Форумы Dead-Line

Форумы Dead-Line (http://dead-line.spb.ru/forum/index.php)
-   Обсуждение прошедших игр (http://dead-line.spb.ru/forum/forumdisplay.php?f=14)
-   -   WTF TV 10.11.12 (http://dead-line.spb.ru/forum/showthread.php?t=5725)

RAVE 11-11-2012 06:52

WTF TV 10.11.12
 
Брифинг в 8:45 у карусели на пулковском шоссе (там же, где был стартовый)
Статистика доступна тут.
Сценарий доступен тут
Спасибо, что играли в нашу игру.

Го 11-11-2012 08:40

Цирк удался гораздо больше. Найди хренпоймисколькокодов с хренпоймикакимко - не лучшее, что можно было придумать. Уровни, котороые сняли 2 из 7 и 0 из 7 команд - атас. Перфаки, говорят, хороши были. Спасибо за старания!

DbSergey 11-11-2012 09:09

До утреннего брифинга после нашей игры добрались не все. Дублирую сюда то, что на нем было озвучено.
В игре было огромное количество косяков - лично мне кажется, что больше, чем на какой-либо другой игре БДЛ за последние три года. Может быть, мне так кажется потому, что большая часть косяков лежит на моей личной совести - и как человека, работавшего с движком, и как организатора организаторов, и как капитана команды WTF. От лица команды WTF я приношу извинения всем игрокам, которым пришлось столкнуться с последствиями ошибок, допущенных нами при организации этой игры.
Предварительная статистика такова:

7 место: Futurama SPb Team
6 место: Идиоты
5 место: No LimitS
4 место: StreetFuckerZZZ Team
3 место: Вентилятор
2 место: Осторожно, Маньяки!
1 место: CodeBreakers

В статистике не учтено значительное количество бонусов, взятых командами. Окончательная статистика появится в ближайшие 1-2 дня.

Куличок 11-11-2012 09:46

Цитата:

Сообщение от Го (Сообщение 248953)
Перфаки, говорят, хороши были.

:eek:

Странный 11-11-2012 10:04

интерны был ничешным уровнем, остальное ...

ЗаяЦ 11-11-2012 10:09

Нихера не понятно, но за игру спасибо!!
Не ошибается тот, кто ничего не делает! (с)

Имхо:
вообще ничего по сценарию не понятно. Не приятно, когда не понимаешь, что ищешь и там ли вообще ищешь.. Не хорошо, когда не понимаешь, на какой ты из открытых основ.
Итого: взяли на себя много - получилось - .. что получилось..

завтра задам вопросы.

так или иначе, спасибо за игру!! было то, что понра!

Jaguar 11-11-2012 10:46

спасибо за игру! как-то непонятно...в красном была какая-то движушка, катались лазали искали.....потом колпино - самый адовый отрезок....потом хорошее начало в пушкине, и ужасное окончание в павловске.


Понравился уровень ИНТЕРНЫ, интересно и весело побегать, и агенты умнички)
Не понравились, как отписаны многие коды и метки, отсутствие напрявляшек на локах убивало простои хз скока частей на локе...и все ли ты нашел.
Ну и ессно 5 ко3 на уровне это перебор, как мне кажется, тем более последним уровнем.

Расскажите про уровень перехват, у нас игрок минут 15 стоял на перекрестке тормозя проезжающие машины...но лисы небыло.

Ну и логику уровня прогноз погоды заодно расскажите.

Inсubus 11-11-2012 12:59

Цитата:

Сообщение от DbSergey (Сообщение 248955)
Предварительная статистика такова:

7 место: Futurama SPb Team
6 место: Идиоты
5 место: No LimitS
4 место: StreetFuckerZZZ Team
3 место: Вентилятор
2 место: Осторожно, Маньяки!
1 место: CodeBreakers

В статистике не учтено значительное количество бонусов, взятых командами. Окончательная статистика появится в ближайшие 1-2 дня.

На секунду показалось, что Футурама победила, а КодБрейкерз на последнем

DEd_MONro 11-11-2012 13:06

"Расскажите про уровень перехват, у нас игрок минут 15 стоял на перекрестке тормозя проезжающие машины...но лисы небыло."
мы сразу вбили номер нашего авто и у нас прошло)))

Понравились локи с вертолетами и съемочной площадкой и задание интерны.
Можно было зомбиленд весь поднапрячь на поиск розеток)))

Где был код на втором вертолете?

AlexM 11-11-2012 13:43

Цитата:

Сообщение от DEd_MONro (Сообщение 248968)
"Расскажите про уровень перехват, у нас игрок минут 15 стоял на перекрестке тормозя проезжающие машины...но лисы небыло."
мы сразу вбили номер нашего авто и у нас прошло)))

Номер авто - это "Ищу тебя" было, а перехват - это Колпино

III007III 11-11-2012 13:50

Уважаемые организаторы, а будут фотографии мест расположения кодов на уровнях и бонусах? А на некоторых еще и расположение конечных меток : D

tigrro4ka 11-11-2012 14:39

Зачем, зачем вы придумали отдельный движооок для рекламных слоганов????

