Форумы Dead-Line

Форумы Dead-Line (http://dead-line.spb.ru/forum/index.php)
-   Обсуждение прошедших игр (http://dead-line.spb.ru/forum/forumdisplay.php?f=14)
-   -   13.2 Чип и Дейл спешат на помощь от WTF. (http://dead-line.spb.ru/forum/showthread.php?t=6021)

Дейл 24-03-2013 07:37

13.2 Чип и Дейл спешат на помощь от WTF.
 
Спасибо, что приняли участие в нашей игре!

Статистика посчитана, сценарии открыты.

Основная игра

Бонусная игра

nadlooshi 24-03-2013 08:04

Спасибо, зашло!
Единственное - ОЧЕНЬ хочу увидеть схему сборки этого {много мата}ного самолетика. Орговский вариант, так сказать.

sinner 24-03-2013 08:47

Слабоумие и Отвага(с)

Ol4ik 24-03-2013 09:19

Цитата:

Сообщение от Дейл (Сообщение 261368)
Брифинг состоится в 10 утра у Окея на Ладожской.

половина машин на Карбышева, а бриф на Ладожской :(

Jaguar 24-03-2013 09:39

Печаль и уныль! Впервые спал и ел в макдаке на игре. спасибо.

Странный 24-03-2013 09:42

Цитата:

Сообщение от Jaguar (Сообщение 261372)
Печаль и уныль! Впервые спал и ел в макдаке на игре. спасибо.

там тепло и вифи ) зависть!!

Jaguar 24-03-2013 09:44

Цитата:

Сообщение от Странный (Сообщение 261373)
там тепло и вифи ) зависть!!

дома удобней, чем в тачке....:p

RAVE 24-03-2013 09:55

А на бриф никто не собирается, да?

DEd_MONro 24-03-2013 09:55

По мне так WTF TV был намного интереснее и увлекательнее.

Никто не делал фото флешмоба в котельной?))

Zlo 24-03-2013 09:58

я один, как мудак, после работы на бриф приехал? парковке пусто

Zlo 24-03-2013 10:11

офигенный бриф. экипаж нонаме и всё

Странный 24-03-2013 10:32

Цитата:

Сообщение от Zlo (Сообщение 261378)
офигенный бриф. экипаж нонаме и всё

иди общайся )) а кто с nn там?

Laww 24-03-2013 10:49

Спасибо за игру! Множество спорных моментов в игровой схеме.

Potaki 24-03-2013 10:58

Цитата:

Сообщение от Странный (Сообщение 261379)
иди общайся )) а кто с nn там?

мы + Авалон.

Jaguar 24-03-2013 11:03

Цитата:

Сообщение от Potaki (Сообщение 261381)
мы + Авалон.

давай нам инфу с брифа)

Ol4ik 24-03-2013 11:04

Цитата:

Сообщение от Laww (Сообщение 261380)
Спасибо за игру! Множество спорных моментов в игровой схеме.

Спасибо за игру. Множество хороших идей и черезчур корявая реализация.

Ваня, зачем ты на брифе сказал про бонусную игру, что играть можно сколько влезет?

III007III 24-03-2013 11:07

Цитата:

Сообщение от Ol4ik (Сообщение 261383)
Ваня, зачем ты на брифе сказал про бонусную игру, что играть можно сколько влезет?

почему, говорили же про стоптайм в 8.00

Potaki 24-03-2013 11:08

Цитата:

Сообщение от Jaguar (Сообщение 261382)
давай нам инфу с брифа)

прочитали итоговый протокол) он виден

Ol4ik 24-03-2013 11:12

Цитата:

Сообщение от III007III (Сообщение 261385)
почему, говорили же про стоптайм в 8.00

Писали, да.
Говорили на брифе иное.

III007III 24-03-2013 11:15

Цитата:

Сообщение от Ol4ik (Сообщение 261387)
Писали, да.
Говорили на брифе иное.

говорили что собирать бонусы можно и послетокончания основной игры, но только до 8 утра.
З.Ы. Если что, я орков не защищаю, мне игра не понравилась, да и к тому же с Гаечкой наебали =(

slavnayaya 24-03-2013 11:40

Цитата:

Сообщение от III007III (Сообщение 261388)
говорили что собирать бонусы можно и послетокончания основной игры, но только до 8 утра.
З.Ы. Если что, я орков не защищаю, мне игра не понравилась, да и к тому же с Гаечкой наебали =(

Гаечкой таки оказался дбсергей?)))

