![]() |
Про dead-line проекта...
Ох, не ожидала я, что когда-нибудь в всерьез поднимется вопрос о закрытии проекта. Однако, последний выезд показал, что любимый проект, у истоков которого я стояла, медленно, но верно погибает.
Впервые летний палаточный выезд собрал так мало народу, впервые, не было игры, которая по идее, объединяет команды. Впервые, после церемонии хотелось плакать, а не радоваться. Конечно, я понимаю, что люди, которые играли 5 лет назад выросли, стали семейными и детными, но мы же не единственные, кто хотел играть и что-то делать для проекта? Практически от каждого, с кем я общалась на выезде, я слышала "Проект уже не тот...." и все качают головами - что же делать... Так что же делать? На мой взгляд, единственное, что можно сделать, чтобы проект жил - привлекать новых людей, так сказать "Свежую кровь", которых наш проект зажжет так же, как когда-то нас. Для этого, конечно, внутри проекта должно произойти ряд изменений: 1. Обойтись без выебонов и вернутся к старому формату приятных игр 10 по 1,5 с качественными перфаками, адекватными кодами опасности. То есть ко-1 - это код на поребрике, а ко-3 - недострой, с которого, конечно, существует опасность навернутся, но без летальных исходов. Писать действительно интересные задания, интересные бонусы. 2. Убрать *овно с форума. Надо все таки быть тактичным, и не засирать любые начинания Да, конечно, сейчас главные затроты ДЛ скажут, что такой формат уже будет не интересен старичкам. Простите, но тут либо ставить на ноги проект, либо ждать, пока старички не занесут все песком из задниц. Как вариант для задротов - Дедлайн экстрим раз в полгода. Игры на 2-е суток и иже с ними. 3. Привлекать новых участников с помощью развитых соц. сетей. И не просто перепостами, а именно целенаправленной рекламой в соответствующих пабликах, где тусят студенты (имхо, это как раз наша целевая аудитория) 4. Вернуть полноценные, интересные брифинги, чтобы собирать на них много людей, для того, чтобы было ЖИВОЕ общение до и после игр. 5. Отличное начинание DL-мини, но сделано ведь оно было, чтобы привлечь людей в большой дедлайн? Я ведь права, Го? Так давайте сделаем большой ДЛ привлекательным для миников, а не делать миники, как отдельное направление? Есть среди нас активные люди, которым просто надо дать направление действовать. Кюхель, спасибо! Ты вселил в меня надежду, что еще что-то можно исправить! Жду ваших мыслей по этому поводу. Со своей стороны, обещаю, что обязательно будет промежуточный выезд, на котором все снова перезнакомятся, перетрахаются и потом переженятся ;) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Эмм...побухать и перетрахаться - отличный способ! Критика по остальным пунктам еще более бесполезна...
|
Ась, прости, конечно, ну совсем не в тему. Это уже обсуждалось все стопицот миллионов раз.
|
Цитата:
|
У меня только одно замечание по формату: если 10 говнозаданий выстроить в линейку, а не дать штурмом, они от этого вряд ли станут лучше.
|
Цитата:
Набралась PR-группа по продвижению проекта? Андрей, я это вижу так, если ты это видишь иначе - пиши. В споре рождается истина. Но просто так стоять и смотреть "что получиться?" ни к чему не приведет |
Цитата:
Про формат, это предложение, он может быть любым, но понятным и адекватным. |
Сча Сгу придет и напишет, что мы закрытый элитный проект и нам нужны сложные игры для себя и не нужны новички.
|
Ты сама-то когда последний раз в играх участвовала или принимала участие в ее написании?
|
И да, Асик... Сделайте игру от Квасников, покажите как можно уложить интересно в 10 по 1,5. Вы умеете, я помню!
|
И привлеките в эту игру новичков, которые не будут по зиме заканчивать игру на кране в час дня воскресенья ) Ну по, крайней мере, попробуйте.
