![]() |
Людная комната от NoName
Всем спасибо за участие!
Предварительная статистика из движка : SFZ MADS FST ОМ CB Лютики Идиоты 42cm Поручик WTF NJ Статистика, мониторинг и сценарий. Комментарии к корректировкам статистики можно посмотреть тут. Апелляции, если таковые есть, принимаются до 21-20 03.06.14. |
Цитата:
|
Окончательная не раньше завтра. В таком состоянии стату считать не дело.
Апелляции, если есть уже сейчас, в личку мне, Ане или Руслану. А вообще, согласно правилам, сутки после окончательной статистики. |
Спасибо за игру!
|
Спасибо за игру! Тот редкий случай, когда воскресенье так и не настало:)
|
Спасибо за игру. Упоролись не в самом лучшем смысле этого слова. Полелогика, невкуриваемая за 3 часа убивает не только динамику, но и вообще желание выходить в поля. Тем не менее спасибо за отдельные весьма годные уровни.
|
Продублирую.
На уровне Денни, пионерлагерь в Громово, нашел на "крыше" первого здания связку ключей с флешкой. Заржавелые, видать залежались. На флешке пару фоток и восстановление файлов не дало инфы о владельце. Мож какие дозорные играли там до нас и протеряли. В тилипон |
Спасибо за игру! Куча идей и куча потрачено сил был - вы молодцы!
Стоило наверное делать просто линейку и уровни ограниченные со временем, чтобы подсказки были хоть какие-то на логику. Наверное это единственный самый большой "косячочек" на игре. После финиша хотелось еще парочки уровней))):D:D Пишите еще! |
Цитата:
Как и готовились:) |
|
Спасибо за игру. Несмотря на стартовый инцидент, в целом зашло, даже силы под конец остались. С удовольствием играл бы в такие игры, ну хотя бы раз в месяц. Рус, или я туплю не спав нихера, или ссыль проверь-)
|
Цитата:
|
Спасибо за игру- было адово)
Для меня был первый опыт межрега, вполне успешный, но местами переупоротый... Хотя это то, о чем меня предупреждала основа команды)) У всех команд в целом был тупняк на одних и тех же кодах... 20 человек на коде на металлоконструкции и там же "в будке" - адиво адивое))) Из того, что не зашло- 1. раллийка... фотки... архив... зачем? поужать их со всех сторон и запилить в движок сразу... Глазами моего экипа: 20 минут стоять в одном месте, т.к. вообще ничего не понятно (все с телефонов, фотки открыть не можем, зоны нет, в общем уг), потом через 25 рук получив фото сняли 1 точку (от трассы в сторону заправки Кириши)... и доехали ДО КОНЦА хреновой дороги с ремонтом (в ту же сторону)... но там ничего не оказалось...- так зачем туда было круг крутить 5 км?(в смысле на кой зону так распи...ать? Тем более с хреновой дорогой... ну или хотя бы точку нужную воткнули бы в конце этой зоны- хоть не зря скатались бы... ) 2. Отсутствие как таковой локи на 100 нормальных обычных кодюль- она бы в серединке разогрела бы... 3. грибные спойлеры- закрывашки/открывашки и такие же на них подсказки... В связи с неиповым штрафом за них - хотелось все таки все раскурить, как итог - тупняки по часу- полтора (тут ною как водитель...) 4. задание "с музыкой"... такой подбор треков и такая нарезка, что взять это из поля и без подсказки- тупо нереально. И в здании этом в жало и будучи в первый раз заблудиться можно как нефиг делать)) 5. про "движок" с кодиками- да, в задание было прописано- возвращался к движку или как-то так... но... "без местной специфики" - откуда мы могли знать, что там есть этот "движок"? В плане, что играет не только металлоконструкция вообще- ибо мы как раз сначала её спилили, а потом на выходе случайно запалили , что уж больно там фонарики светят в зданьице, - пошли проверим... (Возможно это уже придирка- и по задумке- у Вас лока- чешите, но на мой взгляд было бы здорово тогда указать хоть как-то, что играет не один объект/здание/строение) Ну а все остальное- ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ! =) Спасибо оргам за хорошие локи, хорошо составленный общий маршрут, за отсутствие адивых га*нодорог, за нормальные кодики, ну и, конечно же, за то, что Вы это Сделали! =) |
Цитата:
|
Игра оказалась неожиданной. То есть ожидал другого) перфак в самом начале оставил самое яркое впечатление, браво. Отдельно зашли "кто снял 5й уровень" и станок. Расстроили подсказки вообще и отсутствие на 8 уровне в частности (как собрать пазл). Ну и наше дтп после 2го уровня...
