Форумы Dead-Line

Форумы Dead-Line (http://dead-line.spb.ru/forum/index.php)
-   Обсуждение прошедших игр (http://dead-line.spb.ru/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   "Просрочка" от команды СПГ 10-11 августа 2012 года (http://dead-line.spb.ru/forum/showthread.php?t=5464)

Jaguar 10-08-2012 22:43

"Просрочка" от команды СПГ 10-11 августа 2012 года
 
Многие команды столкнулись с проблемой на одной из точек уровня "Успеть до закрытия".

Позиция организаторов по этому вопросу следующая:
Пересчета и снятия этого уровня не будет.
Апелляции по данному вопросу будут отклонены.

Сегодня все коды этого уровня проверялись и были на месте.

nadlooshi 11-08-2012 02:24

Леннон БУДЬ ПРОКЛЯТ ГОРИ В АДУ АВТОРЫ МОЛОДЦЫ ПОЛЕ СУПЕР ШТАБ АПЛОДИРУЕТ СТОЯ ДЕТИ МИШКИ ШАРИКИ РАДОСТЬ СЧАСТЬЕ СЛЕПНИ ВООБЩЕ НЕТ ГРИБОВ

Спасибо.

Rada 11-08-2012 02:39

я посплю - это бесценно!!! (аплодирует стоя)
*мимими

nemo.lg 11-08-2012 03:16

вопрос к авторам по 6ти минутному бонусу у одной из команд?

ВарENик 11-08-2012 03:35

Цитата:

Сообщение от nemo.lg
вопрос к авторам по 6ти минутному бонусу у одной из команд?

Стоптайм в сосновке, уровень доделывали, когда мы на него приехали...

Странный 11-08-2012 03:37

Цитата:

Сообщение от ВарENик
Стоптайм в сосновке, уровень доделывали, когда мы на него приехали...

а Футурама играла на трех машинах !))

ВарENик 11-08-2012 03:39

Спасибо за игру!!!
Легко и быстро)) но мало((

Яга, покатай меня по каду с мешком на голове))

ВарENик 11-08-2012 03:44

Цитата:

Сообщение от Странный
а Футурама играла на трех машинах !))

Я же просила никому не говорить(

prinncessa 11-08-2012 03:51

статистика просрочена , орги молодцы!
спасибо за игру!
Ваня, с Днем рождения!

Фрай 11-08-2012 04:40

Цитата:

Сообщение от ВарENик
Я же просила никому не говорить(

поздно, Варя, за вами уже выехали.

Sinkaiya 11-08-2012 04:42

Спасибо, зайцы! Игра получилась очень динамичная и приятная! ^__^

Фрай 11-08-2012 04:43

и это.. обдумала по дороге домой первый уровень..ссзб. но пишите, пожалуйста, в след раз коды чем-нибудь нестираемым)

Deneb 11-08-2012 05:11

Цитата:

Сообщение от Фрай
в след раз коды чем-нибудь нестираемым)

пишите чем нить нестираемым и повыше) а так все клево, спасибо за игру.
Пры, спс)

Jaguar 11-08-2012 05:29

Цитата:

Сообщение от ВарENик
Спасибо за игру!!!
Легко и быстро)) но мало((

Яга, покатай меня по каду с мешком на голове))

я что, американские горки тебе что ле?:D :D :D

Jaguar 11-08-2012 05:32

Спасибо всем, что играли. Делали быстрый лайт - начало сезона как никак)

К сожалению, без косячков не обошлось - сорри:rolleyes: ! надеюсь они не сильно подпортили Вам настроение.

Комментарии будут в ближайшее время.

ВарENик 11-08-2012 05:46

Цитата:

Сообщение от Jaguar
я что, американские горки тебе что ле?:D :D :D

Нет)) ты лучше)))

Potaki 11-08-2012 06:06

а объясните в какой момент выпускали заложника из квартиры?

Scod 11-08-2012 06:11

Конструктив:

1. Слишком простые закурки, что основы, что сквозы

Штаб раскуривал локи и штабные быстрее, чем мы читали. Если бы заданий было больше - боюсь что от скуки штаб уснул бы.

2. Слишком простое поле

Ожидал от Спг и Яги чего-то более хардкорного, честно, ехал в надежде наполазить, но никак не вечный Ко1.

