Форумы Dead-Line

Форумы Dead-Line (http://dead-line.spb.ru/forum/index.php)
-   Анонсы игр (http://dead-line.spb.ru/forum/forumdisplay.php?f=98)
-   -   1000 и 1 баян (http://dead-line.spb.ru/forum/showthread.php?t=6042)

DashИК 01-04-2013 00:05

1000 и 1 баян
 
Статистика финальной игры "100(0) и 1 баян".
Статистика месячной игры "100(0) и 1 баян".
Сценарий "100(0) и 1 баяна".
Мониторинг "100(0) и 1 баяна".

Как считалась финальная статистика за месяц:
- командам, взявшим 69 баян был назначен штраф 3 часа;
- всем командам было компенсировано время закрытия 1-го уровня (бонусом);
- командам, которые не вышли в финал был назначен штраф в 1 день;
- командам, которые вышли в финал назначен штраф, равный времени прохождению игры.


Анонс финальной игры!
Ну вот и подходит к концу наша месячная игра.
Как ни парадоксально, но велика вероятность того что за месяц игры победитель так и не будет назван (аж 11 из 18 команд претендуют на попадание в финал: Пешеезды, За всю хурму, Команда придурков, блеать!, Futurama SPb Team, Люди_X, Пакмэн, VКХ, psychos, Развоlution, K.E., Fantomas).
Поэтому в ночь с 17 на 18 мая мы проведем финальную игру, победитель которой станет победителем игры "100(0) и 1 баян".
Игра будет проводиться на движке City Project: ct-p.spb.ru (необходимо зарегистрироваться под оригинальным названием и подать заявку на игру).
Принять участие в финальной игре смогут ВСЕ желающие (не зависимо от того, играли они в основную часть или нет). Если команда не принимала участие в месячной игре, то ей необходимо на брифинг привезти 500 р. взноса.
Однако, чтобы отделить команды, играющие на победу, от играющих for fun, старт для этих групп будет раздельным.
Старт игры для команд, претендующих на победу, будет дан в 22-00, для всех остальных в 23-00.
Игра линейная.
В финальной игре от команды в поле могут играть 5 человек на 1 транспортном средстве (состав КЦ не ограничен, в движке действует мультилогин - все сидят под одной учеткой).
Организаторы будут отслеживать прохождение уровней командами, при подозрении в нечестной игре команды будут дисквалифицированы.
Зона игры
- будет выдана в стартовой заглушке.
Время вечернего брифинга - 21.30 17.05.2013
Место вечернего брифинга - "Окей" на Ладожской.
Место утреннего брифинга - появится в финальной заглушке (в 7-10 минутах езды от места вечернего брифинга).

Напомним, что в зачете в финале участвуют команды, набравшие максимальное количество бонусного времени за месяц основной игры.
В финале побеждает команда, быстрее всех прошедшая все уровни.
В финальной игре будут выдаваться 10 последовательных загадок по 1 часу на выполнение (также фотографии мест) с ТРЕМЯ подсказками, приходящими через 15 (квадрат объекта), 30 минут (точные координаты объекта) и 45 минут (месторасположение кодов), соответственно. В финальной игре также необходимо приехать на объект и найти 3 кода (коды все - маркерные, с конечками).

Убедительная просьба ко всем участникам финальной игры - сообщите организаторам марку, номера и цвет машины, на которой вы планируете играть.

Список команд, которые будут бороться за 1-е место:
1) Люди_Х
2) Fantomas
3) Команда придурков, блеать!
4) psychos
5) Развоlution
6) Пешеезды
7) Futurama SPb Team
8) Пакмэн
9) К.Е.

Еще раз о призах )))
Призы
От нашего дорогого спонсора:
1 место - Компакт-диск СГ Содружество
2 место - Компакт-диск СитиГИД Две Столицы + 1 регион
3 место - Лицензия СитиГИД Две Столицы

От дружественного проекта:
1 место – одна бесплатная игра 10-го или 11-го сезона проекта City Project (vk.com/cityproject, ct-p.spb.ru)
2 место – скидка 50% на одну игру 10-го или 11-го сезона проекта City Project (vk.com/cityproject, ct-p.spb.ru)
3 место – скидка 30% на одну игру 10-го или 11-го сезона проекта City Project (vk.com/cityproject, ct-p.spb.ru)

От авторов:
1 место – 15% от взносов
2 место – 10% от взносов
3 место – 5% от взносов

Обсуждение игры проходит здесь:
http://vk.com/topic-10414916_28008654 - тема в группе "City Project"
http://vk.com/event51894106 - встреча по теме игры
http://dead-line.spb.ru/forum/showthread.php?t=6042 - обсуждение на форуме проекта DeadLine

Контакты организаторов:
Skype:
Punch1986 (Слава)
daria_gorban1303 (Даша)
Телефон:
+7 9II 755 58 85 (Даша)
+7 92I 983 92 9I (Слава)

http://d1.endata.cx/data/games/42112...0%BE%D0%BC.jpg



Анонс игры «100(0) и 1 баян»
Первая развлекательно-прогулочная игра по неформальным местам Петербурга «100(0) и 1 баян»!
Эта игра для имеющих опыт игр в разнообразные ночные квесты и для новичков, которые до этого ни разу с такими играми не сталкивались, но любят и хорошо знают наш город.