Спасибо за игру, труды и реквизит. Спасибо гостям, что разбавили полк знакомых лиц на такой долгожданной игре. |
Большое спасибо за игру. Очень жду сценарий, чтобы понять те некоторые моменты, которые либо не понял, либо прошли мимо.
спасибо за стаф, за силы и прочее - по-моему, изначально было понятно, что игра будет крайне "навернутая" и подготовленная. С учетом того, что в ДЛ я не играю уже достаточно давно, но на эту игру я собрался выйти как только появился анонс и мыслей не играть - не возникало. Что же я получил? Да, я получил игру высочайшего уровня по задумкам. Подборка локаций - наверное лучшае, что можно было заиграть по данной линейке от Лосево до Питера. Отписка кодов в большинстве своем была очень читаемая и логичная, за исключением нескольких кодов. Очень зашел агентский уровень на аэродроме и точка отсчета. Но, к сожалению, я ожидал немного другой игры... Наверное, для меня, как человека с больше полепоисковым уклоном и чутком навыков полевой логики в голове - практически каждый полевой уровень середины игры был под девизом "бл*, да ну на**й". Да и с поиском возникали проблемы, причем не кодов, нет, а именно последних конечек. Некоторые подсказки к полевым уровням были в стиле "я тебе намекну на начало, а дальше доугадай остальные 10 последовательностей того, что тебе нужно сделать" У штабных, насколько я понял и помню, некоторые штабные уровни тоже не вызвали море энтузиазма и праздника. Наверное, большинство, минусов, это не вина авторов, а подготовленность команды к игре такого плана. Причем не физической, не моральной, а отсутствием тех психотропных средств, которыми пользовались авторы, в, наверное, 30-40% уровней. Еще раз спасибо за игру, спасибо команде WTF за приют и за игру, ну и в особенности нашему экипажу! :) ЗЫ: А я буду дальше ждать игры, похожей на Метроху, пока - это лучшая игра, имхо, в DLNC. :) |
Игра прошла в стиле не "найди код в радиусе 3 метров он конечки к которой приводят направляшки" а "пойми должна ли быть конечка и найди её, потом поймёшь че дальше" :D
Мне понравилось, второе дыхание открывалось несколько раз у всей команды, раллийку не понял - зато поспал хорошо. Утренние задания бесили своей сложностью, и реально казалось что проще сливать уровень - меньше времени потратишь, имхо надо было делать сливы с бОльшими штрафами - часов по 5-6 чтобы не было такого желания :rolleyes: хотя надеюсь нам это на руку сыграет в окончательной стате, что все кроме 1 уровня мы проходили а не сливали понимая что он долгий) в целом весьма понравилось, несмотря на то что я не любитель долгих игр, гран мерси. |
Спасибо за игру, давно так не упарывался в штабе))
Поле не видел, не знаю, скажу только про штаб. Было много красивых и интересных заданий, особенно бы отметил музыку и кто снял ли. Но везде не хватало намеков или более подсказывающих подсказок) Т.е. мы раскурили первый шаг, а дальше никак, берем подсказку, а она только на первый шаг, который мы и так понимали. Но по удачному стечению обстоятельств, кого-то потом постоянно осеняло)) Все задумки были отличными, но перемудрили ИМХО, особенно в некоторых закрывашках-о*уевашках, сидишь по полчаса и надрачиваешь километровый код, а там ещё и ошибка. Так как большую часть игры шли первыми, то побывали по сути тестерами. Да в таких масштабных играх всегда есть ошибки и недочёты, но местами они убивали динамику и не очень оперативно правились. Ну и да как уже говорили штурм не дает сделать апы и достаточное количество подсказок, которых местами катастрофически не хватало. Мне даже сложно представить сколько времени и сил было вложено в игру, за это низкий поклон. Пишите ещё. А мы в это с удовольствием поиграем. |
для меня, к сожалению (или к счастью), игра закончилась в полвторого ночи, в связи с лопнувшей одной(из 2) лентой бензобака. После этого мой экипаж медленно и печально поплелся в сторону города, стараясь не потерять емкость с топливом)
По поводу того что видел: Было весело и бодренько отдельно хотелось бы сказать про Перфачный Аэродром: Я понимаю, что Орги предварительно оценили шум от команд ниже, чем он был на самом деле. Делать такой длительный, масштабный и шумный(чего стоит Колесо, которое "взрывами" раздавалось на весь полигон) перфак впритык к Военной части, без согласования с вояками это очень самонадеяно. Не надо так. Сам перфак был прекрасен. В остальном Спасибо за игру. з.ы. кто доиграл до конца, скажите, тема игры была выдержана только тем, что в задании упоминались персонажи книги или я, как водитель, ничего не понял? |
Цитата:
было пара привязок к книге, но не более возможно, сценарий откроет глаза на другие привязки |
Цитата:
Цитата:
аэродром в итоге доиграли все команды надеюсь? |
Кстати, а Ли - это тот что с уликами? За что его сняли-то?
