![]() |
Идиотская игра 5-6 мая
отыграли... сталкер в половину восьмого утра жесть!!!
|
Спасибо за игру.
Из страшного: когда в лицо целят винтовку - страшно очень. Респект ребятам из Идиотов - вы держались просто молодцами в этой ситуации. |
C точки зрения КЦ очень хорошая игра. Было жарко и интересно.
|
с точки зрения кц нужно сначала поспать... закончить в 11-ом часу не так то легко...
|
Во Первых!!!!!!!
ИДИОТЫ- вы молодцы! просто супер игра!!!!!!! Вести с Полей (где был): 1) фонарные бани - интересная идея 2) Шушары - зачетный Сталкер!!! собачки там стремные по територии бегали и без привязи... + сцена и т п - как в каком то из уровней Дума)) 3) Лиса!!!!! доставили эстэтическое удовольствие! таких машин ну очень давно не видал!!! а когда еще и на брифе меня на ней прокатили.... вобщем подкупили меня в плане оценок , даж на следующую свою игру))) 4) Лодочка на стачек: ЗАЧЕТИЩЕ! во первых идея классная, во вторых в меру сложно , в третих - ну вообще лучшее задание на котором я был за все свое участие в ДЛ!!! 5) речная гостиница - красиво! (...там бы еще "створ" поставить и факелами определять место кода... дык вообще ништяг было б))) ) отдельные коменты: кое где готов попридираться к формулировкам заданий, но это лишнее ! слишком уж много удовольствия вы доставили! СПАСИБО!!!!!!!!! |
Так у нас раскуривались задания... Первая была Дудергофка.
http://img.fotki.yandex.ru/get/best-...1f7_a4120731_L |
Побывал мало где, формулировка заданий под вопросом, но в конце концов идиотская логика... но я реально не ожидал, что после организации игры, которая была не так уж давно будет такое количество новых и толковых идей. ИМХО, отлично постарались, хорошо реализовали.
|
побывали много где:
1. Дудергофка 2. Лиса 3. Бани 4. Прогонная 5. Каннонерка 6. Океанариум вроде всё...места нам понравились, с агентами мило везде беседовали. но вот задания....хм....они были явно не на ежиной волне практически над всеми долго тупили, некоторые отгадывали только благодаря знанию чего то в том районе.... |
Не подскажите предварительные результаты?
|
Цитата:
Драйв - второй, вроде... :))))) Ааааааа, Идиотики, вы - молодцы! Было прикольно! Куча версий по заданию на проверку - это отлично! :) Но логика - поистине... идиотская :))))) |
Цитата:
насчет игры... да. позитивно... но блин... почему в 11 начали? :( заканчивать игру около 10 - жесть :( |
Убивайте, но мне игра не пониравилась...
после 3 задание начали вспонимать 1 игру ОЗДР и искать отличия... :( потом был позитив на лисе, но с приходим следующего задания, веселое настроение сразу пропала... не понятно как задние решались без подказок: например как можно понять где именно искать код разгадав кроссворд??? Еще вопрос: только у нас игра неожиданно началась на 10-15 минут раньше? |
Игра гавно.... Орги не справились... задания тоже гавно, канструктива нет, динамики нет....
Все |
На Черниговской был стритрэйс - некоторых наших пытались не пустить.
И, конеша, "Go away fucking animals!" - догадаться что речь идет о Прогонной было невозможно без подсказки.:D |
Идеи отличные, задумки интересные, но задания... фи...
Неясно что делать на местах, большинство мест, как писала Ареадна, пробивались чисто интуитивно... Много бонусов... КЦ, загруженный решением основных заданий, просто стонал... Нужно человек 5-6 сажать было минимум... Потом напишу про задания, когда вспомню... Пы. Сы. Канализации вы любите, да!? Ну ниче ниче, 2 недели осталось... |
У меня только один вопрос. А вы игру тестировали?
Форлулировки заданий и подсказок очень часто ничего кроме недоумения не вызывали. Иногда, даже когда место уже найдено, логика по прежнему оставалась сокрыта. Многие задания, по моему субьективному мнению, без подсказки не решались. Не исключено, конечно, что мнение мое сложилось в силу скромных умственных возможностей, однако хочется увидеть комментарии. |
очень хочется увидеть статистику и каментарии!!!заранее спасибо!)
|
Цитата:
да.... ежикам нереспект :( не спортивно |
Вообщем мне и моему экипажу игра вообще не понравилась. Логика многих заданий на наш взгляд не понятно, а по заданию без подсказок можно было найти все что угодно кроме того что надо.
