Форумы Dead-Line

Форумы Dead-Line (http://dead-line.spb.ru/forum/index.php)
-   Обсуждение прошедших игр (http://dead-line.spb.ru/forum/forumdisplay.php?f=14)
-   -   18-19 августа - 1 игра 12 сезона (http://dead-line.spb.ru/forum/showthread.php?t=5484)

Private Detective 19-08-2012 07:57

18-19 августа - 1 игра 12 сезона
 
Отыграли...

Весь конструктив оставлю на потом, а сейчас мне просто хочется сказать организаторам огромнейшее спасибо за труд, вложенный в организацию.

Из КЦ могу сказать - лучший квест за историю проекта. По масштабу, по сюжету, по персонажам, по софту, по предметам... Охрененно. Правда.

Концовка... нда. :confused: Но об этом потом.

:cool: :cool: :cool: MIB :cool: :cool: :cool:

bastet 19-08-2012 08:26

Большую часть игры мне не было скучно в КЦ, спасибо!

CraMax 19-08-2012 08:48

зашибись поспал в Кц.

Olaf 19-08-2012 09:05

было интересно :) спасибо за игру :)

Scod 19-08-2012 09:15

Вести из полей! шикарный квест! все понравилось - задумка, идеи, отработка агентов! просто красавцы

Минусы:

1. для большого дл должна была быть большая нелинейность, ибо реально игра для одного экипажа
2. база данных и прочее должны были быть в онлайн для всех (зачастую изза долбонэта в дроп метровую фотку не залить было, а тут еще и база - так и играли, что в курсе чего был один экипаж, несмотря на то, что я максимально старался информировать экипажи что, где, зачем и почему)
3. Полное отсутствие поля, одна поисковая лока в Новом Свете и хватит


Спасибо всем! Оргам, команде, экипажу и особенно факерам, когда мы узнали, что мы их обошли в Новом Свете, а потом тупо два часа задротства с лисой...

Topsy 19-08-2012 09:17

Идея хорошая, жаль не увидели всей игры.
В КЦ было несколько скучновато.

Спасибо за то, что было!

Странный 19-08-2012 09:24

унылое гавно, не надо делать такое больше. из поля просто ужасно смотрелось!!

Scod 19-08-2012 09:36

Цитата:

Сообщение от Странный
унылое гавно, не надо делать такое больше. из поля просто ужасно смотрелось!!


знаешь, есть лично мое предположение, что отзывы разделятся по игре на 3 части:
1. Штаб
2. Поле, которое прохавало все и видело все
3. Поле, которое зацепило только кусочек игры

stent0r 19-08-2012 10:04

чота пока ИГВД как-то.. пойду посплю, может, пройдет..

Странный 19-08-2012 10:26

Цитата:

Сообщение от Scod
знаешь, есть лично мое предположение, что отзывы разделятся по игре на 3 части:
1. Штаб
2. Поле, которое прохавало все и видело все
3. Поле, которое зацепило только кусочек игры

1. ... (но более чем уверен, что им нефиг делать было большую часть времени)
2.видел 2/3 "лок" места редкостное гавно...в зоне на много лучше места есть...
из начала - 1 лока, коровье гавно - 2 - голубиное гавно - 3 - человеческое и т.д.

запомнился химлаб...все! остальное баяные перебояны (хотя и то баян), причем заиграны на "отъебись" и это мягко сказано...
3 ...

PS
- дефки с химлаба адекваты, только из за этого запомнилось место
- гриффен фееричен, прям вжился в роль, а мож он по жизни такой хз, но , как я уже написал, фееричен

PSS очень надеюсь, что это гавно будет признано не состоявшейся

DrK 19-08-2012 11:03

Ну что, нагоним позитивчику? Или создадим прецедентик?
Всем привет!
Мы считаем, что лучше - чуть позже, но всё сразу, чем чуть раньше, но по кускам.
Отчет организаторов будет готов сегодня поздним вечером.

Го 19-08-2012 11:36

Цитата:

Сообщение от Странный
...

никогда, никогда не играй в наши игры. они не для тебя. и никогда не будут для тебя. второй раз уже. играй в 3М, в любое другое не говно, выпадающее на дату наших игр. хватает выбора. тебе не нужны эти игры, тебя тошнит от них. а нас тошнит читать твое говно изо рта только потому, что ты не умеешь прочитать заранее, кто и какую игру делает. на ледовом катке не будут играть в гольф, сколько бы сверхважного для аудитории гноя ты бы из себя не выдавил на форуме.

Deneb 19-08-2012 11:46

между прочим Странный выиграл две игры такого формата организованные нормально) а так то да, они не для него. Куда уж физкультурникам понять Великий Замысел=)

Го 19-08-2012 11:51

Всем спасибо кто играл и хоть как-то отыгрывал роль.
мне очень жаль, что одна единственная загадка из четырех слов шлем европейский, угнали, разобрали вызвала коллапс у большинства команд. печально.

Го 19-08-2012 12:01

Цитата:

Сообщение от Deneb
между прочим Странный выиграл две игры такого формата организованные нормально) а так то да, они не для него. Куда уж физкультурникам понять Великий Замысел=)

мне глубоко фиолетово что выиграл ваш странный, и что у него за понятия нормальности, но если он хочет общаться лбом с граблями - лучше делать это молча. а выходить с упорством андроида на то, о чем заранее все известно по авторам и с таким же упорством потом срать, что это не ночные игры - попахивает мазохизмом и говном ради говна.

Deneb 19-08-2012 12:06

ладно, как ты сам сказал, уже все известно по авторам, слова тут бесполезны. Всем няшная зига.

Glazz 19-08-2012 12:06

Интересно, кабак рядом с Го нормальный? А то местные нас вроде как уже за своих принимали...

Fomka 19-08-2012 12:08

Спасибо за игру, правда очень нравилось, пока внезапно не закончилось.
Не люблю, когда внезапно кончается, ибо обида и печаль затмевает весь позитив.
Имхо, не надо делать игру, если не можешь гарантировать участникам возможность её доиграть.
Жду официального отчёта.

Го 19-08-2012 12:16

Цитата:

Сообщение от Deneb
ладно, как ты сам сказал, уже все известно по авторам, слова тут бесполезны. Всем няшная зига.

