![]() |
13.2 Чип и Дейл спешат на помощь от WTF.
Спасибо, что приняли участие в нашей игре!
Статистика посчитана, сценарии открыты. Основная игра Бонусная игра |
Спасибо, зашло!
Единственное - ОЧЕНЬ хочу увидеть схему сборки этого {много мата}ного самолетика. Орговский вариант, так сказать. |
Слабоумие и Отвага(с)
|
Цитата:
|
Печаль и уныль! Впервые спал и ел в макдаке на игре. спасибо.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А на бриф никто не собирается, да?
|
По мне так WTF TV был намного интереснее и увлекательнее.
Никто не делал фото флешмоба в котельной?)) |
я один, как мудак, после работы на бриф приехал? парковке пусто
|
офигенный бриф. экипаж нонаме и всё
|
Цитата:
|
Спасибо за игру! Множество спорных моментов в игровой схеме.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ваня, зачем ты на брифе сказал про бонусную игру, что играть можно сколько влезет? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Говорили на брифе иное. |
Цитата:
З.Ы. Если что, я орков не защищаю, мне игра не понравилась, да и к тому же с Гаечкой наебали =( |
Цитата:
|
Опубликована предварительная статистика (без учета бонусной игры).
ППО. |
Спасибо за игру. в принципе вошло. вопрос по бонусам, можно фотку кода на бонусе "9.3 поле". в два экипажа там снимали - не нашли, все что можно облизали там.
|
В очередной раз убедился, что "слишком много хорошо тоже плохо". Жаль новые команды. По моему с "Цирка от WTF" игры у вас получаются по нисходящей.
|
Всем спасибо за игру!
Особая благодарность команде psyhos, которая приютила меня в качестве удаленного(~3000км) штаба, очень ценю Вашу стойкость и рад, что нам удалось совместными усилиями одолеть эти 15 часов борьбы с самими собой, ведь каждая схватка, неважно насколько она качественно подготовлена, делает нас лучше и я искренне верю, что настанет время когда вы сможете оказывать серьёзную конкурецию и бороться уже не просто с собой, а целенаправленно за первое место. Спасибо автороам! Рад был видеть задания, которые выполнить не удалось, также не могу отметить действительно интересные задумки, мне особенно понравился уровень с 70+ секторами и финишная анимация. Другие к сожалению в полусонном состоянии уже не вспомню. Если честно, ожидал 3-4 лайтовую схваточку, не обратив внимания на число авторов), так что продолжительностью вы меня тоже приятно удивили(штаба бы побольше, ждать перегоны и поиски просто зай:eek:бся). Жду открытия сценария. |
Спасибо за игру, все понравилось! Особенно флешмоб в прачечной - ну люблю я флешмобы:)
|
Впервые, за длительное время, на игре поел в МакДаке и выспался. Как в старые, добрые времена)))
То, что видел на игре, в принципе больше понравилось, чем нет. Не особо понял, зачем первое задание состояло из трёх частей. Сделать каждую отдельным уровнем по 1,5 часа или часу и было бы отлично. А так- не нашли один код из огромной кучи- получили слив :( Спасибо за игру. >отправлено с Tapatalk< |
Цитата:
|
С заданиями пермудрили, с полелогикой перекурили, сисек не показали, схемка корявенькая, стоптаймы - отстой, перфаков на априори перфачной игре очень мало, крыть зону даже чуть чуть круто, но одного-двух разиков в сезон достаточно.
Были на половине заданий, понравился индустриальный и наверное всё. Пишите Цирк! |
Цирк не играл, игра збс, монитор полетел что надо!
|
Цитата:
Цитата:
Из штаба основа норм (косяк с гайкой да, напряг). Бонусная вообще не зашла ни разу. То ли грибы другие, то ли тупеть стал. |
хромая бегал как надо :) странные ощущения от игры. и зашло и не зашло. Задростство это плюс! Спать на играх это БОЛЬШОЙ минус! кидать коробку и монитор очень зашло! круть!