ОЧЕНЬ сильно не понравилось задание у речного вокзала. Вопрос оргам - это задание тестировалось ? в 2-а часа ночи никто не смог увидеть код на той стороне невы. Темно однако. Пришлось почти перед сливом ехать на север , который вроде не играл, и брать там код. Пробовали софтографировать другой берег - НЕ ВИДНО. Прожектор не помог. Видно было какуюто белую "тряпочку" на том берегу. А в 6 часов утра, когда одна из команд какраз брала этот код - мы проезжали мимо. На 80км в час код был читабелен прямо из машины, даже людям с не очень хорошим зрением. Собственно у речного были еще до первой подсказки... Несколько понравилось задание у балкан. Полные сапоги воды - говна. ( п.с может всетаки сапоги больше чем 40 см надо был? ;)) ) . И полное недоумение людей когда какойто придурок вылезает из люка прямо у них на пути ;). Вобщем...чтото нето |
Понравилась игра или нет судить трудно. Уж больно заумно и затянуто. Из наиболее запомнившегося:
1 Шушары... Этот чудесный запах навоза еще долго преследовал нас в авто :) 2. Ретро-авто. Я был поражен, но оно ездит! :D Само! :D Я точно вам говорю! Сам видел! :D 3. Канонерка. Люди сидят на рассвете в гараже и разбирают снасти, готовятся к рыбалке. Тут подваливают 2 полностью снаряженных спецназом авто и люди с крайне серьезными лицами требуют выдать государственную тайну - где тут мол у них водоемы есть? :D Не удивлюсь, если мужики заодно и покакали :) Из негатива не по заданиям - огорчило отношение Команды Ежи на уровне "Прогонная" к приснопамятным принципам "честной игры". Пусть сделают выводы. Опускаться до разборок мы не стали, но отношение к команде в целом из-за двух экипажей у нас сложилось вполне адекватное. |
Цитата:
|
А мне игра понравилась :)
Идиотам - респект ) Для меня (играла в эипаже Ма4о, побывали почти на всех заданиях) игра была фактически идеальной по соотношению сложность/динамичность. За места - зачет :) |
Цитата:
кто был на прогонной улице - в курсе |
Цитата:
По игре - задания ни очем. Вспоминается первая игра Стива Ирвина. Логика .... 1/4 по существу, 3/4 легенда, метафоры, и нецензура. Чем проще задания тем больше ноль по подсказкам. Что делать на местах, чего искать, кого искать ни слова включая вторую подсказку. Бонусы на любителя, ну да хрен с ними. Сталкера вообще снимать надо. Первая команда, есть впчатление, изрядно собак взбесила... Кстати, так и не понял, где этот агент был 40 минут на Прогонной? После обращения к организаторам наудивление быстро нашелся... По отзывам, места ничего, канализация жесть полнейшая. Распределения по зоне тоже хорошее. С уважением за труд. |
Цитата:
Это уже к организатором вопрос: почему получилась накладка, что 2 команды одновременно приехали. |
Идиоты страйкс бэк.
Впечатления из поля: Во-первых, неясна логика многих заданий. Как они должны были браться до подсказки - малопонятно. Во-вторых, на некоторых местах порадовал способ взятия кода. Итак - по местам. Фонарные бани так и не понял до второй подсказки. Да и сейчас с трудом понимаю. Дудергофка - однозначный зачет за идею и реализацию. Лиса - прикольно, оригинально, но с зеркалкой код было взять нереально. Канонерка - отличная идея. Для прикола надо было вначале выдавать вместо весел столовые ложки и быстро фотографировать в этот момент лица игроков =) ДК в Шушарах - атазы. Собсно из за охраны и собак мы и отказались от использования этого здания на нашей игре. Прогонная - как-то мягко говоря непонятненькое задание. Велотренажер - это пипец. Ноги болят с утра)) Полевой бонус - пришли увидели ментов, развернулись, взяли код и ушли )) В целом в поле было интересно. Но только после того, как КЦ скажет куда ехать. Ну и хочется комментариев да. |
Цитата:
там одновременно были вы и мы.... мы нашли номере телефона, по которому позвонили, орги сказали ок, выходим. вы завидев их побежали и уселись на велотренажер (орги не разобравшись думали что команда одна - хотя я перезвонил и уточнил) после того как выяснили что вызвали оргов мы они вас попросили освободить тренажер, на что в общем были в шутливой манере но посланы.... да, нам обещали зечесть время ожидания, но IMO это некрасиво. ваша команда воспользовалась тем, что код (номер телефона) нашла другая и после того как оргами было попрошено освободить место и хотя бы в очередь встать, не говоря о том что телефон найти, вы это проигнорировали.... ps решил добавить... никто не говорит что это запрещено правилами, что мол так нельзя... лично мое мнение - просто неспортивно. дальше каждый волен иметь свое мнение на этот счет |
Спасибам оргам за игру. ИМХО самая сложня игра в этом сезоне. Несомненно, преимущество имели команды с многочисленным КЦ. Из позитивного: классный подбор мест, непростые задания, способы получения кодов. Из негатива, пожалуй, только позднее начало игры. Можно, кончено, придраться к коды у Речного вокзала, и что мы лодку на Дудергофке ждали 10-15 минут пока КодОп плавал (интересно как мы с ними на этом_ уровне_вообще_пересеклись), и что бонус в Циниге тоже не совсем справедлив, т.к. кто-то первый раз играл, а кто-то уже ой как давно играет ). Но эт все мелочи!
