![]() |
DL1. GTA: Saint-Petersburg
воруй, убивай, еби вола...
|
Закрытая статистика с начала игры это печалька =(
|
Перенос игры на час - печалька ((
|
печалька - печалька
|
Цитата:
|
Комментарии игроков во время игры - печалька.
|
третье из 22х заданий в половину первого ночи- печалька(
|
парк без деревьев - печалька. но парки с деревьями - ещё большая печалька
|
соберитесь, тряпки1
|
Стоп таймы печалька
|
Из 22 уровней делать 35... а нет, 31... ой, нет, 29 же... во время игры - вот это печалька...:(
|
Вы упоролись с такой раллийкой?!?!???! Нельзя заставлять людей летать так!
Стату откройте! |
пробитое колесо грусть печаль слезы
|
Ояебу
|
Цитата:
|
ФСТ-2 снимается. 19 уровень из 27 и уже 7 утра. Удачно всем доиграть, а мы поехали спать
|
и мы снова в деле!
|
Тони, тебе капец.
|
заканчивать игру после 2х часов стояния! фак ееее!
|
Ад и израиль! Надежда на обещанные 6 часов игры была изнасилована оргами!))
|
Да уж, по погодным условиям и состоянию дорог делать столько раллиек, да еще и жестко ограниченных по времени - вот незачот и все.
|
Но молодцы. Все огрехи готов списать на то что это первая игра этих ребят. Очень надеюсь не последняя. Было интересно.
|
Закончили. Спасибо. Была не сама простая игра для нас со всеми передрягами!
|
спасибо за игру. кажется, перестарались чутка)
|
Спасибо за игру! Мне понравилось, я набегался, вся полелогика зашла на ура (кроме очистных - проклятое это место...). Два кода в борделе сущий ад, те что на девочках - были прекрасны, правда слегка смазаны. Ловить лису в 11 дня в потоке машин было уже не торт.
Огромное спасибо всем командам и организаторам за помощь в починке нашего Вездехода, а также согрева экипажа Шейкера. Очень приятно осознавать, что в беде тебя не оставят. Еще раз всем спасибо |
Игра зашла, авторам огромное спасибо, пишите-творите еще!
PS только без задротоединичек, ну пазязя |
Кто расскажет правильное прохождение второго уровня? ни 1 агент ничего не давал, а все требовал. Ни карты, нифига
|
Всем огромное спасибо за то, что вышли на игру!
предварительная статистика, без учета заглушек/стоп-таймов, и вообще, чего-либо: 1. РАСЧЛЕНЁНКА 2. Бaбники 3. Команда придурков, блеать! 4. Nеvеrmind 5. Адепты Всемогущего Рандома 6. СПГ 7. Шейкер-Вездеход 8. Futurama SPb Team 9. -БарбиСайз- 10. Futuramа SPb Teаm - 2 11. БeшENая табуретка 12. NULL Reference Exception 13. moloko™ 14. ПеНижХа 15. УльTEAMатум Со всеми пересчетами, постараемся посчитать в течение выходных. А пока что, больше спасибо всем командам. На финалке было очень приятно встречать уставших, но позитивных, и доброжелательных людей. Отдельное спасибо командам РАСЧЛЕНЁНКА и Бабники за то, что уже после окончания игры, не бросили нас, и помогли вытащить застрявшую в лесу машину. И конечно, большая благодарность, довольно многочисленным агентам, которые отозвались на просьбы, и провели эту ночь на нашей игре. |
Огромное спасибо авторам. Лично для меня это была вторая игра в сезоне, после которой был настолько позитивный настрой.
Во-первых, все грибы (если они и были) как-то прошли мимо меня. И если я где-то чего-то не раскурил, то всё равно постфактум логика оказалась для меня... логичной. Во-вторых, на игре было много хорошего такого поиска. Не обошлось без задротства в отписании, но, возможно, просто немного переборщили. В-третьих. Я как водитель остался в полнейшем восторге от обеих раллиек (особенно той, что с жёстким ограничением по времени) и лисы. Динамика на высоте. И, да, спасибо за бонусы-пасхалки. Отличная идея, реализована она была тоже хорошо. Жаль, что мы многое пропустили. :) И маленькая порция критики. Всё-таки тот факт, что уровень сливает сразу почти половина команд, говорит о том, что где-то авторы не рассчитали. Или таки переборщили с задротством, или дали чуть меньше времени, чем стоило. Слив на нескольких первых уровнях (кроме раллийки, ха), конечно, несколько демотивировал. Примечательно, что несмотря на это, мы всё же доиграли с удовольствием. Авторы, ребята, спасибо ещё раз. Пишите ещё и ещё, это было очень круто. |
Спасибо за игру. Она мне откровенно не понравилась.
