![]() |
18-19 августа - 1 игра 12 сезона
Отыграли...
Весь конструктив оставлю на потом, а сейчас мне просто хочется сказать организаторам огромнейшее спасибо за труд, вложенный в организацию. Из КЦ могу сказать - лучший квест за историю проекта. По масштабу, по сюжету, по персонажам, по софту, по предметам... Охрененно. Правда. Концовка... нда. :confused: Но об этом потом. :cool: :cool: :cool: MIB :cool: :cool: :cool: |
Большую часть игры мне не было скучно в КЦ, спасибо!
|
зашибись поспал в Кц.
|
было интересно :) спасибо за игру :)
|
Вести из полей! шикарный квест! все понравилось - задумка, идеи, отработка агентов! просто красавцы
Минусы: 1. для большого дл должна была быть большая нелинейность, ибо реально игра для одного экипажа 2. база данных и прочее должны были быть в онлайн для всех (зачастую изза долбонэта в дроп метровую фотку не залить было, а тут еще и база - так и играли, что в курсе чего был один экипаж, несмотря на то, что я максимально старался информировать экипажи что, где, зачем и почему) 3. Полное отсутствие поля, одна поисковая лока в Новом Свете и хватит Спасибо всем! Оргам, команде, экипажу и особенно факерам, когда мы узнали, что мы их обошли в Новом Свете, а потом тупо два часа задротства с лисой... |
Идея хорошая, жаль не увидели всей игры.
В КЦ было несколько скучновато. Спасибо за то, что было! |
унылое гавно, не надо делать такое больше. из поля просто ужасно смотрелось!!
|
Цитата:
знаешь, есть лично мое предположение, что отзывы разделятся по игре на 3 части: 1. Штаб 2. Поле, которое прохавало все и видело все 3. Поле, которое зацепило только кусочек игры |
чота пока ИГВД как-то.. пойду посплю, может, пройдет..
|
Цитата:
2.видел 2/3 "лок" места редкостное гавно...в зоне на много лучше места есть... из начала - 1 лока, коровье гавно - 2 - голубиное гавно - 3 - человеческое и т.д. запомнился химлаб...все! остальное баяные перебояны (хотя и то баян), причем заиграны на "отъебись" и это мягко сказано... 3 ... PS - дефки с химлаба адекваты, только из за этого запомнилось место - гриффен фееричен, прям вжился в роль, а мож он по жизни такой хз, но , как я уже написал, фееричен PSS очень надеюсь, что это гавно будет признано не состоявшейся |
Ну что, нагоним позитивчику? Или создадим прецедентик?
Всем привет! Мы считаем, что лучше - чуть позже, но всё сразу, чем чуть раньше, но по кускам. Отчет организаторов будет готов сегодня поздним вечером. |
Цитата:
|
между прочим Странный выиграл две игры такого формата организованные нормально) а так то да, они не для него. Куда уж физкультурникам понять Великий Замысел=)
|
Всем спасибо кто играл и хоть как-то отыгрывал роль.
мне очень жаль, что одна единственная загадка из четырех слов шлем европейский, угнали, разобрали вызвала коллапс у большинства команд. печально. |
Цитата:
|
ладно, как ты сам сказал, уже все известно по авторам, слова тут бесполезны. Всем няшная зига.
|
Интересно, кабак рядом с Го нормальный? А то местные нас вроде как уже за своих принимали...
|
Спасибо за игру, правда очень нравилось, пока внезапно не закончилось.
Не люблю, когда внезапно кончается, ибо обида и печаль затмевает весь позитив. Имхо, не надо делать игру, если не можешь гарантировать участникам возможность её доиграть. Жду официального отчёта. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Драка будет?
|
Цитата:
|
Спасибо, понравилось гораздо больше прошлых людишек в черном =)
|
спасибо за игру) в целом понравилось, задумка интересная, правда другим представителям др. проекта не понравилось)) Правда игра должна быть на 2 экипажа, иначе мало что увидишь(
|
Цитата:
|
Цитата:
Лодка и последняя гонка на космодром заставили проснуться и добавили динамики, но основная игра прошла мимо нас. |
Цитата:
|
Из штаба - редкостное и унылое говно.
|
|
А я вот на этот раз была в КЦ и хочу сказать, что это была бы охренительная игра, если бы не пара "но". Первое "но" - это шлем, который
Цитата:
Несмотря на то, что в итоге игра для нас скатилась в УГ, она была очень клёвой по задумке. А еще неплохо такой формат разбавлять подсказоньками, потому что квест такой квест... Их можно, например, зарабатывать у какого-либо персонажа или тупо штрафным временем перекрывать подсказки от оргов. Ну как-то так. Спасибо за игру. |
Для нашего экипажа смыслом игры было понять что происходит, связывав указания что делать и где, которые поступали от Кэпа, с уже имеющейся информацией. Даже не смотря на это, игра понравилась.