|
Цитата:
|
Цитата:
я даже рад этому косяку - успели покушать) ну тогда интересно послушать какие ещё были косяки на которые мы не нарвались) |
Цитата:
|
Танграмы же открывали уровень с 3мя нестандартами и еще 2 кодами? Это он был уровнем Ли?
|
От себятина.
Очень понравилась игра ОГРОМНОЕ спасибо. Точка отсчета - спасибо, вспомнил игры это формата очень круто. Кубик - очень интересное задание. Когда с начало увидел - подумалось:"нам 3,14". А потом ничего так. Я не знаю какая была изначальная задумка, но мы взяли только те ступеньки где название цвета совпадало с выпавшей буквы и получили что-то типа "вовззаяц". И слово заяц выпало все на красный цвет. И о миркл! С первого раза закрылось!!! Вопрос: какая была логика, и если с нашей совпадает то, что это за первые буквы???? Полелогика с большой таблицей - музыка супер, табличка красива идея жинке зашла. Все супер Полелогика с человечками: "человечки - направлявшки" - напомнила недавний дл1 с стрелками. "Человечки - составняк" - Когда узнали, что Денни боится мужчин - оценил всю красоту, но ни хера не понятно, как взять без пцк если книга имеет рекомендательный порядок Лаер - давно ждали когда к нам придет такие задания, но по мне так не хватало действий. Т.е. что то приложить или что то сделать что бы картинка совпала Разбегание агентов на первом уровне - ждал чего то подобного, когда стоял перед толпой. сразу ломанул за Адалиной (простите сугубо личное мнение, но она реально была симпатичнее вас всех). Очень хороший уровень. Локи супер. почти везде был до игры, но очень годные. На двух уровнях пиздоглазили как могли. Гребенная будка на бетонном заводе ндо сих пор не дает спать спокойно. Ну и вентиляция в орехе, но об этом ниже. Не понравилось: Отсутствие инета в на бетонном заводе. был бы инет быстрее бы взяли=) как понять без пцк что дэнни не любит мужчин, если чтение книги имело рекомендательный вид. Написано что код В вентиляция, а не НА ней. Убило очень много времени на обваривание всех возможных дырок в чертовых трубах. Далее по шарикам. Маленький шарик курились хорошо, но . зачем же было так разрисовывать такой замечательный объект (но это личное) Большой шарик. ну бляяяя.... Допустим без пцк можно было понять сколкьо уникальных страниц. Допустим что мы могли бы понять, что последовательность взята в порядке повествования. Но взяв пцк и увидев там, что нужно взять первые три строчки(почему????) и взять числительные, возникает вопрос - как это нужно было понять не беря пцк. И как в итоге закрывался этот уровень??? Общее впечатление: упоролся на славу. нравятся игры такого формата. Есть впечатление что даже части уровней делались разными авторами и нет единой целостности. Но так очень годно. Спасибо большое!!! |
Цитата:
|
Цитата:
С танграмами был уровень №8. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Противоречивые впечатления. Я понимал, что будет а-ля межрег, и он (внезапно) был. По игре:
1. 1ый Уровень - пропустил старт, из-за этого не сразу понял куда бежать (что делать было практически сразу понятно, когда увидел агента). Поплавал, набегался - было весело. В целом очень хорошее динамичное начало. 2. Задание с музыкой (gis, ges. fis и т.д.) - сох в машине, локация с виду симпатичная. Пытался курить, но плохо получилось. По-моему, сложновато для тех, кто не разбирается в музыке. 3. поиск кодов (локация с W) - скопище народу, все бегают, коды ищут. Нормальный уровень на поиск. Вид сверху неплохой. В целом хорошее ощущение от уровня 4. пионерлагерь в Громово - практический отдельный квест в игре, имеющий (из того что видел) самую близкую привязку к игре. По человечкам - можно было догадаться без подсказки, что это двоичный код (2 символа в строке, не морзе). Путь по цепочке - интересно, девочки молодцы, что взяли. Дальше 3хи и полелогика с картинками, но я только краем глаза видел, а так - прикольно, что там символы в телефоне заменялись. Красивое место. Очень хороший уровень, но сложный из-за большой насыщенности. Однако, косяк (вроде как имеющий место) с паззлом в конце подровнял команды. 