![]() |
новая, более качественная игра
Предлагаю постепенно увеличивать качество игр, понятно, что это повлечет за собой повышение стоимости, но на это я могу пойти.
Есть люди, которым материально сложно потянуть бОльшую стоимость. Поэтому предлагаю делать качественную игру раз в 2-3 месяца, например. Заданиям надо больше драйва и, мне кажется, надо локализовать игру, т.е. брать меньшую площадь игры. На теперешних заданиях на машине можно ехать минут 10-20 по городу. Это очень нудно. Задания придумывать сложно, но можно найти специального человека, который бы постоянно занимался тем, что придумывал задания. Платить ему зарплату. или К примеру, назначить игру на октябрь и потребовать с каждой команды по 6 заданий. Устроить конкурс заданий и выбрать САМЫЕ лучшие 10-15. На эту игру будет не стыдно пригласить команды из других городов. Давайте только не флеймить. Заранее спасибо. |
М... А можно пример качественного задания? Затратность не всегда пропорционально качеству. А если брать задания от разных команд, то тогда получается, что команды окажутся в неравных условиях, ибо, допустим, команда "А" предложила 5 заданий, из которых отобрали 2, а команда "Б" не предложила ни одного. В результате у команды "А" будут 2 практически халявных задания, а у "Б" - ни одного. Далее, кто будет выступать в роли компетентного жюри для выбора "САМЫХ ЛУЧШИХ" заданий? Одного-двух человек тут явно недостаточно, а если больше - то им потом не играть...
P.s. Всё вышенаписанное НЕ является попыткой загубить идею, это попытка её развития. |
Цитата:
Тоже не хочу никого и ничего критиковать, но основная концепуия Дедлайна какая?! Команды делают игры друг для друга, получают удовольствие как от процесса игры, так и от процесса создания... А организатор, которому будут платить зарплату... Что то не вписывается на мой взгляд... Тем более для команды - удовольствие делать игру. А насчет качества - то это уже на совести команды-организатора... Пока были 2 неплохие игры. Мне понравились обе, не понравилось толькая некоторая затянутость... Что то менять пока не вижу смысла... ИМХО... |
критерии качества такого продукта как наша игра очень размыты - даже одна и та же игра вопринимается разными участниками с разбросом по всей шкале от ужасно до отлично. А уж специального человека мы проходили, вся соль как раз в чередовании ролей - сегодня ты игрок, в следующий раз - организатор. Кто как не игрок, знает чем еще можно улучшить и разнообразить ночные рейды за кодами.
|
Ориентируемся как и сказал kliff на то, что команды, которые играют сами и создают игры... А то придет все обратно... Естественно будут какие-то пробелы (когда ни одна команда не будет готова делать игру), их будем заполнять мы с Мегавольтом + команда желающих.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Для оживления игры надо давать командам сразу несколько заданий, хотя бы 2. + давать бонусные в опред. время.
Хочется чтобы экипажи не решали одну и туже задачу, а разделяли труд :) |
Цитата:
|
Цитата:
Может имеет смысл сделать шаблон для игры, т.е. в каждой игре должно быть уровней: 3 - ко3 3 - ко2 3 - ко1 1 - погоня 1 - агент ну и т.п. Если такие условия не будут выполнены, то будет считаться, что команда не справилась с организацией игры... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Не надо сужать рамки творчества команд и загонять себя насильно в рамки... |
Введение ограничений и стандартов в игру считаю самым злостным преступлением над этим проектом.
Так же дозор нам уже предлагал контролирование готовившихся заданий - был послан нах, ибо за задания должна отвечать только организующая команда, никаких цензоров над ней стоять не должно. Считаю это втором самым злостным преступлением. ИМХО. |
Цитата:
PS: не обязательно критерий будет ко, это я к примеру сказал |
Цитата:
Тем более, что эти рамки будут не жесткие, если команда хочет добавить новый уровень - пускай, но пускай она не опускается ниже установленного уровня. Вот о чем толкую |
По-моему мы и так придумали хорошую систему для улучшения качества игр:
1. Организаторы игр все время меняются, соответственно не устают придумывать, плюс можно заимствовать и развивать удачные идеи друг у друга. 2. Команда-организатор заинтересована чтобы игрокам понравилось - она получает очки после игры по результатам голосования всех. Соответственно плохих игр никто делать специально не будет. А зачем жесткие рамки непонятно. Может в какой-то игре не будет ни одного задания с кодом опасности 3, но зато там будут такие придумки, что все будут в восторге? |
Кстати небольшая просьба ко всем. Пожалуйста, указывайте вашу команду. Настроить это очень просто - идете в Панель управления, там "Редактировать профиль" и меняете свой "Статус пользователя" на название вашей команды.
|
Не согласен ни с одним словом Mr. Mixer'а, сказанным на этой странице.
А из какой ты команды? |
А можешь оргументирова, с чем ты не соглачен? Почему? Может мы таким образом выведем новую формулу успешной игры... :)
|
Согласна с каждым словом Батона на этой странице =)
|
Если ничего не менять, значит игра нашла свой максимальный пределе. Так?
|
Цитата:
|
Mx.MixeR, не нужно пока мутить воду. Еще все только началось, причем началось очень не плохо. Поиграем - посмотрим. Подождем хотя бы пока каждая команда не сделает по игре.
|
Цитата:
Mx.MixeR, давай добавим конкретики. Что тебя лично не устраивает в играх? Можно по пунктам. Про уменьшение площади игры понятно. Но сам подумай к чему это приведет: 1. более частые пересечения команд между собой 2. упрощается решение и поиск, т.к. меньшее кол-во вариантов 3. усложняется задача составления заданий, т.к. придется ограничиваться определенной площадью, т.е. "впихивать" задания туда, куда надо... Да и вообще почему бы не полюбоваться нашим ночным городом эти 10-20 минут, и не понаслаждаться быстрой ездой и музыкой... p.s. Кстати, вы сами можете продемонстрировать более качественную игру!Удачи! |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
А что было за задание в поле, где надо было выкопать бутылку с бумажкой? В чем интерес этого метса? Хотя площадь позволяла! Цитата:
Цитата:
Цитата:
PS: ничего личного |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Ладно, я смотрю тема умерла, революционеров не найдя... |
Цитата:
Я поэтому и просил тебя написать четко, что тебя не устраивает в играх, чтобы разобраться и возможно что-то исправить... |
Понятно.
1) пересечения(должны быть) 2) новая идея. Сделать больше заданий и выдавать их так, чтобы у команды висело по 2-3 задания + бонусы для тех, кто хочет. Как-то урегулировать количество экипажей в команде, чтобы у малоэкипажные команд был шанс на победу. Тогда 100% не будет простоя у экипажей, а КЦ и подавно без дела сидеть не будет |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
бонусы они не за пиво, а за минуты, так что вопрос "для тех, кто хочет" - риторический таким образом, если у команды одновременно 2 задания + бонус, минимум три экипажа задействованы, что соазу уменьшает шансы команд с меньшим количеством машинок |
To Mx.MixeR:
Не позорь команду |
Цитата:
а простои по-любому будут, если играть командно и с КЦ... банальный пример: если в футболе все в нападение убегать будут, то вполне ясно, чем закончится игра... |
Все-все-все, я спокоен
|
Часовой пояс GMT +3, время: 11:56. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.