Форумы Dead-Line

Форумы Dead-Line (http://dead-line.spb.ru/forum/index.php)
-   Обсуждение прошедших игр (http://dead-line.spb.ru/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   DL.1. Шейкер-Вездеход. Интерстеллар (http://dead-line.spb.ru/forum/showthread.php?t=7123)

Tvaruga 14-03-2015 07:50

DL.1. Шейкер-Вездеход. Интерстеллар
 
В 8 30 готовы пообщаться с желающими на ладожской у окея.

Ну и собственно обсуждалка открыта)

Стату и сценарий постараемся выложить к вечеру вск

МалENкий 14-03-2015 08:26

Цитата:

Сообщение от Tvaruga (Сообщение 311822)
В 8 30 готовы пообщаться с желающими на ладожской у окея.

шутка зачет

Heckfy 14-03-2015 11:07

Из штаба хорошо! Уснул в 4, не могу сказать, что было после уровня с воздухом и поиском кода без конечки. До этого все кроме Портала зашло.

Jaguar 14-03-2015 12:26

Спасибо за игру! Очень хорошо, все бескосячно и приятно.
но нас всю игру преследовало невезение. Сначала ноут выключился и не хотел включаться,к счастью, у меня рабочий был с собой. Потом сели все рации и телефоны. А потом......безметочный код - это отдельная история.
реально бабники за 7 минут сняли?! (Раскажите где код был? Проверочка на знание)=))
Всрав на этом уровне 45 минут все стало падать....я про настрой)
Ну а на следующем доезде у нас глохнет машина и никак не реагирует на завод. Поеяли, что это знак...и видимо на этом все. И через минут 15-20 ковыряяний смогли ее оживить, но продолжать уже не решились.

Не вкурили логику на фермах. Какая она была?

Ну и флешмоб на поиск одного безметочного кода - это треш. Адовый рандом. Нельзя так делать.

ну и фи, сами знаете кто, за паровоз на этой локе, зная что у нас подсказки раньше. Может вас так и учили, но на будущее, так делать не стоит!

А так спасибо всему оргсоставу за игру, вы как всегда укуренные молодцы!

Jaguar 14-03-2015 12:33

А Адепты большие молодцы, просто красавчики!

yarik 14-03-2015 14:38

код на вентиле у пола в большом зале красным маркером

когда мы сняли три конечки в этом помещении у других трёх стен (над воротами Антошка - вентиль на уровне глаз ярик - в двери ворот ярик), логичным для меня показалось посмотреть и у четвёртой стены

причём в тот момент яга прям над кодом лез вверх по трубам аки человек паук

ну как то так

Jaguar 14-03-2015 14:47

Цитата:

Сообщение от yarik (Сообщение 311845)
код на вентиле у пола в большом зале красным маркером

когда мы сняли три конечки в этом помещении у других трёх стен (над воротами Антошка - вентиль на уровне глаз ярик - в двери ворот ярик), логичным для меня показалось посмотреть и у четвёртой стены

причём в тот момент яга прям над кодом лез вверх по трубам аки человек паук

ну как то так

угу, верх проверил. Низ нет(

Tvaruga 14-03-2015 14:51

По Ал. Фермы. В задании давался диалог из фильма, где словосочитание "кротовая нора" было заменино на "портал". В дальнейшем все пцк так же намекали на это слово и меняли его ударение. Есть игра Portal (ее лого было дано в последней пцк), в котором вся суть в использовании порталов. Если зайти на вику, то можно прочитать, что в игре используются порталы двух цветов: оранжевый и синий. Оба таких цвета присутствовали на локации. Состовняк из этих кодов закрывал уровень. Что бы избежать споров из-за оттенков цветов, все названия цветов дали текстом (просто не нашли маркер цвета "панг")

Jaguar 14-03-2015 14:53

Цитата:

