Форумы Dead-Line

Форумы Dead-Line (http://dead-line.spb.ru/forum/index.php)
-   Обсуждение прошедших игр (http://dead-line.spb.ru/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   КНЗ от Бабников (http://dead-line.spb.ru/forum/showthread.php?t=6568)

DrevoReZ 30-11-2013 13:12

КНЗ от Бабников
 
Предварительная статистика в движке.

Спасибо всем игравшим. Приятно увидеть такое количество команд. Рад, что игроки четко выполняли указания красным цветом и проблем с правоохранительными органами не было. 20 команд на Кирзе и при этом тихо, класс!
Нам очень интересны ваши впечатления от уровней.

Punch 30-11-2013 13:29

Может напишу крамольную мысль, но вы своей первой игрой задали настолько высокую планку...
В общем идеи были отличные, но вот реализация не везде была понятна и очевидна. Ну и задротство бы немного уменьшить...

P.S. И как брался эти долбанные шарики????
И зачем красной ручкой на рулетках были риски? Несмывающийся маркер, кстати, решает)
И чем вы овощи взвешивали, что они с вашими разброс давали в полкило?

DEd_MONro 30-11-2013 13:30

Спасибо за игру, вышли прикольненько. Динамично и как и обещано проще первой части.
А где обещанные шутки про печки, религию и прочее?))
Башни из блоков в начале - офигенные флэшмобище)) Обустрой дестрой)
И с зигулями прикольна тема. В целом всё бралось быстро и сразу было ясно куда чего делать.

МакЛак - удачливый чертяга с дальномером)))

Нифига не понял как выкурить задание с паравозиком без подсказки, ну и чайки внезапно ставшие дымком тоже - не круто.
Еще хотелось бы услышать как бралось задание с шариками, вроде всё сделали верно, но что-то не то.

Ну и видимо Р4 с победой, зазиговали)))

DEd_MONro 30-11-2013 13:31

Цитата:

Сообщение от Punch (Сообщение 282973)
И зачем красной ручкой на рулетках были риски? Несмывающийся маркер, кстати, решает)
И чем вы овощи взвешивали, что они с вашими разброс давали в полкило?

Риски ж вроде заводские были ?

Кстати да у нас безмен на половине на полкило трындел.

Punch 30-11-2013 13:35

Цитата:

Сообщение от DEd_MONro (Сообщение 282975)
Риски ж вроде заводские были ?

Кстати да у нас безмен на половине на полкило трындел.

Тогда рабочий завода был очень пьян))) более кривых рисок я не видел)

Тэ. 30-11-2013 15:46

Мне очень понравилась закурка с деревянными брусочками. Из полевого интересным был уровень с рулеткой. Остальное тривиально.
Идею с магнитами, на мой взгляд, можно было обыграть гораздо круче, чем просто да/нет. А еще в стене с меткой 9 видимо была арматурина именно в том месте, куда я (везунчик по жизни) магнит первый раз приложила, блядь. И еще, люди, писавшие коды на этой локе, - убейте себя, убейтесебямногомногораз.
Нихрена не поняли про паровозик и чайко-дым. Решили, что возвращаться назад к брифингу - необоснованный перегон, курили цифры, в общем странная двойственная логика.
Непонятный абсолютно уровень с овощами, весы пиздели на полкило точно, но дело не в их точности, а в их смысле.
Столбы-шарики очень хороши, но надо было остановиться на моменте до арифметических действий и не перекуривать так. Слив данного задания всеми командами - верное подтверждение.
А в целом понравилось конечно, спасибо за игру.

Scod 30-11-2013 16:57

Спасибо за игру. Скажу честно - ожидал другого. Первая игра, как писали Выше - задала очень высокую планку, которую в этой игре поддержать не получилось.
Что именно не понравилось (объективно, а не на том, на чем тупили сами):
1. Парк Александрино - у нас же все-таки 5 человек в экипажах, а уровень реально на одного. Взял карту, инфу какое правильный вес, веси и зачесал.
2. Магниты - ойобанный поисковый пиздец
3. Шарики - не стал даже выходить из машины. Принесли все фотки, описалово, начал составлять xls'ку, прибегает еще кто-то и говорит - они еще и разного цвета. В общем - ну его.
Предусмотрите на будущее слив уровня, звонить каждый раз Вам и просить перевести на следующий уровень, дабы не терять запал и динамику - только отвлекает Вас же самих.