|
для меня эта игра стала вечером/ночью/утром открытий:
1. первая игра, когда я дома после 10 утра (еще не понял как это) 2. первый раз (!) в жизни потчевал в Макдаке (не понравилось, па-рам-пам-па-пам) 3. первый раз в жизни видел настолько испугавшегося водителя фургончика, который нас притер в бордюр, и увидевшего злую недовольную рыжую жилетку недовольно осматривающую колесо (вроде б все обошлось, поеду править диск и на балансировку) 4. впервые, в экпипаже было более одного покалеченного (надеюсь медицина всем поможет) 5. впервые, были конкретные координаты, но не было кода, вообще не было кода (да-да, бонусный 9.3 ждем от оргов фото кода) 6. впервые почувствовал себя очень тупым полем в целом игра зашла, локи понравилась (как гость города, для меня пока все новое и небаянное), хочу окончательных результатов. спасибо оргам! |
Вот странное дело, игра прошла, игра прошла практически без косяков, а осадок очень пакостный. Вроде и все было: и загадки, и куча бонусов, и овердофига кодов, а вот нифига не понравилось. Наелся я, наверное, играми.
Из минусов: 1. Абсолютно неоднозначная полелогика, на которую очень неплохо было бы давать подсказки. Как из задания на запахах надо выкурить, что коды есть не на всех метках - это до сих пор для меня великая тайна. В итоге потеряли чертову тучу времени, на поиск того, чего нет, заипались и убили динамику. Брунгильда, персиваль, медуза и т.д. - вообще адский ад. я вам 100500 способов могу предложить, как из них еще коорды выкурить (что мы собственно и сделали на игре) - и будут согласовываться с вашей же легендой. 2. При указанной последовательности уровней на игре почему нельзя было разнести для команд уровень с котом? В итоге адские стоптаймы... благо макдак в двух перекрестках). P.S. Хочу Цирк-2 |
А теперь предметнее. Мне из штаба зашло ОЧЕНЬ. Я не вспомню с ходу такой игрули, чтобы штаб вешался не от грибов, а от обилия работы (In Time в голову пришло только). Вот за это реально спасибо. Когда у тебя одновременно 100500 штабных загадок, нераскуренная основа или какая-нибудь жесть на основе, и нужно одновременно посылать экипажи по бонусам, по основе, отмечать в доке взятые клетки и цифры на них, вычислять мины... В общем, оч круто! Не помню, чтобы у нас кто-то из экипажей спал в машине...
Из минусов - трехчасовое задание (не совсем поняла его глубокого смысла) и котенок (аналогично). В первом случае получился весьма нехилый штраф за один код (который для меня тоже не совсем пока понятен - код, я имею в виду), во втором - такая же история. А в целом - огромное спасибо! Я давно так не выматывалась на играх, но и давно так не отдыхала. |
Цитата:
|
Цифровые носители не помогут. У нас даже видео есть, но составил на месте все Хекфай и вроде как без проблем.
|
Вы про то что в лесопарке было?
|
Цитата:
|
Так там логика то простейшая.
Берется минут за 5. Выкидываем всех персонажей не из мультика сразу, остаются дельные варианты Есть 2 столбика в каждом из столбов имена в одинаковых строках должны совпадать, типа петр 60 петр 30 марья 15 марья 46 ... НУ там по цветам еще соотносим и все - получаем коорды. |
Цитата:
а вообще да, с полелогикой перебор. в погоне за желанием сделать очень круто, вышел перебор. собсно, это фишка оргов уже, имхо :) первый уровень надо было разделить на три. котенка всем в разное время. последнее кидание коробки - лютая дребедень (хоть и поржали знатно). обидно за бонусную игру. для нас игра прошла бодро и позитивно, но на каждом уровне было ощущение "что-то здесь не так". и еще, нахуа так было зону раздувать??? |
Смысл в том, что вот лично мне соотнести по цветам было нереально практически. Ибо и на видео, и на фото у меня было, например, три одинаковых черных цвета, а поле утром рассказало, что там был черный с золотым, просто черный и темно-синий. Хорошо, что поле сориентировалось на месте)
|
Цитата:
|
Цитата:
Там был бело-синий и бело-голубой |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
На какой из остановок и в каком конкретно месте был код с точки 5.3., которая бьет в ларек "Цветы.24 часа"?
