![]() |
Морозы: завелась/не завелась
А раз уж случайно вышло апнуть древнюю тему - пусть будет и новый опросец: а кто сегодня не завелся и поехал с утреца на метро?
|
Прекрасно завелась.
|
А сегодня какие-то особые морозы были?
|
Цитата:
|
страшные - это скока?
|
|
Вот у меня муж в -37 машину заводит :) А вам слабо? :)
|
Завёлся с первого тычка безо всякого шаманства :D
http://craton.spb.ru/122.jpg |
А смысл этой темы сейчас? Морозы еще не такие сильные, чтоб повально не заводиться.
|
мой машЫн и в -35 заводился без проблем, что уж тут -17...
|
Автозапуск от Грельи - наше все :) Заводится, еще и садишься в тепленькую машинку сразу
|
в Парголово утром было -18, никаких проблем со стартом не наблюдалось, и соседи вроде все тоже разъехались
|
Хрен его знает... Я уже забыла как моя машинка выглядит:D
|
|
Как нефиг делать завелся.
|
сегодня дизель пару раз пернул утром и бодро заурчал. в прошлом году в минус 27 вроде норм все было тоже.
|
Цитата:
|
Цитата:
хотя если завтра на покере не появится это наведет на мысль) |
недавно в мск в -20 дизель потарахтев секунд 5 завелся
|
|
сегодня было -30 из знакомых никто проблем не испытал, но машин заметно меньше и яндекс вроде не краснел)))
|
Да машин на дороге меньше стало. Хотя не вижу проблемы завести машину в -20-25 градусов, если более менее регулярно на ней ездить.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
пойду проверю бестию, глядишь с вечера уже попередохла.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
так и в питере ветер порывистым могёт быть =)
и да, сухой мороз совершенно нельзя сравнивать с влажным. все эти сибирские страшные цифры ни в коем случае не стоит равнять с нашими. |
Цитата:
|
Марина, как я понимаю, отстаивает "холодность" мурманских -35.
и я подтверждаю, что они холоднее питерских -20. в мурике тож очень влажно. |
Цитата:
|
У меня не завелась, судорожно ищу в соседних магазах новый аккумулятор.
|
Цитата:
|
17-летний ёпель с трехлетним аккумом отлично завёлся после недельного застоя)
из четвёртого поста темы узнал про существование отрицательных цифр 0_0. Как же быстро развивается наука! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
я вчера себе 95й там взял |
Цитата:
|
Двухлетный бош отказался заводить без приноса домой и заряда от сети, за что и был выпилен к хренам из машины. Новая варта второй день радует.
Цитата:
|
Дык я посмотрел на фотке, маркировки - это одинаковые аккумы. Сделаны явно на одной линии.
|
Цитата:
Цитата:
|
как-то так
|
причем, видимо, не во влажности-таки дело :confused:
ветер, штоле? |
Цитата:
|
|
Цитата:
статистика: трехлетний дизель с родным аккумом, 4 месяца простоял на стоянке(один раз съездил на заправку залить зимней салярки) завелся с полтычка в -20 неделю назад, и до сих пор нормально заводится)) |
Ну раз завели тему, то вчера в Нижнем Новгороде, куда меня занесло по работе, было -32, я особой разницы с -19 Питерскими при отлёте не заметил. Сегодня -25 где-то, вообще нормально :)
|
Наверное не все помнят(а некоторые может и не знают) о том, что есть правила пользования и обслуживания акуммуляторов
Так, например, современные «кальциевые» аккумуляторы обладают низким саморазрядом, не требуют обслуживания, однако не терпят глубоких разрядов, например, при коротких поездках в зимние морозы, или длительной стоянке автомобиля. В то же время, для «обслуживаемых» (практически не производятся) и «малообслуживаемых» аккумуляторов глубокий разряд не столь губителен, зато такие типы аккумуляторов требуют доливки дистиллированной воды (при исправном электрооборудовании и среднем пробеге — примерно 1 раз в 4—7 месяцев). С понижением температуры падает способность аккумулятора «принимать заряд». Поэтому короткие поездки в зимние морозы, особенно с включёнными фарами, могут довольно быстро привести к полному разряду даже абсолютно исправного аккумулятора. Это приводит не только к невозможности запуска мотора, но и к сокращению срока службы аккумулятора, особенно «кальциевого». полная статья тут http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%...82%D0%BE%D1%80 и так же не забываем что "прикуривать и прикуриваться самому" надо правильно, чтоб не губить свой акум При севшем аккумуляторе, т. н. «прикуривание» от другой автомашины необходимо осуществлять с тщательным соблюдением определенного набора правил, определяемых производителем автомобиля. Нарушение этих правил может оказаться причиной выхода из строя оборудования или даже взрыва АКБ. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%...BD%D0%B8%D0%B5 провода которые продаются в основном сейчас полное Г. Чтобы прикуриться нормально нужно делать свои и желательно из хорошего медного кабеля. Сварочный кабель на 10 квадратов подходит изумительно. Это только то что касается акума. Надо так же следить и за топливом и прочим в автомобиле. и будет вам Щастье. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 18:09. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.