![]() |
MYST от О,М!
Предварительная статистика:
1. NoName 2. SFZ 3. CodeBreakers 4. ЖКХ 5. Код опасности 6. Идиоты 7. No Limits WTF - снялись |
Спасибо за отлчиную игру! отличная логика на урвонях, вполне куримая. Прописаны коды хорошо, но вот метки местами ппц просто:rolleyes:
Особо не налазился, но наискался. П.С. ННМ с сезоном. Красавцы!:) |
Спасибо за игру!
Интересная схема игры, курибельная полелогика. Не очень понравились локации, ну и наверное в меру нашей несообразительности наверное, убитая динамика, хотя под конец проснулись)) Кодики простые, но в некоторых местах негодовала по поводу написания, тк не понятно что написано((( Лучше б стоп игры не было, доиграли бы... Хотя понимаю оргов, которым пришлось бы всех ждать... |
Спасибо за отличную игру!
|
Вот ни в одну игру Маньяков так и не сыграла( Грустьпечаль(
Делайте ещё! А я чаще на форум буду заходить( |
Пасибо за игру, понравилось =)
|
Всем спасибо за игру! Все команды, сделавшие выбор, но не успевшие освободить Аренара доведены до финиша.
К сожалению, команда WTF_DL, потерявшая экипаж, вынуждена была сняться с игры. Предварительная статистика в движке. До конца понедельника постараемся проверить все бонусы, если кто-то брал штрафные подсказки до накопления нужной суммы - начислить дополнительные штрафы и привести статистику и комментарии в должный вид. ЗЫ. Брейкеры, чем у вас закончилась эпопея с мотоциклистом? ЗЗЫ. Ольчу, Мёхус, чем у вас закончилась эпопея с ключами? |
Прикольная игра, вот прям чем то межреги навеяло. Полелогика не сложная и весьма курибельная(там где видел)
Ну из минусов говнолоки, хотя в районе и нормальных вроде хватает ну и местами задротные и плохочитаемые коды. Это игре еще динамики бы, ну или просто у нас все так шло. Безымянные шлюпки, с заслуженным сезоном вас. |
Всем спасибо за игру. Молодцы, что выбрали меня :) а то в этой долбанной книге комаров хоть на хлеб намазывай и с чаем ешь:D. Ваш Акенар.
|
Спасибо за игру!
Действительно, межреги напомнило. |
Спасибо за игру - утром словили отличный бодрячок. Схема игры понравилась. Правда периодически хотелось раздвоиться)
Цитата:
|
Двоякие впечатления. С одной стороны-хороше,годне игра. С другой- вы кто такие и что вы сделали с маньяками? (С) )))
|
Спасибо за игру! Мне понравилось =) в кое-то веки я играла в поле. Локи по красной зоне нормальные, не понравился только говнодом (в Александровской или где-то там) в котором мы долго тупили, не могли взять последний код и "наслаждались" ароматами, ну реально в том районе есть более приятные места. Полелогика курибельная. Еще минусик - плохочитаемые коды местами, тоже такое попадалось. Стопигра, вынуждаяющая принудительно закрыть уровни была вполне в тему. З.Ы. мотоциклист жив-здоров, что уже хорошо. гаи оформило. как дальше будет развиваться, думаю товарищи из того экипажа сами расскажут, я не в курсе.
|
Говнодомик заигрывать не планировали. Просто в день отписывания, сорвалась очень вкусная лока. Пришлось срочно искать замену. Т.к. все остальное было отписано выбора особо не было.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
"Многобукав" от острова :rolleyes:.