Сообщение от Tvaruga (Сообщение 311848)
По Ал. Фермы. В задании давался диалог из фильма, где словосочитание "кротовая нора" было заменино на "портал". В дальнейшем все пцк так же намекали на это слово и меняли его ударение. Есть игра Portal (ее лого было дано в последней пцк), в котором вся суть в использовании порталов. Если зайти на вику, то можно прочитать, что в игре используются порталы двух цветов: оранжевый и синий. Оба таких цвета присутствовали на локации. Состовняк из этих кодов закрывал уровень. Что бы избежать споров из-за оттенков цветов, все названия цветов дали текстом (просто не нашли маркер цвета "панг")

вы шутите?)) панг блин))))

Tvaruga 14-03-2015 14:57

Нууу.... Вика херни не скажет=)

yarik 14-03-2015 14:58

мне игра понравилась меньше, чем прошлая
но вроде понравилась

круто, конечно, что почти везде какой то нестандартный поиск, задумки с какими то цветами, с какими то мишенями, с побегушками по комнатам, тупочес в спартаке, нуитд
но на большинстве локаций мы были втроём, было тяжеловато
плюс штабная часть, как я понял, хромала на подсказки, и это тормозило. как пример - цвета

доезды по 10 минут превратили для нас игру в бесконечную раллийку, а кое-где казалось, что на них нельзя успеть без проезда на красный

ну и время лидера так себе (:

тем не менее - круто!
спасибо за игру, Очень разнообразно)
я рад, что не был в бочке :D

Tvaruga 14-03-2015 15:09

Цитата:

Сообщение от yarik (Сообщение 311851)
доезды по 10 минут превратили для нас игру в бесконечную раллийку, а кое-где казалось, что на них нельзя успеть без проезда на красный


Для нас, как организаторов, это был первый опыт реализации такой схемы игры. Мы практически сразу поняли что прое... оплошали в данном вопросе. (как с таймингом так и со штрафами за слив доезда).

Выводы сделаны.

Tvaruga 14-03-2015 15:16

Цитата:

Сообщение от Jaguar (Сообщение 311834)
А потом......безметочный код - это отдельная история.
реально бабники за 7 минут сняли?! (Раскажите где код был? Проверочка на знание)=))
Всрав на этом уровне 45 минут все стало падать....я про настрой)
Ну а на следующем доезде у нас глохнет машина и никак не реагирует на завод. Поеяли, что это знак...и видимо на этом все. И через минут 15-20 ковыряяний смогли ее оживить, но продолжать уже не решились.

Ну и флешмоб на поиск одного безметочного кода - это треш. Адовый рандом. Нельзя так делать.

ну и фи, сами знаете кто, за паровоз на этой локе, зная что у нас подсказки раньше. Может вас так и учили, но на будущее, так делать не стоит!

По этому уровню к вашей команде тоже есть вопрос (правда он больше риторический), а именно "Зачем?". Скорее даже не к команде, а к одному из удаленщиков, которого вы приютили.

Тэ. 14-03-2015 15:19

Как и все игры от Шейкера - слишком много всего-всего запихать в одну игру =)
Понравилось - привязка к фильму, если не смотрел - википедия тебе вряд ли поможет, с нетерпением жду сценария, уточнить некоторые моменты =)
Не понравилось - озвученный выше тайминг заданий, когда ты понимаешь, ЧТО именно тебе надо сделать, но не успеваешь... и тайминг подсказок, когда ты вообще не понимаешь, что делать, а время идёт =)
Уснула в пять утра, всё-таки надо делать игры покороче...

DrevoReZ 14-03-2015 15:47

Спасибо за игру, такой крутой привязки к сюжету в полелогике и шифровок давным давно не видил. Хорошие идеи, от которых получаешь удовольствие, догадываясь до них. И реально прогуглить их трудно, если не смотрел.