Ol4ik 11-11-2012 15:36

игра....была. даже бодрая, при этом совершенно разнозненные уровни, куча бонусов, отсутствие информации о количествах кодов, КО, зеленые метки на зеленом фоне, метки, размером меньше кода.
понравились Интерны. понравился уровень про фильм про войну.
остальное сумбур, разброд и шатания.
Движок с рекламами - это полный пиздец!
5 кодов КО3 на уровень, тем более когда он самый последний в 7 утра - второй полный пиздец!
как-то так

Jaguar 11-11-2012 15:58

Цитата:

Сообщение от DEd_MONro (Сообщение 248968)
"Расскажите про уровень перехват, у нас игрок минут 15 стоял на перекрестке тормозя проезжающие машины...но лисы небыло."
мы сразу вбили номер нашего авто и у нас прошло)))

Понравились локи с вертолетами и съемочной площадкой и задание интерны.
Можно было зомбиленд весь поднапрячь на поиск розеток)))

Где был код на втором вертолете?

один код сразу при залазе слева ми82, а второй в кабине пилота. залезаешь в кабину и по левую руку в так сказать полуящичке...надо было пригнуцо и прочитать- пилот3, если не ошибаюсь.

было два варианта на игре:
приезжаешь - быстро снимаешь - уезжаешь.
приезжаешь - дооооооооолго ищешь конечки - материшься - сливаешь.

П.С и это, выгоните меня из ко3шнегов. я стал стар для этого))

nadlooshi 11-11-2012 16:08

Мне из штаба не зашло, простите.
Причем я даже понимала иногда, что от нас хотят. Понимала, что хотели сделать авторы. Но..
Бонусный движок... зачем?!) Добавление еще одного уровня в штурмовую последовательность решило бы все проблемы, а в итоге вы и сами заморочились, и половину штабов довели до нервного дерганья глаз. Автообновление будет гореть в аду.
Задания понравились, но как-то по отдельности... в целую картинку так и не сложились (а была ли она?).
А еще круто, что по движку ни одна команда так и не финишировала... будете доводить или ну нафиг?
В общем, как писали выше, игра была. Спасибо хотя бы за это.

system error 11-11-2012 17:54

Спасибо за игру, хотя "косячков" было много.
Пока нету статистики с комментариями - только один вопрос

КТО сказал что эта наклейка легко отдирается ? . Прилипла к стеклу так, что не отодрать.

den_za 11-11-2012 20:03

Набросились-то )))
Спасибо за игру! Что понравилось мне в этой игре - формат, обеспечивающий постоянную движуху (очень это понравилось еще в news agency от CB), перфаки и агентские уровни на которых мы были - шашки, такси с обаятельным таксистом, интерны - отличный уровень - агенты, задумка, реализация, место - супер! Вообще теперь это место четко ассоциируется с отличными перфаками (привет Палтусу!). Даже перехват, который мы, скорее всего, сами протупили, был забавный!
Понравился поисковый уровень в особняке в Красном, жаль, что пришлось снимать уровень.
Очень понравились вертолеты - зачетное место. Антуражности добавили наставления агента - Инкубуса - "заметите свет фонаря охраны, падайте в траву - начнут стрелять, не зацепит" :D. Дорогу освещал нам нарождающийся месяц, коды искали на ощупь :D.

Несмотря на все косяки, игра точно не была "самой косячной за последние 3 года". Что было в этой игре важно для меня - видно, что в игру вложено много сил и души, как и цирк, вы очень старались сделать игру для игроков. Это чувствовалось! Спасибо!

5M 11-11-2012 20:12

Игра понравилась. Первую зону ничего не понимал (у нас она была в Колпино), а потом было более понятно и стало интересно- Интерны, вертолеты, такси и так далее. ну и вышки, конечно. Площадка Ленфильма тоже заслуживает отдельного внимания, хотя хотелось, чтобы она была заиграна как-то по-интереснее.
В общем порадовало. Спасибо!
Видно нашему экипажу повезло, косяков особых не заметил.

sinner 11-11-2012 21:18

желаю гореть в топографическом аду автору шифровки таксиста.где черти будут 35 раз в секунду возить носом по карте в поисках истинного расположения м11.задания тестировать надо,да.

watch 11-11-2012 21:51

Спасибо за игру! Понравилась. Постоянная движуха, на месте не стояли, это очевидный плюс! Агентам с уровня "Интерны" респектище (уже передавал, но не могу не написать еще раз), вы просто молодцы, что это придумали и создали!!!!! Заипались мы там бегать конечно, но оно того стоило:) бедная печень, она столько раз умирала:D Вертолеты просто офигетительные, это факт! На ТЭЦ в Павловске, на мой взгляд, надо было либо давать больше времени, либо упрощать, потому что вписаться в норматив очень сложно, ибо там сначала надо пускать экипаж коодишников для поиска меток, а потом экипаж котришников, чтобы брать коды.

Ol4ik 11-11-2012 22:23

Цитата:

Сообщение от watch (Сообщение 249001)
Спасибо за игру! сначала надо пускать экипаж коодишников для поиска меток,

Метки на игре это отдельная "песня". Зеленым по зеленому и серебром по белому! :D Пару раз находили код, а уж потом метку ))

natashkO 11-11-2012 22:34

Спасибо всем, кто играл в нашу игру! Мы очень старались, но, к сожалению, не все получилось.