Спасибо за игру! З.Ы. По поводу Москвича: я вот совсем не удвилен, что он ездит, зная откуда он пригнан своим ходом)))) З.Ы.Ы. Драйв - красафчеги!!! З.Ы.Ы. Надоело, что статистику закрывают на половине игры. Либо открывайте раз и до конца игры, либо не открывайте вообще. Нахрена такой фигней страдать! |
Цитата:
на и ваще... тусить всю ночь на московском на такой.... э..... машине..... скажите, ТО честно проходили? :) |
Буду неоригинальным. Игра крайне понравилась! Всё было супер! Подробнее как-нибудь потом..
|
Понятно, спасибо. Думаю это косяк оргов, что они не контролировали ситуацию. Уступили - не уступили,.. точно так же наши экипажи могли быть в противоположной ситуации, мы нашли телефон вы заняли тренажер. В любом случаи, время должно быть всегда остановленно когда пересечение команд, не позволяет выполнить задание. Надеюсь этот конфликт решен и все следущий раз все будут чуточку опытнее.
|
Цитата:
|
Уже прошу вас, быть по вежливее!
С внутрекомандного форума цитата: Цитата:
|
Цитата:
В задании не было написано что нужно куда то звонить. Вы нашли телефон, мы нет. В задании не указывался факт обязательного звонка. Участники команды "Сумеречные Ёжики" следовали указаниям организаторов на месте. Претенции за сим считаю необоснованными, и прошу обратить их к команде-организатору. Спасибо. |
Оргам зачет и даже не потому что у нас предварительное второе.
Места без первой подсказки пробивались конечно с трудом, но это было возможно. Мы кажется в половине случаев вскрывали место до первой подсказки, зато потом..... тупили конкретно. По самим заданиям. Играл в Купчино, на Канонерке, в цинике, "гонялся" за лисой. Еще пытались разгадать ребус с цифрами на листке. 1. Купчино. Место определяется элементарно, но фотка сделана с другой стороны тоннеля. Мы сначала пытались под решетку пролезть, жжесть. Хотя конечно метки там не было, так что сами дураки. 2. Канонерка. Это было круто, сама идея гонятся по озеру за лодкой... мне понравилось. Правда само озеро найти.... мы туда поехали от безнадеги с "дамбовыми" островами. Хотя конечно в задании на него четкая наводка есть. 3. Циник - прикольное задание. Хорошо сделано, да и люблю я это место. 4. За лису как водителю хочется материться... Где блин гонки? Ведь это самое интересное в ловле лисы, как мне всегда казалось. Да и место Московский проспект, это жесть. Мы туда кажется все экипажи согнали, чтобы ее только найти... Хотя за саму машину конечно респект. 5. С бонусом для КЦ с цифрами. Я понимаю что по фотке он не брался в принципе и зря мы головы над ним ломали, но скажите мне как по надписи про свет и тьму надо было понять что бумажку надо просто подсветить....:confused: В остальном, все было просто супер! |
з.ы.....оч весело было на канонерке...пристали к трем 12-шкам....оч похожих на агентов от идиотов....домогались-домогались их...а они вообще с дозора оказались....:D ..обидно,млин((
|
ну.. о чем и говорил, что каждый останется при своем... я там был, вызывал оргов сам.... присутствовал так сказать :)
то что они не смогли взять ситуацию под контроль - да, наверно их вина... но .... в общем лана. спор полагаю затянется и ни к чему не приведет. хочется честной игры во всех отношениях... не к текущей ситуации сказано а вообще. на дозорах помню мы бывали в ситауции когда выполняли задание у оргов, рядом стояли конкуренты. подслушивали код и отравляли... на мой взгляд в таких ситуациях задача оргов заставить команду выполнить задание до конца..... ну, а задача команд быть дружественными и честными по отношению к другим.... опять таки - "никогда не делай по отношению к другим того, чего бы ты не хотел чтоб сделали тебе...." опять таки - мое мнение. у кого то может быть и другое, что все средства хороши.... еще раз ps как и говорил выше, не надо сваливаться к описанию заданий. что нигде не было сказано что нужно звонить, что в правилах не оговорено и т.д... мы на этот счет и не спорим |