Адовые качели держали в тонусе. Не понравились штрафы на доездах, провоцирующие ралли. Считаю, что штрафы нужны только на полевых уровнях, чтобы игроки до последнего на них сидели. Многие подсказки были плохи по таймингу, либо от кэпа, либо их вообще не хватало. Не понравился рандомный уровень с кодом, в котором нам повезло, но могли ведь и в роли отстающих оказаться. Получился такой вот ресстарт команд.

Спасибо командам за борьбу, приятно видеть новые команды, надеюсь не в последний раз.

Цитата:

Сообщение от Jaguar (Сообщение 311834)
А потом......безметочный код - это отдельная история.
реально бабники за 7 минут сняли?! (Раскажите где код был? Проверочка на знание)=))

Некрасиво себя ведешь, Тёма. Лучше бы поведал общественности ник игрока вашей команды, попытавшегося вскрыть двигло, чем жаловаться на то, что тебя пропаровозили. А неудачи - всякое на играх бывало. У нас вот, например, на игру штурман не явился.

P.s. очень жду сценарий и мониторинг.
P.p.s. кто взял бонус с Тарсом?

nubko 14-03-2015 16:11

мне понравилась привязка игры к фильму, и как закурки вытекали из диалогов в фильме.
задание наса и комната мерф были вообще огонь и украсили бы любой межрег.

Тайминги на доезды бесили сильно, особено на уровне КЦ взлет.
раскурить все ступени, но 2 светофора оказываются сильнее=(

necto68 14-03-2015 16:25

Пробовал "взламывать" двигло я. И я сам могу поведать общественности свой ник.
Я не считаю что мои действия были против фейрплея. Оставлять ссылку на картинку с ответом в исходнике страницы это не косяк орга?
После того как я изменил время на кислороде, я поменял его обратно.
Я не хочу ни с кем ссориться и доказывать свою невиновность, хочу лишь указать оргам что есть люди, которые разбираются в скриптах, и могли менять время на кислороде не только своей команде.
На будущее хотя бы обфускацию кода делайте.

Tvaruga 14-03-2015 16:41

Цитата:

Сообщение от necto68 (Сообщение 311859)
Пробовал "взламывать" двигло я. И я сам могу поведать общественности свой ник.
Я не считаю что мои действия были против фейрплея. Оставлять ссылку на картинку с ответом в исходнике страницы это не косяк орга?
После того как я изменил время на кислороде, я поменял его обратно.
Я не хочу ни с кем ссориться и доказывать свою невиновность, хочу лишь указать оргам что есть люди, которые разбираются в скриптах, и могли менять время на кислороде не только своей команде.
На будущее хотя бы обфускацию кода делайте.

Не ты его поменял. Мне сообщиле о косяке двигла. И так как все пилилось в стороннюю бд я смог восстановить данные. Я даже могу сказать какие значения ты подставлял (например 156 и 800) вместо реального значения числа взятых командой бонусов воздуха.

Если под ссылкой ты понимаешь уровень с пылью, то авторы в курсе данного момента. Так как логика взятия многоступенчатая, то альтернативный вариант взятия был специально оставлен.

Just_Vinny 14-03-2015 16:53

Укренные молодцы это win))) так и буду звать втф

В поле было интересно, но перенасыщенно. Очень жду сценарий. Серьёзно облажались 2 раза, но даже с этим неплохо приехали и это круто. Но долго....
Отдельное спасибо за саботаж. Жаль что редко бывает такой уровень... давно ждал
И спасибо что не говны) все было чистенько

Дмитрич 14-03-2015 16:53

Цитата:

Сообщение от necto68 (Сообщение 311859)
Пробовал "взламывать" двигло я. И я сам могу поведать общественности свой ник.
Я не считаю что мои действия были против фейрплея. Оставлять ссылку на картинку с ответом в исходнике страницы это не косяк орга?
После того как я изменил время на кислороде, я поменял его обратно.
Я не хочу ни с кем ссориться и доказывать свою невиновность, хочу лишь указать оргам что есть люди, которые разбираются в скриптах, и могли менять время на кислороде не только своей команде.
На будущее хотя бы обфускацию кода делайте.