Неконструктив:

1. Раллийка - несмотря на все отказы оргов, надо ее снимать. Это мое личное имхо, июо... неравные условия были... и что за 20 минут до игры код был, а через 30-40 минут его уже было не прочесть - это не оправдание

ПиСи: Спасибо оргам за игру - лайтово, динамично, но скучновато, как будто бы игры вообще не было, а если и была, то бег, бег, бег!

Спасибо команде за игру! всегда хотел выйти футой именно в этом составе, шли хорошо, но очень затупили на кассе и была мысль, что все... просрали... аннет, добили до конца..

Спасибо за открытую стату и соперникам дышащим в спину, а то и обгонявшим, что очень стимулировало на локах.

вобщем, как-то так. Ах да, мешки, да ну их нах :))))

собак 11-08-2012 06:50

Спасибо за игру очень очень понравилось, набегался в доволь....
Спасибо за код с словариком...
И спасибо нашему нестандартному экипажу...
Орги вы молодцы - Пишите еще и побольше.

Effa 11-08-2012 11:03

Спасибо, это было мило ^___^ отличная шифровка с Суздальским, а вот с Ленноном как-то уже не смешно.
Уровень с убегающим кодом оооочень крутой. По лайтовости - самое то для первой игры сезона, это забытое чувство заканчивать в 2 часа ночи с копейками просто бесценно.

Собак, сделай доброе дело - убери из подписи два дефиса и одну запятую, пожалста)

KirKiller 11-08-2012 11:15

По поводу стертого кода. Код на Светлановском тоже был полустерт. Надеюсь это не одна из играющих команд стирала?

Heckfy 11-08-2012 11:19

Норм. Напоминает начало прошлого сезона.

Фрай 11-08-2012 11:20

а чо был за убегающий код?

Mike Vazovsky 11-08-2012 11:51

Спасибо за игру) Быстро, динамично. Отличное начало сезона!
В 3 часа ночи дома - бесценно)))
Аспирин, лучше тасуй карты :D :D :D

KoIIIaK 11-08-2012 11:59

Спасибо за игру. Все супер. Перед игрой четко подумал, что надо есть просрочку, итог лежу дома с болями((((

5M 11-08-2012 12:03

Спасибо за игру! Понравилось:)
Быстро, динамично и интересно!
В плане сюжета порадовал уровень "кредит", в плане идеи- кинотеатр Фестиваль. Все остальное тоже на уровне!
P.s.: в связи с невозможностью отписаться позже, прошу данные комментарии считать просроченными.

DEd_MONro 11-08-2012 12:22

Видимо Футураму с победой. Кошак - выздоравливай, не надо настолько в игру вживаться)

Uryadinka 11-08-2012 12:26

Няшечно, быстро, забавно. То, что нужно для пятницы.
Футурама, если уж шли первыми в начале игры, не опускайтесь до 3 места к 10ому уровню. Вы заставили меня нервничать, больше так не делайте! А так я вас люблю, конечно.

prinncessa 11-08-2012 12:34

Цитата:

Сообщение от KirKiller
По поводу стертого кода. Код на Светлановском тоже был полустерт. Надеюсь это не одна из играющих команд стирала?

вы брали тот, который на нечетной стороне? когда мы туда подъехали он был залеплен огроменным куском грязи. и я его откапывала....

Velkopiterskij 11-08-2012 12:50

Большое спасибо. Быстро, легко и, кроме Прометея, динамично. Какая-то качественная просрочка получилась.


Фрай, убегающий код был в Фестивале.

nadlooshi 11-08-2012 12:52

Ах, да.
Отдельно выражаю благодарность Алексею, который не дал мне и Насте умереть со смеху :p

DrevoReZ 11-08-2012 12:56

Спасибо за сверхдинамичную игру, хорошо, что все можно было оперативно на ходу раскурить из поля. Особенно запомнились уровни - парковка, теплотрасса, Сосновка, да и многое увиденное на местах, вызывало улыбку.
К минусам отношу очень сильное влияние бонусов, хоть и маленьких, потому как на большинстве уровней либо вообще не оторваться, либо конкуренты, приезжающие через 5-10 минут, добирают до тебя, паля места кодов. Уровней, создающих отрывы было два - раллийка и Прометей. В концовке не понравился бег в мешках по асфальту.
Лайт это хорошо, но в следующей вашей игре ждем HARDCORE!