5. Бетонный завод - ад, куча народа из-за прошлого косяка. Искать код на маленькой площадке, когда вокруг тебя более 10 человек очень сложно. Проморгали код, Аня молодец. Хороший поисковой уровень, если бы не все команды приехали туда почти одновременно. 6. Задание с кубиком - интересно, кубик зачетный. Спасибо ребятам за взятие уровня с первого раза. 7. Точки - интересно, но не очень понятно лично для меня зачем. Спасибо Ване и КЦ, что быстро ставили точки. 8. Тайники Реджена - хорошее место. Сами злобные буратины, что долго искали код. Но в движе было написано "в вентиляции", а не "на вентиляции". Так бы не в дырки заглядывали, а нормально просмотрели все трубы. Хороший поисковой уровень 9. Шары - а вот тут ахтунг. Если задание в Малом Шаре можно взять, то как без подсказок раскурить задание из Большого Шара я не представляю. Крайне сложно и непонятно зачем. Место хорошее, эхо отличное. 10. Грузино - отличная локация, очень интересное задание, но все-таки сложноватое. В некоторых песнях я на слух даже после многократного прослушивания не смог расслышать правильно слова, спасибо Даше, что все расслышала и взяла уровень. Спасибо агентам за позитив! 11. очень понравилось задание с кривой Пеано (стаф классный) 12. задание ШАР+МАНКА - откуда манка взялась, я не понял. На вкус каучук :) 13. задание "кто снял пятый уровень" - хороший подкол, но в конце игры при спящем КЦ уже не захотелось сильно курить. Было только желание доиграть 14. так и не узнал, где понадобилась книжка с дырками. 15. задание про "последний конверт". Для меня конверт и "последний" - это "Последнее письмо" или "Гудбай, Америка!" Наутилуса. Далее опять же курить не хотелось, ибо мозг отказывался работать под утро, и очень хотелось побыстрее закончить 16. огромное СПАСИБО за синий маркер! Коды видны отлично 17. не понравилось, что не было указаний где есть метки, где нет (например, на двоичном коде на уровне "Дэнни" это было бы кстати). В целом - очень хорошая игра, рассчитанная на поиск и полелогику. Тема игры при таком раскладе потерялась, и упоминалась только фразами в движке, а жаль. |
Разрезаешь мячик, внутри манка. А вот то что это шар, а не мячик, мы не додумались =)))
https://lh5.googleusercontent.com/-w...8/02.06.14+-+1 |
Цитата:
Классное задание |
Цитата:
За задание респект, одно из самых классных (для штаба) в игре. По раллийке (многафоток в архиве), хотелось бы маленьких намёков на место в каждом фото (например, километровые столбики и т.п.), чтобы штаб тоже поучаствовал в поиске точек. Подсказки на штабные - адовый ад, не надо таких больше... Единственная подсказка, которая реально подсказала - это про флешку в анонсе. Остальное - бездарно потраченные штрафы. |
**** мать...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
хорошо что я проспал это задание. :eek:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Когда фасовал манку, так и мерещилось, что сейчас ворвется ФСКН и положит в пол лицом...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
О да, кстати первый уровень был охеренен. Давно сам типо такого хотел сделать(и может еще будет отдельная игра в духе)
Ломанул за Хеком, и это было не просто в итоге наебнулся на выходе с дома и бесконечно отстал. Когда на аэродроме тупили на книге где было 4 цветных в кладки и надписи "в", "дуйте", "2", "3" не покидала мысль, что не хватает стрелочки с надписью "пиз" |
Спасибо за игру!!!
