![]() |
Скачок от CB
Предварительная статистика в энко-движке.
1) SFZ 2) VENT 3) NLS 4) FUT 5) OM 6) WTF 7) ID Все успели до полудня вернуться в наш мир обратно. Спасибо всем за участие. |
Спасибо за игру! Было весело и динамично!
А потом был мост. |
как там монро?
|
На брифинге вместо спецэффектов с дымовыми шашками случилось ЧП. Бракованная дымовуха разорвалась в руках у Монро. Слава богу все обошлось, рука целая - кости, суставы и сухожилия не повреждены. Его оставили в стационаре до понедельника, сегодня будут зашивать. Желаем ему удачи и скорейшего выздоровления!
|
Спасибо за игру. В принципе понравилось, но вообще нихрена не понял из полей:D
|
Спасибо за игру. Монро, скорейшего выздоровления.
|
Монроша, выздоравливай!!!!
|
организаторам спасибо большое за игру! в КЦ было очень интересно!
Монро, поправляйся! |
Ого, Монроша, заживай быстрее!
Забыла написать, ребята, делайте еще :) |
|
Дима, чинись скорее. Спасибо за игру!
|
Надеюсь все прошло успешно и все всем понравилось - ребята старались. Со мной все хорошо, пальцы целы, все шевелится все вроде в норме. Ну на полгода добровольно иду в штабы, слишком много приключений для одного сентября. Всем счастья и улыбок
|
как-то нифига не понял. бег впустую и лазание под дождем все что помню. мост убил всю динамику игры...
|
Цитата:
Орги. Может кто-нибудь пояснить сермяжный смысл этого адского пиздеца на мосту? Формат "Штурм" на данную игру вообще не нужен был. Процентов 80 загадок были вами просто загаданы впустую, так как их никто особо не разгадывал, а сразу же брали подсказку с местом уровня. Результат - сюжет игры практически прошел мимо. |
Побольше таких игр...наверное. Всем пострадавшим здоровья и счастья.
|
Вроде игра динамичной достаточно была, вроде постоянно катались, но не зацепило. Нам везло попадать на пересылы и места где было по одному коду.
К сожалению, у меня сюжет склеился просто к тому чтобы взять с каждого уровня по детали и собрать вместе. На Нуаре как то его удалось сильней прочувствовать. Было забавно приехать к офигеннейшей локе и лезть под мост, хотя чет я не удивился ни разу, особенно когда после этого надо было палзти на мусорные баржи. |
Не зацепило. В начале игры не совсем понимал, что происходит. В середине вроде бы картинка начала складываться, но под утро "пришел мост"... и ненавязчиво произвел "Контрольный в голову"....
Монро выздоравливай!!!!! =)))) |
Спасибо.
Ожидала большего... Димка, заживай скорее!!! |
Игра была динамичной для меня, т.к. "зону крыли" мы не очень усердно :) поэтому катались из одной части в другую постоянно :) Славу за ночь проехала раз 5-6 из конца в конец :) повесилил на Сортировочном мосту хачмобиль, который на светофоре, не заметил из-за моей машины гаишников, развернулся через сплошную на красный по встречке :) спасибо ему за это, а то от Влодарки тащились не больше восьмидесяти :)
Для меня так в парке " сюга около конюшни" было убито больше динамики, чем на мосту. Мне кажется, что мост мы вазяли достаточно быстро... Спала один раз за всю игру, когда мальчики брали жб блоки на Краснопутиловской. Поздравляю Факеров с победой. Игра была очень напряженной в плане соревнования за первое место :) Спасибо оргам за открытую стату :) Спасибо Вентелям за то, что позвали :) Спасибо моему экипажу :) Мальчики, вы клевые :) З.Ы. Играть с телефона всю игру, используя ноут как зарядку для этого телефона - бесценно :) Мимимиша, твой телефон лучший! :) |
Нихрена не понял, вроде бы игра была интересной и сюжетной, но картинка вообще никак не складывалась. Все сводилось к поиску единичек и задрачиванию на основах. Жаль, что не попали ни на один перфак. По словам других экипажей, там все было сюжетно, антуражно и четко. Реально не понял, почему нельзя было сделать просто линейку. В общем и целом формат прикольный и подходящий, но какой то недокрученный что ли.
