![]() |
Билет на поезд или рассказы проводника Василия
Результаты игры!
Статистика в Игре перегонов актуальная. В ней учтено следующее:
Каждой команде начислен бонус в размере всего игрового времени (12 часов), и теперь итоговое время для каждой команды равняется заработанным в игре очкам (с точностью до знака): команда NoName заработала 179 очков, команда SFZ – 165 и так далее (здесь и далее, в том числе в гуглдоках, вместо названий команд использованы двух- трехбуквенные коды; не обижайтесь, мы ничего такого не имели ввиду, просто в таком виде табличные части статистики более наглядны). Перегоны, закрытые с нарушением правил:
Итоговое расположение "вагончиков" на карте для каждой команды: Статистика по маршрутам и перегонам, а также информация о косяках, потребовавших от организаторов послеигровых решений, доступны здесь. Сценарии обеих игр доступны в движке: игра ходов и игра перегонов. Спасибо всем командам за игру! Отдельно хочется поблагодарить игроков за адекватное общение, позитив и терпение, проявленные при общении с организаторами. Особенно приятно, что ныне играющие команды понимают объем проделанной работы и ценят усилия, приложенные к созданию данной игры. |
пара заданий убило своей логичностью. хочется чтобы отсыпали.
в целом из штаба зашло, было не скучно, весело, понятно. в Полях конечно было тоскливо, хотя один экипаж визжал от восторга на агентских) спасибо авторам за игру и что были на связи в экстренных ситуациях) косяки в такой глобальной игре были неизбежны, надеюсь грамотно всё посчитаете, а то обидно будет. |
не зашло. мотаться из одного конца города в другой, ради одного кода на локации - не айс.
я всегда думала, что у меня хорошее зрение, оказалось - ни о чем. как-то все в общем не так, как хотелось бы - тема игры в поле не чувствовалась, да и в принципе, в поле было сложно понять, что же происходит, поэтому просто ехали туда, куда ткнет штаб. в итоге вроде как и всю ночь потратили, а такое чувство, что и не играли - просто задолбались кататься, ибо поиска почти не было, лазить было негде (кроме скользких металлических конструкций на минеральной, с которых я летом-то соскальзывала, а сейчас даже и пытаться не хотелось), новых красивых и интересных локаций мне тоже не попалось. печаль но видно, что на игру потрачено немало сил, спасибо авторам, надеюсь, я единственный такой нытик, и остальные довольны )) |
Тэстим игры. Недорого. Тест движка, непроходящих кодов, неверных заданий. Гадание по буквам.))))
Огромное спасибо Синди за связь в любое время, адекватность и скорость реакции. Игра зачод, кроме подбора Шанхая.это зло. |
Цитата:
|
Цитата:
А у меня это самое яркое впечатление на игре)) |
Цитата:
|
Я упоролась! Спасибо авторам! :)
Тоже почувствовала себя бета-тестером, но все косяки вроде быстро исправлялись. Эдди Мрерфи будет гореть в аду. Спасибо! Из штаба зашло! |
Жаль, что оказалась в поле, а не в КЦ. Тема игры раскрыта полностью. Наличие "неоднозначной логики" не испортило общую картину оригинальных заданий. Молодцы!
Поле - тлен и безысходность снежных раскопок пятисот метров рельсов посиневшими ладошками... И нежелание принять очевидность неравных условий для команд в виде снежной целины для нас и вылизанных блестящих рельс для ннм и футы. Я в печали. |
На сколько близко время результатов?
|
Цитата:
По игре, наверное, тоже скажу пожалела , что была не в штабе... |
Спасибо за игру! Впервые за долгое время штаб счастлив - тематика отыгралась на 200%. В поле было было очень сумбурно и не понятно. Ожидал, что будет динамичная игра, а по факту треть игры простояли. Наличие достаточного количества оргкосяков также добавило не очень приятных впечатлений по игре. Возможно, следовало упростить формат и реализацию.
|
Из-за толстого Монро теперь охуительно болит спина.
Спасибо за игру. не зашло |
ППО
|
Скажите где были коды на макете ЖД. я 4 снял без бинокля интересно где пропи****л))))
Скамейка, зеленая тележка, б.синий поезд, и жд станция, ******? |
Плоский вагон в левом дальнем углу от входа
|
Занесло в штаб. Всё, что я могу написать оргам в данный момент:
... Хэй :D ! (с) |
Цитата:
|
спасибо за игру. прошу уточнить, как учтено в стате то, что мы из-за стоптайма получили автопереход на предпоследнем уровне движка ходов (перед брутом)? со слов штаба (сам я ничего не понял) это не позволило нам получить за него вагоны для закрытия перегонов, что, как я понимаю, напрямую заточено на стату.
|
Цитата:
|
Цитата:
спасибо за труды, идеи. Когда не отстаивались - было неплохо. Потом меня разбудили, сказав что игра кончилась, а после мы еще почти час ждали последнее всплывшее полевое. Про Морской 29 можно описание уровня? Судя по направляшке в допах должен был быть спайдермен. |
Спасибо за игру.