Игра
Игра пройдет с 15 апреля по 16 мая 2013 года. Вас ждет 101 задание: это фотографии разнообразных заброшенных, недостроенных, неиспользуемых и просто интересных объектов Питера, которые использовались в играх ночных экстремальных проектов за все 10 лет их существования. Вам необходимо будет понять, о каком объекте идет речь, ввести координаты на игровой странице, приехать на место, и найти три кода (для больших объектов – баллоном, для небольших – маркером).
Игровые задания будут выдаваться на сайте deadline.en.cx, по 3-4 задания в сутки.
Время выполнения задания учитываться не будет, то есть важно просто идентифицировать место и найти коды. Вы можете разгадывать места в будни, а в выходные гулять и искать коды.
В каждой команде могут участвовать не более 4 человек.

Техническая реализация
На странице игры вы найдете 32 уровня. Первый уровень - технический, в котором в течение всей игры будет находиться полезная информация по игре и контакты организаторов.
30 уровней соответствуют каждому дню проведения игры (с 15 апреля по 14 мая), а задания в них будут появляться в зависимости от этого дня (пример: задания уровня «30 апреля» вы сможете увидеть только 30 апреля и далее). При этом задания прошедших дней исчезать не будут и также будут доступны для разгадывания до конца игры. К времени выдачи заданий прибавлены 2 дня (15 и 16 мая), чтобы вы имели возможность спокойно погадать задания и поискать коды с заданий последних дней.
На каждом уровне вы увидите 12-16 «бонусов» - по числу загаданных в этот день объектов, умноженное на 4. Для выполнения первого бонуса вам необходимо ввести в поле «код» координаты загаданного объекта в формате «*градусыминутысекунды* широты *градусыминутысекунды* долготы» (вводить только то, что между звездочками, по 2 цифры на градусы, минуты и секунды, без пробелов, знаков препинания и иных символов – то есть только цифры, например код «600143302205»). Координаты объекта надо брать с ресурса http://wikimapia.org .
Для выполнения второго-четвертого бонуса вам необходимо приехать на объект и найти 3 кода в формате «С*цифрыбуквыцифры*P» (вводится в поле «код» на игровой странице только «цифрыбуквыцифры»).
Выполнение каждого бонуса даст Вам бонусное время в количестве 1 часа, то есть максимально возможное бонусное время будет составлять (100+1)*4 = 404 часов = 16 суток 20 часов.
К каждому объекту предусмотрено 4 штрафные подсказки. Взятие первой штрафной подсказки даст вам достаточно конкретный район поиска объекта. Взятие любой из остальных 3-х штрафных подсказок даст вам описание месторасположения кодов на объекте (одна подсказка = 1 код, коды на объектах и на игровой странице будут пронумерованы). Стоимость штрафной подсказки – 30 минут (то есть половина бонусного времени).

Определение победителя
Победителем игры становится та команда, которая наберет максимальное бонусное время. Время взятия заданий учитываться не будет, время прохождения игры учитываться не будет (то есть вы можете начать игру 5 мая, пройти все задания к 16 мая и выиграть/попасть в финальную игру). В случае если 2 и более команд наберут одинаковое максимальное количество бонусного времени, между ними в ночь 17-18 мая будет проведена финальная игра (32-й уровень). В финальной игре будут выдаваться 10 последовательных загадок по 1 часу на выполнение (также фотографии мест) с двумя подсказками, приходящими через 15 и 30 минут соответственно. В финальной игре также необходимо приехать на объект и найти коды.

Стоимость участия
Стоимость участия - 500 рублей с команды. Оплату надо сделать через яндекс-кошелек #410011776669273 с подтверждением оплаты с названием команды смской на номер +7 9II 755 58 85 (в Евросети принимают без комиссии).

грициан 01-04-2013 00:14

Задротство 80 левела найти и прописать 1001 баян! Но круто, молодцы!

DEd_MONro 01-04-2013 00:21

Давайте призы пожирнее за такое действо

Jaguar 01-04-2013 00:53

дада, давайте покруче призы...

Jaguar 01-04-2013 00:53

Даша и Слава - вы упорки!!!!!

Velkopiterskij 01-04-2013 00:57

Нафига вам призы?

Ananke 01-04-2013 00:58

я знаю место, которое изображено в анонсе :)

грициан 01-04-2013 01:07

А какие координаты места из анонса были бы забиты в движке как верные? Оно ж гигантское и вариантов верных координат сотни.

Fomka 01-04-2013 01:12

Я тоже знаю место из анонса, но оно не в зоне =(

Клёвая тема, почти "неделька", только "месяцок". Обязательно будем играть!

Grom 01-04-2013 08:31

Могу поштабить :)

Jaguar 01-04-2013 08:33

Цитата:

Сообщение от Velkopiterskij (Сообщение 262081)
Нафига вам призы?

ну для стимула, чтобы катаца за кодиками.