А еще можно пистолет к голове орга приставить. Игра проходится за пару минут.

necto68 14-03-2015 16:55

Изменения времени в движке совпадало с моими запросами в бд.
Если в действительности это происходило не изза меня, так в чем проблема?
За что обвинения в нарушении фейрплея?

necto68 14-03-2015 16:55

Цитата:

Сообщение от Дмитрич (Сообщение 311862)
А еще можно пистолет к голове орга приставить. Игра проходится за пару минут.

Не перегибай.

Дмитрич 14-03-2015 17:00

Цитата:

Сообщение от necto68 (Сообщение 311864)
Не перегибай.

я вот тоже в скриптах разбираюсь, но это не повод разбирать движок
В принципе можно и базу Энки вскрыть, наверно, и закатать себе всяких вкусностей, место там первое нарисовать или еще что.

Вы же играть пришли, так играйте в игру задуманную оргами, а не в игру "наеби конкурентов"

necto68 14-03-2015 17:09

та не разбирал я движок.
если я могу открыть и посмотреть код, почему мне не воспользоваться этим?
если я могу залезть на тройку без лестницы, мне не лезть, если авторы задумали что надо только по лестнице туда попасть?

Just_Vinny 14-03-2015 17:24

У нас так не принято, давай на этой версии остановимся. Дмитрич хороший пример привел.

necto68 14-03-2015 17:41

да я просто хочу что бы авторы учли на будущее.
не более.

Jaguar 14-03-2015 18:08

Цитата:

Сообщение от DrevoReZ (Сообщение 311856)

Некрасиво себя ведешь, Тёма. Лучше бы поведал общественности ник игрока вашей команды, попытавшегося вскрыть двигло, чем жаловаться на то, что тебя пропаровозили. А неудачи - всякое на играх бывало.

Саша, сори, если ты воспринял это как наезд или обвинение (хотя я смайлики поставил). я никого не обвиняю ни в чем, просто очень удивила разница времени, да и обидно. Но обидно из-за того, что сами пролошили на этом уровне.

Да и я не жалуюсь, а просто сказал, что так не красиво. Но это выбор играющих и тактика.

Про ник, человек сам отписался.

Deneb 14-03-2015 19:28

Цитата:

Сообщение от Jaguar (Сообщение 311869)
Да и я не жалуюсь, а просто сказал, что так не красиво. Но это выбор играющих и тактика.

а мы разве не запретили паровозы правилами? или все еще можно?

Насчет взлома стороннего движка. Очень странно что на чувака какие то наезды. Орги сами накосячили, а обвиняют игроков. Вы б еще бумажки со сценарием раскидали по локам, а потом осуждали тех, кто эти бумажки поднимает, читает загадки и коды. Для меня это выглядит примерно так.

Heckfy 14-03-2015 20:21

Дмитрич, де есть наши регулярные войска в Донбасе, успокойся уже)
Человеку про наши правила популярно объяснили еще на игре, он вернул все взад, что менял.

Ol4ik 14-03-2015 20:58

спасибо за игру. жаль не доиграли, еще бы поборолись )))
все как всегда у ВТФ и Шейкера - впихнуть невпихуемое))
много идей, хороших и не очень, засунуты в одну игру, от этого она перенасыщенная и долгая.
машина сломалась в момент, когда в штабе осталось полтора человека - все планировали играть 6-7 часов, а когда через 7 часов впереди ее три уровня ..... короче вовремя она поломалась)
очень понравился уровень с комнатами, хоть кино и не смотрела, ничерта не по нимала, но было интересно.
остальное либо обычно, либо совсем рандомный неприятный уровень с этим треклятым )) вентилем ))
пишите еще, делите пополам и делайте лучше две игры ))))

Maks_I 14-03-2015 21:15

Цитата:

Сообщение от Tvaruga (Сообщение 311848)
Если зайти на вику, то можно прочитать, что в игре используются порталы двух цветов: оранжевый и синий.