Фрай 11-08-2012 13:01

Цитата:

Сообщение от Velkopiterskij
Фрай, убегающий код был в Фестивале.

это я знай. я не знай, как это выглядело в поле. расскажите)
а. или это про коды, которые действовал только минуту?

DbSergey 11-08-2012 13:07

Ааааааа, Леннон-то че??????????

Jaguar 11-08-2012 13:07

Цитата:

Сообщение от Фрай
это я знай. я не знай, как это выглядело в поле. расскажите)

ты ж движок видела)

Вбиваешь доезд. у тебя минутная готовность с инфой.
Через минуту тебе приходит первый бонус, время действия которого одна минута с описанием где код. Если не успел взять за минуту, то приходит описание следующего кода и т.д. по минуте давалось на каждый код.

Фрай 11-08-2012 13:08

Цитата:

Сообщение от Jaguar
ты ж движок видела)

Вбиваешь доезд. у тебя минутная готовность с инфой.
Через минуту тебе приходит первый бонус, время действия которого одна минута с описанием где код. Если не успел взять за минуту, то приходит описание следующего кода и т.д. по минуте давалось на каждый код.

я уже вдуплила) даже сообщение прошлое успела отредактировать) просто голова не варит. организм решил, что после игры мне достаточно трех часов сна и в 8 утра я была уже бодра и весела)

Jaguar 11-08-2012 13:08

Цитата:

Сообщение от DbSergey
Ааааааа, Леннон-то че??????????

Леннон - ?
фомат ответа: Слово.

кодом и было "Слово"!

Фрай 11-08-2012 13:09

Цитата:

Сообщение от DbSergey
Ааааааа, Леннон-то че??????????

говорят, что ответом было *слово*.

DbSergey 11-08-2012 13:10

Цитата:

Сообщение от Jaguar
Леннон - ?
фомат ответа: Слово.

кодом и было "Слово"!

Ааа, вот оно че...

prinncessa 11-08-2012 13:12

Цитата:

Сообщение от DbSergey
Ааа, вот оно че...

и вроде как сразу все понятно =)
кроме одного: почему? :confused:

Jaguar 11-08-2012 13:12

Цитата:

Сообщение от DrevoReZ
Спасибо за сверхдинамичную игру, хорошо, что все можно было оперативно на ходу раскурить из поля. Особенно запомнились уровни - парковка, теплотрасса, Сосновка, да и многое увиденное на местах, вызывало улыбку.
К минусам отношу очень сильное влияние бонусов, хоть и маленьких, потому как на большинстве уровней либо вообще не оторваться, либо конкуренты, приезжающие через 5-10 минут, добирают до тебя, паля места кодов. Уровней, создающих отрывы было два - раллийка и Прометей. В концовке не понравился бег в мешках по асфальту.
Лайт это хорошо, но в следующей вашей игре ждем HARDCORE!

ага, к сожалению, наш план по растягиванию команд полетел в пух и прах.

Хардкор....хорошо, хорошо))

Rada 11-08-2012 13:13

Цитата:

Сообщение от DbSergey
Ааа, вот оно че...

да, подвох должен был быть где-то)))

Фрай 11-08-2012 13:15

Цитата:

Сообщение от DbSergey
Ааа, вот оно че...

след бонус будет такой:
слово - ?
формата ответа нет

грициан 11-08-2012 13:15

Единственный понравившийся уровень - Манчестерская. И по закурке, и по идее с хорошими/плохими кодами.
Последний уровень - гребаная подстава для идущей первой команды.
Такая куча народа в авторах, а игры не получилось.

Iriska2625 11-08-2012 13:20

Цитата:

Сообщение от Jaguar
Леннон - ?
фомат ответа: Слово.

кодом и было "Слово"!

СУПЕР!!!!!!!!! мои поломатые мозги наконец успокоились)

Batleby 11-08-2012 13:21

Цитата:

Сообщение от Jaguar
ты ж движок видела)

Вбиваешь доезд. у тебя минутная готовность с инфой.
Через минуту тебе приходит первый бонус, время действия которого одна минута с описанием где код. Если не успел взять за минуту, то приходит описание следующего кода и т.д. по минуте давалось на каждый код.