Цитата:

Понравился поисковый уровень в особняке в Красном, жаль, что пришлось снимать уровень.
Это проклятый уровень. Он переезжал по пяти локациям - одну снесли, вторая внезапно населилась людьми, третья тоже оказалась полурабочей, с четвертой во время прописки нас выгнал участковый, в итоге коттедж мы прописывали в ночь перед игрой, но и он не сыграл(

Спасибо Брейкерам за позитивное настроение во время игры, с вами было невероятно приятно общаться!;)

ZORGer 11-11-2012 22:39

Цитата:

Сообщение от system error (Сообщение 248989)
КТО сказал что эта наклейка легко отдирается ? . Прилипла к стеклу так, что не отодрать.

А кто такое говорил?

На самом деле, стандартная вениловая наклейка. У меня на то, чтобы ее отклеить ушло минут 15. =)

А вот как Валера будет ее отклеивать со своей вениловой пленки... вот это вопрос. =))

Jaguar 11-11-2012 22:40

Цитата:

Сообщение от natashkO (Сообщение 249006)
Спасибо всем, кто играл в нашу игру! Мы очень старались, но, к сожалению, не все получилось.


Это проклятый уровень. Он переезжал по пяти локациям - одну снесли, вторая внезапно населилась людьми, третья тоже оказалась полурабочей, с четвертой во время прописки нас выгнал участковый, в итоге коттедж мы прописывали в ночь перед игрой, но и он не сыграл(

Спасибо Брейкерам за позитивное настроение во время игры, с вами было невероятно приятно общаться!;)

расскажи хоть, где был код на чердаке у окна с синей меткой...

Just_Vinny 11-11-2012 22:41

а мне понравилось. очень давно пытался подобраться к ленфильму, особенно в последнее время. вертолеты- просто сказка. на интернов нас не занесло, но ТРГшники ща рассказывали что было очень круто. обычно очень забавно бегать по локе, когда на тебя зомби кидаются)
не понял в некоторых местах чем двойки отличались от троек, а еще направляшкам- быть!!! не спасибо за поиск в понтонном. большое человеческое не спасибо. код на 15-20 символов золотым маркером по ржавчине- это круто... как его брать если на локе еще команда?

Laww 11-11-2012 22:42

Cпасибо за игру. К сожалению, она не понравилась. Нам показалось, что подзоны были совершенно неравноценны по сложности - Колпино показалось самой сложной. Совершенно не понравился стиль и способы написания кодов и меток. Ну неужели так сложно было пользоваться черными и другими более видимыми цветами? К концу игры было уже даже смешно, когда из 6 кодов могли найти только 4 метки. Очень хотим знать, где были написаны коды и видеть их фотки водонапорках в пос. Саперный. Вообщем, цирк был гораздо круче )

Jaguar 11-11-2012 22:43

Цитата:

Сообщение от ZORGer (Сообщение 249007)
А кто такое говорил?

На самом деле, стандартная вениловая наклейка. У меня на то, чтобы ее отклеить ушло минут 15. =)

А вот как Валера будет ее отклеивать со своей вениловой пленки... вот это вопрос. =))

видима никак) будет с ней ездить...

Laww 11-11-2012 22:47

На брифе говорили, что "только не клейте на кузов, со стекла сдирается, как 2 пальца"

ZORGer 11-11-2012 22:52

Цитата:

Сообщение от Laww (Сообщение 249012)
На брифе говорили, что "только не клейте на кузов, со стекла сдирается, как 2 пальца"

Все верно, со стекла, отклеивается отлично, минут за 15. =)

natashkO 11-11-2012 22:52

Цитата:

Сообщение от Jaguar (Сообщение 249008)
расскажи хоть, где был код на чердаке у окна с синей меткой...

Переадресовала вопрос Майку - чердак он писал)

Jaguar 11-11-2012 23:10

Цитата:

Сообщение от natashkO (Сообщение 249014)
Переадресовала вопрос Майку - чердак он писал)

угу, пообщался...оказывается я слепой, ибо там сразу искал, не нашел))

Pukkaras 11-11-2012 23:20

феном подуйте на наклейку, отойдет легко и быстро. Наверное и с пленки на кузове так можно отклеить, если аккуратно.

AspiRiN 11-11-2012 23:31

Цитата:

Сообщение от ZORGer (Сообщение 249007)
А вот как Валера будет ее отклеивать со своей вениловой пленки... вот это вопрос. =))

Была бы чОрная, так бы и ездил)
А так да, парни, которые меня обклеивали, пользуются феном для того чтобы снять свои художества.

Кстати по игре. Вроде было ничего, сами пипец как тупили, но не понравилось. То ли из аз косяков, то ли из аз стиля кодов, то ли еще из за чего, фиг знает. Думаю нужно почитать статистику и комментить.

Jaguar 11-11-2012 23:37

Цитата:

Сообщение от Pukkaras (Сообщение 249016)
феном подуйте на наклейку, отойдет легко и быстро. Наверное и с пленки на кузове так можно отклеить, если аккуратно.

