Форумы Dead-Line

Форумы Dead-Line (http://dead-line.spb.ru/forum/index.php)
-   Организационные вопросы (http://dead-line.spb.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   новая, более качественная игра (http://dead-line.spb.ru/forum/showthread.php?t=59)

Mx.MixeR 09-08-2006 21:32

новая, более качественная игра
 
Предлагаю постепенно увеличивать качество игр, понятно, что это повлечет за собой повышение стоимости, но на это я могу пойти.

Есть люди, которым материально сложно потянуть бОльшую стоимость. Поэтому предлагаю делать качественную игру раз в 2-3 месяца, например.

Заданиям надо больше драйва и, мне кажется, надо локализовать игру, т.е. брать меньшую площадь игры. На теперешних заданиях на машине можно ехать минут 10-20 по городу. Это очень нудно.

Задания придумывать сложно, но можно найти специального человека, который бы постоянно занимался тем, что придумывал задания. Платить ему зарплату.

или

К примеру, назначить игру на октябрь и потребовать с каждой команды по 6 заданий. Устроить конкурс заданий и выбрать САМЫЕ лучшие 10-15.
На эту игру будет не стыдно пригласить команды из других городов.

Давайте только не флеймить.
Заранее спасибо.

DeadLine 09-08-2006 21:52

М... А можно пример качественного задания? Затратность не всегда пропорционально качеству. А если брать задания от разных команд, то тогда получается, что команды окажутся в неравных условиях, ибо, допустим, команда "А" предложила 5 заданий, из которых отобрали 2, а команда "Б" не предложила ни одного. В результате у команды "А" будут 2 практически халявных задания, а у "Б" - ни одного. Далее, кто будет выступать в роли компетентного жюри для выбора "САМЫХ ЛУЧШИХ" заданий? Одного-двух человек тут явно недостаточно, а если больше - то им потом не играть...

P.s. Всё вышенаписанное НЕ является попыткой загубить идею, это попытка её развития.

AspiRiN 10-08-2006 00:14

Цитата:

Сообщение от Mx.MixeR

Задания придумывать сложно, но можно найти специального человека, который бы постоянно занимался тем, что придумывал задания. Платить ему зарплату.
Заранее спасибо.

Ага, Ладу Ястребцову =)))

Тоже не хочу никого и ничего критиковать, но основная концепуия Дедлайна какая?! Команды делают игры друг для друга, получают удовольствие как от процесса игры, так и от процесса создания...

А организатор, которому будут платить зарплату... Что то не вписывается на мой взгляд... Тем более для команды - удовольствие делать игру. А насчет качества - то это уже на совести команды-организатора... Пока были 2 неплохие игры. Мне понравились обе, не понравилось толькая некоторая затянутость... Что то менять пока не вижу смысла... ИМХО...

kliff 10-08-2006 10:12

критерии качества такого продукта как наша игра очень размыты - даже одна и та же игра вопринимается разными участниками с разбросом по всей шкале от ужасно до отлично. А уж специального человека мы проходили, вся соль как раз в чередовании ролей - сегодня ты игрок, в следующий раз - организатор. Кто как не игрок, знает чем еще можно улучшить и разнообразить ночные рейды за кодами.

Nikolas 10-08-2006 12:21

Ориентируемся как и сказал kliff на то, что команды, которые играют сами и создают игры... А то придет все обратно... Естественно будут какие-то пробелы (когда ни одна команда не будет готова делать игру), их будем заполнять мы с Мегавольтом + команда желающих.

Mx.MixeR 10-08-2006 14:51

Цитата:

Сообщение от DeadLine
М... А можно пример качественного задания?

Например, мне понравилось задание, где надо было догонять велосипедиста, потом наложить карты и выиграть в игру с монетками. Я даже приготовился на километровый забег, но все оказалось проще :)

Цитата:

Сообщение от DeadLine
Затратность не всегда пропорционально качеству. А если брать задания от разных команд, то тогда получается, что команды окажутся в неравных условиях, ибо, допустим, команда "А" предложила 5 заданий, из которых отобрали 2, а команда "Б" не предложила ни одного. В результате у команды "А" будут 2 практически халявных задания, а у "Б" - ни одного.