Дейл 24-03-2013 12:19

Опубликована предварительная статистика (без учета бонусной игры).
ППО.

ndevil 24-03-2013 13:06

Спасибо за игру. в принципе вошло. вопрос по бонусам, можно фотку кода на бонусе "9.3 поле". в два экипажа там снимали - не нашли, все что можно облизали там.

KirKiller 24-03-2013 13:48

В очередной раз убедился, что "слишком много хорошо тоже плохо". Жаль новые команды. По моему с "Цирка от WTF" игры у вас получаются по нисходящей.

flaxing 24-03-2013 14:49

Всем спасибо за игру!

Особая благодарность команде psyhos, которая приютила меня в качестве удаленного(~3000км) штаба, очень ценю Вашу стойкость и рад, что нам удалось совместными усилиями одолеть эти 15 часов борьбы с самими собой, ведь каждая схватка, неважно насколько она качественно подготовлена, делает нас лучше и я искренне верю, что настанет время когда вы сможете оказывать серьёзную конкурецию и бороться уже не просто с собой, а целенаправленно за первое место.

Спасибо автороам! Рад был видеть задания, которые выполнить не удалось, также не могу отметить действительно интересные задумки, мне особенно понравился уровень с 70+ секторами и финишная анимация. Другие к сожалению в полусонном состоянии уже не вспомню. Если честно, ожидал 3-4 лайтовую схваточку, не обратив внимания на число авторов), так что продолжительностью вы меня тоже приятно удивили(штаба бы побольше, ждать перегоны и поиски просто зай:eek:бся).

Жду открытия сценария.

Goy 24-03-2013 15:23

Спасибо за игру, все понравилось! Особенно флешмоб в прачечной - ну люблю я флешмобы:)

5M 24-03-2013 16:04

Впервые, за длительное время, на игре поел в МакДаке и выспался. Как в старые, добрые времена)))
То, что видел на игре, в принципе больше понравилось, чем нет.
Не особо понял, зачем первое задание состояло из трёх частей. Сделать каждую отдельным уровнем по 1,5 часа или часу и было бы отлично. А так- не нашли один код из огромной кучи- получили слив :(
Спасибо за игру.


>отправлено с Tapatalk<

Deneb 24-03-2013 16:44

Цитата:

Сообщение от DJs_FAN (Сообщение 261402)
Впервые, за длительное время, на игре поел в МакДаке и выспался. Как в старые, добрые времена)))

мы так в дозор играем иногда)

AspiRiN 24-03-2013 16:52

С заданиями пермудрили, с полелогикой перекурили, сисек не показали, схемка корявенькая, стоптаймы - отстой, перфаков на априори перфачной игре очень мало, крыть зону даже чуть чуть круто, но одного-двух разиков в сезон достаточно.
Были на половине заданий, понравился индустриальный и наверное всё.
Пишите Цирк!

Heckfy 24-03-2013 17:36

Цирк не играл, игра збс, монитор полетел что надо!

Maks_I 24-03-2013 17:53

Цитата:

Сообщение от Jaguar (Сообщение 261372)
Печаль и уныль! Впервые спал и ел в макдаке на игре. спасибо.

Цитата:

Сообщение от DJs_FAN (Сообщение 261402)
Впервые, за длительное время, на игре поел в МакДаке и выспался.

http://cs417029.vk.me/v417029295/3942/SURfeTEkisQ.jpg

Из штаба основа норм (косяк с гайкой да, напряг). Бонусная вообще не зашла ни разу. То ли грибы другие, то ли тупеть стал.

-Antoshka- 24-03-2013 18:10

хромая бегал как надо :) странные ощущения от игры. и зашло и не зашло. Задростство это плюс! Спать на играх это БОЛЬШОЙ минус! кидать коробку и монитор очень зашло! круть!

S3T 25-03-2013 01:27

для меня эта игра стала вечером/ночью/утром открытий:

1. первая игра, когда я дома после 10 утра (еще не понял как это)

2. первый раз (!) в жизни потчевал в Макдаке (не понравилось, па-рам-пам-па-пам)

3. первый раз в жизни видел настолько испугавшегося водителя фургончика, который нас притер в бордюр, и увидевшего злую недовольную рыжую жилетку недовольно осматривающую колесо (вроде б все обошлось, поеду править диск и на балансировку)

4. впервые, в экпипаже было более одного покалеченного (надеюсь медицина всем поможет)

5. впервые, были конкретные координаты, но не было кода, вообще не было кода (да-да, бонусный 9.3 ждем от оргов фото кода)

6. впервые почувствовал себя очень тупым полем

в целом игра зашла, локи понравилась (как гость города, для меня пока все новое и небаянное), хочу окончательных результатов. спасибо оргам!

