![]() |
DL.1 Civilization
Предварительный анонс. Будут небольшие изменения и дополнения. Запиливаю пораньше, чтобы ответить на все интересующие вопросы.
Основная информация: Ссылка на игру - http://deadline.en.cx/GameDetails.aspx?gid=38437 Игра: Схватка Играем: Командами Последовательность прохождения: Линейно-стратегическая Начало игры: 12.10.2012 22:00:00 Обновление <font color="Crimson">Зона игры - все, что выше и правее Невы в пределах КАДа. (точная карта на первом уровне-заглушке) Предыгровой бриффинг в 22 00 на паркове Карусель/Leroy Merlin на пересечении Коломяжского/Испытателей. В 22 00 в движке появится 30-минутная заглушка с информацией по игре. Старт в 22 30. Необходимый минимум на игру: - Ручка,блокнот - КПК или телефон с возможностью выхода в интернет на локациях (поиск на некоторых уровнях будет реализован с фотографиями месторасположения кодов) - цифровой фотоаппарат</font> Одноэкипажная игра (поле - max 5 человек) Взнос - 1200р. Координаты в формате - гг.гггггг Штаб - основой+бонусный КО3: есть (будет возможность обойти) Конечки только на КО3 и задротоединичках Направляющие не везде Переборы разрешены, где не запрещены Минимальное кол-во уровней для прохождения игры - 12 Время лидера - 7-8 часов Телефоны организаторов: +79643660816 Евгений(Endo) skype: eugene.gorovik Информация по формату игры: Автопереходов не будет. Последние подсказки пишет КО. Реализация - бонусная (через код-открывашку) Попозже нарисую примеры для разных ситуаций. Игра подразделена на 3 эры, для прохождения необходимо закрыть технологии с синим восклицательным знаком. Одна эра содержит в себе несколько полевых уровней и несколько штабных, так же присутствуют бонусные задания для штаба. Перед каждой эрой будет заглушка с картинкой-схемой, для ознакомления и выбора тактики. Предварительная схема 1/3 игры, а именно "Индустриальной" эры http://d1.endata.cx/data/games/36065/anons32igri.JPG Чтобы закрыть эру, необходимо закрыть один из путей поле и штаба. Steam power->Industriallization->The corporation->Mass production Steam power->Industriallization->Steel->Atomic theory->Mass production Steam power->Industriallization->Steel->Replaceable parts->Mass production Steam power->Electricity->Replaceable parts->Mass production В данном случае подразумевается, что Industriallization будет легче чем Electricity (при чем на порядок) потому что Replaceable parts ведет к бонусу, дающему подсказки на штаб-основу и поле сразу. А The corporation будет сложнее чем Steel и Atomic theory по отдельности. Вы сами определяете, по какой ветке развития вам идти. В конечном анонсе, под названием технологии будет подписано, что это за уровень(поиск, агенты, наличие КО3). Будет возможность пройти игру и без КО3-шника. То же и со штабом. Красные рамки - поле Желтые - штаб Зеленые - бонусы Синяя стрелка - решив задание, получаешь подсказку для другого+бонусное время Розовая стрелка - открывает следующее Введены флаговые(кто первый "построил", того и тапки, остальные ничего не получат) штабные бонусы на постройку чудес света(доступны только в начале эры). Их будет немного, стоимость в движке 1,2,3 и так далее секунд, дабы можно было отслеживать в статистике, кто чего "построил". Итоговое бонусное время будет начислено ручками, в ходе/после игры. Некоторые пути развития будут отменять "Чудо света" (бонусное время) Вся информация по ним будет так же в схеме. Время на решение ограничено. Это облегчает жизнь лидерам, но это же цивилизация:cool: Задавайте вопросы, по возможности буду отвечать:) |
YAAARRRRRRRR, как офигенно) Жду с нетерпением)
И да, настольная цивилизация Сида Мейера тоже крута) |
Совсем забыл.
Бонусные и основные задания штаба привязаны к технологиям. За шифровки поля не скажу пока:) |
Интригующе =)
|
Хочу играццо в это!
|
Во что-то подобное я уже играл, хочу еще
|
Не Жень, я наверное в это лучше сыграю)))
|
Цитата:
|
интересно.