Grom 01-04-2013 09:01

Цитата:

Сообщение от Jaguar (Сообщение 262088)
ну для стимула, чтобы катаца за кодиками.

Для стимула всю эту тему запилили на ен.сх. И не прогадали, судя по кол-ву команд уже запиленных...

Ananke 01-04-2013 09:04

возьмите меня кто-нибудь к себе :) Умею водить машину, искать коды, написанные баллоном :)

Jaguar 01-04-2013 09:50

Цитата:

Сообщение от Grom (Сообщение 262089)
Для стимула всю эту тему запилили на ен.сх. И не прогадали, судя по кол-ву команд уже запиленных...

вот))

DashИК 01-04-2013 10:29

Цитата:

Сообщение от грициан (Сообщение 262083)
А какие координаты места из анонса были бы забиты в движке как верные? Оно ж гигантское и вариантов верных координат сотни.

Спасибо за вопрос.
Все координаты объектов будут взяты с Викимапии (http://wikimapia.org).
Поскольку место из анонса загадано целиком, то верными координатами будут не координаты отдельных зданий, а координаты всего объекта - 54°26'29"N 13°34'35"E (http://wikimapia.org/1122650/ru/%D0%...BE%D1%80%D0%B0).

Sgushchenka 01-04-2013 10:43

Мямямя

Grom 01-04-2013 10:46

КО подсказывает, что сегодня 1.04 :blabla:

Heckfy 01-04-2013 11:06

И не жалко было на анонс бабло тратить?

Grom 01-04-2013 11:15

Цитата:

Сообщение от Heckfy (Сообщение 262096)
И не жалко было на анонс бабло тратить?

Так переименуют и перенесут под что нужно в будущем...две игры уже висят баластом так :)

DashИК 01-04-2013 11:30

Цитата:

Сообщение от Grom (Сообщение 262098)
Так переименуют и перенесут под что нужно в будущем...две игры уже висят баластом так :)

Да ну, тратить деньги на некую игру в будущем... Скучно как-то.

Effa 01-04-2013 11:38

Гром, да ну тебя!
Фомка 40 команд зарегать хотел!

КО также подсказывает, что при удалении игры до ее начала автор получает бабло назад, кстате.

DashИК 01-04-2013 11:41

Мда... видимо неудачный день выбрали для анонса... говорила ж Панчу, что никто не поверит (((

meatgrinder 01-04-2013 11:43

Ну завтра все узнаем, правда или нет.

DbSergey 01-04-2013 11:48

Цитата:

Сообщение от meatgrinder (Сообщение 262106)
Ну завтра все узнаем, правда или нет.

А кто сказал, что второго апреля надо раскрывать все приколы первого? )

Fomka 01-04-2013 12:08

Надо срочно сдавать оргам деньги, чтобы они не смогли потом отказаться от проведения игры. Типа уже уплочено, ничего не знаю =)

El Red 01-04-2013 12:32

Цитата:

Сообщение от Fomka (Сообщение 262112)
Надо срочно сдавать оргам деньги, чтобы они не смогли потом отказаться от проведения игры. Типа уже уплочено, ничего не знаю =)

А это идея

DashИК 01-04-2013 12:43

Цитата:

Сообщение от Fomka (Сообщение 262112)
Надо срочно сдавать оргам деньги, чтобы они не смогли потом отказаться от проведения игры. Типа уже уплочено, ничего не знаю =)

Просьба к оплатившим командам - пишите, от кого поступили деньги, а то я не могу допустить вас к игре (.

Punch 02-04-2013 09:38

Да, Даша, молодец, шутка удалась!
Всех с первым апреля!
А на самом деле мы увидели нехилый ажиотаж и интерес к такому формату, что очень приятно.
Поэтому в качестве искупления своих шуток мы все-таки проведем игру в таком формате!
Вот только анонс (и игру) мы сделаем чуть проще, а название оставим))

И очень надеемся что эта игра пройдет в формате битвы между участниками разных ночных проектов нашего города! Поэтому мы будем приглашать игроков Дозора, Дедлайна, City Project, TRG, EN (а почему бы и нет?) и многих других! Как сделать проектный зачет - мы еще подумаем))

Анонс игры «1000 и 1 боян»
Первая развлекательно-прогулочная игра по неформальным местам Петербурга «1000 и 1 боян»!
Эта игра для имеющих опыт игр в разнообразные ночные квесты и для новичков, которые до этого ни разу с такими играми не сталкивались, но любят и хорошо знают наш город.

