Форумы Dead-Line

Форумы Dead-Line (http://dead-line.spb.ru/forum/index.php)
-   Обсуждение прошедших игр (http://dead-line.spb.ru/forum/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Скачок от CB (http://dead-line.spb.ru/forum/showthread.php?t=5591)

Тэ. 23-09-2012 11:10

Скачок от CB
 
Предварительная статистика в энко-движке.
1) SFZ
2) VENT
3) NLS
4) FUT
5) OM
6) WTF
7) ID
Все успели до полудня вернуться в наш мир обратно. Спасибо всем за участие.

Rada 23-09-2012 11:21

Спасибо за игру! Было весело и динамично!
А потом был мост.

Stv 23-09-2012 13:43

как там монро?

CraMax 23-09-2012 13:50

На брифинге вместо спецэффектов с дымовыми шашками случилось ЧП. Бракованная дымовуха разорвалась в руках у Монро. Слава богу все обошлось, рука целая - кости, суставы и сухожилия не повреждены. Его оставили в стационаре до понедельника, сегодня будут зашивать. Желаем ему удачи и скорейшего выздоровления!

III007III 23-09-2012 14:25

Спасибо за игру. В принципе понравилось, но вообще нихрена не понял из полей:D

Ananke 23-09-2012 14:31

Спасибо за игру. Монро, скорейшего выздоровления.

Дед 23-09-2012 14:39

Монроша, выздоравливай!!!!

Алиса Селезнева 23-09-2012 14:42

организаторам спасибо большое за игру! в КЦ было очень интересно!
Монро, поправляйся!

Rada 23-09-2012 14:56

Ого, Монроша, заживай быстрее!

Забыла написать, ребята, делайте еще :)

Serg 23-09-2012 14:57

http://s019.radikal.ru/i602/1209/2b/fe4773db03b9.jpg

Laww 23-09-2012 14:59

Дима, чинись скорее. Спасибо за игру!

DEd_MONro 23-09-2012 14:59

Надеюсь все прошло успешно и все всем понравилось - ребята старались. Со мной все хорошо, пальцы целы, все шевелится все вроде в норме. Ну на полгода добровольно иду в штабы, слишком много приключений для одного сентября. Всем счастья и улыбок

Jaguar 23-09-2012 15:46

как-то нифига не понял. бег впустую и лазание под дождем все что помню. мост убил всю динамику игры...

KirKiller 23-09-2012 16:05

Цитата:

Сообщение от Jaguar
мост убил всю динамику игры...

Вот поддержу.
Орги. Может кто-нибудь пояснить сермяжный смысл этого адского пиздеца на мосту?
Формат "Штурм" на данную игру вообще не нужен был. Процентов 80 загадок были вами просто загаданы впустую, так как их никто особо не разгадывал, а сразу же брали подсказку с местом уровня. Результат - сюжет игры практически прошел мимо.

Inсubus 23-09-2012 16:10

Побольше таких игр...наверное. Всем пострадавшим здоровья и счастья.

Pukkaras 23-09-2012 16:30

Вроде игра динамичной достаточно была, вроде постоянно катались, но не зацепило. Нам везло попадать на пересылы и места где было по одному коду.
К сожалению, у меня сюжет склеился просто к тому чтобы взять с каждого уровня по детали и собрать вместе. На Нуаре как то его удалось сильней прочувствовать.

Было забавно приехать к офигеннейшей локе и лезть под мост, хотя чет я не удивился ни разу, особенно когда после этого надо было палзти на мусорные баржи.

Mike Vazovsky 23-09-2012 17:00

Не зацепило. В начале игры не совсем понимал, что происходит. В середине вроде бы картинка начала складываться, но под утро "пришел мост"... и ненавязчиво произвел "Контрольный в голову"....

Монро выздоравливай!!!!! =))))

ВарENик 23-09-2012 17:09

Спасибо.
Ожидала большего...

Димка, заживай скорее!!!

Ananke 23-09-2012 17:17

Игра была динамичной для меня, т.к. "зону крыли" мы не очень усердно :) поэтому катались из одной части в другую постоянно :) Славу за ночь проехала раз 5-6 из конца в конец :) повесилил на Сортировочном мосту хачмобиль, который на светофоре, не заметил из-за моей машины гаишников, развернулся через сплошную на красный по встречке :) спасибо ему за это, а то от Влодарки тащились не больше восьмидесяти :)
Для меня так в парке " сюга около конюшни" было убито больше динамики, чем на мосту. Мне кажется, что мост мы вазяли достаточно быстро... Спала один раз за всю игру, когда мальчики брали жб блоки на Краснопутиловской.
Поздравляю Факеров с победой. Игра была очень напряженной в плане соревнования за первое место :)
Спасибо оргам за открытую стату :)
Спасибо Вентелям за то, что позвали :)
Спасибо моему экипажу :) Мальчики, вы клевые :)


