![]() |
1000 и 1 баян
Статистика финальной игры "100(0) и 1 баян".
Статистика месячной игры "100(0) и 1 баян". Сценарий "100(0) и 1 баяна". Мониторинг "100(0) и 1 баяна". Как считалась финальная статистика за месяц: - командам, взявшим 69 баян был назначен штраф 3 часа; - всем командам было компенсировано время закрытия 1-го уровня (бонусом); - командам, которые не вышли в финал был назначен штраф в 1 день; - командам, которые вышли в финал назначен штраф, равный времени прохождению игры. |
Задротство 80 левела найти и прописать 1001 баян! Но круто, молодцы!
|
Давайте призы пожирнее за такое действо
|
дада, давайте покруче призы...
|
Даша и Слава - вы упорки!!!!!
|
Нафига вам призы?
|
я знаю место, которое изображено в анонсе :)
|
А какие координаты места из анонса были бы забиты в движке как верные? Оно ж гигантское и вариантов верных координат сотни.
|
Я тоже знаю место из анонса, но оно не в зоне =(
Клёвая тема, почти "неделька", только "месяцок". Обязательно будем играть! |
Могу поштабить :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
возьмите меня кто-нибудь к себе :) Умею водить машину, искать коды, написанные баллоном :)
|
Цитата:
|
Цитата:
Все координаты объектов будут взяты с Викимапии (http://wikimapia.org). Поскольку место из анонса загадано целиком, то верными координатами будут не координаты отдельных зданий, а координаты всего объекта - 54°26'29"N 13°34'35"E (http://wikimapia.org/1122650/ru/%D0%...BE%D1%80%D0%B0). |
Мямямя
|
КО подсказывает, что сегодня 1.04 :blabla:
|
И не жалко было на анонс бабло тратить?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Гром, да ну тебя!
Фомка 40 команд зарегать хотел! КО также подсказывает, что при удалении игры до ее начала автор получает бабло назад, кстате. |
Мда... видимо неудачный день выбрали для анонса... говорила ж Панчу, что никто не поверит (((
|
Ну завтра все узнаем, правда или нет.
|
Цитата:
|
Надо срочно сдавать оргам деньги, чтобы они не смогли потом отказаться от проведения игры. Типа уже уплочено, ничего не знаю =)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да, Даша, молодец, шутка удалась!
Всех с первым апреля! А на самом деле мы увидели нехилый ажиотаж и интерес к такому формату, что очень приятно. Поэтому в качестве искупления своих шуток мы все-таки проведем игру в таком формате! Вот только анонс (и игру) мы сделаем чуть проще, а название оставим)) И очень надеемся что эта игра пройдет в формате битвы между участниками разных ночных проектов нашего города! Поэтому мы будем приглашать игроков Дозора, Дедлайна, City Project, TRG, EN (а почему бы и нет?) и многих других! Как сделать проектный зачет - мы еще подумаем)) Анонс игры «1000 и 1 боян» Первая развлекательно-прогулочная игра по неформальным местам Петербурга «1000 и 1 боян»! Эта игра для имеющих опыт игр в разнообразные ночные квесты и для новичков, которые до этого ни разу с такими играми не сталкивались, но любят и хорошо знают наш город. Игра Игра пройдет с 15 апреля по 16 мая 2013 года. Вас ждет 101 задание: это фотографии разнообразных заброшенных, недостроенных, неиспользуемых и просто интересных объектов Питера, которые использовались в играх ночных экстремальных проектов за все 10 лет их существования. Вам необходимо будет понять, о каком объекте идет речь, ввести координаты на игровой странице, приехать на место, и найти один код (для больших объектов – баллоном, для небольших – маркером). Игровые задания будут выдаваться на сайте deadline.en.cx, по 3-4 задания в сутки. Время выполнения задания учитываться не будет, то есть важно просто идентифицировать место и найти код. Вы можете разгадывать места в будни, а в выходные гулять и искать коды. В каждой команде могут участвовать не более 4 человек. Техническая реализация На странице игры вы найдете 32 уровня. Первый уровень - технический, в котором в течение всей игры будет находиться полезная информация по игре и контакты организаторов. 30 уровней соответствуют каждому дню проведения игры (с 15 апреля по 14 мая), а задания в них будут появляться в зависимости от этого дня (пример: задания уровня «30 апреля» вы сможете увидеть только 30 апреля и далее). При этом задания прошедших дней исчезать не будут и также будут доступны для разгадывания до конца игры. К времени выдачи заданий прибавлены 2 дня (15 и 16 мая), чтобы вы имели возможность спокойно погадать задания и поискать коды с заданий последних дней. На каждом уровне вы увидите 12-16 «бонусов» - по числу загаданных в этот день объектов, умноженное на 4. Для выполнения первого бонуса вам необходимо ввести в поле «код» координаты загаданного объекта в формате «*градусыминутысекунды* широты *градусыминутысекунды* долготы» (вводить только то, что между звездочками, по 2 цифры на градусы, минуты и секунды, без пробелов, знаков препинания и иных символов – то есть только цифры, например код «600143302205»). Координаты объекта надо брать с ресурса Wikimapia.org. Для выполнения второго-четвертого бонуса вам необходимо приехать на объект и найти 3 кода в формате «С*цифрыбуквыцифры*P» (вводится в поле «код» на игровой странице только «цифрыбуквыцифры»). Выполнение каждого бонуса даст Вам бонусное время в количестве 1 часа, то есть максимально возможное бонусное время будет составлять (100+1)*4 = 404 