|
Цитата:
|
Цитата:
Я писала все игры квасников и 3 из них были лучшими. Хотя имели самый простой формат, самые простые задания и прикольные перфаки. Народ ходит на игры, как на работу, а нужно, чтобы у народа "горели глаза" |
Цитата:
|
Дело в том, что сейчас немного другие тренды в проекте ) Но сам тоже с радостью побегаю в кокошниках, попрыгаю в мешках разочек в сезон )
|
Цитата:
когда ты ушла - это были не задротные игры. Имхо, но играть в игру где один код или тупо агентское, где один человек от команды - мне вот не хочется совсем. спать всю ночь в машине - лучше дома. |
Цитата:
|
Цитата:
Яго, у нас редко на перфаках участвовал только один человек, чаще всего, был задействован, весь экипаж. А по делу, для того, чтобы не спать в машине, игры должны быть фановыми, быстрыми, чтобы было ощущение, что ты идешь в первых рядах. Чтобы был адреналин в крови от самой игры и оттого, что ты можешь стать победителем. |
Один код и спать в машине или дома +1. Крутые перфаки можно делать и в мини и в дл1, но где же они? Один за сезон...а куда делись? А заигрались все...вот и все :)
Не знаю как что на капитанке было, дл2 вместо бдл было бы интереснее :) и оргам больше денег и поиграют все и тасовать составы ради общения и перетрахаться легче... |
Цитата:
Знаете, почему Дозор до сих пор жив? Реклама+примерно однотипные игры. Мы же выебываемся в форматах и прочем, ходим на игры, как на работу, теряем игроков, потому что ТАКИЕ игры на хрен никому нужны) Замкнутый круг получается - мы не хотим ничего менять, а на то, что есть сейчас, никто не придет. Ну отыграем еще сезон, раз в месяц и закроемся на хрен) |
Так потому, что мы делаем игры не для того, чтобы заработать этим деньги, а чтобы интересно было в них играть. Пусть даже 100-не человек.
|
Цитата:
Ну и да, может лучше "умереть красиво", чем совсем однотипное, как в Дозоре? Кстати, какая там текучка кадров, а то вдруг интересно стало) |
Цитата:
Не все интересное - обязательно задротное. |
Заодно интересно стало кто ушел потому что игры задротные а кто по причине семьи-детей-другое. Боюсь, задротные игры будут сильно уступать. Ибо те кто ушли не играют в принципе. Потому что лайтовых игрулек 10х1,5 в городе еще 5 проектов с тележкой ;) и там людей конечно дофига (спросите вегу и джерри, психоз и ко), но причина та же :)
|
Цитата:
Красивыми,чаще всего, оказываются самые простые вещи. |
Цитата:
Давайте для начала, создадим группу по привлечению людей. Замутим глобальную PR-компанию. И уже потом посмотрим. Может, людям будут нравится наши "эксклюзивные" игры. |
Ась, это все слова-слова-слова. Знаешь, сколько людей ежегодно били себя пяткой в грудь, что займутся пиаром проекта? Всем им давался карт бланш и полная поддержка. Только что спасибо Юле Эффе, которая реально занималась этим, потому что прекрасно знала как и где это делать.
|
между прочим, в Дозоре не так и много игр делает один орг. Там большинство игр от команд и инигрупп (я был удивлен, например)
Кстати, имхо игры этого сезона были лучше предыдущего (по крайней мере по сравнению с половиной прошлого сезона). |
Кстати, забыл сказать что все остальные лайтово-перфачно-кокошниковые проекты города одноэкипажны. Иногда - дву...схватка :) дозор отложили пока...
|
Цитата:
Конкуренция есть в любой сфере, и не надо смотреть на худших, или ровняться на кого-то. Надо стремится быть самыми лучшими. |
Лучше вот не писать буквы на форуме, а взять и игру сделать, взять и заняться «продвижением».