|
Цитата:
|
Цитата:
А, слепой.. Там про поле было.. Ну вродь с разных фотиков слали, один хер... |
пожалуй, для меня ощущения после ЧиД сопоставимы с ощущениями после Цирка. в штабе было мега-круто! каждую секунду все были чем-то заняты, да и поле не стояло на месте. ВТФ, мне кажется, я люблю ваши игры :rolleyes: хочу еще, определенно! спасибо вам за отлично проведенную ночь)
|
Про косяки этой игры напишут и без меня, так что я о положительном. Спасибо огромное ребятам, что старались с делать именно ИГРУ, а не треньку. Это первая принудительная игра, поэтому скорее всего у вас просто не хватило времени довести отличные идеи до безупречной реализации. Спасибо вам за то, что делаете игры в стиле Dead-Line, и не ставите во главу угла задротопоиск и физкультуру.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Зашло, спасибо, в целом молодцы :)
Первый вопрос: сколько человек писали сталкер? если один, то на всех ли метках были коды? если на всех, то где был код на метке со стрелочкими и 5ю метрами? Второй вопросик: Где был кодик на флешмобе в котельной у бочек наверху? Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну мож ошибаюсь) но кирпич доставил)))
|
Ты про 2 больших бочки внутри одной из которых код дозора? или про те что в конце комнаты?
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Тогда тот код был справа на окне)
|
Цитата:
|
А, еще понял на игре, что айпад/айфон - незаменимая вещь.
Сижу, значит, пытаюсь как-то подредактировать картинку, которая в задании в ворде пришла. Вдруг с задних рядов раздается голос Марка: "Панч, ты видел тут карта какая-то?". Я: "Да ну нах, покажи!". Показывает - правда карта, открыл просто документ айпадом. проверяю на айфоне - такая же хрень... поехали) второй раз был с гангнам стайл - марк сидел удерживал двумя пальцами картинку, чтоб она не переключала изображения, а я сравнивал по первоисточнику) |
Цитата:
гангнам стайл мы в quicktime player открыли и листали спокойно, как слайды. |
Цитата:
|
Цитата:
По мне игра тренька тренькой, обна бонусная игра чего стоит, еще и по остановкам и щитам. Тренистее не придумаешь 71 кодюль еще и по всему городу и каждый загадан. И это при том что на основе олимпийки на 70 кодов и утроенное задание. Так что явно двойные стандарты у вам девчонки. За картонного кота, наркоманов в тельняшках готовы называть игру игрой а не тренькой. =)))) |
Цитата:
|
Повеселила организация уровня сталкер.. Это писец...
Лока - какой то сраный недострой без всякой охраны, камер, собак итп, При этом строго по два человека со стоптаймами пускали на уровень, отслеживали фонари и шумы. Но в тоже время сделали уровень линейным что команды все скопились в очередь, понаставив заведенные машины возле локи, зачем то сделали ли полелогику, которую все брали по полчаса. ну просто в шоке я ребят.. Если делаете стелс-уровень, то старайтесь его организовать таким образом чтоб команды его проходили как можно быстрее, если там ничего интересного на самой локе, не делайте его линейным или уж пусть все сразу забегут быстро снимут и уйдут, это лучше чем очереди выстраивать со стоптаймами, ну или на крайняк точку старта делать не прям под локой, а в 200х метрах. Вообщем никакого негатива уровень не доставил, наоборот даже повеселил и полелогика интересная, но вот организация просто смешная. сталкер в бетонной коробке на линейной игре в начале игры со стоптаймами с 30минутным временем взятия на 2 человека в многоэкипажной игре... В целом же игра скорей понравилась, но, наверное, благодаря тому, что были почти на всех основных уровнях. Рада, прости что звонил по коду на бонусной игре, просто по бонусу на детской площадке было две паутинки расположенных в 30метрах друг от друга, мы сперва искали не на той. А вообще такой подход что бонусаня игра для, того чтобы экипажи не скучали, а дрочили детские площадки, клумбы, говнодомики итп мне кажется не верным. Просто надо стараться делать игру так, чтобы никто не стоял и не скучал, кроя зону, делать разделения, ветки, быстрые уровни или же бонусы делать смысловой частью игры. В этом плане первый уровень был нормалек, тока чуток проще стоило бы подуровни сделать, а то как показывает стата все было не очень лайтово. Например, что за садизм делать подсказку по логике на уровне через 90минут, зачем так долго заставлять игроков мерзнуть на локе .. Запомнился первый уровень, потому что долго брали и хорошая задумка с аромологикой, ударников, потому что долго стояли, последний уровень, потому что классный перфак, ну еще олимпийка доставила! |
мяу... мяу... шмяк! шмяк! шмяк!