перейдите уже от слов к действиям - перестаньте в них играть.

Deneb 19-08-2012 12:18

Цитата:

Сообщение от Го
перейдите уже от слов к действиям - перестаньте в них играть.

чувак, давай я буду делать то, что захочу, ок? ну пожалуйста, ну можно?

Го 19-08-2012 12:22

Цитата:

Сообщение от Deneb
чувак, давай я буду делать то, что захочу, ок?

чуваками своих приятелей-андроидов называй.

Deneb 19-08-2012 12:24

Цитата:

Сообщение от Го
чуваками своих приятелей-андроидов называй.

я политкорректно выразился. Так то я тебя по другому называю)

Sonechka 19-08-2012 12:38

Драка будет?

Paltus1317 19-08-2012 12:47

Цитата:

Сообщение от Sonechka
Драка будет?

Драка - это когда два вменяемых джентельмена выясняют отношения или отстаивают честь женщины ) Тут же фаза, когда санитары и фармацевтика требуются.

III007III 19-08-2012 12:49

Спасибо, понравилось гораздо больше прошлых людишек в черном =)

LenkA_LanDishevA 19-08-2012 12:56

спасибо за игру) в целом понравилось, задумка интересная, правда другим представителям др. проекта не понравилось)) Правда игра должна быть на 2 экипажа, иначе мало что увидишь(

Deneb 19-08-2012 12:57

Цитата:

Сообщение от Sonechka
Драка будет?

я боюсь драться. Сломать можно чего нибудь.

KirKiller 19-08-2012 13:00

Цитата:

Сообщение от elen_kuragina
спасибо за игру) в целом понравилось, задумка интересная, правда другим представителям др. проекта не понравилось)) Правда игра должна быть на 2 экипажа, иначе мало что увидишь(

Спасибо за игру, но мое мнение осталось неизменным. Подобные квесты должны быть для одного-двух экипажей. Тогда возможно полное погружение в атмосферу игры. Носиться туда-сюда как передаточное звено или только для разведки местности очень не айс.
Лодка и последняя гонка на космодром заставили проснуться и добавили динамики, но основная игра прошла мимо нас.

Deneb 19-08-2012 13:04

Цитата:

Сообщение от elen_kuragina
спасибо за игру) в целом понравилось, задумка интересная, правда другим представителям др. проекта не понравилось)) Правда игра должна быть на 2 экипажа, иначе мало что увидишь(

вы просто адски неудачно попали =) это закон подлости=) я когда начинал играть в дл, постоянно попадал на такое вот блядство. Но таких игр в проекте мало, следующая будет нормальная.

mark 19-08-2012 13:16

Из штаба - редкостное и унылое говно.

RAVE 19-08-2012 13:32

http://www.proza.ru/pics/2011/08/03/310.jpg
:( :mad:

Тэ. 19-08-2012 13:40

А я вот на этот раз была в КЦ и хочу сказать, что это была бы охренительная игра, если бы не пара "но". Первое "но" - это шлем, который
Цитата:

Сообщение от Го
угнали, разобрали

Готова поклясться, что поле несколько раз передавало нам "украли", что совсем никак не намекало но разборку ЕА. Да и логике это не очень поддавалось, ибо остальные части денейрализатора находились "по карте". Но это не слишком сильно повлияло на ход игры, потому что пока мы курили это, полю было, чем заниматься. Лютый пиздец начался с "четырьмя углами"... Два часа бессмысленного и беспощадного поиска на этом сайте сработали похлеще платформы димедрола - КЦ спало.
Несмотря на то, что в итоге игра для нас скатилась в УГ, она была очень клёвой по задумке. А еще неплохо такой формат разбавлять подсказоньками, потому что квест такой квест... Их можно, например, зарабатывать у какого-либо персонажа или тупо штрафным временем перекрывать подсказки от оргов. Ну как-то так. Спасибо за игру.

5M 19-08-2012 14:14

Для нашего экипажа смыслом игры было понять что происходит, связывав указания что делать и где, которые поступали от Кэпа, с уже имеющейся информацией. Даже не смотря на это, игра понравилась.
Отдельное спасибо агентам- Все антуражно себя вели. В особенности ХимЛаб порадовал.
Спасибо за игру!

RAVE 19-08-2012 14:25

Цитата:

Сообщение от Тэ.
Да и логике это не очень поддавалось, ибо остальные части денейрализатора находились "по карте".

А еще неплохо такой формат разбавлять подсказоньками, потому что квест такой квест... Их можно, например, зарабатывать у какого-либо персонажа или тупо штрафным временем перекрывать подсказки от оргов.

плюсую оба пункта. И опять-таки, в чем проблема была запилить игру на движке? Можно ж спокойно это все оформить в виде бонусов. Банально хотя бы как на Сталкере, когда один уровень и дофига бонусов, где написано, что делать. А то собирать по всей команде разрозненные данные, которые не хотят собираться в единую картину ни разу не айс.

ZORGer 19-08-2012 14:33

Читаю положительные отзывы, и складывается впечатление, что я в какую то не ту игру играл...

III007III 19-08-2012 14:37

Цитата:

Сообщение от RAVE
плюсую оба пункта. И опять-таки, в чем проблема была запилить игру на движке? Можно ж спокойно это все оформить в виде бонусов. Банально хотя бы как на Сталкере, когда один уровень и дофига бонусов, где написано, что делать. А то собирать по всей команде разрозненные данные, которые не хотят собираться в единую картину ни разу не айс.

Читать с движка все умеют, правильно обработать инфу и передать ее команде\КЦ - бесценно =)))

ZORGer 19-08-2012 14:42

Цитата:

Сообщение от III007III
Читать с движка все умеют, правильно обработать инфу и передать ее команде\КЦ - бесценно =)))

Написать в движке задания тоже все умеют, а вот четно и одинаково выдавать командам одну и ту же информацию - бесценно =)))

III007III 19-08-2012 14:51

Цитата:

Сообщение от ZORGer
Написать в движке задания тоже все умеют, а вот четно и одинаково выдавать командам одну и ту же информацию - бесценно =)))

Те, Вы утверждаете, что информация от оргов разным командам выдавалась разная?

