![]() |
"Невероятные приключения барона Мюнхгаузена" от SFZ
Спасибо, зашло! =)
|
Прошу пока команды не закончили играть воздержаться от любых комментов.
|
Спасибо команде маньяки за то что меня выручили. просто оргомнишие спасибо, вы меня спасли.
|
Цитата:
|
Спасибо, что играли и доиграли. Отдельное спасибо Идиотам! Приношу свои извинения за многочисленные серьезные косяки и за лютую длительность игры. Статистика в движке предварительная, окончательные итоги, сценарий и пр.будут открыты в течение грядущего понедельника
|
Идиоты вы монстры!:cool:
|
большое спс )) очень крутая игра ))
|
Спасибо за игру :D
Задумки реально крутые и вообще хорошая игра, но мы поверили, что КЦ не надо и прогорели :( з.ы. кто на уровне с дробью потерял перчатки? https://lh3.googleusercontent.com/-j...o/DSC_0214.jpg |
Не ожидал увидеть на игре давнишних "фанатов" наших игр! Егор, давно не виделись :)
|
Перчатки Ольчика)
|
тогды они у меня
связь по телепону 8 931 двести два 58 49 Кстати, ради интереса, а так и было задумано, что некоторые уровни брались кроме стандартного способа, еще и банальным брутом? |
Вполне. Брут - элемент игры. Да и что не запрещено, то разрешено :)
|
Спасибо за игру и спасибо Андрею за кофту) Совсем бы замерз в третьей подзоне.
|
Что-то совсем мало комментов... =)
Кто оставил железные (полностью) ножницы на кирпичном завод (фото мб потом залью, если треба)? =) Вещь не особо ценная, но, в любом случае, на след. брифах могу отдать =) По игре: Игра зашла ровно на 90 %, а оставшиеся 10% - дорога на раллийке... Ну так правда нельзя... Со стороны поля заходило практически всё! на тех же ангарах не доходила логика, но снимали и отправляли, где-то организовывался полевой штаб и сидели курили на месте. Динамика на 100%. Спойлеры быстрые и либо тупим , но, что самое главное- НЕ ДОЛГО! либо шустро курнули и в тапку =) За счет полелогики и штаб не скучал- по крайней мере в 3 часа даже не попытались слиться спать =) Короче - Спасибо авторам- со стороны поля это был реальный респект =) |
Честно говоря, думал, что все таки кто-то будет проходить раллийку бегом :) Жаль, что никто не выбрал такой способ передвижения :(
|
Цитата:
|
Спасибо, за игру! Понравилось - 2-ки, 3-ки, полелогика - все было, все оченно гуд.
|
Какие-то дозорные комменты. "Спойлеры", "понравились 2-ки, 3-ки"....
|
Цитата:
|
Яга... скажи мне, а кто догадался нарисовать стоп-метку на водонапорке? :D:D:D
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Тебе с Марком не икалось под утро? :D:D:D Цитата:
|
Спасибо за игру.
Первая подзона очень зашла. Позитивно, динамично, интересно. Дальше стало все унылее и унылее, длиннее и длинне. не понравились метки на этой игре, и отсутсвие направляеш на трамплине. Как всегда попытка запихать ежа в ужа сыграла злую шутку - игра вышла ну очень длинной. Чуть бы покороче - было бы гуд. Все равно еще раз спасибо, некоторые идеи очень гуд. p/s/ перчатки мои, Дмитрич, заберу на следующем брифе ))) |
Цитата:
в штбаике всё-таки скучно было. да, я не фанат брута. совсем. бонусы бы не помешали, лучше бы сквозные. пусть и с небольшим весом. |
Цитата:
|
Мы так и делали. жаль только сначала по черным бегали(((
|
Всем большое спасибо за игру. Зашла чуть более, чем полностью, даже напрочь баянные локи совершенно ее не испортили. Длинновато, да, но спать было некогда, что есть гуд :))
|
Игра оставило очень странное впечатление - вроде и с косяками, но с другой стороны в основном косяки шли на пользу.