- Неразбериха на первом квесте. Кто-то что-то кому-то не так отдал, потом решили реабилитироваться и отдавать правильно. Если накосячил для одной команды - "косячь для остальных". Ибо равные условия, все дела. - Лиса. Утро, машины, узкая дорога, движение машин. Очень "порадовали" комментарии оргов: "Это же лиса!" - лиса, но не такой дороге и не в такое время."Я обгонял на такой-то игре перед ментами" - далеко не повод для гордости. "Ну вы же ее как-то обогнали" - обогнали, а куда нам деваться. - Ожидание перед супер-пупер перфаком, как сказала нам агент, выдававшая код заглушки. Столько ждать, а там петарда, которую надо кинуть в костер. Шта?! И тут порадовал комментарий оргов: "Вам же все равно, вы же на заглушке". Нет нам не все равно. Игру заявляли на 6-7 часов, а такие заглушки расстягивают игру. Это только на финише мы узнали, что должны быть вертолетики, которые разрядились. Но вы же решили изменить агентское на петарду. Изменили агентское, так уберите это ожидание - запускайте команды чаще. Петарду можно и в несколько человек кинуть, а лучше вообще снять этот код, оставив просто тупопоиск, чем ждать. Ожидания на играх всегда портят динамику. - Логики заданий. Просто не понравились. - Не успели поиграть на уровне с цветными цепочками. Затупив с логикой, не успеваешь поиграть сам уровень. Для этого давно уже придумали коды доездов. Логика с доездом отдельно, лока отдельно. Это дает удобство для выставления подсказок на логику локации, и дает возможность полноценно оценить идею уровня. + Полевые коды, которые открывают штабные бонусы; пасхалочки; агент на дороге, выдающий бонус. Спасибо за игру. Принимайте критику, делайте выводы, учитывайте недочеты, чтобы в будущем писать хорошие игры. |
В целом игра оставила позитивные эмоции. И при таком кол-ве сливов у нас, это даже удивительно.
Насчет уровней: ощущение, что на всех полелогиках мы тупо не успевали по времени, при том, что с взятием кодиков не особо тупили и от этого досадно, потому что полелогики были классные и интересные. Насчет парка строителей - тоже оочень класная идея по сути целиком обломалась реализацией, опять же обидно. За отписку кодиков спасибо, мне кажется, что почти все было отписано крайне адекватно. Особенное спасибо за метки! В итоге, ощущение, что пытались впихнуть невпихуемое, и все крутые идеи заценить не удалось, а главным в игре видимо было доехать до конца;) |
Цитата:
|
Где был код а чердаке, где девочки танцевали?
|
Спасибо за игру. В целом для первого раза хорошо. Но немного переборщили. Немножко тут напильничком и там - вот и отличая игруля.
Игра как-то у нас не пошла - раза три хотели домой поехать. Из минусов-не понравилась раллийка по 4-5 минут. Все-таки уже подмораживает дорогу и заставлять "поливать", чтобы успеть - нифига не айс. Как можно на первом уровне же из 5 человек запутаться в квесте. Либо кто-то забыл свою фразу, либо изначально накосячили в задумке. Игра прошла под лозунгом я знаю следующую локу, но надо разгадать задание. По лисе, имхо, не самый удачный треугольник. под уступи то дорогу. Исправляйте ошибки и ждем следующею игру. |
игра один сплошной касяк, просто косяк на косяке.
