![]() |
Игра Трасса 60 от UpStream
Статистика, представленная в движке, на 90% не изменится.
Окончательные итоги подведем в вс-пн. Всем спасибо за игру! |
Спасибо за игру! Как говорится "Начали за здравие - закончили за упокой" и единственная мыль - слава богу закончилось...
КоЦе не нужен © |
Спасибо за игру=)
первую половину овощили и печалились, а потом разошлось. Бодрячком так -) Отдельное спасибо Расчлененке за фотофиниш =)) |
спасибо за игру :rolleyes:
|
Движок хорошо только закрыта статистика))
|
Спасибо. Ништяк!
Спасибо Киру за зарядку бучную! |
Команда Якорьвзад торжественно отправляется на завтрако-обед, посвящённый окончанию игры :)
|
отличная одноэкипажечка до 2 дня))
|
Цитата:
http://deadline.en.cx/GameStat.aspx?gid=38533 |
Цитата:
|
ого, там команды по сливам еще идут :)
Р4 - молоццы! :) в любом случае :) |
Цитата:
|
Спасибо за игру!
Для одноэкипажной игры многовато все-таки на мой взгляд... Вроде больше понравилось, чем нет. Надо еще осмыслить и почитать сценарий :) |
хорошая игра.
КЦ не нужно (с), особенно данный факт понимаешь на 10 задании, в 7 утра, когда в экипаже историк, управленец и девочка связанная с искусством. :D Поржали сами с себя))) Слились на позитиве. Когда приду в себя окончательно, может еще напишу. Орги молодцы) Пальчик болит))) |
Первая игра сезона в ДЛ1 с нормальной статой. Спасибо, что можно было поиграть.
|
очень не понятно с "11: Музей поддельного искусства"...
|
Спасибо за игру. Насчет ненужности КЦ подъеб оценили все :D
Для меня, если игра в ДЛ1 не заканчивается в 5 утра, то это пиздец. Ну вы поняли :D Все тройки устроить в конце игры - это жестокая шутко, видела утром несколько абсолютно замученных товарищей :) В целом неплохо, но черезчур долго. Вопрос к оргам - расскажите правильную цепочку на уровне, где нужно было отвечать на вопросы и выбирая ответы следовать по стрелкам. |
Цитата:
Спасибо за игру! Не очень вижу где тут необходимо было прям совсем кц. Удобнее было с уровень шариком проходить, да с девушкой. А так курилось-то всё, кажется, по вполне простым запросам. |
Цитата:
|
Ребята, спасибо огромное за игру! Проспавшись понял, что оч понравилась.
Вроде в поле все было не слишком заебно, вроде все закурки классные и логичные, но финиш в 10 утра все же поздновато. Сначало думал, что мы одни так тупили при каждой загадке, но глядя на стату....не, "кц не нужно"* =)))) PS: после последней подсказки с "девушки на обочине" долго ржали охуевали от своей тупости) Была даже мысль о разности размеров до и после беременности или имплантации силикона... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
хорошая игра, в миллионный раз повелся на "штаб не нужен" и в итоге несколько раз приезжали на локу по координатам. В принципе, следуя такой логике, и поле не нужно, а чо? можно ж по сливу проходить. Главное ведь игра, а не соревнование. Ладно. Еще не понравилось бегать по лесу и набигать на <s>домики деревянные</s>красные заброшки. Агенту следовало бы более точно рассказывать куды бечь. Например, хотя бы сказать сколько бежать и что мы должны увидеть(как это сделал Панч, когда я ему позвонил), а не просто махнуть рукой в сторону леса, прекрасно зная что там не одно здание. В итоге потеряно минут 10-20. А в остальном крайне зашло. Пишите еще.
|
Когда сидела и рисовала картинку, соединяя точки, упорно не хотелось верить очевидному, мне все казалось, что это какие-то два галстука ^_^
Из кц зашло только благодаря голосу и комментариям Хека и Расчески. И целом - играбельно, спасибо. Морзе - зачет, спасибо полю за видео) |
Спасибо. Хорошо, но долго. Говорила моя мама "не верь мужчинам". Это тем кто КЦ - КЦ не надо, а полю нужно КЦ!
|
То, чего так долго ждал!
