![]() |
Игра от SFZ Team 29.06-30.06
Статистика в движке.
Code Breakers ЖКХ Маньяки NoName Идиоты Всем спасибо за участие |
Спасибо за игру. Где был код на маяке в зоопарке с парными животными? Маяк который ближе к выезду с территории замка, в виде гриба, сверху, где есть метка и гнездо чайки... Где блеать?!?!?! Яга...Марк...думаю не только у меня такой вопросик!
|
У Яги фотка есть. Приедет с Меги - скинет
|
Цитата:
Новички поиграв в эту игру сказали, что им понравилось и они хотят играть ещё - и это я считаю главный показатель. А так вообще побывал на задорных агентских, подземные фортификации доставили, на сумме поугорали. Но вот доезды по 15 км и более не тру, то что половину уровней все прошли по сливам и отсутствие подсказок на некоторой полелогике(той же сумме) огорчило. Спасибо авторам за игру а всем командам за столь мощную конкуренцию. Вроде все команды успели побывать на всех пяти позициях статистики. |
Нам казалось, что все достаточно подробно расписывалось в задании. Жаль, что стеллс-уровень:) не раздуплили
|
залазишь, видишь конечку...выше нее выступ, чуть в распорку приподнимаешься...прямо над ним, чуть правее метки.
|
Цитата:
Мы весь этот маяк облизали со всех сторон... |
не смыло его таким дождем-то?
а на втором маяке, который на берегу, где был? как курились зубы и огород, расскажите плиз, пока сценария нету.. |
Спасибо за игру!
В целом все понравилось. Совсем немного не хватило, буквально пара минимальных косяков убрать и все было бы збс. Закурки по логике вполне адекватные, единственное НО, местами добавить бы минут 15-20. С другой стороны, их не хватало в случае, когда экипаж летает на второй подуровень, после первого. Итого 270 км игрового пробега по таким дорогам - ппц. Ямка, о которой предупреждали была збс, прошла между колесами. В общем машинку жалко( ЗЫ: Наш экипаж единогласно сошелся во мнении - при таком ливне/грозе стоило бы перенести старт на часик. Пока ехали на старт - разгребали с бензопилами 2 упавших дерева. И вообще, это было ни разу не безопасно... Хотя сам пирс лично мне очень зашел) |
Впечатления противоречивы, была динамика, полелогика, отсутствие морозовки, попалось пару мест интересных, с другой стороны нехватка времени местами, очень 14 часов для областной игры, дорога к последним локам. В первый раз человеку не особо зашло. Видимо так мне и не удастся увидеть мне игры, которые были в старом Dead-Line
|
Спасибо за игру... убило 2 уровня: ж/д мост на первом и Маяк. Первый тем, что никуя не бралось (не у нас одних, судя по сливам), а кодов-то было всего 7... про погодные условия молчу, ибо не оргов вина, но скажу, что так на играх я еще не промокал :D Маяк же тем, что никуя... никуя... никуя, короче... вообще не понятно было, что с ним делать, при этом было втройне обидно и завидно видеть задорно бегающего Монро с "гуськом", который походу что-то знал, чего явно не знали мы :D спасибо агентам на лаборатории, что не дали в обиду дядьке с монировкой - он был страшен :D в целом за минусом сливных уровней игра очень ровная для команд, о чем и говорит статистика... еще раз спасибо
ЗЫ: не дай бог, Киса, ты писал ж/д мост - я тебе хвост купирую :D |
Цитата:
дождем - вроде не должно было) п.с. Мост не писал. |
из штаба как-то не очень. Игра "украина-стайл" с поправкой на многоэкипажность. Уровни-Логики годные, простые. Полелогика как-то не особо впечатлила. Ожидал бОльшего.
Штабить КБ понравилось, надеюсь, стата не изменится) Спасибо за игру! Пишите еще. |
Мы на мосту сняли все 7
|
После ж\д моста хотелось домой, к маме, на ручки - куда угодно, лишь бы не продолжать играть в этот пиздец. Потом просушились немного и стало проще. Ненавижу локу с чемоданами еще со времен зеленой игры - ни одного кода на третьем этаже не нашла ни тогда, ни сейчас. Но задумка в целом норм. Еще отмечу столбы и огород, понравилось. А еще надо было покороче сделать... Для областной игры слишком уж...
Спасибо СФЗ за старания =) |
Спасибо за игру!