Отдельное спасибо агентам- Все антуражно себя вели. В особенности ХимЛаб порадовал. Спасибо за игру! |
Цитата:
|
Читаю положительные отзывы, и складывается впечатление, что я в какую то не ту игру играл...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я от лица команды на этот вопрос отвечать не буду, дождусь когда проснется большая часть нашей команды и что-нибудь сформулирует на этот счет, ну или не сформулирует. |
Цитата:
|
Цитата:
Игра понравилась, хоть и мало где в итоге были. Логику движений терял пару раз и от того происходили затупы..потом все складывалось в цепочку и сразу двигалось. |
Нихрена нигде не был, ничего не понял, но игра охуитительна!
|
похоже, вы все в какие-то разные игры играли. я так и не понял, мне радоваться ли печалиться от того, что я не попал на этот праздник жизни)
|
Спасибо! Понравилось) Жаль что по некоторым причинам прошли лишь малую часть игры(
|
А я присоединюсь к Фомке и поогорчаюсь, что опять не получилось доиграть игру такого формата. Видимо, это карма. (((
В основе своей игра шла бодрячком, иногда тормозясь на какой-то промежуток времени нашими затупами. Радовали агенты, практически все отыгрывали на ура) чётко и непоколебимо. Как надо было догадаться, что шлем - загадка, я хз. Это не логично и не понятно, ибо.. Выше там уже писали. Но по общим ощущениям, игра зашла, спасибо организаторам и всем, кто принимал в этом участие) *с нетерпением ждет рассказа о произошедшем* |
Цитата:
обязательно поиграю в ЗМ ;) |
Игра была классная. Но проеб в начале игры все перемешал.
И как курилось местоположение Кея и Джея??? |
Цитата:
2.жаль,что мало.ато уже мозг атрофируется. 3.то есть на обсуждении следующей игры ты клятвенно обещаешь примотать руки скотчем к тазу и не писать всякую муть на форум ибо все будет и так шикарно? зы.вот ну не понимаю нытья на тему того,что игра для одного экипажа.мы её выиграли только благодаря тому,что их было 4,и всем нашлось работы. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Факеры, расскажите как эти форскверы находились?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
ПС.а что, у нас победитель внезапно стал известен? Синнер выиграл игру? |
Цитата:
|
а во владивостоках одно время играл Человек Команда. И что характерно даже иногда выигрывал.
|
Получилось как всегда у Димы...
Отличная задумка, хороший сюжет и недоделанная игра со спорным исполнением. Вот и так на каждой игре дрк. Покушусь на святое, но также было и на "мостах" Очень достойная идея игры, но исполнено в виде поребриков, столбов, говнодомов, одноэкипажность игры. Здесь и на прошлых играх все хуже из-за того что динамика игры хреново продумана и игра не доведена до конца. (тут есть возражения?) Мне квесты нравятся, понравился сюжет и идеи этой игры. Понравились технические уровни, агенты великолепно отыгрывали, причем все. Но чем первый MiB был круче на порядок, это тем что там все задания многие были целеуказаниями и когда ты ехал куда-то, то в основном четко знал что тебе нужно, может многим игрокам было тяжело воспринять всю игру в целом, так как для этого надо было вникать в происходящее у всех, но сюжет сам был более линейный. А на этой игре у большинства игроков не было понятия что и для чего они делают. Тут не игроков надо винить, оргам стоило прозрачней сюжет делать я считаю. Вот а чем еще игра плоха на мой вгляд, так это выбором лок. Ну если же в игре идет упор на сюжет, то можно было бы и не заставлять лазать по говнолокам. Зачем выдавать вискарь в птичьем говне, зачем гвозди прятать на огромной территории вонючих коровников, зачем магазин делать сгоревшем доме с фикалиями? Блин, да пусть все это было спрятано просто в поле и то было бы на порядок приятнее и динамики игра бы приобрела. Насчет результатов игры, я просто напишу как последние уровни прошли у нашей команды. собрав все что можно, пытались выкурить местоположение агентов Ж и К, проверка мест каждый раз оканчивалась неудачно. В итоге агенты сами приехали к нам на ЦС, выдали нам диск, после этого мы зашли в мониторную, через минуту пришел дрк, сказал что этот уровень проходить нам не надо и чтобы мы сразу ехали к ГО за артефактом. Го сразу выдал артефакт и не заставил плыть на лодке. После этого мы с артефактом поехали на космодром, приехав туда, там никого не оказалось, позвонили ГО, он сказал что и этот уровень проходить не надо и игра для нас окончилась. |
Спасибо за игру!
