Форумы Dead-Line

Форумы Dead-Line (http://dead-line.spb.ru/forum/index.php)
-   Обсуждение прошедших игр (http://dead-line.spb.ru/forum/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Идиотская игра 5-6 мая (http://dead-line.spb.ru/forum/showthread.php?t=687)

Grovana 06-05-2007 07:43

Идиотская игра 5-6 мая
 
отыграли... сталкер в половину восьмого утра жесть!!!

Карибская 06-05-2007 08:23

Спасибо за игру.

Из страшного: когда в лицо целят винтовку - страшно очень. Респект ребятам из Идиотов - вы держались просто молодцами в этой ситуации.

WolanD 06-05-2007 10:39

C точки зрения КЦ очень хорошая игра. Было жарко и интересно.

kliff 06-05-2007 11:01

с точки зрения кц нужно сначала поспать... закончить в 11-ом часу не так то легко...

Fet 06-05-2007 11:27

Во Первых!!!!!!!
ИДИОТЫ- вы молодцы! просто супер игра!!!!!!!

Вести с Полей (где был):
1) фонарные бани - интересная идея
2) Шушары - зачетный Сталкер!!! собачки там стремные по територии бегали и без привязи... + сцена и т п - как в каком то из уровней Дума))
3) Лиса!!!!! доставили эстэтическое удовольствие! таких машин ну очень давно не видал!!! а когда еще и на брифе меня на ней прокатили.... вобщем подкупили меня в плане оценок , даж на следующую свою игру)))
4) Лодочка на стачек: ЗАЧЕТИЩЕ! во первых идея классная, во вторых в меру сложно , в третих - ну вообще лучшее задание на котором я был за все свое участие в ДЛ!!!
5) речная гостиница - красиво! (...там бы еще "створ" поставить и факелами определять место кода... дык вообще ништяг было б))) )

отдельные коменты: кое где готов попридираться к формулировкам заданий, но это лишнее ! слишком уж много удовольствия вы доставили!


СПАСИБО!!!!!!!!!

Lucky 06-05-2007 11:30

Так у нас раскуривались задания... Первая была Дудергофка.
http://img.fotki.yandex.ru/get/best-...1f7_a4120731_L

Yasha 06-05-2007 13:06

Побывал мало где, формулировка заданий под вопросом, но в конце концов идиотская логика... но я реально не ожидал, что после организации игры, которая была не так уж давно будет такое количество новых и толковых идей. ИМХО, отлично постарались, хорошо реализовали.

areadna 06-05-2007 13:19

побывали много где:
1. Дудергофка
2. Лиса
3. Бани
4. Прогонная
5. Каннонерка
6. Океанариум


вроде всё...места нам понравились, с агентами мило везде беседовали.
но вот задания....хм....они были явно не на ежиной волне практически над всеми долго тупили, некоторые отгадывали только благодаря знанию чего то в том районе....

Ma4o 06-05-2007 13:40

Не подскажите предварительные результаты?

SoN!ce 06-05-2007 14:19

Цитата:

Сообщение от Ma4o
Не подскажите предварительные результаты?

ВЫ еще трезвые, ДА ЕЩЕ НЕ ЗНАЕТЕ?
Драйв - второй, вроде... :)))))


Ааааааа, Идиотики, вы - молодцы! Было прикольно!
Куча версий по заданию на проверку - это отлично! :)
Но логика - поистине... идиотская :)))))

Feodor 06-05-2007 15:39

Цитата:

Сообщение от Карибская
Из страшного: когда в лицо целят винтовку - страшно очень.

это где вам так повезло?
насчет игры... да. позитивно... но блин... почему в 11 начали? :(
заканчивать игру около 10 - жесть :(

Alexxandra 06-05-2007 16:25

Убивайте, но мне игра не пониравилась...
после 3 задание начали вспонимать 1 игру ОЗДР и искать отличия... :(
потом был позитив на лисе, но с приходим следующего задания, веселое настроение сразу пропала...
не понятно как задние решались без подказок: например как можно понять где именно искать код разгадав кроссворд???

Еще вопрос: только у нас игра неожиданно началась на 10-15 минут раньше?

Propovednic 06-05-2007 16:50

Игра гавно.... Орги не справились... задания тоже гавно, канструктива нет, динамики нет....
Все

Ma4o 06-05-2007 16:52

На Черниговской был стритрэйс - некоторых наших пытались не пустить.
И, конеша, "Go away fucking animals!" - догадаться что речь идет о Прогонной было невозможно без подсказки.:D

AspiRiN 06-05-2007 17:25

Идеи отличные, задумки интересные, но задания... фи...
Неясно что делать на местах, большинство мест, как писала Ареадна, пробивались чисто интуитивно... Много бонусов... КЦ, загруженный решением основных заданий, просто стонал... Нужно человек 5-6 сажать было минимум...
Потом напишу про задания, когда вспомню...

Пы. Сы. Канализации вы любите, да!? Ну ниче ниче, 2 недели осталось...

else 06-05-2007 17:30

У меня только один вопрос. А вы игру тестировали?
Форлулировки заданий и подсказок очень часто ничего кроме недоумения не вызывали. Иногда, даже когда место уже найдено, логика по прежнему оставалась сокрыта. Многие задания, по моему субьективному мнению, без подсказки не решались. Не исключено, конечно, что мнение мое сложилось в силу скромных умственных возможностей, однако хочется увидеть комментарии.

picichka 06-05-2007 17:55

очень хочется увидеть статистику и каментарии!!!заранее спасибо!)

Feodor 06-05-2007 17:55

Цитата:

Сообщение от Ma4o
И, конеша, "Go away fucking animals!" - догадаться что речь идет о Прогонной было невозможно без подсказки.:D

не смотря на полный тупняк по всем заданиям. это пробили джо подсказки....
да.... ежикам нереспект :(
не спортивно

system error 06-05-2007 18:05

Вообщем мне и моему экипажу игра вообще не понравилась. Логика многих заданий на наш взгляд не понятно, а по заданию без подсказок можно было найти все что угодно кроме того что надо.
ОЧЕНЬ сильно не понравилось задание у речного вокзала. Вопрос оргам - это задание тестировалось ? в 2-а часа ночи никто не смог увидеть код на той стороне невы. Темно однако. Пришлось почти перед сливом ехать на север , который вроде не играл, и брать там код. Пробовали софтографировать другой берег - НЕ ВИДНО. Прожектор не помог. Видно было какуюто белую "тряпочку" на том берегу.
А в 6 часов утра, когда одна из команд какраз брала этот код - мы проезжали мимо. На 80км в час код был читабелен прямо из машины, даже людям с не очень хорошим зрением. Собственно у речного были еще до первой подсказки...
Несколько понравилось задание у балкан. Полные сапоги воды - говна. ( п.с может всетаки сапоги больше чем 40 см надо был? ;)) ) . И полное недоумение людей когда какойто придурок вылезает из люка прямо у них на пути ;).