А какие там коды были? Потому что похоже мы неправильно что-то сняли, т.к. оранжевосиний у меня в движок не заходил.

Ну и плюс:
Цитата:

Геймплей
Игровой процесс вращается вокруг Переносного устройства создания порталов (англ. Aperture Science Handheld Portal Device) — вымышленного устройства, которое позволяет создавать два портала. Порталы ограничены плоскими поверхностями. В одно и то же время могут быть открыты только два портала, различающиеся по цвету — голубой и оранжевый.
Жаль, что в силу обстоятельств видел уровня 4 от силы, но за оформление движка несомненный респект.

RAVE 14-03-2015 22:22

Статистика
Сценарий
Мониторинг
Апелляции принимаются до 15/03 22:22

Bonanza! 14-03-2015 23:09

Люди с зеленым баллоном на первой локе - вы прекрасны)
Раллийка пошла нам туго - слишком много понаехавших и областных в команде. С квестом сами лососи. Вентиль и лиса не зашли.
В бочке почувствовала себя диогеном)
Вид на Вантовый мост прекрасен.
Авторам спасибо за игру и полную привязку к фильму.
Команда и штаб молодцы, омномном (:

Фрай 15-03-2015 00:18

А можно сценарий не только для участников? Интересно же, что мы пропустили.

yarik 15-03-2015 01:01

выяснилось, что получили закрывающий код к квесту за две минуты до слива, но вбивали не в том порядке. это печаль. и формулы подвели)

проштудировал сценарий - труд огромен! авторы супер!)
и сами идеи, и реализация и отписка.
хотя, мб, писать 100500 цветов ради закрывашки оранж-голубой - и лишка было (;

еще раз спасибо!

nizheg 15-03-2015 02:43

Во время игры некоторые вещи бесили и раздражали, но игра вышла все-таки хорошей, несмотря на недостатки. Побольше бы таких. Из самых больших минусов лично для меня были доезды с жестким ограничением да еще и штрафом, лиса-фортуна (просто больная тема). Раллийка с незнанием города далась тяжело, но справились. На бюрократии был крайне жесткий затуп с пылесосом, ибо долго не могли понять, что от нас хотят. Полчаса на это убили. Дальше понеслось шустрее, чтобы закрыться не хватило буквально полминуты. Не понятно, правда, в чем прикол нумеровать комнаты в хаотичном порядке) C порталом, честно говоря, до сих пор не понятна причина всеобщего тупняка... А там точно была метка с цветом "оранжевый"? С вентилем задумка может и оригинальная, но сразу как только увидели его стало понятно, что сейчас будет рулетка: кому-то повезет, а кому-то нет. Думал, что там хотя бы логика расположения какая-то есть, которую не могу понять, но видимо нет :( Ну и дальше добила лиса. Фортуна - явно не наш конек. Стыковка милая, только я не понимаю логику, почему надо брать обратный код. С кирпичами-книгами тоже интересно, да и в целом отыгрывание темы в ваших играх радует

stille 15-03-2015 02:48

Авторам — спасибо за игру. Привязка к фильму действительно очень сильная, если бы не смотрели за пару дней до игры, боюсь, не зашло бы совсем, а так прям понравилось.
Флеш-моб с уничтожением кодов — это приятно. Идея, конечно, не новая, но хуже она от этого не становится.
Поиск одного основного кода без меток (уровень Манн, поле) был, конечно, интересным опытом, задумка выглядит неплохо, но на практике превращается, увы, в чистейший рандом пополам с развлечением "не спали закрывашку конкурентам".
Немного поругать хочется альтернативную реализацию азбуки Морзе (это, конечно, огонь — быстро понять, чего от тебя хотят, а потом долго вкуривать, как же это реализовать следуя авторской логике) и забытый комментарий про радиус поиска кодов для последнего уровня (при всём уважении — коды на уровне "Уравнение гравитации, поле" были отписаны ну никак не в трёх метрах по сфере). Ах да, и ещё, штрафы за слив доезда при игре по городу — просто, зачем?
В остальном, мне понравилось, хорошая привязка к фильму, чёткие аналогии между уровнями и событиями сюжета. Достойная игра.

