивно ))))
Как, блин, курилась покупка Цукерберга?

Нажимаешь везде мне нравиццо и везде выдает ошибку, а в одном выдавало подтверждение с адресом

tigrro4ka 10-06-2012 13:57

Цитата:

Сообщение от Myaff
Нажимаешь везде мне нравиццо и везде выдает ошибку, а в одном выдавало подтверждение с адресом

Чорд... Нажимала, не заметила (((

Heckfy 10-06-2012 14:09

Позволю себе процитировать Егора:
Дядя Егор: Да хуй пойми
Дядя Егор: Ебашишь, а проиграл

Grom 10-06-2012 14:14

Цитата:

Сообщение от Myaff
Нажимаешь везде мне нравиццо и везде выдает ошибку, а в одном выдавало подтверждение с адресом

http://fpage.16mb.com/stroies.html
типа
Цитата:

Была жара, и я одела легкое белое платьице и чулочки сеточкой. Белья я одевать не стала. В такую жару даже комаров днем не было.
вот тут выдает подтверждение?

я просто на ФБ отсутствую, у меня везде ошибку выдавало...

tigrro4ka 10-06-2012 14:55

Гром, ага.
У меня глючат всплывающие окна чо-та, и сейчас только раза с третьего увидела

Дед 10-06-2012 15:52

Игра зачет, спасибо!!! пешком брать почти весь Юг это пиз*ц!!!! Ноги можно выкинуть, один миллион :(

RAVE 10-06-2012 23:47

Спасибо за игру, очень понравилось!
И покурил задания, и полелогику, и коды пособирал.
Спасибо Авалону, что показал, как бежать до Фонтана)
Спасибо Егору за код на Гипроке)
Единственный момент, который расстроил - код в туалете на Гастелло. Не уверен, что это КО1. Сначала Амакан там проторчал минут 20, потом еще мы с Ташкой. Так и ушли пустыми(

Жду сценарий)
Пишите еще!

Tatyan-ka 11-06-2012 00:32

Я была пассивным кц примерно пару часов, потому что поезд стремительно удалялся от Питера и инет также стремительно пропадал... Мне понравилось то, что я видела)) идея шикарная, вы красавчики)) жду сценарий)

Ol4ik 11-06-2012 14:53

Понравились заигранные места. Все.

Спасибо за игру.

AmakaN 11-06-2012 22:38

Спасибо за итгру, понравилось!
Из мест где был - Гастелло и Клеевый завод. Понравился сам уровень Ходорковский покупка-продажа... добежать до туда от стадиона и брать одному клево =)))
про формат не скажу, т.к. в движок практически не заглыдвал, но вроде норм.

Пишите еще!

PS заканчивать в 5-30 бесценно

грициан 12-06-2012 22:42

Спасибо за игру.
Задания были приятными. Курить статистику и торговать акциями понравилось. Жаль в поле не был. От новостей ожидал большей жести)

764, нафига вам ТАКОЙ штаб? ))

DrevoReZ 12-06-2012 23:14

Статистика, озвученная на утреннем брифинге, не поменялась!
Готовим красивую наглядную таблицу, завтра днем выложим, откроем статистику и сценарий.

Effa 12-06-2012 23:19

Цитата:

Сообщение от грициан
764, нафига вам ТАКОЙ штаб? ))

Говорят, ребята и поле очень усилили в этот раз.

собак 13-06-2012 00:15

Гриц . Все для красоты. А игра просто не зашла. А так отдельное спасибо авторам все очень понравилось все места зачет. Реализации лок интересные. Пишите ещё.

DrDim777 13-06-2012 00:35

Да игра была хорошая правда одной локи в которой мне не везет постоянно(((((((((((((((((((((
Спасибо за игру !!!!!!!!

Rada 13-06-2012 00:41

Клиник переплюнут :D

Clinique 13-06-2012 01:09

Оо ?

Rada 13-06-2012 01:16

Цитата:

Сообщение от Clinique
Оо ?

в треде скобки, а не точки :(

DbSergey 13-06-2012 11:08

Цитата:

Сообщение от DrevoReZ
Статистика, озвученная на утреннем брифинге, не поменялась!
Готовим красивую наглядную таблицу, завтра днем выложим, откроем статистику и сценарий.

Соответственно дедлайн по оценкам - воскресенье, 17 июня, 23:14.

Punch 13-06-2012 11:36

Цитата:

Сообщение от DbSergey
Соответственно дедлайн по оценкам - воскресенье, 17 июня, 23:14.

