![]() |
Гарри Поттер и конец проекта
Спасибо всем, кто играл в нашу игру!
предварительная статистика, озвученная на брифе: 1. СФЗ 2. Нонейм 3. Идиоты 4. КодБрейкерс 5. Футурама 6. ВТФ 7. Ноулимитс разрывы межу 1-м и 2-м, а также 4-м и 5-м местами минимальные. Статистика может измениться после учета всех штрафов, бонусов и стоптаймов. |
Спасибо за игру! Как обычно все на высоте, особенно агентские, костюмы и игра агентов - браво!
По самой игре, как-то не хватало динамики и побольше поиска бы. На отражение в ступор ввела буковка С, которая вылитая О, и U. На чем протупили долго... Еще раз спасибо!!! |
Плюсую к Яге. Уровни и задумки прикольные. Зеркало и всякие дементоры понравились, но вот динамики не было совсем. Не прижился во мне видимо олдскул ДЛ.
Спасибо, прикольная игра. |
Все понравилось :D Динамично, лайтово, весело)
Спасибо за игру, было круто) з.ы. убил на игре кроссовки и глушитель :D з.з.ы. отдельный привет Дементору "Бу" ;) |
Всем спасибо, что играли в нашу игру.
Статистика с подробными комментариями появится в течение понедельника. (Очень надеемся) :) |
Огромное спасибо! То, что надо)
|
Спасибо за игру! Обещали олдскул и не обманули!
|
Конец проекта-то наступил ? ))))
|
Угу
|
Ну так то до февраля...
|
Цитата:
|
В КЦ чувствовался олдскул. Но всё же в том, тёплом, ламповом ДЛ не было ни кубарей (или как их там) и прочего засилия бонусов. Но вот 5ти минутные - настоящие олдскульные, понравилось.
|
Спасибо за игру. Я выспался!!
|
Фсем Окация, посоны. )))
За ту часть, которая олдскул- огромное спасибо!!! А вот с панорамами перебор, особенно с Самарой. И не ясно отношение всего этого к ГП... |
Цитата:
|
Хотела сегодня пойти к джамперам, прыгнуть с крыши. Но полета мне хватило на замечательной локе со свечками. Кому сказать спасибо?!
|
Цитата:
|
Маньяки, вы как всегда На высоте!!
Игра отличная! Агенты, костюмы и стафы - восхитительны!!! Радовала вся игра! Мы так долго играли, потому что удовольствие растягивали ..... конец проекта же ))) зы: Особый "Респект" Дементору "Бу" ! ))))) |
Цитата:
|
В штабе ничего не понравилось. Страна Оз? Пугачева? Панорамы с кубраечками и ребусами о городах рф и белрф? Видео с каа? Сплошные коорды в основах через тексты? Кто-то явно передрочился в мш за чужеземные команды и заставил заниматься этим нас...та же "тренька" (с) но в штабе.
Может быть след дракона с почтой исправят дело? Заинтригован, расскажите, как прикуривалось? |
Цитата:
|
Спасибо за игру! Отличный ДЛ!
|
Цитата:
|
Выкурили следы дракона получив коорды, так сказать применив метод индукции)
Жаль, что это лишь удовлетворило любознательность нашего экипажа) |
Цитата:
|
Цитата:
Берем верхний малый кружочек. Рисуем по следам, в которых он присутствует первую цифру координаты. Переходим по часовой стрелке к следующему кружку - рисуем вторую цифру координаты по следам, где присутствует этот кружок и т.д. Аналогично со второй координатой. На игре понравились 2-3 уровня. Остальное скучно. Спасибо за игру. |
Цитата:
по 2 цифры за раз. соединяешь по принципу "цифра из индекса" все верхние кружочки, потом следующие по часовой стрелке, потом следующие. Получаешь 2х значные числа, мы их записали столбцом, получили что-то вроде: 53 90 хх хх хх хх От сюда видны корды. Как-то так. |
http://floomby.ru/s2/94pDGD
Следы наотъебись нарисованы, только для понимания) |
Цитата:
|
Спасибо огромное всем командам за то, что творили волшебство с моим коллегой профессором Слизнордом, до сих пор не понимаю, как вам удалось отыскать в этом бардачном складе необходимые ингридиенты. Надеюсь чаща воспоминаний погла вам вспомнить олдскул ;) ваши тру мемориз, так сказать :D
|
Омут памяти!