вместе с пленкой...

DEd_MONro 12-11-2012 00:14

Цитата:

Сообщение от Jaguar (Сообщение 248978)
один код сразу при залазе слева ми82, а второй в кабине пилота. залезаешь в кабину и по левую руку в так сказать полуящичке...надо было пригнуцо и прочитать- пилот3, если не ошибаюсь.

Как раз эти 2 взяли почти мгновенно. Где был 3й???

Just_Vinny 12-11-2012 01:22

Цитата:

Сообщение от DEd_MONro (Сообщение 249023)
Как раз эти 2 взяли почти мгновенно. Где был 3й???

на другом был, в щитке, голубым маркером

DEd_MONro 12-11-2012 02:08

Цитата:

Сообщение от Just_Vinny (Сообщение 249029)
на другом был, в щитке, голубым маркером

Внутри самолета? просто внешне мы меток не видели кроме непонятной стрелки на носу

Tvaruga 12-11-2012 08:43

Цитата:

Сообщение от DEd_MONro (Сообщение 249031)
Внутри самолета? просто внешне мы меток не видели кроме непонятной стрелки на носу

второй вертолет, идешь по стрелке, там конечная метка. рядом крышка. открываешь. код

Jaguar 12-11-2012 08:43

Цитата:

Сообщение от DEd_MONro (Сообщение 249023)
Как раз эти 2 взяли почти мгновенно. Где был 3й???

я в это время ангар снимал))

Just_Vinny 12-11-2012 09:05

Цитата:

Сообщение от Tvaruga (Сообщение 249033)
второй вертолет, идешь по стрелке, там конечная метка. рядом крышка. открываешь. код

:eek::eek: стрелка, конечка? не встречалось.

Book'Sir 12-11-2012 09:16

Спасибо за игру, игра зашла рывками... то густо, то пусто... обрадовал нон-стоп, не понял концепта, но это вполне могут быть мои проблемы :) стоит отметить, что я, хоть и отыграл всего 1 сезон суммарно, но на этой игре наткнулся на 2 длясебяужебояна :) вот по поводу одного из них и хотелось спросить... Котельная в Пушкине, 2 кода: КО1 и КО3 - трешку взял очень быстро, а вот с этойгребанойединичкой мы пролазали там хзскольковремени((( скажите, плиииииииз, где был код или метка хотябы... гы, и Ольчик +1 ибо тоже находили коды раньше меток)))

Punch 12-11-2012 10:14

Спасибо за игру! Очень радует, что Дедлайн остался единственным проектом, где за одну игру могут заигрываться 30,40,50 и даже 60+ локаций. Прописывание кодов было "моим", поэтому в конечном итоге забил искать конечные метки, так как коды все равно находились раньше) Трешек было больше, чем достаточно - мы с Марком конкретно подзаебались... их снимать, спасибо))
Конечно, уровень "Интерны" можно смело ставить в соответствующую номинацию: и агрегат классный, и реализация, и бег по зданию, и агенты)
Несомненный плюс, что никто практически не стоял - все постоянно что-то брали, покурить особо времени не было.
Вертолеты тоже хороши - на Форсаже побоялись их заигрывать, все-таки действующий военный объект.
Ну и хотелось бы отметить огромную работу, которую вы, ребята, провели.
Но... чувствуется, что не хватило какой-то недели: дотестить, допроверить, доделать. Сняли бы по одному уровню с каждой подзоны - и все бы было просто замечательно)
О минусах:
1) Как обычно, прибегаешь на локацию, видишь входную метку дозора. Начинаешь искать входную метку Дла, по пути находишь все направялшки дозора, все конечки дозора, всекоды дозора... потом находишь входную метку ДЛа) Ну реально, чем больше направляшек и чем однозначней и виднее конечки - тем больше вам будет благодарности от игроков. А То в коттежде в СНТ "Красногорское" конечка была просто адовая - на черном граффити, маленькая зелененькая)
2) Не понятен формат, вот честно. От него увидел один минус - статистика в движке абсолютно непоказательна. Конечно, он вписывался формат в концепцию "телепередач", но мне кажется без него можно было обойтись обычной нелинейкой.
3) Очень надеюсь, что расскажете подробную методику расчета окончательной статистики. И мне кажется (и это вижу реальным минусом в организации), эту методику надо было раскрыть до самой игры: думаю, команды многие пересмотрели свои стратегии. А так пока хрен поймешь: вроде закрыли уровней больше других, а по факту - только четвертые.

Вопрос: где был код на мосту в Балканы?
P.S. Ваня, наши с тобой карты боянов совпадают полностью:D

DashИК 12-11-2012 10:17

Спасибо за игру, не без косяков, конечно, но я бы не назвала ее "худшей игрой за последние три года", Сереж, не наговаривай на себя.
На самом деле основной проблемой, по крайней мере для нас, стала катастрофическая нехватка времени на выполнение уровня - сперва ищешь метки, потом коды, потом еще куришь то, что нашел... Как-то странно, с учетом того, что игра тестилась.
Спасибо командам, которые были на локах до нас и отмечали взятые коды нормальными маркерами - ваши метки позволяли нам найти метки оргов )))
Пожалуй, первый раз на игре я сперва нашла код ДЗР, а потом уже наш... обычно наши коды находились быстрее.
А вообще жаль, что так получилось - видно, что в игру было вложено много сил и души, но не сложилось.
И отдельное СПАСИБО за Сталинград!!!! Это охрененно. Амакан - супер. Луна, развалины, подбитый немец, чумадан с доками. Родина вас не забудет!