Думали, что такое "поворотный механизм". Когда ближе к 8 утра проехали мимо поста ДПС на шоссе в 20й(!) раз, помахивая им руками и спрашивая, почему сменили инспектора Ковалёва (ведь он был с нами так мил), суть этого термина стала окончательно ясна;) - "п.м." это островной экипаж! Количество поворотов нашего механизма на дороге - основное впечатление этой белой ночи. На прошлой игре был уровень "дежавю". Тут дежавю было непрекращающееся и даже поломало забор на входе в библиотеку (простите, те кронштадцы, кому не всё равно). По игре: + отличное окончание игры; скажем так, начиная с ребусов в Петровском доке стало заходить всё; стоило ждать утра, чтобы получить настоящий квест (Атрус, книги, электроды, ключи, форт - отлично); + собственно, задание в доке и сами ребусы; + задание по игре "Эрудит" (вот сейчас пойду в сценарий читать весь набор данных); + посещение многих любимых мест в Кронштадте; + чёткая организация игры и соблюдение, соответствие игровой схемы заявленной до; грамотное техническое раскрытие сюжета (жаль, что только видео должно было давать нити, но представляю, сколько было бы тут разборок, если бы схема не была такой чёткой, простой и понятной); + позитив оргов во всём, кроме одного эпизода, о котором ниже. - оправдавшееся ожидание по нагрузке - всё-таки час-два простоя это слишком; не хватило пары заданий; - косяк в раллийке с пушкой - фото сделано правее на 10-15 метров, чем находится искомый объект; и весь блок скорее прогулка - раллийка пройдена на ср. скорости около 30 км/ч; - некоторый неадекват на брифе по отношению к супергероям и их трудовым рабоче-крестьянским рожам; однако, супергерои по определению обладают сверхсилой и непробиваемостью к писку, поэтому (на будущее) сбить их с толку вбросами в воздух предыгрового нервяка не выйдет:o Я доволен тем, что мы и как мы сыграли в этот квест. Оргам респект, особенно за концовку:). |
Очень классная игрушка!
Спасибо моей команде и особенно экипажу! Было весело!!! Орги- молодцы!! Игра понравилась, не смотря на результат =)) !!! Отличные локации особенно крыша на последнем бонусном задании! |
Видимо играли в разные игры. Пожалел что не остался дома высыпаться.
Спасибо за старания. |
|
Немного фотонек с подготовки и уровня со стрелочками по южному берегу)
http://vk.com/album167114350_175414864 |
Я кстати думаю что после этой игры Ольчик не будет писать про треньки!
Большего чеса чем на этой игре я не видел в сезоне. |
Цитата:
|
Была бы возможность за штраф купить недостающий код, динамика была бы в разы выше и впечатления соответственно тоже. А так часовые затупы на последних 1-2 кодах убивали все желание продолжать.
Понравились стрелки и водопровод, там не все коды нужны были, вот прям то что надо! |
Цитата:
|
Спасибо за игру, но она скорее не понравилась. В первую очередь форматом, убившем динамику. Лишними были манипуляции, когда экипаж в Кронштадте ищет, а остальные стоят. В сумме часа на два такого простоя набралось. Некоторую полелогику в тему было бы урезать. Одно дело, когда у тебя многоходовый уровень, который выполняешь три часа и понимаешь замысел далеко не сразу, другое когда логику стрелок понимаешь сразу и составляешь коды два часа минимум. В общем, резюме такое, что сами идеи можно было реализовать проще раза в два, от этого игра бы выиграла.
Еще не понравилось то, что стоп-игра убила наш отрыв от преследователей. Старались догнать конкурентов и взять четвертый мир, но когда стало понятно, что не сможем, взяли штраф и пришлось соревноваться в финишном спринте с пришедшими на наш уровень. Остались вопросы по уровням и загадкам, но подожду сценария. Из кц понравился уровень с трубопроводами, раллийка и кусочки букв. Удивило малое количество шифровок, но порадовало большое количество координации. |
в общем и целом- хорошо.
Но: 1 конечки всё таки надо было поотчетливее 2 направляшки были бы не лишние 3 при понятной логике всё же надо было поменьше кодов делать, чтобы проще собирать 4 динамика напрочь убита Спасибо! |
Лично мне игра полностью зашла.
Очень понравилось, как и где были отписаны коды (исключение - код флирт на 1-й красной бонусной локе). У нас динамика была постоянно, спать захотелось только когда пошел в машину курить полелогику с элементами букв. Из 4 красных лок, что видел, только говнодом не очень понравился по понятным причинам. Остальные отличные! Жаль, что у нашего единственного синего экипажа сдулось колесо, из-за чего продолжать игру стало невозможно. Наверняка были бы 5-е. Хочу комментарии к сценарию, пока как-то не воспринимается( Спасибо за игру, творите еще! |
На крыше сгоревшего дома по синей ветке, на чердаке провалился по пояс, а подо мной еще два этажа поломанных перекрытия, не то, чтобы я испугался, просто в этот момент говорил по телефону и прервать его никак не мог, но уж очень не люблю, когда кодюли пишут в местах ну совсем явно хуйовых по своей прочности и надежности)
|
Цитата:
|
Игра не зашла, вообще не зашла.