Было странно подбирать коды брутом, но с другой стороны, это была отличная возможность отдохнуть от поиска. Непонятки с границами подзон, но при этом отсутствие необходимости крыть зону. Подсказки, выдающие вместе с заданием, но оказывающиеся очень в тему. Странная раллийка, но при этом было клево брать коды из машины )) Заигранные баяны, но какие же они здоровские )) Логика некоторых заданий из поля не понималась вообще, с другой стороны - кц вроде справлялось ))) Большая продолжительность игры, но при этом времени на поспать почти не было. Единственное, что не очень понравилось - нагрузка по зона, первая норм, во второй было как-то мало, зато в третьей, когда хотелось побыстрее доиграть, оказалось много поиска. Но в общем и целом очень зашло. Больше всего по поиску понравился ГХ, идея с куропатками и дроби. Спасибо за игру. Давно не выходила в поля на игры БДЛа и не пожалела!!! БОЛЬШОЕ СПАСИБО команде Футурама, у которой нашлось место в поле на эту игру )) |
посидел до половины второго где-то в штабе.
"Брутфорс-general error, повторить." Тематичные арты найс, но как-то не прочувствовал игру. Ожидал бОльшего. Спасибо. |
Цитата:
|
Спасибо за игру.
В целом, Дашик ловко сформулировала впечатление из поля. Долго, брут, непонимание куда таки надо долезть по трамплину, манифест, но.. ГХ, любимый кирпичный завод, плотина, некоторые кодюли. Утром было что-то типа: дорогой, ты достаточно упоролся или вы еще поиграете?) |
Кстати, а из-за чего движок падал постоянно? Временами ввести ответы было нереально, особенно из полей... От того, что у всех штабы занимались непрерывным брутом? На энкодвижке первый раз такое вижу, даже на межрегах с ~50 командами всё норм было.
|
Та же фигня была и с админкой
|
Цитата:
|
Спасибо за игру! Понравилось) Не пришлось крыть зону и отстаиваться по 2-3 часа, всё было достаточно динамично:), спать не хотелось даже после завершения игры, осилила бы еще 1 подзону:)
Манифест нас подвёл((( |
Вчера вечером тоже кто-то что-то брутил?
Меня в какой-то момент даже на стартовую домена не пустило) |
Цитата:
|
Котэ - генерал печатных войск
|
Все проблемы с EN-движком администрация сети исправила.
(to Пры - в пятницу таких глюков уже не будет, ДЛ.раз ничто не угрожает :)) Брут не имел никакого отношения к проблеме. Выпадение движка на "любой чих" (как со стороны игроков, так и со стороны админки) было вызвано тем, что: Цитата:
|
Цитата:
А то мы уже почти бумажки нарезали=) |
Мне игра понравилась. Хотелось бы, чтобы она была часа на 3-4 покороче, без косяка на кирпичке, с направляшками на трамплине, без раллийки. Ну а где не могли найти или сами смотрели плохо, либо логика отписи не совпала, я склоняюсь к первому и усталости. Перфаки прекрасны!!! А так огромное количество работы провернуто, за что оргам огромное спасибо!!! Игра определенно внесла диссонанс в колею крайних игр.
|
а где были трехи то ?)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Подводя итоги игры хотелось бы сказать несколько комментариев...
|
Все задания на игре были реализованы в виде отдельных уровней-спойлеров. На решение каждого отводилось 12 минут, штраф за слив уровня составлял 5 минут, подсказка приходила через 6 минут после начала. Что бы не искать в движке (который перегружен ответами на задания с множеством секторов) комментарии к тем из спойлерам, что не поддались некоторым командам:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Команда Футурама не взяла уровень "Римские каникулы". Судя по мониторингу попытка ввода закрывающего кода у них была только одна - в 23:10:44. Но в их варианте от just_vinny не хватало номеров двух секторов "25" и "79":
35813161722252629313233373943495157646870727985889 1959899 - верный ответ 35813161722262931323337394349515764687072858891959 899 - вариант Футурамы Ответом на "25-ый сектор" было 4, ответом на "79-ый сектор" - 715. При том что оба этих кода команда взяла в итоге взяла. Но код 4 они взяли в 22:09:36, а 715 ввели только 23:19:26, что было позже попытке собрать правильный ответ. Тайм-аут уровня для Футурамы наступил только в 23:36:16, за оставшиеся 17 минут уровня попыток ввода кода из номеров секторов не было, зато было "набрутфоршено" еще 5 страниц кодов, всего же лог Футурамы на этом уровне занимает 43 страницы. Больше только у НоуНейм - у них 56 страниц, но на уровне брутили все (что запрещено