Ну Сереж, ну какой дедлайн по оценкам. Сценария нет, соответственно если даже я могу посчитать наши покупки и приобретения, то включить туда "новости" никак не представляется возможным. Хотелось бы и программулину еще раз в спокойствии посмотреть, которую ребята сделали под игру. Думаю, они как-то по ней считали статистику. Да и вообще мне кажется не лишними были бы подробные расчеты по каждой команде (хоть в каком-то виде). А уже потом писать апелляции, а после рассмотрения апелляций ставить дедлайн по оценкам.

P.S. Собственно и статистики-то еще нет;)

Effa 13-06-2012 11:52

Цитата:

Сообщение от Punch
Ну Сереж, ну какой дедлайн по оценкам. Сценария нет, соответственно если даже я могу посчитать наши покупки и приобретения, то включить туда "новости" никак не представляется возможным. Хотелось бы и программулину еще раз в спокойствии посмотреть, которую ребята сделали под игру. Думаю, они как-то по ней считали статистику. Да и вообще мне кажется не лишними были бы подробные расчеты по каждой команде (хоть в каком-то виде). А уже потом писать апелляции, а после рассмотрения апелляций ставить дедлайн по оценкам.

P.S. Собственно и статистики-то еще нет;)

Файл с подробными расчетами уже готов, комменты пишутся. В течение пары часов всё выложим.

DbSergey 13-06-2012 12:01

Цитата:

Сообщение от Punch
P.S. Собственно и статистики-то еще нет;)

Да, ты прав, пока есть только результаты, а статистики нет. К тому же есть вот такое предложение.

Punch 13-06-2012 12:42

Цитата:

Сообщение от Effa
Файл с подробными расчетами уже готов, комменты пишутся. В течение пары часов всё выложим.

Супер!

Цитата:

Сообщение от DbSergey
Да, ты прав, пока есть только результаты, а статистики нет. К тому же есть вот такое предложение.

Отличное предложение

AmakaN 13-06-2012 17:01

Ну как-то так :)

Effa 13-06-2012 17:22

[17:09:45] DrevoReZ: табличка пойдет или я что-то забыл
[17:12:34] Fomka_Идиоты: табличка - по сути - пойдёт, по оформлению - есть придирки.
[17:12:42] Fomka_Идиоты: если ты не заебался, могу высказать))
[17:12:53] Fomka_Идиоты: если заебался - то хер с ним
[17:12:56] italeffa: табличка ок. Комменты ок. Сценарий ок. Выкладывайте уже
[17:13:38] DrevoReZ: придирки по одинаковости ширины столбцов?
[17:14:20] Fomka_Идиоты: 1) не нравится зависимость ширины столбца от кол-ва букв в фамилии.
2) не нравятся цвета. когда разный плюс обозначается красным и зелёным - это интуитивно не читаемо.
[17:15:06] italeffa: (tmi) боже боже, какие вы... перфекционисты
[17:15:09] DrevoReZ: зеленый это как бы не плюс, потому что это 1 балл, который легко получается без торгов
[17:15:20] Fomka_Идиоты: для моего взгляда, зелёный - хорошо, красный - плохо. имхо. ну либо наоборот.
[17:15:42] DrevoReZ: 1 это нейтральный цвет, остальное горячо-холод
[17:16:30] sytron4005: (facepalm)
[17:16:51] DrevoReZ: если графы одинаковые по ширине будут, таблица станет шире, что неудобно при просмотре на маленьких экранах
[17:17:01] DrevoReZ: поэтому я бы выкладывал...=)
[17:17:09] italeffa: я выложу эту переписку на форум, клянусь мамой
[17:17:18] Fomka_Идиоты: [17:16] DrevoReZ:
<<< если графы одинаковые по ширине будут, таблица станет шире, что неудобно при просмотре на маленьких экранах
можно сделать их одинаково узкими, а не одинаково широкими =)
[17:17:42] DrevoReZ: тогда фамилия потрется в конце - некрасиво
[17:17:55] Fomka_Идиоты: можно фамилию сделать в 2 строчки
[17:17:58] Fomka_Идиоты: ыыыы)
[17:18:13] Fomka_Идиоты: ходорк
овский
[17:18:18] Fomka_Идиоты: ыыы
[17:18:40] DrevoReZ: [17:19] italeffa:
<<< я выложу эту переписку на форум, клянусь мамой
про нас и так все знают, мне кажется=)
[17:19:27] Fomka_Идиоты: ладно, реально херню обсуждаем =)
по содержимому таблички возражений нет.
по оформлению - я бы сделал не так, но раз мне одному это режет глаз, то и пофигу.
[17:19:42] DrevoReZ: выкладываем

Fomka 13-06-2012 17:25

И это всего 10 минут... из долгих долгих долгих дней подготовки игры и подсчёта статистики.