Понравилось:
1. Флешмоб - похер что в воде напрочь промокли, зато было весело и задорно. Спасибо нашему читу на этот уровень - Джоку :)
2. Последний уровень - везде бы так коды отписаны были, кроме первого на входе, где трубы - где он?

В общем, заканчивая первую игру в 8 не чувствовалась усталость, ибо уровни были: отлично, отлично, отлично. Эта же игра - впадлу было играть уже после магнитов, так как было: нормально, так себе, нормально, прикольно, так себе

РЧ с победой.

Grom 30-11-2013 18:17

Мне зашло все кроме последних двух уровней) логика везде прикуривалась почти сразу кроме наебалова, я там ничего не понял.
Ну и костюшко заигрывать с наполовину теми же кодами что и на треньке антошки были - не айс, динамика провалилась напрочь, а магнитики можно было заиграть как-то по-другому.

Психозу большое спасибо, что приютили :)

miibus 30-11-2013 18:29

в первую игру не играл, так что ваших планок не знаю, мне весьма и весьма понравилось и зашло, спасибо большое авторскому коллективу за проделанную работу. может потом даже подробностей напишу.

ту батлибу- распиши всё же логику шарика, так то я вроде понял, но вот после вашей свою хочется написать)

LenkA_LanDishevA 30-11-2013 18:41

спасибо за игру) прекрасные идеи. Очень понравилось задание с рулеткой, с жуками, с магнитами задумка супер, но хоть я и дозорная, поисковая часть ужасно не понравилась... убила динамику полностью, если бы не поиск на магнитах, игра бы зашла намного больше) но все равно молодцы)

грициан 30-11-2013 19:08

Спасибо за игру!
Всё понравилось, кроме Костюшко. Нахрена этот задротопоиск на такой игре? Тем более некоторые коды были написаны там же, где и на треньке от Антошки, в которой участвовали некоторые полевые игроки прошедшей игры.

Дмитрич 30-11-2013 19:14

Привет игрокам от шансон-мобиля :D
Было прикольно)

З.ы. За 4 часа этой нарезки чуть мозг не вытек :D

Goy 30-11-2013 19:29

Мне все понравилось!
Все идеи супер, места тоже хорошие.
Задротства было не много, по мне так в меру (даже магнитики не считаю сильно задротным уровнем, т.к. закрывалось не по всем). Закончили не в обед, что есть гуд. Античиты тоже грамотно продуманы.
В общем большое спасибо за отличную игру! Высший бал!

Just_Vinny 30-11-2013 19:53

Цитата:

Сообщение от elen_kuragina (Сообщение 282990)
понравилось задание с рулеткой, с жуками

Бля!!! *пошел выкидывать тараканов из бэга*
Забыл про них.

Спасибо за игру! Вы большие молодцы. А такие бешеные штрафы тлько за сливы?

LenkA_LanDishevA 30-11-2013 22:13

Цитата:

Сообщение от Just_Vinny (Сообщение 282994)
Бля!!! *пошел выкидывать тараканов из бэга*
Забыл про них.

Спасибо за игру! Вы большие молодцы. А такие бешеные штрафы тлько за сливы?

ахаха))) да, думаю ты не один такой)

alex net frog 01-12-2013 18:41

В парке, если бы кто-то взял верхние точки, было бы быстрее, а не в машину убег, обладая знаниями с 10 точек весами надо было побывать на пЯти... Так что быстрее было разделиться!! Игра была крутой, так как повредил руки, передаю привет арматуре на последнем задании....

G1ZM0 01-12-2013 19:08

В первую часть не играл. Очень понравилось! Спасибо оргам!

Effa 02-12-2013 11:15

Всем спасибо за отзывы! Как-то их мало, относительно количества игравших) давайте ещё!

Орги были в полном коматозе все выходные, простите, подготовка мешков на 20 команд - это адище. Отпишемся по всем вызвавшим вопросы моментам и откроем комментарии в ближайшее время.

G1ZM0 02-12-2013 11:37

Цитата:

Сообщение от Effa (Сообщение 283068)
Как-то их мало, относительно количества игравших)

Обычно в обсуждении игры в оргов кидаются какашками... А тут все довольны - вот и не пишут))

ASmint 02-12-2013 12:23

В первую часть не играли, поэтому понравилось все кроме задротопоиска на костюшко. После него и холода на столбах решили не доигрывать.