ZORGer 19-08-2012 15:00

Цитата:

Сообщение от III007III
Те, Вы утверждаете, что информация от оргов разным командам выдавалась разная?

Вы ко мне на вы?

Я от лица команды на этот вопрос отвечать не буду, дождусь когда проснется большая часть нашей команды и что-нибудь сформулирует на этот счет, ну или не сформулирует.

грициан 19-08-2012 15:03

Цитата:

Сообщение от Тэ.
...

Хоть и играли в разных командах, но всё было аналогично. После 2 часов поиска в четырех квадратах ушел спать. Как там их найти нужно было?

dab 19-08-2012 15:14

Цитата:

Сообщение от III007III
Читать с движка все умеют, правильно обработать инфу и передать ее команде\КЦ - бесценно =)))

Вот как-то да!
Игра понравилась, хоть и мало где в итоге были.
Логику движений терял пару раз и от того происходили затупы..потом все складывалось в цепочку и сразу двигалось.

Batleby 19-08-2012 15:22

Нихрена нигде не был, ничего не понял, но игра охуитительна!

El Red 19-08-2012 15:44

похоже, вы все в какие-то разные игры играли. я так и не понял, мне радоваться ли печалиться от того, что я не попал на этот праздник жизни)

CinderellA 19-08-2012 16:07

Спасибо! Понравилось) Жаль что по некоторым причинам прошли лишь малую часть игры(

prinncessa 19-08-2012 16:10

А я присоединюсь к Фомке и поогорчаюсь, что опять не получилось доиграть игру такого формата. Видимо, это карма. (((
В основе своей игра шла бодрячком, иногда тормозясь на какой-то промежуток времени нашими затупами. Радовали агенты, практически все отыгрывали на ура) чётко и непоколебимо.

Как надо было догадаться, что шлем - загадка, я хз. Это не логично и не понятно, ибо.. Выше там уже писали.

Но по общим ощущениям, игра зашла, спасибо организаторам и всем, кто принимал в этом участие)

*с нетерпением ждет рассказа о произошедшем*

Странный 19-08-2012 16:25

Цитата:

Сообщение от Го
никогда, никогда не играй в наши игры. они не для тебя. и никогда не будут для тебя. второй раз уже. играй в 3М, в любое другое не говно, выпадающее на дату наших игр. хватает выбора. тебе не нужны эти игры, тебя тошнит от них.

я обязательно так и сделаю )) как и всем жаль потраченного времени на это ((

обязательно поиграю в ЗМ ;)

Tvaruga 19-08-2012 16:27

Игра была классная. Но проеб в начале игры все перемешал.

И как курилось местоположение Кея и Джея???

sinner 19-08-2012 16:28

Цитата:

Сообщение от Deneb
вы просто адски неудачно попали =) это закон подлости=) я когда начинал играть в дл, постоянно попадал на такое вот блядство. Но таких игр в проекте мало, следующая будет нормальная.

1-адски неудачно...бгы...попасть на интересную игру и выиграть её-это неудачно,да..
2.жаль,что мало.ато уже мозг атрофируется.
3.то есть на обсуждении следующей игры ты клятвенно обещаешь примотать руки скотчем к тазу и не писать всякую муть на форум ибо все будет и так шикарно?

зы.вот ну не понимаю нытья на тему того,что игра для одного экипажа.мы её выиграли только благодаря тому,что их было 4,и всем нашлось работы.

Potaki 19-08-2012 16:31

Цитата:

Сообщение от sinner
...

ура. хоть какая-то предварительная статистика появилась)

Nimfi 19-08-2012 16:32

Цитата:

Сообщение от sinner
.... только благодаря тому,что их было 4...

5, Павлик, пять =)

грициан 19-08-2012 16:53

Факеры, расскажите как эти форскверы находились?

III007III 19-08-2012 16:57

Цитата:

Сообщение от грициан
Факеры, расскажите как эти форскверы находились?

Это к кц =)

sinner 19-08-2012 17:20

Цитата:

Сообщение от Nimfi
5, Павлик, пять =)

упс

Deneb 19-08-2012 17:50

Цитата:

Сообщение от sinner
3.то есть на обсуждении следующей игры ты клятвенно обещаешь примотать руки скотчем к тазу и не писать всякую муть на форум ибо все будет и так шикарно?

я ничего тебе не обещаю, и писать буду все что захочу. Это я могу клятвенно пообещать.

ПС.а что, у нас победитель внезапно стал известен? Синнер выиграл игру?

sinner 19-08-2012 18:19

Цитата:

Сообщение от Deneb
я ничего тебе не обещаю, и писать буду все что захочу. Это я могу клятвенно пообещать.

ПС.а что, у нас победитель внезапно стал известен? Синнер выиграл игру?

ога,в одно лицо

Deneb 19-08-2012 18:21

а во владивостоках одно время играл Человек Команда. И что характерно даже иногда выигрывал.

Pukkaras 19-08-2012 18:21

Получилось как всегда у Димы...

Отличная задумка, хороший сюжет и недоделанная игра со спорным исполнением.
Вот и так на каждой игре дрк.
Покушусь на святое, но также было и на "мостах" Очень достойная идея игры, но исполнено в виде поребриков, столбов, говнодомов, одноэкипажность игры.
Здесь и на прошлых играх все хуже из-за того что динамика игры хреново продумана и игра не доведена до конца. (тут есть возражения?)

Мне квесты нравятся, понравился сюжет и идеи этой игры. Понравились технические уровни, агенты великолепно отыгрывали, причем все.

Но чем первый MiB был круче на порядок, это тем что там все задания многие были целеуказаниями и когда ты ехал куда-то, то в основном четко знал что тебе нужно, может многим игрокам было тяжело воспринять всю игру в целом, так как для этого надо было вникать в происходящее у всех, но сюжет сам был более линейный.
А на этой игре у большинства игроков не было понятия что и для чего они делают. Тут не игроков надо винить, оргам стоило прозрачней сюжет делать я считаю.

Вот а чем еще игра плоха на мой вгляд, так это выбором лок. Ну если же в игре идет упор на сюжет, то можно было бы и не заставлять лазать по говнолокам.
Зачем выдавать вискарь в птичьем говне, зачем гвозди прятать на огромной территории вонючих коровников, зачем магазин делать сгоревшем доме с фикалиями?
Блин, да пусть все это было спрятано просто в поле и то было бы на порядок приятнее и динамики игра бы приобрела.