но это были мои косяки. Утопил рацию, искупался и многое другое. И не смотря на все это игра мне понравилась. Хочу извиниться перед аспирином, что я так "грубо" с ним говорил. Я вспомнил, что на брифе говорили "попробуйте разное обращение к агентам", и когда у меня появился пистолет то я активно начал играть и использовать его. Кстати, он нужен был для чего нибудь кроме финального уровня. Я с помощью его забрал наркотики. По этому же уровню хотел узнать, у всех команд была стартовое сообщение одинаковое или нет? Еще хочу сказать спасибо за алкобонус, именно там я наконец то смог согреться после купания. Полелогика была понятна, затуп только наш. Мне понравилось, пишите исчно. |
Цитата:
Я оставлю за скобками все вопросы передачи стаффа и тестирования данного уровня оргами. По задумке оргов петарду, установленную на край трубы надо было столкнуть в костер с помощью радиоуправляемого вертолета. Когда мы приехали на место, выставили уровень и потестили ("для себя", чтобы посмотреть, как работает выданный нам стафф), стало понятно, что для того, чтобы затолкнуть петарду требуется достаточно приличное кол-во времени. Также мы выяснили, что из 5-6 выданных нам вертолетов нормально заряжены и работают только два и не понятно, сколько они протянут. В итоге после первых пяти команд вертолеты сели окончательно (ради прикола спросила сегодня в магазине моделек, почему у нас вертолеты так быстро разрядились, на что мне сказали, у вас они по холоду летали 15 минут? На ладно, такого не может быть, они же быстро разряжаются), оперативная зарядка из тоже оказалась невозможной. Я позвонила оргам, сказала, что такая фигня, на что мне было отвечено - ну пусть что-то делают, кидают в костер петарды, например. Свои комментарии по поводу данной ситуации я также оставлю за скобками. Какого-либо допстаффа, который мог бы несколько разнообразить уровень у нас, к сожалению не было. По поводу слов - да, я могла сказать, что вы будете сидеть 30 минут, чтобы кинуть петарду в огонь... Мне казалось, что некий скепсис в моих словах о "фееричном перфаке" был более чем очевиден. Относительно запуска нескольких команд на уровень - уровень пиротехнический, требует соблюдения минимальных требований техники безопасности. Как минимум отходить дальше от костра, когда попали петардой, когда на уровне несколько команд это условие сложно соблюсти. Стопов можно было избежать, если бы команды растянулись, или при условии, что уровень был бы несколько по-другому сделан, но что было, то было. От себя хочу извиниться за недосмотр перед командой - Бешеная табуретка - да, не заметила вашу машину, но добежав до агента в здании вы потеряли максимум минуту, я готова подтвердить факт моего косяка, если вы будете писать апелляцию. Спасибо Р4, КПБ и многим другим командам за позитив. Приятно было всех видеть. |
Ну дак понятно было, что сарказм. И понятно про ТБ.
Но ожидание в полчаса, чтобы один человек кинул петарду ни в какие ворота. |
Спасибо за игру,жаль,что для нас она оказалась слишком короткой из-за поломки нашей "восьмерочки". Спасибо оргам за оперативную помощь и отдельное спасибо Даше и Илье за эвакуацию нашей команды обратно в спб.
|
Спасибо за игру! Полю понравилось, у штабных игроков осталось двойственное впечатление.
Расскажу свои впечатления из штаба. Первые 5 часов игры были крайне унылы. Квест-раллийка-поиск-агентское-агентское-раллийка. За это время были три загадки и один бонус. На фоне специально прописанной необходимости штаба складывалось недоумение. К 4 утра штаб уже потихоньку расходился и тут пошло - грибные бонусы, загадки, полелогика сыпется в канал. Игру хотелось переиграть в обратном порядке - грибки в начале, а бездумный поиск в конце. Отдельно хочу отметить уровень с 18 столбами. Редко на играх можно увидеть уровни, в которых идет постоянная обратная связь поля и штаба. Обычно поле либо само все берет, либо передает инфу в штаб, который дальше ее докуривает. Здесь же надо было постоянно общаться с полем, координируя действия для более быстрого прохождения. Остальные полелогики тоже оставили хорошее впечатление. По бонусам ждем сценарий, выдача их таким образом не понравилась, поскольку они стали выдаваться и копиться к концу игры. По загадкам, хотелось четкости в описании - спойлер ли это или шифровка места. Несколько раз были в сомнениях и тратили время, курив не туда. Баянов невероятное количество, вполне возможно, что оргов они не совсем баяны, но в дл все места играли по многу раз. Для областной зоны не фонтан. В целом же хочется отметить большой потенциал авторов и отсутствие косяков, которые обычно замечают только в тот момент, когда они происходят. Ждем от вас новых игр! |
И правильно ли я понимаю, что снимаемый доезд после уровня на очистных в никольском был сделан во время игры, после того как Шейкер пробил колесо?