Tvaruga 12-11-2012 10:26

Цитата:

Сообщение от Just_Vinny (Сообщение 249036)
:eek::eek: стрелка, конечка? не встречалось.

ближе к остаткам хвоста

Punch 12-11-2012 10:33

Цитата:

Сообщение от DashИК (Сообщение 249044)
сперва ищешь метки, потом коды, потом еще куришь то, что нашел...

Надо было забить искать метки - так как раз получалось то, что надо по времени :D:D:D

Ol4ik 12-11-2012 10:43

Цитата:

Сообщение от Punch (Сообщение 249047)
Надо было забить искать метки - так как раз получалось то, что надо по времени :D:D:D

это для таких как ты, у которых логика с оргами совпадала :)
а так - ни меток, ни кода :D

DashИК 12-11-2012 10:47

Цитата:

Сообщение от Punch (Сообщение 249047)
Надо было забить искать метки - так как раз получалось то, что надо по времени :D:D:D

К сожалению, абсолютно не моя прописка (( Меток я вообще не видела, с кодами было чуток получше, но тоже не всегда.
Кстати, у какой команды метка - глаз в треугольнике?

Batleby 12-11-2012 10:53

Цитата:

Сообщение от DashИК (Сообщение 249051)
Кстати, у какой команды метка - глаз в треугольнике?

Зеленоглазые.

Punch 12-11-2012 10:55

Слушайте, а чего за бонусный движок был?

DashИК 12-11-2012 11:01

Цитата:

Сообщение от Batleby (Сообщение 249052)
Зеленоглазые.

Спасибо зеленоглазым за метки в ангаре в Пушкине, уровень мы слили, но искать было проще.

den_za 12-11-2012 11:05

Цитата:

Сообщение от DashИК (Сообщение 249054)
Спасибо зеленоглазым за метки в ангаре в Пушкине, уровень мы слили, но искать было проще.

я так понимаю, его все слили ))) Еще ЕВРО хорошо был виден - спасибо за хорошую отписку, а вот Идиотские метки - не очень :D

areadna 12-11-2012 11:08

Цитата:

Сообщение от Punch (Сообщение 249053)
Слушайте, а чего за бонусный движок был?

был отдельный сайт для ввода рекламных слоганов. очень глючная штука, перекидывал вверх страницы, не отображал, что уже ввели, давал зайти только одному человеку, некоторые слоганы проходили только с пробелом в конце и т.д. в общем у нас был отдельный человек, который мучался с ним полночи

Ol4ik 12-11-2012 11:11

Цитата:

Сообщение от areadna (Сообщение 249056)
был отдельный сайт для ввода рекламных слоганов. очень глючная штука, перекидывал вверх страницы, не отображал, что уже ввели, давал зайти только одному человеку, некоторые слоганы проходили только с пробелом в конце и т.д. в общем у нас был отдельный человек, который мучался с ним полночи

а еще адовое автообновление, когда ввел половину фразы, и хренакс, все обновилось. Ад и Израиль короче.

areadna 12-11-2012 11:13

Цитата:

Сообщение от Ol4ik (Сообщение 249057)
а еще адовое автообновление, когда ввел половину фразы, и хренакс, все обновилось. Ад и Израиль короче.

я главное не поняла зачем его так реализовали. вот честно лучше б ответы по почте принимали, как и фотобонус :D

DashИК 12-11-2012 11:16

Цитата:

Сообщение от den_za (Сообщение 249055)
а вот Идиотские метки - не очень :D

Приношу извинения от себя лично и от команды Идиоты, обязательно учтем данное замечание, и в будущем постараемся ставить более заметные метки :p

Batleby 12-11-2012 11:18

Цитата:

Сообщение от DashИК (Сообщение 249054)
Спасибо зеленоглазым за метки в ангаре в Пушкине, уровень мы слили, но искать было проще.

ггг, так они же не играли) , я думал вопрос про метки с их игры (у них в той же зоне была). а так хз чьи)

DashИК 12-11-2012 11:22

Цитата:

Сообщение от Batleby (Сообщение 249062)
ггг, так они же не играли) , я думал вопрос про метки с их игры (у них в той же зоне была). а так хз чьи)

Не, я про метки команды с этой игры. Была розовая бесконечность, было еще что-то, но легче всего находился глаз в треугольнике )

III007III 12-11-2012 11:24

Цитата:

Сообщение от DashИК (Сообщение 249063)
глаз в треугольнике )

Вот как вы там глаз-то разглядывали????

Ol4ik 12-11-2012 11:32

Цитата:

Сообщение от areadna (Сообщение 249060)
я главное не поняла зачем его так реализовали. вот честно лучше б ответы по почте принимали, как и фотобонус :D

так в итоге вроде ж так и принимали?
а вообще, еще один уровень в энкодвижке - и ноупроблем!

