![]() |
DL1: 6-я игра 6-го сезона от Пакмэна
<iframe src="http://d1.endata.cx/data/games/39709/anons.html" align="сenter" frameborder="0" scrolling="no" width="800" height="600"> </iframe>
Запись на игру Игра в движке состоит из 21 уровня. 6 из них - заглушки между городами, несущие информативную нагрузку и заглушка после одного из уровней. 3 уровня-добора и 12 основных заданий. Время прохождения игры приблизительно 8-10 часов. В игре есть как тупо поиск, так и умнопоиск. Кокошников и прочих атрибутов не предполагается. Штабных бонусов не предполагается.
|
ололо! Дьябла1)))
|
Жестокие колодки, страшные бусы, вызывающий плащ :D
|
там еще убийственные копыта есть) и ваще, чего не напялишь ради резистов)
|
Ну я не стал уж совсем :)
|
круть))
тряхнуть стариной перед игрой что ли) |
Традиционный вопрос - знание игры как-то поможет в прохождении? А то я только в тетрис гамаю.
|
Цитата:
|
о, а будет сюжетная линия?)
|
я слепая или дата игры ни где не написана и её раскурить надо? :)
|
Цитата:
|
Тема клёве, аватарки жгут))
Два вопроса: 1) Я правильно понимаю, что в другой город в любом случае попадёшь, просто штраф за недобор опыта - это прохождение уровня-добора по автопереходу? 2) Приведённая карта зоны - это карта первого города или всех четырёх? |
Цитата:
Цитата:
2) Первого Узнаю Фомку, никакого флуда, всё по существу =) |
Ммм а вот видимо будет похоже на брейкерскую LA? иль заблуждаюсь
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну просто по сути 2 ролевых игры.
Ассоциативный ряд |
Во-первых игра!
|
Наверное прикольный анонс... Но во флеше((
Будет ли повторение информации тупо текстом или там надо вот так флеш? |
Цитата:
|
Анонс офигенне! Но дьяблу ни разу в глаза не видела( Теххи, давай игру по тетрису замутим штоле :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Четкий анонс вообще. А какое соотношение поле/штаб примерное? Если единственная православная команда не будет играть, то упал бы в штаб или в жирно-поле в какую-нибудь команду.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Анонс классный, мегамолодцы! вот бы вы его еще гденить повесили для привлечения игроков.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Повесил на станок! Собирается команда токарей.
|
токари апаснасте!
|
хм...
тема игры - компьютерная игра авторы игры - Пакмэн Цитата:
http://www.lenta.ru/news/2012/11/30/tetris/ |
Какое общее кол-во уровней?
А правильно понимаю, что между городами будет по 1 уровню для "добора опыта"? |
Цитата:
По добору правильно поняла. |
Цитата:
|
а чо за сарказм.. простите для чего такой анонс делали хороший, чтоб награду срубить и выпендрится перед теми кто и так уже играет в ДЛ ?... не пойму.
|
Цитата:
Можно переиначу? для чего такой игра делали такой хороший, чтоб награду срубить и выпендрится перед теми кто и так уже играет в ДЛ ?... не пойму. |
Отличный анонс! стилизация оргов - супер! давайте игру в БДЛ первой на следующий сезон, а:)?
|
Цитата:
|
Оля, плачь хоть сельдереевым соком.
То что игра будет хорошая, игрокам ДЛ и так понятно, какой бы красочный анонс не был. Но по сути анонс нужен для того чтобы рассказать об игре, привлечь внимание игроков, завлечь новичков. Соответственно имеет смысл делать красивый анонс чтобы завлечь больше команд, в том числе новичков. |
Цитата:
|
Цитата:
Кстати, я ни разу не орг, но, как понимаете, хорошо знаю организаторов этой игры. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Но как такое отношение к подготовке анонса мешает небольшому пиару игры ? Изначально я предложил анонс где-нибудь еще повесить, на усмотрение авторов, мне в ответ кинули саркостические посты. Вот это мне и не понять. Что плохого в том чтобы привлечь хорошим анонсом игроков, почему на сое предложение надо было с сарказмом отвечать? |
тоже искренне считал ДЛ некоммерческим 0_о
|
Цитата:
но нам самим негде, а искать и придумывать нету возможности, так как заняты чуть более важными делами, нежели выискивание нового контингента участников проекта=) |
Я планирую сегодня в один притон наведаться - могу повесить. Другое дело, что это не факт, что целевая аудитория.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Чем советовать - лучше бы предложил помощь. |
Небольшое обновление по итогам теста:
|
довайте пофлудим?)
|
Цитата:
|
Думаем над этим.
|
Цитата:
Как только определимся - обязательно сообщим =) Терпение, пожалуйста-) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Как поаккуратнее сказать, что время лидера 12 часов =)
|
я бы советовал не говорить))) а то маоо команд будет)))
|
Паникеры :D
|
Итак, резюмирую.