З.Ы. Играть с телефона всю игру, используя ноут как зарядку для этого телефона - бесценно :) Мимимиша, твой телефон лучший! :)

AspiRiN 23-09-2012 17:19

Нихрена не понял, вроде бы игра была интересной и сюжетной, но картинка вообще никак не складывалась. Все сводилось к поиску единичек и задрачиванию на основах. Жаль, что не попали ни на один перфак. По словам других экипажей, там все было сюжетно, антуражно и четко. Реально не понял, почему нельзя было сделать просто линейку. В общем и целом формат прикольный и подходящий, но какой то недокрученный что ли.

В общем, спасибо! Это было хорошо!

Deneb 23-09-2012 17:33

Цитата:

Сообщение от Ananke
З.Ы. Играть с телефона всю игру, используя ноут как зарядку для этого телефона - бесценно :) Мимимиша, твой телефон лучший! :)

и вот так всегда( я уже устал воевать(

tigrro4ka 23-09-2012 17:56

а где был код на Космонавтов 19, корп1? Это пдск к какому-то заданию )))

А так, да, не зацепило - сумбурно, непонятно....
И чего нельзя вдруг стало брать подказки до того, как задание открыто?))) Раз уж так все на виду в движке было.

Deneb 23-09-2012 18:03

а где в конюшнях был код? я там нашел только схваточный сахар( и желал оркам тонуть в раю.

Clinique 23-09-2012 18:24

А мне вроде как даже зашло ) Было динамично и SFZ не давали расслабиться ни на минуту, единственное составные мега коды подразорвали мозг местами. Ну и отсутствие четкого понимания что делать на локах в режиме дождя нагоняли уныль. А в целом мне понравилось =) Пишите еще =)

ЗЫ. А где нужна была веревка ? под мостом на ?

YaWeR 23-09-2012 18:24

Цитата:

Сообщение от Deneb
а где в конюшнях был код? я там нашел только схваточный сахар( и желал оркам тонуть в раю.

Не в конюшнях, а напротив у ворот)))

Там был такой столбик с гербом, так вот на его верхне, грани.
Код НЛС брали)

YaWeR 23-09-2012 18:26

Цитата:

Сообщение от Clinique
ЗЫ. А где нужна была веревка ? под мостом на ?

Путепровод на митрофане, средняя опора. Батлибу туда так не залез.
Мост Екатерингофский, сначало страховали Монро веревкой.

Pukkaras 23-09-2012 18:28

Цитата:

Сообщение от YaWeR
Не в конюшнях, а напротив у ворот)))

Там был такой столбик с гербом, так вот на его верхне, грани.
Код НЛС брали)

на грани обращенной к небу? т.е он дождем был залит?

Deneb 23-09-2012 18:28

Цитата:

Сообщение от YaWeR
Не в конюшнях, а напротив у ворот)))

фраза напротив у ворот до сих пор вызывает у меня когнитивный диссонанс. Можно точнее? Там возле ворот был стенд, на него нужно было лезть?

Clinique 23-09-2012 18:28

Ну так и подумал. Нам не потребовалась просто вот и гадал ) На митрофань залезли без веревки все, думали не спустимся без нее но Утр всех научил где и как слезть )

Velkopiterskij 23-09-2012 18:30

Цитата:

Сообщение от Deneb
а где в конюшнях был код? я там нашел только схваточный сахар( и желал оркам тонуть в раю.

Напротив через дорогу. Там за этими воротами столбик стоит отдельный. На нём.
Написан сверху, но прочитался, вроде как, без проблем и с первого раза.

Velkopiterskij 23-09-2012 18:32

Цитата:

Сообщение от Deneb
фраза напротив у ворот до сих пор вызывает у меня когнитивный диссонанс. Можно точнее? Там возле ворот был стенд, на него нужно было лезть?

Фраза была "около ворот" и "напротив конюшни". Потому и пошли потом через дорогу обыскивать, ибо в парке слишком много было "напротив".
А где был код на Матисовом мосту?

Clinique 23-09-2012 18:32

блин, как мы его там не нашли хз ( все избегали вокруге

Deneb 23-09-2012 18:36

Цитата:

Сообщение от Velkopiterskij
А где был код на Матисовом мосту?

под мостом не средней балке котаны говорят. Понять что надо лезть под мост было нельзя. Просто на шару залезли и сняли. Меток не было. Нашел код, нашел метку.

а код на столбике не розовым маркером был случаем написан?