Velkopiterskij 12-11-2012 11:33

Цитата:

Сообщение от Ol4ik (Сообщение 249057)
а еще адовое автообновление, когда ввел половину фразы, и хренакс, все обновилось. Ад и Израиль короче.

Две мясных котлеты гриль?)))

areadna 12-11-2012 11:36

Цитата:

Сообщение от Ol4ik (Сообщение 249065)
так в итоге вроде ж так и принимали?
а вообще, еще один уровень в энкодвижке - и ноупроблем!

возможно, тем человеком, который с ним у нас в итоге до конца разбирался была не я :D

DashИК 12-11-2012 11:38

Цитата:

Сообщение от III007III (Сообщение 249064)
Вот как вы там глаз-то разглядывали????

Вообще я считала, что это глаз в пирамиде, как на долларовых купюрах, но мне тут подсказывают, что это просто круг в треугольнике )))
В любом случае, спс, ваши метки у меня искались как никакие другие.

ВарENик 12-11-2012 12:02

За игру спасибо!
Формат отличный!
Нам очень не хватало полевиков, играть в 9 человек - ад (а собирались вообще в пятером выходить). Задания вполне курились из поля, но их было много и в середине уже слабо соображалось, что где и как... Второй экипаж даже ухитрился снимать уровень, который уже слили..
На перфаки к сожалению наш экипаж не попадал, расскажите хоть, что за уровень интерны?
Про метки уже все сказали, коды находились до меток, а под конец игры не замечались черные метки на белом, тк глаза от таких за игру отвыкли)))
У меня вопрос по уровню с рекламным щитом на ЮЗ, расскажите, плиз, полностью логику всего уровня.
Понравилось задание с адресами баянов, но и в тот же момент вопрос, а как его раскурить людям, которые играют первый раз?

Ol4ik 12-11-2012 12:17

чота статы и сценария хз когда ждать, расскажите хоть тут логику уровня "прогноз погоды".

RAVE 12-11-2012 12:46

Цитата:

Сообщение от Ol4ik (Сообщение 249074)
чота статы и сценария хз когда ждать, расскажите хоть тут логику уровня "прогноз погоды".

все будет в сценарии. Он скоро будет готов.

ХОРЕК 12-11-2012 12:50

cпасибо за игру, формат отличный. Хотелось бы фото, где были прописаны коды. А времени нам, все таки, маловато было. :rolleyes:

DEd_MONro 12-11-2012 12:56

Цитата:

Сообщение от Just_Vinny (Сообщение 249036)
:eek::eek: стрелка, конечка? не встречалось.

+100500!!!
Мы впятером это вертолет вылизывали

Ol4ik 12-11-2012 13:11

Цитата:

Сообщение от RAVE (Сообщение 249079)
все будет в сценарии. Он скоро будет готов.

Скоро - понятие растяжимое. Сегодня? Завтра? Утром? Вечером?

III007III 12-11-2012 13:17

Цитата:

Сообщение от RAVE (Сообщение 249079)
все будет в сценарии.

Фотографии кодов и меток будут? =)

RAVE 12-11-2012 13:19

Цитата:

Сообщение от III007III (Сообщение 249088)
Фотографии кодов и меток будут? =)

вас интересуют ВСЕ уровни или какие-то конкретные?

III007III 12-11-2012 13:25

Цитата:

Сообщение от RAVE (Сообщение 249089)
вас интересуют ВСЕ уровни или какие-то конкретные?

Меня лично интересуют: ангар в Пушкине всеми слитый, вышки в Саперном и здание рядом котельной не помню где, но в этой подзоне(тут мы из 6 меток только 4 найти смогли:D)

Velkopiterskij 12-11-2012 13:28

Цитата:

Сообщение от III007III (Сообщение 249090)
Меня лично интересуют: ангар в Пушкине всеми слитый, вышки в Саперном и здание рядом котельной не помню где, но в этой подзоне(тут мы из 6 меток только 4 найти смогли:D)

Южная 5?

ХОРЕК 12-11-2012 13:28

Цитата:

Сообщение от RAVE (Сообщение 249089)
вас интересуют ВСЕ уровни или какие-то конкретные?

выкладывай все, не промахнешься и удовлетворишь всех сразу:D

Odin 12-11-2012 13:34

Цитата:

Сообщение от Velkopiterskij (Сообщение 249066)
Цитата:

Сообщение от Ol4ik
а еще адовое автообновление, когда ввел половину фразы, и хренакс, все обновилось. Ад и Израиль короче.

Две мясных котлеты гриль?)))

Я половину слоганов писал в блокноте, а потом оттуда копипастил в движок... в разных вариантах... Кстати, так и не понял, как правильно пишется слоган "Жиллет"... ) Ах да, и "Фантастика"... )

III007III 12-11-2012 13:34

Цитата:

Сообщение от Velkopiterskij (Сообщение 249091)
Южная 5?