|
Цитата:
Отдельное спасибо организаторам и Лосю за поиск и организацию возможности нашего спасения. Спасибо за игру, косяки были, но несильно заметные. Драйв и соперничество с Р4 ноздря в ноздрю половину игры сделали свое дело ;) |
Цитата:
Цитата:
|
Резина была зимняя. Успели поменять. А вот всепогодный штырь-арматурина в луже действительно сделал свое дело
|
Заглушка была поставлена после того, как мне позвонили, и попросили стоп-тайм после уровня для двух команд: РЧ и Шейкерам. Это были первые команды на этом уровне, и я решила, что заглушка даст возможность командам после уровня спокойно выехать, и шейкерам - решить свою проблему. условия я считаю равными для всех команд - у всех была одна и та же заглушка, и никто не настаивал на том, чтобы закрывать ее в какое-то определённое время.
Возможно, это решение было не совсем верным, но оно уже принято, и сейчас объявлять время заглушки игровым, я не считаю правильным. |
Стата открывается и закрывается, как двери в электричке (:
|
Цитата:
Отправлено с моего GT-I5500 через Tapatalk |
Цитата:
|
Уважаемая команда Психи!
По игре - позже. По ситуации с заглушкой. Сейчас уже не важно, фэйр-плэй это или нет. Важно, что какое-то решение вами принято. Хорошо подумайте перед тем, что делать дальше. Неизвестно, к чему могут привести дальнейшие изменения решений. Но! Лично от себя хочу вам сказать, что, очевидно, нас вас сейчас будет (уже идет) навал. Мой совет - молчаливо посылайте всех навальщиков в *опу. Делайте так, как считаете нужным, имейте позицию. Не идите на поводу, как это было во время игры (в том числе с постоянным открытием-закрытием статы). Позиция оргов может быть странной, но если она тверда, это будет заслуживать уважения. P.S. Тони, к тебе я подробнее обращусь потом, маленький засранец ;)). |
Цитата:
А когда он румбу на чужих начинает танцевать, тем более. Вброс защщитан. |
Уважаемые Психи, видите сообщением выше?
Вооот, уже началось :D. А я всего лишь высказался в защиту необходимости оргам быть уверенными в принимаемых решениях :cool::cool::cool:. Без этого будут поливать и поливать. В общем, уверенности вам, хотя бы моей ;). Держитесь! |
Цитата:
|
Ситуация такая: шейкер во время игры позвонил Принцессе, т.к. до меня не дозвонились, спросили: "можно ди мы попросим у оргов заглушку на то, чтобы нам поменять колесо", ответ Принцессы был таков: "на всё равно, что вы будете просить у оргов - решение за ними". В данном случае создан прецедент в корне противоречащий всем игровым принципам, решение прецедента в пользу снятия заглушки приведет к тому, что команды будут давить при любом удобном случае на организатора и просить заглушку. Решение прецедента в пользу оставления заглушки в статистике приведет к тому, что после такого решения команда без угрызений совести может спокойно отказать в помощи другой, т.к. на этом теряется время. У организаторов есть время, чтобы самостоятельно принять верное решение. Если они не справятся с этим - им поможет организатор направления. Если вопрос не будет решен ни авторами игры, ни организатором, то вопрос может решить совет капитанов.
Срач как мне кажется надо прекратить. П.С. Как человек я бы даже не додумался позвонить и попросить в случае поломки заглушку. |
Цитата:
|
Уважаемые игроки!
Свою позицию касаемо произошедшего в данной игре организаторы озвучили. То, что ранее в аналогичных ситуациях принимались другие решения, говорит лишь о том, что в правилах нету четкого понятия как надо поступать и надо ли. В правилах нет ровным счетом ничего касаемо поведения в аналогичных ситуациях, следовательно, В_ДАННОЙ_КОНКРЕТНОЙ_ИГРЕ ни о каком нарушении равенства условий речи идти не может. Поводов отменять решение я не вижу. Кроме того, согласно тем же правилам, ни СК, ни администратор проекта не могут влиять на результаты уже прошедшей игры, а могут лишь вынести вопрос на обсуждение для принятия решения о том, как поступать в будущем Обсуждение ситуации для принятия решения о последующем поведении в аналогичных ситуациях вынесена в отдельную тему. |
Прекрасная история. Очень интересен итог.
|
Хочу последний раз обратится к разуму и здравомыслию, тут присутствующих. Нет логической возможности допускать такую заглушку как инструмент помощи не влияющий на равность условий для команд. Т.К подобной "технической" возможностью не могут воспользоваться команды идущие всего на одно задание раньше. Что дает преимущество лидерам и конечно попросившей заглушку команде.