Вобщем...чтото нето

Muzzy 06-05-2007 18:07

Понравилась игра или нет судить трудно. Уж больно заумно и затянуто. Из наиболее запомнившегося:
1 Шушары... Этот чудесный запах навоза еще долго преследовал нас в авто :)
2. Ретро-авто. Я был поражен, но оно ездит! :D Само! :D Я точно вам говорю! Сам видел! :D
3. Канонерка. Люди сидят на рассвете в гараже и разбирают снасти, готовятся к рыбалке. Тут подваливают 2 полностью снаряженных спецназом авто и люди с крайне серьезными лицами требуют выдать государственную тайну - где тут мол у них водоемы есть? :D Не удивлюсь, если мужики заодно и покакали :)

Из негатива не по заданиям - огорчило отношение Команды Ежи на уровне "Прогонная" к приснопамятным принципам "честной игры". Пусть сделают выводы. Опускаться до разборок мы не стали, но отношение к команде в целом из-за двух экипажей у нас сложилось вполне адекватное.

AspiRiN 06-05-2007 18:36

Цитата:

Сообщение от Feodor
да.... ежикам нереспект :(
не спортивно

Простите?

Panika 06-05-2007 18:37

А мне игра понравилась :)
Идиотам - респект )

Для меня (играла в эипаже Ма4о, побывали почти на всех заданиях) игра была фактически идеальной по соотношению сложность/динамичность.
За места - зачет :)

Feodor 06-05-2007 18:38

Цитата:

Сообщение от AspiRiN
Простите?

не буду высказываться по всей команде. вопрос к отдельным личностям.
кто был на прогонной улице - в курсе

General 06-05-2007 18:39

Цитата:

Сообщение от Incubus
Из негатива не по заданиям - огорчило отношение Команды Ежи на уровне "Прогонная" к приснопамятным принципам "честной игры". Пусть сделают выводы. Опускаться до разборок мы не стали, но отношение к команде в целом из-за двух экипажей у нас сложилось вполне адекватное.

А поподробнее можно? Лучше в аську да бы не разводить.

По игре - задания ни очем. Вспоминается первая игра Стива Ирвина. Логика .... 1/4 по существу, 3/4 легенда, метафоры, и нецензура. Чем проще задания тем больше ноль по подсказкам. Что делать на местах, чего искать, кого искать ни слова включая вторую подсказку. Бонусы на любителя, ну да хрен с ними. Сталкера вообще снимать надо. Первая команда, есть впчатление, изрядно собак взбесила... Кстати, так и не понял, где этот агент был 40 минут на Прогонной? После обращения к организаторам наудивление быстро нашелся...

По отзывам, места ничего, канализация жесть полнейшая. Распределения по зоне тоже хорошее.

С уважением за труд.

Alexxandra 06-05-2007 18:46

Цитата:

Сообщение от Incubus
Из негатива не по заданиям - огорчило отношение Команды Ежи на уровне "Прогонная" к приснопамятным принципам "честной игры".

А в чем притензии собственно? Что вы предлагали, чтоб мы слезли с велика и дали вам покататься? Мы оргам предлагали с вами по очереди кататься - они не согласились.
Это уже к организатором вопрос: почему получилась накладка, что 2 команды одновременно приехали.

Walker 06-05-2007 18:49

Идиоты страйкс бэк.
Впечатления из поля:
Во-первых, неясна логика многих заданий. Как они должны были браться до подсказки - малопонятно.
Во-вторых, на некоторых местах порадовал способ взятия кода.

Итак - по местам.

Фонарные бани так и не понял до второй подсказки. Да и сейчас с трудом понимаю.
Дудергофка - однозначный зачет за идею и реализацию.
Лиса - прикольно, оригинально, но с зеркалкой код было взять нереально.
Канонерка - отличная идея. Для прикола надо было вначале выдавать вместо весел столовые ложки и быстро фотографировать в этот момент лица игроков =)
ДК в Шушарах - атазы. Собсно из за охраны и собак мы и отказались от использования этого здания на нашей игре.
Прогонная - как-то мягко говоря непонятненькое задание. Велотренажер - это пипец. Ноги болят с утра))
Полевой бонус - пришли увидели ментов, развернулись, взяли код и ушли ))


В целом в поле было интересно. Но только после того, как КЦ скажет куда ехать.
Ну и хочется комментариев да.

Feodor 06-05-2007 18:54

Цитата:

Сообщение от General
Кстати, так и не понял, где этот агент был 40 минут на Прогонной? После обращения к организаторам наудивление быстро нашелся...

вот и ответ на твой вопрос.
там одновременно были вы и мы.... мы нашли номере телефона, по которому позвонили, орги сказали ок, выходим. вы завидев их побежали и уселись на велотренажер (орги не разобравшись думали что команда одна - хотя я перезвонил и уточнил)
после того как выяснили что вызвали оргов мы они вас попросили освободить тренажер, на что в общем были в шутливой манере но посланы.... да, нам обещали зечесть время ожидания, но IMO это некрасиво. ваша команда воспользовалась тем, что код (номер телефона) нашла другая и после того как оргами было попрошено освободить место и хотя бы в очередь встать, не говоря о том что телефон найти, вы это проигнорировали....

ps решил добавить...
никто не говорит что это запрещено правилами, что мол так нельзя... лично мое мнение - просто неспортивно. дальше каждый волен иметь свое мнение на этот счет

Laww 06-05-2007 18:55

Спасибам оргам за игру. ИМХО самая сложня игра в этом сезоне. Несомненно, преимущество имели команды с многочисленным КЦ. Из позитивного: классный подбор мест, непростые задания, способы получения кодов. Из негатива, пожалуй, только позднее начало игры. Можно, кончено, придраться к коды у Речного вокзала, и что мы лодку на Дудергофке ждали 10-15 минут пока КодОп плавал (интересно как мы с ними на этом_ уровне_вообще_пересеклись), и что бонус в Циниге тоже не совсем справедлив, т.к. кто-то первый раз играл, а кто-то уже ой как давно играет ). Но эт все мелочи!
Спасибо за игру!
З.Ы. По поводу Москвича: я вот совсем не удвилен, что он ездит, зная откуда он пригнан своим ходом))))
З.Ы.Ы. Драйв - красафчеги!!!
З.Ы.Ы. Надоело, что статистику закрывают на половине игры. Либо открывайте раз и до конца игры, либо не открывайте вообще. Нахрена такой фигней страдать!