|
Цитата:
|
Чаща васпоминаний!!! Я назвал, я переназвал, Влад))))
|
Искал что-то подобное, но не увидел в первых трех столбцах такую закономерность.
|
Цитата:
Следы даже упоминать не хочу, мракобесие. И вообще, игра оставила впечатление, что создатели пару статей в Вики о Гарри прочитали - и хватит. Ни души, ни любви, ни эмоциональной составляющей. Я практически оскорблена. |
Цитата:
|
Цитата:
Если уважаемые мной любители ГП (Мерс, Батлебу) поправят меня и скажут, что в полях была крутотенюшная крутотенюшка, то будем считать мое мнение предвзятым. |
Зе бест! Спасибо, очень круто! Один только яростный пиздец - утренний перегон Борницкий Лес -> Волосово -> Новый Свет. Порядка 75 км. Очень было печально(
|
Игра-збс! Уровень ностальгии просто зашкаливал, даже когда мы сладко спли пару заданий во второй подзоне. А так, все время куда то ехали, проверяли какие то версии, навеяные наркоманскими заданиями, в общем не скучали. На местах все просто огонь, получил все, что ожидал! В игру втянулась даже моя машина, устроив нам под утро пиротехническое волшебство. Всем чмоки, пишите ещё)
Дементоры, мы надеюсь вас не сильно затроллили?)) |
Цитата:
|
спасибо за игру) из штаба ничо так, но перебор с количеством панорам. И можно ответы на самару узнать... у меня психологическая травма, я столько вариантов придумала...
|
Цитата:
|
Спасибо за игру! Было супер!
Урядинка, в поле ГарриПоттер был что надо! :rolleyes: |
Настенька, но справедливости ради отмечу, что само соревнование Кубок огня, а также карта мародеров были реализованы очень неплохо.
|
Спасибо за игру, было весело)
Дементоры милахи :D |
Ох, видимо, я сильно молода для олдскула, и мне не понять
За крики "детка, это old school dead-line", хотелось уже ударить кого-нибудь) Как я понимаю, у тех, кто давненько играет, наворачивались слезы умиления от воспоминаний. А у меня вот от слишком долгого сидения в машине, адски болела спина и все конечности, хотелось плакать и на ручки)) Понравился уровень со свечками, дементоры -милахи, хотя, их было жалко - мне казалось, что они замерзли ) яйцо красивое такое, что мы не хотели верить, что его нужно разбить, поэтому тщательно терли, лизали, разговаривали с ним, и подвергали подобным испытаниям ) Судя по отзывам, просто я и те, кто играют не так давно, не понимают всю прелесть таких игр ) Зато "можно спать, жрать, с*ать, и все это во время игры" (с) yawer |
Цитата:
|
так почитаешь и складывается впечатление, что чувство ностальгии по играм 2006-2010 годов вызывается по большей части за счет сна в моменты покрытия зон и кокошниками на уровнях..
|
Цитата:
хорошо временами(пару раз в сезон) просто постоять, крыть зону, насладиться перфаком или же побегать в кокошниках. а многим только и подавай, что логику по закрученней, кодюль побольше и бега подальше... :( потому мы и не сойдемся никогда в мнениях о играх... 30% хочет быстрее-выше-сильнее, 70% хочет игры аля вот эта (из этих 70 - 40 не играет уже, потому что игры типа этой случаются дай бог 1 раз в сезон). |
а можно в одну игру положить всего понемногу и будет счастье-) //философия, не более чем//
|
большое спасибо за игру!!
на такие игры хочется выходить, даже если уже отстранилась от проекта!! дементор, бьющийся головой об стену на первом этаже - незабываемо. оочень рада, что вышла в поля ГП несмотреланечитала, и это никак не повлияло на восприятие игры) |
Цитата:
|
Зона размером с локацию и 50 кокошников. И ты делаешь все сразу)
|
После игры осталось ощущение что орги БДЛ поменялись местами с оргами DL1.
