![]() |
WTF TV 10.11.12
|
Цирк удался гораздо больше. Найди хренпоймисколькокодов с хренпоймикакимко - не лучшее, что можно было придумать. Уровни, котороые сняли 2 из 7 и 0 из 7 команд - атас. Перфаки, говорят, хороши были. Спасибо за старания!
|
До утреннего брифинга после нашей игры добрались не все. Дублирую сюда то, что на нем было озвучено.
В игре было огромное количество косяков - лично мне кажется, что больше, чем на какой-либо другой игре БДЛ за последние три года. Может быть, мне так кажется потому, что большая часть косяков лежит на моей личной совести - и как человека, работавшего с движком, и как организатора организаторов, и как капитана команды WTF. От лица команды WTF я приношу извинения всем игрокам, которым пришлось столкнуться с последствиями ошибок, допущенных нами при организации этой игры. Предварительная статистика такова: 7 место: Futurama SPb Team 6 место: Идиоты 5 место: No LimitS 4 место: StreetFuckerZZZ Team 3 место: Вентилятор 2 место: Осторожно, Маньяки! 1 место: CodeBreakers В статистике не учтено значительное количество бонусов, взятых командами. Окончательная статистика появится в ближайшие 1-2 дня. |
Цитата:
|
интерны был ничешным уровнем, остальное ...
|
Нихера не понятно, но за игру спасибо!!
Не ошибается тот, кто ничего не делает! (с) Имхо: вообще ничего по сценарию не понятно. Не приятно, когда не понимаешь, что ищешь и там ли вообще ищешь.. Не хорошо, когда не понимаешь, на какой ты из открытых основ. Итого: взяли на себя много - получилось - .. что получилось.. завтра задам вопросы. так или иначе, спасибо за игру!! было то, что понра! |
спасибо за игру! как-то непонятно...в красном была какая-то движушка, катались лазали искали.....потом колпино - самый адовый отрезок....потом хорошее начало в пушкине, и ужасное окончание в павловске.
Понравился уровень ИНТЕРНЫ, интересно и весело побегать, и агенты умнички) Не понравились, как отписаны многие коды и метки, отсутствие напрявляшек на локах убивало простои хз скока частей на локе...и все ли ты нашел. Ну и ессно 5 ко3 на уровне это перебор, как мне кажется, тем более последним уровнем. Расскажите про уровень перехват, у нас игрок минут 15 стоял на перекрестке тормозя проезжающие машины...но лисы небыло. Ну и логику уровня прогноз погоды заодно расскажите. |
Цитата:
|
"Расскажите про уровень перехват, у нас игрок минут 15 стоял на перекрестке тормозя проезжающие машины...но лисы небыло."
мы сразу вбили номер нашего авто и у нас прошло))) Понравились локи с вертолетами и съемочной площадкой и задание интерны. Можно было зомбиленд весь поднапрячь на поиск розеток))) Где был код на втором вертолете? |
Цитата:
|
Уважаемые организаторы, а будут фотографии мест расположения кодов на уровнях и бонусах? А на некоторых еще и расположение конечных меток : D
|
Зачем, зачем вы придумали отдельный движооок для рекламных слоганов????
|
игра....была. даже бодрая, при этом совершенно разнозненные уровни, куча бонусов, отсутствие информации о количествах кодов, КО, зеленые метки на зеленом фоне, метки, размером меньше кода.
понравились Интерны. понравился уровень про фильм про войну. остальное сумбур, разброд и шатания. Движок с рекламами - это полный пиздец! 5 кодов КО3 на уровень, тем более когда он самый последний в 7 утра - второй полный пиздец! как-то так |
Цитата:
было два варианта на игре: приезжаешь - быстро снимаешь - уезжаешь. приезжаешь - дооооооооолго ищешь конечки - материшься - сливаешь. П.С и это, выгоните меня из ко3шнегов. я стал стар для этого)) |
Мне из штаба не зашло, простите.
Причем я даже понимала иногда, что от нас хотят. Понимала, что хотели сделать авторы. Но.. Бонусный движок... зачем?!) Добавление еще одного уровня в штурмовую последовательность решило бы все проблемы, а в итоге вы и сами заморочились, и половину штабов довели до нервного дерганья глаз. Автообновление будет гореть в аду. Задания понравились, но как-то по отдельности... в целую картинку так и не сложились (а была ли она?). А еще круто, что по движку ни одна команда так и не финишировала... будете доводить или ну нафиг? В общем, как писали выше, игра была. Спасибо хотя бы за это. |
Спасибо за игру, хотя "косячков" было много.