Feodor 06-05-2007 19:07

Цитата:

Сообщение от Laww
З.Ы. По поводу Москвича: я вот совсем не удвилен, что он ездит, зная откуда он пригнан своим ходом))))

респект водителю и отважной пассажирке :)
на и ваще... тусить всю ночь на московском на такой.... э..... машине.....
скажите, ТО честно проходили? :)

Батон 06-05-2007 19:09

Буду неоригинальным. Игра крайне понравилась! Всё было супер! Подробнее как-нибудь потом..

General 06-05-2007 19:10

Понятно, спасибо. Думаю это косяк оргов, что они не контролировали ситуацию. Уступили - не уступили,.. точно так же наши экипажи могли быть в противоположной ситуации, мы нашли телефон вы заняли тренажер. В любом случаи, время должно быть всегда остановленно когда пересечение команд, не позволяет выполнить задание. Надеюсь этот конфликт решен и все следущий раз все будут чуточку опытнее.

Muzzy 06-05-2007 19:11

Цитата:

Сообщение от Alexxandra
А в чем притензии собственно? Что вы предлагали, чтоб мы слезли с велика и дали вам покататься? Мы оргам предлагали с вами по очереди кататься - они не согласились.
Это уже к организатором вопрос: почему получилась накладка, что 2 команды одновременно приехали.

А прЕтензия собственно в том, что кое-кто решил, что он шибко умнее и хитрее всех, схалявив на половине задания, влез в чужое задание и отказался восстановить справедливость.

General 06-05-2007 19:19

Уже прошу вас, быть по вежливее!
С внутрекомандного форума цитата:
Цитата:

Никаких особо инцидетов небыло. Мы приехали, тупили. Там кром нас был дофига тачех хз киких команд. Одby из не ниших экипажей нашол агента, агент выбезжал из тачки, подбежал к нам (полагая что мы с ними из одной команда и со словами "а чё вы здесь стоите, бегите туда..." послал нас на велотренажёр. Мы сели, стали крутить. Когда ребята нашедшие машину агентов вкупили что агент побежала к экипажу нашей команды (а не нашей) мы уже наворачивали 2й километр. Хотели чтоб мы слезли с велика и пустили кого-то из них. Мы сказали что раз уж начали, так дайте нам закончить. Обективно им хорошо бы вычесть (максимум 4 минуты) за задержку
Надеюсь все ясно кто и в чем виноват?

AspiRiN 06-05-2007 19:22

Цитата:

Сообщение от Incubus
А прЕтензия собственно в том, что кое-кто решил, что он шибко умнее и хитрее всех, схалявив на половине задания, влез в чужое задание и отказался восстановить справедливость.

Попрошу Вас впредь не писать посты, намекающие каким-либо негативным образом на участников моей команды без видимой на то причины.

В задании не было написано что нужно куда то звонить. Вы нашли телефон, мы нет. В задании не указывался факт обязательного звонка.
Участники команды "Сумеречные Ёжики" следовали указаниям организаторов на месте. Претенции за сим считаю необоснованными, и прошу обратить их к команде-организатору. Спасибо.

shisha_hwguy 06-05-2007 19:28

Оргам зачет и даже не потому что у нас предварительное второе.
Места без первой подсказки пробивались конечно с трудом, но это было возможно. Мы кажется в половине случаев вскрывали место до первой подсказки, зато потом..... тупили конкретно.

По самим заданиям.
Играл в Купчино, на Канонерке, в цинике, "гонялся" за лисой. Еще пытались разгадать ребус с цифрами на листке.
1. Купчино. Место определяется элементарно, но фотка сделана с другой стороны тоннеля. Мы сначала пытались под решетку пролезть, жжесть. Хотя конечно метки там не было, так что сами дураки.
2. Канонерка. Это было круто, сама идея гонятся по озеру за лодкой... мне понравилось. Правда само озеро найти.... мы туда поехали от безнадеги с "дамбовыми" островами. Хотя конечно в задании на него четкая наводка есть.
3. Циник - прикольное задание. Хорошо сделано, да и люблю я это место.
4. За лису как водителю хочется материться... Где блин гонки? Ведь это самое интересное в ловле лисы, как мне всегда казалось. Да и место Московский проспект, это жесть. Мы туда кажется все экипажи согнали, чтобы ее только найти... Хотя за саму машину конечно респект.
5. С бонусом для КЦ с цифрами. Я понимаю что по фотке он не брался в принципе и зря мы головы над ним ломали, но скажите мне как по надписи про свет и тьму надо было понять что бумажку надо просто подсветить....:confused:

В остальном, все было просто супер!

raider 06-05-2007 19:35

з.ы.....оч весело было на канонерке...пристали к трем 12-шкам....оч похожих на агентов от идиотов....домогались-домогались их...а они вообще с дозора оказались....:D ..обидно,млин((

Feodor 06-05-2007 19:37

ну.. о чем и говорил, что каждый останется при своем... я там был, вызывал оргов сам.... присутствовал так сказать :)
то что они не смогли взять ситуацию под контроль - да, наверно их вина... но .... в общем лана. спор полагаю затянется и ни к чему не приведет.
хочется честной игры во всех отношениях... не к текущей ситуации сказано а вообще.
на дозорах помню мы бывали в ситауции когда выполняли задание у оргов, рядом стояли конкуренты. подслушивали код и отравляли...
на мой взгляд в таких ситуациях задача оргов заставить команду выполнить задание до конца..... ну, а задача команд быть дружественными и честными по отношению к другим....
опять таки - "никогда не делай по отношению к другим того, чего бы ты не хотел чтоб сделали тебе...."
опять таки - мое мнение. у кого то может быть и другое, что все средства хороши....

еще раз ps
как и говорил выше, не надо сваливаться к описанию заданий. что нигде не было сказано что нужно звонить, что в правилах не оговорено и т.д... мы на этот счет и не спорим

craton 06-05-2007 19:42

Какие гонки за лисой?! Ребята, вы что? Приехал на самую узкую улицу квадрата двумя машинами и по команде перекрыл улицу. Спросите у Острова и ОЗДР, насколько это эффективно))))))))))

AspiRiN 06-05-2007 19:48

Цитата:

Сообщение от raider
честно.в течении всей игры казалось,что идиоты над нами издеваются....