Но не смотря на это большое спасибо оргам за игру. Реально круто=) Ждем третью игру через годик=)

melamory 02-12-2013 14:54

большое спасибо за игру ) мне понравилось
видно, что на подготовку, потрачено немало сил )

мы много тупили, косячили, но это не особо испортило впечатление
частенько оказывалось, что все проще, чем мы напридумывали ))

и спасибо ребятам, которые вышли со мной играть. мальчики, вы замечательные =))

Clinique 02-12-2013 15:13

Юля, да все зашло окромя пожалуй шариков. Имхо такой уровень лучше в начало ставить, пока все свеженькие. Сам уровень отличный, такое не стыдно и на межреге показать. Марку держите, молодцы. Ну еще нелинейку возможно уместнее было сделать, чтоб не было такого преимущества у набегающих. Но понимаю что количество агентов не резиновое. Кубатура, жуки, зига и овощи блеск. Башней кстати никого не убило ?)

Effa 02-12-2013 16:27

Цитата:

Сообщение от melamory (Сообщение 283093)
видно, что на подготовку, потрачено не мало сил )

Да, немало - это мягко сказано)
Доберусь до дома и расскажу, как мы везли комиксы из Китая контрабандой в куче разных сумок, потому что за полчаса до таможни узнали, что печатную продукцию из страны вывозить нельзя, особенно в таких количествах)
Фомка и Нубко могут рассказать, как разложить в банки около двухсот здоровенных тараканов, которые разбегаются по всей ванной, и на 20 из них наклеить бумажки с адресами.
Древ пусть расскажет, как уснул на полу в куче палочек для последнего уровня в пять утра в день перед игрой.

в общем, веселая была подготовка)

agamit 02-12-2013 22:14

Отличная , интересная и добротно сделанная игра! Видно что старались и вложили много сил и ещё много чего... :D! Давно не попадались именно такие игры !!! :) Спасибо! :) Молодцы!!!

Азарита 02-12-2013 22:53

А мне тоже игра очень понравилась! Напомнила старый добрый Энкаунтер:)
Особенно понравились тараканы (потому что, неожиданно) и уровень с паровозиком (весело и динамично). Не очень понравился поиск на Костюшко и последний уровень (потому что, у нас ко3-ников нет), уровень с обмером комнат (потому что,локация грязная и наступили на гавно), уровень с шариками (потому что, считать не люблю) и закурка с деревянными столбиками:-)
А вообще это лучшее, во что я играла за последние два года. Спасибо орги!!!

McLuck 02-12-2013 23:50

Спасибо оргам, понравилось.
Спасибо команде, старались. Хороший результат. Новичок довольна)
Много где тупили из-за невнимательности. Около часа в сумме =\
В первый раз я порадовался своей забывчивости - не выложил дальномер с машины )). Если-бы знали, что можно закрыть по 4 из 5, то сэкономили-бы 15 минут ещё.
Лока тараканов клевая, давно мечтал побывать.
Лока Фарадея тоже хороша. Простите, кому не давал рамы )))
Парк овощной - круто! Набегался.
Зига под утро не зашла, устал.
Шары пошли хорошо, но за 10 мин до слива, т.к. в голове появились мысли, но не правильно посчитанные столбы всё засрали.
Площадку на Саурона искали очень долго, но уровень веселый)

1488 дл.ван играть не бросим )

Азарита 02-12-2013 23:56

Если бы все игры такими были, мы бы с удовольствием весь сезон отыграли:)

Grom 03-12-2013 09:08

Цитата:

Сообщение от Азарита (Сообщение 283156)
Если бы все игры такими были, мы бы с удовольствием весь сезон отыграли:)

В ракурсе оргов следующих двух игр - это утопия.

Just_Vinny 03-12-2013 09:14

Цитата:

Сообщение от McLuck (Сообщение 283155)
Если-бы знали, что можно закрыть по 4 из 5, то сэкономили-бы 15 минут
Простите, кому не давал рамы )))

Не закрыть. Мы пока 3ю не нашли- без нее код не проходил..
А с рамой дааааа, удивил :confused:

DrevoReZ 03-12-2013 13:17

Цитата:

Сообщение от Just_Vinny (Сообщение 283189)
Не закрыть. Мы пока 3ю не нашли- без нее код не проходил..
А с рамой дааааа, удивил :confused:

У вас в кодах была комната "хж8". Она не в числе пяти верных, как только вы нашли третью, а эту убрали, код прошел.