Velkopiterskij 23-09-2012 18:48

Цитата:

Сообщение от Deneb
под мостом не средней балке котаны говорят. Понять что надо лезть под мост было нельзя. Просто на шару залезли и сняли. Меток не было. Нашел код, нашел метку.

Тоже залезли в итоге, но не нашли. Вообще отсутствие в таких мстах меток было странным на всей игре.
Цитата:

Сообщение от Deneb
а код на столбике не розовым маркером был случаем написан?

Не знаю, не я находил.

KirKiller 23-09-2012 18:51

Цитата:

Сообщение от Deneb

а код на столбике не розовым маркером был случаем написан?

Вот хз. Бетонный блок рядом был исчиркан розовым маркером, так что тоже думали, что будет розовый код, но на столбике кода не увидели. Так что думаю нифига не розовый.

Eol 23-09-2012 18:51

Читая отзывы других, кажется наш экипаж играл в другую игру. Нам все зашло, ни секунды остановки, орги спасибо большое. Дождь подгадил маленько, но куда в Питере денешься от этого ))

Deneb 23-09-2012 18:51

Цитата:

Сообщение от Velkopiterskij
Тоже залезли в итоге, но не нашли. Вообще отсутствие в таких мстах меток было странным на всей игре.

крайне.
Я себе это объяснил тем, что либо это настолько концептуально, что простым смертным типа меня, просто непонятно, либо локи размечали нубы.

А еще мы ворвались в подвал возле моего дома на Пирогова 19. Оказывается у нас в поле не только скалолазы, но и домушники.

Tatyan-ka 23-09-2012 19:16

Всем привет :) а у кого-нить есть фотки-видео с брифа?

Ol4ik 23-09-2012 19:42

Мдя, походу мы играли во что-то другое.
Игра прошла, а понятнее не стало ни о чем она, ни заяем. Какая тема? "скачок"? Откуда и куда? С течением времени сценарий понятнее не становился.
Унылые места, парки, перекрестки и мосты. Екатерингофский мост - это ахтунг. Перфаки.... где вы их нашли? Все что было - максимум агентское. А уровень, когда 8 человек в связанном состоянии развлекают оргов - это ересь.
И убейте того, кто писал о местоположении кодов под мостом.

DEd_MONro 23-09-2012 19:52

Многие просили на игре жестивот я и прописал мост через екатерингофку, а теперь вы и сами не рады.

Ananke 23-09-2012 19:59

Цитата:

Сообщение от DEd_MONro
Многие просили на игре жестивот я и прописал мост через екатерингофку, а теперь вы и сами не рады.

я так понимаю не рады не самому мосту и жести, а 6-ти кодам и флеш-мобу на мосту из всех команд, которые туда прислали не по одному экипажу...

Jaguar 23-09-2012 20:00

Цитата:

Сообщение от DEd_MONro
Многие просили на игре жестивот я и прописал мост через екатерингофку, а теперь вы и сами не рады.

а кто комменты то писал? идешь по метке сб6 - находишь сб3. ищешь сб2 по описанию- код сб6)))

Deneb 23-09-2012 20:12

Цитата:

Сообщение от KirKiller
Вот хз. Бетонный блок рядом был исчиркан розовым маркером, так что тоже думали, что будет розовый код, но на столбике кода не увидели. Так что думаю нифига не розовый.

угу, мы тоже там семерочку/единичку нашли

Ol4ik 23-09-2012 21:12

Цитата:

Сообщение от Deneb
угу, мы тоже там семерочку/единичку нашли

Не вы одни )))

Clinique 23-09-2012 21:32

Цитата:

Сообщение от DEd_MONro
Многие просили на игре жестивот я и прописал мост через екатерингофку, а теперь вы и сами не рады.

"Шли всех нахуй ты прекрасен" =)

Just_Vinny 23-09-2012 23:03

Цитата:

Сообщение от Ol4ik
Мдя, походу мы играли во что-то другое.

агенты? перфаки? слышал краем уха..
нам выпадал либо дрочепоиск, либо тройки
атата тем, кто срывает стаф.
спасибо за игру.

buhangel 23-09-2012 23:20

для меня вся игра прошла без темы-просто череда уровней с кодами

понравилось, что за всю ночь стояли без дела только один раз, уже под утро


интересует, где был код на уровне "Ломоносовская-Спутник?"


Цитата:

Сообщение от KirKiller
Процентов 80 загадок были вами просто загаданы впустую, так как их никто особо не разгадывал, а сразу же брали подсказку с местом уровня.

Цитата:

Сообщение от Ol4ik
А уровень, когда 8 человек в связанном состоянии развлекают оргов - это ересь.

ого, тут ещё кто-то всё ещё называет уровень уровнем, а не локой!)))

