![]() |
Я перестал играть в ДЛ1 потому, что...
На крайнюю игру проекта ДЛ1 записалось совсем немного команд, а выйти было готово всего 2-3. Такого в проекте раньше не было.
Да, конечно, спад интереса к ночным экстремальным играм ощущается далеко не только в проекте ДЛ1. Но раз уж это форум именно этого проекта, то и вопрос адресуется в первую очередь к его участникам. Хотя, разумеется, не только к ним. Дорогой сопроектник! Почему ты перестал играть в игры проекта ДЛ1? |
Патамушта есть DL.Mini. :)
|
Капитан сказал шпилим в зазор )
ЗЫ. Мне кажется надо в целом спрашивать, а то на одну игру каждый легко найдет причину которая не позволит понять глобальной причины. Причины явки 4 команд на нашу в принципе могу тоже расписать. |
Цитата:
Так дозор по субботам, а ДЛ1 по пятницам обычно. |
Цитата:
Мне например хотелось бы менее плотный график игр. Например сезон ДЛ1 из 10 игр на год меня устроит вполне. Иодет это и время подготовки сознательным авторам прибавит. |
Потому что упоротые игры для упорков.
|
Потому что нет динамичных игр. Игры под девизом "заеби игроков". На одноэкипажках грибные грибы, полелогика и по 100 кодов на локу. Игры для задротов. Даешь ДЛ1 без КЦ! Мы ушли после первой игры "Солдат Джейн".
Мой идеал ДЛ1 - Больше ненависти! |
Я хоть вообще в ДЛ.1 не играл, но не играл именно из-за задротности. Когда без КЦ в принципе не реально закончить в разумное время.
Но с другой стороны, сейчас есть ДЛ.Мини который меня устраивает, и возможно более задротное (намного более) направление тоже нужно. Время покажет. |
Цитата:
Такие как "Солдат Джейн" тоже нужны, но не в тех количествах. Одна на сезон. Ну вдруг две. А так да. Для много-много всего есть межреги) Как ни крути, но упоротые игры интересны максимум 4 командам. Да и те, как показывает опыт, вполне с удовольствием играют в быстрое динамичное и заранее понятное в ночь с пятницы на субботу. Проверить свои силы на упоротой тоже может быть интересно, но не летом это особенно тяжко. |
А еще в сб ехать одним экипажем в кинг на 10-12ч это ад.
Почему нельзя сделать так же клево в баянах в городе? |
У нас два человека постоянного состава. Надоело каждый раз собирать народ на игру. И каждый раз как лотерея: кто-то с середины игры сливается будучи водителем, кто-то спит всю игру, но бывают и отличные ребята, с которыми весело и они отлично тянут всю игру(шейкер, страус)! В связи с вышеописанным игры приносят больше проблем, чем удовольствия.
Больше сезона в таком темпе отыграли - надоело. Теперь я в приоритет ставлю свои личные дела. И собственно мы продолжаем искать себе игроков или команду, но это не будет команда "большой тройки". По нескольким причинам: 1. Не возьмут))) 2. Надо тянуть более слабые команды, а не перенасыщать те, которые идут в тройке. 3. Не охота быть "запасным" полем. 4. В результате останется всего три команды, а игру будут переносить, переносить, переносить... |
Цитата:
|
... не начинал в него играть)
|
Потому что слишком хардкорные игры.
|
к вопросу о незадротных играх без необходимости привлекать гуголплекс штабных - КНД была прекрасна. давайте ещё таких игр
|
Изначально DL.1 - были тренировки к БДЛу. Можно было раскуривать задания самим, для тренировки раскурки, можно было приезжать на локу и за 10 минут снимать код и ехать дальше, как тренировка по поиску кода, но теперь DL.1 сложнее чем БДЛ, ушла фишка DL.1, ради которого создавалось направление. ИМХО, надо все игры делать, с прицелом на то, что это тренировка к БДЛ. И больше префаков, тогда может народ снова начнёт играть в это.
|
первые пару сезонов было ещё интересно, но потом мы скатились в соревнование задротов. интересный формат - часов до 4 утра, без кц и адовой нагрузки. пропал фан, задротство рулит. 100500 человек в иногородних штабах - да у нас даже во всём питере столько задротов не сыскать.