Игра в движке состоит из 21 уровня. 6 из них - заглушки между городами, несущие информативную нагрузку и заглушка после одного из уровней. 3 уровня-добора и 12 основных заданий. Время прохождения игры приблизительно 8-10 часов. В игре есть как тупо поиск, так и умнопоиск. Кокошников и прочих атрибутов не предполагается. Штабных бонусов не предполагается. |
"не предполагается" - это намек на "могут неожиданно возникнуть"?
|
Цитата:
|
Еще пара вопросов:
1. Будет ли на основных уровнях указано, сколько очков опыта можно набрать при их прохождении (т.е. сколько допкодов прописано)? 2. Если мы закрыли основной уровень, не успев вбить взятые бонусные коды с опытом, можем ли бы их вбить на уровне "добор", и буду ли они учитываться? |
Цитата:
2. Бонусные окошки опыта действуют с уровня, на котором прописаны коды до уровня-добора. Вы можете их не вбивать вообще до уровня-добора. Эта возможность добавлена для вашего же удобства, чтобы не потерялись коды и не получилась ситуация, что вы их не верно сняли/прочитали/передали в КЦ и т.п. и потом не смогли вбить. |
Цитата:
|
Гиде все команды?
|
Цитата:
И после этого думаешь должно много команд собраться? P.S. Мы записались) |
Все не так страшно, как кажется ;)
|
Мне кажется, Слава знает что-то, чего не знаем мы =)
Дорога до крайнего конца зоны в прошлую пятницу заняла 3 часа с учетом адового ада на дорогах, нечищенного снега и кучи аварий. Дороги. Игра тестировалась на Аурисе, далеко не самая проходимая машинка. Никто не застрял. Дороги чистят. Дороги нормальные. По поводу КО3 на обледенелых конструкциях. Мы прекрасно понимаем потенциальную опасность при такой погоде и естественно учли это при написании игры. Игра не опаснее, чем любая другая. Честно-честно=) Ну и штурм. Не стоит его бояться=) |
из всего написанного Славой, не понимаю нафига ехать на север...бери с собой шмотки)))
|
Цитата:
Просто поставил себя на место среднестатистического игрока, который в первую очередь вычленяет для себя информацию "почему не ехать", а уж потом - "почему мне бы хотелось". Так вот если не копать глубже (положительная реакция на прошлые игры авторов, их большой опыт, позиция "игры для игроков" и т.д.), смотрится техническая информация по анонсу именно так, как я написал. P.S. Цитата:
|
Цитата:
|
Даже если убрать фактор нечищенных дорог и пробок остаются:
игра на 8-10 часов, в далеких пердях, минусовая температура, около 15 уровней поиска, частично штурм, КО3 на конструкциях, и пусть не обледенелая дорога, но все равно зимняя... Как итог, на игру выходят те команды, которые претендуют на что-то по итогам сезона. По-моему на зимние игры в пригородах всегда выходит не так много команд. |
Цитата:
|
напрягает, что экипажка в пердях на 10 часов. заканчивать к обеду в субботу - перебор задротства :)
|
Цитата:
Никогда не ездил домой, перед играми по югу):D |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Мишаня, тройки адовые, дороги в снегу - есть где порезвица полному приводу твоему))
|
ойой, а возьмите в полюшко пожалуйста! есть у кого место? бегать-лазать умею)
|
Цитата:
|
Фрэш снимается, а так как капитанка на Паше_р снимемся как до него дозвонюсь.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Может полем с СПГ поделимся) |
у нас играть не кому.. мы к сожалению тоже снимаемся.
|
Цитата:
|
Простите за непросвещенность :o а сколько обычно в ДЛване на игру команд собирается... среднестатистически так сказать
|
что за жопаголова, куда вы все, люди!!
|
может перенести игру?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я б за перенос
|
а я против, я, например, играть хочу, адово, например. И в пятницу в дл1 и в субботу в зазор и если бы еще в воскресенье чоу было, тоже бы сыграл.
|
ад...что вобще происходит то?!
|
давайте сезон переиграем?!
|
Часовой пояс GMT +3, время: 04:02. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.