оно =)

Jaguar 12-11-2012 13:37

Цитата:

Сообщение от III007III (Сообщение 249090)
Меня лично интересуют: ангар в Пушкине всеми слитый, вышки в Саперном и здание рядом котельной не помню где, но в этой подзоне(тут мы из 6 меток только 4 найти смогли:D)

я только три видел)) и 1 код нашли..

AlexM 12-11-2012 13:46

Цитата:

Сообщение от Odin (Сообщение 249093)
Я половину слоганов писал в блокноте, а потом оттуда копипастил в движок... в разных вариантах... Кстати, так и не понял, как правильно пишется слоган "Жиллет"... ) Ах да, и "Фантастика"... )

у меня прошло как Жилетт

Book'Sir 12-11-2012 13:49

Цитата:

Сообщение от RAVE (Сообщение 249089)
вас интересуют ВСЕ уровни или какие-то конкретные?

котельная в Пушкине код КО1 ... хоть на каком этаже был????

Tvaruga 12-11-2012 14:01

Цитата:

Сообщение от Book'Sir (Сообщение 249097)
котельная в Пушкине код КО1 ... хоть на каком этаже был????

На первом. Ближайший котел к двери. На кирпиче слева чуть выше головы с внутренней стороны котла

ХОРЕК 12-11-2012 14:10

чуть не забыла, не сказано, благодарны за найденный и в полной сохранности отданный бумажник :rolleyes:

Book'Sir 12-11-2012 14:21

Цитата:

Сообщение от Tvaruga (Сообщение 249100)
На первом. Ближайший котел к двери. На кирпиче слева чуть выше головы с внутренней стороны котла

Спасибо, любезный (куярется башкой от стол)

DbSergey 12-11-2012 15:07

Цитата:

Сообщение от III007III (Сообщение 249090)
...вышки в Саперном...

О каких именно вышках идет речь?

DrevoReZ 12-11-2012 16:54

Цитата:

Сообщение от III007III (Сообщение 249090)
Меня лично интересуют: ангар в Пушкине всеми слитый, вышки в Саперном и здание рядом котельной не помню где, но в этой подзоне(тут мы из 6 меток только 4 найти смогли:D)

Напишу со стороны нашей команды. Ангар в Пушкине - нашли 20 кодов, но с полелогикой не успели разобраться. Зеленые метки плохо видны, но все в итоге нашли.
Вышки в Саперном это кирпичный высокий баян? Там еще белая конечка была. Если на нее смотреть, справа сверху видна двутавровая балка. Нужно вывеситься из окна, держась за балку, подтянуться и увидеть код. Взяли быстро.
Здание рядом с котельной (Южная 5) - нашли 3 метки и 2 кода. Один в 2 слова, другой в 3 слова. Формат итогового кода был - 6 слов и мы расчитывали, что нам нужно найти последний и закрыть уровень, но сделать этого не смогли. Возможно это был тот самый код ко1, потому как двушку и трешку мы сняли.

Tvaruga 12-11-2012 17:13

Цитата:

Сообщение от DrevoReZ (Сообщение 249121)
Здание рядом с котельной (Южная 5) - нашли 3 метки и 2 кода. Один в 2 слова, другой в 3 слова. Формат итогового кода был - 6 слов и мы расчитывали, что нам нужно найти последний и закрыть уровень, но сделать этого не смогли. Возможно это был тот самый код ко1, потому как двушку и трешку мы сняли.

Кодов было 6, все были из 3-х слов. 1 код был на первом этаже, все остальные на втором.

На первом этаже: на стене направляшка-стрелка наверх, метка на бетонном выступе под потолком, код рядом с меткой на балке. Прописывали, спустившись через дырку в полу второго этажа.
На втором этаже: 2 кода в центре здания, лезть по балкам. 1 код на периле, конечка к нему напротив на стене. 1 код в самой дальней комнате - тупо посередине стены написан, конечка к нему в коридоре, с обратной стороны той самой стенки, на которой он написан. 1 код в одной из комнат посередине. над окном на бетонной балке конечная метка, сам код левее и выше.

Ol4ik 12-11-2012 17:40

Цитата:

Сообщение от Tvaruga (Сообщение 249124)
Кодов было 6, все были из 3-х слов. 1 код был на первом этаже, все остальные на втором.

На первом этаже: на стене направляшка-стрелка наверх, метка на бетонном выступе под потолком, код рядом с меткой на балке. Прописывали, спустившись через дырку в полу второго этажа.
На втором этаже: 2 кода в центре здания, лезть по балкам. 1 код на периле, конечка к нему напротив на стене. 1 код в самой дальней комнате - тупо посередине стены написан, конечка к нему в коридоре, с обратной стороны той самой стенки, на которой он написан. 1 код в одной из комнат посередине. над окном на бетонной балке конечная метка, сам код левее и выше.

у нас была мысль, что надо лезть через дырку, но я не пустила Ягу, ну нахрен такое адиво.
я правильно поняла, что к 6ти кодам было всего 4 метки?

ZORGer 12-11-2012 17:46

Цитата:

Сообщение от Ol4ik (Сообщение 249125)
я правильно поняла, что к 6ти кодам было всего 4 метки?

Нет, конечные метки были ко всем кодам.

