![]() |
3 игра XII сезона. "Скачок"
<iframe width="420" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/3Kwi1nyxIok" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
http://www.youtube.com/embed/3Kwi1nyxIok Запись на игру тут Начало игры: 22 сентября 2012 года в 22-00 Формат игры: Линейный штурм. Рекомендованное количество экипажей: не менее 3х, но не более 5ти. Брифинг: 22 сентября 2012 года в 21-40 Место брифинга: 59°49'18"N 30°29'46"E На брифинг достаточно одного экипажа. Не забывайте про переезд, который неподвластен оргам. Зона игры: Юг города, карта будет ближе к игре. Стаф на игру: 1. Фотоаппарат или средство для передачи визуальной информации в КЦ. 2. Веревка способная выдержать вес человека, длина около 25 метров облегчит прохождения некоторых уровней. 3. Комплект сменной одежды.:rolleyes: 4. Устроуство для проигрывания CD-дисков. По поводу веревки, лишней она не будет. Заменит ли ее трос - решать вам. Можно справиться и без нее, но это займет значительное время. Подробнее о формате игры. Вам он должен показаться знакомым. Все задания реализованы бонусами в движке, чтобы открыть задание нужно вбить соответствующий код в соответствующий уровень. Т.е. в начале игры у вас будет открыт только первый уровень, выполнив его и получив код, вы можете открыть следующий уровень, ну и т.д. Теперь подробнее о форматах кодов: Основные коды имеют формат : ХХСУУУУУB, где Х – цифры, У – все что угодно. Цифры ХХ, стоящие перед кодом означают номер или номера уровней, которые открываются этим кодом. В поле ввода вводить код без префиксов. Пример: вы на 3 уровне находите код 4,5СвонючкаВ, следовательно, этим кодом вы можете закрыть уровень, на котором находитесь и открыть 4й и 5й уровни в движке. Еще коды имеют формат: ХХСВ:УУУ или СВХХ:УУУУ – это составные коды, относящиеся только к одному уровню, где ХХ - порядковый номер части кода, УУУ- все что угодно. Также на игре могут быть иные форматы кодов, об этом будет указано в задании. На игре может возникнуть ситуация, что вы получите задание нового уровня, не закрыв уровень, на котором находитесь, это нормально, но уровень вам все равно нужно будет закрыть, т.к. игра считается законченной при закрытии всех уровней. Важный момент – на игре нет автопереходов. Теперь о подсказках: Подсказки будут реализованы бонусами, т.е. раскурил, приехал, снял код, вбил – получил подсказку к основному заданию. Формат подсказочных кодов будет озвучен на брифе. Если есть вопросы по существу – задавайте. |
Ня :D
|
В оранжевом, как я понял, кто-то из маньяков снова собрал в дестрое свою чудо машину :D :D :D
|
Я думал, где моя роба? А она уже У КодоЛомак...
|
Напомнил анонсе "Мы хотели сделать игру"
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
место брифа офигенное) привет переезд и тусыч на нем) берите мангал и шашлыки):D
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Мы залезали только с помощью веревки. |
>Последовательность прохождения: Штурмовая
Это означает, что будет штурм? Или просто не настроили ещё параметры игры?) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Придет Батлби и может объяснит, или Теххи, а то ни я ни КраМакс не понимаем как это работает:D |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Небольшое дополнение. ППО.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
а чего там такого с переездом, что про него надо даже пейсать в анонс? Про ту упоротую бабку по моему все знают. Едешь сразу в объезд да и все.
|
игра проходима 1-2 экипажами?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Какое примерное время прохождения?
(успею на работу к 9?)) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
с баллоном это не моя идея, не надо тут=) А ваще красиво вышло же. Правда чуть Саню не распидорасило)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
То, чему могу Мишаню научить я, думаю, ему ещё рано показывать. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну все, Маш... Открывай курсы и проводи мастер-классы... :D :D :D
|
Мария, насколько широк ваш опыт?
|
Ваня, Вам с Вашим то опытом стыдно должно быть меня о таком просить.
Дашик, мой юный падаван, хоть мы и провели столько времени вместе, но пара историй интересных найдётся для тебя у меня. Один, так-то в Идиотах есть уже первые выпускники :D Михаил, Вы интересуетесь моим резюме? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Скажите а анонс игры в этой теме?
|
Цитата:
|
Вот тоже посмотрел анонс, не совсем понял, о чем он. Авторы, расскажите идею)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Подробнее о формате в первом посте.
|
Цитата:
Будет ли доступна карты связности уровней? Так как уровни без автопереходов, есть ли стопигра? ЗЫ: Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Карты связанности уровней нет. Насчет стопигры пока ничего не скажу. Лично я считаю, что она не нужна, внчером обсудим этот вопрос. Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
У нас ещё один вопрос появился
Цитата:
|
Цитата:
|
Блин, ребят, расскажите суть анонса! Я чего-то прочитав название, подумал что этот агрегат - типа машина времени => скачок во времени. Но чувак не понятен с мешком тогда...
|
Какой чувак с мешком? мы никого не видели...
|
Простите, что от меня много вопросов, но мне интересно=)
Как я понял из описания формата на уровне может быть несколько кодов, которые открывают другие уровни. Отсюда ещё вопросы. 1) Будет ли изначально ясно сколько таких кодов? 2) Если их несколько не может ли получится у команды так, что взяв не все открывающие коды уже будет закрыт основной уровень? |
Цитата:
Цитата:
- чувак с мешком из будущего; - из параллельной реальности; - простой сумасшедший гений. Мне кажется, что по ходу игры выяснится. Меня лично больше другое волнует - почему вполне адекватные в жизни люди, попав в камеру, начинают делать какую-то фигню - типа крутить ручки у Неведомой Ёбаной Хуёни (с), найденной в дестрое. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Вопрос к оргам: будут ли на игре Знаменитые Брейкерские Полевые Грибы? Если да, то в каких количествах? |
Цитата:
|
ГЫ ...только вчера с Аликой обсуждали такой формат =)
|
Цитата:
|
У нас тут ещё один вопросик появился. Какое ориентировочное время игры? Понятно, что вы не знаете, но хотя бы часов 5-8 или 10-13?
|
Совершенно бесполезный пост, но я не представляю себе игры от Брейкеров ни на 5 часов, ни на 8 )
|
Цитата:
Брейкеры не делают коротких игр =) |
Если взять "каспер", то можно обойтись без допкомплекта одежды? Или будет такой ад, что придется полностью переодеваться?
|
Цитата:
И, пожалуй, если я задаю такой вопрос, то считаю его нужным, а значит пост полезным. Совершенно бесполезным, Серёжа, является, например, твой пост, на которой я отвечаю, и вот этот мой. |
Цитата:
|
Цитата:
Особенности русского языка позволяют понимать одно и то же предложение очень разными способами. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Да-да, Велко, я именно про свой писал ) Ноу проблем, ждем ответа от авторов )
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
В стаф добавлено устроуство для проигрывания CD-дисков.
|
Цитата:
|
Цитата:
З.Ы. хотя я ещё помню Пчелок, которые закончились где-то в 4 утра. |
Это были другие Брейкеры, они еще не знали, что существует Вологда.... =)
|
Цитата:
|
Ну это как играть, например Нуар, вполне такой блиц )
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
По времени игры еще обсуждаем)) |
Цитата:
спасибо :) |
Не слушайте овощей, делайте больше уровней, больше кодов, больше идей, а то потом еще полгода ждать вашей игры.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 03:05. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.