DrevoReZ 13-06-2012 17:26

Сценарий и статистика

DrevoReZ 13-06-2012 17:52

Из статистики видно, что наиболее успешные стратегии торгов были у команд Бульдозер, СПГ и Фрэш. Бульдозер и Фрэш ни разу в ноль не продали.
Покупать за 3 миллиона и выше (третьим и далее) не имело смысла. Такие сделки почти всегда оставались либо с законным +1, когда не торгуешься совсем, либо уходили в ноль и минус.
Наиболее успешной во взятии заданий была Расчлененка, которой в итоге для победы было достаточно вообще не торговаться, а под конец игры все купить и моментально продать. Получили бы 40 баллов, а конкуренты не смогли бы на них разжиться и получили бы меньше.

AlexM 13-06-2012 18:01

Цитата:

Сообщение от DrevoReZ
Из статистики видно, что наиболее успешные стратегии торгов были у команд Бульдозер, СПГ и Фрэш.

Эх, слышали бы вы, как поле пыталось не верить тому, что у меня есть стратегия:D

Paltus1317 13-06-2012 18:05

Табличка кривая, цвета непонятные, интуитивно нифига не читаемо )) Молодцы, прикольная игрушка.

fixed

Stv 13-06-2012 18:43

не много не понятно, а почему у бульдозера нет штрафа за:
20:
Батурина-продажа
Бульдозер
(Грициан)
10.06.2012
03:01:10.620

грициан 13-06-2012 18:47

Цитата:

Сообщение от Stv
не много не понятно, а почему у бульдозера нет штрафа за:
20:
Батурина-продажа
Бульдозер
(Грициан)
10.06.2012
03:01:10.620

Как обычно, у нас всё куплено.
Причем в прямом смысле)

DrevoReZ 13-06-2012 18:52

Цитата:

Сообщение от Stv
не много не понятно, а почему у бульдозера нет штрафа за:
20:
Батурина-продажа
Бульдозер
(Грициан)
10.06.2012
03:01:10.620

В движке была ошибка в закрывающем коде. Закрывашку, написанную нами, они вбивали раньше 3.00. см. мониторинг.

Punch 13-06-2012 18:57

Хорошая игрушка была, усилий много приложили, коды интересные, места вообще преимущественно зачетные!
Загадки - в меру сложные, коды - в меру задротные. Все сбалансировано. Почти...
Хорошие впечатления остались, правда, но два вопроса мучало всю игру и один - после игры.
Итак, во время игры:
1) На кой столько... и это после 6 рабочих дней, для 1 экипажа. РЧ, как всегда, отожгли, молодцы, парни. Но может уже забить делать игры только для РЧ?
2) Состав оргов - мегаопытный, с разными взглядами на создание игр, балансирующими друг друга... Но, пилять, тот код в движок не подходит (у нас так три кода не подходило), а вот тут нам нафиг на 10 кодов метки не нужны... (пусть товарищи игроки лучше заипуться).
Даже на штурме очень важны эти просранные 15-30 минут (я про непроходящие коды). Нам они стояли на этот раз 2 мест.

И после игры:
1) Три главных организатора данной игры больше всех вопили про адское зло от "кубика". В итоге кубики и сделали. В тренде ребят, чо уж.

P.S. А можно все-таки как-то подробные расчеты? Или это финальная табличка и более не будет?

Effa 13-06-2012 19:12

Цитата:

Сообщение от Punch
1) На кой столько... и это после 6 рабочих дней, для 1 экипажа. РЧ, как всегда, отожгли, молодцы, парни. Но может уже забить делать игры только для РЧ?

sms мне от Хекфая после игры (точно не процитирую, передам общий смысл): "доколе будут делать игры, где за счет думания и стратегии можно выиграть у тех, кто берет всё полем?" =)

Бульдозеру вон вообще мало показалось по нагрузке, но там они все упоротые, их в расчет можно не брать.

Цитата:

Сообщение от Punch
2) Состав оргов - мегаопытный, с разными взглядами на создание игр, балансирующими друг друга... Но, пилять, тот код в движок не подходит (у нас так три кода не подходило), а вот тут нам нафиг на 10 кодов метки не нужны... (пусть товарищи игроки лучше заипуться).