DrevoReZ 12-11-2012 17:48

Спасибо за игру, орги молодцы. 15 основных заданий, 15 вышек, около 15 бонусов в зонах. Основные задания не для 1 человека, а минимум для экипажа. Формат, в котором экипажи не стоят. Вот это действительно многоэкипажная игра, за что оргам большое спасибо!
По тому, где и как были прописаны коды, эмоции крайне положительные, по тому, чем были прописаны коды, отрицательные (маленькие зеленые, либо сиреневые конечки и направляхи не видны).
Большое количество интересных идей на игре, в особенности идей для поисковых уровней.
Косяков конечно было много, тут либо уже перечислили, либо еще перечислят, но мне вот в такую многоэкипажную игру в разы приятнее играть, чем в бескосячную игру, где половину людей в команде увидят 2-3 уровня, из которых 50% берется одним человеком. В общем, делайте игры еще!

Цитата:

Сообщение от Tvaruga (Сообщение 249124)
Кодов было 6, все были из 3-х слов.

Добавлен новый цвет маркера в список лютой ненависти :D

Цитата:

Сообщение от Jaguar (Сообщение 248962)
Ну и ессно 5 ко3 на уровне это перебор, как мне кажется, тем более

На двух ко3+ кодах нельзя было допустить пересечение команд, поэтому так и получилось. Но это еще спорный вопрос, что хуже: тэц последним заданием или самая сложная зона - Колпино в конце.

MiX 12-11-2012 17:56

Уважаемые организаторы, я правильно понимаю, что в снятых уровнях командам приходили коды закрытия? То есть у команд было время снимать бонусы и посылать дополнительные экипажи на предыдущие задания? Меня одного терзают смутные сомнения, что это нихуя не равные условия на штурмовой игре?

Го 12-11-2012 18:06

На мультфильм пришел код закрытия. На Угадай мелодию - только надпись в движке от оргов. Что по сути дела одно и то же.

Potaki 12-11-2012 19:11

Цитата:

Сообщение от Го (Сообщение 249129)
На мультфильм пришел код закрытия. На Угадай мелодию - только надпись в движке от оргов. Что по сути дела одно и то же.

Угадай мелодию мы брали в то время, как его закрыли. Так что время потратили.

III007III 12-11-2012 19:15

Цитата:

Сообщение от Potaki (Сообщение 249135)
Угадай мелодию мы брали в то время, как его закрыли. Так что время потратили.

а как мы расстраивались что запалили вам второй дом, тк о его существовании сами узнали за 5 минут до слива:D

Bersem 12-11-2012 19:22

А я думал что пиццерия пидорасы только привезли пиццу и сразу суки спам про такси шлют

AmakaN 12-11-2012 19:30

Спасибо, что играли в нашу игру!
Спасибо за отзывы (положительные и отрицательные).

Приношу извинения команде SFZ за то, что им пришлось "пообщаться" с правоохранительными органами на уровне "Фильм о войне". Оказалось данную заправку недавно грабили и тетеньки очень к концу ночи перепугались бесчисленного количества экипажей.

Кстати, SFZ, мне очень понравилось, как ваш экипаж вел себя на уровне: тихо прошли, быстро и бесшумно взяли, также тихо ушли.
А вообще всем командам огромное спасибо! Понравилось, что все шли спокойно без фонариков.

Odin 12-11-2012 19:56

Цитата:

Сообщение от Bersem (Сообщение 249138)
А я думал что пиццерия пидорасы только привезли пиццу и сразу суки спам про такси шлют

Да-да... Причем сразу на оба КЦшных телефона... :D:D:D

tigrro4ka 12-11-2012 19:58

Цитата:

Сообщение от Bersem (Сообщение 249138)
А я думал что пиццерия пидорасы только привезли пиццу и сразу суки спам про такси шлют

угу. мы их эпично удалили )))

Bersem 12-11-2012 20:53

Вообще огромное спасибо авторам за мои любимейшие подъёбки(в стиле кодов в мячиках на царе): спам такси, номера машин, Идиоты после нескольких кругов "взяли" в итоге собственную машину (катал 1 экипаж)
Логика не на подумать, а на сообразить (%

prinncessa 12-11-2012 21:41

Цитата:

Сообщение от Bersem (Сообщение 249150)
Вообще огромное спасибо авторам за мои любимейшие подъёбки(в стиле кодов в мячиках на царе): спам такси, номера машин, Идиоты после нескольких кругов "взяли" в итоге собственную машину (катал 1 экипаж)
Логика не на подумать, а на сообразить (%

боюсь представить чья машина у нас прошла-)

Ol4ik 13-11-2012 10:21

"уже вторник вообще-то" (с)
где стата? где сценарий?

Velkopiterskij 13-11-2012 10:29

Цитата:

Сообщение от Ol4ik (Сообщение 249174)
"уже вторник вообще-то" (с)
где стата? где сценарий?

Ещё сутки ж почти есть у оргов по правилам.

Ol4ik 13-11-2012 10:41

Цитата:

Сообщение от Velkopiterskij (Сообщение 249175)
Ещё сутки ж почти есть у оргов по правилам.

знаю :) но подгонять-то по правилам не запрещено :D


Часовой пояс GMT +3, время: 13:19.

Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.