![]() |
В мире игр...
что это было то?:D
|
Цитата:
долго ехали туда долго ехали обратно что-то делали там |
А нам зашло, спасибо :)
|
однозначно, было интересно ненапряжно и весело :)
|
спасибо! понравилось задание в военной части... и все. Ехать 240 км, чтобы увидеть мост и водонапорку:confused:
локи ниочем...по заданиям, в поле было без разницы задание про шапки или карты или еще что, бегаешь собираешь кодюли, может в штабе народу было интересно, не знаю.... Короче так себе игруля, но далеко не плохая, совсем даже) |
В мире игр...
обсуждаем
|
ниочем :(
Кошак, где был трюндель номер 2 на шахматах? |
за стеной снаружи
|
Цитата:
|
Из мониторинга.
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Сценарий Мониторинг (доступен только для игравших) |
Цитата:
|
http://s003.radikal.ru/i201/1208/c1/d0e7323f980a.jpg
короче, я не понял зачем Лодейка, но спасибо, что не сейчас финишировали. |
Спасибо за игру!
Впечатления очень неоднозначные. Локи в Лодейном поле отличные, но как-то мало. 2-я раллийка с такими перегонам вообще ни к чему. Лучше бы сделали какой-нибудь уровень про игре в известных недостроях пос.Кисельня. Также не понял, зачем на уровне "Шахматы" делать столько 3-х ( Хорошо, хоть штрафные подсказки предусмотрели. В целом, тематика настольных игр была вполне себе раскрыта. |
Ах, да! Забыл совсем! Сразу влеплю ноль на зеленом после игры, где еще раз заюзают свежую и оригинальную идею с покером и/или какой либо подобной карточной игрой. Комментарий: заебало.
|
Цитата:
|
Поверь, Макс, эта идея уже играла раза три...собрать карты в нужную комбинацию. Собрать без повторов, с повторами, самую старшую за бонус и прочие извраты.
В противовес негативу могу отметить, что понравился имаджинариум по реализации (занять поле и штаб пока едут к новой точке генерацией бреда по картинке - это гуд), второй раз, наверное стоило ставить не имаджинариум, а что-то похожее по лайтовости и бодрости на перегоне. Так же понравилась классическая настолка в военке с кубиком, цветными кодами и беготней. Хороший многоэкипажный уровень. Понятно, что его можно пройти и одним экипажем. |
Ну так-то тут упор был на построение неповторяющегося комплекта комбинаций по неполным данным.
Жаль, что оказалось баяном. |
Из кц было интересно ) Было б еще интереснее, если б у нас было побольше ко3шников...
Две одинаковые раллийки не понра и неожиданный ответ в рулетке - что-то количество денег после "раунда" мы иначе представляли, чем получилось. Особенно после 3 ставки. |
Рад вернуться во времена "экспериментов белок", когда у Интимов глаза на финише вылазили с каждой прибывшей командой. Фрай, я тогда за вас искренне переживал.
|
Цитата:
Зы Надувать презики в кц-бесценно)))) |
Цитата:
Результат первой давал широту, результат второй - долготу. Когда разбивал долготу, накосячил, поэтому код не проходил (должно было быть $8 на нечет). Коэффициенты брались из Википедии. Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
А мне покер понравился. :)
И вообще игра из КЦ после 1.5годового перерыва показалась лучше чем все то, во что играл до "отпуска". |
интересуют где были еще два кода на бонусе с катером
|
Цитата:
|
Спасибо за игру!
На самом игра превзошла ожидания. Конечно, это не самый лучший образчик ДЛ-игр, но за последнее время тупочесных - одна из самых лучших игр. Из плюсов: + отличные локи в Лодейном поле (был на аэродроме и покере) + незабротная вторая часть, да и вообще вся игра не отличалась задротством (где был) + некоторые коды были прописаны очень даже интересно (например, в закрытом ангаре и код№7 на замке на аэродроме + реально грузилось коце - не видел уровней, где бы поле должно было быть "умнополем". + окончание под питером + как уже отмечали, реализация раллийки + порадовал бонус-машина... Синнер нашу машину просто офигенно собрал) + понравилась многая полелогика Из минусов (все незначительные): - антон с жекой накосячили пару раз с полем (коце не видел), ну и пофиг - кое-где можно было сделать закрытие уровня не по всем секторам (например, на покере: на такой локе если ошибся в 1-2 коде, не передалось в коце или еще что - быстро пересобрать 52 кода практически нереально) - на покере же можно было сделать проверочные бонусы, как на других локах, или хотя бы логику прописки соблюдать какую-нибудь) - можно было указать, где понадобиться стафф с брифа - очень много времени ушло именно на этот, седьмой код) А так все очень даже круто, спасибо, ребята! |
Спасибо за игру! Все зашло, особенно раллийка, но это больше заслуга нашего пилота :D от мест ожидал большего, но это, можно считать моими проблемами, ибо места были норм, но не вах... очень понравился балланс нагрузки по уровням в игре - от жопы в начале до лайта в конце... Отдельное спасибо Кошаку за то, что не обманул по поводу трешек, их на игре на самом деле было пару штук от силы :D и да... подскажите, где можно намутить таблетки от пиздоглазия, мне надоело из-за этого страшного недуга пройопывать :D
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
а где был код в закрытом ангаре?