Punch 25-03-2013 09:49

Вот странное дело, игра прошла, игра прошла практически без косяков, а осадок очень пакостный. Вроде и все было: и загадки, и куча бонусов, и овердофига кодов, а вот нифига не понравилось. Наелся я, наверное, играми.

Из минусов:
1. Абсолютно неоднозначная полелогика, на которую очень неплохо было бы давать подсказки. Как из задания на запахах надо выкурить, что коды есть не на всех метках - это до сих пор для меня великая тайна. В итоге потеряли чертову тучу времени, на поиск того, чего нет, заипались и убили динамику. Брунгильда, персиваль, медуза и т.д. - вообще адский ад. я вам 100500 способов могу предложить, как из них еще коорды выкурить (что мы собственно и сделали на игре) - и будут согласовываться с вашей же легендой.
2. При указанной последовательности уровней на игре почему нельзя было разнести для команд уровень с котом? В итоге адские стоптаймы... благо макдак в двух перекрестках).

P.S. Хочу Цирк-2

nadlooshi 25-03-2013 10:01

А теперь предметнее. Мне из штаба зашло ОЧЕНЬ. Я не вспомню с ходу такой игрули, чтобы штаб вешался не от грибов, а от обилия работы (In Time в голову пришло только). Вот за это реально спасибо. Когда у тебя одновременно 100500 штабных загадок, нераскуренная основа или какая-нибудь жесть на основе, и нужно одновременно посылать экипажи по бонусам, по основе, отмечать в доке взятые клетки и цифры на них, вычислять мины... В общем, оч круто! Не помню, чтобы у нас кто-то из экипажей спал в машине...
Из минусов - трехчасовое задание (не совсем поняла его глубокого смысла) и котенок (аналогично). В первом случае получился весьма нехилый штраф за один код (который для меня тоже не совсем пока понятен - код, я имею в виду), во втором - такая же история.
А в целом - огромное спасибо! Я давно так не выматывалась на играх, но и давно так не отдыхала.

Punch 25-03-2013 10:04

Цитата:

Сообщение от Punch (Сообщение 261443)
Брунгильда, персиваль, медуза и т.д. - вообще адский ад. я вам 100500 способов могу предложить, как из них еще коорды выкурить (что мы собственно и сделали на игре) - и будут согласовываться с вашей же легендой.

И можно здесь подробно выложить логику раскурки поля? желательно, с фотками... Спасибо;)

Grom 25-03-2013 10:18

Цифровые носители не помогут. У нас даже видео есть, но составил на месте все Хекфай и вроде как без проблем.

DEd_MONro 25-03-2013 10:21

Вы про то что в лесопарке было?

Grom 25-03-2013 10:23

Цитата:

Сообщение от DEd_MONro (Сообщение 261447)
Вы про то что в лесопарке было?

Во истину!

DEd_MONro 25-03-2013 10:25

Так там логика то простейшая.
Берется минут за 5.
Выкидываем всех персонажей не из мультика сразу, остаются дельные варианты

Есть 2 столбика в каждом из столбов имена в одинаковых строках должны совпадать, типа
петр 60 петр 30
марья 15 марья 46
...

НУ там по цветам еще соотносим и все - получаем коорды.

Ol4ik 25-03-2013 10:30

Цитата:

Сообщение от Grom (Сообщение 261446)
Цифровые носители не помогут.

нормально с носителями все. сфоткали -передали. пробудлировали голосом, штаб наколдовал - получили координаты.

а вообще да, с полелогикой перебор. в погоне за желанием сделать очень круто, вышел перебор. собсно, это фишка оргов уже, имхо :)
первый уровень надо было разделить на три. котенка всем в разное время.
последнее кидание коробки - лютая дребедень (хоть и поржали знатно).
обидно за бонусную игру.
для нас игра прошла бодро и позитивно, но на каждом уровне было ощущение "что-то здесь не так".
и еще, нахуа так было зону раздувать???

nadlooshi 25-03-2013 10:30

Смысл в том, что вот лично мне соотнести по цветам было нереально практически. Ибо и на видео, и на фото у меня было, например, три одинаковых черных цвета, а поле утром рассказало, что там был черный с золотым, просто черный и темно-синий. Хорошо, что поле сориентировалось на месте)

Punch 25-03-2013 10:36

Цитата:

Сообщение от DEd_MONro (Сообщение 261449)
Так там логика то простейшая.
Берется минут за 5.
Выкидываем всех персонажей не из мультика сразу, остаются дельные варианты

Есть 2 столбика в каждом из столбов имена в одинаковых строках должны совпадать, типа
петр 60 петр 30
марья 15 марья 46
...

