![]() |
"Просрочка" от команды СПГ 10-11 августа 2012 года
Многие команды столкнулись с проблемой на одной из точек уровня "Успеть до закрытия".
Позиция организаторов по этому вопросу следующая: Пересчета и снятия этого уровня не будет. Апелляции по данному вопросу будут отклонены. Сегодня все коды этого уровня проверялись и были на месте. |
Леннон БУДЬ ПРОКЛЯТ ГОРИ В АДУ АВТОРЫ МОЛОДЦЫ ПОЛЕ СУПЕР ШТАБ АПЛОДИРУЕТ СТОЯ ДЕТИ МИШКИ ШАРИКИ РАДОСТЬ СЧАСТЬЕ СЛЕПНИ ВООБЩЕ НЕТ ГРИБОВ
Спасибо. |
я посплю - это бесценно!!! (аплодирует стоя)
*мимими |
вопрос к авторам по 6ти минутному бонусу у одной из команд?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Спасибо за игру!!!
Легко и быстро)) но мало(( Яга, покатай меня по каду с мешком на голове)) |
Цитата:
|
статистика просрочена , орги молодцы!
спасибо за игру! Ваня, с Днем рождения! |
Цитата:
|
Спасибо, зайцы! Игра получилась очень динамичная и приятная! ^__^
|
и это.. обдумала по дороге домой первый уровень..ссзб. но пишите, пожалуйста, в след раз коды чем-нибудь нестираемым)
|
Цитата:
Пры, спс) |
Цитата:
|
Спасибо всем, что играли. Делали быстрый лайт - начало сезона как никак)
К сожалению, без косячков не обошлось - сорри:rolleyes: ! надеюсь они не сильно подпортили Вам настроение. Комментарии будут в ближайшее время. |
Цитата:
|
а объясните в какой момент выпускали заложника из квартиры?
|
Конструктив:
1. Слишком простые закурки, что основы, что сквозы Штаб раскуривал локи и штабные быстрее, чем мы читали. Если бы заданий было больше - боюсь что от скуки штаб уснул бы. 2. Слишком простое поле Ожидал от Спг и Яги чего-то более хардкорного, честно, ехал в надежде наполазить, но никак не вечный Ко1. Неконструктив: 1. Раллийка - несмотря на все отказы оргов, надо ее снимать. Это мое личное имхо, июо... неравные условия были... и что за 20 минут до игры код был, а через 30-40 минут его уже было не прочесть - это не оправдание ПиСи: Спасибо оргам за игру - лайтово, динамично, но скучновато, как будто бы игры вообще не было, а если и была, то бег, бег, бег! Спасибо команде за игру! всегда хотел выйти футой именно в этом составе, шли хорошо, но очень затупили на кассе и была мысль, что все... просрали... аннет, добили до конца.. Спасибо за открытую стату и соперникам дышащим в спину, а то и обгонявшим, что очень стимулировало на локах. вобщем, как-то так. Ах да, мешки, да ну их нах :)))) |
Спасибо за игру очень очень понравилось, набегался в доволь....
Спасибо за код с словариком... И спасибо нашему нестандартному экипажу... Орги вы молодцы - Пишите еще и побольше. |
Спасибо, это было мило ^___^ отличная шифровка с Суздальским, а вот с Ленноном как-то уже не смешно.
Уровень с убегающим кодом оооочень крутой. По лайтовости - самое то для первой игры сезона, это забытое чувство заканчивать в 2 часа ночи с копейками просто бесценно. Собак, сделай доброе дело - убери из подписи два дефиса и одну запятую, пожалста) |
По поводу стертого кода. Код на Светлановском тоже был полустерт. Надеюсь это не одна из играющих команд стирала?
|
Норм. Напоминает начало прошлого сезона.
|
а чо был за убегающий код?
|
Спасибо за игру) Быстро, динамично. Отличное начало сезона!