Кста проем можно было бы сделать слегка побольше :) у нас не все туда пролезли :) И не надо говорить что жрать меньше надо |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А вообще правый агрегат, на нем спереди крышка на 4 болтах. Отвинчивавши болты, снимаешь крышку, вдавливаешь диск, видишь код на одной из шпилек, на которые надсажен диск. Это было очень клево, давно не получал столько радости от найденного кода;) |
матьматьмать привычно отозвалось эхо.... :)
|
Цитата:
|
Не оценил.
Собирался в поля, но по факту не вышло, и я оказался в штабе. Не знаю, о чем вы говорите, что КЦ было занято. Зельеварение - просто олимпийка, манчкин и гномы - просто составной код, это явно не полелогика. Спасибо КБ за приют. |
Заехал в колючку на аэродроме и искали больше часа код на зельях. Ещё 3 часа езды ниочем. больше ни чем не запомнилась.
Спасибо за игру |
Спасибо за игру. Нам было весело, играли вдвоём в машине, пока ездили думал сдует с трассы! Погода конечно атас, град зашёл ;)Полазали, побегали... Мост зашёл, трехи зашли... Где был код на покере, в среднем здании, этаже так на 4ом, примерно в центре, розовая конечка под оконным проемом посередке?
Вч круто заиграли, было бы веселее на одноэкипажке так побегать ;) |
Спасибо за игру!
В целом, впечатление позитивное, я за один аэродром и код на ключике, могу простить все:D От лодейного поля, конечно, ожидала куда большей жести. А тут игра в 4 утра закончилась, внезапно=) |
Цитата:
В основании левой балки, за металлическим уголком. |
Я очень редко пишу на форуме, но наболело, так что я выскажу все, что я думаю по предыдущей игре.
После последней «игры» от Кошака я зареклась играть в подобное, но увидев в авторах многоуважаемых мною Нату и Грица, я подумала, что наверное будет не все так плохо. Зря. Очередная задрото-тренька. Зачем было гнать людей в Лодейное поле? Да, игра отличается конечно коренным образом от предыдущей наличием сливных кодов, но это не спасает ситуацию. Зачем нужны задания, это же непозволительная роcкошь. По мне так заявленная тема-это просто самое благодатное поле для агентских уровней,но зачем же нас баловать, только тупо-поиск, только хардкор, поле не должно думать, ему разрешается только устраивать зачесы. Грустно приезжать домой и понимать, что тебе не о чем рассказать, у тебя нет эмоций от игры, кроме негативных. Я крайне редко пропускаю игры, меня не смущает ни -35, ни маленькое количество игроков, ни то, что команда уже давно ни на что не претендует, но больше я никогда не выйду на игры, если в авторах будет значится Кошак. |
Кстати вот да, не понял, почему не было агентских. Тема располагала. И не понял, зачем нужен был штурм в Лодейке? Я вот видел только покер, а хотелось бы побывать на всех локах. В принципе скорее понравилось, чем нет, но впечатление от игры осталось такое: "ебашим 250 км до крутого завода, чешем его 4 часа и 250 км ебашим обратно".
|
Штурм чтобы растянуть команды, что видно по статистике.
|
Цитата:
ну а так +1 к Аспирину. Цитата:
|
когда статистику ждать?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Если бы 4 первых уровня были не штурмовыми, было бы круче. Дальше начался лайт, но более-менее забавный лайт (водонапорка и проектовый составняк - похуже, футбол и настолка - повеселее). Два одинаковых имаджинариума - зря. Лучше бы еще уровень в Волхове/Кисельне/Сясьтрое.