За косяки прошу прощения. Да, они к сожалению были. Мы не оправдываем себя, но игру, которая по нагрузке могла бы потянуть на многоэкипажку, мы фактически сделали за две недели, и вычистить всё до блеска не получилось.

Насчет 10 кодов без меток - в движке по вбитию открывающего кода появлялись точные указания на то, где написаны кодики в здании (привет Монро, который этих указаний не видел и за час нашел один код без меток :D )

Цитата:

Сообщение от Punch
И после игры:
1) Три главных организатора данной игры больше всех вопили про адское зло от "кубика". В итоге кубики и сделали. В тренде ребят, чо уж.

Я ждала этой реплики :D Кубики были в оригинальном, МШ-шном варианте. Мы по максимуму постарались эту гомосятину вычистить из сценария и сделать упор на стратегию, но доля везения осталась.

McLuck 13-06-2012 21:01

железяка в пакете
 
древ. оставил в машине какую-то железяку в черном пакете. звони

Добрый_Утр 13-06-2012 21:04

Вот на этой игре везение ни разу не решало, а вся стратегия сводилась к двум нехитрым предложениям - если цена меньше 3 - покупай и жди когда продать выгоднее, если больше или равно-покупай и тут же продавай. Штаб сильный решал, да, но так почти на любой игре. Эту же даже стратегической назвать нельзя.

грициан 13-06-2012 21:04

Цитата:

Сообщение от Effa
sms мне от Хекфая после игры (точно не процитирую, передам общий смысл): "доколе будут делать игры, где за счет думания и стратегии можно выиграть у тех, кто берет всё полем?" =)

Что, только мне нравятся игры, где за счет думания и стратегии можно выиграть у адских полевиков?

Добрый_Утр 13-06-2012 21:08

Гриц, так нам бы дерево и макдачки правильно выдуплили- и не было бы лишних вопросов)))

nadlooshi 13-06-2012 21:12

Наноболт всё равно решает:)
Спасибо экипажу и персонально Грицу за увлекательное обучение стратегии торгов)

RAVE 13-06-2012 21:16

Цитата:

Сообщение от грициан
Что, только мне нравятся игры, где за счет думания и стратегии можно выиграть у адских полевиков?

не только

AlexM 13-06-2012 21:21

Цитата:

Сообщение от грициан
Что, только мне нравятся игры, где за счет думания и стратегии можно выиграть у адских полевиков?

Благодаря наличию таких игр я ещё не ушёл окончательно из дедлайна:D

AlexM 13-06-2012 21:26

Цитата:

Сообщение от Добрый_Утр
Гриц, так нам бы дерево и макдачки правильно выдуплили- и не было бы лишних вопросов)))

а как можно было макдачки дуплить неправильно? я в панике отправлял экипаж, думая, что сейчас все толпой летят их брать

Paltus1317 13-06-2012 21:27

Цитата:

Сообщение от грициан
Что, только мне нравятся игры, где за счет думания и стратегии можно выиграть у адских полевиков?

Только это не про эту игру )) Тут как раз поле очень быстренько у нас закончилось и начался размеренный сон с перерывами на проверку очередной коорды этого факаного болта и макдачки на нарвской ))

Paltus1317 13-06-2012 21:28

Цитата:

Сообщение от AlexM
а как можно было макдачки дуплить неправильно? я в панике отправлял экипаж, думая, что сейчас все толпой летят их брать

Проверять начинали с Макдачки на Нарвской минимум два раза и очень дотошно

грициан 13-06-2012 21:57

Цитата:

Сообщение от Добрый_Утр
Гриц, так нам бы дерево и макдачки правильно выдуплили- и не было бы лишних вопросов)))

С деревом да, можно было взять. А макдаки с начала игры стояли на карте, но после отсутствия кода на Нарвской вроде на них решили забить.

Deneb 13-06-2012 22:01

Ад какой, последняя игра для поля была Профессии, ну и Драйв хорошую тему запилил. А все остальные перфомансы в мешках со шлюхами, что в ДЛ, что в ДЛ1, уж никак не полевые игры. Так с вами бегать в мешке, блин, научишься. Слава, короче я надеюсь ты там шутишь сидишь.

Простите) забыл адский вин от 764=)

Stv 13-06-2012 22:12

Как в итоге курился наноболт от чубайса? Мне ни подсказка не помогла, ни комментарий к движку

Effa 13-06-2012 22:19

Цитата:

Сообщение от Deneb
Ад какой, последняя игра для поля была Профессии, ну и Драйв хорошую тему запилил. А все остальные перфомансы в мешках со шлюхами, что в ДЛ, что в ДЛ1, уж никак не полевые игры. Так с вами бегать в мешке, блин, научишься. Слава, короче я надеюсь ты там шутишь сидишь.