От авторов радовали только задумки. Если бы не отличные люди в экипажах нашей южной связки - еще часа в 4 утра свалил бы домой. Спасибо им. |
Цитата:
|
В кц было збс: динамично и интересно, было что покурить, было что покоординить. :D
Игра зашла. Спасибо за нее. |
Цитата:
|
Цитата:
На фото пушек нет :). Из всех пушек набережной под кадр подходит лишь одна (мы до сантиметров воспроизвели на месте точку съёмки). Та пушка, на которой код, находится через одну от стёртой с фотографии, в левую сторону. Это около 10-15 метров на память. Следуя вашей же логике, что коды писаны на стёртых с фотографии объектах, а не на находящихся рядом с кадром в 10-15 м, это косяк:o. Вообще, я-то довольно позитивно настроен - ни на одном другом фото косяков не замечено, так что не думаю, что стоит переживать;). |
Кронштадтские моряки настолько суровы что двигают пушки чтобы посидеть, а не скамейки...
|
Цитата:
|
Цитата:
Кстати, почему за полностью взятую раллийку дали не 38мин? Бонусов вроде 38 было... |
Цитата:
|
Что касается скамеек, к сожалению у памятника Ленина действительно переставили скамейки, но нужная вам скамейка была оставлена нетронутой( было проверено 2 раза в течении игры), как и код на ней, поскольку из фото в этом случае было не совсем понятно какую искать, то командам пришлось обыскивать все скамейки, но т.к. игра продолжалась 12 часов и все команды были в равных условиях, то я не думаю, что это вызвало много раздражения. Приношу свои извинения за это.
Что касается сообщения команды ВТФ, что у макета подводной лодки были передвинуты скамейки, то информация после проверки агентами не подтвердилась, все скамейки стояли на своем месте. Единственным недоразумением я считаю затертый код у стадиона, сообщение о котором поступило в 7 утра, мы приехали и прописали его заново, т.к. раллийка была рассчитана на всю ночь, то на результат команды это не повлияло. Хочется надеяться, что это действия местных хулиганов, а не игроков. |
Бонусов всего было 36
|
Цитата:
|
Цитата:
Балки то может и крепкие, а вот все вокруг них - труха. Так что я бы насчет балок все же не зарекался. Код у окна сняли, но было достаточно неприятно к нему идти после провала на лестнице. |
Цитата:
При свете дня код черным по черному не виден абсолютно. Его возможно разглядеть только при свете фонаря под углом к поверхности. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
[QUOTE=Deneb;269528]Вряд ли КК весит меньше сотки, а это нифига не 74)[/QUOTE
подо мной и ЛЭП прогнется, так что там коды не писать, я туда и не лезу, зато стал асом по скамейкам и детским площадкам....:D |
Цитата:
|
к пряморукости написания кодов
http://cs405929.vk.me/v405929499/d999/8Fy6znQx-kc.jpg хотя это вроде как единственное слабочитаемое было, за нули отличные от "о" спасибо) |
Цитата:
|
да помнится, как то подо мной полпола на чердаке ушло, хотя до этого почти там же искал Денебчик. Но пол подо мной решил уйти))
|
Цитата:
Но на самом деле я ходил там по балкам, а ты просто так=) |
Всем спасибо, что играли в нашу игру.
Статистика и комментарии открыты. По правилам - сутки на апелляции. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
В задании на доезд "друзья, оставьте авто и бегите по грунтовке". Оставляешь, пробегаешь метров 500 к коду доезда, вбиваешь и на тебе "ребята, резиновые сапоги и перчатки":D. Да нет, милый движок, они в машине остались. |
Цитата:
|
А зачем там пешком? Дорога вполне себе хорошая, твердая и сухая, любая машина там проедет. Даже маленькая парковочка есть, практически около входа на локу.
П.С. Код опасности - привет:) Вы на нас не обиделись за 15 отжиманий?))) |
Цитата:
мы проезжали на машине каждый раз. и отписывал народ в берцах. решили перестраховаться и написать, что ежели чо, и вас пугает дорога КО2, то можно бегом, ибо недалеко. Идиоты молодцы - переоделись еще после раллийки на первом уровне. :) |
Цитата:
|
Ощущение от игры смешанное. Понравилась фраза одного из полевых экипажей, что фактически они сыграли три одноэкипажки :D
В любом случае, спасибо авторам за игру! Стрелочки прекрасны, розы ветров задротны, а пятая часть игры Myst будет гореть в аду. *мелким шрифтом в самом низу страницы* дождусь ли я момента, когда пишущие игры команды перестанут соревноваться друг с другом в "как бы <s>позаеб</s>" позаковыристее придумать формат игры?.. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Спасибо за игру-)
Игра хороша, но присоединюсь: куда дели Маньяков?))) Много идей, полелогика милая и интересная (Красный берег). Стрелочки хороши. Но слушать Валеру, объясняющего, что баклажанный - это синий и тому подобные вещи - просто великолепно=) "Расчески" взорвали мозг =) 1337 - хорошо, но показалось многовато ходов. Трубопровод - хорошая лока и интересные коды. Комары к нам были благосклонны, почти не ели =) В общем и целом, единственное, чего не хватило, это динамичности. Так уж получалось, что наш берег закрывался быстрее, и приходилось довольно долго стоять и ждать, пока возьмут Юг и Остров. Чем-то вспомнился Дедлайн, наверное, 5-6 сезонов-) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ой ой ой..