Очень классная задумка, хорошее исполнение (особенно игра агентов, тех. средства), колоссальная проделанная работа. К сожалению многое из этого перечеркнуло нечеткость и пере мудреность логики игры. Тем не менее хотелось играть далее, пока не оказалось, что игра внезапно закончилась. Не терпится узнать, по каким все-таки причинам? |
Абсолютно четко видно много потрясающих идей, но почему то они не дореализованы и валятся из-за примитивных мелочей. Например, ну как можно рассчитывать на предпоследний уровень в темноте, на открытом пространстве? Т.е. изначально ставить ситуацию теоретической возможности прохождения не для всех. А ведь сделай этот уровень на два раньше и все бы поплавали итд.
Про концовку ноу комментс, она точно перечеркнула абсолютно все. |
А что значит игра внезапно закончилась? О чем вы?
|
Цитата:
как бы тебе объяснить?)) такая, внезапная для всех, стоп-игра=) |
Цитата:
|
Финишировали только вы и сфз. Остальным в 7 утра игра была остановлена.
|
Эмм... спасибо...
Неожиданно... |
Про сФЗ я уже поняла, а кто ещё одни "вы", которые закончили....
И да, статистика с утра воскресенья - бесценна! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Спасибо за игру! Супер!
СФЗ с Победой! Сразу вспомнил мои первые квесты от СПГ, все супер, спасибо за проделанный труд. Сразу въехали и поперло, кроме лисы, надо иметь больше экипажей чтобы прочесать все квадраты, если не можешь раскурить) Взломали прогу, вбили пароль к грифинну, поиск первый ничего не дал((( второй поиск выдает документ и тут пролетает аспирин. Нифига себе прога, она отсылала наши данные и вот агенты проехали, летим, догоняем, берем диск. Задание на лисе найти агентов, врубаем прогу на поиск, нету результата(((( В конце игры узнали, что прога так не работала, какое было наше разочарование(((( Слава яйцам пока тупили над софтсквеер, экипаж который крыл локу взял агентов, которые туда заехали)))) Я так понимаю, ни у нас одних проблемы возникли с раскуркой этой проги, у нас нету юзеров яблок в команде(((( Спасибо еще раз за игру, все супер!!! |
Цитата:
З.Ы. Я лицо не заинтересованное, ни за кого не играю, просто любопытная очень :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
ой это не для меня уже:D
|
Экипаж Мити видел 2 уровня на игре, ничего не понимал что происходит, и 4 раза побывал на тэц...
|
Яблоки - зло! Я тут статистику по Штатам читала, так там 15 % мужчин готовы отказаться от секса за яблфон....
|
не покидает чувство, что мы играли в разные игры.
Многие пишут про отличное отыгрывание агентов. ГДЕ? Мне казалось, что сценарий у них один и тот же - на все потуги игроков задавать встречный вопрос: "А что вам собственно надо?". Так, мне был задан такой вопрос в Буграх. А я в душе не знаю (очень мягкое выражение), что мне надо. Наша команда нашла канистру с указанием а эту локацию, поэтому мы приехали сюда. И мне надо, чтобы агент сам рассказал, что нам здесь надо делать. |
Цитата:
|
Цитата:
Зачем, спрашивается, нужно было знание фильма, когда на фразы из фильма агент отвечал "ну и что?" |
Цитата:
квест, мне кажется, и предполагает прикладывание своих мозгов к тому, что уже есть, импровизацию, рассуждение, отыгрывание роли не только агентами, но и игроками. то есть как бы.. "наша команда нашла указание на эту локу" - изначально не правильный подход к игре такого рода. ибо ты не команда, а новобранец агентства, и это не лока, а химическая лаборатория. |
Плюсую Пры.
