Форумы Dead-Line

Форумы Dead-Line (http://dead-line.spb.ru/forum/index.php)
-   Обсуждение прошедших игр (http://dead-line.spb.ru/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   DL1 "5"от инигруппы "ВПК" (http://dead-line.spb.ru/forum/showthread.php?t=7150)

Clinique 04-04-2015 06:09

DL1 "5"от инигруппы "ВПК"
 
Внезапно стата =) Стата окончательная.




Из внесенных изменений, команде WazzzUp пересчитан уровень Садик - Быстропоиск из за не верно сработавшего последнего шанса

Рассчеты:
04.04.2015 00:43:12 всемя входа на садик
04.04.2015 00:58:53 Время использования пш разница 00:15:41

04.04.2015 02:07:06 Время снятия ПШ
04.04.2015 02:45:00 Время сдачи кодов по телефону разница 00:37:54

Итого на уровень потрачено 00:53:35 итого компенсация 36:25
Баг оперативно найден и обезврежен.


Командам закрывшим Морской бой по 5 из 6 сняты не верные штрафы и время зачтено по последнему верному коду.

Приношу извинения команде 4 minutes за дикий косяк двигла выдававшего только их команде 2 раза по 2 уровня. Тем самым не давая возможности правильно проходить игру. Косяк оперативно найден и обезврежен.

Всем командам, за упавший двиг на старте, тонны извинений. Посмотрели логи, все таки это нагрузка, обновления просто добавили гари и на пару с движком полностью вырубили весь сервер. Со след месяца будет переезд на динамический. В перспективе сделать кластер с зеркалами и прочими перделками.
Просят нас запилить МШ БрутБрут и накинуться на новый сервер через месяцок с полной силой.


Футураму с победой!!!!

Апелляций не поступало. Вопрос ошибок капитанов, решен по принципу СК + орг. Мною принято решение, о пересчете "случайно закрытых без кода" уровней. Статистика окончательная и обжалованию не подлежит.

Всем кто играл еще раз спасибо за участие.


зы. Мое личное мнение относительно ситуации.
От себя хочу добавить, я всегда за справедливость и гласность, за соблюдения понятия феир-плей и честную борьбу. И почти всегда 1 код может стоить победы. Мне тоже было досадно и непонятно отчего так закрыли уровни. Но условия были одинаковы, и назвать закрытие всплывающего окна, с дополнительно требуемой галочкой подтверждения согласия под текстом о штрафе, у меня никогда не получится назвать случайностью. Тем паче, сделали это трое очень опытных штабных. Будьте внимательны, и читайте примечания =)
Всем добра =)

Heckfy 04-04-2015 11:22

За каким хуем у нас слив и штраф на пентаграмме? Или ты ебать принципиальный?
Новый двиг, не самая глупая Конфета нажала кнопку "завершить уровень", вместо шаманства с кодом. Такая же Хуйня и у Ничосе-Вездехода как я понял...

RAVE 04-04-2015 11:45

ну и зачем оно вам надо было?) мы могли бы и дальше писать игры дл1 :D


В свое время "Форсаж" был написан на РЕСО, потому что орг хотел реализовать возможность выбора подзон, и ЕН это не позволял.

Почему вчерашняя игра была организована на новом двигле, я не знаю. Но в ней не было ничего, что нельзя сделать на ЕН.

"Великолепный" функционал, когда только капитан может завершить уровень. Если игра в области, а у команды нет штаба, то для них подвиг хотя бы 1 раз загрузить страницу, а здесь придется грузить ее дважды, просто чтобы закончить уровень.

Единственное, что понравилось, - локации. Остальное фу.

Velkopiterskij 04-04-2015 12:21

Цитата:

Сообщение от RAVE (Сообщение 312949)
Почему вчерашняя игра была организована на новом двигле, я не знаю. Но в ней не было ничего, что нельзя сделать на ЕН.

Последний же шанс, блеать!
Для каких кретинов авторы двигла придумали все эти шаманства я вообще не понимаю.
А вообще до сих пор написано, что "Движок работает в тестовом режиме". А говорили, что протестирован...


Что касается самой игры, то быстро и ниочём. Всё, как и ожидалось.

miibus 04-04-2015 12:46

ольчик бы сказала, что это тренька)

а так двиг, да, непонятно зачем.

с другой стороны рано лег спать и выспался, а оное бесценно

з.ы. кроилово ведет к попадалову(с)

Фрай 04-04-2015 13:12

Цитата:

Сообщение от Heckfy (Сообщение 312948)
За каким хуем у нас слив и штраф на пентаграмме? Или ты ебать принципиальный?
Новый двиг, не самая глупая Конфета нажала кнопку "завершить уровень", вместо шаманства с кодом. Такая же Хуйня и у Ничосе-Вездехода как я понял...