Deneb 23-09-2012 23:50

Цитата:

Сообщение от buhangel
ого, тут ещё кто-то всё ещё называет уровень уровнем, а не локой!)))

да ладно вам гундеть, 3,5 энщика сказали, а половина дл подхватило. Кто виноват что вы такие впечатлительные? Сейчас вообще в моде зигование.

prinncessa 23-09-2012 23:53

а по мне так - уровень более глобальное понятие, а лока - это аналог "места".
И раз подхватили - видимо так логичнее, что ли.

Главное не московские таги=) вот уж что уши режет..

Pukkaras 23-09-2012 23:53

подскажите еще, где был кодюля на мосту, который у самого входа во внутренность моста?

buhangel 23-09-2012 23:54

Цитата:

Сообщение от Deneb
да ладно вам гундеть, 3,5 энщика сказали, а половина дл подхватило. Кто виноват что вы такие впечатлительные? Сейчас вообще в моде зигование.

не путайте такое нудное понятие "гундеть" с такими прекрасными понятиями, как "удивляться" и "ностальгировать")

Clinique 23-09-2012 23:59

Что же за тенденция цепляться за все старое и никому не нужное (

Kybometr 23-09-2012 23:59

Миллион лет прошло, с тех пор, когда я тут писал последний раз))) Никуя не понял, пока не увидил ящик на Кононерке))) Игра зашла в меня в депо, через токопроводящий контур))) Спасибо команде аффторов, пишите еще!!!
зы. Димыч восстанавливай конечность!!!

Sonechka 24-09-2012 00:03

Цитата:

Сообщение от Deneb
да ладно вам гундеть, 3,5 энщика сказали, а половина дл подхватило. Кто виноват что вы такие впечатлительные? Сейчас вообще в моде зигование.

Мне кажется, у Вас комплекс на эту тему - как ни зайду форум почитать, вижу это сообщение в разных темах. Будьте проще :)

Deneb 24-09-2012 00:20

Цитата:

Сообщение от Sonechka
Мне кажется, у Вас комплекс на эту тему - как ни зайду форум почитать, вижу это сообщение в разных темах. Будьте проще :)

да я простой как три рубля, честно.
fix/ как три с половиной

buhangel 24-09-2012 00:29

вы бы лучше рассказали, где код был на Ломоносовской, чем придавать такое важное значение предпочтениям)

Clinique 24-09-2012 00:57

Знали бы, то конечно ответили бы. Но так как не знаем, а ночью скучно, решили пройтись по проверенному временем. А именно, по предпочтениям игроков в названиях места где стоит говнодом )

AspiRiN 24-09-2012 01:41

Цитата:

Сообщение от buhangel
вы бы лучше рассказали, где код был на Ломоносовской, чем придавать такое важное значение предпочтениям)

Идем между кафе Спутник и к\т Спутник, впереди на 2 часа подстанция желтая, у нее столб, код на столбе на уровне глаз. Взяли только со второго захода.

UrdgiN 24-09-2012 02:55

Цитата:

Сообщение от AspiRiN
Идем между кафе Спутник и к\т Спутник, впереди на 2 часа подстанция желтая, у нее столб, код на столбе на уровне глаз. Взяли только со второго захода.

убицо апстену... :(

Rada 24-09-2012 08:37

Цитата:

Сообщение от AspiRiN
Идем между кафе Спутник и к\т Спутник, впереди на 2 часа подстанция желтая, у нее столб, код на столбе на уровне глаз. Взяли только со второго захода.

мы его тоже брали, правда, из кц не знаю, где :)

Йокс 24-09-2012 09:02

Цитата:

Сообщение от KirKiller
Формат "Штурм" на данную игру вообще не нужен был. Процентов 80 загадок были вами просто загаданы впустую, так как их никто особо не разгадывал, а сразу же брали подсказку с местом уровня. Результат - сюжет игры практически прошел мимо.

а кого-то еще, кроме нас, остановило предупреждение организаторов "не брать подсказки до появления основы"? /*наивно ждет честного ответа*/

Удивили шкалы оценок. Почему вы не вынесли бонусы шкалой? И + к Миксу, что оценивать в шкале перфаки?

Напишите, пожалуйста, подробную раскурку карты маньяков. Конкретнее - как нужно было выходить на Предпортовую?

Почему не прописаны были коды опасности и не пронумерованы части составных кодов кое-где? Кому и что испортило бы указание в задании, что всего кодов столько-то?

И тем не менее.
Спасибо большое оргам за игру!
Две параллельные линейки, а не штурм, правда.
Но для меня из КЦ это было совсем совсем олдскульно. Мне оч понравилось! Спасибо!

