![]() |
Корпорация Неминуемого Добра от Бабников
Спасибо всем, кто принимал участие в игре!
Утренний брифинг состоится в 9:45 на парковке Ленты на Выборгском (Выборгское, 11) |
СПАСИБО!
хочу ещё (= |
херово что мы не доиграли ((
а ни чего так )) бодрит )) |
Спасибо за игру!
Жалко, что не доиграл, но я уже час как сижу на работе... З.Ы. Гребаный туз пик! У меня куртка вся в говне!!! Гребаная двойка пик! У меня полные сапоги цемента!!! :D:D:D |
Мы тупили, и очень много, но некоторые вопросы волнуют меня крайне:
1) мы собрали змейку в шар еще до прихода подсказки, но у нас цифры не совместились, фото есть у Крамакса, как так? 2) как надо было догадаться, что имено листок с рисунками поплавков-хулахупов нужен на коттедже? 3) как надо было догадаться, что 3,5 и 7,5 - это не радианы, переведенные в градусы, а сантиметры? 4) как надо было догадаться про "белый маркер" до прихода подсказки в последнем задании? К ЖБИ, кстати, мы летом прошлого года спокойно подъезжали на машине, а не фигачили по темноте вдоль заборов. Спасибо за игру, грибы у вас забористые, такая отличная бы получилась неделька..... но для ДЛ1 как-то тяжеловато. |
Цитата:
|
спасибо, это было офигеннейше!
даешь игры без кц, когда вот только Вас пять и Мы должны это сделать! несмотря на почти 10часовую игру - динамика зашеаливала, отдельное спасибо фрешу и пакмэну... ноздря в ноздрю до конца хочу еще © |
Это было... это было... нет слов!!!
Хочу еще!!! Пакмен и Фреш спасибо!!! Давно не помню этого прекрасного ощущения на игре, когда то тебе на пятки наступают, то ты рвешь изо всех сил, чтоб обогнать... Грибы явно были наши))) Игра пролетела незаметно... СПАСИБО!!! |
Гавно гавно, я чувствую, что дофига пропустил. Однако, если бы вышел в поле, точно бы умер где то на полпути... В канале нихуя было не понятно, штаб реально нафиг не нужен. И это мегакруто.
|
Все классно, опять мешки, но по мне так вроде чего то да не хватало. Или я просто зажрался))
Ну основные почему мама Теххи написала. То ли логика сложная, то ли Денеб прав=) |
Во, только щас вспомнил... Думаю, не меня одного мучает этот вопрос... Где этот факинг код на печке?!!!! ))))))
|
Не играл, но восхваляю!
|
Однообразно много интересных идей. =)
|
Ребята, это супер! Давно не играл (а в DL-One - никогда), а тут такая феерия.
Игра, на мой взгляд, без единого продолба и с огромным количеством новых интересных идей. Спасибо!! |
Отличная игра! Спасибо))
|
Отличная игра, спасибо, но тяжело :(
|
Цитата:
Игра шикарная! Масса положительных эмоций! Очень понравился формат и, особенно, доезды через стафф) Хочу склеить домик. Орги, если есть еще один -пожалуйста))) А то наш после игры пришел в негодность) |
Цитата:
|
Что сделали? Иван, я вас не понимаю.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Спасибо всем игравшим за ваши отзывы! Подготовка была трудоемкой, отняла очень много сил и времени, но это того стоило.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Отдельно хочется отметить команду Дорожкин Бэнд, в которой только один человек играл однажды, остальные впервые. Они прошли игру полностью, закончив ее в час дня! Молодцы! |
Спасибо за игру, мне несомненно понравилась. Классные идеи, куча нужного и трудноизготовимого стаффа, степень проработки локаций, игра немногочисленных агентов в виде эвклида и фомки - все порадовало. Всю игру не понимал сюжета (его видимо и не было особо) - но игра вставила другим: разнообразием выполняемых действий, закурок, полелогики, возмонжостей продемонстрировать командное взаимодействие.