Какие гонки за лисой?! Ребята, вы что? Приехал на самую узкую улицу квадрата двумя машинами и по команде перекрыл улицу. Спросите у Острова и ОЗДР, насколько это эффективно))))))))))
|
Цитата:
|
Feodor, рад говорить с адекватным человеком. Согласен с тобой очень во многом. И насчет этого тоже: "на мой взгляд в таких ситуациях задача оргов заставить команду выполнить задание до конца....." .... останавливать время, уводить команду, которая что-то выполнила не так или чтоб даже невольно был услышан чужой код и т.д.
Однако подобные заявления считаю куда более оскорбительными: Цитата:
|
Цитата:
|
Вопрос к оргам!
Расскажите, как осциллограф мог бы помочь в выполнении бонуса для КЦ с DTMF? |
Со всеми претензиями обращайтесь к организаторам игры
|
все, предлагаю остановится в плане обвинений и оправданий, суть ясна и интересна (быть может) только двум командам.
как вариант для желающих продолжить - велком в наш форум или приглашайте в свой :) очень ждем коментов... как предполагалось брать задание... хотя слили только одно и то, потому что было последнее и уже не было сил, хотя после последней подсказки уже было понятно куда ехать решили ехать по домам :) |
и ваще.. играть без КЦ это конечно жесть.. становица все тяжелее и тяжелее :)
ни у кого нет КЦ на полставки? :) |
Желания нет!) Впрочем, наш форум тоже на главной странице указн.
|
Ок, остановимся. Конфликт прошу считать исчерпанным.
Feodor, спасибо за понимание. Incubus, все ясно в общем. |
Цитата:
|
Where are the results? I said, where are the results? ;)
|
игра после себя оставила неоднозначные ощущения...
итак начнем по порядку...вроде бы и игра прошла динамично, что понравилось и места неплохие были,но вкупе с оценкой заданий(логики построения) и организации,на мой взгляд получилось как-то никак... наш экипаж побывал наверно на половине заданий,если не больше и конечно же не обошлось без негатива и позитивно-веселых моментов, кторые скрасили ночь:) например-сталкер-как показалось нашему экипажу за выполнением этого задания неприменно должны были следить орги,которых мы искали в процессе выбора места,откуда можно на территорию попасть...заприметили мы с Gvianpig машинку рядом с ДК,на проверку оказалось,что там 4 ребят спокойненько распивали пиво и тут мы нарушили их идилию вопросом: -Мы ежики,а вы идиоты?(и далее по тексту)...в итоге за идиоток приняли нас...потом чуть не попали в зубы 3 милым собачкам и дяде охраннику...(убила надпись в ДК кроваво-красной краской с разводами от рук..бррр...что-то типо "вы все умрете,охрана",очень в тему,правда?)... затем была зарядка бука на АЗС и получасовой расcказ о DL(спасибо работникам Роснефти за гостеприимстов,халявное электричество,понимание и ТВ)... по поводу лисы уже много положительных отзывов,но не упущу возможности поставить зачот за машинку и задумку... таак,что же еще...ааа...бонус,тут мы правда немного всплакнули экипажем,когда увидели отличнейшие полуразрушенные здания вокруг,жаль что вы задание не организовали там...там же было "милое" взаимное пожелание доброго утра от сотрудников милиции((( что касается прогонной,то мы к сожалению были на другой прогонной улочке и переулке,кстати тоже в зоне игры и даже там мы нашли здания которые можно привязать к заданию:( были еще бани,канализация и еще что-то и что-то,но это как-то не отложилось в памяти и не запало в душу... несмотря ни на что спасибо команде организаторов-Идиотам за старания, и еще нашему КЦ в лице DrevoReZа и General;) всем сестрам по серьгам... с нетерпением жду статистики... |
а мне понравилось)) хотя логика действительно "идиотская" ;)
|
Статистика будет в понедельник вечером, ибо при таком количестве бонусов необходимо всё не один раз перечитать/пересчитать. Спасибо за понимание.
|
По поводу ситуации с командами СЁ и РУ.