не было). В общей сложности все команды навбивали вариантов на 164 страницы логов на этом уровне (= Информация о том, что на уровне 30 кодов приходила командам в первой подсказке. Жаль, что команда Футурама так увлеклась брутфорсом, что не оказала должного внимания к информации из второй подсказки. Команда Идиоты тоже прошла этот уровень по автопеходу. Увы, ни одной попытке ввода кода, составленного из номеров секторов они не делали. Так же у Идиотов был не закрыт один из секторов - "70-ый сектор", ответом на который было 514. Так же команда Идиоты прошла уровень "Путешествие на Луну" по автопереходу, надйя 7 из 8 кодов-астероидов. Они не нашли код sfz: http://upload.wikimedia.org/wikipedi...symbol.svg.png 37 - мельпомена37 (wiki, фото) На этом уровне все команды так же активно пытались подобрать еще не найденные астероид из более ста страниц логов: 34 - NNM, 26 - ОМ, 22 - CB, 18 - FST всего 3 у Идиотов. Команды Осторожно, Маньяки! и Идиоты, увы, слили уровень "Куропатки на шомполе". Три шомпола нашли обе команды, Идиоты даже закрыли один из трех секторов уровня, но к сожалению доделать уровень они не смогли. Комментарий к уровню звучит так: Цитата:
|
Собственно самый популярный вопрос старта игры: "а брутить можно?" :D
Общий лог игры занимает 441 страницу. На спойлерах команды в принципе ничего не подбирали, а просто проверяли свои версии. На агентских тоже никаких подборов нет (что и понятно). Среди поисковых уровней отличились: "Римские каникулы" - 164 страницы "Оттаявшие звуки" - 42 страницы "Путешествие на Луну" - 101 страница Предполагаем, что на уровне "Оттаявшие звуки" (в/ч неподалеку от Ваганово со "свистящими" метками) брутфорсу способствовала досадная ошибка в движке: ответ на 2-ой сектор был забит в его название: "514". Поэтому, с учетом того, что из 7-и секторов для закрытия уровня достаточно было закрыть только 5, задача в поле упростилась до поиска всего 4-х кодов. Судя по логам ОМ выполнили уровень чисто поиском (за 30 минут), остальные же пока ехали на локу активно брутили: ID - 10 страниц (45 минут на уровне), NNM - 12 страниц (16 минут), FST - 10 страниц (11 минут), CB - 10 страниц (6 минут). О переборах на двух других уровнях уже было сказано до этого. Остальные же уровни выполнялись в рамках обычных проверок версий. Таким образом, из 15 полевых поисковых 4 уровня были агентскими, а на оставшихся 11 поисковых уровнях машина вселенского брутфорса основательно включалась только трижды. Поэтому о глобальном брутферсе речи идти не может (жаль, что у кого-то это вызвало негатив после игры). Способов сделать коды не подбираемыми существует множество. Если же ответы к уровню можно подобрать, то это элемент игры, как и многие другие. |
На форуме было сказано, что не понравилось то, что не были обозначены границы подзон (карта же всей зоны была в предыгровой заглушке). Но так же верно было отмечено, что на игре "крыть зону" от команд не требовалось (разве что в первой подзоне расстановка экипажей могла быть полезна, в остальных же - подлетное между местами было небольшим, а уехать с предыдущей локи поближе к цивилизации можно было успеть пока штаб курил спойлеры).
На доезд из первой подзоны во вторую командам отводилось 20 минут (что позволяло не торопиться и соблюдать пдд), на доезд из второй в третью - 5 (т.к. их "разделяла" разве что железная дорогая во Всеволожске, а ночью проблем с закртым перездом быть не должно было). Собственно карту с локами игры можно посмотреть по ссылке. В заглушках между подзонами указывалось куда следует смешаться: 1-2: "Смещайтесь по А128 в сторону Углово." 2-3: "Смещайтесь по Колтушскому шоссе на юг в сторону города." Место, откуда следует начинать игру, было указано в часовой предыгровой заглушке в сообщение в сквозняке: "Точка старта - поселок имени морозова". Улыбнули 2 звонока Дрк до старта: Дима звонит Laww: - на брифинге не было сказано откуда стартовать? - начинайте в Морозовке. Дима звонит Cгу: - нам Андрей сказал: "стартовать в Морозовке", это он так троллит или правда? - в сквозняке указана точка старта... Приятно читать на форуме, что командам не пришлось стоять на игре и "морозовки" не случилось, хоть она и была в зоне (= |
На игре было 4 агентских уровня: два в первой подзоне и по одному во второй и третьей. На агентских первой подзоны можно было заработать бонусное время.