У нас такая же шляпа на размножении орлов. Собрали 4 бонуса и я завершила уровень без кода из движка. Кто ж знал...

Scod 04-04-2015 13:23

Авторам игры хочется сказать: "Это пять!"

1. Движок.
Хрен с ним с падением на старте - всякое бывает, но лаги при вбитии кодов, закрытие уровня только капитаном и тд... Надеюсь, его доведут до ума.
2. Авторские решения.
На каком основании уровень посчитан по штрафу полтора часа и зачем вообще нужны были эти "Агентские" коды, если команды все равно закрывали уровень после 15ти минут - непонятно. Да и на зелени этой ситуации бы не возникло.
3. Закурки и "умнопоиск" оставим без внимания, так как обещалось что-то на уровне детского сада.
Из всего, что видел в движке, плюсом выделил бы только локи.

Зы: просьба к будущим авторам. Хотите заработать быстроденег на быстроигре - потратьтесь хотя бы на, проверенный временем, движок. Я лично не увидел ни единого плюса лампы.

Спасибо за возможность нормально поспать

Ol4ik 04-04-2015 13:28

Цитата:

Сообщение от miibus (Сообщение 312952)
ольчик бы сказала, что это тренька)

не, я пока не могу придумать название этому :D

стата "сломай глаза" блин:(

основной плюс - быстро и неплохие локи
ну а дальше... все сумбурно, задания либо семигалят, либо детский лепет.
движок - отдельная песня. человеки, плиз, не надо его больше использовать.

ну собсно, какую-то фееричную хуйню все ждали) ее и получили. первый уровень, надеюсь, сняли?

спасибо сокомандникам за веселые покатушки :D

Bonanza! 04-04-2015 14:02

На самом деле логично сначала вбить код закрытия уровня, а потом его закрыть. И о возможных неприятностях должен был сообщить орг, но видимо клиник сам не знал всех тонкостей. И про закрытие только капитаном, и об этих штрафах.
По делу надо было сделать тестовую игру, показать возможности, тогда бы подводные камни могли бы и всплыть заранее. А не говорить на брифе, что у вас была неделя, вы могли сами себе сделать тестовую игру.

nizheg 04-04-2015 14:08

Цитата:

Сообщение от Scod (Сообщение 312954)
Зы: просьба к будущим авторам. Хотите заработать быстроденег на быстроигре - потратьтесь хотя бы на, проверенный временем, движок. Я лично не увидел ни единого плюса лампы.

Отлично сказано. По самой игре комментировать ничего не хочется.

Jaguar 04-04-2015 15:06

Что это было? Игра уровня ДЛмикро.

Единственный плюс - это рано закончили, но во что мы играли я так и не понял.

Движок полное ...

AmakaN 04-04-2015 15:09

По началу в голове крутилась избитая фраза "и лампа не горит...". Кто бы мог подумать, что песня окажется провидческой?

Из плюсов игры:
- быстро лечь спать, закончив игру - это бесценно;
- локации, хоть и баяны в основном, но вполне ничегошные. Кроме фуфуфудомика на Обводном. Код в комнатке с великолепным амбре будет преследовать меня в кошмарных сновидениях.

Из минусов:
- полное отсутствие хоть какого-то смысла в игре.
- задания не понравились как таковые (мое субъективное мнение), хотя стоит признать, что они действительно были простыми.
- сбой движка привел (или мог привести) к неравным условиям для команд, т.к. изначально было заявлено о 30 минутах ожидания, по факту игра началась внезапно. ***хочу заметить, что общий чатик для тех, кого знаю и все прочее - это классно. Но когда орги кидают инфу туда, они вообще представляют себе, что есть команды (например, новички, первый раз вышедшие на игру), которые могут там не сидеть, и уж тем более не читать во время игры форум ДЛ? По-моему, это очень печально.
- писать коды на памятниках войны - это свинство.
- В домике на Обводном было 2 синих коридорчика. Один в правом крыле (вход через отдельную лестницу, над кодами на первом этаже, которые были помечены как в правом крыле) и один по центру здания, которое авторами было объявлено как "правое крыло". Ну как так-то?
- "прелести" движка - это отдельная песня. Жадность легко реализуется на Зеленом. Морской бой при желании тоже. Закрытие уровней вообще раньше времени - тоже. Последнего шанса на Зеленом по-моему не сделать, но и на фига он нужен?

Из всего вышеперечисленного, лично у меня, возникает вопрос - Зачем?
И очень надеюсь. что ответ не крылся в фразе
Цитата:

Игра? А надо ли оно вам ? =)
потому что лично мне - надо.

