![]() |
6-я игра 5-го сезона. Алхимия 2012. Теория эволюции.
http://d1.endata.cx/data/games/37015/78460698.jpg
Ссылка на движок: http://deadline.en.cx/GameDetails.aspx?gid=37015 Время начала: 29.06.12, 21:00 Время окончания: 30.06.12, 05:00 (стоп-игра) Вечерний брифинг: 20:00 Место: верхняя парковка О'кея на Ладожской new Утренний брифинг: 05:30 Место: уточняется Зона игры: ПС + правый берег; карта зоны: http://d1.endata.cx/data/games/37015/zone.png Метки: будут там, где это необходимо; об их формате, наличии или отсутствии будет указано в заданиях. Формат кодов: указан в заданиях. Дополнительные принадлежности: - фотоаппарат или хорошая камера в телефоне (с возможностью передачи фотографий на почту организаторов) - сапоги модели ДРК - NEW линейка (подойдёт 25-30 см) - NEW клещи (пассатижи) - возможны дополнения До начала игры (крайний срок: 28.06.12) каждая команда должна сообщить организаторам марку и модель своего автомобиля. Формат игры: линейный штурм При старте Вам откроются вкладки 9 уровней: - 1 уровень – технический (проходится по автопереходу в начале игры, для отображения статистики), в котором будет продублирована информация с брифинга, указаны контакты организаторов и даны пояснения о формате игры и правилах её прохождения; - 2-9 уровни – игровые (закрываются по автопереходу в момент стоп-игры, для получения наглядной статистики потребуется их «прощелкать» до закрытия игры), в них будут задания различной ценности (ценность будет указана в каждом блоке) Цель игры – набрать наибольшее количество «баллов», при равном количестве баллов победителем окажется тот, кто выполнил свое последнее задание раньше. Ценность задания определяет его сложность и удаленность от центра зоны. Задания, в рамках каждого «уровня», будут поисковые (тупопоиск и умнопоиск), агентские и виртуальные (КЦ). Итогом выполнения каждого задания будет код соответствующего «элемента». При старте игры откроются задания четырех первичных «элементов», а для открытия последующих заданий Вам будет необходимо составить комбинации из уже собранных «элементов». Другими словами, игра будет полностью построена по принципу «Алхимии» (кто-то знаком с ней по игровым уровням прошлых реальных и виртуальных игр, кто-то играл в подобные игрушки в интернете и на мажорных андроидах-айпихонах). Пример: При старте игры во вкладке первого уровня Вам откроются два задания: 1. «Белый медведь», виртуальное, дает 5 «баллов» 2. «Бурый медведь», полевое, дает 5 «баллов» Выполнив которые, Вы получили соответствующие итоговые коды «элементов»: 1. белмедв1273 2. бурмедв0944 Теперь Вы во вкладке второго уровня вбиваете код-открывашку: «белмедв1273бурмедв0944» и тем самым открываете задание «Полярный гризли/Гролар», полевое, приносящее 10 «баллов», итогом выполнения которого будет код: «пизли7519», который может пригодиться Вам в последующих «алхимических реакциях». Получение и выполнение игровых заданий будет реализовано в движке с помощью бонусов. Для каждого задания к соответствующему уровню будет приписано по два бонуса: - бонус «открытия», выполняющийся по вводу кода-открывашки, в «тексте награды» которого Вы будете получать собственно задания (его выполнение не приносит очков); - бонус «закрытия», выполняющийся по вводу кода из поля или по коду от виртуального задания, в «тексте награды» которого Вы будете получать код «элемента» (его выполнение приносит соответствующее количество очков). В начале каждой вкладки будет дана техническая информация: количество игровых заданий в рамках блока соответствующей ценности и схемы «алхимических реакций» для получения элементов данного блока. Изучение этой информации поможет построить стратегию игры, решить какие элементы Вы будете собирать в первую очередь, а какие отложите на потом (т.к. путей «сборки» дорогих элементов будет иногда несколько). Соотношение полевые/виртуальные задания будет примерно равным. Но все виртуальные задания будут рассчитаны на возможность взятия их из поля во время переезда между локациями. В целом игра будет построена так, что в штабе будет достаточно одного человека, координирующего команду между заданиями. |
всеми слитый уровень со всебела. Осталось только добавить проходную комбинацию и все=)
|
Потупила бы у кого-нибудь в КЦ часиков до 2=х ночи :)
|
Цитата:
|
чой та она единственная православная?
|
Цитата:
|
Потуплю в атеистической команде:D
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Атеистическая команда найдена, всем спасибо:cool:
|
Ап!
|
может ты хотел написать АД?))
|
не, АД в соседней теме)
|
Цитата:
|
Всё тихо и гладко, граммар-наци кормятся в соседнем топике.
|
Уважаемые команды, кто еще планирует выйти на нашу игру?