В 3 часа ночи дома - бесценно))) Аспирин, лучше тасуй карты :D :D :D |
Спасибо за игру. Все супер. Перед игрой четко подумал, что надо есть просрочку, итог лежу дома с болями((((
|
Спасибо за игру! Понравилось:)
Быстро, динамично и интересно! В плане сюжета порадовал уровень "кредит", в плане идеи- кинотеатр Фестиваль. Все остальное тоже на уровне! P.s.: в связи с невозможностью отписаться позже, прошу данные комментарии считать просроченными. |
Видимо Футураму с победой. Кошак - выздоравливай, не надо настолько в игру вживаться)
|
Няшечно, быстро, забавно. То, что нужно для пятницы.
Футурама, если уж шли первыми в начале игры, не опускайтесь до 3 места к 10ому уровню. Вы заставили меня нервничать, больше так не делайте! А так я вас люблю, конечно. |
Цитата:
|
Большое спасибо. Быстро, легко и, кроме Прометея, динамично. Какая-то качественная просрочка получилась.
Фрай, убегающий код был в Фестивале. |
Ах, да.
Отдельно выражаю благодарность Алексею, который не дал мне и Насте умереть со смеху :p |
Спасибо за сверхдинамичную игру, хорошо, что все можно было оперативно на ходу раскурить из поля. Особенно запомнились уровни - парковка, теплотрасса, Сосновка, да и многое увиденное на местах, вызывало улыбку.
К минусам отношу очень сильное влияние бонусов, хоть и маленьких, потому как на большинстве уровней либо вообще не оторваться, либо конкуренты, приезжающие через 5-10 минут, добирают до тебя, паля места кодов. Уровней, создающих отрывы было два - раллийка и Прометей. В концовке не понравился бег в мешках по асфальту. Лайт это хорошо, но в следующей вашей игре ждем HARDCORE! |
Цитата:
а. или это про коды, которые действовал только минуту? |
Ааааааа, Леннон-то че??????????
|
Цитата:
Вбиваешь доезд. у тебя минутная готовность с инфой. Через минуту тебе приходит первый бонус, время действия которого одна минута с описанием где код. Если не успел взять за минуту, то приходит описание следующего кода и т.д. по минуте давалось на каждый код. |
Цитата:
|
Цитата:
фомат ответа: Слово. кодом и было "Слово"! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
кроме одного: почему? :confused: |
Цитата:
Хардкор....хорошо, хорошо)) |
Цитата:
|
Цитата:
слово - ? формата ответа нет |
Единственный понравившийся уровень - Манчестерская. И по закурке, и по идее с хорошими/плохими кодами.
Последний уровень - гребаная подстава для идущей первой команды. Такая куча народа в авторах, а игры не получилось. |
Цитата:
|
Цитата:
|
в фестивале код в трубе над будкой над баром в малом зале только у меня не проходил или я уже поздно вбивал?
|
Цитата:
хорош бурчать )) |
Цитата:
|
Динамичная, быстрая игра, сделана качественно и с душой, молодцы орги, спасибо вам!
Подборка лок неплохая, даже пара зачетных для ДЛ небоянов! поэма и фествиваль - класс! несколько небоянистых идей на местах тоже порадовали. Но в целом не зацепило, наверное, из-за нашего плохого результата. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
да ладно, как будто непонятно, что если нет времени автоперехода, то стоило ехать и что-то брать :)
уровень был, как мне кажется, несливной :) |
Цитата:
|
Цитата:
Но авторская логика с логикой игроков как-то редко совпадает)))) |
Заглушка... подсказка... хмм... что-то тут не так... побежали!!
|
Цитата:
|
Тема, бессмысленно спорить. Мы вот тоже вылезали еле-еле, потому что думали что последний полевой уровень. Первые строки последнего уровня в движке были чето типа: Спасибо за игру, ждем на брифе .
Вот какбе, если задумка уровня была не в том, чтобы смутить игроков, то это косяк, пусть и мелкий . Но мы глянули в стату и поторопились, а лидерам реально фигово было. Пусть и не было автоперехода через 10 минут, но какбе все равно . Но это разумеется мелочь. просто спорить бессмысленно, если игравшие команды говорят тебе как было в реальности на игре. |
Цитата:
|
+1 к мнению о том, что игра хорошая, но не зацепила почему-то...
|
со 2 по 5 место очень плотненько. Всё от удачи я думаю зависило. И да, Пакмэн меня удивил!
|
подкину дров..