Я хоть и не организатор, но присутствовал в организаторском КЦ и знаю ситуацию. К сожалению, при использовании АГТ невозможно обеспечить, чтобы никакие команды ни разу не пересекались на агентском уровне (иначе это будет сплошное "ожидание назначение задания", которое вызовет куда больше негатива, особенно в 8 утра). Наши агенты на Прогонной улице позвонили и сказали, что команды СЁ и РУ приехали на место одновременно. Мы попросили их "обслужить" команды по очереди и засечь, сколько времени одна из команд будет ждать другую, чтобы потом это время компенсировать. Агенты должны были предупредить команды об этом; приносим извинения, если они этого не сделали. Давайте не будем обижаться и обвинять друг друга) Здесь дело не в том, что кто-то играет нечестно или не уважает остальных... просто во время игры адреналин бьёт ключом. Думаю, что никто не хотел никого обидеть. В объявленной предварительной статистике уже было учтено, что на Прогонной команда РУ ждала команду СЁ, а на Дудергофке команда СФ ждала команду КО. |
Цитата:
|
Вложений: 3
из подготовки задания на Дудергофке:
|
Взгляд из кц в основном на формулировки заданий и бонусов.
Они не понравились, по крайней мере, большинство формулировок. Главная их проблема, на мой взгляд заключается в том, что непонятно, какие слова относятся к легенде, а какие к заданию, границы очень размыты, много лишних слов. Еще проблема некоторых заданий была в том, что ключевые слова чаще всего не были непосредственно написаны в задании, их нельзя было пробить через другие фразы в задании, можно было выявить их только путем догадок, поиска ассоциаций со словами в задании. Бонусы в кц, безусловно на любителя, минус в их однотипности - поиск кода в разных картинках... тут либо кц туго такое решает в принципе, либо подобрались люди, которые такие вещи штампуют. |
Залезли в какой-то левый люк в купчино и нашли украденную женскую сумочку с паспортом и духами "Версаче". Где-то рядом нашли наркотский схрон. Спасибо оргам :)
|
взгляд из лисы
Очень порадовали отзывы на нашу лису :)
Фотографии с тем, как команды брали на нашей машинке код, я выложу чуть позже, а пока только немного прокомментирую: Было крайне приятно слышать восторги по-поводу нашей машинки и веселили вопросы типа "и она ездит? сама?":D первыми и быстрее всех код нашли КО. Даже немного обидно было - пришли, сфоткали, ушли ;) После их отъезда мы решили, пользуясь тем, что возникло свободное время, почистить свечки. И вот тут случился ахтунг - свечка провалилась куда-то в недры двигателя и застряла там. Пока мы пытались выковыривать ее оттуда, нам позвонили из КЦ и сообщили, что наше задание выдали Крейзи Драйверзам. У нас началась легкая паника - совсем не хотелось, чтобы нас брали стоячими, да еще и с грустно распахнутым капотом. Но к счастью нам удалось извлечь свечку, почистить ее и поехать до того, как нас нашли. Позабавило с каким упорством Крейзи досконально изучали наш правый бок, почему-то игнорируя левый:D Порадовали Драйв. Тоже довольно быстро взяли код. Развлекло то, как От Винта в поисках уф-кода изучили каждый милемметр правого бока машины, упустив только одно место - то, где был код. Потом все же нашли:D Очень слаженно сработали ОЗДР, хотя для меня так и осталось загадкой, зачем они, найдя код, стали пытаться получить его зеркальное отображение:D Немного жаль, что две команды взяли нас стоячими - один раз, когда мы поправляли наше зеркало, которое скосилось после предыдущей команды, и второй раз, когда мне очень захотелось изучить кустики по-ближе:D |
На Черниговской был стритрэйс - некоторых наших пытались не пустить.