тогда контролировать задания, которые готовит команда. Каждому участнику команды надо приготовить n заданий, чтобы у команда было 30 заданий. Выбрать лучшие и...

Цитата:

Сообщение от DeadLine
Далее, кто будет выступать в роли компетентного жюри для выбора "САМЫХ ЛУЧШИХ" заданий?

Орги, почему бы и нет?

Цитата:

Сообщение от DeadLine
Одного-двух человек тут явно недостаточно, а если больше - то им потом не играть...

А вот этот вопрос надо бы пересмотреть. Критерием может быть код опасности и сложность задания, т.е. чтобы кц посидело и подумало, и экипаж полазил по чердокам, крышам, ямам и т.п.

Цитата:

Сообщение от DeadLine
P.s. Всё вышенаписанное НЕ является попыткой загубить идею, это попытка её развития.

ок

Mx.MixeR 10-08-2006 14:54

Для оживления игры надо давать командам сразу несколько заданий, хотя бы 2. + давать бонусные в опред. время.

Хочется чтобы экипажи не решали одну и туже задачу, а разделяли труд :)

Mx.MixeR 10-08-2006 14:58

Цитата:

Сообщение от AspiRiN
Команды делают игры друг для друга, получают удовольствие как от процесса игры, так и от процесса создания...

Я не так воспринимаю игру. nc - это средство расслабиться и развлечься. Я думаю отпадает желание играть, когда твоей целью было насладиться игрой, а игра было не очень.

Mx.MixeR 10-08-2006 15:03

Цитата:

Сообщение от Nikolas
Ориентируемся как и сказал kliff на то, что команды, которые играют сами и создают игры... А то придет все обратно... Естественно будут какие-то пробелы (когда ни одна команда не будет готова делать игру), их будем заполнять мы с Мегавольтом + команда желающих.

По сути все равно, кто будет создавать игру, хочется интересных уровней.

Может имеет смысл сделать шаблон для игры, т.е. в каждой игре должно быть уровней:
3 - ко3
3 - ко2
3 - ко1
1 - погоня
1 - агент
ну и т.п.

Если такие условия не будут выполнены, то будет считаться, что команда не справилась с организацией игры...

kliff 10-08-2006 15:21

Цитата:

Сообщение от Mx.MixeR
Для оживления игры надо давать командам сразу несколько заданий, хотя бы 2. + давать бонусные в опред. время.

Хочется чтобы экипажи не решали одну и туже задачу, а разделяли труд :)

Хе, задания никогда не решаются одним экипажем, если они не совсем тривиальны конечно, существуют паралельные версии. А еще есть команды с минимальным количеством машин, вплоть до одной, и им уж точно два задания одновременно не доставят ни оживления, ни радости. Для нескучания незадействованных экипажей и КЦ как раз придумали бонусы, и то в последнюю игру раздовались жалобы на их чрезмерное количество.

kropp 10-08-2006 15:54

Цитата:

Сообщение от Mx.MixeR
Может имеет смысл сделать шаблон для игры, т.е. в каждой игре должно быть уровней:
3 - ко3
3 - ко2
3 - ко1
1 - погоня
1 - агент
ну и т.п.

Если такие условия не будут выполнены, то будет считаться, что команда не справилась с организацией игры...

Вводить шаблоны - это самое худшее, что можно придумать.

Nikolas 10-08-2006 15:59

Цитата:

Сообщение от Mx.MixeR
По сути все равно, кто будет создавать игру, хочется интересных уровней.

Может имеет смысл сделать шаблон для игры, т.е. в каждой игре должно быть уровней:
3 - ко3
3 - ко2
3 - ко1
1 - погоня
1 - агент
ну и т.п.

Если такие условия не будут выполнены, то будет считаться, что команда не справилась с организацией игры...