гы гы. Хотелось бы коммент от html-я (или как то так =)) услышать))) Воду вместе мы прошли =0)

General 06-05-2007 19:48

Feodor, рад говорить с адекватным человеком. Согласен с тобой очень во многом. И насчет этого тоже: "на мой взгляд в таких ситуациях задача оргов заставить команду выполнить задание до конца....." .... останавливать время, уводить команду, которая что-то выполнила не так или чтоб даже невольно был услышан чужой код и т.д.

Однако подобные заявления считаю куда более оскорбительными:
Цитата:

А прЕтензия собственно в том, что кое-кто решил, что он шибко умнее и хитрее всех, схалявив на половине задания, влез в чужое задание и отказался восстановить справедливость.
Так что думаю Все должны учиться на своих ошибках, а не только других тыкать. Наша команда разумеется тоже запомнит этот прецедент.

Muzzy 06-05-2007 19:50

Цитата:

Сообщение от AspiRiN
Попрошу Вас впредь не писать посты, намекающие каким-либо негативным образом на участников моей команды без видимой на то причины.

Какие посты и куда мне их писать я решу сам, спасибо за содействие. Команде было ческо сказано, что очередь не их. Отказ был категоричным. Претензию оставляю.

Aldan4uk 06-05-2007 19:57

Вопрос к оргам!
Расскажите, как осциллограф мог бы помочь в выполнении бонуса для КЦ с DTMF?

Laww 06-05-2007 19:57

Со всеми претензиями обращайтесь к организаторам игры

Feodor 06-05-2007 19:58

все, предлагаю остановится в плане обвинений и оправданий, суть ясна и интересна (быть может) только двум командам.
как вариант для желающих продолжить - велком в наш форум или приглашайте в свой :)
очень ждем коментов... как предполагалось брать задание... хотя слили только одно и то, потому что было последнее и уже не было сил, хотя после последней подсказки уже было понятно куда ехать решили ехать по домам :)

Feodor 06-05-2007 19:59

и ваще.. играть без КЦ это конечно жесть.. становица все тяжелее и тяжелее :)
ни у кого нет КЦ на полставки? :)

General 06-05-2007 20:02

Желания нет!) Впрочем, наш форум тоже на главной странице указн.

AspiRiN 06-05-2007 20:03

Ок, остановимся. Конфликт прошу считать исчерпанным.

Feodor, спасибо за понимание.

Incubus, все ясно в общем.

Muzzy 06-05-2007 20:12

Цитата:

Сообщение от AspiRiN
Incubus, все ясно в общем.

Мне тоже. Хоть тут сошлись во мнениях :D

Ma4o 06-05-2007 20:51

Where are the results? I said, where are the results? ;)

snusmumrik 06-05-2007 21:08

игра после себя оставила неоднозначные ощущения...
итак начнем по порядку...вроде бы и игра прошла динамично, что понравилось и места неплохие были,но вкупе с оценкой заданий(логики построения) и организации,на мой взгляд получилось как-то никак...
наш экипаж побывал наверно на половине заданий,если не больше и конечно же не обошлось без негатива и позитивно-веселых моментов, кторые скрасили ночь:)
например-сталкер-как показалось нашему экипажу за выполнением этого задания неприменно должны были следить орги,которых мы искали в процессе выбора места,откуда можно на территорию попасть...заприметили мы с Gvianpig машинку рядом с ДК,на проверку оказалось,что там 4 ребят спокойненько распивали пиво и тут мы нарушили их идилию вопросом: -Мы ежики,а вы идиоты?(и далее по тексту)...в итоге за идиоток приняли нас...потом чуть не попали в зубы 3 милым собачкам и дяде охраннику...(убила надпись в ДК кроваво-красной краской с разводами от рук..бррр...что-то типо "вы все умрете,охрана",очень в тему,правда?)...
затем была зарядка бука на АЗС и получасовой расcказ о DL(спасибо работникам Роснефти за гостеприимстов,халявное электричество,понимание и ТВ)...
по поводу лисы уже много положительных отзывов,но не упущу возможности поставить зачот за машинку и задумку...
таак,что же еще...ааа...бонус,тут мы правда немного всплакнули экипажем,когда увидели отличнейшие полуразрушенные здания вокруг,жаль что вы задание не организовали там...там же было "милое" взаимное пожелание доброго утра от сотрудников милиции(((
что касается прогонной,то мы к сожалению были на другой прогонной улочке и переулке,кстати тоже в зоне игры и даже там мы нашли здания которые можно привязать к заданию:(
были еще бани,канализация и еще что-то и что-то,но это как-то не отложилось в памяти и не запало в душу...
несмотря ни на что спасибо команде организаторов-Идиотам за старания, и еще нашему КЦ в лице DrevoReZа и General;)
всем сестрам по серьгам...
с нетерпением жду статистики...

Matrena 06-05-2007 21:12

а мне понравилось)) хотя логика действительно "идиотская" ;)

MegaVolt 06-05-2007 21:28

Статистика будет в понедельник вечером, ибо при таком количестве бонусов необходимо всё не один раз перечитать/пересчитать. Спасибо за понимание.

Fomka 06-05-2007 21:52

По поводу ситуации с командами СЁ и РУ.
Я хоть и не организатор, но присутствовал в организаторском КЦ и знаю ситуацию. К сожалению, при использовании АГТ невозможно обеспечить, чтобы никакие команды ни разу не пересекались на агентском уровне (иначе это будет сплошное "ожидание назначение задания", которое вызовет куда больше негатива, особенно в 8 утра).
Наши агенты на Прогонной улице позвонили и сказали, что команды СЁ и РУ приехали на место одновременно. Мы попросили их "обслужить" команды по очереди и засечь, сколько времени одна из команд будет ждать другую, чтобы потом это время компенсировать. Агенты должны были предупредить команды об этом; приносим извинения, если они этого не сделали.

Давайте не будем обижаться и обвинять друг друга) Здесь дело не в том, что кто-то играет нечестно или не уважает остальных... просто во время игры адреналин бьёт ключом. Думаю, что никто не хотел никого обидеть.

В объявленной предварительной статистике уже было учтено, что на Прогонной команда РУ ждала команду СЁ, а на Дудергофке команда СФ ждала команду КО.