Ollven 04-04-2015 15:39

Клиник, спасибо что дали выспаться :)

Свои эмоции мы озвучивали на финише, детально их чуть позже опишет Кюхель, я не могу его лишать такой привилегии.

Как капитан Адептов я прошу ответа на два вопроса:

1) Почему не снят первый уровень?
Игра началась не вовремя и внезапно. Мы, к примеру, были не готовы к старту. Общий чатик и личка с администратором проекта это здорово, но задачи равных условий не решает.

2) Откуда у команды "Бабники" на уровне "Садик. Быстропоиск 3" 30 минут бонуса, когда максимально возможное значение 25. Кажется, со счетом сданных кодов движок тоже не справился, поправь пожалуйста.

III007III 04-04-2015 15:55

Цитата:

Сообщение от AmakaN (Сообщение 312961)
- В домике на Обводном было 2 синих коридорчика. Один в правом крыле (вход через отдельную лестницу, над кодами на первом этаже, которые были помечены как в правом крыле) и один по центру здания, которое авторами было объявлено как "правое крыло". Ну как так-то?

Коридорчика два, да. И оба они в правом крыле. Только вход к правильному был через левое крыло.
Но нам там сильно не повезло, тк дверь к дальней комнате была сильно закрыта, мы думали бомжики там закрылись, не хотели их тревожить=))

nizheg 04-04-2015 15:59

Подскажите, пожалуйста, как на этом движке посмотреть время выдачи и время закрытия уровня?

AmakaN 04-04-2015 16:03

Цитата:

Сообщение от III007III (Сообщение 312963)
Коридорчика два, да. И оба они в правом крыле. Только вход к правильному был через левое крыло.
Но нам там сильно не повезло, тк дверь к дальней комнате была сильно закрыта, мы думали бомжики там закрылись, не хотели их тревожить=))

Дверь открывается, Я ее открыл с некоторым усилием. После себя захлопнул, вернув в первоначальное состояние.

5M 04-04-2015 16:16

Цитата:

Сообщение от AmakaN (Сообщение 312965)
Дверь открывается, Я ее открыл с некоторым усилием. После себя захлопнул, вернув в первоначальное состояние.

Аналогично.
Комнатка, конечно, не особо приятная.
В целом, игра понравилась. Всё очень быстро, поэтому динамика и азарт, за счет постоянного наличия конкурентов, подогревали.
Спасибо.
В следующий раз берите обычную лампу, а не энергосберегающую, которая долго зажигается)

III007III 04-04-2015 16:17

Цитата:

Сообщение от AmakaN (Сообщение 312965)
Дверь открывается, Я ее открыл с некоторым усилием. После себя захлопнул, вернув в первоначальное состояние.

Ну и у нас она потом открылась, но усилие было приличное=)

Clinique 04-04-2015 16:42

Цитата:

Сообщение от nizheg (Сообщение 312964)
Подскажите, пожалуйста, как на этом движке посмотреть время выдачи и время закрытия уровня?

К сожалению пока это есть только у автора в статистике по уровню, если нужно что-то конкретное я скину скрин.

Кюхель 04-04-2015 16:54

Нет, ну когда-то, наверное, нужно было подобное пережить :).

1 уровень должен быть, конечно, снят, о равенстве не шло и речи. Почему перезапустили игру, заранее не предупредив о времени её начала - загадка.

Улей4 за гранью моего понимания. Код видно плохо, нужно время, чтобы его снять, время уходит. А он не бьётся потому, что "орги забыли затереть". И что теперь? Остались на уровне только из-за него, переснимали вчетвером по очереди (в том числе с другими командами), а его... "забыли затереть"? Даже если добавить этот бонус, потерянное время не вернуть.

Дуаль Рижская/Курляндская. Жду сценарий, чтобы окончательно в этом убедиться. Дуалей не может быть на играх такой скорости. Ведь "Одно неосторожное движение, и ты отец" (с) Жванецкий.

Баланс бонусных уровней в пользу команд-спецназов. Аргумент "так на то она и жадность, чтобы выбирать" не принимается. Потому что чтобы отказаться, надо знать, от чего. Не сидеть же 15 минут в Макдональдсе. Разгадать/доехать за 15 минут как раз успевается (ну а как иначе, понимая, что спецназы снимут всё), а дальше на некоторых локах даже нечем поживиться. Почему нельзя было сделать разнообразие в "жадности" - ума не приложу.

Места - мосты в конце это бесценно. Не сдержался и залез. Ковылял, как мог... Но всё остальное оставило коричневый оттенок. Если вы понимаете, о чём я.