Монро здоровья.

AlexM 24-09-2012 09:11

Цитата:

Сообщение от Йокс
Напишите, пожалуйста, подробную раскурку карты маньяков. Конкретнее - как нужно было выходить на Предпортовую?

Маньяки как истинные маньяки перебирали всех указанных на карте маньяков, пока не нашли нужное имя:D

Jaguar 24-09-2012 09:16

вот кстате да, с КО печалька какая-то...непонятно что на уровне, так пару раз меняли экипажи, которые не могли залезти...вместо того чтобы сразу лазунов отправить.

KirKiller 24-09-2012 09:17

Цитата:

Сообщение от Йокс
а кого-то еще, кроме нас, остановило предупреждение организаторов "не брать подсказки до появления основы"? /*наивно ждет честного ответа*/

"Не брать"="не искать" или "не брать"="не вводить в движок до получения задания"?

Цитата:

Сообщение от Йокс
Почему не прописаны были коды опасности и не пронумерованы части составных кодов кое-где? Кому и что испортило бы указание в задании, что всего кодов столько-то?

Вот тоже это бесило больше всего. Тот же Матисов мост. Приезжаешь и ломаешь голову - лезть вниз под мост или обшаривать поребрики. Меток нет, КО нет.

Pukkaras 24-09-2012 09:27

Цитата:

Сообщение от Йокс
Удивили шкалы оценок. Почему вы не вынесли бонусы шкалой?

Бонусов же не было. Или я чтото упустил?

RAVE 24-09-2012 09:28

Цитата:

Сообщение от Йокс
а кого-то еще, кроме нас, остановило предупреждение организаторов "не брать подсказки до появления основы"? /*наивно ждет честного ответа*/

нас, вроде как. Причем с самого начала, т.е. еще до сообщения оргов. Хотя я пытался убедить КЦ, что при таком формате нет смысла тратить время на разгадывание основы и "игры в линейку", когда можно сразу брать подсказки места и закрыват ьуровни в произвольном порядке.

По игре:
Из минусов:
- техническая сторона формата, при которой можно брать подсказки, не открывая уровень.
- код на раллийке на Пловдивской/Будапештской, который был совсем не на знаке 3.29, а на киоске.
- МОСТ БЛЕАТЬ. Он стоил нам 3 часов и 2 мест. Лучи ненависти за него.

А теперь оды и дифирамбы.
Игра очень понравилась, экипаж постоянно был в движении, были на многих перфаках/агентских. Уровень с дуршлагом офигенен. Думаю, смело можете выставлять на "лучший способ получения кода". Печатная машинка тоже понравилась. Понравилась лока на Крюковом канале. Да и вообще локи понравились. Интересное загадывание коорд через раллийку.
Так что большое спасибо за игру, делайте еще!
Хочу почитать сценарий, не за всеми раскурками успевал следить из поля...

Йокс 24-09-2012 09:31

Цитата:

Сообщение от Pukkaras
Бонусов же не было. Или я чтото упустил?

Я считаю подсказки бонусами, т.к. от обычных подсказок они отличаются наличием загадки, таким образом выполняя функцию бонуса - занимают и КЦ и полевые экипажи.

Цитата:

Сообщение от KirKiller
"Не брать"="не искать" или "не брать"="не вводить в движок до получения задания"?

Я не помню точную формулировку организаторов.
В процессе приняли "Не брать"="не искать", потому что если требование было бы контрлируемо, были бы штрафы.

CraMax 24-09-2012 09:38

Комментарии ко всем основным заданиям в сценарии. Комментарии по подсказкам и местам расположения кодов сделаем в течении дня, как проснутся остальные орги.

Йокс 24-09-2012 09:41

Цитата:

Сообщение от CraMax
Комментарии ко всем основным заданиям в сценарии. Комментарии по подсказкам и местам расположения кодов сделаем в течении дня, как проснутся остальные орги.

Комментарий к уровню "Тайник"
Место тайника маньяка можно узнать на карте маньяков сайта kuvalda.ru (быстрее всего грузится в хроме), из досье мы знаем, что он живет в Санкт-Петербурге. Загадан путепровод на Предпортовой улице, на месте входные метки в виде значка радиации, на каждой опоре. В центральном тоннеле лежал сундук с "ядерным люминатором", комбинация на кодовом замке - год рождения маньяка:
к д т а к г д о д н я
о о з м а о р ж е и
(2 части в крайних тоннелях).
Там же обнаруживалось письмо некоего Димасика своему другану.

Каким образом понять, что загадан путепровод на Предпортовой улице?