Все, что видела - понравилось. Единственный минус некоторых уровней - долгие доезды по не очень хорошим дорогам и как итог - невозможность снять уровень за отведенное время, но зато динамика игры не пропадала ни на секунду ))) Очень понравилось описание того, что надо делать на уровне - вообще не было вопросов. Ливень подпортил начало игры, но к счастью он быстро закончился. |
Штаб откровенно ржал над фразой "чтобы не терять динамику игры вы можете взять штрафную подсказку" или как-то так :)
Короче, как и обещалось ранее - все в оценках будет... |
Цитата:
Цитата:
Нам был нужен 2-хпалубный (если я правильно поняла то, что наколдовал Фомка) )))) |
Сразу видно, что на игру было потрачено адивое кол-во времени. Не сказал бы что прямо ах, но весьма хорошо. Не без косяков вроде кривого Валериного почерка, но при этом всё по сути логично. Всё таки перебор с составняками и их кол-вом. Полоса препятствий обрушившаяся на меня нифига не порадовала, потому что если бы она это сделала не при запрыгивание на неё, а когда я бы на неё запрыгнул, то наебнуться было бы можно намного сильнее.
В общем и целом спасибо за потраченные усилия авторам, и спасибо команде за сыгранную игру. |
легче не стало. подожду сценарий.
я вот очень красиво из зубов составила слово тренька. но почему-то не зашло =) |
Цитата:
На самом деле реально клево, когда на игре нет времени на "поспать, потупить, покрыть зону и т.д.", организаторам большой плюс в карму ). |
Даша, не совсем, надо было найти две пустые клетки в огороде.
Огород представлял из себя поле 8 на 8 клеток, на которых по правилам морского боя были разбросаны: 1 четырех палубник "репа", 2 трехпалубника "арбуз", 3 двухпалубника "патиссон" и 4 однопалубника "морковка". Корабли не соприкасались друг с другом, пустые клетки между ними были заняты "жуками". В поле было отписано 62 кода формата: "индекс клетки, ее значение", наимер "а2 жучок" или "г7 морковка". Или собрав все клетки, или найдя расположение всех кораблей (т.к. вокруг кораблей было по правилам "мимо", а значит "жуки"), можно было определить, что две клетки остаются пустыми, коды из них и составляли закрывашку уровня. Как-то так... (= |
Цитата:
|
Еще раз спасибо всем за участие в игре!
Даже не представляли, что погода так сильно может измениться прямо перед началом. Название 1-го уровня случайно полностью передали обстановку на улице :) Могу точно сказать, что игровые задумки не были попыткой замучать игроков, а также не были последствиями участия в международных играх. Извиняюсь, что все таки в каких-то местах немного пережестили. Еще раз спасибо! |
Мне в целом все понравилось. Но, конечно, соглашусь с тем, что игра была чересчур длинной, и учитывая сколько надо было ехать до города от брифа, а еще и всех по домам развозить просто убийственно тяжелой для меня (как водителя), обидно, что многие задания сливались всеми - времени не хватало, но если б давалось его больше игра стала бы еще длиннее, надо наверное было упростить местами - написать кодиков поменьше или кодики попроще. Много хороших идей, хорошие места, и вообще люблю эту зону.
Не смотря на все мои возмущения понравился уровень с водным поло - вполне пробуждающе и освежающе подействовал :D P.S. погода - адище. а вот дороги не так ужасны, как я предполагала :D а где была ямка, о которой предупреждали? и которую все обсуждают :D |
Вложений: 1
С этой схемы отписывался огород:
(Ответом было 3678 6375 или наоборот, коды с клеток г1 и в8) |
Цитата:
|
Цитата:
жду комменты про зубы=) |
Цитата:
|
Нет, просто маркеры разные были. И Валера участвовал в написании ))
|
Вложений: 1
Про зубы иллюстрация по спутнику:
|
Цитата:
РЕН + зубы + медицина = вбитый на шару код :D Т значит всё-таки была, только повёрнутая. ГЕН вообще не увидел :( |
Сгу, спасибо за комментарии. =)
|
Спасибо:) Но все таки тестить игры надо;)
Валере привет: баклажанный - это фиолетовый, зеленый - это синий ну и т.д. Чуток бы сократить нагрузку раза в полтора-два и немножко бы поинтереснее локи и было бы гуд. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Как то не очень, перегоны по говнодорогам большие, ливень этот просто выбесил, логика заданий местами убивали, формат гавно и яговские коды туда же...
|
Цитата:
|
Ваще ужас какой-то ))
|
Цитата:
Ну а орги однозначно пид**сы, что вызвали ливень ровно к началу игры, оценки за это будут снижены однозначно. |
Серег, думал тебе уже звонить, воду откачивать ))
|
Я и моя мотопомпа всегда к вашим услугам:)
|
Цитата:
|
странне шлюпка, молчи!
|
Цитата:
|
Цитата:
Расскажите потом что фонарик, чей и где именно лежит! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ложка была круче! Ибо я тупо угадал...
|
Цитата:
|
На последнем уровне какой код был написан - водка37 или водка38? Если 37, то хотим свою положенную минуту бонуса.
|
Водка 38
|
Цитата:
|
Цитата:
|
На месте однозначно было написано 37, перепутать невозможно. В движок билось 38.
|
Спасибо за игру!