Из безусловных плюсов - адская динамика (а на "макси-минике" иначе и не могло быть) и быстрый ап. Но всё равно - летать по зоне только, чтобы наступить в очередную кучу... Уф.

Постарался в корректной форме изложить, да и Клинику с утра уже высказался ;).

Bonanza! 04-04-2015 16:55

Вот не люблю игры, где у каждой команды своя линейка. Приезжаешь на локу - там никого. Сразу кажется, что ты в заднице, а потом смотришь статистику и офигеваешь)

По игре:
Зачем писать заранее, что нужна монета? Это сразу слив логики, которая и так элементарна. Аналогично на прошлых играх говорили, что играет цвет маркера. Для меня это тоже уже намек на логику, до которого команды должны дойти скорей всего сами.
На поиске по описанию проблем с кодом в синей коридоре не возникло, да и все описания были слишком откровенные. Описания: синий коридор, фиолетовая плитка вполне хватило бы.
Вид с американского моста в ясную погоду должен быть прекрасен. Нижег, засранец, побежал туда первым, оставив остальным коды снизу :(

По движку:
- Слишком много лишней информации, которая иногда противоречит друг другу. На монете в задании было указано, что есть ложные коды. В движке было написано, что штрафы за ложные коды не предусмотрены, так как ложных кодов нет. (что-то типо этого, дословно не помню).
- Строка ввода кода где-то в середине, что не очень удобно.
- Я не знаю для чего нужен вход в игру по паролю. Ибо когда выбивает из движка, то его надо вбивать снова, его надо снова искать, что не очень удобно.
- А паузы можно брать самим или они назначаются авторами? А то с паузами есть много возможностей читерства.

Игры логика-доезд-поиск как-то лучше отражает статистику. А то смотришь на эту стату и ничего не понимаешь)

Спасибо авторам. Без знания города и баянов тяжко в такие быстрые игры играть(
Спасибо нашему преимущественно женскому экипажу и мужскому штабу)
Эстель хотела поиграть в дл1, а видимо играла снова в ситик))
Всем Омномном! (:

ЗЫ: Хочу в чатик)

Clinique 04-04-2015 17:09

Цитата:

Сообщение от Bonanza! (Сообщение 312970)
Вот не люблю игры, где у каждой команды своя линейка. Приезжаешь на локу - там никого. Сразу кажется, что ты в заднице, а потом смотришь статистику и офигеваешь)

По игре:
Зачем писать заранее, что нужна монета? Это сразу слив логики, которая и так элементарна. Аналогично на прошлых играх говорили, что играет цвет маркера. Для меня это тоже уже намек на логику, до которого команды должны дойти скорей всего сами.
На поиске по описанию проблем с кодом в синей коридоре не возникло, да и все описания были слишком откровенные. Описания: синий коридор, фиолетовая плитка вполне хватило бы.

По движку:
- Слишком много лишней информации, которая иногда противоречит друг другу. На монете в задании было указано, что есть ложные коды. В движке было написано, что штрафы за ложные коды не предусмотрены, так как ложных кодов нет. (что-то типо этого, дословно не помню).
- Строка ввода кода где-то в середине, что не очень удобно.
- Я не знаю для чего нужен вход в игру по паролю. Ибо когда выбивает из движка, то его надо вбивать снова, его надо снова искать, что не очень удобно.
- А паузы можно брать самим или они назначаются авторами? А то с паузами есть много возможностей читерства.

Игры логика-доезд-поиск как-то лучше отражает статистику. А то смотришь на эту стату и ничего не понимаешь)

Спасибо авторам. Без знания города и баянов тяжко в такие быстрые игры играть(
Спасибо нашему преимущественно женскому экипажу и мужскому штабу)
Эстель хотела поиграть в дл1, а видимо играла снова в ситик))
Всем Омномном! (:

ЗЫ: Хочу в чатик)

Линейки одинаковы были, а вот бонусные уровни дают такой эффект. Паузы опциональны по формату игры. как на дозорном. ток тут не надо просить орга о перерыве если он разрешен, он будет доступен

Bonanza! 04-04-2015 17:18

Цитата:

Сообщение от Clinique (Сообщение 312972)
Линейки одинаковы были

То есть все ездили по одному маршруту?
Тогда почему порядок уровень в сценарии не соответствует нашему прохождению?

Clinique 04-04-2015 17:32

Спасибо за развернутые комменты, по поводу старта. Отсчет времени начался по входу в двиг, что отражено в статистике уровня и считался уровень с момента входа в игру после падения. Равные условия полностью соблюдены, да это такой вот функционал, зеленый тоже так может. По поводу лежавших ноутов в машине и телефонов в кармане самих обновивших двиг комментариев не будет. Пры звонила и просила сообщить ей а она передаст всем. Так и было сделано. Всем кто звонил я тоже сообщал информацию что через пол часа двиг поднимут. Если есть конкретные претензии, прошу в установленном порядке. Все что на форуме иначе как пожелания я учитывать не могу.