часов = 16 суток 20 часов. К каждому объекту предусмотрено 4 штрафные подсказки. Взятие первой штрафной подсказки даст вам достаточно конкретный район поиска объекта. Взятие любой из остальных 3-х штрафных подсказок даст вам описание месторасположения кодов на объекте (одна подсказка = 1 код, коды на объектах и на игровой странице будут пронумерованы). Стоимость штрафной подсказки – 30 минут (то есть половина бонусного времени). Определение победителя Победителем игры становится та команда, которая наберет максимальное бонусное время. Время взятия заданий учитываться не будет, время прохождения игры учитываться не будет (то есть вы можете начать игру 5 мая, пройти все задания к 16 мая и выиграть/попасть в финальную игру). В случае если 2 и более команд наберут одинаковое максимальное количество бонусного времени, между ними в ночь 17-18 мая будет проведена финальная игра (32-й уровень). В финальной игре будут выдаваться 10 последовательных загадок по 1 часу на выполнение (также фотографии мест) с двумя подсказками, приходящими через 15 и 30 минут соответственно. В финальной игре также необходимо приехать на объект и найти коды. Стоимость участия Стоимость участия - 500 рублей с команды. Оплату надо сделать через яндекс-кошелек #410011776669273 с подтверждением оплаты с названием команды смской на номер +7 9II 755 58 85 (в Евросети принимают без комиссии). Призы 1 место – 15% от взносов + одна бесплатная игра 10-го или 11-го сезона проекта City Project (vk.com/cityproject, ct-p.spb.ru) 2 место – 10% от взносов + скидка 50% на одну игру 10-го или 11-го сезона проекта City Project (vk.com/cityproject, ct-p.spb.ru) 3 место – 5% от взносов + скидка 30% на одну игру 10-го или 11-го сезона проекта City Project Обсуждение игры проходит здесь: vk.com/cityproject dead-line.spb.ru/forum Контакты организаторов: Skype: Punch1986 (Слава) daria_gorban1303 (Даша) Телефон: +7 9II 755 58 85 (Даша) +7 92I 983 92 9I (Слава) |
недошутка или переанонс)
|
я то думал вы реально упоротые...а оказывается нет((
|
ППО по мотива написанного Панчем.
Порадовала реакция некоторых людей на шутку, например: "yyy: интересно, сколько народу реально повелось) yyy: я верил минуты две, пока не стал просчитывать количество заданий в день на одного игрока)" На самом деле на этой игре попробуем, если понравится, то есть мысль летом запилить игрушку "побольше и подальше". А пока - записываемся и оплачиваем. Да, если кому-то удобнее сдать деньги лично, то это можно будет сделать на брифе ДЛ.1 в эту пятницу. |
Отличие только в том, что не 1001 баян, а 101?
|
Как будет контролироваться количество игроков в команде?
КО для кодов? Будут только конечки? |
Цитата:
|
Цитата:
Ну и на финальную игру допускаются команды из 4 человек на 1 машине. Там уже будем контролировать. Цитата:
Цитата:
|
Хочется, чтоб в заданиях было прописано чем написаны коды: баллон или маркер. А то понятие больших и небольших объектов может отличаться.
|
Больше хотелось бы игру как делали в Вологде. Тобишь чтобы задания были не однотипные, приходили неожиданно и важна была бы скорость выполнения. Уж над разными техническими моментами можно долго размышлять, например считать время взятия не секундами, а часами, чтобы расстояния играли меньшую роль. Или например считать не время, а баллы. Тобишь взял уровень первым - получил 10баллов, вторым 9 итп, тобишь флаги.
Курить фотки и кататься по расписанию по говнодомикам собирая кодюли мало интересного. |
Цитата:
Хочешь сделать игру как в Вологде - делай. Игра, которую делаем мы рассчитана на людей, которые недолго играют в разные проекты, и которым интересно просто погулять по забросам. Понятно, что игроков, которые за 2 выходных умудряются поиграть в 3-4 проекта, предложенный нами формат может не заинтересовать. И да, спасибо, нам очень важно мнение каждого ) |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Конечки и направляшки только там, где нужно По КО, как написала Даша, трешек и двоек будет очень мало и все отличные от единицы КО будут написаны в движке) Цитата:
Цитата:
Но здесь мы, боюсь, саму концепцию игры уже не поменяем. Тем более, что я пока не вижу сакрального смысла того, чтобы 4 человека 24 часа в сутки жамкали F5 в течение месяца. Но можем об этом порассуждать... |
Цитата:
|
Количество игроков в команде
Есть вопрос относительно движка и количества игроков в команде, в этой игре могут участвовать 4 игрока, но во время этого месяца команда может участвовать в других играх, в которых в состав команды меняется, и например в составе становится 5 человек. Вопрос заключается в том, что позволит ли движок добавлять 5 игрока для других игр, и вообще редактировать состав команды, при этом участвуя в вашей игре (и почему не разрешить 5 игроков в команде?)
|
Цитата:
|
Цитата:
Про составы - да, они могут меняться в течении игры - думаю, что мало кто может планировать свое время на полтора месяца вперед. Если вы постоянно играете в разные игры, и состав команды меняется, то возможно стоит запилить на нашу игру новую команду, количество человек в которой будет постоянно не больше 4, благо на енке послужной считает по тому, в какие игры сыграл, без особой привязки к команде. |
http://game.en.cx/GameDetails.aspx?gid=38332 Жаль, что вы не такую игрушку делаете, классный формат!