В общем, спасибо! Это было хорошо! |
Цитата:
|
а где был код на Космонавтов 19, корп1? Это пдск к какому-то заданию )))
А так, да, не зацепило - сумбурно, непонятно.... И чего нельзя вдруг стало брать подказки до того, как задание открыто?))) Раз уж так все на виду в движке было. |
а где в конюшнях был код? я там нашел только схваточный сахар( и желал оркам тонуть в раю.
|
А мне вроде как даже зашло ) Было динамично и SFZ не давали расслабиться ни на минуту, единственное составные мега коды подразорвали мозг местами. Ну и отсутствие четкого понимания что делать на локах в режиме дождя нагоняли уныль. А в целом мне понравилось =) Пишите еще =)
ЗЫ. А где нужна была веревка ? под мостом на ? |
Цитата:
Там был такой столбик с гербом, так вот на его верхне, грани. Код НЛС брали) |
Цитата:
Мост Екатерингофский, сначало страховали Монро веревкой. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну так и подумал. Нам не потребовалась просто вот и гадал ) На митрофань залезли без веревки все, думали не спустимся без нее но Утр всех научил где и как слезть )
|
Цитата:
Написан сверху, но прочитался, вроде как, без проблем и с первого раза. |
Цитата:
А где был код на Матисовом мосту? |
блин, как мы его там не нашли хз ( все избегали вокруге
|
Цитата:
а код на столбике не розовым маркером был случаем написан? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Читая отзывы других, кажется наш экипаж играл в другую игру. Нам все зашло, ни секунды остановки, орги спасибо большое. Дождь подгадил маленько, но куда в Питере денешься от этого ))
|
Цитата:
Я себе это объяснил тем, что либо это настолько концептуально, что простым смертным типа меня, просто непонятно, либо локи размечали нубы. А еще мы ворвались в подвал возле моего дома на Пирогова 19. Оказывается у нас в поле не только скалолазы, но и домушники. |
Всем привет :) а у кого-нить есть фотки-видео с брифа?
|
Мдя, походу мы играли во что-то другое.
Игра прошла, а понятнее не стало ни о чем она, ни заяем. Какая тема? "скачок"? Откуда и куда? С течением времени сценарий понятнее не становился. Унылые места, парки, перекрестки и мосты. Екатерингофский мост - это ахтунг. Перфаки.... где вы их нашли? Все что было - максимум агентское. А уровень, когда 8 человек в связанном состоянии развлекают оргов - это ересь. И убейте того, кто писал о местоположении кодов под мостом. |
Многие просили на игре жестивот я и прописал мост через екатерингофку, а теперь вы и сами не рады.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
нам выпадал либо дрочепоиск, либо тройки атата тем, кто срывает стаф. спасибо за игру. |
для меня вся игра прошла без темы-просто череда уровней с кодами
понравилось, что за всю ночь стояли без дела только один раз, уже под утро интересует, где был код на уровне "Ломоносовская-Спутник?" Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
а по мне так - уровень более глобальное понятие, а лока - это аналог "места".
И раз подхватили - видимо так логичнее, что ли. Главное не московские таги=) вот уж что уши режет.. |
подскажите еще, где был кодюля на мосту, который у самого входа во внутренность моста?
|
Цитата:
|
Что же за тенденция цепляться за все старое и никому не нужное (
|
Миллион лет прошло, с тех пор, когда я тут писал последний раз))) Никуя не понял, пока не увидил ящик на Кононерке))) Игра зашла в меня в депо, через токопроводящий контур))) Спасибо команде аффторов, пишите еще!!!