Пока нету статистики с комментариями - только один вопрос КТО сказал что эта наклейка легко отдирается ? . Прилипла к стеклу так, что не отодрать. |
Набросились-то )))
Спасибо за игру! Что понравилось мне в этой игре - формат, обеспечивающий постоянную движуху (очень это понравилось еще в news agency от CB), перфаки и агентские уровни на которых мы были - шашки, такси с обаятельным таксистом, интерны - отличный уровень - агенты, задумка, реализация, место - супер! Вообще теперь это место четко ассоциируется с отличными перфаками (привет Палтусу!). Даже перехват, который мы, скорее всего, сами протупили, был забавный! Понравился поисковый уровень в особняке в Красном, жаль, что пришлось снимать уровень. Очень понравились вертолеты - зачетное место. Антуражности добавили наставления агента - Инкубуса - "заметите свет фонаря охраны, падайте в траву - начнут стрелять, не зацепит" :D. Дорогу освещал нам нарождающийся месяц, коды искали на ощупь :D. Несмотря на все косяки, игра точно не была "самой косячной за последние 3 года". Что было в этой игре важно для меня - видно, что в игру вложено много сил и души, как и цирк, вы очень старались сделать игру для игроков. Это чувствовалось! Спасибо! |
Игра понравилась. Первую зону ничего не понимал (у нас она была в Колпино), а потом было более понятно и стало интересно- Интерны, вертолеты, такси и так далее. ну и вышки, конечно. Площадка Ленфильма тоже заслуживает отдельного внимания, хотя хотелось, чтобы она была заиграна как-то по-интереснее.
В общем порадовало. Спасибо! Видно нашему экипажу повезло, косяков особых не заметил. |
желаю гореть в топографическом аду автору шифровки таксиста.где черти будут 35 раз в секунду возить носом по карте в поисках истинного расположения м11.задания тестировать надо,да.
|
Спасибо за игру! Понравилась. Постоянная движуха, на месте не стояли, это очевидный плюс! Агентам с уровня "Интерны" респектище (уже передавал, но не могу не написать еще раз), вы просто молодцы, что это придумали и создали!!!!! Заипались мы там бегать конечно, но оно того стоило:) бедная печень, она столько раз умирала:D Вертолеты просто офигетительные, это факт! На ТЭЦ в Павловске, на мой взгляд, надо было либо давать больше времени, либо упрощать, потому что вписаться в норматив очень сложно, ибо там сначала надо пускать экипаж коодишников для поиска меток, а потом экипаж котришников, чтобы брать коды.
|
Цитата:
|
Спасибо всем, кто играл в нашу игру! Мы очень старались, но, к сожалению, не все получилось.
Цитата:
Спасибо Брейкерам за позитивное настроение во время игры, с вами было невероятно приятно общаться!;) |
Цитата:
На самом деле, стандартная вениловая наклейка. У меня на то, чтобы ее отклеить ушло минут 15. =) А вот как Валера будет ее отклеивать со своей вениловой пленки... вот это вопрос. =)) |
Цитата:
|
а мне понравилось. очень давно пытался подобраться к ленфильму, особенно в последнее время. вертолеты- просто сказка. на интернов нас не занесло, но ТРГшники ща рассказывали что было очень круто. обычно очень забавно бегать по локе, когда на тебя зомби кидаются)
не понял в некоторых местах чем двойки отличались от троек, а еще направляшкам- быть!!! не спасибо за поиск в понтонном. большое человеческое не спасибо. код на 15-20 символов золотым маркером по ржавчине- это круто... как его брать если на локе еще команда? |
Cпасибо за игру. К сожалению, она не понравилась. Нам показалось, что подзоны были совершенно неравноценны по сложности - Колпино показалось самой сложной. Совершенно не понравился стиль и способы написания кодов и меток. Ну неужели так сложно было пользоваться черными и другими более видимыми цветами? К концу игры было уже даже смешно, когда из 6 кодов могли найти только 4 метки. Очень хотим знать, где были написаны коды и видеть их фотки водонапорках в пос. Саперный. Вообщем, цирк был гораздо круче )
|
Цитата:
|
На брифе говорили, что "только не клейте на кузов, со стекла сдирается, как 2 пальца"
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
феном подуйте на наклейку, отойдет легко и быстро. Наверное и с пленки на кузове так можно отклеить, если аккуратно.