У меня все. |
Как капитан команды КПб, хочу принести извинения организаторам, за эмоциональность на последнем уровне и водителю лисы, за инцидент и поведение игрока нашей команды - все было не со зла, а в игровом порыве и на эмоциях. Со всеми провел беседу - такого больше не повторится! Еще раз извините.
|
Мои извинения Даше за бурную реакцию на работу агентов на уровне с петардой.
|
Спасибо большое за игру. Мне понравилась :)
Благодатная тема, много интересных задумок. Мне показалось, что игра была "сыровата" - куча маленьких недоделок и недодумок, скорей всего, ее не тестили, или тестили не дедлайнеры ;) С поиском у нас было вот совсем туго, либо мы уже старые пиздоглазы, либо кодики были прописаны не "по-нашему".. Также нужно как-то было обозначать спойлеры, потому что несколько раз из спойлера мы пытались выкурить место.. И уровни с полелогикой лучше делать с доездами - потому что пока раскуришь, пока приедешь, времени на полелогику не остается, а она была интересная. Не понятно, почему гонят на лису - из данного треугольника только 1 дорога проходила "в городе" - на остальных двух никогда в жизни не было активного движения, и там вполне можно было ее словить. Оргам - совершенствуйтесь, шлифуйте косяки, и будут у вас выходить не игры, а конфетки :)) |
Удовольствие от интересной игры продолжает таять на форуме. Дорогие орги, когда будет оглашена итоговая статистика, очень хочется мониторинг и сценарий с комментариями с решениями по косячным агентским?
|
Гоша, орги ничего не задерживают. 72 часа с момента окончания игры еще не прошли.
|
Цитата:
|
Привет!
От лица команды прошу организаторов описать подробности инцидента с лисой, за который извиняется компанда КПБ. Мы обсуждали этот вопрос с организаторами на стоп-тайме финальной локации устно, хотелось бы получить публичное описание ситуации. Спасибо. |
Цитата:
зы. по существу кэп обещал попозже ответить |
Цитата:
Но мне бы не хотелось описывать "со слов", чтобы не плодить домыслов и прочего, поэтому хочется дождаться официального ответа. |
Оля избила лису:D:D:D
|
Спасибо авторам за игру, она была несомненно крута и там были очень классные идеи (самое, что запомнилось - бонусы на раллийке). К сожалению, не удалось доиграть из-за растянувшейся игры и необходимости в субботу идти на работу. Очень жду сценарий и описание тех полелогик, которые нам не дались))
Единственный совет... тщательней работайте с агентами. А то бывают такие "мегаопытные", которые даже свое задание (описание действий на уровне) в движке не прочитают и несут откровенную хрень приезжающим командам. А потом они не при делах, ибо не орги. |
Цитата:
Вроде у большинства команд особых проблем с пониманием того, что надо делать не возникало. Лично мои действия на уровне, как и действия моего напарника полностью соответствовали тому, что было объяснено нам оргами. И да, я полностью поддерживаю то, что с агентами надо работать тщательней, последовательно объясняя им, что надо делать, а также все детали и особенности уровня. |
Мне кажется, что имелось ввиду не Ваше агентское, а первый уровень с перебежками по парку, ибо больше всего вопросов возникало по нему.
