![]() |
DL.1. Шейкер-Вездеход. Интерстеллар
В 8 30 готовы пообщаться с желающими на ладожской у окея.
Ну и собственно обсуждалка открыта) Стату и сценарий постараемся выложить к вечеру вск |
Цитата:
|
Из штаба хорошо! Уснул в 4, не могу сказать, что было после уровня с воздухом и поиском кода без конечки. До этого все кроме Портала зашло.
|
Спасибо за игру! Очень хорошо, все бескосячно и приятно.
но нас всю игру преследовало невезение. Сначала ноут выключился и не хотел включаться,к счастью, у меня рабочий был с собой. Потом сели все рации и телефоны. А потом......безметочный код - это отдельная история. реально бабники за 7 минут сняли?! (Раскажите где код был? Проверочка на знание)=)) Всрав на этом уровне 45 минут все стало падать....я про настрой) Ну а на следующем доезде у нас глохнет машина и никак не реагирует на завод. Поеяли, что это знак...и видимо на этом все. И через минут 15-20 ковыряяний смогли ее оживить, но продолжать уже не решились. Не вкурили логику на фермах. Какая она была? Ну и флешмоб на поиск одного безметочного кода - это треш. Адовый рандом. Нельзя так делать. ну и фи, сами знаете кто, за паровоз на этой локе, зная что у нас подсказки раньше. Может вас так и учили, но на будущее, так делать не стоит! А так спасибо всему оргсоставу за игру, вы как всегда укуренные молодцы! |
А Адепты большие молодцы, просто красавчики!
|
код на вентиле у пола в большом зале красным маркером
когда мы сняли три конечки в этом помещении у других трёх стен (над воротами Антошка - вентиль на уровне глаз ярик - в двери ворот ярик), логичным для меня показалось посмотреть и у четвёртой стены причём в тот момент яга прям над кодом лез вверх по трубам аки человек паук ну как то так |
Цитата:
|
По Ал. Фермы. В задании давался диалог из фильма, где словосочитание "кротовая нора" было заменино на "портал". В дальнейшем все пцк так же намекали на это слово и меняли его ударение. Есть игра Portal (ее лого было дано в последней пцк), в котором вся суть в использовании порталов. Если зайти на вику, то можно прочитать, что в игре используются порталы двух цветов: оранжевый и синий. Оба таких цвета присутствовали на локации. Состовняк из этих кодов закрывал уровень. Что бы избежать споров из-за оттенков цветов, все названия цветов дали текстом (просто не нашли маркер цвета "панг")
|
Цитата:
|
Нууу.... Вика херни не скажет=)
|
мне игра понравилась меньше, чем прошлая
но вроде понравилась круто, конечно, что почти везде какой то нестандартный поиск, задумки с какими то цветами, с какими то мишенями, с побегушками по комнатам, тупочес в спартаке, нуитд но на большинстве локаций мы были втроём, было тяжеловато плюс штабная часть, как я понял, хромала на подсказки, и это тормозило. как пример - цвета доезды по 10 минут превратили для нас игру в бесконечную раллийку, а кое-где казалось, что на них нельзя успеть без проезда на красный ну и время лидера так себе (: тем не менее - круто! спасибо за игру, Очень разнообразно) я рад, что не был в бочке :D |
Цитата:
Для нас, как организаторов, это был первый опыт реализации такой схемы игры. Мы практически сразу поняли что прое... оплошали в данном вопросе. (как с таймингом так и со штрафами за слив доезда). Выводы сделаны. |
Цитата:
|
Как и все игры от Шейкера - слишком много всего-всего запихать в одну игру =)
Понравилось - привязка к фильму, если не смотрел - википедия тебе вряд ли поможет, с нетерпением жду сценария, уточнить некоторые моменты =) Не понравилось - озвученный выше тайминг заданий, когда ты понимаешь, ЧТО именно тебе надо сделать, но не успеваешь... и тайминг подсказок, когда ты вообще не понимаешь, что делать, а время идёт =) Уснула в пять утра, всё-таки надо делать игры покороче... |
Спасибо за игру, такой крутой привязки к сюжету в полелогике и шифровок давным давно не видил. Хорошие идеи, от которых получаешь удовольствие, догадываясь до них. И реально прогуглить их трудно, если не смотрел.