Насчет результатов игры, я просто напишу как последние уровни прошли у нашей команды.
собрав все что можно, пытались выкурить местоположение агентов Ж и К, проверка мест каждый раз оканчивалась неудачно. В итоге агенты сами приехали к нам на ЦС, выдали нам диск, после этого мы зашли в мониторную, через минуту пришел дрк, сказал что этот уровень проходить нам не надо и чтобы мы сразу ехали к ГО за артефактом.
Го сразу выдал артефакт и не заставил плыть на лодке. После этого мы с артефактом поехали на космодром, приехав туда, там никого не оказалось, позвонили ГО, он сказал что и этот уровень проходить не надо и игра для нас окончилась.

Alexius 19-08-2012 20:32

Спасибо за игру!
Очень классная задумка, хорошее исполнение (особенно игра агентов, тех. средства), колоссальная проделанная работа.
К сожалению многое из этого перечеркнуло нечеткость и пере мудреность логики игры.
Тем не менее хотелось играть далее, пока не оказалось, что игра внезапно закончилась. Не терпится узнать, по каким все-таки причинам?

Eol 19-08-2012 20:40

Абсолютно четко видно много потрясающих идей, но почему то они не дореализованы и валятся из-за примитивных мелочей. Например, ну как можно рассчитывать на предпоследний уровень в темноте, на открытом пространстве? Т.е. изначально ставить ситуацию теоретической возможности прохождения не для всех. А ведь сделай этот уровень на два раньше и все бы поплавали итд.

Про концовку ноу комментс, она точно перечеркнула абсолютно все.

ВарENик 19-08-2012 21:10

А что значит игра внезапно закончилась? О чем вы?

prinncessa 19-08-2012 21:12

Цитата:

Сообщение от ВарENик
А что значит игра внезапно закончилась? О чем вы?

ну вот так вот. взяла и закончилась..
как бы тебе объяснить?))
такая, внезапная для всех, стоп-игра=)

Фрай 19-08-2012 21:14

Цитата:

Сообщение от ВарENик
А что значит игра внезапно закончилась? О чем вы?

это всё нейрализатор, Варя..

Grom 19-08-2012 21:14

Финишировали только вы и сфз. Остальным в 7 утра игра была остановлена.

ВарENик 19-08-2012 21:51

Эмм... спасибо...
Неожиданно...

Ananke 19-08-2012 22:00

Про сФЗ я уже поняла, а кто ещё одни "вы", которые закончили....
И да, статистика с утра воскресенья - бесценна!

prinncessa 19-08-2012 22:10

Цитата:

Сообщение от Ananke
Про сФЗ я уже поняла, а кто ещё одни "вы", которые закончили....
И да, статистика с утра воскресенья - бесценна!

Футурама говорят...

DrDim777 19-08-2012 22:11

Цитата:

Сообщение от Prinncess@
Футурама говорят...

Нагло врут

ZORGer 19-08-2012 22:22

Цитата:

Сообщение от Ananke
Про сФЗ я уже поняла, а кто ещё одни "вы", которые закончили....
И да, статистика с утра воскресенья - бесценна!

А чего, статистика есть?

KoIIIaK 19-08-2012 22:23

Спасибо за игру! Супер!
СФЗ с Победой!
Сразу вспомнил мои первые квесты от СПГ, все супер, спасибо за проделанный труд. Сразу въехали и поперло, кроме лисы, надо иметь больше экипажей чтобы прочесать все квадраты, если не можешь раскурить)
Взломали прогу, вбили пароль к грифинну, поиск первый ничего не дал((( второй поиск выдает документ и тут пролетает аспирин. Нифига себе прога, она отсылала наши данные и вот агенты проехали, летим, догоняем, берем диск. Задание на лисе найти агентов, врубаем прогу на поиск, нету результата(((( В конце игры узнали, что прога так не работала, какое было наше разочарование(((( Слава яйцам пока тупили над софтсквеер, экипаж который крыл локу взял агентов, которые туда заехали)))) Я так понимаю, ни у нас одних проблемы возникли с раскуркой этой проги, у нас нету юзеров яблок в команде((((

Спасибо еще раз за игру, все супер!!!

Ananke 19-08-2012 22:24

Цитата:

Сообщение от ZORGer
А чего, статистика есть?

нет, я как бы намекаю оргам настоящим и будущим :)

З.Ы. Я лицо не заинтересованное, ни за кого не играю, просто любопытная очень :)

Ananke 19-08-2012 22:25

Цитата:

Сообщение от KoIIIaK
.....Я так понимаю, ни у нас одних проблемы возникли с раскуркой этой проги, у нас нету юзеров яблок в команде((((

...

Митя не играл?

KoIIIaK 19-08-2012 22:25

Цитата:

Сообщение от Ananke
Митя не играл?

Играл, но прога у нас была

Pukkaras 19-08-2012 22:32

Цитата:

Сообщение от KoIIIaK
Я так понимаю, ни у нас одних проблемы возникли с раскуркой этой проги, у нас нету юзеров яблок в команде((((

Цитата:

Foursquare имеет собственные приложения для устройств с ОС iOS, Symbian, Android, webOS, Windows Phone 7, Bada, PlayStation Vita и BlackBerry<sup id="cite_ref-8" class="reference">[9]</sup>. Помимо официальных клиентов, благодаря открытому для всех желающих API, существует возможность также использовать сторонние приложения, такие как Gravity, Sym4Square, Path, SoundTracking, Waze и т. п.
проблема была не в этом. Был список из нескольких ников, чье местоположение пробивали в проге, но на местах никого не находили.

KoIIIaK 19-08-2012 22:34

ой это не для меня уже:D

ВарENик 19-08-2012 22:36

Экипаж Мити видел 2 уровня на игре, ничего не понимал что происходит, и 4 раза побывал на тэц...

Ananke 19-08-2012 22:36

Яблоки - зло! Я тут статистику по Штатам читала, так там 15 % мужчин готовы отказаться от секса за яблфон....