И, конеша, "Go away fucking animals!" - догадаться что речь идет о Прогонной было невозможно без подсказки. Пройти и пешком можно было, неспешным шагом 5 минут от Московских ворот. Насчет прогонной: в задании были две наводки на улицу: передвижение к месту выпаса (скота, надо понимать) и улица, для этого предназначенная (основная логика) и в качестве запасной логика на основе перевода и синонимов, где «иди прочь» означает «прогонять». У меня только один вопрос. А вы игру тестировали? Форлулировки заданий и подсказок очень часто ничего кроме недоумения не вызывали. Иногда, даже когда место уже найдено, логика по прежнему оставалась сокрыта. Многие задания, по моему субьективному мнению, без подсказки не решались. Не исключено, конечно, что мнение мое сложилось в силу скромных умственных возможностей, однако хочется увидеть комментарии. Игру тестировали. Просто, по-видимому, у идиотов мысли сходятся и не совпадают с другими командами)) ОЧЕНЬ сильно не понравилось задание у речного вокзала. Вопрос оргам - это задание тестировалось ? в 2-а часа ночи никто не смог увидеть код на той стороне невы. Темно однако. Пришлось почти перед сливом ехать на север , который вроде не играл, и брать там код. Пробовали софтографировать другой берег - НЕ ВИДНО. Прожектор не помог. Видно было какуюто белую "тряпочку" на том берегу. А в 6 часов утра, когда одна из команд какраз брала этот код - мы проезжали мимо. На 80км в час код был читабелен прямо из машины, даже людям с не очень хорошим зрением. Собственно у речного были еще до первой подсказки... Это задание тестировалось. Наш капитан, который, как многие знают, ходит в очках, прочитал код в полной темноте. Признаюсь, со своим хреновым зрением я вообще ничего не видел, но это уже не проблема организаторов – в каждом экипаже должен быть по умолчанию хотя бы один человек с нормальным зрением, водитель. Насчет того, что некоторым командам повезло со временем суток, а некоторым нет – не вижу в этом ничего страшного. Задания выдаются АГТ, человеческий фактор исключен. Кому-то повезло, и приехав на место другая команда случайно палит вам место кода, кому-то не повезло, так как их заловили УВОшники на полчаса. Несколько понравилось задание у балкан. Полные сапоги воды - говна. ( п.с может всетаки сапоги больше чем 40 см надо был? Коды были написаны на глубине ровно 40см. При этом за 2 метра до этого глубина была 35см, можно было увидеть издали. Во-первых, неясна логика многих заданий. Как они должны были браться до подсказки - малопонятно. Надеюсь, комментарии исправят это недоразумение)) бонус в Циниге тоже не совсем справедлив, т.к. кто-то первый раз играл, а кто-то уже ой как давно играет ). В Цинике команды были в приблизительно равных условиях. КО получил 6 бонусных минут не потому, что хорошо играл, а потому, что приехал первым и мы не успели сконцентрироваться, фактически все 3 мяча рикошетом сами себе заколотили. Так что я считаю, здесь все честно. С Драйвом 1 на 1 сыграл, чтобы честно было (напарника не нашлось). 1. Купчино. Место определяется элементарно, но фотка сделана с другой стороны тоннеля. Мы сначала пытались под решетку пролезть, жжесть. Хотя конечно метки там не было, так что сами дураки. Достаточно было посмотреть, с какой стороны зашел Петрович и в какой части канала он находится, все нарисовано)) За лису как водителю хочется материться... Где блин гонки? Ведь это самое интересное в ловле лисы, как мне всегда казалось. Имею свое личное глубочайшее убеждение, что гонки за лисой по принципу стритрейсинга не должны быть представлены в игре, для этого есть другие общества по интересам. Они не понравились, по крайней мере, большинство формулировок. Главная их проблема, на мой взгляд заключается в том, что непонятно, какие слова относятся к легенде, а какие к заданию, границы очень размыты, много лишних слов. Еще проблема некоторых заданий была в том, что ключевые слова чаще всего не были непосредственно написаны в задании, их нельзя было пробить через другие фразы в задании, можно было выявить их только путем догадок, поиска ассоциаций со словами в задании. Не понимаю, почему логика должна быть стандартной, стандартно пробиваться по выделенным словам в первых 3 строках яндекса и иметь одно возможное решение. На мой взгляд, вдуматься в логику и найти ассоциации гораздо интереснее, чем забивать слова в компьютер. Лишних слов в большинстве заданий нет, а если и есть, то служат для связи предложения, чтобы задание не было набором ключевых слов. То, что рактически все места разными командами отгадывались до первой подсказки, говорит о том, что все было реально. |
Цитата:
|
Кстати, имею твердое убеждение, что задания на кладбищах - не самая лучшая идея. Беготня по могилам - совершенно лишнее развлекалово. Мертвым нужен покой.
