![]() |
18-19 августа - 1 игра 12 сезона.
|
ты дыщ!..
отсутствие движка..ммм) |
квест, видимо.
|
нувсепиздецдавайдосвидания :eek:
|
Ураа, наконец то игра от Дрк. :D
|
Цитата:
|
По-поводу лодки - на месте будет орглодка, которой можно будет воспользоваться просто так, но никого и никак вообще не будет интересовать нытье по-поводу стоп-таймов по-причине занятости лодки и отсутствия таковой у команды.
Впрочем, вопросы стоп-таймов, не связанных со сверх экстренными форс-мажорами, вообще никого интересовать не будут. Это так, на всякий случай. Удачи на игре! Цитата:
Цитата:
|
клевая тема игры!!! :D
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А зона какой город?
А то все слухи про не ближние пригороды ходили) |
Цитата:
Впрочем, я начинаю догадываться, что есть "первоисточник"... :D :D :D |
Цитата:
|
Необходимо ли встраивать MS Access (2003, 2007) в лодку? Или можно употреблять раздельно? :)
|
Зависит от прошивки лодки.
|
и чтоза базу данных нужно будет сделать??))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А я что делаю... :rolleyes: Нагнетаю... :D :D :D
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А бонус для меня сделаете? :) Который будет выдаваться после 0-00)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А то иначе кому-то повезёт и не придётся накачивать лодку, а кто-то должен будет тратить на это время. Как-то такого нелепого бонуса парочке команд хотелось бы избежать. |
У нас лодки не было, все команды были в равных условиях. Накачка лодки - вполне игровой момент, такой же как, например, бензозаправка. Лодки разные, да, но и машины у игроков разные, у кого то полноприводный турбоболид, а у кого то древний пепелац еле передвигающийся.
Костя, а вот перемещение между уровнями, проще говоря доезды, ты тоже не считаешь игровым процессом? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
мб просто еще дело в том, что надувание лодки - уныль, которая убивает драйв уровня. При этом, в отличие от перегонов, от этого надувания можно было бы отказаться (см. пост Кости)
|
Да, мне вот тоже кажется, что доставание-надувание-сдувание-запихиваниеобратновбагажник лодки - это геморрой. >.>
|
Я вообще считаю, что шариться по помойке в свой законный выходной - это гемор. А у некоторых тока лодка :D
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Такой же пример можно привести и с заправкой. Вот я согласен с тобой что лодки у оргов не должно быть, ну или на крайний случай спасения игроков или уж по лодке на команду. Или, да, искать автобус, перевозить на нем 10лодок потом, их все накачивать, приклеивать таблички с названиями команд, после уровня все сушить, запаковывать и в течении еще двух недель эти лодки потом раздавать обратно игрокам. Круто, конечно! Все ради того чтобы игроки, бедняшки, не мучились целых 10минут, самостоятельно их накачивая. |
Цитата:
На вашей игре как-то никто не жаловался и все накачивали лодки и плавали. |
Цитата:
или пытались накачать и забивали. А еще дырявили эти самые лодки, т.к. они не расчитаны на такой мороз. |
Цитата:
Мой пост был как раз про то, с чем ты согласен. Всё остальное твои личные фантазии. Цитата:
|
тут уж пришли к вопросу о понятии что такое "игровой процесс", лучше не закапываться, бес толку.
|
успокойтесь лодочники)))))):D
|
Ура, игра от ДРК)))
|
Эффа, собираем ПСС!
|
А кто-нибудь может поделиться Access'ом?
|
Да, сейчас куда-нибудь выложит. )
|
торренты что ли отменили? =)
поставила себе совсем недавно оттуда... |
Цитата:
|
http://rusfolder.com/32100626
Пароль на архив - "DrK". ))) |
Цитата:
|
Орги никие лодки собирать не будут. Закончили холивар. Хотите - стойте ждите, пока команда вернет (если команда там будет, в чем я сильно сомневаюсь), хотите свою накачивайте. Везти на уровень 10 чужих лодок и следить за ними у нас нет ни возможности ни желания.