DrevoReZ 03-12-2013 13:18

Статистика
Сценарий

Спасибо всем участникам нашей игры! Призеров с занятыми местами!
Постарались ответить на все интересующие вас вопросы, пара дополнительных комментариев появится к вечеру.
24 часа на апелляции.

miibus 03-12-2013 13:35

Просмотр сценария игры не разрешен.

Just_Vinny 03-12-2013 14:10

Цитата:

Сообщение от DrevoReZ (Сообщение 283232)
У вас в кодах была комната "хж8". Она не в числе пяти верных, как только вы нашли третью, а эту убрали, код прошел.

Напрашивается очевидный вопрос в духе "промеряли вы все комнаты, которые метили", что конечно же не исключает нашу ошибку. Очень уж похоже было. Ну и сценарий хотелось бы почитать, да да.

DrevoReZ 03-12-2013 14:19

Цитата:

Сообщение от Just_Vinny (Сообщение 283243)
Напрашивается очевидный вопрос в духе "промеряли вы все комнаты, которые метили"

Конечно! Правильные комнаты по объему заметно отличаются от остальных помеченных.

Игру объявил состоявшейся, теперь сценарий виден =)

Humppamies 03-12-2013 14:23

Цитата:

Сообщение от Just_Vinny (Сообщение 283243)
Напрашивается очевидный вопрос в духе "промеряли вы все комнаты, которые метили", что конечно же не исключает нашу ошибку. Очень уж похоже было. Ну и сценарий хотелось бы почитать, да да.

Промеряли, даже те, в которых меток не было). Похожие плюс-минус 5% комнаты не брали.

Just_Vinny 03-12-2013 16:56

Цитата:

Сообщение от DrevoReZ (Сообщение 283245)
Конечно! Правильные комнаты по объему заметно отличаются от остальных помеченных.

Игру объявил состоявшейся, теперь сценарий виден =)

Тогда извините. Спасибо, спасибо.

Fomka 03-12-2013 17:20

Цитата:

Сообщение от Just_Vinny (Сообщение 283243)
промеряли вы все комнаты, которые метили

См подсказки к заданию =)

Effa 03-12-2013 17:23

Там комнаты до нас пометили

prinncessa 03-12-2013 17:25

А арифметика бывает разная или почему в шариках несколько правильных ответов?

Fomka 03-12-2013 17:33

Цитата:

Сообщение от Prinncess@ (Сообщение 283278)
А арифметика бывает разная или почему в шариках несколько правильных ответов?

По шарикам распишу подробно-подробно ближе к вечеру.

prinncessa 03-12-2013 18:26

ждемс=)

и еще вопрос. а где те самые злые темы, обещанные в теме анонса?

Fomka 03-12-2013 18:41

Цитата:

Сообщение от Prinncess@ (Сообщение 283285)
и еще вопрос. а где те самые злые темы, обещанные в теме анонса?

Мы подозревали, что зигули и паровозы вполне могут вызвать внутренний протест у некоторых участников. Поэтому предпочли на всякий случай предупредить =)

Effa 03-12-2013 20:09

Предупреждение было на всякий случай. Особенно для тех, кто играет недавно (или не играл вообще) и не в курсе местных мемов про зигу, а также для тех, у кого, например, боязнь тараканов на уровне фобии.
Конечно, если б на меня выскочил таракан из пробирки, мою истерику это бы не уменьшило, но я бы на подсознательном уровне была более готова к таким нежданчикам.

Heckfy 03-12-2013 22:48

Не слили, а назиговали!

Fomka 04-12-2013 00:39

Подробно по коробке-преобразователю, оптимальный алгоритм действий, как он задумывался авторами:

1) Ищутся все столбы с метками:

http://d1.endata.cx/data/games/44978/korobka11.GIF
(про сдвоенные столбы - см ниже)

2) По стрелочкам с цветных меток отсчитываются столбы и определяется, в какую дырку коробки (столбы с чёрными метками) кидать какой шарик.