был такой миник от ДРК пару месяцев назад - четко как ранний дл.1. простенько и драйвово. и выбирая между беззабросовым лайтом миника и задротством до полудня от дл1 - выбираешь однозначно первый. |
ты как-то себе противоречишь. Если ДЛ1 - тренировки БДЛ, то на кой черт там перфаки? что тренировать? бегать по парку/ТЦ и отличать агента от прохожих? тренироваться в чтении стихов?
Раз уж тренироваться, то только поиск и взаимодействие между игроками одного экипажа и между полем и штабом. Мне не нравится считать ДЛ1 тренировками к БДЛ, это делает одноэкипажные игры лишь придатком БДЛа, хотя это отдельная ветка, которая зачастую лучше больших игр. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Если о том, что когда-нибудь небаяны кончатся, то да, это так, но этот момент надо же оттягивать, а не приближать... П.С. Препод в универе говорил: "В долгосрочной перспективе мы с вами все покойники". Да и с таким количеством команд не очень понятно, о какой большой перспективе ты говоришь. |
Цитата:
|
С тех пор как все думают о навалах на форуме, а не о фане для простых смертных, с тех пор как нужно быстрее-выше-сильнее - с этих пор команд все меньше, а игры все жестче.
Количество команд - следствие того, что описано выше. Заметь, очень многие это написали. Некоторые припомнили дл.мини, который действительно лайт на фоне дл.1 и просто совсем другой по насыщенности, но там куратор (который тут многих напугал, но в итоге все гуд). П.с. игра в пушкине - исключение :) |
Цитата:
|
Цитата:
Почти все причины уже обозначены выше. Степень упоротости зашкаливает. Причем во всем. Больше кодов, больше грибов, больше трешек, больше задротоединичек, больше время игры и тд. И у игр получается один линейный рост, а не развитие. Отсюда отсутствие интереса. Есть просто вещи, в которые даже не хочется упарываться:) |
ДЛ1 никогда не станет снова ламповым пока все, кто пишут про ламповость не начнут делать ламповые игры не смотря ни на что.
|
Все уже написали. Повторяться не хочется. Но уже не первый сезон все с ностальгией вспоминают первые сезоны ДЛ1. где было по 20 команды. Ыбло быстро, весело и задорно.
Помните, ролик на выезде, где Фомка рекламировал ДЛ1. Ключевые слова были - быстро, незадротно, вы не теряете выходные. Сейчас гораздо интереснее поехать играть в СиПи или Миник. ибо ты УВЕРЕН! что закончишь рано. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
И да, дозор имеет того самого главного орга, который зарегался тут недавно. |
Цитата:
|
Цитата:
Просто сократив время прохождения и число кодов и грибов, получим игру, в которую можно играть в пятницу после работы. Для того, чтобы в нее было не только можно, но и интересно играть, нужны идеи и нестандарт. Под этим я подразумеваю развитие. |
Цитата:
и если ты за длинные задротные игры, что ж ты в кингисеп не поехал?) |
Цитата:
|
Иван не поехал в кинг по причине УВЕРЕННОСТИ в заборе :)
|
Цитата:
До обеда - нет (хотя заканчивать НОЧНЫЕ ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ игры часа в 4 тоже как-то не круто) Без КЦ только по сливам - как знать. Бывает такое поле, которое и без КЦ понимает, что от него хотят. А бывают и те, которые "я не хочу ничего решать, я хочу кодики". Я считаю, что КЦ - полноценные участники команды, а не придаток к полю. Поэтому их интересы тоже необходимо учитывать при подготовке игры (тут я под интересами имею в виду красивые/интересные задания, которые заставляют мозг работать, искать пути решения, а не "пусть это скорее все закончится, чтобы я смог пойти спать...") |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я ушел, так как ДЛ1 стал ипаным задротством - неинтересным и тупым. КНД, неформатные игры, сюжетные игры ушли в прошлое. последний сезон - это долбанная упоротость, и ничего более, с очень редкими проблесками.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
По сабжу - когда ДЛ.1 начинался, это были веселые игры, часа на 4-5. Можно было поиграть, пообщаться и оставались еще выходные.