и не надо мне предлагать сделать, я не улавливаю зачем вы мне это не предлагаете, если я играть в такое хочу, а не делать. |
Миша, это, как минимум, неуважительно по отношению к организаторам данной игры.
|
Цитата:
Кстати, не совсем поняла, какой смысл кидать ссылку на игру, сценарий которой доступен только для участников. |
Михаил умеет удивлять! :)
|
Есть мнение, что проще сделать игру, чем убедить Мишу не просить ее делать :D
|
а я томат...
|
Сгущеная томатная паста.
|
Мишенька, будь последователен :) другим пишешь такое, так и сам тогда свое мнение засунь куда-нибудь, тем более в ситуации, когда тебя не спрашивают ;)
|
Это новая фича мнение всем засосывать ?)
|
Цитата:
Короче я оргов прошу воспринимать мой отзыв именно как отзыв и пожелание. Слава, спасибо за ответ. Чтобы Ф5 не жать можно придумать разные схемы, например емейл на почту кэпу об обвнолении двига. Если кого сценарий заинтересует, не проблема попросить Янеса его открыть или скинуть. я вообщем то на описание, обсуждении и оценки игры ссыль кидал. |
вот парадокс: описание формата я понял, а в смысл последних комментов вообще никак въехать не могу)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Хочется напомнить командам о необходимости оплаты игры.
Положить деньги на Яндекс кошелек без комиссии можно у любом отделении Евросети (приходите, называете номер кошелька и отдаете 500 рэ), после чего сообщаете о произведенной оплате (можно в данной теме, можно смс-кой или в скайпе). |
Со дня на день..
|
В первом уровне загадка или....?
|
Цитата:
|
Я очень тонко на намекал на это:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
И да, проверяйте, всех ли добавила из тех, кто стучался.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ааа, это, значит, не у меня какой-то косяк с движком )))
|
Нет, это у меня косяк с движком :(
Начало игры перенесено на завтра по причине того, что я лошара ))) Сейчас запилю новую игру, так что будет возможность зарегистрироваться. И да, я в курсе, что "бывает хуже, но реже", желающие могут пошутить на тему. |
|
Спасибо, Монроша )
А теперь дружненько регистрируемся на новую игру. И ждем завтра. И да, я тоже надеюсь, что это будет единственный эпикфейл на игре. |
Чорт, я уже викимапио открыла и чай с шоколадкой приготовила (((
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Впишусь в какую нить команду погонять
|
Для тех, кто отгадал места и планируют поездку - на многих локах очень сыро, берцы спасают, но не всегда, так что берите с собой сапоги на всякий случай.
|
а как бы так сделать, чтобы картинки не пропадали, когда коорды вбиваешь)
|
Без тонких намеков:
Уровень 4, бонус 8 - время выдачи на день позже других. Так и должно быть? И не картинки, а текст с описанием кодюдь не пропадал... |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
В принципе можно оставить и картинки, если они вам нужны. |
Цитата:
|
А по пятницам будет по 4 задания?
|
Цитата:
А зачем тебе картинки? Там коорды и инфа по кодам дублируются в подсказке.... |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Статистика для желающих.
|
добавьте закрывающие коды для уровней и статистика нормальная будет
|
Цитата:
|
Есть риск что они ни одного кода не найдут или ни одного баяна не отгадают...закрывашки можно в отдельном тех.уровне все списком и все. Или типа кодюлю стандартную "я_хочу_закрыть_уровень_N" и все - кто знает и понимает зачем - вобьет.
|
А не проще добавить закрывашку только на 1 уровень, который заглушка? Текстовка не пропадет, уровень закроется, все рады, щасливы, машут флагами, приветственно орут.
|
Цитата:
|
"Уважаемые игроки, вбив код "Оргипредоставляютвамвозможностьпосмотретьстат у)" или "Оргипросяткомандывбитьданныйкодчтобыувсехбылавозм ожностьпосмотретьстату" - в поле ответа уровня "Общая информация" - вы сможете закрыть данный уровень, получив, таким образом доступ к статистике." - наслаждайтесь, зануды :p
И еще раз напоминаю - формат кода "цифрысловоцифры", "слово" - это как правило не случайное сочетание букв. Например: 08кульбит67 - первым идет "0", а не "О", после буквы "Т" идет "6", а не "Б". |
Цитата:
|
Цитата:
Ну Микс же написал... |
Часовой пояс GMT +3, время: 15:57. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.