Блджат!!! Ненависть!!!

Grom 11-08-2012 13:29

в фестивале код в трубе над будкой над баром в малом зале только у меня не проходил или я уже поздно вбивал?

Странный 11-08-2012 13:34

Цитата:

Сообщение от грициан
Единственный понравившийся уровень - Манчестерская. И по закурке, и по идее с хорошими/плохими кодами.
Последний уровень - гребаная подстава для идущей первой команды.
Такая куча народа в авторах, а игры не получилось.

да ладно тебе не получилось )) нормальная игры )) клево, динамично и тд...

хорош бурчать ))

DbSergey 11-08-2012 13:35

Цитата:

Сообщение от Prinncess@
и вроде как сразу все понятно =)
кроме одного: почему? :confused:

Вертелось, но я сильнее своих желаний )

Pukkaras 11-08-2012 13:46

Динамичная, быстрая игра, сделана качественно и с душой, молодцы орги, спасибо вам!

Подборка лок неплохая, даже пара зачетных для ДЛ небоянов! поэма и фествиваль - класс!
несколько небоянистых идей на местах тоже порадовали.

Но в целом не зацепило, наверное, из-за нашего плохого результата.

Jaguar 11-08-2012 13:47

Цитата:

Сообщение от Grom
в фестивале код в трубе над будкой над баром в малом зале только у меня не проходил или я уже поздно вбивал?

скорей всего не успел уложиться в отведенное время.

Jaguar 11-08-2012 13:48

Цитата:

Сообщение от грициан
Единственный понравившийся уровень - Манчестерская. И по закурке, и по идее с хорошими/плохими кодами.
Последний уровень - гребаная подстава для идущей первой команды.
Такая куча народа в авторах, а игры не получилось.

В чем подстава?

Velkopiterskij 11-08-2012 13:52

Цитата:

Сообщение от Jaguar
В чем подстава?

В том, что все команды ждут заглушку на последнем уровне, а у лидеров нет возможности посмотреть стату и увидеть, что уровень берут.

Rada 11-08-2012 13:54

да ладно, как будто непонятно, что если нет времени автоперехода, то стоило ехать и что-то брать :)
уровень был, как мне кажется, несливной :)

DrevoReZ 11-08-2012 13:59

Цитата:

Сообщение от Jaguar
В чем подстава?

Некоторая подстава имеется, вылезали не торопясь. Но когда сели в машину и посмотрели, что в задании будет подсказка и нет автоперехода, сразу поняли, что надо рвать.

Jaguar 11-08-2012 14:00

Цитата:

Сообщение от Velkopiterskij
В том, что все команды ждут заглушку на последнем уровне, а у лидеров нет возможности посмотреть стату и увидеть, что уровень берут.

ну имхо, если нет фразы "Игра окончена" в движке и идет уровень с подсказками, то логично, что надо что-то сделать.


Но авторская логика с логикой игроков как-то редко совпадает))))

ВарENик 11-08-2012 14:04

Заглушка... подсказка... хмм... что-то тут не так... побежали!!

Rada 11-08-2012 14:06

Цитата:

Сообщение от ВарENик
Заглушка... подсказка... хмм... что-то тут не так... побежали!!

+++

Pukkaras 11-08-2012 14:06

Тема, бессмысленно спорить. Мы вот тоже вылезали еле-еле, потому что думали что последний полевой уровень. Первые строки последнего уровня в движке были чето типа: Спасибо за игру, ждем на брифе .
Вот какбе, если задумка уровня была не в том, чтобы смутить игроков, то это косяк, пусть и мелкий .
Но мы глянули в стату и поторопились, а лидерам реально фигово было.
Пусть и не было автоперехода через 10 минут, но какбе все равно .

Но это разумеется мелочь. просто спорить бессмысленно, если игравшие команды говорят тебе как было в реальности на игре.

Jaguar 11-08-2012 14:08

Цитата:

Сообщение от Pukkaras
Тема, бессмысленно спорить. Мы вот тоже вылезали еле-еле, потому что думали что последний полевой уровень. Первые строки последнего уровня в движке были чето типа: Спасибо за игру, ждем на брифе .
Вот какбе, если задумка уровня была не в том, чтобы смутить игроков, то это косяк, пусть и мелкий .
Но мы глянули в стату и поторопились, а лидерам реально фигово было.
Пусть и не было автоперехода через 10 минут, но какбе все равно .