|
Ассоциации у разных людей возникают разные на одни и те же слова. А иногда их вовсе не возникает. Чем я хуже Васи Пупкина, у которого появилась в голове правильная ассоциация? Вася за счет этого получит выигрыш в пол час, а от меня тут ничего не зависит. Ассоциации действительно дают множество разных версий, но в этом случае сильно повышается элемент случайности, и когда такое идет постоянно, это раздражает.
|
Цитата:
Бегая между крестов, кто нибудь что нибудь да поломает. Неудачно споткнется, заденет плечем, случайно уронит мусоринку. И как итог - сломаные, потоптаные, засраные могилы. Это аморально и по этому от подобных заданий предлагаю в дальнейшем отказываться, не давать повода так сказать. |
Цитата:
кстати,наш Воффкин после воды всю ночь сидел в машинке))))))))...:D |
Цитата:
|
Цитата:
|
Спасибо за черниговское пиво! Гриц
|
Цитата:
2. Как миниум еще один человек в моем экипаже имеет зрение без отклонений. 3. Непонятно что дам делающий в 2-а часа ночи велосепедист имел далькозоркость и минут за 5 высмотрел какоето подобие букф на то берегу 4. Интересно что там может быть четко видно с учетом какая там подсветка на том берегу, 5. 2-а фонаря-прожектора направленые на тот берег тоже не помогли... |
Общее впечатление, складываемое из мелочей: обычно игры начинаются в 22:00, эта же начинадлась на час позже - час активной работы мозга (грубо говоря) просто потерян, чисто физически - в три ночи нападает "тупняк" - и то, как с этим справиться команда напрямую зависит от динамики игры - если игра "идет", то это преодалевается легко и последствий не имеет, если же нет - то это переломный момент в "сливе" игры... тут же из-за позднего начала, из-за такого хода игры -к трем ночи команда только "на экваторе" - половина игры играется уже в той фазе, когда организм требует отдыха и сна, а эмоциональной подпитки нет, нет бодряка и позитива... при том, что в целом все это поулчается слишком дорогим удовольствием - после игры радостных впечатленйи нет (котоыре могли б остальное скомпенсировать), а весь последующий день приходится тупо отсыпаться, восстанавливая силы... а ведь на ход игры, динамику - напрямую влияют задания...
сишком спорная игра, не ожидала такого от идиотов, честно. лично для м еня команда ассоциаруется со словами: "мы борды за добро и справедлилось" (= а тут... многое зависело от обстоятельст, от удачи (безусловно это естьв регда), но плохо, когда этого слишком много; игра была хорошая, но лично мне позитива не принесла. спасибо. |
Цитата:
|
Цитата:
|
про специи
Цитата:
|
Цитата:
:D :D :D :D :D :D :D :D :D услуга 5 баксов-минута |
Цитата:
|
Мне игра не понравилась. Взгляд из кц. Без подсказок смогли отгадать 1 или 2 задания.в основном гадали практически на кофейной гуще. постоянно ждали подсказок. Логика у этой игры абсолютно идиотская и непонятная нам.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Не забывайте, что у нас игра интеллектуальная. Для любителей погонять по заранее известным контрольным точкам есть и другие игры. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Статистика по игре посчитана, проверена, выложена и открыта. Её можно считать окончательной. Комментарии к заданиям появятся позже.
Объяснения по статистике: Все команды, кроме ОдноКвасников, получили по 10 уровней и имели возможность довести игру до конца. ОдноКвасники не смогли получить последний уровень, так как волей АГТ им на конец игры осталось 3 агентских уровня, а агенты в 9:15 были сняты. Команде Реактивные Упыри вычтено 5 минут за ожидание на уровне "Прогонная". Команде StreetFuckerZZZ Team вычтено 10 минут за ожидание на уровне "Дудергофка". Команде От Заката До Рассвета вычтено 5 минут за ожидание на уровне "Дудергофка". |
Цитата:
а 9 задание мы выполнили в 9... спасибо, что не дождались нас и не пустили на последнее задание. это задание могло помочь нам выйти сразу на несколько мест вперед. два экипажа как раз на московском стояли... |
Посмотрел статистику...