|
Цитата:
|
Цитата:
Дадада, все так и было. Сарафанное радио не врет (: |
Цитата:
Приехали в треугольник лисы, сделали круг - нет. Подождали, видим лису, догоняем. Водитель едет бодренько, но моя скорость повыше, чем лисы. В одном из моментов она через сплошную обгоняет маршрутку, когда на встречке едут машины. Скорость где-то под 100-110. Моим ребятам это не понравилось, хотя я не первый раз лис ловлю и были намного адовей. Вобщем лису поймал под знак уступи дорогу, нагло влез во время поворота перед ним. Так как было написано вытащить водителя из-за руля, Оля на эмоциях с криками нахера так ездить, вытащила его из-за руля дав подзатыльник. После чего, пока я искал код в машине, она громко расказывала ему какой он ***** и что так лисить нельзя. Сняв код я отправил своих в машину, а водителю сказал, чтобы не обращал внимания, сказав, что неплохо закатились, сел в машину и поехали дальше. На финалке, так же немного на эмоциях, досталось агентам. Я постарался успокоить своих ребят, и тактично объяснил в чем недовольство. Так же извинился на месте за поведение своих игроков. И, публично, извинился тут. |
Цитата:
|
Если быть точным, то это все Кофейник виноват.
|
Цитата:
|
Цитата:
P.S. Я тут не просто по впечатлениям от лисы говорю, я там в 300 метрах от этого треугольника 27 лет прожила. |
Цитата:
|
Цитата:
Попросили расказать как было - я рассказал, притензий нет. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Итак.
Мы вроде разобрались со статистикой ) Теперь актуальная статистика есть на движке. Для игроков доступен сценарий. Недостающие комментарии добавим в течение дня. 1. РАСЧЛЕНЁНКА 2. Бабники 3. Шейкер-Вездеход 4. Команда придурков, блеать! 5. Адепты всемогущего рандома 6. Nеvеrmind 7. Futurama SPb Team 8. СПГ 9. -БарбиСайз- 10. Futuramа SPb Teаm - 2 11. NULL Reference Exception 12. БeшENая табуретка 13. moloko™ 14. ПеНижХа 15. УльTEAMатум Что я могу сказать по игре: Уровень пешеходка снят. Там были наши косяки (в том числе и мои), которые поставили команды в неравные условия. Заглушка, выданная после 15го уровня, снимается для всех команд. Решение о выдаче заглушки, было моим, и оно не противоречит действующим правилам проекта. О том, что оно противоречит сложившимся традициям, я не знала, за что прошу прощения у команд, у которых эта ситуация вызвала столь бурную реакцию. В следующий раз, если подобная ситуация возникнет, я надеюсь, что авторы просто смогут воспользоваться правилами. На уровне "лиса", один из игроков команды КПБ, повел себя неоправданно агрессивно, но там же, на месте, капитан команды извинился перед водителем за излишнюю эмоциональность представителя своей команды. Я поговорила с водителем, он принял извинения капитана, поэтому я просто предупреждаю, что неизвестно, какой водитель вам попадется в следующий раз,и прошу не повторять подобных поступков. Соответственно, у команд 24 часа на написание апелляций. Всем спасибо за игру. Для нас с самого начала и до конца, это оказалось действительно довольно тяжело. Хочется особенно поблагодарить команды, которые все же доехали до финиша - было очень приятно видеть вас, и слышать, что все прошло не так плохо, как мы уж решили ) Команду Р4 поздравляем с заслуженной победой! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
http://content.screencast.com/users/...1/00000157.png |
Вечером попробую дойти и глянуть:)
|
судя по Яндекс-панорамам разметки там нет, а вот маршрутки там останавливаются (как минимум 2 остановки)
|
Нет там сплошных, но лису там устраивать это на грани добра и зла, главная в лежаках и со светофором ( там маршрутки ездят), а две другие дороги оставляют желать лучшего, ибо все в колдобинах)
|
Значит нас всех переглючило...не забивайте себе голову сплошными и не унывайте)
|
Цитата:
http://maps.yandex.ru/-/CVvCqAkB |
Психи, спасибо за игру! я даже удивлён)
нам зашло. жаль, что побегушки снялись, было интересно. на раллийке видели авторов, но, блин, только постфактум поняли, что это были бонусы) на уровне участок нас подвела конечка: подумали, что надпись Старт со стрелкой в правой части здания - и есть начало движения. потеряли драгоценные минуты. одну из "звездочек" ввели за считанные доли секунды до слива, понравилось балансировать на грани. к слову, водитель вроде никаких проблем с дорогой и скоростью не испытывал, все норм. спасибо игрокам, кто предупредил, что шейкер пробился на уровне с читами: бежали до точки пешком, просили оргов повесить сквозное. тщетно искали коды у некоторых проводов, тщетно пытались вбить мегодлинный бонусный. хорошо, что не весь штаб лег спать, взяли норм. спасибо, что дали вовке согреться в борделе) после купания мы, мягко говоря, переживали за него. в целом было интересно. будем ждать ещё игр! |
Тони, малыш, алоха.