НУ там по цветам еще соотносим и все - получаем коорды.

Да, Димон, как-то так делал... но, блеать, не получилось. бело-синяя никак не вставала на минуты во второй координате. И била в лисий нос

DEd_MONro 25-03-2013 10:43

Цитата:

Сообщение от Punch (Сообщение 261455)
Да, Димон, как-то так делал... но, блеать, не получилось. бело-синяя никак не вставала на минуты во второй координате. И била в лисий нос

не знаю - с первого раза все получилось.

Там был бело-синий и бело-голубой

sinner 25-03-2013 10:56

Цитата:

Сообщение от DEd_MONro (Сообщение 261457)
не знаю - с первого раза все получилось.

Там был бело-синий и бело-голубой

)))) а каким фотоаппаратом это можно было передать в кц? Ибо мы лицезрели только синий, черный и розовый)))

DEd_MONro 25-03-2013 10:59

Цитата:

Сообщение от sinner (Сообщение 261459)
)))) а каким фотоаппаратом это можно было передать в кц? Ибо мы лицезрели только синий, черный и розовый)))

снабжайте поле более качественным железом)))) или тренируйте им мозг

nadlooshi 25-03-2013 11:00

Цитата:

Сообщение от DEd_MONro (Сообщение 261457)
Там был бело-синий и бело-голубой

:eek:

Kroxa 25-03-2013 11:10

На какой из остановок и в каком конкретно месте был код с точки 5.3., которая бьет в ларек "Цветы.24 часа"?

Nearsky 25-03-2013 11:18

Цитата:

Сообщение от Kroxa (Сообщение 261466)
На какой из остановок и в каком конкретно месте был код с точки 5.3., которая бьет в ларек "Цветы.24 часа"?

Это на площади мужества? Если да, то код был между остановками, на маленьком рекламном щите снизу.

sinner 25-03-2013 11:27

Цитата:

Сообщение от DEd_MONro (Сообщение 261461)
снабжайте поле более качественным железом)))) или тренируйте им мозг

Дык блин я из кц и есть... Нихера на фотках не разобрать было(((

А, слепой.. Там про поле было.. Ну вродь с разных фотиков слали, один хер...

Confeta 25-03-2013 11:34

пожалуй, для меня ощущения после ЧиД сопоставимы с ощущениями после Цирка. в штабе было мега-круто! каждую секунду все были чем-то заняты, да и поле не стояло на месте. ВТФ, мне кажется, я люблю ваши игры :rolleyes: хочу еще, определенно! спасибо вам за отлично проведенную ночь)

Kroxa 25-03-2013 11:36

Про косяки этой игры напишут и без меня, так что я о положительном. Спасибо огромное ребятам, что старались с делать именно ИГРУ, а не треньку. Это первая принудительная игра, поэтому скорее всего у вас просто не хватило времени довести отличные идеи до безупречной реализации. Спасибо вам за то, что делаете игры в стиле Dead-Line, и не ставите во главу угла задротопоиск и физкультуру.

Grom 25-03-2013 11:42

Цитата:

Сообщение от Kroxa (Сообщение 261476)
...скорее всего у вас просто не хватило времени довести отличные идеи до безупречной реализации...

Ай зачем же оргам то подсказывать??

Clinique 25-03-2013 12:23

Цитата:

Сообщение от Kroxa (Сообщение 261476)
Про косяки этой игры напишут и без меня, так что я о положительном. Спасибо огромное ребятам, что старались с делать именно ИГРУ, а не треньку. Это первая принудительная игра, поэтому скорее всего у вас просто не хватило времени довести отличные идеи до безупречной реализации. Спасибо вам за то, что делаете игры в стиле Dead-Line, и не ставите во главу угла задротопоиск и физкультуру.

Оля верни Крохе аккаунт, мы тебя спалили =)

Book'Sir 25-03-2013 12:26

Зашло, спасибо, в целом молодцы :)
Первый вопрос:
сколько человек писали сталкер? если один, то на всех ли метках были коды? если на всех, то где был код на метке со стрелочкими и 5ю метрами?
Второй вопросик:
Где был кодик на флешмобе в котельной у бочек наверху?