|
Цитата:
А так да, парни, которые меня обклеивали, пользуются феном для того чтобы снять свои художества. Кстати по игре. Вроде было ничего, сами пипец как тупили, но не понравилось. То ли из аз косяков, то ли из аз стиля кодов, то ли еще из за чего, фиг знает. Думаю нужно почитать статистику и комментить. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Спасибо за игру, игра зашла рывками... то густо, то пусто... обрадовал нон-стоп, не понял концепта, но это вполне могут быть мои проблемы :) стоит отметить, что я, хоть и отыграл всего 1 сезон суммарно, но на этой игре наткнулся на 2 длясебяужебояна :) вот по поводу одного из них и хотелось спросить... Котельная в Пушкине, 2 кода: КО1 и КО3 - трешку взял очень быстро, а вот с этойгребанойединичкой мы пролазали там хзскольковремени((( скажите, плиииииииз, где был код или метка хотябы... гы, и Ольчик +1 ибо тоже находили коды раньше меток)))
|
Спасибо за игру! Очень радует, что Дедлайн остался единственным проектом, где за одну игру могут заигрываться 30,40,50 и даже 60+ локаций. Прописывание кодов было "моим", поэтому в конечном итоге забил искать конечные метки, так как коды все равно находились раньше) Трешек было больше, чем достаточно - мы с Марком конкретно подзаебались... их снимать, спасибо))
Конечно, уровень "Интерны" можно смело ставить в соответствующую номинацию: и агрегат классный, и реализация, и бег по зданию, и агенты) Несомненный плюс, что никто практически не стоял - все постоянно что-то брали, покурить особо времени не было. Вертолеты тоже хороши - на Форсаже побоялись их заигрывать, все-таки действующий военный объект. Ну и хотелось бы отметить огромную работу, которую вы, ребята, провели. Но... чувствуется, что не хватило какой-то недели: дотестить, допроверить, доделать. Сняли бы по одному уровню с каждой подзоны - и все бы было просто замечательно) О минусах: 1) Как обычно, прибегаешь на локацию, видишь входную метку дозора. Начинаешь искать входную метку Дла, по пути находишь все направялшки дозора, все конечки дозора, всекоды дозора... потом находишь входную метку ДЛа) Ну реально, чем больше направляшек и чем однозначней и виднее конечки - тем больше вам будет благодарности от игроков. А То в коттежде в СНТ "Красногорское" конечка была просто адовая - на черном граффити, маленькая зелененькая) 2) Не понятен формат, вот честно. От него увидел один минус - статистика в движке абсолютно непоказательна. Конечно, он вписывался формат в концепцию "телепередач", но мне кажется без него можно было обойтись обычной нелинейкой. 3) Очень надеюсь, что расскажете подробную методику расчета окончательной статистики. И мне кажется (и это вижу реальным минусом в организации), эту методику надо было раскрыть до самой игры: думаю, команды многие пересмотрели свои стратегии. А так пока хрен поймешь: вроде закрыли уровней больше других, а по факту - только четвертые. Вопрос: где был код на мосту в Балканы? P.S. Ваня, наши с тобой карты боянов совпадают полностью:D |
Спасибо за игру, не без косяков, конечно, но я бы не назвала ее "худшей игрой за последние три года", Сереж, не наговаривай на себя.
На самом деле основной проблемой, по крайней мере для нас, стала катастрофическая нехватка времени на выполнение уровня - сперва ищешь метки, потом коды, потом еще куришь то, что нашел... Как-то странно, с учетом того, что игра тестилась. Спасибо командам, которые были на локах до нас и отмечали взятые коды нормальными маркерами - ваши метки позволяли нам найти метки оргов ))) Пожалуй, первый раз на игре я сперва нашла код ДЗР, а потом уже наш... обычно наши коды находились быстрее. А вообще жаль, что так получилось - видно, что в игру было вложено много сил и души, но не сложилось. И отдельное СПАСИБО за Сталинград!!!! Это охрененно. Амакан - супер. Луна, развалины, подбитый немец, чумадан с доками. Родина вас не забудет! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
а так - ни меток, ни кода :D |
Цитата:
Кстати, у какой команды метка - глаз в треугольнике? |
Цитата:
|
Слушайте, а чего за бонусный движок был?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
а вообще, еще один уровень в энкодвижке - и ноупроблем! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
В любом случае, спс, ваши метки у меня искались как никакие другие. |
За игру спасибо!