Ну и "отсутствие коце" - да, это очень круто на одноэкипажке. На самом деле формат практически идеален, и впервые за долгое время увидел правильное отношение оргов к кодам: когда код является не самоцелью, а средством получения новых и применения давно забытых старых знаний, умений игроков, подключения головы или получения новых впечатлений от игры. Белки отлично отработали - ни лишнего слова, полностью в образе (и ребятам уже не по 10 лет). Видно, что игра продумана и (!) хорошо оттестирована. Были, конечно, маленькие недочеты: например, рюкзачок у нас порвался на первой же локации и мы очень старались оттуда ничего не просрать, но в итоге не получилось)) Да, и закурка уровня с игральными картами не понравилась: тут безусловный рефлекс тасануть колоду, как только она попадает в руки, тем более на систему раскурки загадка в движке никак не указывала. С белками тоже могли бы указать, что им надо по одному орешку выдавать, а я по доброте душевной высыпал ребятам сразу весь пакет)) Локации тоже хорошие, рад, что заиграли 3 локи с Джуманджи, особенно моя любимая Дача Олафа;) Ну и футураму с победой, которую, мне кажется принес ей Антоха - мы не переставали удивляться "привозу" всем командам на каждом доезде минимум по 10 минут)) Да и вообще вся первая тройка суперски сыграла - у Фрэша, кажется, это лучший результат в ДЛ1, а пакмэн явно лучше всех взяли уровни (без учета доездов). Обидно было проиграть в конце Бульдозеру, но это всего лишь игра, они в эту ночь были чуточку лучше нас. P.S. Может, возьмете 7-ю игру сезона? Хочется напоследок сыграть во что-то хорошее)) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
более менее отоспавшись - расскажу о впечатлениях от заигранного по порядку. 1. Карты - да... перетусовали тоже сразу же, поэтому быстро найдя крап, так и не осилили собрать корды 2. Жби - отлично заиграна, жаль не сразу поняли, что нужно собирать только крапленые карты, ибо дама пик доставила, ну и код, который не проходил - немного сбил настрой 3. Коттеджи супер! сначала обнес локу с кодюлями (хорошо хоть запомнил, как все внутри располагается), потом увидели подсказку и пошли клеить... склеили несколько частей, вкурили конечки и засняли, жаль мое пиздоглазие принесло -10 минут, ибо после этого начали понимать, что теперь закрывать первыми уровень еще ничего не значит 4. Фреш порадовали в сестрике (хула/печка) - пришли на 15 минут позже нас, апнули в считанные минуты, а мы остались смотреть им в след 5. Финальный уровень - каждый член команды сделал свое дело, кто-то вкуривал в ручки, кто-то собирал карандаши, кто-то стоял на шухере :) Апнули.. А дальше пошли 10 минут ожиданий Фреша... Вот и пакман, вот и фреш... у них еще 4 минуты... проходит еще 5 минут и все.. мы добили ее еще раз огромное спасибо авторам! огромное спасибо нашей команде - каждый сделал все, что может, а иногда даже больше, отличный командный дух и совместное командное мышление! спасибо белочкам, отлично отыграли! вобщем, наверное, лучшая экипажка на моем опыте! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А вообще, читаю отзывы и завидую :( |
Цитата:
спасибо за игру и Шейкеру за приют) |
Цитата:
|
ой, вот еще совсем забыла спросить: где был код в кинотеатре на Волнистой в правой шахте, там за дверцей сверху наш кодик с FB, куда грецкий орех забрасывали?
|
Цитата:
|
Сверху залезаешь, почти у стены на железке, " смотрит " в сторону стены
|
Нихрена не поняла, но спасибо =)
|
Спасибо большое за игру)
Понравилось почти все (кроме домика, Клей - *авно! :D), идеи, реализация. Делайте еще) Рюкзачок хлипковат оказался, у нас порвались лямки((( |
игра была отличная, все очень понравилось, немного сложно для первого раза, но на то и первый раз, чтобы сложно. я лично в восторге, что хотела, то и получила. Если бы не затупы в самом начале, то могли бы и к 12 закончить. а так приехать почти в час дня к кладбищу... это было сильно)
печка - зло, а с вращающимися дисками сильно обидно было уже лично мне. еще раз спасибо, было круто :) |
Рюкзачок разорвало угоуно еще на первом задании, гребанный ЖБИ завод, пройденый взамен на телефон, ужасная модель домика. Игра удалась :)
Было весело на самом деле, учитывая как сильно мы тупили, даже удивлен, что так высоко закончили. Спасибо за игру. |
чего с телефоном в итоге? Прости, не было времени его доставать, Древ залез, посмотрел и нам нужно было ехать на другие локи. Я за минуту до приезда футурамы приехал на локацию.
|
Телефон все еще там лежит. Я пока без машины, как придумаю на чем съездить, то заберу.
|
Вашепонравилоськрутатенюшка!!! Почувствовал себя не просто тупополем)
Запарились на взвешивании шариков и танспортир раскурили уже когда подсказка пришла, в остальном все было полне решаемо. Непонравился только уровень с домиком, идея клевая, но не понраилась))) Давайте еще подобную игру! |
О! Еще труба зашла на белкоуровне! Когда залезаешь метра на три-четыре по стене, а труба бах и отваливаться начинает, интерактивная котришенька :)
|
Цитата:
|
Цитата:
уровень закрывался не по всем кодам + народ этот код брал и без трубы насколько я видела. |
Спасибо за игру.
Очень бодренько, необычный формат, много идей. Отдельное спасибо Фрэшу и Футураме за конкуренцию=) Одно НО, в оформленную картинку пазл игры у меня так и не сложился, какое-то всё слишком самостоятельное было. |
Кстати да, есть ли какая-то связь заданий с названием игры, кроме одного слова в каждом задании?)
|
Сиськи = Добро. Я уяснил :D
|
Цитата:
|
Мы с доской брали ту кодюлю где трубу сломали
|
Спасибо за игру! В нее было вложена уйма сил и времени, но результат себя полностью оправдал.