зы. Димыч восстанавливай конечность!!! |
Цитата:
|
Цитата:
fix/ как три с половиной |
вы бы лучше рассказали, где код был на Ломоносовской, чем придавать такое важное значение предпочтениям)
|
Знали бы, то конечно ответили бы. Но так как не знаем, а ночью скучно, решили пройтись по проверенному временем. А именно, по предпочтениям игроков в названиях места где стоит говнодом )
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Удивили шкалы оценок. Почему вы не вынесли бонусы шкалой? И + к Миксу, что оценивать в шкале перфаки? Напишите, пожалуйста, подробную раскурку карты маньяков. Конкретнее - как нужно было выходить на Предпортовую? Почему не прописаны были коды опасности и не пронумерованы части составных кодов кое-где? Кому и что испортило бы указание в задании, что всего кодов столько-то? И тем не менее. Спасибо большое оргам за игру! Две параллельные линейки, а не штурм, правда. Но для меня из КЦ это было совсем совсем олдскульно. Мне оч понравилось! Спасибо! Монро здоровья. |
Цитата:
|
вот кстате да, с КО печалька какая-то...непонятно что на уровне, так пару раз меняли экипажи, которые не могли залезти...вместо того чтобы сразу лазунов отправить.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
По игре: Из минусов: - техническая сторона формата, при которой можно брать подсказки, не открывая уровень. - код на раллийке на Пловдивской/Будапештской, который был совсем не на знаке 3.29, а на киоске. - МОСТ БЛЕАТЬ. Он стоил нам 3 часов и 2 мест. Лучи ненависти за него. А теперь оды и дифирамбы. Игра очень понравилась, экипаж постоянно был в движении, были на многих перфаках/агентских. Уровень с дуршлагом офигенен. Думаю, смело можете выставлять на "лучший способ получения кода". Печатная машинка тоже понравилась. Понравилась лока на Крюковом канале. Да и вообще локи понравились. Интересное загадывание коорд через раллийку. Так что большое спасибо за игру, делайте еще! Хочу почитать сценарий, не за всеми раскурками успевал следить из поля... |
Цитата:
Цитата:
В процессе приняли "Не брать"="не искать", потому что если требование было бы контрлируемо, были бы штрафы. |
Комментарии ко всем основным заданиям в сценарии. Комментарии по подсказкам и местам расположения кодов сделаем в течении дня, как проснутся остальные орги.
|
Цитата:
Место тайника маньяка можно узнать на карте маньяков сайта kuvalda.ru (быстрее всего грузится в хроме), из досье мы знаем, что он живет в Санкт-Петербурге. Загадан путепровод на Предпортовой улице, на месте входные метки в виде значка радиации, на каждой опоре. В центральном тоннеле лежал сундук с "ядерным люминатором", комбинация на кодовом замке - год рождения маньяка: к д т а к г д о д н я о о з м а о р ж е и (2 части в крайних тоннелях). Там же обнаруживалось письмо некоего Димасика своему другану. Каким образом понять, что загадан путепровод на Предпортовой улице? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
а во-вторых место Анатолия менялось однажды на протяжении игры (скрины где-то были даже), а сейчас, например, указывает на третью точку. Но ни в одном случае оно не указывало на путепровод. Цитата:
я же верно понимаю, что там нет поиска по карте? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
потому и работали эту версию по фейсбуку, в частности. |
Цитата:
|
ну хочешь, сюда выкладывай, мне нечего стесняться))) или на почту кидай tanechkinapochta@rambler.ru
|
Спасибо за игру.
Нам достался задротопоиск и урно-столбо-остановки, но зато на то, чтобы постоять и поспать не было ни минуты. Говорят, перфаки были клевыми, жалко, что не увидели ( Очень не хватало конечек, указания КО и кол-ва кодов. Не понравился уровень, на котором было нужно 8 человек - ждать вторую машину только для того, чтобы дружной толпой протопать на поляну за ключом... Вообще игра показалось немного "сыроватой", но возможно потому что я привыкла к безупречным играм от CB. Большое человеческое спасибо оргам за понимание, участие и психологическую поддержку, без нее я бы уехала с игры, а так хватило сил дойти до конца, и честно говоря, не пожалела. После 8 открылось второе дыхание ) Монро, поправляйся! |
Цитата:
"В связи с этим постоянно обитает рядом с местом хранения своих вещей.." А на самом путепроводе были метки радиации: ""Тайник" обозначает значком радиационной безопасности." На заборе на самой Предпортовой улице, где чаще всего обитал маньяк, были метки-направляшки в сторону путепровода. |
Цитата:
|
Цитата:
Но маньяка в районе Предпортовой найти предполагалось перебором всех по карте, в зоне игры, так? |
Ой, чуть не забыла - СПАСИБО всем за трубопровод на Белградской, особенно Го, надеюсь, что тебя не убили ;)
|
Скажите, была ли перед игрой информация о том, что для раскурки одних уровней нужна будет информация, которую мы получаем, беря другие? Или единственный способ узнать об этом - это допереть самим?