Квест - немного уход от игры и хоть какое-то приближение к реальности. Если вам нужен ключ от сейфа, а вы нашли объявление с адресом продуктового магазина, приходите в магазин и спрашиваете "ну и что мне нужно тут делать?" - получается немного странно, не правда ли? Мы, например, вообще блок-схемы игры рисовали: что от чего зависит, что происходит, где какие персонажи, и никаких затупов *по сюжету* не возникало. |
а как будет считаться статистика, если закончили только две команды?:eek:
|
На карте появился уровень ХимЛаб. Поехали посмотреть. Агент спрашивает "что вам надо?", мы - "хз", агент "давай досвидания".
Отходим. Подходит другая команда, что-то разговаривает с тем-же агентом. Агент выдаёт - "РАКЕТНОЕ ТОПЛИВО в бочке(с чем-то там)". Отходим.. стоим пол-минуты. подхожу к другому агенту. Говорю - "отойдём?" Спрашивает - "Зачем?". Я - "Конкуренты вот стоят(в полуметре)". Отходим на 4 метра. Агент - "Вам чего?", говорю то, что случайно подслушал - "Топливо". -"Для чего?". - "хммм, для ракеты )". - "РАКЕТНОЕ ТОПЛИВО в бочке(с чем-то там)". Зачем говорить РАКЕТНОЕ ТОПЛИВО так громко, что слышат все, даже те, кто не в теме?? Итого - приехав на место агент спалила нам вопрос, а другой агент, спалила вопрос конкурентам. пс. В "диалогах" написан смысл, а не сам разговор(кроме слов про топливо)) |
Всем привет!
Ну, поехали. Сценарий Игра начинается с анонса, которым служил кадр из одного из фильмов-первоисточников (“Люди в Черном 2”). В кадре – фотография на стене пиццерии Бена. Надпись на кадре указывает на место сбора кандидатов в агенты Людей в Черном – 18 августа, 21:00. Название файла кадра – id Бена Зартанина в Facebook. О том, что необходимо использовать Facebook для дальнейших поисков, также указывает логотип Facebook в правом нижнем углу кадра. В профиле Facebook в Бена указано настоящее место работы – бар “Jump” на Коломенской улице, дом 4. Также на “стене” оставлено сообщение: “буду на работе завтра с 7 до 9 вечера”. Приехав в бар в нужное время, нужно пообщаться с барменом и спросить у него про Бена. В ответ бармен выдает конверт, который Бен просил передать каждому, кто будет его искать. В конверте находится письмо от Бена и чек со штрих-кодом. Из письма становится понятно, в каком месте и в какое время следует применить чек: это камера хранения гипермаркета “О!Кей” на Заневском проспекте. В ячейке камеры хранения находится двусторонняя визитная карточка. Лицевая сторона визитки – реклама видеосалона Tapeworm. Указано время работы видеосалона, его местонахождение (в виде wikimapia id) и стоимость товаров. Вторая сторона визитки рекламирует круглосуточный магазин алкоголя “Buzzy Wuzzy”. Также указано местонахождение и время работы. В видеосалоне в указанное время можно встретить маму Ньютона, которая распродает вещи своего сына, недавно от неё съехавшего. За 5000 рублей она продает видеокассету. На наклейке на видеокассете указан адрес Управления Людей в Черном, куда, из анонса, и следует прибыть в 21:00 субботы, 18 августа. Также на видеокассете поверх исходного содержимого (самого разного, от концертов группы “Кино” до старых советских фильмо) записан видеоролик, в котором ведущий рассказывает о существовании Людей в Черном, и описывает одну из историй жизни Управления. Ключевой информацией в ролике является артефакт Суперчарджер, личность Фрэнка и факт нейрализации. В субботу, в 21:00, собрав кандидатов в агенты Людей в Черном, агенты О и I опрашивают их о мотивах вступления в организацию. Выслушав душещипательные рассказы об увлечении звездами и об одноглазых змеях, агенты препровождают кандидатов в комнату для проведения тестов. После проведения тестов агент I сообщает кандидатам хорошую новость о сообщении агентов J и K, после чего сходит с ума, и сообщает плохую новость, сопровождая её неистовыми ударами лопатой по стене. Плохой новостью является большая карта района операции “Артефакт”, расположенная во дворе Управления. На карте нанесены некоторые локации. Название операции и история, рассказанная в видеозаписи, указывают на необходимость в денейрализаторе. Денейрализатор есть у Джека Джибса. В Лавке Джека Джибса можно приобрести некоторые сомнительные предметы (пистолеты, автомобильные номера и т.