Зашло 50/50, игра атмосферная, локи порадовали, говнодомов не замечено. Крайне зашли дементоры и шахматы))) Не зашел формат в части одной ветки для всех экипажей, крыть зону не круто. Спасиба оргам за игру.:) |
Цитата:
Цитата:
сюда же отмечу "за неделю до нового учебного года" (он как бы 2ого сентября в пн начался...) и мертвую девушку с сомнительными подсчетами букв (почему пробелы считаются, а кавычки нет....?) |
Цитата:
|
Спасибо всем кто играл в нашу игру. Конечно, кому то зашло. кому то нет, вот только с этим высказыванием:
- И вообще, игра оставила впечатление, что создатели пару статей в Вики о Гарри прочитали - и хватит. Ни души, ни любви, ни эмоциональной составляющей.- я не соглашусь, и читали и смотрели и лично мне ГП очень даже нравится, жаль если игра могла создать кому то такое впечатление... Надо было на уровень шахматы пригласить профессионального психолога, вот он бы грамотно показал и объяснил насколько все разные: и команды и каждый в отдельности, от жесткой диктатуры до полной анархии....И дело не в умении играть в шахматы -элементарная задачка на мат в 2 хода ( 2 команды поставили) - а в людях . кто-то берет авторитетом. кто-то просто голосом, кто-то не умеет отстаивать свою точку зрения ( даже правильную), кто-то слушает и слышит, а кто-то не слышит никого кроме себя..... так что все мы разные, но это и хорошо... Еще раз спасибо что играли. мы старались.... |
Цитата:
|
Tigra, я если, что соглашалась о штабных заданиях, Поттера не читала/не смотрела, не мне судить на этот счет.
|
По порядку постаюсь
Зона- ок. Локи- вроде без говнодомов. На бриф опоздал, но там наверное мерились и что-то намерили. Сборы в Хогвартс, ок, хотя учебный год начинается 2-го сентября. Дементоры боящиеся света это несколько странно, но всё равно они няши, карта мародеров весьма понравилась. Со свечами по забросу, ну стремновато упасть куда-то. Турнир 3-х волшебников,прингл выкинул имя(збс кубок же) увезли в котелку, ну область поиска всё же было бы неплохо ограничить, и полелогикой то, что было в поле называть странно наверное. Шахматы- переезд. Потом пара- тройка часов сна. Дневник-зуб-лимон-нож. Потом я оказался в боровицком лесу, где омут памяти(как туда окуналась голова я хз) обозвали как-то странно и у слизнорта в кабинете прошёлся ураган видимо. Финальное уничтожение крестажей и схватка в темным лордом, ну фиг знает, по авадакедаврил чтоли, поубивал нас. Бонусы не видел, задания где-то были адивый ад мало отношения имеющие к теме судя по всему. Да, я люблю серию книжек, даже перечитывал, сюжетности особой не увидел, поэтому несколько расстроен, хотя в общем и целом впечатление от игры скорее положительное чем отрицательное. |
А у мен впечатление осталось, что эта игра для города. В цкелом покататься по области - зашло, но перегоны остались не ясны. Не видел, к сожалению, дементр, но шахматы и зеркало были хороши. Утреннее ощущение от игры бдл "хорошо потусовались, какой веселый экипаж" мне как физкультурнику очень ново.
|
Ну в общем просто великолепная игра. Вообще, без вариантов.