RAVE 19-08-2012 22:37

не покидает чувство, что мы играли в разные игры.
Многие пишут про отличное отыгрывание агентов. ГДЕ?
Мне казалось, что сценарий у них один и тот же - на все потуги игроков задавать встречный вопрос: "А что вам собственно надо?". Так, мне был задан такой вопрос в Буграх. А я в душе не знаю (очень мягкое выражение), что мне надо. Наша команда нашла канистру с указанием а эту локацию, поэтому мы приехали сюда. И мне надо, чтобы агент сам рассказал, что нам здесь надо делать.

KirKiller 19-08-2012 22:38

Цитата:

Сообщение от Ananke
Яблоки - зло! Я тут статистику по Штатам читала, так там 15 % мужчин готовы отказаться от секса за яблфон....

Это хорошо. Пусть вымирают :D

KirKiller 19-08-2012 22:40

Цитата:

Сообщение от RAVE
Мне казалось, что сценарий у них один и тот же - на все потуги игроков задавать встречный вопрос: "А что вам собственно надо?".

Вот есть такой момент.
Зачем, спрашивается, нужно было знание фильма, когда на фразы из фильма агент отвечал "ну и что?"

prinncessa 19-08-2012 23:24

Цитата:

Сообщение от RAVE
Так, мне был задан такой вопрос в Буграх. А я в душе не знаю (очень мягкое выражение), что мне надо. Наша команда нашла канистру с указанием а эту локацию, поэтому мы приехали сюда. И мне надо, чтобы агент сам рассказал, что нам здесь надо делать.

то, что ты не знаешь зачем приехал - это не проблема агентов.
квест, мне кажется, и предполагает прикладывание своих мозгов к тому, что уже есть, импровизацию, рассуждение, отыгрывание роли не только агентами, но и игроками.
то есть как бы.. "наша команда нашла указание на эту локу" - изначально не правильный подход к игре такого рода. ибо ты не команда, а новобранец агентства, и это не лока, а химическая лаборатория.

Private Detective 19-08-2012 23:58

Плюсую Пры.

Квест - немного уход от игры и хоть какое-то приближение к реальности. Если вам нужен ключ от сейфа, а вы нашли объявление с адресом продуктового магазина, приходите в магазин и спрашиваете "ну и что мне нужно тут делать?" - получается немного странно, не правда ли?

Мы, например, вообще блок-схемы игры рисовали: что от чего зависит, что происходит, где какие персонажи, и никаких затупов *по сюжету* не возникало.

Jaguar 20-08-2012 00:42

а как будет считаться статистика, если закончили только две команды?:eek:

McLuck 20-08-2012 00:44

На карте появился уровень ХимЛаб. Поехали посмотреть. Агент спрашивает "что вам надо?", мы - "хз", агент "давай досвидания".
Отходим. Подходит другая команда, что-то разговаривает с тем-же агентом. Агент выдаёт - "РАКЕТНОЕ ТОПЛИВО в бочке(с чем-то там)".
Отходим.. стоим пол-минуты. подхожу к другому агенту. Говорю - "отойдём?" Спрашивает - "Зачем?". Я - "Конкуренты вот стоят(в полуметре)". Отходим на 4 метра. Агент - "Вам чего?", говорю то, что случайно подслушал - "Топливо". -"Для чего?". - "хммм, для ракеты )". - "РАКЕТНОЕ ТОПЛИВО в бочке(с чем-то там)".
Зачем говорить РАКЕТНОЕ ТОПЛИВО так громко, что слышат все, даже те, кто не в теме?? Итого - приехав на место агент спалила нам вопрос, а другой агент, спалила вопрос конкурентам.
пс. В "диалогах" написан смысл, а не сам разговор(кроме слов про топливо))

DrK 20-08-2012 00:57

Всем привет!
Ну, поехали.

Сценарий
Игра начинается с анонса, которым служил кадр из одного из фильмов-первоисточников (“Люди в Черном 2”). В кадре – фотография на стене пиццерии Бена. Надпись на кадре указывает на место сбора кандидатов в агенты Людей в Черном – 18 августа, 21:00.

Название файла кадра – id Бена Зартанина в Facebook. О том, что необходимо использовать Facebook для дальнейших поисков, также указывает логотип Facebook в правом нижнем углу кадра.

В профиле Facebook в Бена указано настоящее место работы – бар “Jump” на Коломенской улице, дом 4. Также на “стене” оставлено сообщение: “буду на работе завтра с 7 до 9 вечера”. Приехав в бар в нужное время, нужно пообщаться с барменом и спросить у него про Бена. В ответ бармен выдает конверт, который Бен просил передать каждому, кто будет его искать.

В конверте находится письмо от Бена и чек со штрих-кодом. Из письма становится понятно, в каком месте и в какое время следует применить чек: это камера хранения гипермаркета “О!Кей” на Заневском проспекте.

В ячейке камеры хранения находится двусторонняя визитная карточка. Лицевая сторона визитки – реклама видеосалона Tapeworm. Указано время работы видеосалона, его местонахождение (в виде wikimapia id) и стоимость товаров. Вторая сторона визитки рекламирует круглосуточный магазин алкоголя “Buzzy Wuzzy”. Также указано местонахождение и время работы.

В видеосалоне в указанное время можно встретить маму Ньютона, которая распродает вещи своего сына, недавно от неё съехавшего. За 5000 рублей она продает видеокассету. На наклейке на видеокассете указан адрес Управления Людей в Черном, куда, из анонса, и следует прибыть в 21:00 субботы, 18 августа.

Также на видеокассете поверх исходного содержимого (самого разного, от концертов группы “Кино” до старых советских фильмо) записан видеоролик, в котором ведущий рассказывает о существовании Людей в Черном, и описывает одну из историй жизни Управления. Ключевой информацией в ролике является артефакт Суперчарджер, личность Фрэнка и факт нейрализации.

В субботу, в 21:00, собрав кандидатов в агенты Людей в Черном, агенты О и I опрашивают их о мотивах вступления в организацию. Выслушав душещипательные рассказы об увлечении звездами и об одноглазых змеях, агенты препровождают кандидатов в комнату для проведения тестов.