Никто воскресенье не видел?? Потерялось где-то((( Игра в целом зашла, готовы были играть и дальше))) Интересные идеи, симпатичные локации. Шарманка - аддд... Мост в Лосево крут) Местами перекурино, подсказки неподсказки расстраивали, динамику нам подбили ТО и раллийка((( Не увидела к сожалению сильной привязки к книге(( Хочется почитать сценарий полностью, понять что еще было, где нас не было)) Приятно было видеть лица, которые обычно видишь на межрегах, иногда пробегали мысли "а мы точно дома?")) Езда некоторых московских водителей поражала... Будьте поаккуратнее и внимательнее... |
Цитата:
|
Цитата:
в итоге у нас сначала это был глаз, искали чувака, который изобрел искусственный глаз, потом кто перевозил наркоту в импланте глаза. потом нагрели шарик, он стал более эластичным, потом полили водой - стал липкий. стали гуглить изобретателя шарико для посудомоечной машины или стиралки. узнали про шарманку - долго осознавали :) |
Цитата:
|
Цитата:
узнали про шарманку - долго осознавали :) |
спасибо за игру.
хоть и играли 22 часа, ощущение, что можно было бы еще пару уровней затащить. раскрытия темы не осбо увидела, книгу не читала, и в целом мне это не помешало. понравилась в/ч. хотя, как и про всю игру можно сказать одно "чуть бы побольше динамики". Устав отработали шикарно. Благо, даже мы нещадно тупя, успели закрыть уровень вовремя. Даже то, что мы нашли станок раньше всех, не помогло нам раньше закрыться, ибо оказалось, что у всех свои понимания, где у станка бабка :) нещадно затупили на кубиках, ибо начитали в правилах того, что не нужно, в итоге, протупив там двумя экипажами, вызвали третий на подмогу, который и взял несчастного зайца. подставу на уровне с шариками надо было понять сразу, увидев там все команды) надо было сливать нафег и этим выигрывать игру) но! мы же хотим проверить все свои версии!!))) в итоге до орговской не докурили. потратили кучу времени и получили штраф за слив. потанцевали под музыку, оценили, что развитие событий рискует быть как на шариках - свалили нафег. в итоге, у меня ощущение, что я поиграла в полевой МШ :) даже мне поиска мало было :) как и сказала утром ,ощущение, что орги пытались запихать "ежа в ужа" :) видна подготовка и уровень проработки. жаль не отработали, чтоб подсказки подсказывали. еще раз спасибо за игру. отдельное спасибо ребятам из Вологды. |
мне кажется что команда слившая сходу больше других уровней во второй части игры и выиграет в итоге. не айс как то(
|
Спасибо, очень круто! Старый добрый межрег, и никуда ездить не надо, очень удобно! :)
Скажите, что надо было делать с паззлом из 5 частей с буковками, который открывался по мере закрытия уровня? Чет крутил крутил его, так и не понял. С уровем с акустическими шарами очень много вопросов по логике... Очень субъективно вычеркивать игру и разум. Разум - да. Игры вот бывают разные и очень математические в том числе... У меня очень хорошо вычеркнулись Воля и Разум. Получалась песня Арии, главный герой - дракон в шахте (ядерная ракета). Прототип - Манхеттенский проект. Расстояние от Манхеттена до Майями Бич!!! блять, сука, не подходит... Ну как так((( В итоге взяли слив. По логике большого шара вообще ничего не понятно. |
Фотки начинаю выкладывать вот тут http://vk.com/album-386_195720090. Пока всех не отметите, продолжения не будет :D Осталось еще 3 флешки по 4 гига )
|
Спасибо огроменное за игру!