И да, я хожу на игры, как на праздник. Всегда в кителе и с кокардой. |
Цитата:
П.С. Нравится идея Грома про 2-экипажные игры, но сомневаюсь, что она воплотится во что-то( |
Просто прежде чем начинать активную рекламу в соцсетях и привлечение внимания к ДЛ, надо осознать риски и побочные эффекты. Это значит, что придут люди, которые не знают про мемы и легендарных личностей и будут активно высказывать свое, абсолютно незамутненное мнение. Они будут спрашивать "а что такое ДРК?" и прочие забавные штуки. Хватит ли у старичков маны не глумиться над новыми участниками и не выражать им свое "фи" из-за этого?
А еще могут прийти всякие интересные службы, которым будет хотеться знать по поводу проникновения на охраняемые объекты и незаконное получение дохода. Публичность делает этот шанс гораздо выше. Лучше какбе администрации проекта в первую очередь ответить себе на эти вопросы, потому что они важные. Да и оргам игр тоже. ЗЫ: Андрей, у тебя есть плётка же теперь? Ты помотивируй меня еще потыкаться куда-нибудь с дедлайном, а то работа заела и некогда совсем( |
Плюс к игре от Квасников!
|
Цитата:
Когда делался первый выезд, я обстукивала каждого в аську и работала с возражениями и собрала на выезд 114 человек, на следующий приехало больше людей и больше и больше в следующие разы. Очень было радостно, что ты и ко подключились к этой идее и влились в подготовку и проведение. Я к тому, что 1 активный человек смог запустить работу других активных людей и получилось здорово. Я не верю в то, что среди нынешнего поколения ДЛ нет таких активных людей, которые бы горели идеей! |
Цитата:
|
Юлечка, у меня вот плётки нет, но я с радостью готов помотивировать тебя хотя бы на рекламу миника. Взаимосвязь между её наличием и количеством команд прямее некуда. Ну и спецслужбы им точно не заинтересуются. =)
|
ДЛ2 обсуждалось на СК. Было отклонено как не влекущее за собой какого-либо серъезного изменения в качестве игр, количестве команд и т.д.
Будет рекомендация авторам игр ориентироваться на 2-3 экипажа при продумывании своей схемы игры. |
Цитата:
По поводу проникновения и служб, неужели ты реально считаешь, что службы не знают про ночные экстремальные игры? Самый главный вопрос в таком случае - хочет ли ДЛ оставаться закрытым проектом и сдуться в конечном итоге? |
Асик, сделай игру! мы хотим в неё сыграть, мы хотим олдскула :D
|
Цитата:
|
Ася, ты, наверное, не знаешь игры какой направленности делает Михаил, который ездит на Субаре и работает на Ниссане ))
|
Цитата:
|
И слава богу )) Иначе нам придется тебя убить )
|
Вообще да, кто такой Дрк уже не в тренде. Кто такой Михаил Смирнов - это да...
|
ОМОН за ним приезжал, на самом деле. Про музыку - это отмаза для дурачков была...
|
Цитата:
|
Цитата:
Андрей, если серьезно, не вопрос. Не надо менять формат игр, если он всех устраивает. Но значит надо представить представлять наш проект, как эксклюзивный продукт. У нас есть бренд - надо сделать правильное его описание, показать отличие от других проектов в нашем городе и привлекать народ именно на ЭТО. Народ приедет, студентов не стало меньше, чем 5 лет назад. И им наверняка будет интересно. Ответь на вопросы Юли, как админ проекта |
Мне вот одно интересно.
Кому надо-то? Вся тема в этих "надо" "требуется" . А кому? И для чего? Где уже наконец Сгу, с постом про "мифических новичков" с совета капитанов? |
Отличная тема, насчет вектора развития всё в точку.