вопрос. на представленной картинке 2 ветки: штабная и полевая. что авторы думают насчет баланса веток? я имею в виду, что полевые задания надо раскурить, приехать на место, найти что-то и, возможно, раскурить найденное; а для штабного надо просто раскурить (при том, что перебор разрешен и проверять версии можно сразу в движке). |
и еще вопрос, на этот раз по существу.
если к технологии Б ведут более одной розовых стрелок от технологий А1, А2, ... АN, для открытия уровня Б необходимо взять один из уровней А1...АN или все? |
Цитата:
|
Цитата:
Steam power->Industriallization->The corporation->Mass production Steam power->Industriallization->Steel->Atomic theory->Mass production Steam power->Industriallization->Steel->Replaceable parts->Mass production Steam power->Electricity->Replaceable parts->Mass production В данном случае подразумевается, что Industriallization будет легче чем Electricity (при чем на порядок) потому что Replaceable parts ведет к бонусу, дающему подсказки на штаб-основу и поле сразу:) А The corporation будет сложнее чем Steel и Atomic theory по отдельности. То же и со штабом. ППО. |
Эх, а когда-то это были одноэкипажные игры... А теперь вон оно как, кц не только бонусы курит, но и основу проходит...
*Ничего личного, сожалею о давно минувших днях* |
Цитата:
Одноэкипажные игры: все в кц, пара человек в полях. Вообще выглядит интересно, надо будет подробнее вникнуть и набрать кц побольше. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
И ответ на штаб проверялся в заранее скачанном RARовском архиве. Я вот не сожалею о тех временах)) А по игре, не переживайте, будут хинты на полевую и штабную ветку, так что не зависните надолго. |
Думаю, что будет очень интересно :)
|
Цитата:
|
теперь ясно. я-то сначала думал, что для закрытия эры надо закрыть одну из технологий с (!)
обязательная штабная ветка внушает опасения, конечно *пошел жрать глицин* |
Цитата:
Цитата:
ППО. Введены флаговые(кто первый "построил", того и тапки, остальные ничего не получат) штабные бонусы на постройку чудес света(доступны только в начале эры). Их будет немного, стоимость в движке 1,2,3 и так далее секунд, дабы можно было отслеживать в статистике, кто чего "построил". Итоговое бонусное время будет начислено ручками, в ходе/после игры. Некоторые пути развития будут отменять "Чудо света" (бонусное время) Время на решение ограничено. Это облегчает жизнь лидерам, но это же цивилизация:cool: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
чиорт, мы не в тренде.
вот отстой =( |
У нас в одноэкипажной команде 14-18 человек))))))
|
шизануться.
вот это и печалит, на самом деле. когда лайтовые пятничные игры для одного экипажа становятся задротством для одного экипажа + штаба, численностью не меньше экипажа |
UpStream ищет штаб на эту игру... до хуя.
Женя, можно тебя на кружечку пива пригласить? а то я без тебя и пива не вкурю вот те все "многобукв", которые ты в анонсе написал)) |
Цитата:
Да и ветка проекта называется ДЛ1, а не ДЛлайт. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да хватит уже спорить/обсуждать/что-то доказывать и объяснять как было и как стало, надоело уже( Все малочисленные команды понимают, что они не в тренде, не конкурентоспособны и т.п., и если желание взять приз неимоверно высоко, то игроки таких команд как-то борются с этим - либо пытаются делать что-то со своей командой, либо уходят в другую... А хорошо это или плохо для проекта решится, когда проект развалится по этим или же другим причинам...
Так что давайте перестанем спорить, для каждого какая-нить трава всегда будет зеленее) P.S. Извините, вырвалось) |
Цитата:
Цитата:
А в целом, каждый сможет выбрать для себя ту линейку прохождения, которая ему будет больше по душе. На уровне, где надо пройти два задания вместо одного подсказки будут чутка быстрее, чем у соседней ветки. Баланс постараемся выдержать. |
Цитата:
|
а бонусы будут типа ОН ЕЕ труба ШАТАЛ, когда ЕГО внучатый племянник РОТ топтал? Это мои любимые просто.
|
Цитата:
Выходи в поля, там же ж поиски будут!:) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ничего не поняла, но понравилось :)
|
Очень ищу КЦ на эту игру!!!
|
Молодая перспективная команда с радостью примет к себе в КЦ/штаб на эту игру. Так же возможны длительные отношения при обоюдном согласии :D
|
продам координаты свободных штабных. 1 ен очко штабного - 1 русский рубль мне в карман
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Только капитализм спасет студенческие карманы! |
октябрь... вот оно что...
|
Октябрь уж наступил... Ну и там что-то дальше про соседа, который в поля :D
|
Опытный гавнолаз ищет место на игру!