п.), а также воспользоваться флоппи-дисководом. В лавке кроме Джибса находятся его друзья и Фрэнк. На вопрос о денейрализаторе Джибс сообщает, что он сломан, и для его восстановления требуются следующие запчасти: полониевые стержни мозговой шлем элемент питания (батарейка) типа D специальный соединительный кабель Полониевые стержни можно найти на радиоактивной свалке, которая обозначена на карте. На вопрос о шлеме Джибс сообщает, что его угнали, он европейского производства, и скорее всего уже разобран и выкинут неподалеку (разборка Euroauto). Джек также сообщает, что соединительный кабель находится в Управлении Людей в Черном. Он не знает, какой именно провод им нужен, но уверен, что у агентов есть специальная база данных, в которой наверняка есть эта информация. Друзья и помощники Джека сообщают о том, что Джек в последнее время чувстствует себя очень неуютно. У него кончилось виски и кокаин; кокаин он покупал у каких-то мексиканцев, но они недавно куда-то пропали. Виски можно найти в магазине Buzzy Wuzzy, о котором известно из визитки, найденной в камере хранения. Пограничная станция на границе с Мексикой указана на карте местности. Там мексиканцы спрятали контрабандный кокаин. База данных и соединительный кабель находятся в Управлении Людей в Черном, на дискете. Для чтения дискеты можно воспользоваться дисководом в лавке Джибса. В базе данных есть документ: схема денейрализатора, с описанием необходимого кабеля. Собрав все необходимые части денейрализатора, и улучшив Джеку настроение кокаином и виски, необходимо денейрализовать Фрэнка. После денейрализации Фрэнк сообщает об аркефакте, который надо увезти с Земли, и назвает имя хранителя – Агастас Гиббонс. Магазин Гиббонса обозначен на карте местности. Он разгромлен, но в нем можно найти книгу заказов, в которой оставлена запись о заказе некоего Гриффина, с указанием его дома в качестве адреса доставки. Также в магазине валяется канистра, на которой написано место производства - химическая лаборатория. В магазине не упоминается полностью имя Хранителя, его можно узнать только от Фрэнка. Во дворе магазина находится обведенный контур тела Хранителя. Хранитель убит, его тело находится в морге. Местоположение морга указано на карте местности. Сотрудник морга показывает тело Хранителя, только если полностью назвать его имя. Труп привезли недавно, на нем находится орудие убийства - красная монтировка. На оружии указан адрес склада хранения оружия (номера воинских частей). В базе данных есть информация об опасных пришельцах и их оружии, и об оружии и методе их убийства. Убийцу Гиббонса – Джару, можно опознать по его оружию. На оружейном складе расположена информация об инопланетном оружии, схемы их сборки и необходимые составные части. Нужное оружие, которым можно убить Джару, это ядреная бомба, которая состоит из следующих частей: латексная оболочка гороховая картечь межгалактическая протоплазма нанодетонатор Межгалактическая протоплазма находится в химической лаборатории. Нанодетонатор находился на складе взрывчатых веществ, однако в книге учета указано, что весь имеющийся запас забрали агенты J и K. Джей и Кей перемещаются на своем автомобиле между локациями по всей карте местности, отмечаясь по мере своих перемещений в Foursquare. Их имена в Foursquare (“4 квадрата”) находятся в досье на Джея и Кея в базе данных Управления. В базе данных Людей в Черном содержится информация о местоположении запасного Центра Слежения за инопланетянами. Информация защищена паролем (это единственная информация, которая защищена паролем). В поле “Имя польвазотеля” введено “griffin”. Пароль знает Гриффин, но его надо собрать по всему его дому, так как Гриффин живет в пятом измерении, и в обычном трехмерном мире сложенные воедино части оказались разнесены географически. В процессе сбора частей пароля Гриффин рассказывает про вероятные возможные будущие. В доме Гриффина есть отдельная комната, куда запрещен доступ; её охраняет помощник Гриффина. В