Игра
Игра пройдет с 15 апреля по 16 мая 2013 года. Вас ждет 101 задание: это фотографии разнообразных заброшенных, недостроенных, неиспользуемых и просто интересных объектов Питера, которые использовались в играх ночных экстремальных проектов за все 10 лет их существования. Вам необходимо будет понять, о каком объекте идет речь, ввести координаты на игровой странице, приехать на место, и найти один код (для больших объектов – баллоном, для небольших – маркером).
Игровые задания будут выдаваться на сайте deadline.en.cx, по 3-4 задания в сутки.
Время выполнения задания учитываться не будет, то есть важно просто идентифицировать место и найти код. Вы можете разгадывать места в будни, а в выходные гулять и искать коды.
В каждой команде могут участвовать не более 4 человек.
Техническая реализация
На странице игры вы найдете 32 уровня. Первый уровень - технический, в котором в течение всей игры будет находиться полезная информация по игре и контакты организаторов.
30 уровней соответствуют каждому дню проведения игры (с 15 апреля по 14 мая), а задания в них будут появляться в зависимости от этого дня (пример: задания уровня «30 апреля» вы сможете увидеть только 30 апреля и далее). При этом задания прошедших дней исчезать не будут и также будут доступны для разгадывания до конца игры. К времени выдачи заданий прибавлены 2 дня (15 и 16 мая), чтобы вы имели возможность спокойно погадать задания и поискать коды с заданий последних дней.
На каждом уровне вы увидите 12-16 «бонусов» - по числу загаданных в этот день объектов, умноженное на 4. Для выполнения первого бонуса вам необходимо ввести в поле «код» координаты загаданного объекта в формате «*градусыминутысекунды* широты *градусыминутысекунды* долготы» (вводить только то, что между звездочками, по 2 цифры на градусы, минуты и секунды, без пробелов, знаков препинания и иных символов – то есть только цифры, например код «600143302205»). Координаты объекта надо брать с ресурса Wikimapia.org.
Для выполнения второго-четвертого бонуса вам необходимо приехать на объект и найти 3 кода в формате «С*цифрыбуквыцифры*P» (вводится в поле «код» на игровой странице только «цифрыбуквыцифры»).
Выполнение каждого бонуса даст Вам бонусное время в количестве 1 часа, то есть максимально возможное бонусное время будет составлять (100+1)*4 = 404 часов = 16 суток 20 часов.
К каждому объекту предусмотрено 4 штрафные подсказки. Взятие первой штрафной подсказки даст вам достаточно конкретный район поиска объекта. Взятие любой из остальных 3-х штрафных подсказок даст вам описание месторасположения кодов на объекте (одна подсказка = 1 код, коды на объектах и на игровой странице будут пронумерованы). Стоимость штрафной подсказки – 30 минут (то есть половина бонусного времени).

Определение победителя
Победителем игры становится та команда, которая наберет максимальное бонусное время. Время взятия заданий учитываться не будет, время прохождения игры учитываться не будет (то есть вы можете начать игру 5 мая, пройти все задания к 16 мая и выиграть/попасть в финальную игру). В случае если 2 и более команд наберут одинаковое максимальное количество бонусного времени, между ними в ночь 17-18 мая будет проведена финальная игра (32-й уровень). В финальной игре будут выдаваться 10 последовательных загадок по 1 часу на выполнение (также фотографии мест) с двумя подсказками, приходящими через 15 и 30 минут соответственно. В финальной игре также необходимо приехать на объект и найти коды.

Стоимость участия
Стоимость участия - 500 рублей с команды. Оплату надо сделать через яндекс-кошелек #410011776669273 с подтверждением оплаты с названием команды смской на номер +7 9II 755 58 85 (в Евросети принимают без комиссии).

Призы
1 место – 15% от взносов + одна бесплатная игра 10-го или 11-го сезона проекта City Project (vk.com/cityproject, ct-p.spb.ru)
2 место – 10% от взносов + скидка 50% на одну игру 10-го или 11-го сезона проекта City Project (vk.com/cityproject, ct-p.spb.ru)
3 место – 5% от взносов + скидка 30% на одну игру 10-го или 11-го сезона проекта City Project

Обсуждение игры проходит здесь:
vk.com/cityproject
dead-line.spb.ru/forum

Контакты организаторов:
Skype:
Punch1986 (Слава)
daria_gorban1303 (Даша)
Телефон:
+7 9II 755 58 85 (Даша)
+7 92I 983 92 9I (Слава)

miibus 02-04-2013 09:48

недошутка или переанонс)

Jaguar 02-04-2013 09:49

я то думал вы реально упоротые...а оказывается нет((

DashИК 02-04-2013 10:20

ППО по мотива написанного Панчем.
Порадовала реакция некоторых людей на шутку, например:
"yyy: интересно, сколько народу реально повелось)
yyy: я верил минуты две, пока не стал просчитывать количество заданий в день на одного игрока)"

На самом деле на этой игре попробуем, если понравится, то есть мысль летом запилить игрушку "побольше и подальше".
А пока - записываемся и оплачиваем.
Да, если кому-то удобнее сдать деньги лично, то это можно будет сделать на брифе ДЛ.1 в эту пятницу.

DbSergey 02-04-2013 11:50

Отличие только в том, что не 1001 баян, а 101?

Tvaruga 02-04-2013 12:01

Как будет контролироваться количество игроков в команде?

КО для кодов?

Будут только конечки?

DashИК 02-04-2013 12:01

Цитата:

Сообщение от DbSergey (Сообщение 262301)
Отличие только в том, что не 1001 баян, а 101?

Да. И в том, что на каждом объекте будет по 3 кода, а не по одному.