Да, можно пару раз за сезон поиграть во что-то длинное (6-8 часов) и не в городе, но убивать на игры каждые третьи выходные мне жалко, вот честно. Касательно штаба - с человеком за стационарным компом всегда играть удобнее (коды принять, инет хороший, да и раскурить может, пока поле до машины добежит), но раньше, при умном поле, штаб не имел решающего значения, все бралось и так, ну максимум 1 человек сидел, и его вполне хватало. Для любителей грибов есть 3-хсуточники. Для тех, кто реально хочет упарываться - межреги. Можно писать интересные, но незадротные игры. А вообще упрощение игр - палка о двух концах - допустим, упростим игры, а новенькие команды не придут (ибо пуганные), а стареньким станет неинтересно играть )))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Михаил, я вам скажу где хороший специалист по тату работает. Только у меня в пн,ср и пт тренировки, во вт и чт после работы свободен, так что записывайте меня на эти дни.
|
играл в единственный ДЛ1 - игра на заебись и был в восторге, хотя закончили около 7 утра. понравилось абсолютно всё.
и планировали играть сезон.. но не сложилось по личным обстоятельствам - увидев игру от Аллы Клиника и Соды, был мягко говоря в шоке от упоротости и тем как много решал брутящий всё подряд штаб.. поэтому будь все игры как игра на заебись ( не по 12 часов для средних команд), то с радостью играли бы :) я так понимаю у ДЛ1 просто нет куратора который направит на путь истинный? )) |
Лично я выхожу в поля в ДЛ1 только на игры, которые с вероятностью 90% будут отличными, не смотря на зону, длительность и пр. моменты. Могу привести примеры крутых игр от Бабников и Р4. К слову сказать, в 1й лиге ДЗР играет 3-4 команды (поправьте, если ошибаюсь).
Считаю, что перенос крайней игры - это проблема данной конкретной игры. Сергей поднял верную тему - очень важно понять причины, почему команды перестают играть. |
Андрей, так ты тогда распиши, что входит для тебя в понятие "отличная игра".
|
Ебанитесь. Вы еще шаблон нахуячьте.
|
Цитата:
|
Цитата:
Так что я полагаю, что и положительные вещи могут совпадать. |
Формат ДЛ1 должен быть очень похож на игру субботней СХватки: быстро, незадротно, по городу, окончание до 3-х ночи. ИМХО
|
Цитата:
|
Цитата:
|
запоминающиеся и отличные - это разные игры, есличо :)
|
Цитата:
|
Цитата:
Для меня самой лучшей игрой ДЛ.1 был "Карлсон" от Extaz-а. Только большинству присутствующих это ничего не скажет... А еще игры от "Парного мяса", "Нерест сельдевых", игры Блондинок, "Три мушкетера" Осторожных Брейкеров. |
Вон смотрю во всяких Ситяхпрожектах и Нигхтквестах полдидлайна шпилит, вот пущай они и отпишутся почему они ушли.