Дождик немного расстроил и намочил, но претензий к оргам нет - предупреждали об обязательности купальных принадлежностей! :)) места - гуд (для меня все новые), задания - гуд, по объему - по мне перебор. Чутка поменьше бы уровней - было бы супер! При этом полелогика вполне курибельная и понятная. Только много ее было. Подуровни к уроню дают отличную динамику на игре, но влияют на мотивацию, когда сливаешь весь уровень из-за пары (может и больше, конечно :D) кодов с одного из подуровней! Несмотря на название игры, видна большая работа и вложенных сил в игру! |
Про водку кстати плюсуем. Посмотрите логи вводов всех команд ;)
|
да, статистика жесть! отрыв третьего от первого менее 4-х минут в 14-часовой игре - просто погрешность. Статистика еще проверяется? :D
|
Цитата:
|
Кстати откройте игру, надо составы подбить)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Водка 37 было написано на локации, два раза ее проверяла((( Сфоткать времени не было(((
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да там честно говоря и Е и Р получаются весьма натянуто...
|
Там вообще все натянуто, да и Валера цвета путает )
|
к цветам вообще на игре было крайне осторожное отношение :)))
споры о синем и зеленом на зубах был завершен решением, что это "зеленый выцвел" на чемоданах поле исправно передавало цвет кодов, ну а уж на огороде вообще цвет был первым в сообщениях с мест: "черный колорадский жук , красная божия коровка, цветочек розовый (так патиссон называли :D)", а вдруг важно? :) |
На будущее теперь будем сразу в тексте задания указывать, что коды на местах писал Асп разными цветами )) Чтобы вы понимали, что это вообще ни на что не влияет )))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Валере разрешить писать коды только по офицерской линейке! |
Оу, меня тут все обсуждают покруче игры) если чо, я писал приморск, убегающий код, подстанцию вместе с Ягой (зелененькие были его))), бункеры, бомбу и еще чотатам. Слоунец не мой)))
Спасибо что доиграли, соглашусь что чутка пережестили, но мы в вас верили) Спасибо за отзывы на брифинге, спасибо Сове за мороженку и Ане за бутерброд))) |
Цитата:
|
все збс, цвета агонь - тренд сезона!!!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ща сделаю. Я проснулась после 18 часов сна, пережила очередной переезд в другой офис на работе и сейчас все открою... Извиняйте (интернетов толком до прихода домой не было).
|
Спасибо!
|
Вот киль кстати понравился;)
|
Цитата:
|
все понравилось)
задорно так, динамично первый уровень только напугал - пряталась от дождя в машине, делая вид, что записывать кодики - тоже очень важное дело хорошо, что дождь все-таки закончился ) с зубами что только не делали, но так и не поняли логику, хотя соединять, естественно, пытались) может у нас руки кривые ^_^ а вообще, спасибо организаторам за игру и спасибо КБ за то, что приютили) P.S. бутерброды почти всегда с собой есть - обращайтесь :) |
Орги - молодцы. Спасибо за игру!
|
Вложений: 2
во кодики с маяков:
Моя камера немножко плохо работает) |
Цитата:
|
Цитата:
если чо только ссылку дал - к уровню, да и практически к организации отношения не много имел |
Цитата:
вопрос в том, почему на месте три человека видели код без символа. |
А в каком месте он был, напомните, пжлста.
|
Цитата:
http://cl.ly/Q0A1/map.jpg слева от последней или предпоследней колоны в верхней части, бледнозеленым каким-то что ли... |
Цитата:
сначала думал что это и есть пустая клетка |
Цитата:
так и не поняли почему пустая клетка вплотную к "кораблю" ( |
Простите, мой косяк, видимо. Но не припоминаю, что я забыл "патисон" нарисовать. В любом случае, извиняюсь.
|
15 баллов в рейтинг.
Рейтинги обновлены! Всех с окончанием сезона. Победителей и призеров с кубками! ) |
Часовой пояс GMT +3, время: 18:27. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.