Fomka 06-05-2007 21:55

Цитата:

Сообщение от Laww
З.Ы.Ы. Надоело, что статистику закрывают на половине игры. Либо открывайте раз и до конца игры, либо не открывайте вообще. Нахрена такой фигней страдать!

Статистику закрыли, как только первая из команд вышла на 8е задание. Именно благодаря этому сохранилась интрига на утреннем брифинге, так как две лидирующие команды шли "ноздря в ноздрю".

__kostya 06-05-2007 22:22

Вложений: 3
из подготовки задания на Дудергофке:

DrevoReZ 06-05-2007 22:30

Взгляд из кц в основном на формулировки заданий и бонусов.
Они не понравились, по крайней мере, большинство формулировок.
Главная их проблема, на мой взгляд заключается в том, что непонятно, какие слова относятся к легенде, а какие к заданию, границы очень размыты, много лишних слов. Еще проблема некоторых заданий была в том, что ключевые слова чаще всего не были непосредственно написаны в задании, их нельзя было пробить через другие фразы в задании, можно было выявить их только путем догадок, поиска ассоциаций со словами в задании. Бонусы в кц, безусловно на любителя, минус в их однотипности - поиск кода в разных картинках... тут либо кц туго такое решает в принципе, либо подобрались люди, которые такие вещи штампуют.

Ma4o 06-05-2007 22:30

Залезли в какой-то левый люк в купчино и нашли украденную женскую сумочку с паспортом и духами "Версаче". Где-то рядом нашли наркотский схрон. Спасибо оргам :)

Foks 06-05-2007 22:47

взгляд из лисы
 
Очень порадовали отзывы на нашу лису :)
Фотографии с тем, как команды брали на нашей машинке код, я выложу чуть позже, а пока только немного прокомментирую:
Было крайне приятно слышать восторги по-поводу нашей машинки и веселили вопросы типа "и она ездит? сама?":D
первыми и быстрее всех код нашли КО. Даже немного обидно было - пришли, сфоткали, ушли ;)
После их отъезда мы решили, пользуясь тем, что возникло свободное время, почистить свечки. И вот тут случился ахтунг - свечка провалилась куда-то в недры двигателя и застряла там. Пока мы пытались выковыривать ее оттуда, нам позвонили из КЦ и сообщили, что наше задание выдали Крейзи Драйверзам. У нас началась легкая паника - совсем не хотелось, чтобы нас брали стоячими, да еще и с грустно распахнутым капотом. Но к счастью нам удалось извлечь свечку, почистить ее и поехать до того, как нас нашли.
Позабавило с каким упорством Крейзи досконально изучали наш правый бок, почему-то игнорируя левый:D
Порадовали Драйв. Тоже довольно быстро взяли код.
Развлекло то, как От Винта в поисках уф-кода изучили каждый милемметр правого бока машины, упустив только одно место - то, где был код. Потом все же нашли:D
Очень слаженно сработали ОЗДР, хотя для меня так и осталось загадкой, зачем они, найдя код, стали пытаться получить его зеркальное отображение:D
Немного жаль, что две команды взяли нас стоячими - один раз, когда мы поправляли наше зеркало, которое скосилось после предыдущей команды, и второй раз, когда мне очень захотелось изучить кустики по-ближе:D

Humppamies 06-05-2007 23:24

На Черниговской был стритрэйс - некоторых наших пытались не пустить.
И, конеша, "Go away fucking animals!" - догадаться что речь идет о Прогонной было невозможно без подсказки.


Пройти и пешком можно было, неспешным шагом 5 минут от Московских ворот.
Насчет прогонной: в задании были две наводки на улицу: передвижение к месту выпаса (скота, надо понимать) и улица, для этого предназначенная (основная логика) и в качестве запасной логика на основе перевода и синонимов, где «иди прочь» означает «прогонять».

У меня только один вопрос. А вы игру тестировали?
Форлулировки заданий и подсказок очень часто ничего кроме недоумения не вызывали. Иногда, даже когда место уже найдено, логика по прежнему оставалась сокрыта. Многие задания, по моему субьективному мнению, без подсказки не решались. Не исключено, конечно, что мнение мое сложилось в силу скромных умственных возможностей, однако хочется увидеть комментарии.


Игру тестировали. Просто, по-видимому, у идиотов мысли сходятся и не совпадают с другими командами))

ОЧЕНЬ сильно не понравилось задание у речного вокзала. Вопрос оргам - это задание тестировалось ? в 2-а часа ночи никто не смог увидеть код на той стороне невы. Темно однако. Пришлось почти перед сливом ехать на север , который вроде не играл, и брать там код. Пробовали софтографировать другой берег - НЕ ВИДНО. Прожектор не помог. Видно было какуюто белую "тряпочку" на том берегу.
А в 6 часов утра, когда одна из команд какраз брала этот код - мы проезжали мимо. На 80км в час код был читабелен прямо из машины, даже людям с не очень хорошим зрением. Собственно у речного были еще до первой подсказки...


Это задание тестировалось. Наш капитан, который, как многие знают, ходит в очках, прочитал код в полной темноте. Признаюсь, со своим хреновым зрением я вообще ничего не видел, но это уже не проблема организаторов – в каждом экипаже должен быть по умолчанию хотя бы один человек с нормальным зрением, водитель.
Насчет того, что некоторым командам повезло со временем суток, а некоторым нет – не вижу в этом ничего страшного. Задания выдаются АГТ, человеческий фактор исключен. Кому-то повезло, и приехав на место другая команда случайно палит вам место кода, кому-то не повезло, так как их заловили УВОшники на полчаса.

Несколько понравилось задание у балкан. Полные сапоги воды - говна. ( п.с может всетаки сапоги больше чем 40 см надо был?

Коды были написаны на глубине ровно 40см. При этом за 2 метра до этого глубина была 35см, можно было увидеть издали.

Во-первых, неясна логика многих заданий. Как они должны были браться до подсказки - малопонятно.

Надеюсь, комментарии исправят это недоразумение))

бонус в Циниге тоже не совсем справедлив, т.к. кто-то первый раз играл, а кто-то уже ой как давно играет ).

В Цинике команды были в приблизительно равных условиях. КО получил 6 бонусных минут не потому, что хорошо играл, а потому, что приехал первым и мы не успели сконцентрироваться, фактически все 3 мяча рикошетом сами себе заколотили. Так что я считаю, здесь все честно. С Драйвом 1 на 1 сыграл, чтобы честно было (напарника не нашлось).

