![]() |
КНЗ от Бабников
Предварительная статистика в движке.
Спасибо всем игравшим. Приятно увидеть такое количество команд. Рад, что игроки четко выполняли указания красным цветом и проблем с правоохранительными органами не было. 20 команд на Кирзе и при этом тихо, класс! Нам очень интересны ваши впечатления от уровней. |
Может напишу крамольную мысль, но вы своей первой игрой задали настолько высокую планку...
В общем идеи были отличные, но вот реализация не везде была понятна и очевидна. Ну и задротство бы немного уменьшить... P.S. И как брался эти долбанные шарики???? И зачем красной ручкой на рулетках были риски? Несмывающийся маркер, кстати, решает) И чем вы овощи взвешивали, что они с вашими разброс давали в полкило? |
Спасибо за игру, вышли прикольненько. Динамично и как и обещано проще первой части.
А где обещанные шутки про печки, религию и прочее?)) Башни из блоков в начале - офигенные флэшмобище)) Обустрой дестрой) И с зигулями прикольна тема. В целом всё бралось быстро и сразу было ясно куда чего делать. МакЛак - удачливый чертяга с дальномером))) Нифига не понял как выкурить задание с паравозиком без подсказки, ну и чайки внезапно ставшие дымком тоже - не круто. Еще хотелось бы услышать как бралось задание с шариками, вроде всё сделали верно, но что-то не то. Ну и видимо Р4 с победой, зазиговали))) |
Цитата:
Кстати да у нас безмен на половине на полкило трындел. |
Цитата:
|
Мне очень понравилась закурка с деревянными брусочками. Из полевого интересным был уровень с рулеткой. Остальное тривиально.
Идею с магнитами, на мой взгляд, можно было обыграть гораздо круче, чем просто да/нет. А еще в стене с меткой 9 видимо была арматурина именно в том месте, куда я (везунчик по жизни) магнит первый раз приложила, блядь. И еще, люди, писавшие коды на этой локе, - убейте себя, убейтесебямногомногораз. Нихрена не поняли про паровозик и чайко-дым. Решили, что возвращаться назад к брифингу - необоснованный перегон, курили цифры, в общем странная двойственная логика. Непонятный абсолютно уровень с овощами, весы пиздели на полкило точно, но дело не в их точности, а в их смысле. Столбы-шарики очень хороши, но надо было остановиться на моменте до арифметических действий и не перекуривать так. Слив данного задания всеми командами - верное подтверждение. А в целом понравилось конечно, спасибо за игру. |
Спасибо за игру. Скажу честно - ожидал другого. Первая игра, как писали Выше - задала очень высокую планку, которую в этой игре поддержать не получилось.
Что именно не понравилось (объективно, а не на том, на чем тупили сами): 1. Парк Александрино - у нас же все-таки 5 человек в экипажах, а уровень реально на одного. Взял карту, инфу какое правильный вес, веси и зачесал. 2. Магниты - ойобанный поисковый пиздец 3. Шарики - не стал даже выходить из машины. Принесли все фотки, описалово, начал составлять xls'ку, прибегает еще кто-то и говорит - они еще и разного цвета. В общем - ну его. Предусмотрите на будущее слив уровня, звонить каждый раз Вам и просить перевести на следующий уровень, дабы не терять запал и динамику - только отвлекает Вас же самих. Понравилось: 1. Флешмоб - похер что в воде напрочь промокли, зато было весело и задорно. Спасибо нашему читу на этот уровень - Джоку :) 2. Последний уровень - везде бы так коды отписаны были, кроме первого на входе, где трубы - где он? В общем, заканчивая первую игру в 8 не чувствовалась усталость, ибо уровни были: отлично, отлично, отлично. Эта же игра - впадлу было играть уже после магнитов, так как было: нормально, так себе, нормально, прикольно, так себе РЧ с победой. |
Мне зашло все кроме последних двух уровней) логика везде прикуривалась почти сразу кроме наебалова, я там ничего не понял.
Ну и костюшко заигрывать с наполовину теми же кодами что и на треньке антошки были - не айс, динамика провалилась напрочь, а магнитики можно было заиграть как-то по-другому. Психозу большое спасибо, что приютили :) |
в первую игру не играл, так что ваших планок не знаю, мне весьма и весьма понравилось и зашло, спасибо большое авторскому коллективу за проделанную работу. может потом даже подробностей напишу.
ту батлибу- распиши всё же логику шарика, так то я вроде понял, но вот после вашей свою хочется написать) |
спасибо за игру) прекрасные идеи. Очень понравилось задание с рулеткой, с жуками, с магнитами задумка супер, но хоть я и дозорная, поисковая часть ужасно не понравилась... убила динамику полностью, если бы не поиск на магнитах, игра бы зашла намного больше) но все равно молодцы)
|
Спасибо за игру!