Цитата:

Сообщение от Clinique (Сообщение 261488)
Оля верни Крохе аккаунт, мы тебя спалили =)

:):):):):)

Ol4ik 25-03-2013 12:26

Цитата:

Сообщение от Clinique (Сообщение 261488)
Оля верни Крохе аккаунт, мы тебя спалили =)

Гоша, просто не я одна не люблю треньки :)

Batleby 25-03-2013 12:27

Цитата:

Сообщение от Book'Sir (Сообщение 261489)
Второй вопросик:
Где был кодик на флешмобе в котельной у бочек наверху?

Там где кирпич вывалился:D

Book'Sir 25-03-2013 12:29

Цитата:

Сообщение от Batleby (Сообщение 261491)
Там где кирпич вывалился:D

там где кирпич вывалился вроде желтым по желтым было... или до меня история про кирпич дошла просто в этом месте?:D

Batleby 25-03-2013 12:33

Ну мож ошибаюсь) но кирпич доставил)))

DEd_MONro 25-03-2013 12:33

Ты про 2 больших бочки внутри одной из которых код дозора? или про те что в конце комнаты?

miibus 25-03-2013 12:35

Цитата:

Сообщение от Book'Sir (Сообщение 261489)
Зашло, спасибо, в целом молодцы :)

Второй вопросик:
Где был кодик на флешмобе в котельной у бочек наверху?

если там где ещё окошко было на улицу, то левее в углу стенки впритык с потолком, тонким маркером или фломастером чёрным по белому.

Book'Sir 25-03-2013 12:38

Цитата:

Сообщение от DEd_MONro (Сообщение 261495)
Ты про 2 больших бочки внутри одной из которых код дозора? или про те что в конце комнаты?

про первые с дозоровским
Цитата:

Сообщение от Batleby (Сообщение 261494)
но кирпич доставил)))

еще как))))))))
Цитата:

Сообщение от miibus (Сообщение 261496)
если там где ещё окошко было на улицу, то левее в углу стенки впритык с потолком, тонким маркером или фломастером чёрным по белому.

там я взял быстро, даже в дырку не лазал)

DEd_MONro 25-03-2013 12:44

Тогда тот код был справа на окне)

Book'Sir 25-03-2013 12:45

Цитата:

Сообщение от DEd_MONro (Сообщение 261498)
Тогда тот код был справа на окне)

спс, я идиот :(

Punch 25-03-2013 13:01

А, еще понял на игре, что айпад/айфон - незаменимая вещь.
Сижу, значит, пытаюсь как-то подредактировать картинку, которая в задании в ворде пришла. Вдруг с задних рядов раздается голос Марка: "Панч, ты видел тут карта какая-то?". Я: "Да ну нах, покажи!". Показывает - правда карта, открыл просто документ айпадом. проверяю на айфоне - такая же хрень... поехали)

второй раз был с гангнам стайл - марк сидел удерживал двумя пальцами картинку, чтоб она не переключала изображения, а я сравнивал по первоисточнику)

Yucos 25-03-2013 13:07

Цитата:

Сообщение от Punch (Сообщение 261504)
А, еще понял на игре, что айпад/айфон - незаменимая вещь.
Сижу, значит, пытаюсь как-то подредактировать картинку, которая в задании в ворде пришла. Вдруг с задних рядов раздается голос Марка: "Панч, ты видел тут карта какая-то?". Я: "Да ну нах, покажи!". Показывает - правда карта, открыл просто документ айпадом. проверяю на айфоне - такая же хрень... поехали)

второй раз был с гангнам стайл - марк сидел удерживал двумя пальцами картинку, чтоб она не переключала изображения, а я сравнивал по первоисточнику)

вот плюс один. ТА же история была с картой) яблоко рулит (на андроидах не проверяли, ибо таковых в экипаже нет).
гангнам стайл мы в quicktime player открыли и листали спокойно, как слайды.

Fomka 25-03-2013 13:09

Цитата:

Сообщение от Punch (Сообщение 261504)
Сижу, значит, пытаюсь как-то подредактировать картинку, которая в задании в ворде пришла. Вдруг с задних рядов раздается голос Марка: "Панч, ты видел тут карта какая-то?". Я: "Да ну нах, покажи!". Показывает - правда карта, открыл просто документ айпадом. проверяю на айфоне - такая же хрень... поехали)

Можно было и без айфона - у нас в штабе кто-то открыл wordpadом по умолчанию вместо ворда и тоже увидел карту =)

Clinique 25-03-2013 13:21

Цитата:

Сообщение от Ol4ik (Сообщение 261490)
Гоша, просто не я одна не люблю треньки :)

Я до сих пор не могу понять в чем разница, если в людях в тельняшках убеждающих окружающих что они коты, которые просят добыть им валерианки путем поиска и последующего решения ВНИМАНИЕ!!! математических формул Оо то я отказываюсь дальше искать разницу в определении игр. А вообще все давно за нас придумано. Загляните на домен Ярика. там давно классификацию более четкую придумали. По 5 пунктам, от одной до трез звезд.