DashИК 02-04-2013 12:04

Цитата:

Сообщение от Tvaruga (Сообщение 262302)
Как будет контролироваться количество игроков в команде?

Только движок. Очевидно, что в течении месяца мы не сможем контролировать 101 баян города на предмет нахождения в нем игроков той или иной команды.
Ну и на финальную игру допускаются команды из 4 человек на 1 машине. Там уже будем контролировать.

Цитата:

Сообщение от Tvaruga (Сообщение 262302)
КО для кодов?

КО1, 1+ (если не указано иное, что вряд ли).

Цитата:

Сообщение от Tvaruga (Сообщение 262302)
Будут только конечки?

Будут просто финальные коды, в отдельных редких случаях будут направляшки.

грициан 02-04-2013 12:22

Хочется, чтоб в заданиях было прописано чем написаны коды: баллон или маркер. А то понятие больших и небольших объектов может отличаться.

Pukkaras 02-04-2013 13:47

Больше хотелось бы игру как делали в Вологде. Тобишь чтобы задания были не однотипные, приходили неожиданно и важна была бы скорость выполнения. Уж над разными техническими моментами можно долго размышлять, например считать время взятия не секундами, а часами, чтобы расстояния играли меньшую роль. Или например считать не время, а баллы. Тобишь взял уровень первым - получил 10баллов, вторым 9 итп, тобишь флаги.
Курить фотки и кататься по расписанию по говнодомикам собирая кодюли мало интересного.

DashИК 02-04-2013 13:51

Цитата:

Сообщение от Pukkaras (Сообщение 262319)
Больше хотелось бы игру как делали в Вологде. Тобишь чтобы задания были не однотипные, приходили неожиданно и важна была бы скорость выполнения.

Миш, не хочешь - не играй.
Хочешь сделать игру как в Вологде - делай.
Игра, которую делаем мы рассчитана на людей, которые недолго играют в разные проекты, и которым интересно просто погулять по забросам. Понятно, что игроков, которые за 2 выходных умудряются поиграть в 3-4 проекта, предложенный нами формат может не заинтересовать.
И да, спасибо, нам очень важно мнение каждого )

DashИК 02-04-2013 13:54

Цитата:

Сообщение от грициан (Сообщение 262308)
Хочется, чтоб в заданиях было прописано чем написаны коды: баллон или маркер. А то понятие больших и небольших объектов может отличаться.

Спасибо, пожелание учтем.

Punch 02-04-2013 13:59

Цитата:

Сообщение от DbSergey (Сообщение 262301)
Отличие только в том, что не 1001 баян, а 101?

Серега, не только. Зона игры - внутри КАД, кроме 1 локации (ранее была Ленобласть и Питер). Далее, на локации не по 1 коду, а по 3. Вот, наверное, принципиальные отличия.

Цитата:

Сообщение от Tvaruga (Сообщение 262302)
Как будет контролироваться количество игроков в команде?
КО для кодов?
Будут только конечки?

Ваня, Даша уже расписала. Позвоню тебе в ближайшие 2 часа, отвечу на вчерашний вопрос.
Конечки и направляшки только там, где нужно
По КО, как написала Даша, трешек и двоек будет очень мало и все отличные от единицы КО будут написаны в движке)

Цитата:

Сообщение от грициан (Сообщение 262308)
Хочется, чтоб в заданиях было прописано чем написаны коды: баллон или маркер. А то понятие больших и небольших объектов может отличаться.

Думаю, это легко сделать, спасибо за совет! Но, на ЖБИ во Мге я бы писал баллоном))

Цитата:

Сообщение от Pukkaras (Сообщение 262319)
Больше хотелось бы игру как делали в Вологде. Тобишь чтобы задания были не однотипные, приходили неожиданно и важна была бы скорость выполнения. Уж над разными техническими моментами можно долго размышлять, например считать время взятия не секундами, а часами, чтобы расстояния играли меньшую роль. Или например считать не время, а баллы. Тобишь взял уровень первым - получил 10баллов, вторым 9 итп, тобишь флаги.
Курить фотки и кататься по расписанию по говнодомикам собирая кодюли мало интересного.

Миш, так что ж тебя останавливает!:D
Но здесь мы, боюсь, саму концепцию игры уже не поменяем. Тем более, что я пока не вижу сакрального смысла того, чтобы 4 человека 24 часа в сутки жамкали F5 в течение месяца. Но можем об этом порассуждать...

Punch 02-04-2013 14:01

Цитата:

Сообщение от DashИК (Сообщение 262321)
Спасибо, пожелание учтем.

блин, я опаздываю, как всегда) все, пусть даша отвечает))

F1-scher 02-04-2013 14:08

Количество игроков в команде
 
Есть вопрос относительно движка и количества игроков в команде, в этой игре могут участвовать 4 игрока, но во время этого месяца команда может участвовать в других играх, в которых в состав команды меняется, и например в составе становится 5 человек. Вопрос заключается в том, что позволит ли движок добавлять 5 игрока для других игр, и вообще редактировать состав команды, при этом участвуя в вашей игре (и почему не разрешить 5 игроков в команде?)