1. Купчино. Место определяется элементарно, но фотка сделана с другой стороны тоннеля. Мы сначала пытались под решетку пролезть, жжесть. Хотя конечно метки там не было, так что сами дураки.

Достаточно было посмотреть, с какой стороны зашел Петрович и в какой части канала он находится, все нарисовано))

За лису как водителю хочется материться... Где блин гонки? Ведь это самое интересное в ловле лисы, как мне всегда казалось.

Имею свое личное глубочайшее убеждение, что гонки за лисой по принципу стритрейсинга не должны быть представлены в игре, для этого есть другие общества по интересам.

Они не понравились, по крайней мере, большинство формулировок.
Главная их проблема, на мой взгляд заключается в том, что непонятно, какие слова относятся к легенде, а какие к заданию, границы очень размыты, много лишних слов. Еще проблема некоторых заданий была в том, что ключевые слова чаще всего не были непосредственно написаны в задании, их нельзя было пробить через другие фразы в задании, можно было выявить их только путем догадок, поиска ассоциаций со словами в задании.


Не понимаю, почему логика должна быть стандартной, стандартно пробиваться по выделенным словам в первых 3 строках яндекса и иметь одно возможное решение. На мой взгляд, вдуматься в логику и найти ассоциации гораздо интереснее, чем забивать слова в компьютер. Лишних слов в большинстве заданий нет, а если и есть, то служат для связи предложения, чтобы задание не было набором ключевых слов. То, что рактически все места разными командами отгадывались до первой подсказки, говорит о том, что все было реально.

Walker 06-05-2007 23:39

Цитата:

Сообщение от Ma4o
Где-то рядом нашли наркотский схрон. Спасибо оргам :)

Т.е. в следующий раз будет первое место?

Walker 06-05-2007 23:47

Кстати, имею твердое убеждение, что задания на кладбищах - не самая лучшая идея. Беготня по могилам - совершенно лишнее развлекалово. Мертвым нужен покой.

DrevoReZ 06-05-2007 23:54

Ассоциации у разных людей возникают разные на одни и те же слова. А иногда их вовсе не возникает. Чем я хуже Васи Пупкина, у которого появилась в голове правильная ассоциация? Вася за счет этого получит выигрыш в пол час, а от меня тут ничего не зависит. Ассоциации действительно дают множество разных версий, но в этом случае сильно повышается элемент случайности, и когда такое идет постоянно, это раздражает.

PunisheR 06-05-2007 23:58

Цитата:

Сообщение от Walker
Кстати, имею твердое убеждение, что задания на кладбищах - не самая лучшая идея. Беготня по могилам - совершенно лишнее развлекалово. Мертвым нужен покой.

Поддерживаю.
Бегая между крестов, кто нибудь что нибудь да поломает. Неудачно споткнется, заденет плечем, случайно уронит мусоринку. И как итог - сломаные, потоптаные, засраные могилы. Это аморально и по этому от подобных заданий предлагаю в дальнейшем отказываться, не давать повода так сказать.

raider 07-05-2007 00:09

Цитата:

Сообщение от AspiRiN
гы гы. Хотелось бы коммент от html-я (или как то так =)) услышать))) Воду вместе мы прошли =0)

он phml...сейчас позову)))))))))))))
кстати,наш Воффкин после воды всю ночь сидел в машинке))))))))...:D

AspiRiN 07-05-2007 00:12

Цитата:

Сообщение от Walker
Т.е. в следующий раз будет первое место?

Для 1 места в следующей игре наркоты мало...

raider 07-05-2007 00:13

Цитата:

Сообщение от Foks
Позабавило с каким упорством Крейзи досконально изучали наш правый бок, почему-то игнорируя левый:D

это еще нашего экипажа не было....мы-то своим говорили,чтобы тебя раздели...мало ли код на трусах...всякое ведь бывает))):D

Sema 07-05-2007 00:14

Спасибо за черниговское пиво! Гриц

system error 07-05-2007 00:18

Цитата:

Сообщение от Humppamies
Это задание тестировалось. Наш капитан, который, как многие знают, ходит в очках, прочитал код в полной темноте. Признаюсь, со своим хреновым зрением я вообще ничего не видел, но это уже не проблема организаторов – в каждом экипаже должен быть по умолчанию хотя бы один человек с нормальным зрением, водитель.
Насчет того, что некоторым командам повезло со временем суток, а некоторым нет – не вижу в этом ничего страшного. Задания выдаются АГТ, человеческий фактор исключен. Кому-то повезло, и приехав на место другая команда случайно палит вам место кода, кому-то не повезло, так как их заловили УВОшники на полчаса.

1. Проблемами со зрением никогда не страдал.
2. Как миниум еще один человек в моем экипаже имеет зрение без отклонений.
3. Непонятно что дам делающий в 2-а часа ночи велосепедист имел далькозоркость и минут за 5 высмотрел какоето подобие букф на то берегу
4. Интересно что там может быть четко видно с учетом какая там подсветка на том берегу,
5. 2-а фонаря-прожектора направленые на тот берег тоже не помогли...

Sgushchenka 07-05-2007 00:21

Общее впечатление, складываемое из мелочей: обычно игры начинаются в 22:00, эта же начинадлась на час позже - час активной работы мозга (грубо говоря) просто потерян, чисто физически - в три ночи нападает "тупняк" - и то, как с этим справиться команда напрямую зависит от динамики игры - если игра "идет", то это преодалевается легко и последствий не имеет, если же нет - то это переломный момент в "сливе" игры... тут же из-за позднего начала, из-за такого хода игры -к трем ночи команда только "на экваторе" - половина игры играется уже в той фазе, когда организм требует отдыха и сна, а эмоциональной подпитки нет, нет бодряка и позитива... при том, что в целом все это поулчается слишком дорогим удовольствием - после игры радостных впечатленйи нет (котоыре могли б остальное скомпенсировать), а весь последующий день приходится тупо отсыпаться, восстанавливая силы... а ведь на ход игры, динамику - напрямую влияют задания...
сишком спорная игра, не ожидала такого от идиотов, честно. лично для м еня команда ассоциаруется со словами: "мы борды за добро и справедлилось" (= а тут... многое зависело от обстоятельст, от удачи (безусловно это естьв регда), но плохо, когда этого слишком много; игра была хорошая, но лично мне позитива не принесла. спасибо.

phml 07-05-2007 00:22

Цитата:

Сообщение от AspiRiN
гы гы. Хотелось бы коммент от html-я (или как то так =)) услышать))) Воду вместе мы прошли =0)

Да уж, вода была жессцкая))) По-моему, там нужны были не сапоги, а водолазный костюм)) Особенно не порадовало зыбучее дно где-то в середине тоннеля, когда засосало по пояс)) Если б не Аспирин, вообще бы там с ума сошел один ползать))) И где-то там теперь покоится мой плеер((( А Крэйзи Маздочке явно светит химчистка...((

phml 07-05-2007 00:24

Цитата:

Сообщение от raider
он phml...сейчас позову)))))))))))))
кстати,наш Воффкин после воды всю ночь сидел в машинке))))))))...:D

Не смешно, млин... Из меня текло еще часа три после этого))) А запах... свежих специй и листьев...)):D :D :D

__kostya 07-05-2007 00:38

про специи
 
Цитата:

Сообщение от phml
Не смешно, млин... Из меня текло еще часа три после этого))) А запах... свежих специй и листьев...)):D :D :D

гм... а даже интересно стало - где ж ты там запах свежих специй обнаружил?? у нас там все стерильно было ;)

raider 07-05-2007 00:42

Цитата:

Сообщение от __kostya
гм... а даже интересно стало - где ж ты там запах свежих специй обнаружил?? у нас там все стерильно было ;)

можем сводить на экскурсию и показать стерильность)))
:D :D :D :D :D :D :D :D :D услуга 5 баксов-минута

phml 07-05-2007 00:45

Цитата:

Сообщение от __kostya
гм... а даже интересно стало - где ж ты там запах свежих специй обнаружил?? у нас там все стерильно было ;)

Эх, жалко, я уже штаны постирал... От них такими специями несло...)))))):D :D :D

Vatin 07-05-2007 01:36

Мне игра не понравилась. Взгляд из кц. Без подсказок смогли отгадать 1 или 2 задания.в основном гадали практически на кофейной гуще. постоянно ждали подсказок. Логика у этой игры абсолютно идиотская и непонятная нам.

Laww 07-05-2007 01:42

Цитата:

Сообщение от __kostya
из подготовки задания на Дудергофке:

Прям как наш Федя ))))

Fomka 07-05-2007 01:57

Цитата:

Еще проблема некоторых заданий была в том, что ключевые слова чаще всего не были непосредственно написаны в задании, их нельзя было пробить через другие фразы в задании, можно было выявить их только путем догадок, поиска ассоциаций со словами в задании.
Пусть даже задания к этой игре составлял не я, и многие из них мне не нравятся... Но имхо, то, что процитировано - это не проблема заданий, а наоборот, их несомненное достоинство.

Цитата:

Чем я хуже Васи Пупкина, у которого появилась в голове правильная ассоциация? Вася за счет этого получит выигрыш в пол час, а от меня тут ничего не зависит.
А это вообще смешно =) "У меня IQ 90, а у Васи 110, это нечестно, что он у меня выигрывает! Несправедливая игра!"

Не забывайте, что у нас игра интеллектуальная. Для любителей погонять по заранее известным контрольным точкам есть и другие игры.

Fomka 07-05-2007 02:06

Цитата:

Сообщение от Walker
Кстати, имею твердое убеждение, что задания на кладбищах - не самая лучшая идея. Беготня по могилам - совершенно лишнее развлекалово. Мертвым нужен покой.

Мёртвым нужен не покой, а память и уважение. Точнее, самим мёртвым уже ничего не нужно, это живым надо помнить и уважать своих мёртвых предков. И задание на кладбище этому никак не противоречит.

Vladusik 07-05-2007 02:37

Цитата:

Сообщение от Walker
Кстати, имею твердое убеждение, что задания на кладбищах - не самая лучшая идея. Беготня по могилам - совершенно лишнее развлекалово. Мертвым нужен покой.

+1, давайте правда оставим кладбища в покое!

Fomka 07-05-2007 03:48

Статистика по игре посчитана, проверена, выложена и открыта. Её можно считать окончательной. Комментарии к заданиям появятся позже.

Объяснения по статистике:
Все команды, кроме ОдноКвасников, получили по 10 уровней и имели возможность довести игру до конца. ОдноКвасники не смогли получить последний уровень, так как волей АГТ им на конец игры осталось 3 агентских уровня, а агенты в 9:15 были сняты.

Команде Реактивные Упыри вычтено 5 минут за ожидание на уровне "Прогонная".
Команде StreetFuckerZZZ Team вычтено 10 минут за ожидание на уровне "Дудергофка".
Команде От Заката До Рассвета вычтено 5 минут за ожидание на уровне "Дудергофка".

liveder 07-05-2007 04:40

Цитата:

Сообщение от Fomka
Все команды, кроме ОдноКвасников, получили по 10 уровней и имели возможность довести игру до конца. ОдноКвасники не смогли получить последний уровень, так как волей АГТ им на конец игры осталось 3 агентских уровня, а агенты в 9:15 были сняты.

я смотрю, волей оргов нам еще и штраф за снятую лису посчитали.
а 9 задание мы выполнили в 9...
спасибо, что не дождались нас и не пустили на последнее задание. это задание могло помочь нам выйти сразу на несколько мест вперед.
два экипажа как раз на московском стояли...

Br.Dzen 07-05-2007 08:33

Посмотрел статистику...
Братцы! А как ОЗДРы исхитрились "Океанариум" за 4 минуты взять?
Поделитесь опытом! :eek:

So_n9 07-05-2007 09:16

там код почти перед носом)))если сразу заглянуть в нужное место...))))

SkeeFo 07-05-2007 09:45

Цитата:

Сообщение от Br.Dzen
Посмотрел статистику...
Братцы! А как ОЗДРы исхитрились "Океанариум" за 4 минуты взять?
Поделитесь опытом! :eek:

Цитата:

Сообщение от So_n9
там код почти перед носом)))если сразу заглянуть в нужное место...))))


Я все понимаю - под носом - сам его нашел,
но как насчет решить кроссворд?
4 минуты на все - решить, доехать, найти код... 0_о
правда - поделитесь опытом,
может таки ошибка?
иначе начинаешь задумыватся о чем то сверхестественном. )

So_n9 07-05-2007 09:55

могу предположить только один вариант - во время получения задания они стояли около этого места)))по другому реально никак….
Я угадала?