Ну наконец-то это произошло и я словно окунулся в кипящий и бурлящий ENCOUNTER времен 2009 года! Все что было на этой игре - вот это настоящий ENCOUNTER, каким я его принял в конце марта 2009 и каким я его ощущаю и поныне!
Слава, Стас, Даша, а также все те, кто принимал участие в этом action, спасибо Вам что погрузили меня в кучу приятных воспоминаний и взорвали мой мозг до глубины души! Старые добрые локации, закурки на отъебись и не очень, отличные идеи и их реализация!!! Все в этой игре было супер, включая команду в поле и КЦ!!! Я не учел только одного..., но это не важно! :) Игра прошла для меня как мгновение, даже не смотря на тупокурки некоторых доездов, а это показатель ее качества и сбалансированности! (лично для меня) Еще раз: отличные идеи и их реализация! Мне понравилось! Большое спасибо за доставленное....! :-) |
Отлично выбрали тему для игры. Интересно и разнообразно реализовали уровни. Знание игры очень даже пригодилось. Кц не нужно да, если в экипаже одни академики=) Кодовой задрочки не было, что весьма порадовало, но и не сбились на сплошные перфаки. Даже до 12 играть было интересно.
Очень понравилось, делайте больше. Спасибо. |
Игра очень понравилась! Почти энкаунтер 2009 года...Ностальжи.
Спасибо авторам! Интересно, динамично! Пишите еще! Без штаба было тоскливо, особенно в конце. |
|
Вообще, как мне показалось, эта игра было по сути на 75% похожа на прошлую игру БДЛа =)Только она была одноэкипажная и "штаб был не нужен"
В целом, мне зашло, хороший олдскул, хотя где то на середине игры хотелось как можно скорее закончить. Концовка немножко оживили общее впечатление) В общем, попроще задания, почетче поведение агентов и получилась бы уапсче конфетка! |
Спасибо большое за игру, впечатления, безусловно, только положительные))) Пишите еще)
|
Цитата:
|
ну кстати да, котаны правы, тру накаутир.
|
Ребят, огромное спасибо за игру, очень понравилось.
Многие моменты приятно удивили. |
Оч понравилось. Остаётся только догадываться, где орги взяли трубку с обезьяней головой как в фильме.
Понравилась и шифровка заданий, для разгадки которых штаб не нужен (ну не буду повторять вышеописанные комменты по данному поводу), и агенты, и реализация заданий и тесное хитросплетение с фильмом. Как бы не знаю канеш как у вас, но у нас, когда игры делают по фильме/книге/компьютерной игре, в сценарии остается дай бог название и имя главного персонажа. А в этой игре прям что ни задание - так сюжет из фильма. Оч понравилось. Ну и конечно же башенный кран выше всяких похвал. Еще минут 15 после спуска не мог унять дрожь в ногах и до сих пор боюсь выглядывать из окна выше второго этажа, но это было мега круто. |
Уважаемые игроки, авторам было бы очень приятно получить от вас фотографии с игры. Мы бы их добавили в комментарии к сценарию. Отправлять можно сюда vopinchuk@gmail.com.
Цитата:
|
Когда ждать окончательную стату? Сценарий?
|
Ребята, всем спасибо за положительные отзывы! Мы старались сделать игру интересной по идеям, разнообразной в плане покурить/полазать, и небоянной по локациям. Рад, что это у нас получилось)
Сценарий очень постараемся доделать сегодня, так как все выходные мы тупо отходили от игры и только сейчас начинаем добираться до компьютеров. Да, и по поводу "коце не нужен"... "игра может проходиться без коце" (с), что и доказал тест, а потом и некоторые команды)) По фоткам поддержу Стаса: очень ждем фоток с "лисы" и "девушки на обочине" (Ящер?)), а также и с других уровней! |
Наконец-то добралась до форума)
Спасибо за игру) Хорошая игра, действительно напомнила хорошие старые игры)) Мы ухитрялись выкуривать минимум по 2 адреса из заданий и раскуривать места по описанию подъездов к локации) Не понравился уровень в Карусели, не понравился уровень с девушкой... Понравилась раллийка, понравилась лиса, сохранение сюжета фильма... |
Игра классная, очень понравилась! боянных идей и лок конечно дофига как всегда, но впечатления они не испортили.