Всё понравилось, кроме Костюшко. Нахрена этот задротопоиск на такой игре? Тем более некоторые коды были написаны там же, где и на треньке от Антошки, в которой участвовали некоторые полевые игроки прошедшей игры. |
Привет игрокам от шансон-мобиля :D
Было прикольно) З.ы. За 4 часа этой нарезки чуть мозг не вытек :D |
Мне все понравилось!
Все идеи супер, места тоже хорошие. Задротства было не много, по мне так в меру (даже магнитики не считаю сильно задротным уровнем, т.к. закрывалось не по всем). Закончили не в обед, что есть гуд. Античиты тоже грамотно продуманы. В общем большое спасибо за отличную игру! Высший бал! |
Цитата:
Забыл про них. Спасибо за игру! Вы большие молодцы. А такие бешеные штрафы тлько за сливы? |
Цитата:
|
В парке, если бы кто-то взял верхние точки, было бы быстрее, а не в машину убег, обладая знаниями с 10 точек весами надо было побывать на пЯти... Так что быстрее было разделиться!! Игра была крутой, так как повредил руки, передаю привет арматуре на последнем задании....
|
В первую часть не играл. Очень понравилось! Спасибо оргам!
|
Всем спасибо за отзывы! Как-то их мало, относительно количества игравших) давайте ещё!
Орги были в полном коматозе все выходные, простите, подготовка мешков на 20 команд - это адище. Отпишемся по всем вызвавшим вопросы моментам и откроем комментарии в ближайшее время. |
Цитата:
|
В первую часть не играли, поэтому понравилось все кроме задротопоиска на костюшко. После него и холода на столбах решили не доигрывать.
Но не смотря на это большое спасибо оргам за игру. Реально круто=) Ждем третью игру через годик=) |
большое спасибо за игру ) мне понравилось
видно, что на подготовку, потрачено немало сил ) мы много тупили, косячили, но это не особо испортило впечатление частенько оказывалось, что все проще, чем мы напридумывали )) и спасибо ребятам, которые вышли со мной играть. мальчики, вы замечательные =)) |
Юля, да все зашло окромя пожалуй шариков. Имхо такой уровень лучше в начало ставить, пока все свеженькие. Сам уровень отличный, такое не стыдно и на межреге показать. Марку держите, молодцы. Ну еще нелинейку возможно уместнее было сделать, чтоб не было такого преимущества у набегающих. Но понимаю что количество агентов не резиновое. Кубатура, жуки, зига и овощи блеск. Башней кстати никого не убило ?)
|
Цитата:
Доберусь до дома и расскажу, как мы везли комиксы из Китая контрабандой в куче разных сумок, потому что за полчаса до таможни узнали, что печатную продукцию из страны вывозить нельзя, особенно в таких количествах) Фомка и Нубко могут рассказать, как разложить в банки около двухсот здоровенных тараканов, которые разбегаются по всей ванной, и на 20 из них наклеить бумажки с адресами. Древ пусть расскажет, как уснул на полу в куче палочек для последнего уровня в пять утра в день перед игрой. в общем, веселая была подготовка) |
Отличная , интересная и добротно сделанная игра! Видно что старались и вложили много сил и ещё много чего... :D! Давно не попадались именно такие игры !!! :) Спасибо! :) Молодцы!!!
|
А мне тоже игра очень понравилась! Напомнила старый добрый Энкаунтер:)
Особенно понравились тараканы (потому что, неожиданно) и уровень с паровозиком (весело и динамично). Не очень понравился поиск на Костюшко и последний уровень (потому что, у нас ко3-ников нет), уровень с обмером комнат (потому что,локация грязная и наступили на гавно), уровень с шариками (потому что, считать не люблю) и закурка с деревянными столбиками:-) А вообще это лучшее, во что я играла за последние два года. Спасибо орги!!! |
Спасибо оргам, понравилось.