|
Играл в ДЛ1, пока больше не хочу. Дима +1
|
Цитата:
|
Проблема кроется в том, что у нас начался век потребительства. Подавляющее большинство людей хочет потреблять какой-то продукт, прилагая к этому минимум усилий. У нас игры стали делаться из-под палки. И делают эти игры в подавляющем большинстве команды из ТОП-6. Есть еще игры от ТруБлондиз и Страус-Труп, а также инигрупп (из команд ТОП-6). Еще была морозная свежесть от администратора проекта (за последние пару сезонов вспомнил)
Новые команды не играют в ДЛ1 потому что задротно, но игр они не хотят делать (или не могут, или еще что-то). А у нас сезон, просрочки и т.д. Я могу поспорить, что если в целом сезоне ДЛ1 будут игры а-ля ДЛ.Мини, то направление просто развалится и вольется в упомянутый ДЛ.Мини (не наоборот). Игры усложнились - команды отвалились/развалились/объединились. Игру "Бабки решают все" я отбегал в поле как чертик и был крайне доволен игрой. Игру "Алхимия" сидел в КЦ до конца, было интересно, остался крайне доволен. А это были, можно сказать, игры по сложности "выше среднего". В "Солдат Джейн" честно признаюсь, при всем уважении к Р4, готов сыграть один раз в год в поле, но не как КЦшник. Мне в КЦ тяжело сидеть стало игры, т.к. они длительные, а для КЦ интересных заданий нет. Например: 7 утра, КЦ раскурило,поле приехало и ... пошло искать 100500 кодов на 2 часа. Я после этого впадаю в коматозное состояние. Крайняя игра (считайте за рекламу) проходима быстро, если пользоваться штрафными подсказками. Кингисепп - потому что там классно. А делать очередной уровень на Заповедной 51, Энгельса 28 или Полюстре мне совесть не позволяет. |
Я писал в смежной теме о том, что рано ли поздно мы это все равно обсудим http://dead-line.spb.ru/forum/showth...?t=6295&page=6, и рад, что Сергей тему поднял. Значит, есть хоть кто-то, кому не все равно.
Мой экипаж отбарабанил весь прошлый сезон от и до. 7 игр достаточно, чтобы составить мнение;). Попробую обобщить. Сейчас будет почти что "клуб неанонимных дедлайнеров":). Я не играю в DL1 потому, что: 1. организаторы (направления и игр) не обладают малейшими организационными навыками, чтобы вести такое сложное направление, а именно: - внимание ко всем играющим командам; слушать каждого, а не только своих давних друзей (отличный пример - последняя встреча DL1); - желание удержать экипажи не только в конкретной игре, но и в проекте; - умение находить баланс между интересом и жестокостью в игре; - собственно, организационные и координаторские навыки оргов, проблески которых мелькали только на отдельных играх (делать все вовремя, правильно рассчитывать время игры и уровней на всех, прописывать коды не в день игры, искать ошибки в игре до её начала и исключать их, просчитывать мельчайшие детали; сюда же отнесём неспособность принятия четких решений большинством оргов, особенно в ситуации форс-мажора, регулярное неконструктивное блаблабла вместо дел на встречах). Например, надо считать не только время лидера, но и реальное время последнего экипажа, а на него обычно всем нас*ать (см. пункт 2); "по сливам столько-то", и пофиг. Организация - это тоже талант и умение. Если вы НЕ умеете организовывать, НЕ надо браться. Поверьте, так будет лучше. Найдите того, кто умеет, и пусть он вами рулит. А вы будете делать то, что умеете лучше всего - писать загадки, прописывать трёхи или подбирать локи. Если ты круто пишешь трёхи, это вообще не значит, что ты толковый орг. 2. почти все игры делаются ТОЛЬКО для того, чтобы заинтересовать тройку-четверку лидеров: - тупое задротство (долго, нудно, скучно, примитивно, физически чрезмерно сложно и доступно далеко не всем); - неинтересно, нет сюжета, погружения в игру, не захватывает ни разу; все новые идеи касаются лишь задротства; - взятие поверхностных идей за основу игр(!); - сознательный (это очень важно) уклон в сторону упарывания. Я бы даже сказал - "упор на упар" (с). А ведь если три-четыре экипажа желают упороться, а восемь - нет, то в чью сторону должен быть уклон?... Просто в такой ситуации эти восемь рано или поздно отпадут. Я вот просто ждал, когда это произойдёт. Лучше сейчас, чем потом. 