Горите в аду за "штаб не нужен"! |
игра офигенно понравилась!!!
реализация сюжета фильма просто отличная!!! прям вот уже казалось, что за 5 лет игры-то поднадоели, ан-нет... бывают еще игры, которые эти писсемистичные настроения крушат по-полной))) несмотря на позднее окончание игры и глобальные планы на субботу, желания забить и поехать спать не было вообще... спасибо огромное!!! =) P.S. планировали поиграть втроем, но за 5 минут до брифа выяснилось, что машинка не подвыздоровела, и мы остались вдвоем и без колес...((( уже повернули стопы обратно по домам, но спасибо Дашику за то, что по-быстрому нас пристроила))) а также большущее спасибо команде 764 за приют и веселую компанию!!! =) |
Цитата:
А по локам... ну уж ты не совсем прав: бояны ДЛ - КНС (но тут типа надо было шарики разложить - лока-то особо не играла, смысл был в лисе), садик в Янино (только он подходил нам под тюрьму, долго не хотели заигрывать и искали что-то небоянное) и паркинг на Ударников (хотя вроде 1 раз только играл). Говорят, когда-то давно в ДЛ играла насоска в Новом Девяткино (боян Дозора) и забросы у Ковалевского кладбища, но я еще тогда об играх-то не слышал... Дашик говорила, что вроде квасники еще заигрывали. БЦ на энгельса, шахтоуправление в Парголово, проход под КАД и заневка вообще в ДЛ не участвовали, а последнее и в приниципе нигде не играло (БЦ вроде тоже, хотя некоторое залезали там на крайних играх в поиске соседней локи)... как-то так. |
Славк, да нормально все. Использовать бояны это считается нормальным в проекте, так что я не могу ругать. Да и еще раз повторю, мне все понравилось. Не было бы боянов, было бы еще круче! А инфы были правда очень в тему!
|
Огромное спасибо за игру.
Превосходное реализация сюжета. Все именно как в фильме. Большое спасибо за агента-нимфоманку. 10 из 10 за артистизм ;) Жаль только, что так и не нашли нужное здание. Задание с велосипедистом - ад. На удивление хватало скорости канала, чтобы курить из поля. Да, с КЦ сильно легче (особенно на задании с шариком). Больше половины ответов на лабиринте знал сам. Видимо, глупо говорить, но все же: ДЕЛАЙТЕ ЕЩЕ!:rolleyes: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Всем спасибо за игру и позитив.
Очень порадовали команды, которые не дошли до финиша, но при этом звонили в отличном настроении, благодарили за игру и предупреждали, что снимаются. Впечатлило: Р4 - на финише разрывающая коробку зубами; найденный кодик на сером скотче (можете не верить, но я точно знала, кто его принесет); человек, вспарывающий себе руку на брифе; Фомка с его вариантом добычи крови (меня до сих пор мутит от воспоминаний); Пешеезды взявшие убийцу не съездив на ЛЭП. Спасибо, что играли! Спасибо всем агентам, без которых проведение этой игры было бы невозможным. Огромное спасибо malboro_ за фееричную мигающую фигню на уровне "Тюрьма". И, конечно, отдельное спасибо команде UpStream за то, что дали возможность поучаствовать в подготовке данного безобразия ))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Звякнули бы, что нашли заранее, получили бы уже на утреннем брифе )) Пожелания есть? А то этих МакМаффинов несколько. |
Цитата:
|
Цитата:
или ещё до него? |
Если кому из велосипедистов интересен прибор с велолисы, то мы готовы обменять его на 500р. Он позволяет показывать 6 надписей и 6 узоров. Крепиться на спицы, и магнит на вилку. Покупали специально для игры. Пишите в лс. Вечером попробую выложить фото в соответствующем разделе
|
Цитата:
Вечером скину, сейчас провода нет. А кидать только приличные или все?))) По игре сначало кц реально было не нужно, но уже после середины игры без него было тяжко. Уровень с каруселью: когда приехали на поле подумали что это реально тетка ребенка потеряла, очень антуражно!) Уровень с девушкой на обочине: ;) По мне так немного перекуренно, и можно было чуть по меньше) а то даже когда лидер заканчивает в 8:30 а в основном в 10 многовато) А так делайте еще) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Как только у шнурка буду кину) |
Цитата:
|
На самом деле инфы это не боян. Например мы инфов использовали на метро не чтобы там оригинальностью блеснуть, а потому что у нас тупо были заняты все агенты. Мы заменили агентов на инфов, они со своей ролью прекрасно справились.