От себя обещаю пакетики, упаковать место, на котором буду сидеть ))))))) Фонарик, возможно даже 2! Иногда даже бегать могу! Маленькое но! В 10 утра скорее всего на работу )))))))) |
Бриффинг для желающих:
Killfish, Лесной пр., д. 75, четверг, 22 00. |
Endo. А там не слишком шумно будет???
|
Цитата:
Если второе, то будет ли предыгровой в пятницу перед игрой? |
Цитата:
Данный бриффинг обещал в этой теме. |
Цитата:
|
ура, пьянка!
|
Цитата:
|
По продолжительности игры есть уже информация?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
О_о давно у нас заканчивать в 5 утра экипажку стало задротством?)
совсем вас первые две игры расслабили=) |
А давайте замутим параолимпийскую команду?)))
|
Цитата:
|
Ох блин как не рано-то брифинг этот...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Насколько задротство в цивилизацию необходимо для хорошего результата?
|
Тема - ок
География брифа - ок Время брифа - ок Ждем ждем ждем только очень надеюсь ада как был в задании с героями не будет... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
в общем, приходи в строй :) |
Я говорил про сбор команды а не про отдельные игры
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Считал по играм 2012 года, которые имело смысл включать в статистику. Таких, на удивление, набралось всего 5 штук. В остальных либо был стоптайм, либо слишком неподходящий для подсчетов формат, в "Бригаде" было слишком мало команд для нормальной статистики, с "Х-игр" снялось много команд, поэтому время окончания не показательно. Если использовать полученные коэффициенты, то при времени лидера в 8 часов среднее время будет 9.5, а бриф будет через 11 часов после начала, т.е. в 9 утра. Не самый поздний бриф, конечно, но и лайтом совсем не пахнет. |
Цитата:
|
Кто теперь скажет, что Р4 пишет жесть, тот отправится смотреть итоговый протокол "Трассы 60" ))))
|
Молодая перспективная команда скорее всего ищет на эту игру полевика. С мозгом и руками-ногами. Обращаться ко мне в личку на форуме. Или вечером через прочие средства связи.
|
А команда СПГ ищет штаб на игру!
|
Цитата:
UPD. Нашел ошибку - в послдней команде нужно поставить 9/15/12 вместо 9/16/12 И тогда задротство игр РЧ будет восстановлено в своем первом месте))) |
Цитата:
|
упоролись вукорень. Вы еще коэф. задротства введите.
|
Зона игры остается в силе?
|
Цитата:
или в удаленный-) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
не знаю, почему так. поправил, конечно же заодно посчитал "Игру наотъебись", которая того своего времени была воспринята как очень долгая. До пионеров отрасли не дотянули) |
ППО.
Зона игры - все, что выше и правее Невы в пределах КАДа. (точная карта на первом уровне-заглушке) |
Цитата:
А то я как-то не смог так сразу это увидеть. Спасибо. |
ППО
Предыгровой бриффинг в 22 00 на паркове Карусель/Leroy Merlin на пересечении Коломяжского/Испытателей. В 22 00 в движке появится 30-минутная заглушка с информацией по игре. Старт в 22 30. |
Цитата:
|
Необходимый минимум на игру:
- Ручка,блокнот - КПК или телефон с возможностью выхода в интернет на локациях (поиск на некоторых уровнях будет реализован с фотографиями месторасположения кодов) - цифровой фотоаппарат фонари, заправленный бак автомобиля, интернет и прочие стандартные вещи не вписывал. |
Фотоаппарат? Камера телефона подойдет? Мыльница? Или что-то посерьезнее?
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 05:55. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.