Тоже и с первым уровнем. нет смысла оправдываться что код орги проверяли, если у всех команд он был стерт. По идее тут надо осуществить проверку для кого этот код был последним и сделать им коррекцию по движку или звонку. Если у всех он был не последним, то да, основания для снятия не существенны. Ну а так оставляем на совести оргов. Хотя я вот лично думаю, что этот косяк со стирающимся кодом не повлиял реально на время прохождения командами этого уровня. Например мы долго проходили потому что все точки на карте у нас появились лишь спустя 20минут и мы не разбежались, чтобы штурмом брать уровень. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Пакмэн молодцы, не ожидали от вас) |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
спасибо за игру) и спасибо персоналу кофе хауса на Гражданке за то, что дотерпели меня до конца игры)))
и Валере за доставку моей тушки до дома) |
Кто посеял черный чехол от телефона, на уровне в квартире?! пишите в личку.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
а так да. как-то странно.. |
Валера жог, раздел всех почти):D
|
я прям уже хочу сценарий с фотками и видяшками) а то ведь вдруг не расскажут, что в полях было)
|
Цитата:
|
Спасибо за классную игру. Отличное начало сезона.
Много классных задумок, очень жалею, что не играла в полях. Коды с Манчестерсокй очень порадовали, сколько ж всего надо успеть сделать до конца года ))) |
Цитата:
А вообще, конечно, немножко обидно из-за маленьких разрывов, но, судя по всему, объединение было очень правильным шагом. |
желающие, велкам на просроченый постигровой бриф, примерно часов с 23 по уже известному всем адресу. Настолки, алкоголь по желанию))
|
Цитата:
|
а эта. я так нифига и не понял что имелось в виду под словом перемычка на теплотрассе? всё излазил и нинашоол ((
|
а вот первое видео, финального уровня:
http://vk.com/video?section=tagged&z...-386_162983072 |
скакуны плять)
|
ахахаха, зайки))))
|
бедный дядя Егор ))
|
У меня вопрос к оргам по первому уровню: были ли команды, которые закрыли сектор с обувным ларьком ДО появления сквозного сообщения? если да, то КАК???
Как-то штурмы я все же больше люблю. Так получилось, что все всем палили коды: что в Прометее, что в Фестивале (хотя хрен там что успеваешь заметить за отведенное время), что в сосновке. За места спасибо. Давно хотел побывать прежде всего в Фестивале и Прометее. Закурки слишком простые. Понравилась закурка Суздальского. Сам себе злой буратино, что догадался только за 10 сек. до подсказки. Прыжки в мешках - незачет. Уровень с убегающим кодом не понравился. Вроде бы часть вашей команды ездила на всебел и была на таком же уровне, т.е. вы тоже столкнулись с тем, что отведенного времени никак не хватает. Так зачем надо было и нам отводить его так мало? А так игре вполне зачет. Этот сезон открылся гораздо лучше предыдущего. Спасибо. |
Цитата:
|
мы специально тестировали убегающий код. коды прописаны довольно просто, тест показал что 1 минуты за глаза и за уши для взятия любого кода в фестивале.
|
я правильно понимаю, что на этом уровне стоимость кода была в 1 минуту и ни одна команда ничего не взяла, или в движке была ошибка и стоимость кода = 1 с? (что-то у меня тупка)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
коды писали: я, Макс, Теххи, Сгу, Нимфи. |
пинятна!
|
Цитата:
Цитата:
Ну а прыжки в мешках - это по просьбе Палтуса :-) |
Цитата:
|
Цитата:
Но в таком формате было бы интереснее сделать получасовой уровень вместо унылого тупопоиска в Прометее, а то нашли быстро 1 код и всё закончилось. |
Часовой пояс GMT +3, время: 10:37. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.