Velkopiterskij 02-04-2013 14:12

Цитата:

Сообщение от F1-scher (Сообщение 262324)
Есть вопрос относительно движка и количества игроков в команде, в этой игре могут участвовать 4 игрока, но во время этого месяца команда может участвовать в других играх, в которых в состав команды меняется, и например в составе становится 5 человек. Вопрос заключается в том, что позволит ли движок добавлять 5 игрока для других игр, и вообще редактировать состав команды, при этом участвуя в вашей игре (и почему не разрешить 5 игроков в команде?)

Движок позволит добавлять в команду 5 и более человек. Просто движок с таким активным составом не пустит в эту игру. Но если вы в этот момент играете во что-то другое, вряд ли вам это помешает)

DashИК 02-04-2013 14:18

Цитата:

Сообщение от F1-scher (Сообщение 262324)
Есть вопрос относительно движка и количества игроков в команде, в этой игре могут участвовать 4 игрока, но во время этого месяца команда может участвовать в других играх, в которых в состав команды меняется, и например в составе становится 5 человек. Вопрос заключается в том, что позволит ли движок добавлять 5 игрока для других игр, и вообще редактировать состав команды, при этом участвуя в вашей игре (и почему не разрешить 5 игроков в команде?)

Велко выше уже ответил про особенности движка.
Про составы - да, они могут меняться в течении игры - думаю, что мало кто может планировать свое время на полтора месяца вперед.
Если вы постоянно играете в разные игры, и состав команды меняется, то возможно стоит запилить на нашу игру новую команду, количество человек в которой будет постоянно не больше 4, благо на енке послужной считает по тому, в какие игры сыграл, без особой привязки к команде.

Pukkaras 02-04-2013 18:06

http://game.en.cx/GameDetails.aspx?gid=38332 Жаль, что вы не такую игрушку делаете, классный формат!
и не надо мне предлагать сделать, я не улавливаю зачем вы мне это не предлагаете, если я играть в такое хочу, а не делать.

RAVE 02-04-2013 18:12

Миша, это, как минимум, неуважительно по отношению к организаторам данной игры.

DashИК 02-04-2013 18:22

Цитата:

Сообщение от Pukkaras (Сообщение 262355)
http://game.en.cx/GameDetails.aspx?gid=38332 Жаль, что вы не такую игрушку делаете, классный формат!
и не надо мне предлагать сделать, я не улавливаю зачем вы мне это не предлагаете, если я играть в такое хочу, а не делать.

Миша, нам искренне жаль, что мы заставили тебя сожалеть о том, что наша игра сделана в другом формате. Больше мы не будем предлагать тебе сделать то, во что тебе интересно было бы играть. Со своей стороны, чтобы не жалеть о том, что мы не делаем то, во что хотим играть, мы сделали игру с таком формате, в котором мы бы хотели в нее играть, а не жалеть о том, что не удалось в нее поиграть.

Кстати, не совсем поняла, какой смысл кидать ссылку на игру, сценарий которой доступен только для участников.

Grom 02-04-2013 18:24

Михаил умеет удивлять! :)

Effa 02-04-2013 18:27

Есть мнение, что проще сделать игру, чем убедить Мишу не просить ее делать :D

Sgushchenka 02-04-2013 18:38

а я томат...

Го 02-04-2013 18:43

Сгущеная томатная паста.

Ol4ik 02-04-2013 19:30

Мишенька, будь последователен :) другим пишешь такое, так и сам тогда свое мнение засунь куда-нибудь, тем более в ситуации, когда тебя не спрашивают ;)

Clinique 02-04-2013 19:41

Это новая фича мнение всем засосывать ?)

Pukkaras 02-04-2013 20:00

Цитата:

Сообщение от Ol4ik (Сообщение 262365)
Мишенька, будь последователен :) другим пишешь такое, так и сам тогда свое мнение засунь куда-нибудь, тем более в ситуации, когда тебя не спрашивают ;)

я вполне последователен. В том сообщении я лишь хотел поинтересоваться почему твое мнение на тему термина "тренька" обсуждают, если продолжать быть последовательным, то мы не найдем в том моем посте предложений, например, не обсуждать твое мнение и в подтверждению к моим словам в той теме есть следующие мои посты.

Короче я оргов прошу воспринимать мой отзыв именно как отзыв и пожелание.
Слава, спасибо за ответ. Чтобы Ф5 не жать можно придумать разные схемы, например емейл на почту кэпу об обвнолении двига.

Если кого сценарий заинтересует, не проблема попросить Янеса его открыть или скинуть. я вообщем то на описание, обсуждении и оценки игры ссыль кидал.

El Red 03-04-2013 18:58

вот парадокс: описание формата я понял, а в смысл последних комментов вообще никак въехать не могу)

S3T 03-04-2013 18:59

Цитата:

Сообщение от El Red (Сообщение 262556)
вот парадокс: описание формата я понял, а в смысл последних комментов вообще никак въехать не могу)

это такая ПМ ))))))) сломай моск по вторникам)))

Clinique 03-04-2013 19:04

Цитата:

Сообщение от S3T (Сообщение 262557)
это такая ПМ ))))))) сломай моск по вторникам)))

сегодня среда )

Rada 03-04-2013 19:31

Цитата:

Сообщение от Clinique (Сообщение 262558)
сегодня среда )

это у кого как)

DashИК 09-04-2013 11:41

Хочется напомнить командам о необходимости оплаты игры.
Положить деньги на Яндекс кошелек без комиссии можно у любом отделении Евросети (приходите, называете номер кошелька и отдаете 500 рэ), после чего сообщаете о произведенной оплате (можно в данной теме, можно смс-кой или в скайпе).