Подскажите, пожалуйста, где был код на "Юный"? |
Цитата:
|
Цитата:
Но начался охранник здания, который с интересом смотрел на меня через окно. И вот светим мы друг в друга, он фонарем, я ультрафиолетом, а кода то и нет. Он спросил шонада?, я рассказал про котенка, штаб прислал новую точку. В общем, странный уровень.. |
те пару агентских, на которых мы были - хороши (зеркало белоснежки и бани)..
а так.. постояли, съездили на заправку за кофе. постояли, схездили в макдак. постояли, съездили взяли кодюлю. постояли. съездили посмотрели че там на канонерке (это чтоб водитель не заснул). постояли. поехали на локу. постояли 40 минут стоп-тайма. игра кончилась и мне вот очень интересно, как вы все-таки засчитали нам уровень в банях, который мы проходили уже после окончания игры из-за 40-минутного стоп-тайма? |
у футы есть пару вопросов, которые мы сформулируем к вечеру. пока что посмотрите пожалуйста, закрывала ли футурама перегон "кушелевка - ручьи"
|
Цитата:
|
Цитата:
Сначала на стадионе "Зенит" оказались ВОХРовцы, которые время от времени патрулировали территорию. Пришлось ползать по пластунски и искать код синий-по-черному без фонарей. Потом нас другие ВОХРовцы поймали на 18-19 линии ВО. Еле-еле отбрехались. Ребята. Если уж делаете сложную по сценарию игру, то не надо делать такое количество "сталкеров". Особенно, когда уровень можно проходить по разному пути. Любое снятие части такого уровня ведет к полной неразберихе в статистике. |
Задумка хороша, спасибо за игру)
Не зашло т.к.: 1. Тосно не в зоне. Никак. При всем желании. Кстати, где был код в электричке? 2. В поле складывалось ощущение просто Феерического п****ца, ибо нихрена не понятно, только в рандомное время приходят флаги из КЦ на поиск. 3. Малый вантовый мост. Кто прописывал коды, дайте пожалуйста определение КО1-КО1+, спасибо. 4. 5й элемент(Бани), это крутой перфак, реально, было весело, Но как это вообще сочетается с темой игры? тот же вопрос про уровень с инопланетянами. Теперь о том, что понравилось: 1. Бани, я уже говорил) классно 2. На локациях было не запарно, это прекрасно =) коды брались и брались хорошо. 3. Мини жд понравилась, кстати бинокль был нужен именно на этот уровень? просто он там был бесполезен чуть больше чем полностью... Общее впечатление - ЯННП, какой-то сумбур, никакой логики из поля видно не было, и если КЦ играло еще в ТТР, то поле в "игру про Электрочайник" Но все-равно спасибо, что старались для нас :) |
Спасибо за игру!
Первоисточник безумно весел и азартен, получил большое удовольствие от игры. Сама игра, надо отдать должное, - титанический труд, я рад, что у ВТФ получилось реализовать настолку в виде квеста. К сожалению, по полю ожидания не оправдались - как многие отмечали, ждали адски динамичного поля (особенно когда в движке 80 уровней), а в итоге почти ничего и не делали. Места, в которых не был, понравились. Там где был - хорошие (это по основе). Плюс, как я понимаю, был перекос в сторону Севера, некоторые части зоны не сыграли вообще (например, правый берег). Из основы в итоге были на банях (прекрасный уровень), на зеркале (тоже хороший), на 5 минут заехали к биноклю (супер внутри!) и мотались в ленобласть за долбанной электричкой... а, еще кодюлю на пешеходном переходе взяли. Все остальное время, по сути, спали, пили кофе на заправках и 1,5 часа брутили долбанный Шанхай (сакральный смысл этого уровня и степени его запарности под утро я не понял ну вообще). Короче, если не принимать во внимание отсутствие динамики в поле - отличная игра была! Ну, оргкосяки думаю тут нет смысла озвучивать - ребята сами все их знают. Единственное что, отношение одного из организаторов крайне не понравилось. По крайней мере, за нелицеприятные слова в адрес команды, которая находится у тебя на уровне, можно и в лицо в следующий раз получить. |
Спасибо за игру. Огромная геройская работа с движком и с переносом правил оригинала на ночную игру. Присоединюсь к тем, кто жалеет, что не был в штабе-)
В поле так и не смогла понять что происходит, задания, хоть и не были сложными (как потом оказывалось) не давались мне совсем. Всю игру мы куда-то ехали. Как правило ради одного кодика. Сожгли бак бензина. Нипанятна. =) На мой взгляд, можно было в пару раз урезать зону, с чем бы повысилась динамика в поле - и было бы всем счастье. Нанокодики на микропаровозиках клевые. Бинокль нифига не бесполезный, мне прекрасно все видно было, хотя пару кодов и правда взяла без него. А еще. Объясните сакральный смысл уровня с инопланетянами. Зачем там два диска? Что это значило? Оо |
И сакральный смысл кода в УФ на рельсах Детской Октябрьской ж/д после снегопада. Спасибо!
|
То что видел - хорошо. Жалко что видел мало.