По мне игра тренька тренькой, обна бонусная игра чего стоит, еще и по остановкам и щитам. Тренистее не придумаешь 71 кодюль еще и по всему городу и каждый загадан. И это при том что на основе олимпийки на 70 кодов и утроенное задание. Так что явно двойные стандарты у вам девчонки. За картонного кота, наркоманов в тельняшках готовы называть игру игрой а не тренькой.

=))))

Jaguar 25-03-2013 14:03

Цитата:

Сообщение от Clinique (Сообщение 261507)
Я до сих пор не могу понять в чем разница, если в людях в тельняшках убеждающих окружающих что они коты, которые просят добыть им валерианки путем поиска и последующего решения ВНИМАНИЕ!!! математических формул Оо то я отказываюсь дальше искать разницу в определении игр. А вообще все давно за нас придумано. Загляните на домен Ярика. там давно классификацию более четкую придумали. По 5 пунктам, от одной до трез звезд.

По мне игра тренька тренькой, обна бонусная игра чего стоит, еще и по остановкам и щитам. Тренистее не придумаешь 71 кодюль еще и по всему городу и каждый загадан. И это при том что на основе олимпийки на 70 кодов и утроенное задание. Так что явно двойные стандарты у вам девчонки. За картонного кота, наркоманов в тельняшках готовы называть игру игрой а не тренькой.

=))))

Клин, все просто, на каждый уровень поисковый ставь агента в "кокошнике", который придумает легенду зачем искать коды...и уже не тренька будет):D

Pukkaras 25-03-2013 14:07

Повеселила организация уровня сталкер.. Это писец...
Лока - какой то сраный недострой без всякой охраны, камер, собак итп, При этом строго по два человека со стоптаймами пускали на уровень, отслеживали фонари и шумы. Но в тоже время сделали уровень линейным что команды все скопились в очередь, понаставив заведенные машины возле локи, зачем то сделали ли полелогику, которую все брали по полчаса. ну просто в шоке я ребят..
Если делаете стелс-уровень, то старайтесь его организовать таким образом чтоб команды его проходили как можно быстрее, если там ничего интересного на самой локе, не делайте его линейным или уж пусть все сразу забегут быстро снимут и уйдут, это лучше чем очереди выстраивать со стоптаймами, ну или на крайняк точку старта делать не прям под локой, а в 200х метрах.
Вообщем никакого негатива уровень не доставил, наоборот даже повеселил и полелогика интересная, но вот организация просто смешная.
сталкер в бетонной коробке на линейной игре в начале игры со стоптаймами с 30минутным временем взятия на 2 человека в многоэкипажной игре...

В целом же игра скорей понравилась, но, наверное, благодаря тому, что были почти на всех основных уровнях.

Рада, прости что звонил по коду на бонусной игре, просто по бонусу на детской площадке было две паутинки расположенных в 30метрах друг от друга, мы сперва искали не на той.
А вообще такой подход что бонусаня игра для, того чтобы экипажи не скучали, а дрочили детские площадки, клумбы, говнодомики итп мне кажется не верным. Просто надо стараться делать игру так, чтобы никто не стоял и не скучал, кроя зону, делать разделения, ветки, быстрые уровни или же бонусы делать смысловой частью игры. В этом плане первый уровень был нормалек, тока чуток проще стоило бы подуровни сделать, а то как показывает стата все было не очень лайтово. Например, что за садизм делать подсказку по логике на уровне через 90минут, зачем так долго заставлять игроков мерзнуть на локе ..

Запомнился первый уровень, потому что долго брали и хорошая задумка с аромологикой, ударников, потому что долго стояли, последний уровень, потому что классный перфак, ну еще олимпийка доставила!

Sgushchenka 25-03-2013 14:22

мяу... мяу... шмяк! шмяк! шмяк!

спасибо за игру.

Ol4ik 25-03-2013 14:34

Цитата:

Сообщение от Clinique (Сообщение 261507)
Я до сих пор не могу понять в чем разница, если в людях в тельняшках убеждающих окружающих что они коты, которые просят добыть им валерианки путем поиска и последующего решения ВНИМАНИЕ!!! математических формул Оо то я отказываюсь дальше искать разницу в определении игр. А вообще все давно за нас придумано. Загляните на домен Ярика. там давно классификацию более четкую придумали. По 5 пунктам, от одной до трез звезд.