На мой взгляд это только сузить возможности команды... Вот например наша первая игра делалась изначально на саммит, а потом мы ее перенесли. НО! там было, а на взгляд некоторых и вообще отсутствовали задания с кодом опасности 3. И ничего, вроде в целом игра была ничего...

Не надо сужать рамки творчества команд и загонять себя насильно в рамки...

Sobakan 10-08-2006 16:02

Введение ограничений и стандартов в игру считаю самым злостным преступлением над этим проектом.
Так же дозор нам уже предлагал контролирование готовившихся заданий - был послан нах, ибо за задания должна отвечать только организующая команда, никаких цензоров над ней стоять не должно. Считаю это втором самым злостным преступлением.
ИМХО.

Mx.MixeR 10-08-2006 17:36

Цитата:

Сообщение от Nikolas
На мой взгляд это только сузить возможности команды... Вот например наша первая игра делалась изначально на саммит, а потом мы ее перенесли. НО! там было, а на взгляд некоторых и вообще отсутствовали задания с кодом опасности 3. И ничего, вроде в целом игра была ничего...

Не надо сужать рамки творчества команд и загонять себя насильно в рамки...

Называй как хочешь. Просто если все задания будут с ко1, то о каких рамках ты говоришь?

PS: не обязательно критерий будет ко, это я к примеру сказал

Mx.MixeR 10-08-2006 17:38

Цитата:

Сообщение от Sobakan
Введение ограничений и стандартов в игру считаю самым злостным преступлением над этим проектом.
Так же дозор нам уже предлагал контролирование готовившихся заданий - был послан нах, ибо за задания должна отвечать только организующая команда, никаких цензоров над ней стоять не должно. Считаю это втором самым злостным преступлением.
ИМХО.

Почему? Все средства хороши, при достижении благой цели.

Тем более, что эти рамки будут не жесткие, если команда хочет добавить новый уровень - пускай, но пускай она не опускается ниже установленного уровня. Вот о чем толкую

valentin 10-08-2006 20:22

По-моему мы и так придумали хорошую систему для улучшения качества игр:

1. Организаторы игр все время меняются, соответственно не устают придумывать, плюс можно заимствовать и развивать удачные идеи друг у друга.

2. Команда-организатор заинтересована чтобы игрокам понравилось - она получает очки после игры по результатам голосования всех. Соответственно плохих игр никто делать специально не будет. А зачем жесткие рамки непонятно. Может в какой-то игре не будет ни одного задания с кодом опасности 3, но зато там будут такие придумки, что все будут в восторге?

valentin 10-08-2006 20:26

Кстати небольшая просьба ко всем. Пожалуйста, указывайте вашу команду. Настроить это очень просто - идете в Панель управления, там "Редактировать профиль" и меняете свой "Статус пользователя" на название вашей команды.

Батон 11-08-2006 11:39

Не согласен ни с одним словом Mr. Mixer'а, сказанным на этой странице.
А из какой ты команды?

Mx.MixeR 11-08-2006 13:26

А можешь оргументирова, с чем ты не соглачен? Почему? Может мы таким образом выведем новую формулу успешной игры... :)

else 11-08-2006 14:57

Согласна с каждым словом Батона на этой странице =)

Mx.MixeR 11-08-2006 16:13

Если ничего не менять, значит игра нашла свой максимальный пределе. Так?

valentin 11-08-2006 18:58

Цитата:

Сообщение от Mx.MixeR
Если ничего не менять, значит игра нашла свой максимальный пределе. Так?

Вообще-то мы только начали - две игры всего сыграли.

Strelkey 11-08-2006 21:19

Mx.MixeR, не нужно пока мутить воду. Еще все только началось, причем началось очень не плохо. Поиграем - посмотрим. Подождем хотя бы пока каждая команда не сделает по игре.

buffka 12-08-2006 01:04

Цитата:

Mx.MixeR, не нужно пока мутить воду. Еще все только началось, причем началось очень не плохо. Поиграем - посмотрим. Подождем хотя бы пока каждая команда не сделает по игре.
+1

Mx.MixeR, давай добавим конкретики. Что тебя лично не устраивает в играх? Можно по пунктам.
Про уменьшение площади игры понятно. Но сам подумай к чему это приведет:
1. более частые пересечения команд между собой
2. упрощается решение и поиск, т.к. меньшее кол-во вариантов
3. усложняется задача составления заданий, т.к. придется ограничиваться определенной площадью, т.е. "впихивать" задания туда, куда надо...