3. в DL1 кривая система ценностей (как итог первых двух пунктов). Почему обстановка должна быть комфортной только для лидеров? Что это за негласные правила? Крылья Советов и Томь тоже нужны в Премьер-Лиге (или Кубань и Рубин - не лидеры, но лидеров поджимают). Не говоря о том, что поставь задрото-чемпионов в любую другую НЕкомфортную для них обстановку, еще не факт, кто кого уделает:cool:. Мы сыграли весь сезон DL1, а сейчас нас нет, и нет тоже сознательно. Пусть в DL1 будет меньше команд. Пусть все задумаются, для кого направление. Для пятнадцати человек или пятнадцати экипажей... Зато мы играем в миник и будем играть и сделаем всё, чтобы он не испортился. Выводы сами делайте. Надо: а) удерживать, что есть силы, новые экипажи, не давать им уйти б) затаскивать новые и в какой-то степени обманывать их, удерживать, делая вид, что направление не задротное. А после того, как они зацепятся, им будет сложно уйти. P.S. Из прошлого сезона по интересу выделю только "Зимние забавы" и "Покатушки". По организации к ним же можно добавить "Солдат Джейн-2". P.P.S. Респект хотя бы тем, кто дочитал это конца и не считает, что только его мнение единственное верное. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Кюхель молодец!
|
Цитата:
|
ДЛ1одинешенек
|
Даёшь направление DLAlone!
|
Цитата:
Согласен, что частенько организация игры не на высоте. Согласен, что неправильный перевес, нет баланса. А кто будет это менять? Санта-Клаус не спустится в рождественскую ночь в Питер делать игру. Администратор у нас не Го, который готов делать все игры, а те что не делает жестко цензурит (и молодец, кстати). В первую очередь конечно те, кто сейчас играет в ДЛ1 (а сейчас только эти люди и делают игры). А те, которые ХОТЯТ играть в ДЛ1, разве не должны проявлять интерес к проекту? Разве они сюда только поиграть пришли? Это ответственность Тема поднимается уже не первый раз, не только в этом проекте. Это только всплески. Ушли те люди из игр, которые стояли у истоков, которым было "не нас***ь". Уж давайте будем честны, хотя бы перед самими собой. Все хотят играть и почти никто уже не хочет делать игры. При этом на того кто сделал игру - ушат какашек. |
Цитата:
мы тут обсудили эту тему в узком кругу ограниченных людей и решили что Марась-Кудак. Такие дела. |
Цитата:
А требование к новичкам делать игры - это безусловный моветон. Никто не хочет лезть во внутренние разборки "клана" и не будет (чтобы огрести? нафига?). Новички даже не понимают, как в ЭТО научиться играть. О каких же играх от них вообще может идти речь? Какая ответственность? Не успел придти, не успел получить кайф, а уже ответственность? Да что ты;)? Задача дедов заинтересовать новичков, создать хотя бы видимость равенства для всех. Пока деды будут требовать от новичков чего-то, новички предпочтут играть в настолки:o. "Я катался только на Жигулях, а меня не просто сажают в Макларен, но еще и хотят, чтобы я трассу для него спроектировал". Соглашусь про "ушат" и замкнутый круг, но вот мы никогда ни на кого не гоним. Играли во всё. Критика только конструктивная, по делу. Наверное, про "ушат" надо откомментировать тем, кто любит "ушатить". Просто оргам, берущимся за игры, надо ориентироваться на всех, а не на узкую группу команд. Тогда и команд будет больше, и "ушата" не будет, поскольку он потонет в массе положительных впечатлений. А пока от оргов будут хотеть упоротых игр (а они, не умея, будут стараться угодить узкой группе команд), им же и будет прилетать за косяки в упоротости от "дедов". |
Цитата:
Вы уверены, что вы всё ещё новички? |
Цитата:
|
Ну даже если они в играх не новички - есть большая разница между тем, чтобы играть и делать игры, даже самые простые.