Bonanza! 04-04-2015 17:37

Цитата:

Сообщение от Clinique (Сообщение 312974)
да это такой вот функционал, зеленый тоже так может.

Это очень смешно читать после всех косяков и багов лампы)

Fomka 04-04-2015 17:39

Комментарии (имхо) по статистике:

1) Штрафы за слив "жадности" надо убрать, это бредота. Такая же бессмысленная и беспощадная хрень, как сливаемые заглушки на Бакки несколько лет назад. Посчитать всем по реальному времени закрытия, но не меньше 15 минут, и всё.

2) Команде 4 minutes, пострадавшей от движка, не только вернуть деньги, но и зачесть какие-нибудь адекватные очки в сезоне (например, исходя из статы по бескосячным уровням), а не просто последнее место.

---------------------

По самой игре:
В принципе, нормальный такой блиц с адской динамикой, когда некогда даже покурить))) Такие игры тоже нужны, жаль, что они бывают редко... Вот только заданий бы побольше, при такой скорости прохождения 15-20 было бы в самый раз.
Достаточно приличные локи, на двух из которых (садик и монеты) был впервые. Задания ниачем, но от данной игры этого не требовалось) Так что в целом зашло, спасибо)

----------------------

По движку:
Не надо НИКОГДА БОЛЬШЕ И НИКАКИМ ОРГАМ использовать регулярные игры проекта для тестирования движков. Судя по всплывшим косякам, двиг куда более сырой, чем даже тот же Реко.
Если хочется потестить движки - сделайте МШшечку, отдельную игру ну или ещё что... А тут создаётся ощущение, что нас за наши же деньги ещё нанимают в роли тестеров.

И это, фича "Последний Шанс" - адский простор для читерства, особенно в играх, где есть закурки (если сразу не курится - нажимаешь ПШ, получаешь следующее, а спойлер раскуриваешь в свободное время).
ПШ нужен только для Суммы, где нет закуров и есть охрана. Во всех остальных случаях не надо ПШ включать никогда.

Clinique 04-04-2015 17:43

Цитата:

Сообщение от Bonanza! (Сообщение 312973)
То есть все ездили по одному маршруту?
Тогда почему порядок уровень в сценарии не соответствует нашему прохождению?

Потому что руками были выставлены одинаковые линейки командам. А в стате уровни по времени добавления из в игру.



Фомка, Минутам я считал ночью по среднему не взятые уровни и даже если бонусный который они пропустили. И тоже будет последнее место. Поэтому кроить стату не стал.

Про ПШ полностью с тобой соглашусь. Не продумал такой момент.

Fomka 04-04-2015 18:06

Цитата:

Сообщение от Кюхель (Сообщение 312969)
Баланс бонусных уровней в пользу команд-спецназов.

Жалобы про "спецназ" от команд, выигрывавших игры сезона ДЛ1, категорически не принимаются :D

Clinique 04-04-2015 18:34

Цитата:

Сообщение от Fomka (Сообщение 312978)
Жалобы про "спецназ" от команд, выигрывавших игры сезона ДЛ1, категорически не принимаются :D

Лене ответил утром, что это точно не задача автора писать одни единицы для мифического баланса. Это игра, не можешь сливай.

обосную примером:
Я не думаю что в коллективе на работе, когда не справляется с задачей сотрудник среди прочих справляющихся, ему уменьшают нагрузку или сложность задач при сохранении зп на уровне коллег. Ему могут дать время научиться, лишить премии или заменить на другого. Но обвинять работодателя при равных условиях минимум странно.

Посему извините Леонид, при всем уважении этот комментарий полный абсурд.

Clinique 04-04-2015 18:41

Друзья, по случайно закрытым быстропоискам я намерен принять решение основываясь на коллективном мнении. Прошу сформулировать позицию по пересчетам быстропоисков закрытых без ввода основного кода по случайности, при условии что по времени уровня этот код уже пришел?

С кем еще не общались, жду до вечера в личке, телефоне или телеграме.

Ollven 04-04-2015 18:47

Цитата:

Сообщение от Fomka (Сообщение 312978)
Жалобы про "спецназ" от команд, выигрывавших игры сезона ДЛ1, категорически не принимаются :D

Спасибо, Фомка )

Справедливости ради, команда никаких таких жалоб не подавала, а мнения игроков команды в условиях демократии могут отличаться от позиции команды.