Такого количества агентов, настолько их слаженной работы, интересных реализаций уровней я, наверно, не видел ни на одной игре. И агенты не просто заспанно еле вылезая из машины: "о, приехали на уровень? круто, ну бегите не в этот, а в тот недострой", а нормальные агенты с костюмами, ролями и смысловой нагрузкой. Задания... на любой вкус и цвет. И, в разрез тенденциям последний игр, запарились и придумали загадки на каждый уровень (а не разгадайте говнологику "ОН был отцом актера, имя которого совпадает с фамилией третьей жены автогонщика, который родился в городе, в котором 3 дня жил ОН", а потом получите координаты). И полный бред ждать загадок на названия улиц или еще чего на областной игре, кроме координат Локации все отличные, на которых был, и даже несколько небоянов для себя отметил. Ну тут вообще говорить не о чем. Из того, где был: шахматы, дракон, дементоры, зелье, дневник - все нереально круто. надеюсь, фотки есть с каждого уровня! Единственный минус - это то, что на такую игру надо выходить свежим, выспавшимся и на позитиве. Спасибо Маньякам за совершенно колоссальную работу и превосходную игру! Наверное, в рейтинге лучших игр - третья после Сталкера и КНД. |
Я как любитель упороться выхожу на игры ОМ только ради качественных и масштабных перфаков. В этот раз маньяки не показали того, на что они обычно способны. Жду следующую более масштабную игру)
П.С. Прибегаю я как-то на одной из игр ОМ на уровень "на дерибасовской хорошая погода...", а там 2 военных тестовых палатки стоит, меня встречает агент в военной форме советской армии, весь выглаженный, с портупеей, в палаткпх стоят "ящики с радиоаппаратурой", по телефону военному агент связывается со штабом и т.д. и т.д.)))) |
спасибо всем за ваши мнения и отзывы. Угодить всем не получится никогда. Мы честно старались, возможно где-то перемудрили, где-то недодумали, где-то произошли накладки.
Все воскресенье проспали, ибо силы закончили с отъездом последней команды с финалки. Постараемся за сегодня оформить сценарий и привести в порядок статистику. P.s. Гром, твое мнение об игре мы поняли еще во время нее: Цитата:
|
А зачем на уровне со свечками закрывался кодом первый этаж? и у всех закрывался первый этаж?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
а у всех первый, чтоб были равные условия. чтоб все искали одинаковые коды. |
Цитата:
|
а в чём тогда смысл распределения на факультеты(кроме первого уровня)?
тогда можно было бы не первый этаж закрывать ими, а просто написать- первый этаж не отписан, и кодюль меньше в двиг. кстати по сюжету, кто там ходил- Филч? так он сквиб и заклинание "остолбеней" не в кассу) |
Цитата:
Ходил там "Отряд порядка", созданный Долорес. |
Хотелось бы прокомментировать по поводу "провала" на уровне. Можно долго кричать, что орги звери и убийцы, не забили все дыры в полу... Но почему никто не кричит на других играх, что это была адовая треха, я чуть не сорвался, что там-то чуть не провалился, глаза есть у всех и не надо нестись сломя голову, мы же не в эрмитаже играем, есть риск везде и ввиду инстинктов сохранения (у каждого своя степень) мы ведем себя, если я предполагаю, что не долезу до трехи - я не лезу, если вижу, что трэшовые полы - то я иду аккуратно и смотря под ноги... Спички выдавались всем, при тушении свечки порывами ветра надо было ее зажечь и продолжать свой путь...
|
Тру олдскул, только лучше )))
Отличные места, прикольные костюмы и задумки, клевые метки. Спать было некогда, вот вообще - постоянно куда-то ехали, а если не ехали, то курили. С учетом того, что все задания брались достаточно быстро, особенно скучать, кроя зону и оргов, не получалось. КЦ бонусы местами взрывали мозг, хотя в основном их брали из полей - КЦ помогало с панорамами ) Задания, кстати, показались не особо сложными, хотя над парочкой знатно потупили. Из уровней понравилось все, где были, а были почти везде: - метки на первом уровне - это пяяяяять, так же как и коды + спецперфак от Ящера; - дневник Тома и грустный вопрос агента: "А нож-то вы нафига мне притащили, идите кладите обратно" ))) - КО2 при сборе крестражей и Дмитрич в диадеме (жалко сфоткать не успела); - суперские дементоры и особенно "Бу", карта клевая, даже не так - КЛЕВАЯ; - зеркало, которое показывало все, даже то, чего не было ))); - интеллигентный Снейп и ацкий кубок огня (единственное, что не зашло лично мне - код на меловых балках... вот нафига было так делать ((( - ладно одежда, но химчистка салона машины...; - финалка была несколько хаотичной, но Оличик в парике великолепна, так же, как и Фомка, фигачащий мечом резиновую змею ))) Спасибо за игру, очень хочется фоток. Выходила на игру в надежде увидеть что-то похожее на "Капитана Врунгеля", не обманулась. И спасибо за игру "Идиотам" - вот можем же, если хочем ))) |
Цитата:
|
Цитата:
Надеюсь, что не все организаторы думают так же, как автор цитируемого поста. Я рада, что кроме меня там никого не оказалось. Спасибо Ольчику за внимание. Разница в том, что если я лезу на треху, я знаю что меня там ждет и могу рассчитывать свои силы. А запускать людей без фонарей на локацию с дырами в полу, которые никто не удосужился хоть как то обозначить - это непродуманность уровня организаторами. И хрен с ней с этой маленькой. А те которые в конце коридора? Так или иначе, если ты организатор, то ты должен предполагать различные игровые моменты. И если в наших и без того экстремальных играх, создавать еще и искусственно повышенную опасность, то о таких вещах, как дыры в полу нужно думать. |
Цитата:
Все-таки когда игрокам нельзя пользоваться фонарями и за ними еще кто-то охотится - это надо постараться не свалиться в какую-нибудь дырку. И такие уровни всегда будут на совести оргов. |
Спасибо огромное за игру! Мы закончили последними, но у нас не было горького чувства пролюбленного впустую времени.