DbSergey 24-09-2012 09:43

Цитата:

Сообщение от Йокс
а кого-то еще, кроме нас, остановило предупреждение организаторов "не брать подсказки до появления основы"? /*наивно ждет честного ответа*/

Да. С нетерпением жду решения по двум другим категориям играющих команд )

DbSergey 24-09-2012 09:49

Цитата:

...Место тайника маньяка можно узнать на карте маньяков сайта kuvalda.ru...
А Мутант Кислотный вообще ни при чем?

Йокс 24-09-2012 09:53

Цитата:

Сообщение от DbSergey
А Мутант Кислотный вообще ни при чем?

это во-первых. экипаж там облизал все вокруг (т.к. в задании написано, что "имеет родственника, который проживает по-соседству")
а во-вторых место Анатолия менялось однажды на протяжении игры (скрины где-то были даже), а сейчас, например, указывает на третью точку. Но ни в одном случае оно не указывало на путепровод.


Цитата:

Сообщение от tigrro4ka
на сайте этом была карта с отмеченным местоположением хреновой тучи маньяков. и тупым тырканьем в каждую отметку находишь нужного...

я пытаюсь сейчас понять была ли логика в поиске по карте, тупое тырканье за ответ не пойдёт =)
я же верно понимаю, что там нет поиска по карте?

Velkopiterskij 24-09-2012 09:54

Цитата:

Сообщение от CraMax
Комментарии ко всем основным заданиям в сценарии. Комментарии по подсказкам и местам расположения кодов сделаем в течении дня, как проснутся остальные орги.

Макс, это, кроме расположения кодов, окончательный сценарий?

Paltus1317 24-09-2012 09:58

Цитата:

Сообщение от Йокс
я же верно понимаю, что там нет поиска по карте?

Из того, что нашел - там есть поиск друзей, но пробивает он только "является ли твой друг на ВК/ФБ" маньяком.

AlexM 24-09-2012 09:59

Цитата:

Сообщение от Йокс
я пытаюсь сейчас понять была ли логика в поиске по карте, тупое тырканье за ответ не пойдёт =)
я же верно понимаю, что там нет поиска по карте?

Ага, поиска по карте нет, я совершенно случайно ткнул в нужную точку после долгого перебора.

Йокс 24-09-2012 10:01

Цитата:

Сообщение от Paltus1317
Из того, что нашел - там есть поиск друзей, но пробивает он только "является ли твой друг на ВК/ФБ" маньяком.

ага ага.
потому и работали эту версию по фейсбуку, в частности.

Punch 24-09-2012 10:25

Цитата:

Сообщение от Tatyan-ka
Всем привет :) а у кого-нить есть фотки-видео с брифа?

Есть пара фоток) Как доберусь до шнурка, могу выложить. Куда?

Tatyan-ka 24-09-2012 10:47

ну хочешь, сюда выкладывай, мне нечего стесняться))) или на почту кидай tanechkinapochta@rambler.ru

DashИК 24-09-2012 10:52

Спасибо за игру.
Нам достался задротопоиск и урно-столбо-остановки, но зато на то, чтобы постоять и поспать не было ни минуты.
Говорят, перфаки были клевыми, жалко, что не увидели (
Очень не хватало конечек, указания КО и кол-ва кодов.
Не понравился уровень, на котором было нужно 8 человек - ждать вторую машину только для того, чтобы дружной толпой протопать на поляну за ключом...
Вообще игра показалось немного "сыроватой", но возможно потому что я привыкла к безупречным играм от CB.
Большое человеческое спасибо оргам за понимание, участие и психологическую поддержку, без нее я бы уехала с игры, а так хватило сил дойти до конца, и честно говоря, не пожалела. После 8 открылось второе дыхание )
Монро, поправляйся!

CraMax 24-09-2012 11:09

Цитата:

Сообщение от Йокс
Каким образом понять, что загадан путепровод на Предпортовой улице?

В этой базе маньяков как раз есть свойство, что его местонахождение постоянно меняется в этом районе, на что и было указание в досье:
"В связи с этим постоянно обитает рядом с местом хранения своих вещей.."
А на самом путепроводе были метки радиации:
""Тайник" обозначает значком радиационной безопасности."

На заборе на самой Предпортовой улице, где чаще всего обитал маньяк, были метки-направляшки в сторону путепровода.

CraMax 24-09-2012 11:10

Цитата:

Сообщение от Velkopiterskij
Макс, это, кроме расположения кодов, окончательный сценарий?

Будут еще комментарии к заданиям-подсказкам.

Йокс 24-09-2012 11:17

Цитата:

Сообщение от CraMax
В этой базе маньяков как раз есть свойство, что его местонахождение постоянно меняется в этом районе, на что и было указание в досье:
"В связи с этим постоянно обитает рядом с местом хранения своих вещей.."
А на самом путепроводе были метки радиации:
""Тайник" обозначает значком радиационной безопасности."