Простите) забыл адский вин от 764=)

Не вижу тебя в активе какой-либо команды. Пастернака не читал, но осуждаю?

AlexM 13-06-2012 22:20

Цитата:

Сообщение от Stv
Как в итоге курился наноболт от чубайса? Мне ни подсказка не помогла, ни комментарий к движку

Открываешь ГОСТ, смотришь там, какие есть размерности у болта, находишь, сколько клеточек каждая из размерностей у нарисованного на картинке болта, выписываешь те, которые написаны внизу, получаешь координаты.

Deneb 13-06-2012 23:01

Цитата:

Сообщение от Effa
Не вижу тебя в активе какой-либо команды. Пастернака не читал, но осуждаю?

есть два вариант ответа, оба могу в личке озвучить) сюда вываливать нет никакого желания, Юль.

Paltus1317 14-06-2012 00:50

Цитата:

Сообщение от AlexM
Открываешь ГОСТ...получаешь координаты.

Так какая коорда получается в итоге?

Laww 14-06-2012 01:03

Отличная была игра! Большое спасибо еще раз!

DrevoReZ 14-06-2012 01:14

Цитата:

Сообщение от Paltus1317
Так какая коорда получается в итоге?

30°15′25″E 59°54′16″N

CraMax 14-06-2012 09:16

Да, еще раз спасибо за игру!
Все идеи и задумки понравились. Мне тоже показалось, что было мало.
Ну и как всегда - немножко не дотянули до первого.
Бульдозер, с победой!

DbSergey 14-06-2012 10:01

Спасибо за игру! Для нас она оказалась ровной, высококлассной и продуманной. Приятно видеть по оценкам, что не только для нас )

Djafar-AGA 14-06-2012 11:50

Еще раз спасибо большое за игру! В КЦ очень понравилось!
Игра удалась, все были при деле, все были заняты, закурки отличные, идея оригинальная, "кубиков" не было (хоть по началу так показалось) ))). В общем, организаторы молодцы!
Так обидно было самим же отдать первое место ((( "поле", простите КЦ :)
А в движке ЕН как-нибудь можно сделать, чтобы текущее время показывалось на видном месте?

RAVE 14-06-2012 12:02

Цитата:

Сообщение от Djafar-AGA
А в движке ЕН как-нибудь можно сделать, чтобы текущее время показывалось на видном месте?

Обычно просто на штурме на всех уровнях делается автопереход с обратным отсчетом, так что все видно.

Effa 14-06-2012 17:29

Депиляций не поступало, игра на энкодвижке закрыта. Всем спасибо) ждем оценок на ДЛ (интересно, кто первым нарушит стройный ряд из 1100 и нарушит ли? :))

Paltus1317 14-06-2012 18:38

Цитата:

Сообщение от Effa
Депиляций не поступало, игра на энкодвижке закрыта.

У нас даже состав не успели отредактировать - там минимум 3 бота

RAVE 14-06-2012 18:52

Цитата:

Сообщение от Paltus1317
У нас даже состав не успели отредактировать - там минимум 3 бота

игра снова открыта.

Fomka 15-06-2012 16:09

Спасибо всем, кто не испугался формата и авторского состава и вышел на игру! =)
Мы переработали игру относительно исходного формата и постарались убрать из неё всё, что нынче принято называть "кубиками". Не было неожиданных изменений курсов акций, добавили весомый бонус за каждую взятую покупку. То, что осталось - это игровая стратегия.
Одни просекли стратегию и смогли неплохо заработать даже на очень небольшом количестве взятых заданий. Другие стратегию не поняли и брали задания практически себе в минус. Особенно обидно за Расчлененку, которая взяла все задания и могла выиграть, вообще не играя на бирже, за счёт бонусов за покупку... но покупала задорого, продавала задёшево, и поэтому только 3е место.

Endo 15-06-2012 16:49

Цитата:

Сообщение от Deneb
Ад какой, последняя игра для поля была Профессии, ну и Драйв хорошую тему запилил. А все остальные перфомансы в мешках со шлюхами, что в ДЛ, что в ДЛ1, уж никак не полевые игры. Так с вами бегать в мешке, блин, научишься. Слава, короче я надеюсь ты там шутишь сидишь.

Простите) забыл адский вин от 764=)

Нифига, наша еще была:) и ваша


Часовой пояс GMT +3, время: 11:38.

Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.