Да - долго, да - упроркстно местами, да - нехватало поиска чу-чуть, но, блин, очень офигенно! В минус идут разве что раллийка (набор опечалил) и некоторые грибы. Отдельное спасибо Вологде за игру, за позитив! |
Цитата:
|
Посидел на работе спокойно, попил кофе, повспоминал уровни... Пришел к выводу, что все-таки игра понравилась). Впечатления точно останутся надолго
Организаторам огромное спасибо за игру! |
|
Не люблю адовое задротство, но. Игра зашла. Прям вообще. Уровень с ебаными листочками перезагрузил мозг. Кто то ещё его взял вообще? Очень обидно будет не выиграть игру из за того, что сразу не берешь штраф.Линейку с подсказками наверное было бы сделать все же лучше. Но это очень субъективно.Зато после него как будто начали играть подряд ещё в одну игру)
Действительно не хватало ещё пару поисковых уровней вместо грибной полелогики. Привязк к теме слабая, но впечатление не испортила. Раллийка сперва вызвала негодование, но потом зашла. Просто плакали над столбиком. Тоже интересно, где он был. Линейку с подсказками наверное было бы сделать все же лучше. Но скорее мысли в слух. Спасибо за игру, теперь я точно знаю, что на хороший межрег можно ездить и за 100 км, вместо 1000. |
Спасибо за игру.
Во время игры что-то не нравилось, но сейчас уже и не вспомню, т.к. воспоминания только хорошие. Знаю только одно - Знатно упоролся! |
Цитата:
Сколько у нас было счастья, когда мы узнали кривые березки на фото а потом и столбик в траве увидели:)) Криков на всю машину было "Вот они!!!!!" |
Спасибо авторам за игру, давно хотелось поиграть на Deadline, и очень рад, что получилось приехать хорошим составом.
По поводу перегонов было очень не привычно, у нас четверть маршрута на игру и по игре шла по грейдеру и через огромные лужи в лесу, нервничал. В Московской области это часто кончается тем, что ты 5-10 км едешь по грунтовке раздолбаной и упираешься в КПП действующей части или в бетонные блоки. В этот раз все норм прошло: е*ашили #бампер, много где срезали и застряли только 1 раз :) Уровень а-ля фотобезумие посреди игры вызвал недоумение. Это где точки в фото загаданы. У нас такие уровни обычно бывают "разгонными", когда есть опасения, что основные локации могут слететь, и надо дождаться темноты. Но точки обычно узнаваемые в городе, а вот фотка столбика в траве - жесть. Пришлось тупо ехать 30 км/ч по всем дорогам в квадрате и чесать. Шарманку не гадали, т.к. были на другой ветке, но идея - зачет. С большим шаром, в котором А4 было раскидано, чуть-чуть не докрутили. Интересно, в каком состоянии листы дожили до последней команды. Они все же сыреют, мнутся и рвутся. В допах было бы здорово указать обвязку. Все же часть локаций это 100% КО3, а пользоваться или нет - личное дело. Остальное понравилось, хочется еще игр подобного формата, по длительности получилось почти идеально, хотя можно и больше. :) |
Цитата:
А покупка подсказок и разделение сил по веткам - это очень здорово, т.к. это возможности для командной тактики. Всегда нравились такие игры. |
Цитата:
|
Прерву хвалебные дифирамбы своим недовольным постом. Ожидала от игры если не Нуара, то хотя бы Метро-2. Но нет... Невероятное полевое дрочево, полелогика без логики, ничего не подсказывающие подсказки... А шары и листочки в обнимку с комарами еще очень долго будут сниться мне в кошмарных снах... :(
Однако, просто невероятно понравился уровень на аэродроме. Огромный респект авторам, он ярко выделился в игре и оставил самое лучшее впечатление! Книжку Устава забрала на память. Видно, что авторы приложили много усилий к созданию игры, но мне (к моему величайшему сожалению), увы, не зашло. |
Цитата:
ЗЫ: Респект Футе за правильное понимание ситуации на шарах, и слив его нахуй почти сразу после приезда на локацию! ЗЫ2: Также хотел извиниться перед авторами за не совсем корректное шумовое поведение нашей команды на уровне аэродром. |
Статистика, мониторинг и сценарий.