этой комнате и находится Центр Слежения. Собрав все части пароля воедино, открывается информации о местоположении Центра, а также кодовое слово, которое надо сказать охраннику для доступа в Центр. Услышав кодовое слово, охранник сообщает, что для работы Центра необходимо собрать следующие предметы: электролит для аккумуляторной батареи программное обеспечение Электролит для батареи находится в Химической лаборатории. Программное обеспечение находится у Джея и Кея. Об этом сообщается в книге учета в Архиве Управлениия, а после отбытия агентов O и I на космодром - заметкой на заборе Управления. Центр слежения показывает перемещение трех пришельцев по карте. В числе отображаемых пришельцев – Джара. Бронетанк, на котором перемещается Джара, останавливается после взрыва ядреной бомбы под днищем. Джара выходит и на вопрос об артефакте сообщает, что сдал его в ломбард. Приехав в Лавку Джибса вновь и спросив, где то, что сдавал в ломбард Джара, Джибс вспоминает про ящик, закрытый кодовым замком. Ящик весь в пыли, давно не открывался, ту голову, которая помнила код, отстрелил Кей. Артефакт находится внутри. Джибс помнит только первую цифру кода, остальные три находится в озере неподалеку. Местоположение космодрома указано на карте местности. Смотрящие за запуском агенты сообщают, что для работы космического корабля нужно топливо, которое хранится в химической лаборатории под слоем протоплазмы. После запуска ракеты с артефактом агенты сообщают об успешном выполнении операции. Волнующие всех вопросы Как найти Джея и Кея? Существовало два способа найти агентов Джея и Кея. Первый способ был указан в базе данных – это foursquare; проблема в том, что найти человека по его имени в fourquare невероятно сложно. В данном случае найти Джеймса Эдвардса (James Edwards) можно было либо через друзей организаторов, либо через просмотр точек foursquare в зоне игры: James был мэром “оружейного склада”. История “чекинов” пользователя показывается только его друзьям, т.о. Для того, чтобы в реальном времени отслеживать местонахождение, нужно было добавить Джеймса в друзья. Этого никто не сделал. Вторым способом можно было просто найти агентов на игровых локациях или между ними. Команды, получившие от агентов нужные предметы (взрыватель для бомбы и программу для центра слежения), сделали это именно так. Мы не считаем этот способ неприемлемым, “халявным” или зависящим от случайности, и убеждены, что все команды имели возможность это сделать. Что случилось в конце игры? Для многих команд концовка игры фактически “свернулась в точку”, в результате чего примерно в 7:00 воскресенья игра была фактически остановлена для всех команд. Это произошло по следующим причинам: - некорректное поведение команды “No limits” в процессе взрыва бронетанка Джары (бомба, неправильно собранная (без взрывателя), была с силой брошена на капот машины), и, как следствие, отказ агента продолжать игру - неожиданное отбытие агентов с космодрома вследствие ошибки организаторов Итоги Учитывая вышеописанные непростые обстоятельства, по итогам игры мы пришли к следующим решениям. Команды StreetFuckerZZZ Team (финиш в 5:55) и Futurama Spb Team (финиш в 6:38) занимают первое и второе место соответственно. Все остальные игравшие, и не сумевшие, по вышеописанным причинам, закончить команды (CodeBreakers; No Limits; SaToNa; WTF; Вентилятор; Идиоты; ОргИя; Осторожно, Маньяки!) занимают третье место. Формат игры, к сожалению, не предполагает подведения каких-либо “промежуточных” результатов. P.S.: всем охотникам разговоров о “снятии игры”, “вне зачета” и тому подобных. Данный вопрос находится не в нашей компетенции. Мы считаем, что игра состоялась. Команды играли, выполняли задания, общались с агентами, двигались к цели. Мы признательны всем за отзывы и критику. Это была очень нестандартная игра, итог которой получился также весьма “нестандартным”. Всем спасибо! |
Драгунский, наверное, был бы доволен.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
не зашло, так не зашло:D
спасибо за игру :) |
жаль, что на игре неочевидность всех этих "ходов" убила динамику...