На заборе на самой Предпортовой улице, где чаще всего обитал маньяк, были метки-направляшки в сторону путепровода.

Добро, спасибо за ответ.
Но маньяка в районе Предпортовой найти предполагалось перебором всех по карте, в зоне игры, так?

DashИК 24-09-2012 11:28

Ой, чуть не забыла - СПАСИБО всем за трубопровод на Белградской, особенно Го, надеюсь, что тебя не убили ;)

DbSergey 24-09-2012 11:34

Скажите, была ли перед игрой информация о том, что для раскурки одних уровней нужна будет информация, которую мы получаем, беря другие? Или единственный способ узнать об этом - это допереть самим?

Pukkaras 24-09-2012 11:59

Цитата:

Сообщение от Йокс
Я считаю подсказки бонусами, т.к. от обычных подсказок они отличаются наличием загадки, таким образом выполняя функцию бонуса - занимают и КЦ и полевые экипажи.

Мне кажется, что Коль, ты слишком консервативно мыслишь в отношении игр проекта. Если формально подходить к вопросу: Оценки по шкалам позволяют выставить усреденный индекс качества игры соответствующий баллам за участие. А данной же игре качество игры можно оценить по 4 шкалам без бонусов. Подсказки, которые ты пытаешься свезти в рамки своего восприятия игр к бонусам были взаимосвязаны с игрой настолько, что их не требуется выводить в отдельную шкалу.
Мне это наоборот очень понравилось, что все было взаимосвязано, никаких лишних бонусных уровней в говнодомиках. Вот скока играю, обычно бонусы запиливают тупо потому, что орги не шмогли сделать игру достаточно разнообразной для команд с количеством экипажей больше двух.
В данной же игре все были заняты, даже несмотря на отсутствие бонусов! Кодбрейкеры молодцы как всегда!

Maks_I 24-09-2012 12:05

Цитата:

Сообщение от DbSergey
А Мутант Кислотный вообще ни при чем?

Присоединяюсь к вопросу.

Paltus1317 24-09-2012 12:15

Я так понял, что кто-то кому-то проспорил флешмоб на Губина )

Йокс 24-09-2012 12:29

Цитата:

Сообщение от Pukkaras
Мне кажется, что Коль, ты слишком консервативно мыслишь в отношении игр проекта. Если формально подходить к вопросу: Оценки по шкалам позволяют выставить усреденный индекс качества игры соответствующий баллам за участие. А данной же игре качество игры можно оценить по 4 шкалам без бонусов. Подсказки, которые ты пытаешься свезти в рамки своего восприятия игр к бонусам были взаимосвязаны с игрой настолько, что их не требуется выводить в отдельную шкалу.
Мне это наоборот очень понравилось, что все было взаимосвязано, никаких лишних бонусных уровней в говнодомиках. Вот скока играю, обычно бонусы запиливают тупо потому, что орги не шмогли сделать игру достаточно разнообразной для команд с количеством экипажей больше двух.
В данной же игре все были заняты, даже несмотря на отсутствие бонусов! Кодбрейкеры молодцы как всегда!

Наверное.
Но в контексте комментариев моей команды об отсутствии перфаков, вывешенные шкалы, с моей стороны, как со стороны КЦ, смотрятся странно, вот и всё.

Punch 24-09-2012 12:31

Спасибо за игру! Прочитал сценарий, понял, что был сюжет, было интересных несколько мест.

Для меня и моего экипажа игра свелась к следующему. Первые 2/3: поребрик - поручень - урна - светофор - рекламный щит - доска для объявлений. Дальше: найти проводочек на видном месте в говнодоме, найти сд-диск (ну как найти? прийти и тупо взять), найти айфон (это уже вне игры). Где-то между этим был уровень с дуршлагом и звездным небом, он понравился задумкой, реализацией, но никак не отношением оргов к игрокам (но это оставим за скобками). Ну, а потом мост, который по логике и прописке адово выпадал из всей игры. Но он-то и запомнился. Бриф ожидаемый, конструкция прикольная.

Игра показалась немного... недодуманной и оставила несколько вопросов:
1. Схема реализации уровней: смысл наличия загадок терялся, так как вместо раздупливания сложных и зачастую интересных загадок все снимали бонусы-подсказки и за штраф всего 10 минут ехали снимать уровни (Футурама выделилась как всегда, молодцы!), уашпэ не парясь.
2. Почему было не прописать КО и количество кодов на уровне (я до сих пор слабо понимаю, как наше коце узнавало, сколько кодов или частей кодов на уровне)?
3. Мост - после 2 часов облизывания в упор не допирал, нафига так задротно было прописывать (где был код "на шестеренке", кстати?), почему нумерация направляшек расходилась с нумерацией самих кодов и нумерацией кодов в подсказке?
4. Очень бы хотелось наглядную схему игры (если есть) - какой уровень на какой отсылал, что за чем по идее должно было следовать. И фоток, если есть...