В этом и фишка - должен быть фан. Нет фана - нет игры. И это я говорю, как человек, всегда ориентированный на результат:cool:. Чтобы любой проект работал, необходимы (не факт, что достаточны) три вещи: - новые люди - эксклюзивность (то, что есть только у данного проекта) - самоирония (и => фан, драйв, кайф в играх) С самоиронией иной раз и задротная игра удачно мимикрирует под фановую и может прокатить у новичков. Для этого просто нужен баланс. Не 1 код и не 35 кодов, а, скажем, 5-6 или 9-10. Не бег в мешках, а ходьба в бандероли. Не тупопоиск, а его троллинг. Мой экипаж пришёл в проект не с улицы и был готов ко всему (кроме Расчленёнки втроём:p). А люди с улицы не тянут задротство, и правильно делают, они жить хотят:D. ! Посмотрите соотношение популярности лыжи-биатлон в 90е годы и сейчас. А всего-то биатлонные орги придумали новые форматы гонок, и началось;). |
Ждите ждите...
|
Кстати, а пусть тут отпишется Монро про новичков. Я так понял на последнюю игру он привлек их овердофига в ряды брейкеров. Вот пусть и поспрашивает их впечатления и т.д.
|
Дл2 - нет! Ориентироваться на 2-3 экипажа - да! Ибо это то уж точно повлечет увеличение играющих команд и качество игр! Браво! Логика победила! Теперь ждем команду пиарщиков в камуфляже на большом автобусе...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Давайте распустим совет капитаном и дадим власть народу! А то напринимали тут законов, понимаешь ли. :D
|
*подогнал броневичок*
|
Подобные темы нужно скрывать от внешних глаз, ибо их носители посчитают себя кормом для олдфагов. Особенно при отставании от лидирующей пятерки на более чем час...
Мы думали это перфак от оргов, маски-шоу... И про крыть зону мне можно не рассказывать, я тоже когда-то играл в Драйве с 8ю экипажами :) каждому конечно свое, но большинство взглядов трансформировалось в "я хочу" из "нам надо" ;) |
Цитата:
Сейчас, я вижу, что проект похож на шумящую толпу, и отдельные фразы - проект уже не тот, кому это нужно, игры говно и прочее. Неужели, среди вас не может найтись активов? Которые не просто блеют, а способны делать что-то? Цитата:
|
Факерам в пору самим себе игры писать и устраивать внутрифакерный зачет) Их на отдельный проект вполне достаточно)
|
Если факеры не будут делиться то однажды настанет момент когда останется всего две команды: СФЗ и Карась. И вот тогда проект переименуется...
|
Цитата:
Хотя не о факерах речь. |
Очень крутая тема оценивать качество развития проекта, игр и команд по количеству нажратых людей на выезде и по красочности брифинга. Про возврат игр для внутреннего применения, особенно актуально в свете грядущего питерского мини-межрега. В целом, тема вызывает улыбку и умиление от глубины непонимания сути вопроса автором.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Панч, вопрос то не в том, кто готов уйти из факеров...
|
Цитата:
Вопрос только лишь в этом. |
Ребят, да причем тут мы. У нас из 60 человек, кого вы могли видеть на выезде, играет максимум 15-20 человек. + дружеские экипажи из Дозора. Так что ставить нас в пример вообще ни к чему. Сами с трудом собираемся на последние игры.
|
Цитата:
Потому что из этих полутора сотен наверное больше половины уже просто не играют. А из тех, кто играет, были далеко не все. |
Если говорить о нас, мы не готовы делиться команды. И дело не в количестве человек. Суть в другом совершенно. Соглашусь с Лехой по всем пунктам.
|
Цитата:
|
Цитата:
Просто я прихожу к выводу, что всех все устраивает. Пусть все идет, как идет, и в конечном итоге, загнется. |
ну вобще тема збс, в пн вместо работы)
|
Ася, мы тебя еще раз говорим, что если ты пишешь это поагитировать народ, то это лишнее. У нас такой проект, где все инициативы имеют принцип: "хочешь - сделай сам". Вот хороший пример - это видос на выезде. Ребята захотели и сделали. А от тебя только слова, которые в действия не перерастут, я уверен. Такие слов каждый год говорятся каждый год. Если хочешь помочь проекту "не загнуться" - действуй. Лично я лучше буду играть раз в месяц в непростые игры среди 6 команд. Но это я.