После проведения тестов агент I сообщает кандидатам хорошую новость о сообщении агентов J и K, после чего сходит с ума, и сообщает плохую новость, сопровождая её неистовыми ударами лопатой по стене. Плохой новостью является большая карта района операции “Артефакт”, расположенная во дворе Управления. На карте нанесены некоторые локации.

Название операции и история, рассказанная в видеозаписи, указывают на необходимость в денейрализаторе. Денейрализатор есть у Джека Джибса. В Лавке Джека Джибса можно приобрести некоторые сомнительные предметы (пистолеты, автомобильные номера и т.п.), а также воспользоваться флоппи-дисководом. В лавке кроме Джибса находятся его друзья и Фрэнк.

На вопрос о денейрализаторе Джибс сообщает, что он сломан, и для его восстановления требуются следующие запчасти:
полониевые стержни
мозговой шлем
элемент питания (батарейка) типа D
специальный соединительный кабель

Полониевые стержни можно найти на радиоактивной свалке, которая обозначена на карте. На вопрос о шлеме Джибс сообщает, что его угнали, он европейского производства, и скорее всего уже разобран и выкинут неподалеку (разборка Euroauto).

Джек также сообщает, что соединительный кабель находится в Управлении Людей в Черном. Он не знает, какой именно провод им нужен, но уверен, что у агентов есть специальная база данных, в которой наверняка есть эта информация.

Друзья и помощники Джека сообщают о том, что Джек в последнее время чувстствует себя очень неуютно. У него кончилось виски и кокаин; кокаин он покупал у каких-то мексиканцев, но они недавно куда-то пропали.

Виски можно найти в магазине Buzzy Wuzzy, о котором известно из визитки, найденной в камере хранения. Пограничная станция на границе с Мексикой указана на карте местности. Там мексиканцы спрятали контрабандный кокаин.

База данных и соединительный кабель находятся в Управлении Людей в Черном, на дискете. Для чтения дискеты можно воспользоваться дисководом в лавке Джибса. В базе данных есть документ: схема денейрализатора, с описанием необходимого кабеля.

Собрав все необходимые части денейрализатора, и улучшив Джеку настроение кокаином и виски, необходимо денейрализовать Фрэнка. После денейрализации Фрэнк сообщает об аркефакте, который надо увезти с Земли, и назвает имя хранителя – Агастас Гиббонс.

Магазин Гиббонса обозначен на карте местности. Он разгромлен, но в нем можно найти книгу заказов, в которой оставлена запись о заказе некоего Гриффина, с указанием его дома в качестве адреса доставки. Также в магазине валяется канистра, на которой написано место производства - химическая лаборатория. В магазине не упоминается полностью имя Хранителя, его можно узнать только от Фрэнка.

Во дворе магазина находится обведенный контур тела Хранителя. Хранитель убит, его тело находится в морге. Местоположение морга указано на карте местности. Сотрудник морга показывает тело Хранителя, только если полностью назвать его имя. Труп привезли недавно, на нем находится орудие убийства - красная монтировка. На оружии указан адрес склада хранения оружия (номера воинских частей).

В базе данных есть информация об опасных пришельцах и их оружии, и об оружии и методе их убийства. Убийцу Гиббонса – Джару, можно опознать по его оружию. На оружейном складе расположена информация об инопланетном оружии, схемы их сборки и необходимые составные части. Нужное оружие, которым можно убить Джару, это ядреная бомба, которая состоит из следующих частей:
латексная оболочка
гороховая картечь
межгалактическая протоплазма
нанодетонатор


Межгалактическая протоплазма находится в химической лаборатории. Нанодетонатор находился на складе взрывчатых веществ, однако в книге учета указано, что весь имеющийся запас забрали агенты J и K.

Джей и Кей перемещаются на своем автомобиле между локациями по всей карте местности, отмечаясь по мере своих перемещений в Foursquare. Их имена в Foursquare (“4 квадрата”) находятся в досье на Джея и Кея в базе данных Управления.

В базе данных Людей в Черном содержится информация о местоположении запасного Центра Слежения за инопланетянами. Информация защищена паролем (это единственная информация, которая защищена паролем). В поле “Имя польвазотеля” введено “griffin”.

Пароль знает Гриффин, но его надо собрать по всему его дому, так как Гриффин живет в пятом измерении, и в обычном трехмерном мире сложенные воедино части оказались разнесены географически. В процессе сбора частей пароля Гриффин рассказывает про вероятные возможные будущие.

В доме Гриффина есть отдельная комната, куда запрещен доступ; её охраняет помощник Гриффина. В этой комнате и находится Центр Слежения. Собрав все части пароля воедино, открывается информации о местоположении Центра, а также кодовое слово, которое надо сказать охраннику для доступа в Центр.

Услышав кодовое слово, охранник сообщает, что для работы Центра необходимо собрать следующие предметы:
электролит для аккумуляторной батареи
программное обеспечение

Электролит для батареи находится в Химической лаборатории. Программное обеспечение находится у Джея и Кея. Об этом сообщается в книге учета в Архиве Управлениия, а после отбытия агентов O и I на космодром - заметкой на заборе Управления.

Центр слежения показывает перемещение трех пришельцев по карте. В числе отображаемых пришельцев – Джара. Бронетанк, на котором перемещается Джара, останавливается после взрыва ядреной бомбы под днищем. Джара выходит и на вопрос об артефакте сообщает, что сдал его в ломбард.

Приехав в Лавку Джибса вновь и спросив, где то, что сдавал в ломбард Джара, Джибс вспоминает про ящик, закрытый кодовым замком. Ящик весь в пыли, давно не открывался, ту голову, которая помнила код, отстрелил Кей. Артефакт находится внутри. Джибс помнит только первую цифру кода, остальные три находится в озере неподалеку.

Местоположение космодрома указано на карте местности. Смотрящие за запуском агенты сообщают, что для работы космического корабля нужно топливо, которое хранится в химической лаборатории под слоем протоплазмы. После запуска ракеты с артефактом агенты сообщают об успешном выполнении операции.