Команде КПБ тонны сочувствия, если бы не проблемы с машиной, тройка лидеров явно выглядела бы иначе.

RAVE 15-03-2015 04:31

Цитата:

Сообщение от Фрай (Сообщение 311881)
А можно сценарий не только для участников? Интересно же, что мы пропустили.

Открыл всем

Book'Sir 15-03-2015 21:00

Очень редко играю в экипажки (это был второй раз) и, если после прошлой очень долгой игры хотелось лечь и умереть, то в этот раз играть в экипажки в дальнейшем игра очень стимулировала! Огонь, ребята, вы просто молодцы! Те небольшие недочеты с лихвой были перекрыты общим впечатлением от игры. Спасибо огромное оргам за игру, конкурентам за борьбу, а моему экипажу за прекрасно проведенную ночь. :)

RAVE 16-03-2015 00:46

апелляций не поступило, статистика окончательная.
Правьте составы, кому надо, сегодня (в понедельник) вечером закроем игру.

Адептов с победой!

До новых встреч :cool:

RAVE 16-03-2015 12:23

Цитата:

Сообщение от nizheg (Сообщение 311886)
Стыковка милая, только я не понимаю логику, почему надо брать обратный код.

на картинке изображен стыковочный шлюз "Endurance". Им ты не управляешь. Зеленый прицел показывает положение стыковочного модуля, которым, наоборот, управляешь ты. Т.е. если зеленый прицел слева от центра шлюза, то тебе надо ввести код "вправо".

Кюхель 16-03-2015 16:31

Впечатления по игре из штаба.
Полотно для тех, кому скучно, а почитать грамотный русский язык охота))).

Финишная мясорубка, которая, к тому же, удивительным образом завершилась в нашу пользу, искупила многие вещи, от которых во время игры хотелось недоумённо отвернуться. Понимание, что ты можешь выиграть, если закроешь игру в ближайшие 3-4 минуты, бесценно для всего экипажа. Лучшая мотивация, какую я встречал.

Мы прекрасно знаем авторов игры и уже знакомы с их игровым почерком. С идеями у вас проблем не бывает (многие могут позавидовать такому полёту авторской мысли), а вот с балансом - возникают регулярно. В этот раз для меня это были два момента: погружение в циферно-символьные бреды (хотел написать "дебри";)) и негуманно посчитанное время на взятие что доездов, что большей части уровней. Ну и подсказки для кэпа.

По мне, "Интерстеллар" это философское кино, а совсем не математико-физические блуды. Честно говоря, погружаться в профессиональные области чьих-то знаний это прям перебор. Например, квест переупорол сам себя. Нам просто повезло, что он много у кого не пошёл, ведь к моменту слива, уверен, остальные команды были гораздо ближе к его закрытию, чем мы.

Или ряд КЦ-шных уровней типа спирали. В итоге его взяли на общей логике без использования всей этой карусели с цифрами после запятой, тогда зачем это было :rolleyes:?
Логика, уводящая в сторону, как в задании с песком на картинке. Да там всё, что угодно получается, почему бинарный код (только потому, что опытные команды сразу бьют бинарный :D?)? "В любой непонятной ситуации бей бинарный код"?)) Тот же Морзе, штрих-код, ещё 20 вариантов. А на всё про всё какие-то считанные минуты.

Думаю, придумывая задания, стоит ставить себя на место команд, а не команды на место себя. Но это относится к нам всем, а не только к авторам "Интерстеллара". Желание сделать пожёстче катком проходится по крутым задумкам.