Спасибо команде, старались. Хороший результат. Новичок довольна) Много где тупили из-за невнимательности. Около часа в сумме =\ В первый раз я порадовался своей забывчивости - не выложил дальномер с машины )). Если-бы знали, что можно закрыть по 4 из 5, то сэкономили-бы 15 минут ещё. Лока тараканов клевая, давно мечтал побывать. Лока Фарадея тоже хороша. Простите, кому не давал рамы ))) Парк овощной - круто! Набегался. Зига под утро не зашла, устал. Шары пошли хорошо, но за 10 мин до слива, т.к. в голове появились мысли, но не правильно посчитанные столбы всё засрали. Площадку на Саурона искали очень долго, но уровень веселый) 1488 дл.ван играть не бросим ) |
Если бы все игры такими были, мы бы с удовольствием весь сезон отыграли:)
|
Цитата:
|
Цитата:
А с рамой дааааа, удивил :confused: |
Цитата:
|
Статистика
Сценарий Спасибо всем участникам нашей игры! Призеров с занятыми местами! Постарались ответить на все интересующие вас вопросы, пара дополнительных комментариев появится к вечеру. 24 часа на апелляции. |
Просмотр сценария игры не разрешен.
|
Цитата:
|
Цитата:
Игру объявил состоявшейся, теперь сценарий виден =) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Там комнаты до нас пометили
|
А арифметика бывает разная или почему в шариках несколько правильных ответов?
|
Цитата:
|
ждемс=)
и еще вопрос. а где те самые злые темы, обещанные в теме анонса? |
Цитата:
|
Предупреждение было на всякий случай. Особенно для тех, кто играет недавно (или не играл вообще) и не в курсе местных мемов про зигу, а также для тех, у кого, например, боязнь тараканов на уровне фобии.
Конечно, если б на меня выскочил таракан из пробирки, мою истерику это бы не уменьшило, но я бы на подсознательном уровне была более готова к таким нежданчикам. |
Не слили, а назиговали!
|
Подробно по коробке-преобразователю, оптимальный алгоритм действий, как он задумывался авторами:
1) Ищутся все столбы с метками: http://d1.endata.cx/data/games/44978/korobka11.GIF (про сдвоенные столбы - см ниже) 2) По стрелочкам с цветных меток отсчитываются столбы и определяется, в какую дырку коробки (столбы с чёрными метками) кидать какой шарик. Тут имел место некоторый недосмотр организаторов. Почему-то при подготовке уровня и на тесте никто из нас не обратил внимание на сдвоенные столбы, считая их за один столб. Когда на игре у некоторых команд появились вопросы, мы задумались и решили, что вариант "считать двойной столб за два" тоже следует засчитать как правильный тем командам, у которых он (теоретически) будет. Таким образом имеем два варианта кидания шариков: http://d1.endata.cx/data/games/44978/korobka2.GIF (слева (вар.1) двойные столбы считаются за один, справа (вар.2) - за два) 3) Кидаем соответствующие по цвету шарики в указанные дырки коробки, смотрим, из каких дырок они вылетают. Коробка на локации была ориентирована так же, как и столбы. Вот её полная схема: http://d1.endata.cx/data/games/44978/korobka3.GIF Слева - верхние отверстия коробки, справа - соответствующие им нижние. (Правая часть картинки не инвертирована, это "вид сверху". Как бы лучше объяснить... справа отверстия, стрелочки и арифметические действия нарисованы так, как если бы мы поставили коробку сверху на лист бумаги и они бы там отпечатались). Покидав шарики в коробку, получаем с нижней стороны: http://d1.endata.cx/data/games/44978/korobka4.GIF (соответственно, тут приведены два варианта, в зависимости от того, как считаем двойные столбы) 4) Записываем получившиеся арифметические примеры в строчку и решаем их. При записи примера берём только те арифметические действия, которые расположены рядом с использованными отверстиями, остальные игнорируем. На место отверстия подставляем число с шарика. Итого получается: Для варианта 1: - 784 + 132 * 476 + 912 + 272 = 63232 (Если считать не по правилам арифметики, а подряд, по мере поступления шариков, получаем: (- 784 + 132) * 476 + 912 + 272 = -309168. Этот вариант тоже считался правильным ответом.) Для варианта 2: * 912 - 784 + 132 + 476 + 272 = 1008 или 96 (Так как этот вариант примера не предусматривался организаторами изначально, а появился потом, то в нём есть некоторая неоднозначность - он начинается со знака умножения. Соответственно, можно либо умножить на ноль, либо просто этот знак игнорировать. Оба варианта ответа, если бы они были, засчитались бы как правильные). --------- Логика у задания, конечно, многоступенчатая, но, как нам кажется, достаточно понятная и очевидная. Поэтому мы очень удивлены, что ни одна из команд не получила ни одного из возможных (считавшихся правильными) ответов. Если у кого сохранились записи с этого уровня - вы можете себя проверить и найти, на каком этапе вы ошиблись (или где ваша логика разошлась с логикой организаторов). В процессе многократной проверки уровня мы смогли расшифровать ответ только одной команды - команды BaRaN (247888). Этот ответ получается, если посчитать ближний сдвоенный столб как два, а дальний как один. Ребята были очень близко, но такой вариант мы засчитать не можем. Откуда брались все ответы остальных команд (особенно совпадающие неверные ответы у Футурамы и Кода Опасности) - для нас загадка =) Извините, если переборщили со сложностью логики - нам правда казалось, что это лёгкий уровень, который проходится за полчаса :o |
ЯЯЯааааать......... :eek:Пойду поплачу над своей безграничной тупостью...