Walker 07-05-2007 09:56

Цитата:

Сообщение от Fomka
Мёртвым нужен не покой, а память и уважение. Точнее, самим мёртвым уже ничего не нужно, это живым надо помнить и уважать своих мёртвых предков. И задание на кладбище этому никак не противоречит.

Не думаю, что топтание ночью по могилам, как нельзя лучше показывает нашу память и уважение.
Но это мое личное мнение.

Walker 07-05-2007 10:06

Цитата:

Сообщение от Br.Dzen
Посмотрел статистику...
Братцы! А как ОЗДРы исхитрились "Океанариум" за 4 минуты взять?
Поделитесь опытом! :eek:

Код у океанариума мы взяли на самом первом задании.
Потому подумали, что фраза про нудистов и океан - это океананриум.
Приехали нашли код. Не подходит. Долбим АГТ. Не подходит. Звоним оргам - говорим не подходит код. Фомка обещает разобраться. Списали на то, что просто в АГТ забили неверный код. Сидим ждем. Приезжает Драйв, берет код - уезжает. Ждем.
Тут пришла вторая подсказка про фонари. Кто-то осторожно предположил что может Фонарные бани? Я спросил - а что тогда мы здесь нашли? Народ решил все же съездить проверить к баням.
Океанариум пришел к нам последним.

Но от моей логики, что нудисты - это голые рыбы, народ несколько оторопело смотрел на меня.

SkeeFo 07-05-2007 10:14

Цитата:

Сообщение от Walker
Код у океанариума мы взяли на самом первом задании.

точно! помню ваши ауди. удачно получилось ))

shisha_hwguy 07-05-2007 10:39

Цитата:

Сообщение от Humppamies
За лису как водителю хочется материться... Где блин гонки? Ведь это самое интересное в ловле лисы, как мне всегда казалось.

Имею свое личное глубочайшее убеждение, что гонки за лисой по принципу стритрейсинга не должны быть представлены в игре, для этого есть другие общества по интересам.

Так ведь не вся игра сплошной стрит рейс, но хоть одно задание....:(
Разнообразие оно как раз и привлекает, т.к. надо уметь все. Думать, гонять, обыскивать.
Да и в любом случае за машинку зачет. :)

Цитата:

Сообщение от Humppamies
Не понимаю, почему логика должна быть стандартной, стандартно пробиваться по выделенным словам в первых 3 строках яндекса и иметь одно возможное решение.

+1. :) :) :)
Логика была достаточно интересная. Позволяла использовать большую часть экипажей команды, т.к. версии были вполне равноправные. А то когда по заданию есть сразу одна версия лидер и играют только те, кто к ней близко, а остальным надо "вить гнезда" это бесит. Здесь как раз было интересно.

kliff 07-05-2007 10:45

Игра мне понравилась, хотя сидел в одном с Ватином КЦ. Задания действительно сложные, и действительно часто не могли до второй подсказки решить что делать. Но были и реальные озарения.

Конечно, с одной стороны, хочется более прозрачной логики, а с другой, где тогда шевелить мозгами и зачем собираться в КЦ по 6 человек... Вобщем орги молодцы. За игру зачет.

Laww 07-05-2007 10:55

Игра действительно зачОтная! Со сложными бонусами (именно такими они и должны быть), интересной логикой заданий и офигенными идеями на местах!!! Спасибо!

shisha_hwguy 07-05-2007 11:11

Цитата:

Сообщение от Laww
Со сложными бонусами (именно такими они и должны быть)

Вот бонусы для полевиков как раз не порадовали. Столпотворение около Никольского, когда думаешь не о том как взять код, а как его при этом не спалить.
Бонус с цифрами в многоугольниках. Это вааще ****. У нас над фоткой этого листа все экипажи голову ломали, в свободное время. Не один мозг взорвался от этого листочка. Ну ведь явно было похоже на математическую задачку. После бонуса с площадью победы мы чего только с этой картинкой не делали. Разве что интегралы не пытались брать.... :eek: :eek: :eek:

Циник, да, циник порадовал. :) Но мало его как-то было :(

Laww 07-05-2007 11:18

Циник видимо порадовал только его постоянных посетителей ))))

else 07-05-2007 11:40

А где комментарии к заданиям?

shisha_hwguy 07-05-2007 11:44

Цитата:

Сообщение от Laww
Циник видимо порадовал только его постоянных посетителей ))))

В этом смысле кстати нет.
Впервые покидал его трезвым )))))
Это не радовало.:cool:

Fet 07-05-2007 11:51

слушайте, а по поводу циника, таки - а скока мы там очков взяли и сколько кодоп?

ЗЫ: присоединюсь - к ребятам по поводу негатива использования кладбищ! то что кладбище используется как ориентир - и код находится где то около него - эт нормально! А вот когда по кладбищу, как я понял, по могилам - надо бегать и в качестве ориентиров надгробные плиты- вы простите - но это, ИМХО, не правильно

shisha_hwguy 07-05-2007 12:25

Цитата:

Сообщение от Fet
слушайте, а по поводу циника, таки - а скока мы там очков взяли и сколько кодоп?

1 Код Опасности -00:06:00
4 Драйв -00:04:00

Хотя насколько я помню мы забили 4 гола. Значит должно быть 8 минут.

__kostya 07-05-2007 12:36

Цитата:

Сообщение от Fet
ЗЫ: присоединюсь - к ребятам по поводу негатива использования кладбищ! то что кладбище используется как ориентир - и код находится где то около него - эт нормально! А вот когда по кладбищу, как я понял, по могилам - надо бегать и в качестве ориентиров надгробные плиты- вы простите - но это, ИМХО, не правильно

гореть нам всем в Аду теперь ))))

Ma4o 07-05-2007 12:57

Поскольку я брал код на кладбище могу сказать, что вобщем позитива было немного. Суета, беготня, фонарики... Не хорошо по отношению к покойникам.
А был ли там УФ код? Если да, то где? На надгробиях?

Резюме: против кладбищ в будущем.

Humppamies 07-05-2007 13:05

С кладбищем вопрос спорный, тем не менее, кладбище было выбрано такое, на котором 65 лет уже никого не хоронят, при этом предполагалось, что команды будут неторопясь ходить по аллеям, изучая надгробия. Если кто-то решил ломануться наискосок по могилам, он ничего в итоге не получил. В целом не счтаю, что данное задание как-то осквернило прах тех, кто там лежит, наоборот, многие люди узнали о существовании такого замечательного памятника.
УФкод был на дереве через аллею от основного.


Часовой пояс GMT +3, время: 04:20.

Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.