По мне игра тренька тренькой, обна бонусная игра чего стоит, еще и по остановкам и щитам. Тренистее не придумаешь 71 кодюль еще и по всему городу и каждый загадан. И это при том что на основе олимпийки на 70 кодов и утроенное задание. Так что явно двойные стандарты у вам девчонки. За картонного кота, наркоманов в тельняшках готовы называть игру игрой а не тренькой.

=))))

Гоша, не надо путать теплое с мягким.
на Треньке обычно что происходит? Есть лока, стопицот кодов и люди ищут. Так вот когда на игре тоже самое, только лок 10 - то и игра тренька.
А когда на игре тема, сюжет, перфак, агентские и проче, когда все выдеражано, то это Игра.

з.ы. Я не говорила, кстати, что мне игра понравилась. Странный агентский последний, нелепое совершенно объединение в начале, перекуры в полелогике, тему легко можно сменить с "Чип и Дейл" на "Черный плащ" или еще чего. и проч. НО! это игра была гораздо меньшей тренькой, чем прошлая, например.

з.ы.ы. и еще, ну не понимаешь ты разницы, твое право. у каждого человека свое мнение, и оно может не совпадать с твоим :)

Ol4ik 25-03-2013 14:37

Цитата:

Сообщение от Jaguar (Сообщение 261511)
Клин, все просто, на каждый уровень поисковый ставь агента в "кокошнике", который придумает легенду зачем искать коды...и уже не тренька будет):D

а чего смешного?
подтанцовка у певца уже из его выступления делвет шоу, а не просто номер.
так и тут, добавь цель, кокшники и антураж - будет игра, а не тренька.

DEd_MONro 25-03-2013 14:50

"ушел переосмыслять взгляды на жизнь и положение дел в своем бренном существовании"

Jaguar 25-03-2013 14:53

Цитата:

Сообщение от Ol4ik (Сообщение 261516)
а чего смешного?
подтанцовка у певца уже из его выступления делвет шоу, а не просто номер.
так и тут, добавь цель, кокшники и антураж - будет игра, а не тренька.

так смешно...что суть таже самая, ищи 100500 кодов только под музыку;)

Velkopiterskij 25-03-2013 14:54

Цитата:

Сообщение от Jaguar (Сообщение 261519)
так смешно...что суть таже самая, ищи 100500 кодов только под музыку;)

Так под музыку веселее же, нет?

Jaguar 25-03-2013 14:58

Цитата:

Сообщение от Velkopiterskij (Сообщение 261520)
Так под музыку веселее же, нет?

мне не принципиально, например.

Pukkaras 25-03-2013 14:58

не все ли равно чо там ольчик считает тренькой?...

Velkopiterskij 25-03-2013 15:00

Цитата:

Сообщение от Pukkaras (Сообщение 261522)
не все ли равно чо там ольчик считает тренькой?...

Миша, мне например всё равно, что ты считаешь игрой. И что дальше? Я тоже должен об этом всем рассказывать?

Ol4ik 25-03-2013 15:01

Цитата:

Сообщение от Pukkaras (Сообщение 261522)
не все ли равно чо там Ольчик считает тренькой?...

поверь, очень многим в проекте абсолютно все равно, что именно ты считаешь игрой, и что?

з.ы. Имена с большой буквы пишутся.

Pukkaras 25-03-2013 15:02

Цитата:

Сообщение от Velkopiterskij (Сообщение 261523)
Миша, мне например всё равно, что ты считаешь игрой. И что дальше? Я тоже должен об этом всем рассказывать?

ничто не мешает ольчику рассказывать что такое тренька, а тебе что такое игра и никто не заставляет читать эти посты. Модераторы посчитают оффтопом - снесут .

Jaguar 25-03-2013 15:04

Цитата:

Сообщение от Pukkaras (Сообщение 261522)
не все ли равно чо там ольчик считает тренькой?...

нет, не все равно! Она высказывает свое мнение, другие свое. Это никто не запрещал.

Дмитрич 25-03-2013 15:12

Карась запретил. Расходимся, посоны :D

Дмитрич 25-03-2013 15:18

кстати, игра получилась как БМВ...всмысле хЗ :)
с одной стороны: более менее динамичная..спать начало тянуть только к 6 утра.. + было пара интересных мест.
с другой: жестко йобнутая полелогика. + моему экипажу не встретилось агентов, зато мы по бонусам покатались)


В общем неплохая игра с послевкусием рекламных щитов.

Velkopiterskij 25-03-2013 15:20

Спасибо оргам за уровнеьна Иоффе) Очень понравился.