Да, что-то мне подсказывает, что после этой игры мы больше не можем прикидываться новичками :). Тем не менее, были уровни, которые я бы отнёс к доступным для понимания людьми (и 7 лет, и шлюзы, и книго-кирпичи, и судя по отзывам - бочка))). И это порадовало. Как и сама развязка.

Совсем не люблю игры по фильмам, но должен отметить, что сюжет кино тут был раскрыт едва ли не больше, чем в самом фильме. Это круто. Так что, если отбросить штабные предрассудки, игра получилась отличной :cool:. С чем я всех и поздравляю.

RAVE 16-03-2015 16:38

Цитата:

Сообщение от Кюхель (Сообщение 311969)
Логика, уводящая в сторону, как в задании с песком на картинке. Да там всё, что угодно получается, почему бинарный код (только потому, что опытные команды сразу бьют бинарный :D?)? "В любой непонятной ситуации бей бинарный код"?)) Тот же Морзе, штрих-код, ещё 20 вариантов. А на всё про всё какие-то считанные минуты.

Все просто: потому что в фильме был бинарный код в этом эпизоде)

nubko 16-03-2015 17:32

Цитата:

Сообщение от Tvaruga (Сообщение 311576)

Анонс выкладываем пораньше, чтобы у Вас было время посмотреть фильм. Знание фильма поможет как пройти игру, так и получить от нее больше удовольствия)

Связь "название уровня-события в фильме-логика на уровне" была очень хорошая.

Пример с той же спиралью. Выставлял точки, успел поставить только штук 10 и когда мне сказали что уровень взяли за минуту и начал вспоминать что было в фильме 4 или пятое слово прошло.

Фильм я смотрел за два дня до игры и мне эта связь была очень хорошо видна.
Я думаю авторы очень много пересматривали фильм перед игрой.

RAVE 16-03-2015 17:48

Цитата:

Сообщение от nubko (Сообщение 311973)
Связь "название уровня-события в фильме-логика на уровне" была очень хорошая.

Пример с той же спиралью. Выставлял точки, успел поставить только штук 10 и когда мне сказали что уровень взяли за минуту и начал вспоминать что было в фильме 4 или пятое слово прошло.

Фильм я смотрел за два дня до игры и мне эта связь была очень хорошо видна.
Я думаю авторы очень много пересматривали фильм перед игрой.

суммарно я посмотрел кино раза 4.
Последние дни перематывал только на нужные моменты, чтобы запилить текст/скриншот.

AmakaN 16-03-2015 18:10

Цитата:

Сообщение от Кюхель (Сообщение 311969)
... Например, квест переупорол сам себя. Нам просто повезло, что он много у кого не пошёл, ведь к моменту слива, уверен, остальные команды были гораздо ближе к его закрытию, чем мы...

Честно говоря, думал, что квест будет браться минут за 30-40. Однако, как мне теперь кажется, с моей стороны был допущен небольшой просчет - тем, кто не смотрел фильм, было гораздо труднее, чем тем, кто смотрел (но тут есть два нюанса: 1. было предупреждение, что просмотр фильма поможет в прохождении и 2. весь квест - это чуть менее 10 минут фильма, т.е. штаб мог посмотреть этот кусок во время уровня, при этом именно для прохождения нужны только первые 2 минуты).

PS фото части кодов с уровня "База NASA"

PPS Адептов с победой!

Bonanza! 16-03-2015 18:27

Лично мне роспись квеста показалась немного нелогичной: нумерация комнат, в принципе перебираемые коды (особенно обидно, что пылесос, который мы столько времени искали, можно было спокойно перебрать).
Квест/бюрократия - это такая вещь, затуп на которой может привести к сливу уровня.

DrevoReZ 17-03-2015 01:52

Адептов с первой победой, молодцы! Омномном с хорошим дебютум, ссыкатно когда команда с таким названием тебя догоняет =)

Тэ. 17-03-2015 17:39

http://d1.endata.cx/data/games/48410...7_17-38-14.jpg


Часовой пояс GMT +3, время: 05:58.

Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.