|
Спасибо за игру. Не зашло совсем.
|
я победил - я так кайфово выспался на даче!
|
Цитата:
Ништяк можно теперь делать игры, чтоб тока 2 команды заканчивали игру, а далее стоп и всем третье место! Извините это не уважение к командам в целом! И ты тот Дмитрий, что говорит о высоком на играх и о дружбе и тд? Мы так же могли всю ночь на одной локации пиво пить с шашлыками и что все равно третье место? Вы хоть сами понимаете абсурдность ваших ответов! Я в ах..уе! |
Цитата:
Так взял бы просрочку и сделал бы игру с таким единственным уровнем!:D |
"Друзья и помощники Джека сообщают о том, что Джек в последнее время чувстствует себя очень неуютно. У него кончилось виски и кокаин; кокаин он покупал у каких-то мексиканцев, но они недавно куда-то пропали." - такой инфы не было. При сборке денейрализатора виски и кокаин тоже не просили, и мы всю игру думали, куда бы их приткнуть. Пытались даже Jack Daniels как имя трупа называть, жаль, что не прокатило ))
Про резервный ЦС - в базе данных написано, что он врубался только после отключения основного по коду 101 - предполагали, что еще основной нужно будет выключать. С euroavto - спустя несколько часов безрезультатных поисков агенты чуть ли не прямым текстом сказали, где это искать - это так и задумывалось? Нам одним это говорили прямым текстом или и другим командам тоже, но всем в разное время? Без подсказки от агента (не предусмотренной сценарием, насколько я понимаю) у нас игра бы закончилась на поиске мозгового шлема. В целом - сюжет из штаба был очень даже понятен, логичен и интересен, ожидал большего пиздеца. К 4-м часам утра мы понимали, что нужно найти агентов, отжать у них диск с ПО и нанодетонаторы, привести в резервный СЦ и грохнуть Джару (все остальное для бомбы, протоплазма для запуска корабля и электролит уже были). Но после 2х с половиной часов поисков агентов и пролопачивания foursquare весь позитив от игры иссяк (удивительно, правда?). Итог - игру испортили 2 гриба сомнительного качества (euroavto и поиск агентов) - понятно что делать по квесту, но непонятно где найти. Наличие подсказок или нескольких вариантов выполнения (случайно встретить агентов - так себе вариант) сделали бы конфетку из игры, а так - опять какая-то просрочка получилась. P.S. База данных была сделана так, что вся инфа оттуда вытаскивалась без пароля, а следом вытаскивался и пароль. Несерьезно для такой крутой организации, как MiB )) |
Цитата:
|
Спасибо за игру. Протупив часа 3 на космодроме, попросили отправить нас куда-нить еще, собственно с этого момента для нас и началась сама игра.
Понравилось общаться с агентами, выполнять задания, разбираться с поступающей информацией. К сожалению в игре было несколько спорных моментов, которые сильно запутали игроков, ошибки начали накапливаться, в результате мы умудрились взять уровни не в том порядке, и инфа от оргов нам не сильно помогала. Стоп-игра немного испортила впечатление, но как ни странно, я не жалею, что вышла на игру. |
Мне игра понравилась, несмотря на возникшее ближе к концу не во всех отношениях близкое к адекватному недопонимание. Придумано много и здорово, агенты прекрасны, особенно отлично косплеивший Джибса Го и намазанный гуталином ДрК. В какие-то моменты было похоже на Plug&Play в Windows - "Нашёл у вас не знаю что, принесите мне диск не знаю с чем", но всё равно было интересно, особенно когда разрозненные частички сюжета стали складываться в голове в более-менее целостную картину. Не очень понравились некоторые локации (например, коровник с полониевыми стержнями - имхо, там как раз рядом, среди зарослей отменной крапивы, лежала отличная большая металлическая, вполне космически выглядящая хуита, в которой они смотрелись бы гораздо более органично). Чувства, конечно, в силу ряда определённых причин, различные, и где-то к ним примешивается откровенная, достаточно жгучая, обида, и даже гнев - но хороших всё равно, всё-таки, больше. Спасибо за игру.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
P.S. Вот почему у вас КЦ может конструктивно выдавать критику, а поле - нет?.. |
Цитата:
|
Ггг, пасиб. ))
|
Часовой пояс GMT +3, время: 16:53. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.