Волнующие всех вопросы

Как найти Джея и Кея?
Существовало два способа найти агентов Джея и Кея. Первый способ был указан в базе данных – это foursquare; проблема в том, что найти человека по его имени в fourquare невероятно сложно. В данном случае найти Джеймса Эдвардса (James Edwards) можно было либо через друзей организаторов, либо через просмотр точек foursquare в зоне игры: James был мэром “оружейного склада”. История “чекинов” пользователя показывается только его друзьям, т.о. Для того, чтобы в реальном времени отслеживать местонахождение, нужно было добавить Джеймса в друзья. Этого никто не сделал.

Вторым способом можно было просто найти агентов на игровых локациях или между ними. Команды, получившие от агентов нужные предметы (взрыватель для бомбы и программу для центра слежения), сделали это именно так. Мы не считаем этот способ неприемлемым, “халявным” или зависящим от случайности, и убеждены, что все команды имели возможность это сделать.

Что случилось в конце игры?
Для многих команд концовка игры фактически “свернулась в точку”, в результате чего примерно в 7:00 воскресенья игра была фактически остановлена для всех команд. Это произошло по следующим причинам:
- некорректное поведение команды “No limits” в процессе взрыва бронетанка Джары (бомба, неправильно собранная (без взрывателя), была с силой брошена на капот машины), и, как следствие, отказ агента продолжать игру
- неожиданное отбытие агентов с космодрома вследствие ошибки организаторов

Итоги
Учитывая вышеописанные непростые обстоятельства, по итогам игры мы пришли к следующим решениям.

Команды StreetFuckerZZZ Team (финиш в 5:55) и Futurama Spb Team (финиш в 6:38) занимают первое и второе место соответственно.

Все остальные игравшие, и не сумевшие, по вышеописанным причинам, закончить команды (CodeBreakers; No Limits; SaToNa; WTF; Вентилятор; Идиоты; ОргИя; Осторожно, Маньяки!) занимают третье место. Формат игры, к сожалению, не предполагает подведения каких-либо “промежуточных” результатов.

P.S.: всем охотникам разговоров о “снятии игры”, “вне зачета” и тому подобных. Данный вопрос находится не в нашей компетенции. Мы считаем, что игра состоялась. Команды играли, выполняли задания, общались с агентами, двигались к цели.

Мы признательны всем за отзывы и критику. Это была очень нестандартная игра, итог которой получился также весьма “нестандартным”. Всем спасибо!

Velkopiterskij 20-08-2012 01:12

Драгунский, наверное, был бы доволен.

Тэ. 20-08-2012 07:20

Цитата:

Сообщение от DrK
Джей и Кей перемещаются на своем автомобиле между локациями по всей карте местности, отмечаясь по мере своих перемещений в Foursquare. Их имена в Foursquare (“4 квадрата”) находятся в досье на Джея и Кея в базе данных Управления.

Волнующие всех вопросы

Как найти Джея и Кея?
Существовало два способа найти агентов Джея и Кея. Первый способ был указан в базе данных – это foursquare; проблема в том, что найти человека по его имени в fourquare невероятно сложно. В данном случае найти Джеймса Эдвардса (James Edwards) можно было либо через друзей организаторов, либо через просмотр точек foursquare в зоне игры: James был мэром “оружейного склада”. История “чекинов” пользователя показывается только его друзьям, т.о. Для того, чтобы в реальном времени отслеживать местонахождение, нужно было добавить Джеймса в друзья. Этого никто не сделал.

Вторым способом можно было просто найти агентов на игровых локациях или между ними. Команды, получившие от агентов нужные предметы (взрыватель для бомбы и программу для центра слежения), сделали это именно так. Мы не считаем этот способ неприемлемым, “халявным” или зависящим от случайности, и убеждены, что все команды имели возможность это сделать.

Если я правильно понимаю, организаторы априори знают, что найти агентов первым (предполагаемым сценарием) способом на практике не представляется возможным?

ZORGer 20-08-2012 08:16

Цитата:

Сообщение от KirKiller
Зачем, спрашивается, нужно было знание фильма, когда на фразы из фильма агент отвечал "ну и что?"

Или типа "Причем здесь фильм?". В первые часы игры это ставило в тупик, сами ж сказали, что нужно знать фильм, и игра по фильму.

Rada 20-08-2012 08:17

не зашло, так не зашло:D
спасибо за игру :)

tigrro4ka 20-08-2012 08:56

жаль, что на игре неочевидность всех этих "ходов" убила динамику...

Tatyan-ka 20-08-2012 09:11

Спасибо за игру. Не зашло совсем.

Zlo 20-08-2012 09:13

я победил - я так кайфово выспался на даче!

EVenom 20-08-2012 09:51

Цитата:

Сообщение от DrK
P.S.: всем охотникам разговоров о “снятии игры”, “вне зачета” и тому подобных. Данный вопрос находится не в нашей компетенции. Мы считаем, что игра состоялась. Команды играли, выполняли задания, общались с агентами, двигались к цели.

Чтоза бред???

Ништяк можно теперь делать игры, чтоб тока 2 команды заканчивали игру, а далее стоп и всем третье место! Извините это не уважение к командам в целом! И ты тот Дмитрий, что говорит о высоком на играх и о дружбе и тд?
Мы так же могли всю ночь на одной локации пиво пить с шашлыками и что все равно третье место? Вы хоть сами понимаете абсурдность ваших ответов! Я в ах..уе!

Волшебник 20-08-2012 10:18

Цитата:

Сообщение от EVenom
Чтоза бред???

Ништяк можно теперь делать игры, чтоб тока 2 команды заканчивали игру, а далее стоп и всем третье место! Извините это не уважение к командам в целом! И ты тот Дмитрий, что говорит о высоком на играх и о дружбе и тд?
Мы так же могли всю ночь на одной локации пиво пить с шашлыками и что все равно третье место? Вы хоть сами понимаете абсурдность ваших ответов! Я в ах..уе!


Так взял бы просрочку и сделал бы игру с таким единственным уровнем!:D

Добрый_Утр 20-08-2012 10:32

"Друзья и помощники Джека сообщают о том, что Джек в последнее время чувстствует себя очень неуютно. У него кончилось виски и кокаин; кокаин он покупал у каких-то мексиканцев, но они недавно куда-то пропали." - такой инфы не было. При сборке денейрализатора виски и кокаин тоже не просили, и мы всю игру думали, куда бы их приткнуть. Пытались даже Jack Daniels как имя трупа называть, жаль, что не прокатило ))
Про резервный ЦС - в базе данных написано, что он врубался только после отключения основного по коду 101 - предполагали, что еще основной нужно будет выключать.