Тут имел место некоторый недосмотр организаторов. Почему-то при подготовке уровня и на тесте никто из нас не обратил внимание на сдвоенные столбы, считая их за один столб. Когда на игре у некоторых команд появились вопросы, мы задумались и решили, что вариант "считать двойной столб за два" тоже следует засчитать как правильный тем командам, у которых он (теоретически) будет. Таким образом имеем два варианта кидания шариков:

http://d1.endata.cx/data/games/44978/korobka2.GIF
(слева (вар.1) двойные столбы считаются за один, справа (вар.2) - за два)

3) Кидаем соответствующие по цвету шарики в указанные дырки коробки, смотрим, из каких дырок они вылетают.

Коробка на локации была ориентирована так же, как и столбы. Вот её полная схема:

http://d1.endata.cx/data/games/44978/korobka3.GIF

Слева - верхние отверстия коробки, справа - соответствующие им нижние. (Правая часть картинки не инвертирована, это "вид сверху". Как бы лучше объяснить... справа отверстия, стрелочки и арифметические действия нарисованы так, как если бы мы поставили коробку сверху на лист бумаги и они бы там отпечатались).

Покидав шарики в коробку, получаем с нижней стороны:

http://d1.endata.cx/data/games/44978/korobka4.GIF
(соответственно, тут приведены два варианта, в зависимости от того, как считаем двойные столбы)

4) Записываем получившиеся арифметические примеры в строчку и решаем их. При записи примера берём только те арифметические действия, которые расположены рядом с использованными отверстиями, остальные игнорируем. На место отверстия подставляем число с шарика.

Итого получается:

Для варианта 1: - 784 + 132 * 476 + 912 + 272 = 63232
(Если считать не по правилам арифметики, а подряд, по мере поступления шариков, получаем: (- 784 + 132) * 476 + 912 + 272 = -309168. Этот вариант тоже считался правильным ответом.)

Для варианта 2: * 912 - 784 + 132 + 476 + 272 = 1008 или 96
(Так как этот вариант примера не предусматривался организаторами изначально, а появился потом, то в нём есть некоторая неоднозначность - он начинается со знака умножения. Соответственно, можно либо умножить на ноль, либо просто этот знак игнорировать. Оба варианта ответа, если бы они были, засчитались бы как правильные).

---------

Логика у задания, конечно, многоступенчатая, но, как нам кажется, достаточно понятная и очевидная. Поэтому мы очень удивлены, что ни одна из команд не получила ни одного из возможных (считавшихся правильными) ответов.
Если у кого сохранились записи с этого уровня - вы можете себя проверить и найти, на каком этапе вы ошиблись (или где ваша логика разошлась с логикой организаторов).

В процессе многократной проверки уровня мы смогли расшифровать ответ только одной команды - команды BaRaN (247888). Этот ответ получается, если посчитать ближний сдвоенный столб как два, а дальний как один. Ребята были очень близко, но такой вариант мы засчитать не можем.
Откуда брались все ответы остальных команд (особенно совпадающие неверные ответы у Футурамы и Кода Опасности) - для нас загадка =)

Извините, если переборщили со сложностью логики - нам правда казалось, что это лёгкий уровень, который проходится за полчаса :o

[GellA] 04-12-2013 01:03

ЯЯЯааааать......... :eek:Пойду поплачу над своей безграничной тупостью...

Punch 04-12-2013 01:10

Фомка, срок овуляшек продлите - по этому уровню максимально вопросов, надо бы разобраться

Heckfy 04-12-2013 02:03

Конечно задание неоднозначное, я упорно заставлял себя и сокомандников считать ноли.

miibus 04-12-2013 08:52

хм, поведаю свою логику по шарикам

сами столбы- забил болта на расстояние на котором были изображены от основного поля( т.к. посчитал что это сделано для того, чтобы было сложнее искать), а взял в расчёт только только крайнюю точку поля, на которую указывала стрелка, а так же цвет и число ему соответствующее.

сам куб- берем записываем точки входа и выхода, получаем маршрут по которому пройдёт шарик, с соответствующем ему математическими действиями(все маршруты круговые).

