![]() |
Тачка на прокачку!
НА АВТОТРАНСПОРТЕ
увеличивается ресурс механизмов до 10 раз; возрастает мощность двигателя на 10-15% от начальной за счет увеличения компрессии в цилиндрах,а следовательно, и улучшения динамических характеристик; уменьшается расход топлива на 10%-15%; уменьшается коэффициент трения в двигателях внутреннего сгорания в несколько раз; увеличивается в пять и более раз срок службы масла в механизмах, прошедших обработку; снижается вибрация и шумы за счет свойств новой поверхности трения; полностью устраняется износ в процессе "холодного пуска"; возможность долговременной эксплуатации техники в экстремальных условиях: в аварийных ситуациях, при соблюдении щадящего режима движения (обороты двигателя не должны превышать 2000), возможна временная работа механизмов без масла (до 1000 км). При этом сохраняется полная работоспособность механизмов (при условии сформированного поверхностного слоя SLR TUNING; максимально упрощает процесс обкатки новых механизмов, идеален для приработки новых деталей; в несколько раз снижается токсичность попадающих в атмосферу вредных веществ за счет оптимизации и ускорения процесса сгорания топлива; значительно снижаются эксплуатационные расходы; отличается долговременным эффектом; двигатель становится менее требовательным к качеству моторного масла и топлива; у деталей повышается стойкость к электрохимической коррозии металлов; упрощается запуск при низких температурах. Писать в личку или в ВК. |
Много красивых слов, а что по делу? МегаУмноКрутая хрень в прикуриватель за 100500$ или что-то действительно рабочее и за адекватные деньги?
|
на присадки всякие похоже
|
Цитата:
|
Похоже на развод для лохов)
При увеличении компрессии срок службы не увеличивается, а снижается. |
Forsan
(по поиску куска фразы) |
Ломанули Сашин аккаунт походу
|
Цитата:
Друзья попросили разместить. Говорят помогает. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Господа не верующие
Здрасьте всем ! Начну с самого начала , господа не верующие. Это не присадка, хотя на первый взгляд может показаться что это не так. Суть заключается в обработке двигателя (мостов, кпп ) специальным составом , который на молекулярном уровне создает дополнительный слой улучшающий скольжение и снижающий трение в агрегате , за счет того что трение уменьшается, растет компрессия\, снижается расход , продлевается безаварийный период обрабатываемого агрегата автомобиля, насчет развода для лохов (кстати это я Ящера попросил разместить объяву, т.к сам уже больше года ну никак не свечусь в ДЛ), то компания которую я представляю готова вернуть деньги , если никаких улучшений замечено не будет. Поясняю делаются замеры до обработки и после , если данные совпадают то деньги назад. Причем бабло вернется сразу без отсрочек и проволочек. Касательно присадок , так же поясню присадки вымываются после промывки двигателя, здесь процедура обработки включает в себя промывку двигателя после обработки , и хватает ее примерно на 3-4 замены масла , а это на год ! Теперь по поводу адекватной стоимости , цена вопроса на двигатель до 1,7 составляет 4 680 р. до 2.0 литров 5, 960 . Думаю не самые криминальные суммы для автомобилиста. Ну и чтобы окончательно развеять миф о лохотроне , (как было сказано выше по поводу возврата денег ) на каждую работу выдается гарантия , компания сертифицированна. Ну и в довесок вы всегда можете найти меня и сломать ноги если уж совсем все пойдет никак , а т.к найти меня крайне просто то на все возникщие в дальнейшем вопросы я готов ответить лично . И вот еще в качестве ништяка для братцев дедлайновцев всем скидка 10 процентов !
|
звучит хорошо. интересно, почему мой дилер такого не предлагает? да и у других не слышал. ноу-хау их Сколково?
|
а вы "Партнёры" или родоначальники этой шляпы?)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ну да, это ж денег заработать можно, зачем это развивать *ирония*
|
Цитата:
А УАЗовский мотор пробегает 1,5 млн, заместо 150 тысяч?)) А если Калину ентой фигней намазать, она в БМВ не превратится?) Забавная реклама, но если немного учить физику, то становится понятно, что эффект минимален.) Хотя он скорее всего есть, не отрицаю) |
Цитата:
|
святым духом единым питается такая шайтан-арба
|
Цитата:
|
*лох не мамонт, лох не вымрет*
Простите, вырвалось... |
Цитата:
|
<iframe src="http://vk.com/video_ext.php?oid=242357&id=89163300&hash=f4265e0b 454b05c2&sd" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>
Смотря какой движок, вот хондовский убивают, вместо масла воду льют)))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
о а я бы позырил как будет без поддона работать, устроите экшн свистите!))ну ток давайте нормальную тачилу, чтоб игра стоила свечь)))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А что весь треп идет как-то безименно?