Адовые качели держали в тонусе. Не понравились штрафы на доездах, провоцирующие ралли. Считаю, что штрафы нужны только на полевых уровнях, чтобы игроки до последнего на них сидели. Многие подсказки были плохи по таймингу, либо от кэпа, либо их вообще не хватало. Не понравился рандомный уровень с кодом, в котором нам повезло, но могли ведь и в роли отстающих оказаться. Получился такой вот ресстарт команд. Спасибо командам за борьбу, приятно видеть новые команды, надеюсь не в последний раз. Цитата:
P.s. очень жду сценарий и мониторинг. P.p.s. кто взял бонус с Тарсом? |
мне понравилась привязка игры к фильму, и как закурки вытекали из диалогов в фильме.
задание наса и комната мерф были вообще огонь и украсили бы любой межрег. Тайминги на доезды бесили сильно, особено на уровне КЦ взлет. раскурить все ступени, но 2 светофора оказываются сильнее=( |
Пробовал "взламывать" двигло я. И я сам могу поведать общественности свой ник.
Я не считаю что мои действия были против фейрплея. Оставлять ссылку на картинку с ответом в исходнике страницы это не косяк орга? После того как я изменил время на кислороде, я поменял его обратно. Я не хочу ни с кем ссориться и доказывать свою невиновность, хочу лишь указать оргам что есть люди, которые разбираются в скриптах, и могли менять время на кислороде не только своей команде. На будущее хотя бы обфускацию кода делайте. |
Цитата:
Если под ссылкой ты понимаешь уровень с пылью, то авторы в курсе данного момента. Так как логика взятия многоступенчатая, то альтернативный вариант взятия был специально оставлен. |
Укренные молодцы это win))) так и буду звать втф
В поле было интересно, но перенасыщенно. Очень жду сценарий. Серьёзно облажались 2 раза, но даже с этим неплохо приехали и это круто. Но долго.... Отдельное спасибо за саботаж. Жаль что редко бывает такой уровень... давно ждал И спасибо что не говны) все было чистенько |
Цитата:
|
Изменения времени в движке совпадало с моими запросами в бд.
Если в действительности это происходило не изза меня, так в чем проблема? За что обвинения в нарушении фейрплея? |
Цитата:
|
Цитата:
В принципе можно и базу Энки вскрыть, наверно, и закатать себе всяких вкусностей, место там первое нарисовать или еще что. Вы же играть пришли, так играйте в игру задуманную оргами, а не в игру "наеби конкурентов" |
та не разбирал я движок.
если я могу открыть и посмотреть код, почему мне не воспользоваться этим? если я могу залезть на тройку без лестницы, мне не лезть, если авторы задумали что надо только по лестнице туда попасть? |
У нас так не принято, давай на этой версии остановимся. Дмитрич хороший пример привел.
|
да я просто хочу что бы авторы учли на будущее.