Спасибо. |
Судя по отзывам - отличная игра, в которую всем надо было играть в КЦ. Ну или можно было просто всем вместе в настолку поиграть :)
|
Минеральная во льду, с кодами под снегом и без направляшечки на один код -прекрасна!!!! ХОЧУ ЕСЧО!
|
Хоть кто-то упрлс...
|
Еще раз убедилась, что минеральная зло.
Хоть бы её снесли уже. То дождь, то лед. И 7 кодов на ней. Да Вы упорки. |
А поподробнее статистика будет? Ну типа кто какие маршруты брал, и т.п. Перегоны можно и по картам посчитать (хотя тоже влом), а вот маршруты вообще тайна великая. "Бонус ХХХ минут за маршруты" - не очень юзер-френдли.
|
кстати, кто писал задание с варгом? :) глазам не поверил!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
На здоровье;) |
Окончательная статистика доступна здесь.
Каждой команде начислен бонус в размере всего игрового времени (12 часов), и теперь итоговое время для каждой команды равняется заработанным в игре очкам (с точностью до знака): команда NoName заработала 179 очков, команда SFZ – 165 и так далее (здесь и далее, в том числе в гуглдоках, вместо названий команд использованы двух- трехбуквенные коды; не обижайтесь, мы ничего такого не имели ввиду, просто в таком виде табличные части статистики более наглядны). Статистика по маршрутам и перегонам, а также информация о косяках, потребовавших от организаторов послеигровых решений, доступны здесь. Сценарии обеих игр доступны в движке: игра ходов и игра перегонов. |
Цитата:
... ХАЛФ!!! |
Проводник Василий, отписала вопрос в личку.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Игроки команды StreetFuckerZZZ Team обратили внимание организаторов на следующее:
На постыгровом разборе оргкомитет признал мое решение, принятое во время игры, ошибочным ввиду противоречия правилам, опубликованным в анонсе. Это решение (считать, что вы можете выбрать маршруты после слива уровня) является моим личным косяком, и я приношу за него извинения. Команда организаторов вынуждена отменить это решение. Таким образом, в соответствии с правилами, считается, что команде NoName выдан только один маршрут из трех, доступных на уровне №10, а именно - маршрут №2, "Черная-речка - ул.Савушкина", стоимостью 4 очка. Два других маршрута считаются не взятыми, а очки за них (15 очков) вычтены из итогового результата команды NoName. Еще раз приношу свои извинения. Мне правда неприятно, что я допустил ошибку, повлиявшую на ваш окончательный результат. Свое мнение о ситуации вы, разумеется, можете выразить в оценках за игру. |
а мне кажется или тут была фраза что Апелляции принимаются до 00:00 18 марта а не после оглашения "итоговой" статистики? :rolleyes:
|
Цитата:
В связи с этим мы сочли возможным скорректировать результаты игры в связи с замечанием, поступившим позже опубликованного крайнего времени подачи апелляций. |
Цитата:
|
В этой ситуации мне не совсем понятно только одно - как поступать в спорных ситуациях, которые периодически возникают на играх. Если решение ответственного лица может быть отменено...
Да, возможно решение было ошибочным, но основываясь на полученных данных команда построила свою игру, а в итоге решение отменяют, когда уже ничего поделать нельзя :( |
Цитата:
|
Смешно. Молодцы.
|
Как я понял из поста Сергея: Команда Нонами выполнила подуровень "маршруты". После этого позвонила оргам и орги разрешили ей продлить время принятия решения по маршрутам на величину стоптайма на втором подуровне. Но после игры внезапно орги передумали и вопреки своим словам засчитали команде Нонами фактически слив уровня.
Как-то это очень мало похоже на справедливое послеигровое решение. Единственная ситуация, в которой такое решение обсуждаемо - это если была другая команда, которой в аналогичной ситуации отказались продлевать уровень на время стоптайма. Во всех остальных случаях это просто перепил результатов за гранью добра и зла, на мой взгляд. |
+ овердохуя Fomke
|
После изучения выложенной статистики в движке и в гуглдоке был задан вполне адекватный по нашему мнению вопрос. Также мы попросили проверить оба движка на правильность подсчета очков ВСЕМ командам. На пересчет результатов не претендуем.
|
Так вопрос как раз удивления не вызвал, в отличие от ответа...
|
Хотелось бы увидеть окончательные результаты, а то ведь и оценки не выставить.
|
Результаты в движке - окончательные.
|
Средний балл: 14,122 -> 14 баллов в рейтинг
|
Возрадуйтесь=))) тыц.
|
А собственно.
Спасибо всем кто играл. Спасибо всем кто критиковал. Для вас старались: Amakan Cinderella DbSergey DYI Eye of Cat Leila Like a Wind Mike Vazovsky DEd_MONro Muzzy Nattashko NAughtyKt Optimist R.A.V.E. Sam Samuel Morse Tvaruga Watch Yggdra Алинка-Малинка КсО Олли Павлик Morozoff Ёпрст Ёжик Будем рады видеть вас на наших играх. |
Цитата:
|
Так еще же в Купчино осталась...
|
Ты отпустишь своего 7 летнего ребенка с Коломяг в Купчино в кружок жд-любителей?)
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 14:59. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.