Но это разумеется мелочь. просто спорить бессмысленно, если игравшие команды говорят тебе как было в реальности на игре.

Никто не спорит, я просто поинтересовался.

Grom 11-08-2012 14:14

+1 к мнению о том, что игра хорошая, но не зацепила почему-то...

Heckfy 11-08-2012 14:14

со 2 по 5 место очень плотненько. Всё от удачи я думаю зависило. И да, Пакмэн меня удивил!

Pukkaras 11-08-2012 14:20

подкину дров..

Тоже и с первым уровнем. нет смысла оправдываться что код орги проверяли, если у всех команд он был стерт.
По идее тут надо осуществить проверку для кого этот код был последним и сделать им коррекцию по движку или звонку. Если у всех он был не последним, то да, основания для снятия не существенны. Ну а так оставляем на совести оргов.
Хотя я вот лично думаю, что этот косяк со стирающимся кодом не повлиял реально на время прохождения командами этого уровня. Например мы долго проходили потому что все точки на карте у нас появились лишь спустя 20минут и мы не разбежались, чтобы штурмом брать уровень.

Paltus1317 11-08-2012 14:22

Цитата:

Сообщение от Grom
в фестивале код в трубе над будкой над баром в малом зале только у меня не проходил или я уже поздно вбивал?

мы по нему прошли, я вбивал - все в порядке.

Pukkaras 11-08-2012 14:22

Цитата:

Сообщение от Heckfy
со 2 по 5 место очень плотненько. Всё от удачи я думаю зависило. И да, Пакмэн меня удивил!

ПакМэн, если не брать во внимание название, старейшая одноэкипажная команда в ДЛ.

prinncessa 11-08-2012 14:25

Цитата:

Сообщение от Pukkaras
ПакМэн, если не брать во внимание название, старейшая одноэкипажная команда в ДЛ.

ну, вообще-то это не та же самая команда..

Heckfy 11-08-2012 14:30

Цитата:

Сообщение от Pukkaras
ПакМэн, если не брать во внимание название, старейшая одноэкипажная команда в ДЛ.

Миша, ты хочешь, чтоб на следующем награждении мне еще один веник выдали?

грициан 11-08-2012 14:38

Цитата:

Сообщение от Jaguar
В чем подстава?

Апнули Манчестерскую, появился текст последнего левела про брифинг у Ленты. Почти сразу за нами апнули и другие команды. Мы обычно на утренние брифинги не ездим, так что не торопились никуда. Код для закрытия последнего уровня вполне мог быть и в подсказке. А вот когда после прихода подсказки первая команда внезапно быстро садится в машину и уезжает, стоящим рядом командам становится очевидно, что это не просто так.

Пакмэн молодцы, не ожидали от вас)

Deneb 11-08-2012 14:43

Цитата:

Сообщение от Pukkaras
Мы вот тоже вылезали еле-еле, потому что думали что последний полевой уровень. Первые строки последнего уровня в движке были чето типа: Спасибо за игру, ждем на брифе .

это вы вылезали неторопясь, потому что думали, что это конец) а я видел стату и знал что там еще что то надо будет делать=) просто, даже если рвать, то отрыв от О_о было не компенсировать доездом, да и догнать нас никто не мог, потому я и дергался особо)

Pukkaras 11-08-2012 14:45

Цитата:

Сообщение от Heckfy
Миша, ты хочешь, чтоб на следующем награждении мне еще один веник выдали?

Цитата:

Сообщение от Prinncess@
ну, вообще-то это не та же самая команда..

ладно ладно, ребята, не горячитесь

Фрай 11-08-2012 14:45

спасибо за игру) и спасибо персоналу кофе хауса на Гражданке за то, что дотерпели меня до конца игры)))
и Валере за доставку моей тушки до дома)

Jaguar 11-08-2012 14:47

Кто посеял черный чехол от телефона, на уровне в квартире?! пишите в личку.

prinncessa 11-08-2012 14:47

Цитата:

Сообщение от грициан
Апнули Манчестерскую, появился текст последнего левела про брифинг у Ленты. Почти сразу за нами апнули и другие команды. Мы обычно на утренние брифинги не ездим, так что не торопились никуда. Код для закрытия последнего уровня вполне мог быть и в подсказке. А вот когда после прихода подсказки первая команда внезапно быстро садится в машину и уезжает, стоящим рядом командам становится очевидно, что это не просто так.