Дементоры, дракон (яйцо которого мы долго поливали, и даже искали лужу, в которую можно было нырнуть с головой) и всё всё всё. Очень круто приезжать последними и заставать не спящих агентов, а людей которые тебя ждут и играют свою роль, а не тихо посапывают в машине. Ещё раз большое спасибо! Для конца проекта - очень круто! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
На самом деле, на уровне со свечкой потушил её и больше не пользовался после того, как меня поймал смотритель. Из-за пламени свечи обзор меньше. Ходил за стражем и палил коды по его "масленке" да и луна хорошо всё освещала.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
а расти в ширь или в высь?) |
Ну про твои методы игры, Дима, мы и так в курсе, можно не рассказывать.
Подпись только поменяй) |
Давно не писал о играх..
Во-первых: полностью согласен с Бухашкой. Второе: согласен с мнением, что для олд скула еще не плохо было бы выкинуть все эти кубраи и панорамы. Три: понимаю, что очень хотелось бы полевых бонусов!! Этим бы можно было бы и желание большинства выпускников Лесгафта пособирать 100500 кодюль уважить. А вообще большое спасибо за игру!! Очень понравилось!! :) |
думала, писать про это или нет
но напишу, что на уровне со свечками можно было бы поставить стопметку или оградить лентой вход, где не было половины пола. если бы мои сокомандники меня не предупредили, что там такая хрень, то я бы запросто могла незаметить. и не потому что невнимательная, а потому что много задач надо выполнять одновременно - искать коды, следить, чтобы свечка не погасла, следить чтобы не подкрались агенты, общаться по рации. и сквозняк и пламя колышется на ветру, и вместе с пламенем колышатся границы освещённого пространства. и вдаль свечкой как-то не посветишь. в случае, если бы уровень можно было проходить с фонарями - вопрос об этом бы не стоял. дырки в полу-это несколько другое. дырку увидел рядом с ногой и отступил. а вот если ты внезапно понимаешь что стоишь на краю пола а внизу несколько метров вникуда - то можно и совершить пару неловких движений от неожиданности, потеряв равновесие. или подбежит к тебе кто с вопросом, вместе полетите. это не является для меня минусом в организации игры, просто пожелания к предусмотрительности при изменении условий прохождения уровней. и ещё раз спасибо за игру!!!! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
по мне так комплексная, как обед :rolleyes: миииилая) |
Уважаемые игроки, если у кого-то есть фотографии с брифа и уровней, будьте любезны, поделитесь с организаторами. спасибо.
|
а кто был шальной лисой???
|
наш аккуратный водитель на Кольте, Pluto :D
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
В полях не был, но начитавшись комментов про свечки/дырки вспомнилось как мы делали уровень со свечками на своей крайней игре (Misfits). Чтобы реализовать эту идею пришлось ждать год, пока нашлась подходящая локация (без мусора, дыр и арматур) в зоне проводимой игры.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 00:26. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.