Ol4ik 04-04-2015 18:53

Цитата:

Сообщение от Bonanza! (Сообщение 312970)
На поиске по описанию проблем с кодом в синей коридоре не возникло, да и все описания были слишком откровенные. Описания: синий коридор, фиолетовая плитка вполне хватило бы.

это потому, что вам не пришлось практически выносить дверь с петель, ибо она после Бабников, видимо, осталась открытой.

Clinique 04-04-2015 19:02

Цитата:

Сообщение от Ol4ik (Сообщение 312982)
это потому, что вам не пришлось практически выносить дверь с петель, ибо она после Бабников, видимо, осталась открытой.

просто нонсенс =)

nizheg 04-04-2015 19:07

может и повезло в этом плане, но речь шла в целом о чрезмерно подробном описании, а не о данном конкретном коде

Fomka 04-04-2015 19:07

Цитата:

Сообщение от Ol4ik (Сообщение 312982)
это потому, что вам не пришлось практически выносить дверь с петель, ибо она после Бабников, видимо, осталась открытой.

Ну, я оставил дверь в таком же положении, в каком её нашёл :rolleyes:

nizheg 04-04-2015 19:09

Цитата:

Сообщение от Clinique (Сообщение 312968)
К сожалению пока это есть только у автора в статистике по уровню, если нужно что-то конкретное я скину скрин.

Да у нас вроде там пересчета нет для морского боя (судя по мониторингу, взято все 6 кодов). Ничего не решает, конечно, но так, для порядка.

Clinique 04-04-2015 19:12

Цитата:

Сообщение от nizheg (Сообщение 312986)
Да у нас вроде там пересчета нет для морского боя (судя по мониторингу, взято все 6 кодов). Ничего не решает, конечно, но так, для порядка.

Я тоже за порядок =) До утра разгребал завалы =)

DrevoReZ 04-04-2015 19:17

Бабники - щедрые и вежливые спецназовцы :)

Clinique 04-04-2015 19:33

Цитата:

Сообщение от DrevoReZ (Сообщение 312988)
Бабники - щедрые и вежливые спецназовцы :)

Это превосходно Саш, что вы озаботились работой над репутацией =) Фомка вон читы раскрывает не применяя, двери распиливаете. Это похвально!!!!!

Кюхель 04-04-2015 20:02

Цитата:

Сообщение от Clinique (Сообщение 312979)
Лене ответил утром, что это точно не задача автора писать одни единицы для мифического баланса. Это игра, не можешь сливай.

обосную примером:
Я не думаю что в коллективе на работе, когда не справляется с задачей сотрудник среди прочих справляющихся, ему уменьшают нагрузку или сложность задач при сохранении зп на уровне коллег. Ему могут дать время научиться, лишить премии или заменить на другого. Но обвинять работодателя при равных условиях минимум странно.

Посему извините Леонид, при всем уважении этот комментарий полный абсурд.

Достоевский шёл одной ногой по Бурдж Халифа, а лацкан его дыни стелился в подкате под правительство Гондураса :eek:.

Вот это полный абсурд. Ну и про работу, конечно. При всём уважении :o.

Жду хотя бы комментария про улей. Нет, про улей4.

Maks_I 04-04-2015 23:01

Цитата:

Сообщение от Fomka (Сообщение 312976)
1) Штрафы за слив "жадности" надо убрать, это бредота. Такая же бессмысленная и беспощадная хрень, как сливаемые заглушки на Бакки несколько лет назад.

ЕМНИП Бакки не пересчитывали.

AmakaN 05-04-2015 16:55

не удержался:
"...Когда в самый разгар веселья падает движок - трындец играааа..."

Clinique 05-04-2015 18:29

Цитата:

Сообщение от AmakaN (Сообщение 313009)
не удержался:
"...Когда в самый разгар веселья падает движок - трындец играааа..."

Разгар. 21 58 :-) самый самый

Jaguar 06-04-2015 09:53

Цитата:

Сообщение от Clinique (Сообщение 313013)
Разгар. 21 58 :-) самый самый

да хоть 21.10)))

Суть то одна- двигло легло.

Предлагаю ввести правило, что все игры проводятся на родном энкодвигле;)

III007III 06-04-2015 09:56

Цитата:

Сообщение от Jaguar (Сообщение 313029)
да хоть 21.10)))

Суть то одна- двигло легло.

Предлагаю ввести правило, что все игры проводятся на родном энкодвигле;)

А последний шанс?))))

Jaguar 06-04-2015 10:06

Цитата:

Сообщение от III007III (Сообщение 313030)
А последний шанс?))))

а последний я и песенка моя?:D

Velkopiterskij 06-04-2015 10:33

Цитата:

Сообщение от Jaguar (Сообщение 313029)
да хоть 21.10)))

Суть то одна- двигло легло.