В целом, больше понравилось чем нет. Боялся ада до обеда. Спасибо, что не так. И спасибо за игру. Да. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Спасибо за игру. Все что после штурма на 5+, настолка и футбол особенно.
На самом штурме был только на покере и он не понравился отсутствием в нем тактической составляющей. Если бы его проапгрейдить взятием не по всем комбинациям (7 из 10 к примеру), расставить названия карт у меток, поле могло бы делать упор на карты, которые быстрее закроют комбинации, снимаясь с тех, где долго не найти коды. Какая была бы работа поля-кц... и без штрафных подсказок обошлись бы. А так получился тупочес. Еще плюсую к тому, что штурм здесь был не нужен. Нелинейка представляется гораздо более интересным вариантом. Толп и очередей также нет, спалить локу до выдачи все равно нереально (они не у дороги), мегатолп на палевных местах также нет, зато все игроки все локи увидят. А по времени то на то и выходит, если чуток упростить условия взятия уровней =) |
Цитата:
На четвертом этаже была большая, но блеклая красная метка в таком же месте, у которой не было командных меток. Еще спасибо ВТФшникам, вписавшимся за нас штробить и лично Тварюге за игру в полях =) |
Цитата:
|
По поводу кодов у перекрестий, по этажам уже не помню((
красный у пола писала я, если вторую метку имеете ввиду на той же стороне здания, у таких же перекрестий, то там код под потолком в левом углу черным маркером... |
Вареник, у тебя ужасные коды отписаны)):Dтренируйся)
|
В плане понятности написания или поиска?))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
один на кране был, метку на нем я не нашел
|
Цитата:
а вторая над двигателем. углядела с пятого раза, когда в нее уже чуть ли не носом ткнули.. |
а чо со статой?
|
стата: http://m.deadline.en.cx/GameDetails.aspx?gid=44533
комментарии добавлены. |
Спасибо нашему штабу!
|
50 секунд разницы штоле? Прям обида :)
|
Цитата:
|
Факт
|
Цитата:
|
по бонусу видео, человек вернется, думаю отпишет.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Бонусы - такие бонусы. Кто-то делает, а кто-то считает на обязательным )
|
и это факт
|
Цитата:
|
Ну это опять же проблема команды, нежели организаторов.
|
Игра закрыта, кровавые нокаутирские очечи начислены. БДЛовские очки начислит ответственный за БДЛ.
Всем спасибо, приходите ещё. |
А автора бонуса мы так и не дождались..
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
но в целом, с бонусом не так только одно. ... хотя, какая разница, если это проблема команды?) |
Цитата:
Цитата:
|
Да, Макс, нет у нас вопросов. )
Просто интересно, что он тут отписать мог -) Но не отписал. |
В общем, я тоже решил тут пофлудить... )
Из штаба игра зашла процентов на 40... ибо основное занятие в КЦ описывается так: поставь флажок на задание, дождись из поля 100500 кодов, составь из них какую-нибудь хню... Бодрей всего зашли две раллийки, спасибо Фомке за то, что названивал каждые две минуты мне на телефон и мешал заснуть окончательно))) Порадовал Гизмо, который в одиночку у себя дома до утра собирал и правил аццкую машинку))) Интересно, сколько у него под конец дома яиц осталось...) Есть сильное подозрение, что по имаджинариуму часть логов движка можно смело сбрасывать в приколы) Зависть - ад))) |
Цитата:
|
Цитата:
По бонусу. Во-первых, красиво вписался в тематику игры. Во-вторых,, хотелось отвлечь штаб от координации поля и дупления мозголомных заданий. Двум командам этот эксперимент показался интересным и получились очень интересные машины. За что отдельное спасибо. Если есть вопросы, велком. Спасибо всем командам за участие в игре. Зы количество эпичных фраз на видео просто нереальное))) |
Цитата:
|
Общее бонусное время почти половина от игрового? Что-то подгнило в королевстве и пахнет(((((((
|
Цитата:
|
Прочитал описание уровня машина, с ностальгией вспомнил найтфест в Ярике.
Там похожую хрень собирали из мусора всякого |
Цитата:
|
Цитата:
А так да, тоже вспомнилось.. Яйцо у нас тогда так и не разбилось, хоть и взорвали петарду. |
Гизмо, сколько времени у тебя ушло на сборку и пробные пуски? ))
|
Часовой пояс GMT +3, время: 23:09. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.