Я вроде 2 года отыграла, сделала 3 игры в составе Квасников (в роли принеси-подай-пошелвон), прежде чем начать генерить что-то свое. |
Цитата:
:blabla: Очень даже завышенные. Чем тебя не устраивает время по сливам? Ты получаешь временные рамки от предполагаемого лидера, до совершенного максимума, дальше сам ориентируйся. Что-то я не вижу леса рук желающих (и даже просто могущих) делать красивые, сюжетные, проработанные игры. Может быть, действительно, дело просто в отсутствии организатора-куратора? Срочно звать Рюрика из Скандинавии! |
Цитата:
Или форум будет чистить после каждой игры от неугодных комментариев, могущих спугнуть потенциальных игроделов? |
Цитата:
|
Цитата:
*считаю, что ничего плохого в играх по городу с использованием адовых баянов, а не адовых говнодомов, это хорошо. |
Цитата:
Ну и в плане делать игры именно в DL (и в частности, в DL1), конечно, мы новички:cool:, ведь не делали ещё. Всё логично. |
Цитата:
Вообще Даша безусловно в этом права. |
Цитата:
|
Я не имею ввиду "пришел в проект - делай игры".
Я имею ввиду "пришел в проект - займи активную позицию". Если не в лом - посмотрите список играющих команд за последние 2-3 сезона и сравните со списком команд, делавших игры за те же сезоны. Ничего не замечаете? //тут далее исправлено// Были команды, приходившие поиграть на 1-2-3 игры, и они не задержались, и активности в жизни проекта от них за это время практически нет. //тут окончание исправления// Если не в падлу - почитайте комментарии после игр за те же сезоны. Где конструктивная критика? //Кюхель, в этом плане от тебя все нормально поступает, за это спасибо (без сарказма). Уважаемые, если вдруг к вам обратится команда (не обязательно новичок) с просьбой помочь ей сделать игру (советом или делом), неужели вы скажите "да иди ты в пень"? Сказки не случится, все само не исправится. Альтернатива же тому, что есть, предлагается очень эфирная какая-то: "надо бы", "ах, вот раньше", "а вот если бы" и т.д. Я не хочу играть в Дозор, СитиПроджект, Схватку, ТРГ и т.д. Мне нравятся люди здесь, в ДЛе. А игры будем делать лучше, надеюсь совместно |
Цитата:
Это были бы требования, если бы я встал в позу и начал всех учить, как жить;). Я мудро дождался возникшей естественным путём дискуссии и написал свои мысли, тема ведь для этого, да? Можете соглашаться, можете нет, время (и количество команд в следующих играх) рассудит. P.S. Время по сливам необходимое-но-не-достаточное явление; нужно оценивать время (и силы), которое упорото проведет в поле желающая дойти до конца команда-лузер (или команда-новичок). И заботиться до игры о таких командах, которые после 143х кодов на трубе завода в селе Е*ланово поедут к себе на дачу, нажрутся и в страшном сне не будут готовы повторить (всё, кроме нажрутся, конечно). |
Цитата:
Игры только по баянам же тоже не правильно. Поэтому иногда игры уходят в ЛО ;) |
Когда-то в начале был проект, в котором выигрывали Extaz, Бульдозер и Фиолетовые Ели. И каждая их победа заслуживала уважение. Кто-то победил в этот раз из-за быстрых раскурок, в другой раз кто-то из-за сыгранности на месте и т.д.
И хотелось пытаться бороться с ними. Курить как они. Действовать на локах как они. Потом команды стали использовать активно брут из кц. появились команды с кучей удаленщиков. Игры стали учитывать, что этих удаленщиков надо занять чем-то на играх. И играть с одним-двумя штабными, которые по возможности подключаются во время игры, если делать нечего, стало невозможно. ну либо возможно, но пытаться навязать борьбу стало невозможно. Долго не хотели использовать брут и солидное кц, Бороться желание уменьшилось, но все же было. в итоге две команды объединились. Прошло еще время и появляются еще другие античиты в виде паровозов, паления на местах и т.д. Желание бороться еще больше уменьшается. Это сугубо мое мнение, почему у меня пропадает желание играть в дл1. В это игру не вышли совсем по другим причинам |
СПГ, Р4, и Эффа ( игры от ББ) - из ЕН. Игра от Пешеездов написана при мощной поддержке СПГ.
|
Извиняюсь, наврал значит я :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
поразвалили
|
Я не пытаюсь ни в коем случае "гнать" на людей из ЕНки. Вы молодцы, и большинство из вас вообще отличные ребята.