что-то не то я, кажется, сказала =) |
Я достал карандаши, краски я достал,
И на ватманском листе самолет нарисовал, Да еще чтоб вышел так, надобно суметь, Самолет с картинки как живой, приятно посмотреть. |
Угу. Желтый-это красный.а зеленый-черный. Тяжело в деревне без нагана.
|
Шутки шуткамми, а всем еще играть в уровни с поле-логикой от Валеры (=
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вопрос по трубопроводам. Как можно было догадаться, что вращать их надо по часовой, а не против часовой стрелке?
|
Цитата:
а сурьезно - вопрос к Ольке и Миксу |
Цитата:
|
странность) а нас в универе как раз учили, что вращение с положительным знаком против хода часовой стрелки идёт) а с отрицательным по хчс.
но у нас блондинка трубопровод собирала и у неё проблем не возникло:D |
Цитата:
|
Странность в том, что народу лень думать на уровнях. Мне кажется, если сделать тупо коды на уровне - привет дозору. То все будут рады и счастливы.
а то кокошники не нравятся. а чего без кокошников. тут поле-логика сложная, тут надо координироваться.... и т.д. Я хз конечно, но проект идет по наклонной вниз, вместо развития. |
Цитата:
ну и как-то у тех, кому предлагали потестить не возникало желания повернуть на 90 градусов против часовой :) |
Спасибо за игру! Не могу сказать, что игра была плохая, но у нас она не пошла совершенно. Формат "три параллельные ветки без подсказок и автопереходов" очень недружелюбен даже к сильным командам, ну а к бедным Идиотам - особенно.
Когда пришло время сливать, мы успели пройти только половину игры. Мне даже стало интересно, где мы были - ведь играли дохрена, 12 часов, а побывали только на 4х локациях, не считая доездов. Вот что получилось: -2 часа обыскивания одной жд платформы, всех перил, заборов, под платформой и тд -2 часа попыток собрать маршрут из срисованных стрелочек (ошибки в некоторых записях долго мешали сделать это) -2 часа поиска последнего кода без меток в деревянном говнобомжатнике -2 часа ожидания, пока южная ветка добьёт уровень с буквами -2 часа катания по доездам в безуспешной попытке финишировать до стопигры И только оставшиеся два часа, которые мы провели на двух бонусных локах, были динамичны и позитивны. Сбор бонусов - единственное, что зашло. Я не обвиняю оргов, мы сами пиздоглазили коды, невнимательно срисовывали стрелочки, тупили на логике, сами вышли на игру почти без штаба и тд. Но всё равно формат не позволил нам увидеть половину игры, осталось ощущения зря потерянного времени. Причём проблемы не только у нас, "штатно" игру закончили только две команды. Что говорит о том, что игра не тестирвоалась, и бессливной формат со штрафными подсказками в многоэкипажных играх должен гореть в аду))) |
Цитата:
Я вполне адекватно разделяю понятия ЕСКД и принципа "куда показывают там и лево" :D |
Цитата:
Вообще, фраза в задании про направление отбила бы все вопросы. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Что стрелки, что фразы в ломоносове брались из поля без проблем.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Проблем вроде ни у кого не возникло особо.... Фраза про то, что прямолинейные участки поворачиваются на 0 и 90 не остановила вас от поворота на 270. Так что не уверена, что фраза про направление нужна. |
Цитата:
|
В поддержку Маньяков: графические редакторы на компе поворачивают на положительное число по часовой =)
|
Цитата:
|
Цитата:
Хотя сам бы тоже вертел по часовой :rolleyes: (мне почему то кажется что так идеологически правильно) |
Часовой пояс GMT +3, время: 10:56. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.