Формат отличный! Нам очень не хватало полевиков, играть в 9 человек - ад (а собирались вообще в пятером выходить). Задания вполне курились из поля, но их было много и в середине уже слабо соображалось, что где и как... Второй экипаж даже ухитрился снимать уровень, который уже слили.. На перфаки к сожалению наш экипаж не попадал, расскажите хоть, что за уровень интерны? Про метки уже все сказали, коды находились до меток, а под конец игры не замечались черные метки на белом, тк глаза от таких за игру отвыкли))) У меня вопрос по уровню с рекламным щитом на ЮЗ, расскажите, плиз, полностью логику всего уровня. Понравилось задание с адресами баянов, но и в тот же момент вопрос, а как его раскурить людям, которые играют первый раз? |
чота статы и сценария хз когда ждать, расскажите хоть тут логику уровня "прогноз погоды".
|
Цитата:
|
cпасибо за игру, формат отличный. Хотелось бы фото, где были прописаны коды. А времени нам, все таки, маловато было. :rolleyes:
|
Цитата:
Мы впятером это вертолет вылизывали |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
чуть не забыла, не сказано, благодарны за найденный и в полной сохранности отданный бумажник :rolleyes:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Вышки в Саперном это кирпичный высокий баян? Там еще белая конечка была. Если на нее смотреть, справа сверху видна двутавровая балка. Нужно вывеситься из окна, держась за балку, подтянуться и увидеть код. Взяли быстро. Здание рядом с котельной (Южная 5) - нашли 3 метки и 2 кода. Один в 2 слова, другой в 3 слова. Формат итогового кода был - 6 слов и мы расчитывали, что нам нужно найти последний и закрыть уровень, но сделать этого не смогли. Возможно это был тот самый код ко1, потому как двушку и трешку мы сняли. |
Цитата:
На первом этаже: на стене направляшка-стрелка наверх, метка на бетонном выступе под потолком, код рядом с меткой на балке. Прописывали, спустившись через дырку в полу второго этажа. На втором этаже: 2 кода в центре здания, лезть по балкам. 1 код на периле, конечка к нему напротив на стене. 1 код в самой дальней комнате - тупо посередине стены написан, конечка к нему в коридоре, с обратной стороны той самой стенки, на которой он написан. 1 код в одной из комнат посередине. над окном на бетонной балке конечная метка, сам код левее и выше. |
Цитата:
я правильно поняла, что к 6ти кодам было всего 4 метки? |
Цитата:
|
Спасибо за игру, орги молодцы. 15 основных заданий, 15 вышек, около 15 бонусов в зонах. Основные задания не для 1 человека, а минимум для экипажа. Формат, в котором экипажи не стоят. Вот это действительно многоэкипажная игра, за что оргам большое спасибо!
По тому, где и как были прописаны коды, эмоции крайне положительные, по тому, чем были прописаны коды, отрицательные (маленькие зеленые, либо сиреневые конечки и направляхи не видны). Большое количество интересных идей на игре, в особенности идей для поисковых уровней. Косяков конечно было много, тут либо уже перечислили, либо еще перечислят, но мне вот в такую многоэкипажную игру в разы приятнее играть, чем в бескосячную игру, где половину людей в команде увидят 2-3 уровня, из которых 50% берется одним человеком. В общем, делайте игры еще! Цитата:
Цитата:
|
Уважаемые организаторы, я правильно понимаю, что в снятых уровнях командам приходили коды закрытия? То есть у команд было время снимать бонусы и посылать дополнительные экипажи на предыдущие задания? Меня одного терзают смутные сомнения, что это нихуя не равные условия на штурмовой игре?
|
На мультфильм пришел код закрытия. На Угадай мелодию - только надпись в движке от оргов. Что по сути дела одно и то же.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А я думал что пиццерия пидорасы только привезли пиццу и сразу суки спам про такси шлют
|
Спасибо, что играли в нашу игру!
Спасибо за отзывы (положительные и отрицательные). Приношу извинения команде SFZ за то, что им пришлось "пообщаться" с правоохранительными органами на уровне "Фильм о войне". Оказалось данную заправку недавно грабили и тетеньки очень к концу ночи перепугались бесчисленного количества экипажей. Кстати, SFZ, мне очень понравилось, как ваш экипаж вел себя на уровне: тихо прошли, быстро и бесшумно взяли, также тихо ушли. А вообще всем командам огромное спасибо! Понравилось, что все шли спокойно без фонариков. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вообще огромное спасибо авторам за мои любимейшие подъёбки(в стиле кодов в мячиках на царе): спам такси, номера машин, Идиоты после нескольких кругов "взяли" в итоге собственную машину (катал 1 экипаж)
Логика не на подумать, а на сообразить (% |
Цитата:
|
"уже вторник вообще-то" (с)
где стата? где сценарий? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 13:19. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.