McLuck 09-04-2013 12:08

Со дня на день..

Grom 15-04-2013 09:06

В первом уровне загадка или....?

DashИК 15-04-2013 10:19

Цитата:

Сообщение от Grom (Сообщение 263767)
В первом уровне загадка или....?

В первом уровне общая инфа, дальше тех. уровень, он вам пока не нужен. Гадать можно то, где стоит дата 15 апреля)))

Grom 15-04-2013 10:22

Я очень тонко на намекал на это:
Цитата:

Последовательность прохождения: Линейная
:rolleyes:

грициан 15-04-2013 11:06

Цитата:

Сообщение от Grom (Сообщение 263788)
Я очень тонко на намекал на это:

:rolleyes:

Lol

DashИК 15-04-2013 11:06

Цитата:

Сообщение от Grom (Сообщение 263788)
Я очень тонко на намекал на это:

:rolleyes:

Как-то очень тонко... В данном случае это не сильно принципиально.

DashИК 15-04-2013 11:07

И да, проверяйте, всех ли добавила из тех, кто стучался.

грициан 15-04-2013 11:09

Цитата:

Сообщение от DashИК (Сообщение 263801)
Как-то очень тонко... В данном случае это не сильно принципиально.

Гром намекнул, что не пройдя первые 2 уровня в движке до заданий 15 апреля не добраться)

Grom 15-04-2013 11:09

Цитата:

Сообщение от DashИК (Сообщение 263801)
Как-то очень тонко... В данном случае это не сильно принципиально.

Получилось даже еще тоньше, чем хотел...:confused:

tigrro4ka 15-04-2013 11:20

Ааа, это, значит, не у меня какой-то косяк с движком )))

DashИК 15-04-2013 11:22

Нет, это у меня косяк с движком :(
Начало игры перенесено на завтра по причине того, что я лошара )))
Сейчас запилю новую игру, так что будет возможность зарегистрироваться.
И да, я в курсе, что "бывает хуже, но реже", желающие могут пошутить на тему.

DEd_MONro 15-04-2013 11:28

http://s.pikabu.ru/post_img/2013/04/...1023684261.jpg

DashИК 15-04-2013 11:37

Спасибо, Монроша )
А теперь дружненько регистрируемся на новую игру.
И ждем завтра.
И да, я тоже надеюсь, что это будет единственный эпикфейл на игре.

tigrro4ka 15-04-2013 11:49

Чорт, я уже викимапио открыла и чай с шоколадкой приготовила (((

Jaguar 15-04-2013 12:23

Цитата:

Сообщение от tigrro4ka (Сообщение 263816)
Чорт, я уже викимапио открыла и чай с шоколадкой приготовила (((

делись шоколадкой)

tigrro4ka 15-04-2013 12:56

Цитата:

Сообщение от Jaguar (Сообщение 263827)
делись шоколадкой)

пф, ты б еще попозже попросил! нету ее!

Deneb 15-04-2013 15:59

Цитата:

Сообщение от DEd_MONro (Сообщение 263811)

https://vk.com/photo-29805994_270079107?tag=646732

DEd_MONro 15-04-2013 18:31

Цитата:

Сообщение от Deneb (Сообщение 263875)

ффф точку

DEd_MONro 16-04-2013 00:43

Впишусь в какую нить команду погонять

DashИК 16-04-2013 10:59

Для тех, кто отгадал места и планируют поездку - на многих локах очень сыро, берцы спасают, но не всегда, так что берите с собой сапоги на всякий случай.

miibus 16-04-2013 11:04

а как бы так сделать, чтобы картинки не пропадали, когда коорды вбиваешь)

Grom 16-04-2013 11:05

Без тонких намеков:
Уровень 4, бонус 8 - время выдачи на день позже других. Так и должно быть?

И не картинки, а текст с описанием кодюдь не пропадал...

Jaguar 16-04-2013 11:13

Цитата:

Сообщение от DashИК (Сообщение 264006)
Для тех, кто отгадал места и планируют поездку - на многих локах очень сыро, берцы спасают, но не всегда, так что берите с собой сапоги на всякий случай.

зануды)

DashИК 16-04-2013 11:26

Цитата:

Сообщение от Grom (Сообщение 264009)
Без тонких намеков:
Уровень 4, бонус 8 - время выдачи на день позже других. Так и должно быть?

Поправила, спс. +1 к наблюдательности )

Цитата:

Сообщение от Grom (Сообщение 264009)
И не картинки, а текст с описанием кодюдь не пропадал...

Текст с описанием остается (фапни, должен появиться).
В принципе можно оставить и картинки, если они вам нужны.