В любом случае, все инициативы будут поддержаны в рамках разумного. З.Ы. И вообще, во всем Хек виноват )) Второй проект развалил уже )) Гнусыч, берегись! )) |
Цитата:
|
Новые люди могут взяться либо из других проектов (как люди Х), либо совсем новые, но тогда они должны быть достаточно упоротыми. Потому что игры пишутся опытными игроками и для опытных игроков.
|
Цитата:
Еще раз повторюсь, кто эти люди, что били себя пяткой в грудь? Я готова собраться с ними и с тобой, чтобы обсудить, как сделать так, чтобы проект жил |
Да, ладно, все на своих местах:
Тем, кому не нравится смена формата игр - ушли, кому нравится - остались. Четверо из капитанов 6-ти команд (Ло, Фомка, Кошак и Древ) шпилят в межреги, поэтому у нас расписание подстраивается под эти самые межреги, в которые играет 20 человек от силы. Видеть уже N-ный год одни и те же рожи на выездах - вообще не айс, да с церемониями все понятно - вышли орги, что-то типа смешное сказали, поздравили победителей. Все это уже было, скучно. Ну и так далее, короче. P.S. Это все ирония;) |
Цитата:
|
Эмм. Ну про новичков.
Своих новичков я 3 года тренил в универе, посредством проведения кучи игр спецом для Бонча и новичков и создания там отдельной лиги с разными форматами, которая живет и сейчас. Они поиграли крайних 3 игры проекта за брейкеров. Впечатления у новичков строятся как от игры, так и от экипажа с которым играют. По впечатлениям от игр - местами абсолютно нихрена не понятна логика некоторых заданий. Некоторые поехали играть в Москву в Дозор, но им попался столь адовый экипаж, что желание играть после отпало полностью. Вообще новички рады, играть остаются, и скажу по секрету - один парень даже от девушки съезжает чтобы на игры почаще заявляться. А вы -семья, семья... |
Цитата:
И не нужно менять формат проекта, чтобы новички приходили и оставались, а нужно просто привлечь большое кол-во новичков? |
Асик, спокойно. Проэкт развивается. Просто не в ту сторону, которую ты смотришь. ДЛНС умирает, ибо олдфагам не интересна физкультура и они валят, а ньюфаги приходят полны энергией и чсв, поэтому развивается ДЛОНЕ.
Никому не интересно сидеть на месте и крыть зону, поэтому 10 по 1,5 мимо. Хотя что такое командная игра еще кто-то помнит... Большие команды уже не выживут, им просто нечего делать. Хотя только благодаря большой команде и можно выжить в адских условиях крайнего выезда. Именно из-за них мало кто и поехал на крайний выезд. Дальнейшее развитие в малоэкипажных играх, к сожалению. Что и показал крайний сезон, и особенно церемония закрытия ДЛНС, шуток с которой не поняли люди, не играющие в ДЛОНЕ и прочее. |
Андрей, ну чо? Звезду колоть?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Про уклон в одноэкипажность +1. Формат двуэкипажки хоть какое то подобие многоэкипажности создаст...игры где крыть зону не являются многоэкипажными и наоборот ;) многоэкипажность на заданиях проявляется...что зависит от орга напрямую. |
Цитата:
|
Цитата:
А про 10 х 1,5 - я поиграл в такой дедлайн 4 года назад первый раз, збс первый раз в жизни поспал на квестах и успешно съебал, потом меня долго говорили что всё поменялось и я вернулся. Остальных 9 членов той старой IBON4U не вернуть ибо впечатление сохранилось. |
Цитата:
Перечитай еще раз, на всякий случай. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Кто готов участвовать в обсуждении по поводу привлечения свежей крови в проект? |
Добро, я тогда заявляю Р4 в дозор лайт на следующий сезон)
|
Никто. Вопрос снимается как пустая болтовня. Кто готов привлекать народ?
|
Цитата:
Просто так никто не привлечется. Ты сам готов общаться? |
Цитата:
|
У Го уже есть опыт "встать и сделать", не тебе уж точно ему указывать :)
П.с. время на работе просто бежит и падает :))) яге +1 |
Часовой пояс GMT +3, время: 17:40. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.