не более. |
Цитата:
Да и я не жалуюсь, а просто сказал, что так не красиво. Но это выбор играющих и тактика. Про ник, человек сам отписался. |
Цитата:
Насчет взлома стороннего движка. Очень странно что на чувака какие то наезды. Орги сами накосячили, а обвиняют игроков. Вы б еще бумажки со сценарием раскидали по локам, а потом осуждали тех, кто эти бумажки поднимает, читает загадки и коды. Для меня это выглядит примерно так. |
Дмитрич, де есть наши регулярные войска в Донбасе, успокойся уже)
Человеку про наши правила популярно объяснили еще на игре, он вернул все взад, что менял. |
спасибо за игру. жаль не доиграли, еще бы поборолись )))
все как всегда у ВТФ и Шейкера - впихнуть невпихуемое)) много идей, хороших и не очень, засунуты в одну игру, от этого она перенасыщенная и долгая. машина сломалась в момент, когда в штабе осталось полтора человека - все планировали играть 6-7 часов, а когда через 7 часов впереди ее три уровня ..... короче вовремя она поломалась) очень понравился уровень с комнатами, хоть кино и не смотрела, ничерта не по нимала, но было интересно. остальное либо обычно, либо совсем рандомный неприятный уровень с этим треклятым )) вентилем )) пишите еще, делите пополам и делайте лучше две игры )))) |
Цитата:
Ну и плюс: Цитата:
|
|
Люди с зеленым баллоном на первой локе - вы прекрасны)
Раллийка пошла нам туго - слишком много понаехавших и областных в команде. С квестом сами лососи. Вентиль и лиса не зашли. В бочке почувствовала себя диогеном) Вид на Вантовый мост прекрасен. Авторам спасибо за игру и полную привязку к фильму. Команда и штаб молодцы, омномном (: |
А можно сценарий не только для участников? Интересно же, что мы пропустили.
|
выяснилось, что получили закрывающий код к квесту за две минуты до слива, но вбивали не в том порядке. это печаль. и формулы подвели)
проштудировал сценарий - труд огромен! авторы супер!) и сами идеи, и реализация и отписка. хотя, мб, писать 100500 цветов ради закрывашки оранж-голубой - и лишка было (; еще раз спасибо! |
Во время игры некоторые вещи бесили и раздражали, но игра вышла все-таки хорошей, несмотря на недостатки. Побольше бы таких. Из самых больших минусов лично для меня были доезды с жестким ограничением да еще и штрафом, лиса-фортуна (просто больная тема). Раллийка с незнанием города далась тяжело, но справились. На бюрократии был крайне жесткий затуп с пылесосом, ибо долго не могли понять, что от нас хотят. Полчаса на это убили. Дальше понеслось шустрее, чтобы закрыться не хватило буквально полминуты. Не понятно, правда, в чем прикол нумеровать комнаты в хаотичном порядке) C порталом, честно говоря, до сих пор не понятна причина всеобщего тупняка... А там точно была метка с цветом "оранжевый"? С вентилем задумка может и оригинальная, но сразу как только увидели его стало понятно, что сейчас будет рулетка: кому-то повезет, а кому-то нет. Думал, что там хотя бы логика расположения какая-то есть, которую не могу понять, но видимо нет :( Ну и дальше добила лиса. Фортуна - явно не наш конек. Стыковка милая, только я не понимаю логику, почему надо брать обратный код. С кирпичами-книгами тоже интересно, да и в целом отыгрывание темы в ваших играх радует
|
Авторам — спасибо за игру. Привязка к фильму действительно очень сильная, если бы не смотрели за пару дней до игры, боюсь, не зашло бы совсем, а так прям понравилось.
Флеш-моб с уничтожением кодов — это приятно. Идея, конечно, не новая, но хуже она от этого не становится. Поиск одного основного кода без меток (уровень Манн, поле) был, конечно, интересным опытом, задумка выглядит неплохо, но на практике превращается, увы, в чистейший рандом пополам с развлечением "не спали закрывашку конкурентам". Немного поругать хочется альтернативную реализацию азбуки Морзе (это, конечно, огонь — быстро понять, чего от тебя хотят, а потом долго вкуривать, как же это реализовать следуя авторской логике) и забытый комментарий про радиус поиска кодов для последнего уровня (при всём уважении — коды на уровне "Уравнение гравитации, поле" были отписаны ну никак не в трёх метрах по сфере). Ах да, и ещё, штрафы за слив доезда при игре по городу — просто, зачем? В остальном, мне понравилось, хорошая привязка к фильму, чёткие аналогии между уровнями и событиями сюжета. Достойная игра. Команде КПБ тонны сочувствия, если бы не проблемы с машиной, тройка лидеров явно выглядела бы иначе. |
Цитата:
|
Очень редко играю в экипажки (это был второй раз) и, если после прошлой очень долгой игры хотелось лечь и умереть, то в этот раз играть в экипажки в дальнейшем игра очень стимулировала! Огонь, ребята, вы просто молодцы! Те небольшие недочеты с лихвой были перекрыты общим впечатлением от игры. Спасибо огромное оргам за игру, конкурентам за борьбу, а моему экипажу за прекрасно проведенную ночь. :)
|
апелляций не поступило, статистика окончательная.