итого мы имеем 5 шариков, 5 начальных значений у шариков(то что на них написано), шаг математических действий для маршрута каждого из шариков( число которое было на столбе). соответственно считаем 5 маршрутов от точки в которую падает, до точки из которой выпадает. записываем их по цветам радуги(ибо шарики совпадают с ними)

вопросы которые у меня возникали: стоит ли математическое действие в точке, в которою изначально падает шар; стоит ли считать по правилам математики или всё записывать без скобок( но позже появилось в двигле пояснение). собственно было посчитано для обоих вариантов но ничего не прошло.

обидно что моя логика не совпала с авторской, зато экипаж успел поспать во время подсчётов.

Just_Vinny 04-12-2013 09:11

Цитата:

Сообщение от miibus (Сообщение 283316)
зато экипаж успел поспать во время подсчётов.

Перед зигами было очень в тему :D

mercysider 04-12-2013 10:41

Делали все тоже самое, что описано авторами. Использовали вариант 1. Картинка по входам шариков - один-в-один та, которая получилась у нас. Выход шариков записывали два человека независимо друг от друга. Некоторые точки выхода точно совпадают с нашими. Но 1 точно (а вторая не уверен) идет вразрез с нашим вариантом. Как это получается, я не знаю. Этот пост, в принципе, лишен смысла.

Effa 04-12-2013 11:21

Коробка стоит у нас на Есенина, желающие могут приехать и покидать шарики (по предварительной записи). Шарики только свои привозите)

DEd_MONro 04-12-2013 12:12

А не могли коробку случайно не так развернуть в комнате?

Batleby 04-12-2013 12:29

не могли

Effa 04-12-2013 12:33

Нене, у нее были специально покрашены уголки для того, чтобы правильно ориентировать в будке.

Fomka 04-12-2013 12:57

Цитата:

Сообщение от Punch (Сообщение 283313)
Фомка, срок овуляшек продлите - по этому уровню максимально вопросов, надо бы разобраться

Окей, апелляции по этому уровню готовы подождать до 00:39 05/12/2013. По другим уровням, если есть, кидайте в срок)

Цитата:

Сообщение от Heckfy (Сообщение 283314)
Конечно задание неоднозначное, я упорно заставлял себя и сокомандников считать ноли.

Если считать нули (то есть, подставлять их на место пустых дырок и записывать полное выражение), получается в первом случае 532, во втором -380. Таких ответов тоже нет ни у одной из команд.
Кстати, у вас по мониторингу на этот уровень вообще ни одного ответа нету =/

Цитата:

Сообщение от miibus (Сообщение 283316)
хм, поведаю свою логику по шарикам

Как мне кажется, подсказки всё-таки достаточно однозначно отметают такой вариант логики. Как минимум, первая не советует забивать на числа у цветных меток, а вторая говорит, что ответ - это одно выражение. Ну и отсутствие радуги в последней подсказке должно было насторожить))

Цитата:

Сообщение от DEd_MONro (Сообщение 283334)
А не могли коробку случайно не так развернуть в комнате?

Не могли однозначно, этот момент постоянно контролировали агенты. Кроме того, я лично проверял все этапы алгоритма (от столбов до бросания шариков) примерно в середине уровня и получил правильный ответ.

Кстати, если развернуть коробку на 180 градусов, получаются ответы: для первого случая: -493296 (или -1116, если считать нули), для второго случая: 253984 или 253072 (или 372544, если считать нули).
Первый из этих вариантов есть у команды NEX. Видимо, они в своих записях ошиблись с ориентацией коробки относительно столбов.

Фрай 04-12-2013 13:11

Цитата:

Сообщение от Fomka (Сообщение 283341)
Кстати, если развернуть коробку на 180 градусов, получаются ответы: для первого случая: -493296 (или -1116, если считать нули), для второго случая: 253984 или 253072 (или 372544, если считать нули).
Первый из этих вариантов есть у команды NEX. Видимо, они в своих записях ошиблись с ориентацией коробки относительно столбов.