DashИК 16-04-2013 11:27

Цитата:

Сообщение от Jaguar (Сообщение 264010)
зануды)

По мне с мокрыми ногами что-либо искать не айс, а сейчас снег везде растаял, лужи, красотень )

грициан 16-04-2013 11:31

А по пятницам будет по 4 задания?

Punch 16-04-2013 11:32

Цитата:

Сообщение от miibus (Сообщение 264008)
а как бы так сделать, чтобы картинки не пропадали, когда коорды вбиваешь)

Тогда мы нафиг займем все место на серваках Энки))

А зачем тебе картинки? Там коорды и инфа по кодам дублируются в подсказке....

DashИК 16-04-2013 11:32

Цитата:

Сообщение от грициан (Сообщение 264017)
А по пятницам будет по 4 задания?

Да, в пт и праздничные дни будет приходить по 4 задания, чтобы на выходных была возможность покататься побольше.

DashИК 16-04-2013 11:33

Цитата:

Сообщение от Punch (Сообщение 264018)
Тогда мы нафиг займем все место на серваках Энки))

Только ради этого стоит продублировать картинки )

Цитата:

Сообщение от miibus (Сообщение 264008)
а как бы так сделать, чтобы картинки не пропадали, когда коорды вбиваешь)

Сделала картинки, подумалось, что новичкам они могут реально помочь сориентироваться на месте, да и не только новичкам.

Tvaruga 16-04-2013 11:49

Цитата:

Сообщение от DashИК (Сообщение 264021)
Только ради этого стоит продублировать картинки )



Сделала картинки, подумалось, что новичкам они могут реально помочь сориентироваться на месте, да и не только новичкам.

сделайте ссылки на картинке при закрытии бонуса. так они на фиг не нужны. А если сидеть с телефона еще и время загрузки жрут и трафик

Punch 16-04-2013 11:54

Цитата:

Сообщение от Tvaruga (Сообщение 264027)
сделайте ссылки на картинке при закрытии бонуса. так они на фиг не нужны. А если сидеть с телефона еще и время загрузки жрут и трафик

А ваня-то прав... щас попилим))

DashИК 16-04-2013 12:06

Цитата:

Сообщение от Punch (Сообщение 264030)
А ваня-то прав... щас попилим))

Доне

DashИК 16-04-2013 23:21

Статистика для желающих.

DEd_MONro 17-04-2013 13:35

добавьте закрывающие коды для уровней и статистика нормальная будет

Punch 17-04-2013 14:11

Цитата:

Сообщение от DEd_MONro (Сообщение 264172)
добавьте закрывающие коды для уровней и статистика нормальная будет

Ну это да, мы думали об этом. Но есть маленькое "но": если придет новая команда (или человек), ни разу не работавшая с этим движком, есть риск что уровень она закроет до того, как возьмет бонусы этого уровня

Grom 17-04-2013 14:15

Есть риск что они ни одного кода не найдут или ни одного баяна не отгадают...закрывашки можно в отдельном тех.уровне все списком и все. Или типа кодюлю стандартную "я_хочу_закрыть_уровень_N" и все - кто знает и понимает зачем - вобьет.

MiX 17-04-2013 14:20

А не проще добавить закрывашку только на 1 уровень, который заглушка? Текстовка не пропадет, уровень закроется, все рады, щасливы, машут флагами, приветственно орут.

Punch 17-04-2013 15:09

Цитата:

Сообщение от MiX (Сообщение 264179)
А не проще добавить закрывашку только на 1 уровень, который заглушка? Текстовка не пропадет, уровень закроется, все рады, щасливы, машут флагами, приветственно орут.

И добавить еще один такой же уровень с инфой (чтобы не пропала) сразу после первого уровня?

DashИК 17-04-2013 15:32

"Уважаемые игроки, вбив код "Оргипредоставляютвамвозможностьпосмотретьстат у)" или "Оргипросяткомандывбитьданныйкодчтобыувсехбылавозм ожностьпосмотретьстату" - в поле ответа уровня "Общая информация" - вы сможете закрыть данный уровень, получив, таким образом доступ к статистике." - наслаждайтесь, зануды :p
И еще раз напоминаю - формат кода "цифрысловоцифры", "слово" - это как правило не случайное сочетание букв.
Например: 08кульбит67 - первым идет "0", а не "О", после буквы "Т" идет "6", а не "Б".

Punch 17-04-2013 15:34

Цитата:

Сообщение от DashИК (Сообщение 264190)
"Уважаемые игроки, вбив код "Оргипредоставляютвамвозможностьпосмотретьстат у)" - в поле ответа уровня "Общая информация" - вы сможете закрыть данный уровень, получив, таким образом доступ к статистике." - наслаждайтесь, зануды :p

Ну, и для полноты картины закрывай стату, Дашка))

грициан 17-04-2013 15:36

Цитата:

Сообщение от Punch (Сообщение 264188)
И добавить еще один такой же уровень с инфой (чтобы не пропала) сразу после первого уровня?

facepalm.jpg
Ну Микс же написал...


Часовой пояс GMT +3, время: 15:57.

Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.