Предлагаю ввести правило, что все игры проводятся на родном энкодвигле;)

Ты уж выбери на родном или на энке))
А вообще правило такое нафиг не надо - у авторов всегда есть куча возможностей закосячить игру.


Да, кстати. Клиник, не пора ли вынести решение по поводу "слитых" жадностей?

Clinique 06-04-2015 11:03

В принципе кворум набран. Как буду у компа. Все напишу и поправлю.

Samuel Morse 06-04-2015 17:31

Несколько слов от наисчастливейшей команды этой игры - 4 minutes.

Как это было...

После старта игры, неоднократно обсужденного на форуме ранее, и ожившего движка, нашему взору предстала чудная картина: одновременно открылись сразу два уровня - раллийка (она в обычной статистике
идет под номером 6) и математическая мойка (№7). Первый уровень бесследно исчез. Придя в себя, мы поочередно взяли оба уровня. После их закрытия, нам, о чудо! явился первый уровень. Дальнейшее течение игры продолжилось в том же ключе. Уровни приходили то парами, то по одному, уже не вызывая сильного удивления.

Что в итоге:
Во-первых, последовательность уровней в линейке важна. У нас она была сбита. Соответственно, это увеличение времени доездов и нарушение логики игры (если она была, конечно же).

Во-вторых, в тех случаях, когда мы пребывали на двух уровнях одновременно, время обоих стартовало также одновременно. Получается, если мы были на умнопоиске 35 минут, то на быстропоиске, до которого мы еще не добрались, мы уже заведомо пробыли эти же 35 минут, хотя уровень мы еще не играли.

В-третьих, мы получали возможность одновременно курить 2 задания. Это, конечно, чит, но учитывая "запредельную" сложность закурок и пункт второй, лучше бы мы этого чита не получали.

В-четвёртых, проблемы, встретившиеся с движком у других команд и описанные выше, так же не обошли нас стороной.

В-пятых, понятия не имею, как можно подсчитать наше настоящее итоговое время (на ум приходит только вычитание времени первого уровня из времени второго, когда уровни приходили парами), но мы точно теперь знаем, какую игру исключить из общего зачёта турнира)

И в-шестых, деньги, конечно, нам вернули, а кто, как говорится, нам девственность вернёт?)

Спасибо за опыт игры в нестандартных условиях!)

Bonanza! 06-04-2015 17:49

А вы не делали скрины? Интересно посмотреть на этот баг

Samuel Morse 06-04-2015 18:12

Нет, не делали, не до того было) В движке это выглядит как одна станица, на которой просто по порядку идёт сначала один полноценный уровень, а потом другой.

RAVE 07-04-2015 11:08

Цитата:

Сообщение от Clinique (Сообщение 313039)
В принципе кворум набран. Как буду у компа. Все напишу и поправлю.

а воз и ныне там:mad:

Clinique 07-04-2015 14:13

Цитата:

Сообщение от RAVE (Сообщение 313113)
а воз и ныне там:mad:

Значит есть на то причины.

Clinique 07-04-2015 14:14

Цитата:

Сообщение от Bonanza! (Сообщение 313083)
А вы не делали скрины? Интересно посмотреть на этот баг

У меня есть вид на это с админки

Velkopiterskij 07-04-2015 14:18

А где-то было когда-то про 72 часа...

Clinique 07-04-2015 14:40

Цитата:

Сообщение от Velkopiterskij (Сообщение 313138)
А где-то было когда-то про 72 часа...

10 суток для окончательной, 72 часа предварительная. Если вы заметили предварительная (а по моему личному мнению и окончательная) была около 10 утра субботы. Неужели не проявить чуточку терпения. Ну или правила почитать.

Velkopiterskij 07-04-2015 14:45

Цитата:

Сообщение от Clinique (Сообщение 313139)
10 суток для окончательной, 72 часа предварительная. Если вы заметили предварительная (а по моему личному мнению и окончательная) была около 10 утра субботы. Неужели не проявить чуточку терпения. Ну или правила почитать.

Гоша, я правильно понял, что раньше, чем через неделю ждать результатов не стоит?
На всё то, что тебе там надо написать надо 30 минут максимум.
Если говорить про статистику, то предварительной не было. И её задерживает именно решение по "слитым" уровням.

Clinique 07-04-2015 15:29

Цитата:

Сообщение от Velkopiterskij (Сообщение 313140)
Гоша, я правильно понял, что раньше, чем через неделю ждать результатов не стоит?
На всё то, что тебе там надо написать надо 30 минут максимум.
Если говорить про статистику, то предварительной не было. И её задерживает именно решение по "слитым" уровням.