Апнули Манчестерскую. Начали вылезать. Посмотрели движок. Призадумались. Быстроуезжающих конкурентов не видели. Отправили Потаки одного. Он посопротивлялся, но всё-таки уехал. Не зря -)

Цитата:

Сообщение от грициан

Пакмэн молодцы, не ожидали от вас)

Спасибо

KirKiller 11-08-2012 15:07

Цитата:

Сообщение от Prinncess@
вы брали тот, который на нечетной стороне? когда мы туда подъехали он был залеплен огроменным куском грязи. и я его откапывала....

Он самый. Не нравятся мне такие совпадения.

prinncessa 11-08-2012 15:21

Цитата:

Сообщение от KirKiller
Он самый. Не нравятся мне такие совпадения.

к сожалению, кода было два, на обеих сторонах и сказать сделала ли это команда или кто-то еще - нельзя.

а так да. как-то странно..

Jaguar 11-08-2012 15:26

Валера жог, раздел всех почти):D

Rada 11-08-2012 15:28

я прям уже хочу сценарий с фотками и видяшками) а то ведь вдруг не расскажут, что в полях было)

ВарENик 11-08-2012 15:42

Цитата:

Сообщение от Jaguar
Валера жог, раздел всех почти):D

я оставалась в одежде))

DashИК 11-08-2012 15:49

Спасибо за классную игру. Отличное начало сезона.
Много классных задумок, очень жалею, что не играла в полях.
Коды с Манчестерсокй очень порадовали, сколько ж всего надо успеть сделать до конца года )))

Velkopiterskij 11-08-2012 15:53

Цитата:

Сообщение от Pukkaras
ПакМэн, если не брать во внимание название, старейшая одноэкипажная команда в ДЛ.

От той команды, которая "старейшая" всего-то пол состава. Да и кроме титула ветеранов команда так ничего ни разу и не добилась. Так что...

А вообще, конечно, немножко обидно из-за маленьких разрывов, но, судя по всему, объединение было очень правильным шагом.

Jaguar 11-08-2012 20:41

желающие, велкам на просроченый постигровой бриф, примерно часов с 23 по уже известному всем адресу. Настолки, алкоголь по желанию))

myxep 11-08-2012 23:34

Цитата:

Сообщение от Jaguar
Кто посеял черный чехол от телефона, на уровне в квартире?! пишите в личку.

пакер!

myxep 11-08-2012 23:35

а эта. я так нифига и не понял что имелось в виду под словом перемычка на теплотрассе? всё излазил и нинашоол ((

Jaguar 12-08-2012 03:15

а вот первое видео, финального уровня:
http://vk.com/video?section=tagged&z...-386_162983072

Deneb 12-08-2012 04:05

скакуны плять)

Rada 12-08-2012 07:43

ахахаха, зайки))))

Странный 12-08-2012 10:59

бедный дядя Егор ))

RAVE 12-08-2012 16:21

У меня вопрос к оргам по первому уровню: были ли команды, которые закрыли сектор с обувным ларьком ДО появления сквозного сообщения? если да, то КАК???

Как-то штурмы я все же больше люблю. Так получилось, что все всем палили коды: что в Прометее, что в Фестивале (хотя хрен там что успеваешь заметить за отведенное время), что в сосновке.

За места спасибо. Давно хотел побывать прежде всего в Фестивале и Прометее.

Закурки слишком простые. Понравилась закурка Суздальского. Сам себе злой буратино, что догадался только за 10 сек. до подсказки.

Прыжки в мешках - незачет.

Уровень с убегающим кодом не понравился. Вроде бы часть вашей команды ездила на всебел и была на таком же уровне, т.е. вы тоже столкнулись с тем, что отведенного времени никак не хватает. Так зачем надо было и нам отводить его так мало?

А так игре вполне зачет. Этот сезон открылся гораздо лучше предыдущего. Спасибо.