|
Цитата:
Коля объяснил, что когда инф видит "логическую ошибку", вся его логика нахрен ломается) |
Цитата:
Очень не хотелось сниматься, но после алгебраической логики... Я поняла что не дотяну еще 5 заданий) До дома ехала в тумане. Проснулась в 2, а мы еще играем)))) |
Цитата:
|
Цитата:
http://spb.en.cx/GameDetails.aspx?gid=18116 |
капец, даже я тогда в ту пешеходку играл 2 года назад, и тоже оч понравилось. И саму трубу тоже узнал, ток не мог сообразить, прям то же самое это место, или просто похожее, сам то по городу географически ни хрена не ориентируюсь.
|
Цитата:
Но ты ведь далеко не все отправил))) |
Итак:
результаты посчитаны; сценарий подготовлен; фотки выложены здесь и вот здесь; мониторинг доступен. DeadLine по подаче апелляций: 19.09.2012 00.08 |
Цитата:
|
у меня один вопрос остался: как можно было кирпичом закрыть всю игру, если на нем не было ответа на 14 уровень?))
|
критерии оценок будут?)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
мы жеж не изучали тот кирпичик =) |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
P.S. Кто-нибудь знает как с неведомой хуитой бороться? великолепным движком овладеть? Кто может помочь? |
Цитата:
|
Я поборол неведомую хуиту!!!!
овладел этим великолепным движком!!! Вроде все должно работать) |
Цитата:
|
любимый фильм.. жалко не поиграл :)
|
Ну, в общем апелляций не поступало, результаты игры объявляются окончательными.
Поздравляем всю тройку призеров: Расчлененку с победой, Пакмэн со вторым местом (чуточку не хватило, но вторую часть вы просто отожгли!) и Футураму с третьим местом (воля железная, несмотря на все форсмажоры!) Прием ДЛ-оценок открыт, окончание - 11.22 24.09.2012 (понедельник) От меня лично наверно хотелось бы добавить пару комментариев: Для нас на игре очень важно было сохранить принцип равенства для всех команд, поэтому: 1. По уровню с Эйфорией агентом (мамашей) всем командам выдавалась информация о катании на аттракционах около 75 раз. На тесте мы не заметили дуаль с детским садиком "Карусель" на Тореза 75, но после того, как организаторам позвонила первая приехавшая туда команда (по-моему, Бабники), агенты формулировку не меняли. В этом плане организаторского косяка мы не видим - ну невозможно все предусмотреть) 2. По уровню с девушкой на обочине агент все указывал в ПРАВИЛЬНУЮ сторону, где находится нужный дестрой. Но так получилось, что на одной линии с ним стоят заброшенные коттеджи с "Jumanji". Когда мы готовили уровень, мы держали в уме, что рядом находятся еще 2 известные локации (детский садик и коттеджи) и поэтому локацию дополнительно пометили меткой игры. Очень жаль, что на некоторых командах (особенно на Шейкере) сказалось знание боянов рядом с локацией. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Я правильно посчитал, что дедлайн по оценкам - 24.09, 00:08?
|
Вот как-то так:
Цитата:
|
Цитата:
Или с того момента, когда орг констатировал, что выложенная стата является окончательной. |
Цитата:
|
Да, давайте будет 11.22 24.09.2012.
|
Выставление оценок закончено. 1059 баллов в рейтинг команды UpStream. Рейтинги обновлены.
|
Уважаемые организаторы, уже можно сдавать мне ту часть взносов, которая "в фонд развития проекта" (пункт 7.2 правил).
Напоминаю: размер взносов - по 100 рублей с каждой игравшей команды. Найти меня можно так:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 06:49. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.