С euroavto - спустя несколько часов безрезультатных поисков агенты чуть ли не прямым текстом сказали, где это искать - это так и задумывалось? Нам одним это говорили прямым текстом или и другим командам тоже, но всем в разное время? Без подсказки от агента (не предусмотренной сценарием, насколько я понимаю) у нас игра бы закончилась на поиске мозгового шлема.

В целом - сюжет из штаба был очень даже понятен, логичен и интересен, ожидал большего пиздеца. К 4-м часам утра мы понимали, что нужно найти агентов, отжать у них диск с ПО и нанодетонаторы, привести в резервный СЦ и грохнуть Джару (все остальное для бомбы, протоплазма для запуска корабля и электролит уже были). Но после 2х с половиной часов поисков агентов и пролопачивания foursquare весь позитив от игры иссяк (удивительно, правда?).

Итог - игру испортили 2 гриба сомнительного качества (euroavto и поиск агентов) - понятно что делать по квесту, но непонятно где найти. Наличие подсказок или нескольких вариантов выполнения (случайно встретить агентов - так себе вариант) сделали бы конфетку из игры, а так - опять какая-то просрочка получилась.

P.S. База данных была сделана так, что вся инфа оттуда вытаскивалась без пароля, а следом вытаскивался и пароль. Несерьезно для такой крутой организации, как MiB ))

DbSergey 20-08-2012 10:44

Цитата:

Сообщение от Velkopiterskij
Драгунский, наверное, был бы доволен.

Черт возьми, только сейчас дошло! Это же "Третье место в стиле баттерфляй"!

DashИК 20-08-2012 10:55

Спасибо за игру. Протупив часа 3 на космодроме, попросили отправить нас куда-нить еще, собственно с этого момента для нас и началась сама игра.
Понравилось общаться с агентами, выполнять задания, разбираться с поступающей информацией.
К сожалению в игре было несколько спорных моментов, которые сильно запутали игроков, ошибки начали накапливаться, в результате мы умудрились взять уровни не в том порядке, и инфа от оргов нам не сильно помогала.
Стоп-игра немного испортила впечатление, но как ни странно, я не жалею, что вышла на игру.

Sinkaiya 20-08-2012 12:30

Мне игра понравилась, несмотря на возникшее ближе к концу не во всех отношениях близкое к адекватному недопонимание. Придумано много и здорово, агенты прекрасны, особенно отлично косплеивший Джибса Го и намазанный гуталином ДрК. В какие-то моменты было похоже на Plug&Play в Windows - "Нашёл у вас не знаю что, принесите мне диск не знаю с чем", но всё равно было интересно, особенно когда разрозненные частички сюжета стали складываться в голове в более-менее целостную картину. Не очень понравились некоторые локации (например, коровник с полониевыми стержнями - имхо, там как раз рядом, среди зарослей отменной крапивы, лежала отличная большая металлическая, вполне космически выглядящая хуита, в которой они смотрелись бы гораздо более органично). Чувства, конечно, в силу ряда определённых причин, различные, и где-то к ним примешивается откровенная, достаточно жгучая, обида, и даже гнев - но хороших всё равно, всё-таки, больше. Спасибо за игру.

Го 20-08-2012 14:34

Цитата:

Сообщение от Добрый_Утр
"Друзья и помощники Джека сообщают о том, что Джек в последнее время чувстствует себя очень неуютно. У него кончилось виски и кокаин; кокаин он покупал у каких-то мексиканцев, но они недавно куда-то пропали." - такой инфы не было. При сборке денейрализатора виски и кокаин тоже не просили, и мы всю игру думали, куда бы их приткнуть.

Агент сообщавший все это параллельно следил за Фрэнком, поэтому мог отвлечься. Не спросили именно по этой причине.
Цитата:

Сообщение от Добрый_Утр
С euroavto - спустя несколько часов безрезультатных поисков агенты чуть ли не прямым текстом сказали, где это искать - это так и задумывалось? Нам одним это говорили прямым текстом или и другим командам тоже, но всем в разное время? Без подсказки от агента (не предусмотренной сценарием, насколько я понимаю) у нас игра бы закончилась на поиске мозгового шлема.

Все команды, возвращавшиеся спустя какое-то время с вопросом про шлем получали одну и ту же инфу - европейский, спиздили-угнали, разобрали, выкинули где-то рядом. На 2-3 возврат информация уже сжималась до повторения этих слов. В Вашем случае пришлось вмешаться, поскольку стало понятно, что верная версия вами упорно отсеивается, как невозможная. Клин утверждал, что разборок ЕвроАвто в зоне нет вообще. Ничто не мешало Джибсу, услышав слово ЕвроАвто самому осознать, что шлем именно туда и угнали. Это квест, в чем-то ролевка. Задачи продвинуть какую-то команду, и застопорить другую не было. Но получить какую-то информацию, грамотно задав вопрос - вполне можно было.
Цитата:

Сообщение от Добрый_Утр
P.S. База данных была сделана так, что вся инфа оттуда вытаскивалась без пароля, а следом вытаскивался и пароль. Несерьезно для такой крутой организации, как MiB ))

Вы такой же MiB как и мы. )) Если вы смогли вскрыть то, что с чем мы работаем - это же очень хорошо, такие люди нужны в MiB. База специально не затыкалась и не шифровалась. Закрыт был только слишком уж простой вход по Shift-Enter. Мне кажется, что если кому-то для игры пригодились познания по выуживанию информации из Аксесной БД вместо тупопоиска кодов в недострое - ну не так это и плохо.
P.S. Вот почему у вас КЦ может конструктивно выдавать критику, а поле - нет?..

Deneb 20-08-2012 14:53

Цитата:

Сообщение от Sinkaiya
среди зарослей отменной крапивы, лежала отличная большая металлическая, вполне космически выглядящая хуита

красиво сказано, поэма прям.

Sinkaiya 20-08-2012 14:59

Ггг, пасиб. ))


Часовой пояс GMT +3, время: 16:53.

Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.