Мееееерс:D

Heckfy 04-12-2013 13:18

Цитата:

Сообщение от Fomka (Сообщение 283341)
Если считать нули (то есть, подставлять их на место пустых дырок и записывать полное выражение), получается в первом случае 532, во втором -380. Таких ответов тоже нет ни у одной из команд.
Кстати, у вас по мониторингу на этот уровень вообще ни одного ответа нету =/

Мы не успели вбить то, что у нас получилось, не хватило 10 секунд, а что у нас получилось - никто уже и не вспомнит

miibus 04-12-2013 13:22

Цитата:

Сообщение от Fomka (Сообщение 283341)
Как мне кажется, подсказки всё-таки достаточно однозначно отметают такой вариант логики. Как минимум, первая не советует забивать на числа у цветных меток, а вторая говорит, что ответ - это одно выражение. Ну и отсутствие радуги в последней подсказке должно было насторожить))

Цитата:

Подсказка №1 для всех (30 минут)
Столбы с черными метками соответствуют дыркам на верхней грани коробки-преобразователя.
С помощью цветных меток на столбах можно понять в какую дырку на верхней грани бросать соответствующий шарик.

Подсказка №2 для всех (50 минут)
Если вы еще не заметили, то на нижней грани коробки есть стрелочки и математические знаки. Так вот, вам необходимо составить математическое выражение из чисел на шариках и знаков у соответствующих отверстий на нижней грани коробки. Получившееся выражение посчитать в соответствии с правилами арифметики и ответ вбить в движок.
ни коим образом не противоречит моей логике)

"выражение" может состоять из из нескольких частей какбы.

ну про радугу давай не будем, да.

Sgushchenka 04-12-2013 13:24

Цитата:

Сообщение от Фрай (Сообщение 283342)
Мееееерс:D

Предлагаю засчитать :D

Fomka 04-12-2013 13:34

Цитата:

Сообщение от miibus (Сообщение 283344)
ни коим образом не противоречит моей логике)

Ну ок, но твоя планета дальше от Земли, чем наша :D

Heckfy 04-12-2013 14:05

Еще момент с пересчетами ( ну это как мне кажется мой плевок в воздух).
Как бывает часто на играх , особенно на продолжительных, если команда видит, что лидеры сливают уровень, то они просто становятся и отдыхают, не выходя даже из машины на уровне. Команда бабники сама может рассказать про игру в Бресте, где они отдыхали возле бункеров. А потом оказывается, что был косяк оргов и всем командам, которые были на уровне засчитывают уровень по первому прохождению, стата адово меняется, Чугунный Скороход вызывают из Одессы, просят вернуть медали и призовой, а те уже в баре пьют водку на эти деньги и пошло-поехало)))
Ну вы понили, да) Хотя этож ДЛ1, тут ващпе можно всё, что хочешь)

YaWeR 04-12-2013 14:39

Цитата:

Сообщение от Fomka (Сообщение 283309)
В процессе многократной проверки уровня мы смогли расшифровать ответ только одной команды - команды BaRaN (247888). Этот ответ получается, если посчитать ближний сдвоенный столб как два, а дальний как один. Ребята были очень близко, но такой вариант мы засчитать не можем.

Я же говорил что я все правильно понял;) ==Это для команды)

Вот очень жаль что орги не сказали брать заранее блокноты и ручки или не давали их на уровне, так как писать на фанерине было крайне неудобно.

Жаль что дальние столбы так было плохо видно что они сдвоены(

Effa 04-12-2013 14:59

http://cs424825.vk.me/v424825716/3cd0/8thkl61fbAg.jpg

*пятИ шариков, конечно же, простите неграмотное быдло

Fomka 04-12-2013 15:10

Цитата:

Сообщение от Heckfy (Сообщение 283349)
Еще момент с пересчетами ( ну это как мне кажется мой плевок в воздух).

Всё оно, конечно, так, но... Не засчитывать не прошедший из-за недосмотра оргов правильный ответ тем, кто пытался бороться до последнего, в угоду тем, кто деморализовался и сидел в машине... Это как-то совсем вопреки игровому и спортивному духу.

(На всякий случай уточняю, что вышенаписанное - моё общее теоретическое рассуждение. В данной игре пересчётов пока нет)

DashИК 04-12-2013 15:11

Effa, ты ведь правда делала картинку "на скорую руку"...

Fomka 04-12-2013 15:11

Effa, :D
Кстати, а кто у нас главный автор идеи? :rolleyes:

Fomka 05-12-2013 12:36

Апелляций не поступило, статистика окончательная. Р4 с победой!
Игра закрыта, очки начислены.
Приём оценок до 12:35 10/12/13.
Всем спасибо!

G1ZM0 12-12-2013 19:11

ээээммм... а никто не находил антеннку от рации с надписью "baofeng"?)))


Часовой пояс GMT +3, время: 18:28.

Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.