На уровне "Лисица на иголке" к стене был прибит пиджак, одному игроку необходимо было надеть пиджак и в такой позе пытаться ловить мячи, которые ему будут кидать другие игроки, за каждый пойманный мяч команда получала бонусное время. А на уровне "Необыкновенный олень" командам было предложено сначала найти некоторое количество вишни/черешни, съесть ее и оставшимися косточками с помощью рогаток поразить мишени в виде оленя (печеньки). За каждую пораженную мишень - бонус. http://d1.endata.cx/data/games/47193/ag.png К слову, стоп-таймов на агентских не было, хоть пересечения команд на них случались, но необходимый стафф был подготовлен с учетом возможности таких ситуаций. |
На уровне "Бешеная шуба" было два бонуса - подсказки для поля. Решение которых давало командам карту: в первом случае с отмеченными зданиями, которые были заиграны; во втором - эти здания были уже пронумерованы. Предполагалось, что это должно облегчить командам ориентирование на местности.
Обе подсказки открыли только NNM и Маньяки, Брейкеры и Футурама ограничились открытием второй подсказки, а команда Идиоты выполнила уровень не обладая картой. Спойлеры на подсказках были такими: Цитата:
Цитата:
|
Уровень "Конь на крыше" состоял из двух частей:
- сначала командам надо было найти коня на крыше дома по координатам - после чего прокатиться по "шахматной" раллийке http://d1.endata.cx/data/games/47193/chrl.png Предполагалось, что раллийку команды будут выполнять больше пешком-бегом, чем на машинах, потому как дороги "в зоне" действительно оставляют желать лучшего. Но усталость третьей подзоны явно дала о себе знать, жаль, что не зашло. Все наверное и без этого успели набегаться в в/ч Углово. Будь уровень в начале игры - вышло бы, наверное, куда бодрее. Но как бы то ни было объвления для раллийки расклеивались на желтой Шкоде, которая везде прошла и у нее ничего не отвалилось! :) |
В каждой подзоне было по одному полевому бонусу. С их выполнением проблем не было. За взятие каждого кода команды получали по 5 минут бонусного времени:
http://d1.endata.cx/data/games/47193/b01.png http://d1.endata.cx/data/games/47193/b02.png http://d1.endata.cx/data/games/47193/b03.png Спойлер к Водонапроке звучал так: Цитата:
|
На двух уровнях последней подзоны: "Верхом на ядре" (дроби) и "Между крокодилом и львом" (кирпичный завод) тайминг подсказок получился 1с и 2с соответственно. Это не усложнило и не нарушило прохождение уровней, а лишь способствовало тому, что уже при старте команды обладали нужной информацией.
На уровне "Верхом на ядре" подсказки звучали так: Цитата:
На уровне "Между крокодилом и львом" в подсказках приходило следующее: Цитата:
|
К нашему огромному сожалению на уровне "Между крокодилом и львом" возникло несколько проблем. И мы понимаем, что они сильно подпортили впечатление от игры, пришибив под утро динамику и окончательно вымотав на и без того длинной игре...