Как называется состав? Как называется контора, которая его толкает, желательно с ИНН? А то иметь гарантию от рогов и копыт наверно не очень интересно. Копии сертификатов и кто сертифицировал эту химию? Руководство по применению и эксплуатации? А все предыдущее в теме это бла-бла-бла. |
Цитата:
|
Цитата:
|
когда уже кто-то займется делом и начнет нормальные вещи продавать, а не фуфло!
|
Только хотел тачку нахаляву обработать, а тут уже всю тему загадили. А то спойлер и наклейка только +10л.с. дают, а хочется, чтобы машина как у карася ехала, ну или на крайняк как у чакухи(
|
название темы блещет интеллектом)
|
не первый раз уже. аве админ
|
Цитата:
|
а у кого едут?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ну не присадки, просто не не убедительно все это звучит)
|
вот с иисусьими тряпками наглядно и понятно. есть видео, показан эффект, сразу видно что не шняга. за границей вон используют, импортные тряпки это ж не наши.
|
Поменяйте, пожалуйста, тему обратно. Прям неприятно. И это вообще неприлично.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
http://www.knigisosklada.ru/images/b...ig/2070230.jpg |
Цитата:
|
Цитата:
|
Так расскажи нам про волшебный состав. Вот присадок разных волшебных и не очень полно. Большинство из не ноунейма имеют как положительные, так и отрицательные стороны, потому их все подряд и не льют и в масла они по умолчанию не входят. А у тебя то что жидкость? Лабораторные анализы, результаты тестов, допуски? Про oil-club , bmwservice слышал ваще не? Сертификат на работы никому не интересен. Коль уж расклеил объяву на нашем заборе, за деревенщин нас посчитав(раз подумал что текст из первого поста может реально завлечь с форума клиентов) ,то будь добр, распиши хоть не гоп и не маркетинговым языком, а техническую сторону вопроса.
|
А подшипники роликовых коньков можно смазать?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Упрощенная физико-химическая сущность процесса. Суть процесса состоит в преобразовании кристаллической решетки металла в другую кристаллическую конструкцию. Средством для этого преобразования служит специальный состав. Изготавливается он на основе одной из множества разновидностей уральского минерала – змеевика, запасы которого находятся в России. Кроме него, в состав входят цепочные катализаторы и минералы, как маскирующие состав так и участвующие в процессе. Всего около 100 компонентов. Работает состав так: При работе механизма, в процессе трения, происходят взаимообломы микровыступов поверхностей металлов. При их сломах происходят микровспышки, температура которых колеблется от 800 до 1200 град. Цельсия. Хим. состав процессообразующего минерала – железо, кремний, алюминий, магний. Первым (за счет цепочных катализаторов) в реакцию вступает Mg. Он поднимает температуру микровспышек до 1500 град. Цельсия. Это – температура плавления металла, но, поскольку, это происходит на субмолекулярном уровне, то плавления, как такового, не происходит. При таких условиях межатомные связи становятся нестабильными и, за счет цепочных катализаторов начинается «перекоммутация», соединение атомов в иную более объемную конструкцию, с «наращиванием» поверхности трения и восстановлением износа. Рычаги управления процессом – соотношения, нагрузки, температуры локальные и общая. Четкой границы между слоем и металлом-носителем установить не удалось даже с помощью первоклассной аппаратуры. Коэффициенты теплового и линейного расширения аналогичны металлу-носителю. По мере того, как исчезают условия прохождения процесса, он замедляется и останавливается совсем. Полученный сверхпрочный и сверхскользкий слой выдерживает фантастические нагрузки без малейшего вреда для себя, отсюда высокая износостойкость и многократное продление ресурса узла трения и механизма в целом. И главное, надо понимать, что использование присадок в масла, улучшающие свойства масла, и наша технология получения высокопрочного покрытия на поверхности металла, изменяющая свойства самого металла, - это два совершенно разных процесса с различными конечными результатами и разным экономическим эффектом. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Тачка на прокачку!