Счастливое КЦ на первом же уровне пошло спать, а в полях было так динамично, что 8 с лишним часов игры пролетели абсолютно незаметно. Какой стафф где нужен догадывались фактически сразу, единственное, с чем немного затупили - взвешивание шариков. Ну и карты... наверно не стоило упоминать в задании шулера, поскольку первой же мыслью было открыть пачку и найти крапленые, после этого долго выкуривали нужную последовательность, но зато на месте сразу было понятно, что именно искать. Белочки были фееричны! Когда из-за угла появилось ЭТО в голове мелькнула мысль "вроде ж не пила". Вообще игра зашла, было безумно обидно потерять кучу времени, разыскивая выпавший журнал и щуп. Спасибо оргам, что помогли разрулить ситуацию. Понравился формат - все-таки соперничать, ориентируясь по стате, - это одно, а видеть как конкуренты берут уровни быстрее, или же наоборот раньше закрывать уровень и убегать с локи - это совсем другое. Еще раз огромнейшее спасибо. Пишите еще. |
Большое спасибо за игру! Классные идеи как для загадок, так и для полелогики.
И снова рад своему нубству - для меня все локи на этой игре были новыми) Расстроило только наличие букв в задании с английским. По мне так одних цифр было бы достаточно. Делайте еще! |
Глобальная идея игры была такой: вы проходите отбор в Корпорацию Неминуемого Добра. Для этого вам даются письма нескольких людей, просьбы которых вам нужно выполнить, и для исполнения их желаний у вас есть мешок с посылками.
Вот по моему опыту сложно сделать игру с набором предметов и привязать к ней еще какой-то забубенный сюжет. Его особо не было на недельке, ну и на этой игре, получается, тоже. Либо это несочетаемые вещи, либо мы просто плохо старались. Может быть, тот, кто сможет уместить идею мешка и интересный сюжет в одной игре, сделает самую офигенную игру в проекте ever =) ну или привязать мешок к новогодним подаркам, но у нас дата игры неподходящая получилась. Комменты по игре и сценарий будут в течение нескольких часов. Извините, что тормозим, мы немного за##ались :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Статистика подбита, комментарии заряжены.
В связи с безвременно ушедшей от нас печной дверцей, код на печке на даче Олофа (уровень 10: Основа 4) снят, произведены соответствующие пересчёты. На распределение мест не повлияло. Ещё раз всем спасибо за участие в нашей игре. Апелляции принимаются как обычно, в личку в течение суток. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Спасибо всем за отзывы и за участие! Надеюсь, что команды "Дорожкин бэнд" и "Полюстровское масло" будут играть и дальше - для первого раза у обеих получилось очень здорово.
Много благодарностей: Пимпу и Блату - за участие и поиск на 13-часовом блеать тесте игры Карасю - за руление тестовой командой и за много полезных замечаний по итогам теста Евклиду - за курение на тесте, бессонную ночь за подшиванием лямок к рюкзакам и вживании в роль адской белочки Мише - за объезды и обсуждения Лизе - за объезды, мыло и активное участие в подготовке Антошке - за объезды и ад и израиль в прописывании Ивану - за агентствование, полезные предложения и здоровый стеб в те моменты, когда все в чате уже готовы были друг друга убить Древорезу и Фомке - за всё :) я вас ненавижу, вы это знаете, и я знаю, что это взаимно :) На будущее тем, кто захочет повторить формат - вы рискуете выйти в минус на 5к и потерять охоту делать игры минимум на год, мы вот лично так и сделали :) а, и еще завалить стаффом всю квартиру. Я чувствовала себя в жилище человека-паука, когда по хате было натянуто несколько 50-метровых веревок, до сих пор нахожу орехи в труднодоступных местах и не могу видеть лицо Заворотнюк. Так что это, вас предупредили) |
про потерять охоту ты погорячилась, пара тройка месяцев и все пройдет, я гарантирую
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Хочется Эффе что-то гадкого и плохого написать, но как-то не выходит...
|
Цитата:
запомнили...=))) |
Инфа 100%, я так зарекаюсь после каждой игры. Проходит пара месяцев и всё, ломка.
|
Цитата:
|
|
Апелляций не поступило, так что статистика окончательная.
Приём оценок - до 10:57 26/11/2012. Ещё раз спасибо всем участника, организаторам и тестерам. Футураму с победой! |
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Собачек не было
|
надо будет с собой следующий раз собаку взять.
|
Цитата:
Цитата:
|
Ваша лесичкасестричка оказалась немного внезапной, нельзя так людей пугать!
|
Цитата:
Сдам собак в аренду)) |
Цитата:
Забыли на вечернем брифе сказать "Аккуратнее с лисой, не останавливать и не подрезать" )))) |
наслышан о лесице )
|
Рейтинги обновлены.
|
Уважаемые организаторы, уже можно сдавать мне ту часть взносов, которая "в фонд развития проекта" (пункт 7.2 правил).
Напоминаю: размер взносов - по 100 рублей с каждой игравшей команды. Найти меня можно так:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 16:30. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.