Хочется заранее понимать, к какому количеству команд готовить игру. |
мы вероятно выйдем. до движка пока руки не доходят..
|
В связи с приближением опасности игра переносится в Кингисепп!
|
вчера ж в сланцах были...
|
может Нарва? Я там еще не была :)
апд. предложение снимается, у меня ж другие планы, да) |
я предлагаю вообще с Ленобласти свалить. Во избежание.
|
Цитата:
|
ищем другой глобус!
|
А есть у кого место?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Нам не страшны никакие опасности, друзья =) Игра будет в городе, как и заявлено.
|
Цитата:
|
Команд реально так мало будет? Предварительно сколько заданий полевых/штабных/на 1 блок? Задания внутри блока близки территориально? Стоимость задания хоть как-то зависит от "сложности составления элемента" т.е. с течением игры баллов больше будет за элементы?
|
Цитата:
|
Цитата:
Задания полевые\штабные примерно 80\20 Задания внутри блока иногда близки территориально, иногда нет. Близки территориально элементы, из которых в итоге составляется конечный элемент. Различные конечные элементы идут в разные стороны от центра зоны. Стоимость задания зависит от сложности составления элементов. Последний конечный элемент будет стоить намного больше баллов чем предыдущий. |
Забыл добавить: "примерно так мы планировали сделать" ))
|
Стало немного ясней, спасибо )
|
орги, прошу меня извинить :)
но может хоть посремся тут?)))) |
Цитата:
|
А мне всё нравится! :D
|
В стафф добавляются клещи и линейка 25-30 см.
|
хорошо хоть не эти
|
Цитата:
|
тьфу =)
зы. у Сооклы есть Котэ специальное. |
Цитата:
|
Котэ-линейка. Ровно 25 см.
|
Цитата:
|
а чо вы все, блин, грамотные, а? :p
|
Цитата:
|
а вобще меня больше интересует скока ненависти выльется на нас, за парочку уровней?!) там ад и израиль! (с) теххи
млин, Теххи на меня плохо влияет, начал ее фразы юзать))) |
Есть вопрос.
Элементы, полученные при выполнении одного блока, взаимодействуют с элементами другого блока? Ну т.е. если в первом блоке мы получаем кислород, а во втором водород, то мы можем их где-то соединить, чтобы получить воду? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А в школе, помнится, были шпроты с молоком - вот этого я не забуду!!! |
Знание правил игры Зельеварение поможет? :)
|
Цитата:
лучше бы спросила про свиданку с ягуаром))) |
Цитата:
Если да, то важно ли, будет ли при этом Ягуар связан? |
Цитата:
Яга, я дату забыла(((( |
Цитата:
2. Материал линейки имеет значение? Возможно две линейки по 15 см? Либо использовать линейку в 10 см но перекладывая ее? Возможно ли использование рулетки? Можно ли линейку длинее? Зарание благодарю оргов за ответ! |
Ящер, в следующий раз зарифмуй плиз :)))
|
Прошу прощения, если ответ уже есть на форуме. Я его не нашел.
Пусть нам изначально открыты задания для элементов А, Б, В и Г. Допустим, мы их все берем и получаем 4 кода. Вводим их в движок и получаем сколько-то баллов. Что дальше? В каких сочетаниях их смешивать и в какие уровни вбивать эти смеси? Пробовать все подряд? Или будет карта? Или руководствоваться общей эрудицией (вода + огонь = пар)? Или игрой "Алхимия" (давление=земля+земля)? Еще один вопрос: будем ли мы, подыскивая комбинацию, знать, что (какой элемент) в итоге должны получить? |
DbSergey, первый пост:
Цитата:
|
Цитата:
|
Не понял куда сообщать:
"пешеезды на девятке" |
Цитата:
2. опять же на ваше усмотрение. материал значения не имеет. вам главное правильно измерить. |
Цитата:
1. смотря для каких целей и каким образом использовать. это имеет значение в выборе инструмента. 2. аналогично, с тем учетом что возможно измерить корректно короткой линейкой не возможно, ввиду гибкости объекта измерения, либо не возможно приложить длинную линейку ввиду ограниченного пространства. Прошу отнестись с пониманием, дабы после игры не выливать кучи говен за не предусмотрительность организаторов до игры! |
UpStream играет, завтра зарегимся, а вот с машиной мы точно сказать не можем, обе наших игровых машин в починке(
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Мне необходимо знать эту информацию для участия в игре! Ответь пожалуйста более детально! Сколько можно ввобдить игроков в заблуждение до начало игры! Мне нужны четки ответы! И если можно использовать любой из предметов зачем прлписывать именно эти? Так же если необходимы клеши по прямому назначению прошу указать размер гвоздья, который будет на игре! |
Брифинг где будет? Карту зоны тоже ждем к вечеру)
|
Цитата:
не пиши на форуме с айпада.:D |
Цитата:
Мне очень важны ответы на эти вопросы! |
YaWeR, я привезу тебе четки!
|
Блин, ну где же Эффа с кровавыми слезами:D
|
Цитата:
|
Цитата:
И уже ответь на вопросы!!! |
Цитата:
|
Про брифинг тоже актуально)
|
Цитата:
Может мне без данной информации играть не хочется? |
Цитата:
|
Цитата:
|
чего вы дергаетесь, он просто очень жирно пытается троллить.
|
Цитата:
|
Нет уж вы ответьте Ящеру! А то он обидится, команду с игры снимет, мне спать придётся:(
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ППО
Вечерний брифинг: 20:00 Место: верхняя парковка О'Кея на Ладожской добавлена карта зоны |
Пиздец зона. полгорода...
|
Вашпе! а поменьше никак?
|
Цитата:
|
ктул хуисты
ну или к тул хуй с ты(пилите кубраю скорей) |
зона дана расширенная, на брифе уменьшим.
|
Мы тоже с Гришей были за то чтоб всю игру прописать в рыбацком
|
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
P.S. Спасибо за ответы. |
Команде Пешеезды требуется полевики. 3-4 штуки :D :D
|
Часовой пояс GMT +3, время: 19:08. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.