Братцы! А как ОЗДРы исхитрились "Океанариум" за 4 минуты взять? Поделитесь опытом! :eek: |
там код почти перед носом)))если сразу заглянуть в нужное место...))))
|
Цитата:
Цитата:
Я все понимаю - под носом - сам его нашел, но как насчет решить кроссворд? 4 минуты на все - решить, доехать, найти код... 0_о правда - поделитесь опытом, может таки ошибка? иначе начинаешь задумыватся о чем то сверхестественном. ) |
могу предположить только один вариант - во время получения задания они стояли около этого места)))по другому реально никак….
Я угадала? |
Цитата:
Но это мое личное мнение. |
Цитата:
Потому подумали, что фраза про нудистов и океан - это океананриум. Приехали нашли код. Не подходит. Долбим АГТ. Не подходит. Звоним оргам - говорим не подходит код. Фомка обещает разобраться. Списали на то, что просто в АГТ забили неверный код. Сидим ждем. Приезжает Драйв, берет код - уезжает. Ждем. Тут пришла вторая подсказка про фонари. Кто-то осторожно предположил что может Фонарные бани? Я спросил - а что тогда мы здесь нашли? Народ решил все же съездить проверить к баням. Океанариум пришел к нам последним. Но от моей логики, что нудисты - это голые рыбы, народ несколько оторопело смотрел на меня. |
Цитата:
|
Цитата:
Разнообразие оно как раз и привлекает, т.к. надо уметь все. Думать, гонять, обыскивать. Да и в любом случае за машинку зачет. :) Цитата:
Логика была достаточно интересная. Позволяла использовать большую часть экипажей команды, т.к. версии были вполне равноправные. А то когда по заданию есть сразу одна версия лидер и играют только те, кто к ней близко, а остальным надо "вить гнезда" это бесит. Здесь как раз было интересно. |
Игра мне понравилась, хотя сидел в одном с Ватином КЦ. Задания действительно сложные, и действительно часто не могли до второй подсказки решить что делать. Но были и реальные озарения.
Конечно, с одной стороны, хочется более прозрачной логики, а с другой, где тогда шевелить мозгами и зачем собираться в КЦ по 6 человек... Вобщем орги молодцы. За игру зачет. |
Игра действительно зачОтная! Со сложными бонусами (именно такими они и должны быть), интересной логикой заданий и офигенными идеями на местах!!! Спасибо!
|
Цитата:
Бонус с цифрами в многоугольниках. Это вааще ****. У нас над фоткой этого листа все экипажи голову ломали, в свободное время. Не один мозг взорвался от этого листочка. Ну ведь явно было похоже на математическую задачку. После бонуса с площадью победы мы чего только с этой картинкой не делали. Разве что интегралы не пытались брать.... :eek: :eek: :eek: Циник, да, циник порадовал. :) Но мало его как-то было :( |
Циник видимо порадовал только его постоянных посетителей ))))
|
А где комментарии к заданиям?
|
Цитата:
Впервые покидал его трезвым ))))) Это не радовало.:cool: |
слушайте, а по поводу циника, таки - а скока мы там очков взяли и сколько кодоп?
ЗЫ: присоединюсь - к ребятам по поводу негатива использования кладбищ! то что кладбище используется как ориентир - и код находится где то около него - эт нормально! А вот когда по кладбищу, как я понял, по могилам - надо бегать и в качестве ориентиров надгробные плиты- вы простите - но это, ИМХО, не правильно |
Цитата:
4 Драйв -00:04:00 Хотя насколько я помню мы забили 4 гола. Значит должно быть 8 минут. |
Цитата:
|
Поскольку я брал код на кладбище могу сказать, что вобщем позитива было немного. Суета, беготня, фонарики... Не хорошо по отношению к покойникам.
А был ли там УФ код? Если да, то где? На надгробиях? Резюме: против кладбищ в будущем. |
С кладбищем вопрос спорный, тем не менее, кладбище было выбрано такое, на котором 65 лет уже никого не хоронят, при этом предполагалось, что команды будут неторопясь ходить по аллеям, изучая надгробия. Если кто-то решил ломануться наискосок по могилам, он ничего в итоге не получил. В целом не счтаю, что данное задание как-то осквернило прах тех, кто там лежит, наоборот, многие люди узнали о существовании такого замечательного памятника.
УФкод был на дереве через аллею от основного. |
Часовой пояс GMT +3, время: 04:20. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.