|
Цитата:
Мне это наоборот очень понравилось, что все было взаимосвязано, никаких лишних бонусных уровней в говнодомиках. Вот скока играю, обычно бонусы запиливают тупо потому, что орги не шмогли сделать игру достаточно разнообразной для команд с количеством экипажей больше двух. В данной же игре все были заняты, даже несмотря на отсутствие бонусов! Кодбрейкеры молодцы как всегда! |
Цитата:
|
Я так понял, что кто-то кому-то проспорил флешмоб на Губина )
|
Цитата:
Но в контексте комментариев моей команды об отсутствии перфаков, вывешенные шкалы, с моей стороны, как со стороны КЦ, смотрятся странно, вот и всё. |
Спасибо за игру! Прочитал сценарий, понял, что был сюжет, было интересных несколько мест.
Для меня и моего экипажа игра свелась к следующему. Первые 2/3: поребрик - поручень - урна - светофор - рекламный щит - доска для объявлений. Дальше: найти проводочек на видном месте в говнодоме, найти сд-диск (ну как найти? прийти и тупо взять), найти айфон (это уже вне игры). Где-то между этим был уровень с дуршлагом и звездным небом, он понравился задумкой, реализацией, но никак не отношением оргов к игрокам (но это оставим за скобками). Ну, а потом мост, который по логике и прописке адово выпадал из всей игры. Но он-то и запомнился. Бриф ожидаемый, конструкция прикольная. Игра показалась немного... недодуманной и оставила несколько вопросов: 1. Схема реализации уровней: смысл наличия загадок терялся, так как вместо раздупливания сложных и зачастую интересных загадок все снимали бонусы-подсказки и за штраф всего 10 минут ехали снимать уровни (Футурама выделилась как всегда, молодцы!), уашпэ не парясь. 2. Почему было не прописать КО и количество кодов на уровне (я до сих пор слабо понимаю, как наше коце узнавало, сколько кодов или частей кодов на уровне)? 3. Мост - после 2 часов облизывания в упор не допирал, нафига так задротно было прописывать (где был код "на шестеренке", кстати?), почему нумерация направляшек расходилась с нумерацией самих кодов и нумерацией кодов в подсказке? 4. Очень бы хотелось наглядную схему игры (если есть) - какой уровень на какой отсылал, что за чем по идее должно было следовать. И фоток, если есть... А вообще наверное было интересно, если бы что-то понимал, что происходит... Спасибо за игру, работа как всегда проведена колоссальная! P.S. После моста откровенно было жалко команды, который этот уровень брали не после 8 часов игры, а после 13... и не втроем как мы, а в 1-2 человека( |
Цитата:
|
Цитата:
fix Штаб говорит что три ветки. |
Цитата:
|
По просьбам игроков игра на Энкодвижке открыта для редактирования составов.
|
Цитата:
|
Всем спасибо за поддержку)))))
Врачи расходились во мнении, что же травма - ожоговая или разрывная. Но зато они пришли к единому мнению в том, что пациент кретин. |
Цитата:
когда выписывают? |
Цитата:
Эммм.. вы ничего не путаете?? сто процентов где было прописано на знаке, там снимали со знака. А именно, если не ошибаюсь это было на Пловдивской/Купчинской, а на Будапештской и был прописан в задании Союзпечать. не? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 15:58. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.