Да и вообще почему бы не полюбоваться нашим ночным городом эти 10-20 минут, и не понаслаждаться быстрой ездой и музыкой...

p.s. Кстати, вы сами можете продемонстрировать более качественную игру!Удачи!

buffka 12-08-2006 01:11

Цитата:

Для оживления игры надо давать командам сразу несколько заданий, хотя бы 2. + давать бонусные в опред. время.

Хочется чтобы экипажи не решали одну и туже задачу, а разделяли труд
Вот здесь согласен! Разве кому-то в прошедшей игре не понравились бонусы?:) ....разве что малоэкипажным командам...

Mx.MixeR 14-08-2006 14:45

Цитата:

Сообщение от buffka
Про уменьшение площади игры понятно. Но сам подумай к чему это приведет:
1. более частые пересечения команд между собой

А что в этом плохого? Мне понравилось пересечение. Надо аккуратно искать, а потом незаметно для другой команды слинять, когда нашел код. Тем более их можно развести, что они не там исчут, что тоже интересно по своей сути

Цитата:

Сообщение от buffka
2. упрощается решение и поиск, т.к. меньшее кол-во вариантов

Мало вариантов? Ты думаешь, что в городе малая концентрация интересных мест?
А что было за задание в поле, где надо было выкопать бутылку с бумажкой? В чем интерес этого метса? Хотя площадь позволяла!

Цитата:

Сообщение от buffka
3. усложняется задача составления заданий, т.к. придется ограничиваться определенной площадью, т.е. "впихивать" задания туда, куда надо...

В некотором смысле и сейчас задания впихиваются. Мне кажется, что можно ограничиться площадью и найти в этом радиусе много интересных мест, про которые можно сделать задания

Цитата:

Сообщение от buffka
Да и вообще почему бы не полюбоваться нашим ночным городом эти 10-20 минут, и не понаслаждаться быстрой ездой и музыкой...

Это аргумент?

Цитата:

Сообщение от buffka
p.s. Кстати, вы сами можете продемонстрировать более качественную игру!Удачи!

Я говорю от своего лица, а не от лица команды.

PS: ничего личного

buffka 16-08-2006 19:01

Цитата:

Сообщение от Mx.MixeR
А что в этом плохого? Мне понравилось пересечение. Надо аккуратно искать, а потом незаметно для другой команды слинять, когда нашел код. Тем более их можно развести, что они не там исчут, что тоже интересно по своей сути
Действительно - согласен!
Цитата:

Сообщение от Mx.MixeR
Мало вариантов? Ты думаешь, что в городе малая концентрация интересных мест?
Я имел ввиду то, что возможно ваще не будет параллельных версий, т.е. либо пробивается, либо не пробивается, а чтобы было несколько подходящих вариантов, куда можно послать разные экипажи, такое вряд ли будет...
Цитата:

Сообщение от Mx.MixeR
В некотором смысле и сейчас задания впихиваются. Мне кажется, что можно ограничиться площадью и найти в этом радиусе много интересных мест, про которые можно сделать задания
А потом это место ваще исключить?Всеж уж там будет и облазано и обшарено и уж нечего там будет делать в дальнейшем.
Цитата:

Сообщение от Mx.MixeR
Это аргумент?
Эт лирическое отступление)))Чисто собственные ощущения...
Цитата:

Сообщение от Mx.MixeR
Я говорю от своего лица, а не от лица команды.
Хочешь сказать, что команда с тобой не согласна?

Mx.MixeR 17-08-2006 14:45

Цитата:

Сообщение от buffka
Хочешь сказать, что команда с тобой не согласна?