И мне абсолютно не важно от кого игра будет спозиционирована - от енщиков, дедлайнеров, дядюшки Джо или пингвинов из Мадагаскара. Я похоже не слегка ошибся в подсчетах количества, но имел ввиду другие команды :) Конечно, возможно, что я ошибся с принадлежностью. Предлагаю мой предыдущий пост о проектах не брать во внимание. Я его подкорректирую, дабы не было дальнейших недопониманий |
Цитата:
Цитата:
Повторяю - я ошибся в подсчетах, вы меня поправили, молодцы. Частично изменил свое мнение. Но в целом - оно то же самое: большое число команд пришедших из других проектов не остались здесь, а канули в лету, так и не оставив сколь-нибудь заметного следа |
Чем больше сидишь на форуме - тем меньше желание играть:D
Искренне надеюсь, что DbSergey начал эту тему не для выяснения отношений между командами, организаторами и сочувствующими, а для того чтобы понять, кто из-за чего не играет. А дальше уже начать предлагать реальные варианты решений и выносить их на СК пытаясь найти вариант, который будет устраивать всех. Так что нечего кидаться друг в друга говном. О качестве игр: Трудно вспомнить игры которые откровенно не понравились. Ведь в любую игру авторы вкладываются и это заметно. Когда в обсуждение любой игры будете писать негативный отзыв задумайтесь... Если вам не понравилось то, что игра далеко от города вспомните, что орги туда мотались не один раз ради вас. Если вам не нравятся баяны, то порадуйтесь, что не далеко от города:D. Если вам холодно и мокро - орги не контролируют погоду, и им тоже зачастую не сухо и не тепло (вспомните хотябы меня на ДМБ:D). Про уровни: КО3, задротопоиск, еб*нутые лисы, полелогика, кокошники, грибы - все это рассчитано на команду, а не на отдельного человека. Вас никто не заставляет брать КО3, если вы сидите в штабе. Если вы за рулем - вы не обязаны курить грибы. Каждому не угодишь! Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите. Если настроение говно - то и впечатление от игры будет таким же. Вы играете в DL чтобы высказать свое фи оргам и конкурентам, или чтобы провести хорошо время? З.Ы. Первые негативные впечатления от проекта появились как раз после регистрации на форуме... |
Вопрос изначально поставлен неправильно.
Почему я перестал играть в ДЛ1? - Да потому, что мне некогда, у меня семья, работа, телевизор, теплый - диван и прослойка жира 5 см. - Да потому, что мне лень. - Да потому, что "все это уже было в Симпсонах" и нового никто ничего не придумает. - Да потому, что все время побеждают одни и теже и какой тогда смысл играть, а в этом проекте я крут, буду тут всех выносить. - Да потому, что друзьям друзей не нравятся эти игры и они сделали свои игры, пойду к друзьям. - Да потому, что я тут всех заборол и теперь пойду в другом месте забарывать. - Да потому, что тут одни читеры. - Да потому, что играют одни задроты, а я не задрот. - Да потому, что Марась - кудак и все! Можно придумать еще кучу причин, выбирайте любую. Только ничего от этого не изменится. "Человечество обречено.":D Если бы все не привязывались к своим песочницам с разными буквами в аббревиатурах, было бы намного проще, все бы копались в одной песочнице и было бы всем щастя! А так слишком большой рынок услуг, приходится выбирать. |
Ватлебу главный потребитель!:D:D:D
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:11. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.