А вообще наверное было интересно, если бы что-то понимал, что происходит...

Спасибо за игру, работа как всегда проведена колоссальная!

P.S. После моста откровенно было жалко команды, который этот уровень брали не после 8 часов игры, а после 13... и не втроем как мы, а в 1-2 человека(

Mike Vazovsky 24-09-2012 12:36

Цитата:

Сообщение от Punch
(где был код "на шестеренке", кстати?)

Доходишь до самого крайнего пролета моста. Налево, немного вперед, справа лесенка наверх. Там была шестеренка и как раз таки на ней код.

Deneb 24-09-2012 12:44

Цитата:

Сообщение от Punch
4. Очень бы хотелось наглядную схему игры (если есть) - какой уровень на какой отсылал, что за чем по идее должно было следовать. И фоток, если есть...

да какая там схема, каждый уровень проходился после закрытия предыдущего. Вот и вся схема. Ну и две ветки. Никаких пересечений и прочего изъеба не было, за что огромное спасибо из поля.

fix Штаб говорит что три ветки.

Ol4ik 24-09-2012 12:46

Цитата:

Сообщение от Pukkaras
Мне кажется, что Коль, ты слишком консервативно мыслишь в отношении игр проекта. Если формально подходить к вопросу: Оценки по шкалам позволяют выставить усреденный индекс качества игры соответствующий баллам за участие. А данной же игре качество игры можно оценить по 4 шкалам без бонусов. Подсказки, которые ты пытаешься свезти в рамки своего восприятия игр к бонусам были взаимосвязаны с игрой настолько, что их не требуется выводить в отдельную шкалу.
Мне это наоборот очень понравилось, что все было взаимосвязано, никаких лишних бонусных уровней в говнодомиках. Вот скока играю, обычно бонусы запиливают тупо потому, что орги не шмогли сделать игру достаточно разнообразной для команд с количеством экипажей больше двух.
В данной же игре все были заняты, даже несмотря на отсутствие бонусов! Кодбрейкеры молодцы как всегда!

Мишаня)) ты прекрасен)) особенно когда хвалишь брейкеров за любую игру :)

Effa 24-09-2012 13:02

По просьбам игроков игра на Энкодвижке открыта для редактирования составов.

Deneb 24-09-2012 13:38

Цитата:

Сообщение от Ol4ik
Мишаня)) ты прекрасен)) особенно когда хвалишь брейкеров за любую игру :)

он на откатах

DEd_MONro 24-09-2012 13:40

Всем спасибо за поддержку)))))
Врачи расходились во мнении, что же травма - ожоговая или разрывная. Но зато они пришли к единому мнению в том, что пациент кретин.

Jaguar 24-09-2012 13:48

Цитата:

Сообщение от DEd_MONro
Всем спасибо за поддержку)))))
Врачи расходились во мнении, что же травма - ожоговая или разрывная. Но зато они пришли к единому мнению в том, что пациент кретин.

я не удивлен))

когда выписывают?

Eol 24-09-2012 13:50

Цитата:

Сообщение от RAVE

По игре:
Из минусов:

- код на раллийке на Пловдивской/Будапештской, который был совсем не на знаке 3.29, а на киоске.


Эммм.. вы ничего не путаете?? сто процентов где было прописано на знаке, там снимали со знака. А именно, если не ошибаюсь это было на Пловдивской/Купчинской, а на Будапештской и был прописан в задании Союзпечать. не?

Batleby 24-09-2012 13:52

Цитата:

Сообщение от Eol
Эммм.. вы ничего не путаете?? сто процентов где было прописано на знаке, там снимали со знака. А именно, если не ошибаюсь это было на Пловдивской/Купчинской, а на Будапештской и был прописан в задании Союзпечать. не?

Все верно, ребята с чем-то путают.

DbSergey 24-09-2012 13:54

Цитата:

Сообщение от Deneb
да какая там схема, каждый уровень проходился после закрытия предыдущего. Вот и вся схема. Ну и две ветки. Никаких пересечений и прочего изъеба не было, за что огромное спасибо из поля.

fix Штаб говорит что три ветки.

К сожалению, связь была.

Deneb 24-09-2012 13:57

Цитата:

Сообщение от DbSergey
К сожалению, связь была.

почему к сожалению?


Часовой пояс GMT +3, время: 15:58.

Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.