Я конечно нифига не химик, но простите в какую другую кристаллическую структуру преобразовывается металл? Во что простите он преобразовывается? Меня вот учили, что бытовым языком: никуда дальше состояния по диаграмме железо-цементит при температурных воздействиях металл не денется.
|
Цитата:
|
Или вы настолько косноязычны, что не понимаете о предмете, о котором рассказываете. Или просто несете полную еремь.
|
Цитата:
|
Первых 5 слов достаточно. Иногда лучше жевать чем говорить.
|
а ты чего ожидал то? тебе ж предлагают демонстрацию конечного эффекта, а не семинар по молекулярной физике.
что там будет с деталями через 50 тыщ км неизвестно, но расход/мощность может и взлетит до обещанных показателей. вон кокаин например- эффект сразу огого, как рассказывают. но потом пиздарики) |
От инструкции и описания кровь льется из глаз.
Думаю, что, Артур реально уверен в том, что эта штука помогает. Так что не оскорбляйте человека, он не со зла. |
Цитата:
|
Заскринил!
Сынишка подрастёт, будет наглядный пример почему в школе учится надо... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Гуманитарные боги и демоны банальной грамотности уровня банальной вежливости, несомненно, будут позорить меня на каждом углу и нет мне оправданий, но врождённое желание сделать мир лучше вскипает при виде того, как люди пишут набор умных слов не связанных смыслом и кичатся тем, что они их не понимают, но этот набор слов не может быть тупостью потому что не может. А другие смотрят им в рот и верят как дети. Ну как бы ок, наше дело науку популяризировать, а общество само решает. Говорят некоторым религия помогает, там думать тоже не надо... |
Цитата:
Цитата:
Перечитываю еще раз его и все больше у меня закрепляется чувство что меня дико тролят. Этож чож я, дурак, до сих пор не обработал свой движок, чтоб у меня 258 сил без прошивки стало, вместо 225. Масло бы каждые 25тыщ км менял бы, сколько же я бы уже сыкономил! Да и в принципе раз ресурс в 5 раз увеличивается и запуск на холодную износом мне не грозит, то можно без страху в отсечку постоянно кататься, причем сразу без прогрева. завелся и газ в пол! Наверное и расход масла уменьшается, могу датчик давки с корнем выдрать. Или первый пост не ты писал, не твоя контора? Ящер просто перевел текст с китайской инструкции к исусьему маслу? |
Цитата:
http://force.adgex.ru/ERS/O_tehnolog...ikii_sloi.aspx |
Россия, Австралия, Индия и Африка.
Цитата:
Вообще конечно лохотрон какой-то от Mirax Group Полонского: https://vk.com/aatlant http://www.adgex.com/About_adgex/History.aspx |
Цитата:
|
Считаю по своей машине: 2 литра, пробег в год около 25 тыс. км, 3 замены масла, расход средний 9л/100 км (0.09л на 1 км), бензин 92, берем по 32р
25000 *0.09 = 2250 литров бензина я трачу в год стоимость этого бензина 72 000 рублей берем 10% экономии, получаем 7200р Стоимость обработки суперсоставом до 2.0 литров 5, 960 рублей 7200-5960 = 1240 Из-за экономии 1240р в год лить что-то не одобренное ни одним производителем двигателей? Сомнительно как-то. |
Цитата:
|
Цитата:
|
и валить будет нормально! :D
|
и если ты первый будешь, то тебе бесплатно сделают!
|
Цитата:
|
Нах переборку, даешь свап!
Обрабатывать суперсоставом надо раз в год (соответственно каждый год), судя по этому сообщению Цитата:
|
Ах, да, извиняюсь. Был не внимателен :D
|
|
ну че прокачали кого нить ?
хочу живой пример посмотреть )))) А то я тут задумался, расход щас по городу 15-17 в среднем 95 ... в год пробег около 35-40 К если на 30% снизить то за год должно отбиться ) (это я тролю) |
Цитата:
|
Цитата:
говорят на последних прошивках - расход меньше, а сил на 30% больше ))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А подшипники роликовых коньков можно так "прокачать"?
|
Цитата:
|
Нучо есть уже счастливые обладатели мастерски обработанных машин?)
Как ведет себя волшебная жыжа? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Кстати, нашел в описании этой чудо добавки легкопроверяемое свойство
Цитата:
|
без иисусьих тряпок топик не торт)
|
Часовой пояс GMT +3, время: 21:31. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.