|
Фомка, срок овуляшек продлите - по этому уровню максимально вопросов, надо бы разобраться
|
Конечно задание неоднозначное, я упорно заставлял себя и сокомандников считать ноли.
|
хм, поведаю свою логику по шарикам
сами столбы- забил болта на расстояние на котором были изображены от основного поля( т.к. посчитал что это сделано для того, чтобы было сложнее искать), а взял в расчёт только только крайнюю точку поля, на которую указывала стрелка, а так же цвет и число ему соответствующее. сам куб- берем записываем точки входа и выхода, получаем маршрут по которому пройдёт шарик, с соответствующем ему математическими действиями(все маршруты круговые). итого мы имеем 5 шариков, 5 начальных значений у шариков(то что на них написано), шаг математических действий для маршрута каждого из шариков( число которое было на столбе). соответственно считаем 5 маршрутов от точки в которую падает, до точки из которой выпадает. записываем их по цветам радуги(ибо шарики совпадают с ними) вопросы которые у меня возникали: стоит ли математическое действие в точке, в которою изначально падает шар; стоит ли считать по правилам математики или всё записывать без скобок( но позже появилось в двигле пояснение). собственно было посчитано для обоих вариантов но ничего не прошло. обидно что моя логика не совпала с авторской, зато экипаж успел поспать во время подсчётов. |
Цитата:
|
Делали все тоже самое, что описано авторами. Использовали вариант 1. Картинка по входам шариков - один-в-один та, которая получилась у нас. Выход шариков записывали два человека независимо друг от друга. Некоторые точки выхода точно совпадают с нашими. Но 1 точно (а вторая не уверен) идет вразрез с нашим вариантом. Как это получается, я не знаю. Этот пост, в принципе, лишен смысла.
|
Коробка стоит у нас на Есенина, желающие могут приехать и покидать шарики (по предварительной записи). Шарики только свои привозите)
|
А не могли коробку случайно не так развернуть в комнате?
|
не могли
|
Нене, у нее были специально покрашены уголки для того, чтобы правильно ориентировать в будке.
|
Цитата:
Цитата:
Кстати, у вас по мониторингу на этот уровень вообще ни одного ответа нету =/ Цитата:
Цитата:
Кстати, если развернуть коробку на 180 градусов, получаются ответы: для первого случая: -493296 (или -1116, если считать нули), для второго случая: 253984 или 253072 (или 372544, если считать нули). Первый из этих вариантов есть у команды NEX. Видимо, они в своих записях ошиблись с ориентацией коробки относительно столбов. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
"выражение" может состоять из из нескольких частей какбы. ну про радугу давай не будем, да. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Еще момент с пересчетами ( ну это как мне кажется мой плевок в воздух).
Как бывает часто на играх , особенно на продолжительных, если команда видит, что лидеры сливают уровень, то они просто становятся и отдыхают, не выходя даже из машины на уровне. Команда бабники сама может рассказать про игру в Бресте, где они отдыхали возле бункеров. А потом оказывается, что был косяк оргов и всем командам, которые были на уровне засчитывают уровень по первому прохождению, стата адово меняется, Чугунный Скороход вызывают из Одессы, просят вернуть медали и призовой, а те уже в баре пьют водку на эти деньги и пошло-поехало))) Ну вы понили, да) Хотя этож ДЛ1, тут ващпе можно всё, что хочешь) |
Цитата:
Вот очень жаль что орги не сказали брать заранее блокноты и ручки или не давали их на уровне, так как писать на фанерине было крайне неудобно. Жаль что дальние столбы так было плохо видно что они сдвоены( |
http://cs424825.vk.me/v424825716/3cd0/8thkl61fbAg.jpg
*пятИ шариков, конечно же, простите неграмотное быдло |
Цитата:
(На всякий случай уточняю, что вышенаписанное - моё общее теоретическое рассуждение. В данной игре пересчётов пока нет) |
Effa, ты ведь правда делала картинку "на скорую руку"...
|
Effa, :D
Кстати, а кто у нас главный автор идеи? :rolleyes: |
Апелляций не поступило, статистика окончательная. Р4 с победой!
Игра закрыта, очки начислены. Приём оценок до 12:35 10/12/13. Всем спасибо! |
ээээммм... а никто не находил антеннку от рации с надписью "baofeng"?)))
|
Часовой пояс GMT +3, время: 18:28. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.