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
тогда уж либо всем орговскую лодку и стоптайм, либо без орговской лодки вообще. *к сожалению, не осуждать этот момент заранее у меня не получается. |
Цитата:
|
...или задание с уровнем настолько сложно курится, что вероятность попадания туда в принципе невелика? ))))))
|
Цитата:
|
Кошерный Офис на rutracker.org.
По теме лодки ответ был дан и ваши дополнительные посты здесь исключительно для поддержания срача друг с другом. |
Давайте еще посрем про лодки, это же так классно )
|
Цитата:
|
Допускает ли формат игры временные компенсации по причине возникших косяков авторов или нет? Хочется заранее уяснить для себя этот вопрос.
|
Приведи пример косяка оргов.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Аспирину больше не дадут писать задания! |
Цитата:
|
Все перечисленное, кроме внезапного отсутствия стаффа на уровне без агента, исключается.
Исчезновение стаффа с уровня будет перепроверяться и рассматриваться в частном порядке. |
Цитата:
|
Цитата:
|
"Я убью тебя, лодочник!!!"
Реальне орговская лодка, выдаваемая избранным - это чит и неравные условия! |
Цитата:
|
Цитата:
И претензии странные какие-то. Не дают лодку - плохо, дают - еще хуже. |
Цитата:
|
Эффа, спасибо. +3 к карме.
|
Цитата:
|
Все ваши вопросы лечатся доверием к оргам и хорошим настроением в случае выхода на игру или же проведением ночи в обнимку с подушкой/друзьями/любимой etc. в случае отсутствия доверия.
|
Цитата:
|
хоть игра и без движка, но общий формат иметь дожна в любом случае.
Скажите, товарищи орге, игра линейная, нелинейная или штурмовая ? |
Игра ничего и никому не должна. Всю необходимую информацию вы будете получать по мере выполнения.
|
Два не совсем тупых полевика с компьютерными мозгами отдадутся в кц за печеньки. Писать в личку.
|
в личках
|
Цитата:
|
Миша, мне что-то подсказывает, что может быть квест... А тут уже от команды будет зависить - линейная она, штурмовая или ещё какая....
|
Цитата:
|
Ага... Бездвижковый штурм - уже, как минимум, интересно... ))) А линейная она, или нелинейная - при концепте, описанном в первом посте, мне уже без разницы... :cool:
|
так не бывает.
линейная - это означает, что для всех команд одни и теже уровни идет в одно порядке нелинейная - для команд уровни идут в разном порядке. причем задание порядка уровней может осуществляется указанно, случайно или по выбору команды штурм - в один момент можно проходить несколько уровней Подразумевая под термином уровень - локация(адрес, заброс, агент), где необходимо что-либо сделать, Иных форматов не придумать. все любые другие выдумки будут в любом случае основываться на одном из данных форматов. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
9/11 - линейная игра, так как играла одна команда нуар - линейная игра старкер(фоксохвостовский) - штурмовая игра Еще квесты в нашем проекте/на домене ? ПМ кодопов лишь не вспомнил, которая была 4 года назад. |
Цитата:
Ориентируйтесь на него |
Миша, ты в отпуске чтоле?
Уверен, что ты получишь исчерпывающие ответы на свои вопросы уже сегодня. |
И вот случился вторник.... внезапно...
|
До конца вторника еще 21 час, внезапно... )))
|
Цитата:
Цитата:
|
|
Подпишусь под последним постом.
Всем привет)) Огромное спасибо Гоше за идею с лодкой! Один из лучших в истории сливов словесного энтузиазма! А вообще, на все вопросы ответы вполне корректные. Я с позиции команд тоже поглядываю, ага. |
Часовой пояс GMT +3, время: 16:22. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.