Ты звал, я пришёл и штабил. Но, Тони, мать твою, мне было откровенно скучно до 3-4 утра! Где этот развеселый драйв, штабные со шлюхами, горами кокса и безумной рулеткой? Вместо того какие-то косяки с заданиями, дооооолгие дрото-коды у ребят в поле. Бонусы могли бы скрасить всё, но длительное время он был у нас один, Тони. Да и как можно ТАК загадать банк, который ты ни разу не грабил? Кстати, ты выложил сценарий, но где в нём объяснения бонусов? Столбы, код-ключи были зачётными, я кайфанул ;). Даже чит-коды ничего (кроме формата ответа, айяйяй). Но к этому моменту часть меня уже безвозвратно спала. При том, что адовые 2,5 бонуса не выкуривались никак. Да, мы всегда любили погонять, ты помнишь, на за каким хреном описывать такие махровые круги? Почему мы не могли стартовать в Кировске :confused:? Все равно первые два уровня коту под хвост! С заглушкой у тебя вышло не очень, но рад, что в итоге ты проявил твёрдость. Желал бы тебе, Тони, такой же твёрдости во всех других вопросах. Для кого, например, ты правил сценарий во время игры тысячи раз? Зачем открывал-закрывал стату, как какая-нибудь шестерка из Неаполя :cool:? Да, задания со спойлерами почти всегда приводили к бояну, о котором легко догадаться. Бьюсь об заклад, Тони, некоторые команды, даже спойлер не разгадав, уже приезжали на боян. Не думаю, что ты это контролировал, а зря. Ну и по поводу грибов и revolver... Тони, это же ты с пеной у рта доказывал мне, что мухоморы не ядовитые :blabla:? Кажется, один (синий вроде) ты всё-таки съел. В общем, Тони, делай ещё, GTуй нас до конца. Но я тебя прошу, продумывай детали и баланс. Ты же всё-таки благородный чикагский мафиози, а не легавый из Сан-Марино. P.S. И Тони, будь добр, передай Назарке три буквы. Три буквы "ОНЬ". Передашь? Потому что "легких" и "легоньких" в DL1 никогда не будет одним и тем же. |
Есть желание почитать логику штабных бонусов. Для уменьшения сценария в 10 раз, оставьте галочки действия бонусов только на тех уровнях, где они выдавались или если лень, в финальной заглушке. Еще раз спасибо за игру.
|
спасибо за комменты по штабным
я просто оставлю это тут http://screencast.com/t/MizWKF6eZy9 а револьвер в грибах почему в ответе? |
Цитата:
http://pp.screenshotlink.ru/v1590/83/TXILguNqzIs.png |
хм, походу там букву "к" в названии улицы в комменте пропустили
|
Ну, яндекс и без "К" ищет.
Пойду "Спутник" попробую=) |
Итак, все пересчеты сделаны. Статистика окончательная.
По результатам пересчетов, команде Шейкер-Вездеход, начислен бонус 3 мин 17 секунд на 15 уровне, в качестве компенсации времени, потраченного после вбития всех верных кодов, из-за неверно забитого в движок кода. Команде КПБ, начислен штраф в размере 2х часов за нарушение правил направления проекта DL1, пункта 3.4.10. Штраф назначен в размере, указанном в задании. Больше апелляций не поступало. Всем еще раз большое спасибо за то, что играли! |
Цитата:
|
Огромное спасибо Психам за игру.
Они молодцы и для дебюта справились отлично. :) Потенциал огромен, за косяки ребята очень переживали, потому уверена, что в будущих играх все комментарии будут учтены и всё получится еще лучше. Общаться с Аней было очень приятно. Стоит отметить, что практически со всем ребята разбирались сами, задавая вопросы только по нюансам, наткнуться на которые можно лишь тогда, когда игру делаешь сам. Отдельное спасибо от меня лично всем, кто комментировал игру, за конструктив и отсутствие негатива. Ждем оценки за игру и обновляем рейтинг. Следующая игра от команды Futurama SPb Team-2 7 ноября. |
Часовой пояс GMT +3, время: 17:10. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.