Sgushchenka 12-08-2012 16:26

Цитата:

Сообщение от RAVE
УУровень с убегающим кодом не понравился. Вроде бы часть вашей команды ездила на всебел и была на таком же уровне, т.е. вы тоже столкнулись с тем, что отведенного времени никак не хватает. Так зачем надо было и нам отводить его так мало?

Уровень в Фестивале тестировался экипажем из 5-ти человек. Коды находились за время даже меньшее, чем давалось на игре.

Jaguar 12-08-2012 16:28

мы специально тестировали убегающий код. коды прописаны довольно просто, тест показал что 1 минуты за глаза и за уши для взятия любого кода в фестивале.

Rada 12-08-2012 16:33

я правильно понимаю, что на этом уровне стоимость кода была в 1 минуту и ни одна команда ничего не взяла, или в движке была ошибка и стоимость кода = 1 с? (что-то у меня тупка)

Deneb 12-08-2012 16:54

Цитата:

Сообщение от Jaguar
мы специально тестировали убегающий код. коды прописаны довольно просто, тест показал что 1 минуты за глаза и за уши для взятия любого кода в фестивале.

ну если немного сориентироваться предварительно, то да. У нас к сожалению, получилось взять только три кода. Вернее взяли мы пять вроде бы, но вбить не успели, парочку. Тут, наверное, бы помог штаб с быстрым инетом.

Deneb 12-08-2012 16:57

Цитата:

Сообщение от RAVE
Как-то штурмы я все же больше люблю. Так получилось, что все всем палили коды: что в Прометее, что в Фестивале (хотя хрен там что успеваешь заметить за отведенное время), что в сосновке.

а это наоборот фича формата, а не баг. Нужно уметь не только снять код, но еще и не запалить его. А иногда еще и заадить=) Мне так больше нравится даже, чем поиски кодов в одну каску. Никакого экшена.

Jaguar 12-08-2012 16:57

Цитата:

Сообщение от Deneb
ну если немного соориентироваться предварительно, то да. У нас к сожалению, получилось взять только три кода. Вернее взяли мы пять вроде бы, но вбить не успели, парочку. Тут, наверное, бы помог штаб с быстрым инетом.

тестеры были в ваших же условиях, вбили доезд и сразу начали искать.

Deneb 12-08-2012 16:58

Цитата:

Сообщение от Jaguar
тестеры были в ваших же условиях, вбили доезд и сразу начали искать.

а кто тестил?

Jaguar 12-08-2012 17:02

Цитата:

Сообщение от Deneb
а кто тестил?

Тестеры: Серж, Кроха, Дед, Татьянка, Гриша.

коды писали: я, Макс, Теххи, Сгу, Нимфи.

Deneb 12-08-2012 17:11

пинятна!

Тэ. 12-08-2012 18:12

Цитата:

Сообщение от RAVE
У меня вопрос к оргам по первому уровню: были ли команды, которые закрыли сектор с обувным ларьком ДО появления сквозного сообщения? если да, то КАК???

Нет, код был стерт каким-то нехорошим человеком, хотя за некоторое время до игры мы его проверяли. Сквозное сообщение появилось после шквала звонков от команд.
Цитата:

Сообщение от RAVE
Закурки слишком простые.

Специально, чтобы игра была подинамичнее.

Ну а прыжки в мешках - это по просьбе Палтуса :-)

Jaguar 12-08-2012 18:36

Цитата:

Сообщение от Тэ.
Нет, код был стерт каким-то нехорошим человеком, хотя за некоторое время до игры мы его проверяли. Сквозное сообщение появилось после шквала звонков от команд.

Специально, чтобы игра была подинамичнее.

Ну а прыжки в мешках - это по просьбе Палтуса :-)

не рассказывай только следующую просьбу Палтуса):D

грициан 12-08-2012 18:37

Цитата:

Сообщение от RAVE
Уровень с убегающим кодом не понравился. Вроде бы часть вашей команды ездила на всебел и была на таком же уровне, т.е. вы тоже столкнулись с тем, что отведенного времени никак не хватает. Так зачем надо было и нам отводить его так мало?

Мы с первого кода прошли этот уровень.
Но в таком формате было бы интереснее сделать получасовой уровень вместо унылого тупопоиска в Прометее, а то нашли быстро 1 код и всё закончилось.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:37.

Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.