В задании была дана карта здания и указание: "Играет только отмеченный большой цех. Заиграны левая и правая крыши и последний этаж. КО 1-2+", а с учетом пришедшей через 2 секунды после старта подсказки: "Если вы собрали все 25 слов, то вам не составит труда собрать закрывающий код", команды с самого начала уровня знали, что им необходимо найти 25 кодов и представляли четкую зону поисков. Все команды без труда собрали 24 слова, а вот с поиском последнего возникли проблемы. Это было вызвано тем, что к коду "манифест", написанному красным маркером на левой крыше у дальнего от входа края стены на торце бетонной плиты выше уровня глаз пропала конечная метка. То, что она там была - это точно. Её исчезновение вероятнее всего вызвано тем, что код писался красным масляным маркером, а метка - красным спиртовым (уж так получилось), а поскольку эта лока была первой из тех, что мы отписывали, то по прошествии недели маркер впитался в бетон и выцвел под солнцем, а кирпичный завод оказался одним из мест, которые мы, к сожалению, не успели проверить перед игрой. Но физически код на уровне во время поиска всех команд все-таки был, и пытаясь найти конечку 25-ого кода его можно было обнаружить (он написан достаточно крупно и не так уж и запрятан, сантиметров 30 длиной). Уровень был бы непроходим если бы отсутствовал сам код, а не его конечка, поэтому найти все 25 слов все-таки было теоретически возможно. Наличие кода на месте было проверено (фотография собственно с утра и сделана). Второй проблемой на этому уровне было то, что на основании выбранных нами слов можно составить не одну (как мы предполагали) цепочку, отвечающую условиям задания: - гибридизация в 2 буквы - включает в себя 25 слов - начинается от "кроколил" - заканчивается "лев" На основе слов: Цитата:
Цитата:
Что же касается фатального сочетания двух проблем на одном уровне, то как видно из представленных выше цепочек слов ни один из вариантов не влияет на "манифест": меняются местами слова, но для замыкания цепочки необходимо 25-ое слово, отвечающее маске "ма-ст". И такое слово можно было бы попытаться подобрать, не находя последний код (что собственно все команды и сделали). И ситуацию, когда штаб пытается раскурить закрывающий код по неполной информации из поля можно назвать даже рядовой. Другое дело, что добрутить цепочку слов до состояния, забитого в движок, мешало то, что не все варианты были забиты. К слову, самым популярным словом был "мангуст", "манифест" били во вторую очередь, были варианты и с "мазохист"-ом. (= В конечном итоге, рассмотрев все обстоятельства, мы пришли к выводу, что справедливым будет засчитать уровень "Между крокодилом и львом" всем командам по первой попытке ввода любого из 4-х вариантов правильной цепочки слов. Это решение приводит к соответствующим пересчетам: http://d1.endata.cx/data/games/47193/crli.png Для удобства изучения логи команд по этому уровню выписаны в табличку: crocodilelion.xls |
В остальном же хочется верить, что после игры не смотря ни на что у вас остались в большей степени хорошие впечатления, а не негатив, и вы в итоге нисколько не пожалели, что решили провести пасхальную ночь в компании с бароном Мюнхгаузеном. Спасибо, что играли в нашу игру!
В скором времени агенты и остальные организаторы добавят фотографии с игры: разное, куропатки, астероиды, шахматы... (будут обновления) Если у вас еще остались, или наоборот только появились какие-то вопросы - постараемся ответить. Статистика: ссылка Мониторинг: ссылка Сценарий: ссылка Команды могут до 14:00 вторника поправить свои составы, если это необходимо. |
Цитата:
Цитата:
|
О-хе-реть...
|
Первый раз увидел термин "спойлер" на игре дедлайна
|
Мишка, уже не первый раз используются задания такого типа
|
Асилил каменты. Ух.
Понравились военная часть шубы, игла цыган, куропаткая дача, особенно веранда второго этажа с видом на озеро. Очень интересный поиск на куртке чу; адреналина было море - ищешь всей командой в комнате между "горячих" точек, и тут приходят соперники. Не понравилось стремление переупороть экипажи - то бишь пресловутая длительность игры. Минус 3-4 уровня, и Пасха не прошла бы столь мутно. ----------- Ну и наконец моя любимая тема ;): Цитата:
Мне очень повезло, что я не был за рулём. Иначе рисковал бы выдумать новые слова.) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Спасибо за развернутые комментарии, еще раз спасибо за игру. Косяки, не смотря ни на что, впечатления сильно не попортили, равно как и послеигровые пересчеты.
Даешь интригу на финал сезона ))) Футурама - поздравляю! |
Цитата:
|
Всё очень понравилось, кроме раллийки. Я просто спал на ней, изредка меня выкидывали из машины сфоткать объявление.
На Кирпичном заводе под конец было очень приятно, сидя под солнцем на крыше подбирать цепочку. Очень позитивно играть в хорошую и добротно сделанную игру в такую погоду. И, конечно, посты от Сгу по итогам заслуживают отдельной похвалы. Не помню, чтобы кто-то так расписывал итоги, да ещё и так скоро после окончания самой игры. Резюмируя- после таких игр тянет играть ещё и ещё! SFZ, Спасибо Вам! :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Итого: 16,5582 -> 17 баллов в рейтинг!
|
Часовой пояс GMT +3, время: 05:46. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.