Почему так сразу категорично. Они тут не пишут, свое мнение не высказывают. По этому вопросу я знаю столько же, сколько и ты.

Ладно, я смотрю тема умерла, революционеров не найдя...

buffka 17-08-2006 15:01

Цитата:

Сообщение от Mx.MixeR
Почему так сразу категорично. Они тут не пишут, свое мнение не высказывают. По этому вопросу я знаю столько же, сколько и ты.

Ладно, я смотрю тема умерла, революционеров не найдя...

Так они же читают хотя бы...и все читают, просто не все писать любят и всё, но мыслительный процесс-то все равно идет и если будут здесь интересные мысли и предложения, то они не останутся без ответа...
Я поэтому и просил тебя написать четко, что тебя не устраивает в играх, чтобы разобраться и возможно что-то исправить...

Mx.MixeR 17-08-2006 16:36

Понятно.

1) пересечения(должны быть)
2) новая идея. Сделать больше заданий и выдавать их так, чтобы у команды висело по 2-3 задания + бонусы для тех, кто хочет. Как-то урегулировать количество экипажей в команде, чтобы у малоэкипажные команд был шанс на победу.

Тогда 100% не будет простоя у экипажей, а КЦ и подавно без дела сидеть не будет

MegaVolt 17-08-2006 16:49

Цитата:

Сообщение от Mx.MixeR

1) пересечения(должны быть)

Пересечения возможны не на всех типах заданий. Где-то это будет интересно, а где-то это будет косяком. Например, агент общается с одной командой, а второй приходится ждать, пока он освободиться.

Цитата:

Сообщение от Mx.MixeR
2) новая идея. Сделать больше заданий и выдавать их так, чтобы у команды висело по 2-3 задания + бонусы для тех, кто хочет. Как-то урегулировать количество экипажей в команде, чтобы у малоэкипажные команд был шанс на победу.

Тогда 100% не будет простоя у экипажей, а КЦ и подавно без дела сидеть не будет

Исход игры не всегда зависит от количества экипажей. Уже было такое и не раз, что команда из 2х машинок оставляла всех далеко позади... А вешать на команду 2-3 задания + бонусы - ИМХО убъёт шансы у команд, играющих с мобильным КЦ или вообще без него.

Grovana 17-08-2006 17:00

Цитата:

Сообщение от Mx.MixeR
2) новая идея. Сделать больше заданий и выдавать их так, чтобы у команды висело по 2-3 задания + бонусы для тех, кто хочет. Как-то урегулировать количество экипажей в команде, чтобы у малоэкипажные команд был шанс на победу.

Тогда 100% не будет простоя у экипажей, а КЦ и подавно без дела сидеть не будет

противоречишь сам себе.
бонусы они не за пиво, а за минуты, так что вопрос "для тех, кто хочет" - риторический
таким образом, если у команды одновременно 2 задания + бонус, минимум три экипажа задействованы, что соазу уменьшает шансы команд с меньшим количеством машинок

Татка 17-08-2006 17:36

To Mx.MixeR:

Не позорь команду

buffka 17-08-2006 17:44

Цитата:

Сообщение от Mx.MixeR
Понятно.
2) новая идея. Сделать больше заданий и выдавать их так, чтобы у команды висело по 2-3 задания + бонусы для тех, кто хочет. Как-то урегулировать количество экипажей в команде, чтобы у малоэкипажные команд был шанс на победу.

Тогда 100% не будет простоя у экипажей, а КЦ и подавно без дела сидеть не будет

По-моему, вариант прошлой игры был наиболее подходящим! Задания идут своим чередом, а бонусы через какие-то промежутки определенные выдаются: и экипажей двух хватит и бонусы в принципе "висеть" могут...
а простои по-любому будут, если играть командно и с КЦ...

банальный пример: если в футболе все в нападение убегать будут, то вполне ясно, чем закончится игра...

Mx.MixeR 17-08-2006 17:46

Все-все-все, я спокоен


Часовой пояс GMT +3, время: 11:56.

Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.