спасибо за игру. |
Цитата:
на Треньке обычно что происходит? Есть лока, стопицот кодов и люди ищут. Так вот когда на игре тоже самое, только лок 10 - то и игра тренька. А когда на игре тема, сюжет, перфак, агентские и проче, когда все выдеражано, то это Игра. з.ы. Я не говорила, кстати, что мне игра понравилась. Странный агентский последний, нелепое совершенно объединение в начале, перекуры в полелогике, тему легко можно сменить с "Чип и Дейл" на "Черный плащ" или еще чего. и проч. НО! это игра была гораздо меньшей тренькой, чем прошлая, например. з.ы.ы. и еще, ну не понимаешь ты разницы, твое право. у каждого человека свое мнение, и оно может не совпадать с твоим :) |
Цитата:
подтанцовка у певца уже из его выступления делвет шоу, а не просто номер. так и тут, добавь цель, кокшники и антураж - будет игра, а не тренька. |
"ушел переосмыслять взгляды на жизнь и положение дел в своем бренном существовании"
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
не все ли равно чо там ольчик считает тренькой?...
|
Цитата:
|
Цитата:
з.ы. Имена с большой буквы пишутся. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Карась запретил. Расходимся, посоны :D
|
кстати, игра получилась как БМВ...всмысле хЗ :)
с одной стороны: более менее динамичная..спать начало тянуть только к 6 утра.. + было пара интересных мест. с другой: жестко йобнутая полелогика. + моему экипажу не встретилось агентов, зато мы по бонусам покатались) В общем неплохая игра с послевкусием рекламных щитов. |
Спасибо оргам за уровнеьна Иоффе) Очень понравился.
|
Дмитрич, а вы доехали до Лааааапатина, или домой спать отьехали?...
З.Ы. Да, и я хочу видео с детально заснятым убийством Толстопуза... Я до сих пор осознать не могу, как можно было слить уровень, куда-то кидая коробки?... о_0 |
Один, мы снялись в 8,15 примерно) так что вроде нет
|
По поводу игры:
- совершенно не понятно, зачем было делать первый 3-х часовой уровень линейным, тем более, как оказалось, с косяком в текстовке одного из подуровней, что привело к столпотворению на каждой из трех лок; - сталкер со стоптаймом в 40 минут + умнокодом. Нахера делать такой уровень в недостроенном ТЦ - не понятно. По моему мнению, если хочется сделать сталкер уровень, делай его по типу Summa Game; - не понравился последний уровень "на везение"; Больше придраться не к чему ) Спасибо за игру ) |
Цитата:
|
Цитата:
Ну и кстати говоря, все комады убедительно просили оставить не более одного экипажа и отогнать его в сторонку. Тот же флешмоб, который устроила ваша команда вообще слабо сопоставим с понятием "сталкер". Про неохраняемость объекта - необоснованная чушь. Желающих проверить надо было запускать с обратной стороны. Тестерам пришлось не единожды пообщаться с УВД. Потому и были предприняты меры предосторожности. |
Цитата:
|
Согласен насчет штрафа)))
|
Всячески поддерживаю!))
|
Даешь честное и объективное командное голосование!
|
Честный и объективный всекомандный штраф! Давайте исходить от обратного - кто-нибудь заходил тихо? :D
|
Цитата:
А где там был код по стрелочке "5м"? Если по балке вдоль стены, куда она и указывала, то это у меня как-то плохо соотносится с озвученным оргами "КО максимум 1+". |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 05:28. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.