Odin 25-03-2013 15:27

Дмитрич, а вы доехали до Лааааапатина, или домой спать отьехали?...

З.Ы. Да, и я хочу видео с детально заснятым убийством Толстопуза... Я до сих пор осознать не могу, как можно было слить уровень, куда-то кидая коробки?... о_0

Дмитрич 25-03-2013 15:33

Один, мы снялись в 8,15 примерно) так что вроде нет

Laww 25-03-2013 15:43

По поводу игры:
- совершенно не понятно, зачем было делать первый 3-х часовой уровень линейным, тем более, как оказалось, с косяком в текстовке одного из подуровней, что привело к столпотворению на каждой из трех лок;
- сталкер со стоптаймом в 40 минут + умнокодом. Нахера делать такой уровень в недостроенном ТЦ - не понятно. По моему мнению, если хочется сделать сталкер уровень, делай его по типу Summa Game;
- не понравился последний уровень "на везение";

Больше придраться не к чему ) Спасибо за игру )

AlexM 25-03-2013 15:52

Цитата:

Сообщение от nadlooshi (Сообщение 261452)
Смысл в том, что вот лично мне соотнести по цветам было нереально практически. Ибо и на видео, и на фото у меня было, например, три одинаковых черных цвета, а поле утром рассказало, что там был черный с золотым, просто черный и темно-синий. Хорошо, что поле сориентировалось на месте)

Черный и темно-синий различались по толщине линий:) Все остальные цвета на фотографиях были видны отлично.

Muzzy 25-03-2013 16:18

Цитата:

Сообщение от Pukkaras (Сообщение 261512)
... ну или на крайняк точку старта делать не прям под локой, а в 200х метрах.

Миш, точку старта на локе, к которой можно подойти с любой стороны делать чревато. Всегда найдутся индивиды, которые увидев метку с гиканьем и улюлюканием ломанутся туда толпой забыв про агентов и про сталкер.

Ну и кстати говоря, все комады убедительно просили оставить не более одного экипажа и отогнать его в сторонку. Тот же флешмоб, который устроила ваша команда вообще слабо сопоставим с понятием "сталкер".

Про неохраняемость объекта - необоснованная чушь. Желающих проверить надо было запускать с обратной стороны.
Тестерам пришлось не единожды пообщаться с УВД. Потому и были предприняты меры предосторожности.

YaWeR 25-03-2013 16:21

Цитата:

Сообщение от Muzzy (Сообщение 261544)
Ну и кстати говоря, все комады убедительно просили оставить не более одного экипажа и отогнать его в сторонку. Тот же флешмоб, который устроила ваша команда вообще слабо сопоставим с понятием "сталкер".
.

Так надо им штраф впаять!

mark. 25-03-2013 16:28

Согласен насчет штрафа)))

грициан 25-03-2013 16:38

Всячески поддерживаю!))

Effa 25-03-2013 16:40

Даешь честное и объективное командное голосование!

Го 25-03-2013 16:52

Честный и объективный всекомандный штраф! Давайте исходить от обратного - кто-нибудь заходил тихо? :D

Куличок 25-03-2013 17:13

Цитата:

Сообщение от Го (Сообщение 261551)
Честный и объективный всекомандный штраф! Давайте исходить от обратного - кто-нибудь заходил тихо? :D

Да вроде не было шумно там)

А где там был код по стрелочке "5м"? Если по балке вдоль стены, куда она и указывала, то это у меня как-то плохо соотносится с озвученным оргами "КО максимум 1+".

Heckfy 25-03-2013 17:42

Цитата:

Сообщение от Velkopiterskij (Сообщение 261534)
Спасибо оргам за уровнеьна Иоффе) Очень понравился.

Икалось ли тебе, Велко?

Velkopiterskij 25-03-2013 17:47

Цитата:

Сообщение от Heckfy (Сообщение 261554)
Икалось ли тебе, Велко?

Нет. Может вы кого другого вспоминали?

mark. 25-03-2013 17:49

Цитата:

Сообщение от Куличок (Сообщение 261553)
Да вроде не было шумно там)

А где там был код по стрелочке "5м"? Если по балке вдоль стены, куда она и указывала, то это у меня как-то плохо соотносится с озвученным оргами "КО максимум 1+".

Не до ходя до столба на уровне пояса

Куличок 25-03-2013 19:44

Цитата:

Сообщение от mark. (Сообщение 261556)
Не до ходя до столба на уровне пояса

Спс. Значит слепой) Хотя все равно не очень понял, где там ко1)


Часовой пояс GMT +3, время: 05:28.

Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.