Правьте составы, кому надо, сегодня (в понедельник) вечером закроем игру. Адептов с победой! До новых встреч :cool: |
Цитата:
|
Впечатления по игре из штаба.
Полотно для тех, кому скучно, а почитать грамотный русский язык охота))). Финишная мясорубка, которая, к тому же, удивительным образом завершилась в нашу пользу, искупила многие вещи, от которых во время игры хотелось недоумённо отвернуться. Понимание, что ты можешь выиграть, если закроешь игру в ближайшие 3-4 минуты, бесценно для всего экипажа. Лучшая мотивация, какую я встречал. Мы прекрасно знаем авторов игры и уже знакомы с их игровым почерком. С идеями у вас проблем не бывает (многие могут позавидовать такому полёту авторской мысли), а вот с балансом - возникают регулярно. В этот раз для меня это были два момента: погружение в циферно-символьные бреды (хотел написать "дебри";)) и негуманно посчитанное время на взятие что доездов, что большей части уровней. Ну и подсказки для кэпа. По мне, "Интерстеллар" это философское кино, а совсем не математико-физические блуды. Честно говоря, погружаться в профессиональные области чьих-то знаний это прям перебор. Например, квест переупорол сам себя. Нам просто повезло, что он много у кого не пошёл, ведь к моменту слива, уверен, остальные команды были гораздо ближе к его закрытию, чем мы. Или ряд КЦ-шных уровней типа спирали. В итоге его взяли на общей логике без использования всей этой карусели с цифрами после запятой, тогда зачем это было :rolleyes:? Логика, уводящая в сторону, как в задании с песком на картинке. Да там всё, что угодно получается, почему бинарный код (только потому, что опытные команды сразу бьют бинарный :D?)? "В любой непонятной ситуации бей бинарный код"?)) Тот же Морзе, штрих-код, ещё 20 вариантов. А на всё про всё какие-то считанные минуты. Думаю, придумывая задания, стоит ставить себя на место команд, а не команды на место себя. Но это относится к нам всем, а не только к авторам "Интерстеллара". Желание сделать пожёстче катком проходится по крутым задумкам. Да, что-то мне подсказывает, что после этой игры мы больше не можем прикидываться новичками :). Тем не менее, были уровни, которые я бы отнёс к доступным для понимания людьми (и 7 лет, и шлюзы, и книго-кирпичи, и судя по отзывам - бочка))). И это порадовало. Как и сама развязка. Совсем не люблю игры по фильмам, но должен отметить, что сюжет кино тут был раскрыт едва ли не больше, чем в самом фильме. Это круто. Так что, если отбросить штабные предрассудки, игра получилась отличной :cool:. С чем я всех и поздравляю. |
Цитата:
|
Цитата:
Пример с той же спиралью. Выставлял точки, успел поставить только штук 10 и когда мне сказали что уровень взяли за минуту и начал вспоминать что было в фильме 4 или пятое слово прошло. Фильм я смотрел за два дня до игры и мне эта связь была очень хорошо видна. Я думаю авторы очень много пересматривали фильм перед игрой. |
Цитата:
Последние дни перематывал только на нужные моменты, чтобы запилить текст/скриншот. |
Цитата:
PS фото части кодов с уровня "База NASA" PPS Адептов с победой! |
Лично мне роспись квеста показалась немного нелогичной: нумерация комнат, в принципе перебираемые коды (особенно обидно, что пылесос, который мы столько времени искали, можно было спокойно перебрать).
Квест/бюрократия - это такая вещь, затуп на которой может привести к сливу уровня. |
Адептов с первой победой, молодцы! Омномном с хорошим дебютум, ссыкатно когда команда с таким названием тебя догоняет =)
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 05:58. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.