Комментарии к корректировкам статистики можно посмотреть тут. Апелляции, если таковые есть, принимаются до 21-20 03.06.14. |
Цитата:
|
А причина такого пересчета Денни и Томми?
|
Цитата:
|
Цитата:
Затем взять несовпадающие буквы. Из этих букв не собирается русского слова, но собирается единственно возможное английское - EPOCH. В ответ заходило слово ЭПОХА. По поводу пересчета. Увидев, что решение штабно-полевой части уровня Денни вызывает у команд значительные трудности, а каким-либо образом выдать подсказку и при этом сохранить равенство условий при имеющемся формате игры невозможно, было принято решение не мучать команды и снять эту часть уровня. |
Правильно я понимаю, что уровень Шон это единственный уровень, который взяла одна команда?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А брейкеры получили штраф на последнем уровне за то, что "нах@й бункер разъ@бали, вломили оргам п#зды и надругались над лесным кабаном" (c) Может, это, конечно, слухи, но инфа такая проскакивала.
|
Цитата:
Пересчеты после игр постоянно убивают миллионы моих нервных клеток, а кнопка ф5 приближает артрит указательного пальца. |
Цитата:
|
Цитата:
Мы очень сильно закасячили, этого хватит. |
Цитата:
|
Цитата:
Согласен что пост Соды звучит не очень корректно, но мне кажется СФЗ не та команда что станет требовать фото доказательств если такое было) я ошибаюсь?:) А вот про брейкеров - я хочу это видеть :D |
Как раскурить Уровень №23 "Мартин"? Даже комментарий в сценарии ясности не внес.
|
Цитата:
На картинке изображены Свен Фишер Робби Фаулер Мистер Икс Кевин Костнер. Если забить фамилии в гугл, то вылезет эта статья. У всех вышеперечисленных людей были однофамильцы с размножением личности. Выбираем количество личностей у этих людей, получаем 5, 3, 2, 3. Опять гугл и вуа-ля, вот он, Урал-5323. http://upload.wikimedia.org/wikipedi...-Ural-5323.jpg |
Цитата:
Кто-нибудь это задание раскурил? |
Авторам огромное спасибо за игру! Маньякам за тандем)
По игре лично от меня: не хватало динамики; нужно было делать линейку, не увидел зачем был сделан штурм; несколько заданий очень порадовали, некоторые убили; думать в поле привыкли, но порой не хватало подсказки. Старания авторов колоссальны, за это им респект. Респект агентам, антуражненько) Ну и главный косяк игры-мы тупые сами) Очень много теряли времени сами. З.Ы. считаю ралийки неуместными |
Цитата:
От меня тоже вопрос в зал: как курился спойлер с кривой Пеано?:o А то я лохчмонепацан, а в сценарии комментариев нет. А то мы квадратик красивый сложили и дальше старательно курили танграм и в ту степь. |
А кто автор идеи с большим шаром?
|
Цитата:
|
Прочитал сценарий, больше всего понравился ответ на 26 уровне
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Отправлено с моего GT-I5500 через Tapatalk |
Большое спасибо авторам игры!
Все таки первый неофициальный межрег на нашем домене! Совершенно очевидно, что в игру вложены уйма сил, времени, идей, реквизита и пр. Спасибо за умные уровни, за отсутствие бесполезного и беспощадного пилева кодов! Да, местами идеи были слишком сильно закручены, а штрафные подсказки не сильно помогали ) Спасибо за отличную подборку мест. Было приятно побывать на некоторых локах времен лампового ДЛ ) Хотя, конечно, дороги оставили ужасное впечатление ( Единственным, по моему мнению, серьезным косяком была выбранная структура игры с бессливными уровнями, которые вкупе с навороченной логикой убивали динамику. По сути, была та же линейная игра, которую можно было реализовать подуровнями с автопереходами. Спасибо всем иногородним командам, которые нашли время и возможности приехать на эту игру!. Надеюсь, это ваш не последний визит. Команду Mads с безоговорочной победой! З.Ы. Кто были эти ребята, игравшие на Альфе Брере кабрике вдвоем? ;) |
А уровень с шариками снят не будет, т.к одно команда его взяла?
Отправлено с моего GT-I5500 через Tapatalk |
Часовой пояс GMT +3, время: 15:19. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.