Предварительную решение задерживать не может. Это послеигровое решение. А окончательная статистика пересчетам не подлежит так-то. Еще раз прошу читать правила, прежде чем писать.

Цитата:

3.5.1. Организаторы игры обязаны огласить подробные предварительные результаты в течение 72 часов после завершения игры (игра считается завершённой, когда в ней не осталось играющих команд). Результаты должны быть опубликованы в игровой системе либо на форуме проекта. Они должны содержать статистику каждой команды по каждому уровню с указанием причин штрафов, если таковые есть, а также подробный сценарий игры с комментариями.
3.5.2. Команды могут подать апелляции по результатам игры в течение 24 часов после опубликования предварительных результатов. Апелляция может подаваться только Капитаном команды, в адрес организаторов, способом, указанным ими для связи.
3.5.3. Если игроки команды заметили нарушения во время игры, они могут подать жалобу Организаторам. Жалоба может подаваться только Капитаном команды, в адрес Организаторов, способом, указанным ими для связи. Жалоба может быть подана с момента окончания игры и до истечения срока подачи апелляций.
3.5.4. Жалобы, апелляции и просто спорные ситуации рассматриваются Организаторами игры. Они имеют право привлекать для обсуждения заинтересованные стороны, Администратора направления, а также независимых экспертов.
3.5.5. Все итоговые решения Организаторов по статистике игры (снятие уровней, зачтение/не зачтение бонусов, назначение дисциплинарных штрафов и др.) являются окончательными и обжалованию не подлежат.
Если пострадавшая команда не согласна с решением организаторов, она вправе отразить своё несогласие в оценках за игру, а также обратиться в Совет Капитанов, чтобы выработать тактику поведения в подобных ситуациях в дальнейшем. Но на статистику прошедшей игры это не повлияет.
3.5.6. После рассмотрения всех жалоб и апелляций, но не позднее 10 суток после завершения игры, результаты игры объявляются окончательными и изменению больше не подлежат.
Апелляций не поступало. Вопрос ошибок капитанов, решен по принципу СК + орг. Мною принято решение, о пересчете "случайно закрытых без кода" уровней. Статистика окончательная и обжалованию не подлежит.

Всем кто играл еще раз спасибо за участие. Футу еще раз с победой.



зы. Мое личное мнение относительно ситуации.
От себя хочу добавить, я всегда за справедливость и гласность, за соблюдения понятия феир-плей и честную борьбу. И почти всегда 1 код может стоить победы. Мне тоже было досадно и непонятно отчего так закрыли уровни. Но условия были одинаковы, и назвать закрытие всплывающего окна, с дополнительно требуемой галочкой подтверждения согласия под текстом о штрафе, у меня никогда не получится назвать случайностью. Тем паче, сделали это трое очень опытных штабных. Будьте внимательны, и читайте примечания =)
Всем добра =)

prinncessa 07-04-2015 16:04

Так или иначе, Гоша, спасибо за взятие просроченной игры и ее проведение. Пусть и не самое гладкое.

По поводу новых движков.
Как уже ни раз говорилось, менять правила на каждый прецедент - замучаемся. Выводы какие-то можно сделать. К слову сказать, энку тоже не сразу все приняли ;)

В целом, как показывает практика, игры от команд получаются качественнее.
Правда вот как заставить команды эти игры писать я придумать не могу пока.
Оставлю для себя этот вопрос до совета капитанов. Может что и придумается. Может еще кто призадумается над этим вопросом и подкинет мыслей.

RAVE 07-04-2015 16:09

Цитата:

Сообщение от Prinncess@ (Сообщение 313143)
Так или иначе, Гоша, спасибо за взятие просроченной игры и ее проведение. Пусть и не самое гладкое.

По поводу новых движков.
Как уже ни раз говорилось, менять правила на каждый прецедент - замучаемся. Выводы какие-то можно сделать. К слову сказать, энку тоже не сразу все приняли ;)

В целом, как показывает практика, игры от команд получаются качественнее.
Правда вот как заставить команды эти игры писать я придумать не могу пока.
Оставлю для себя этот вопрос до совета капитанов. Может что и придумается. Может еще кто призадумается над этим вопросом и подкинет мыслей.

Цитата:

Сообщение от RAVE (Сообщение 312949)
ну и зачем оно вам надо было?) мы могли бы и дальше писать игры дл1 :D

:D

prinncessa 07-04-2015 16:15

У вас там пятая есть=)

Сходите БДЛ напишите-) там вон ваще игры вываливаются из расписания_)))

Не, я не против, если что-) просто как-то. Странно что ли =)
Монополизацией попахивает=)

Fomka 07-04-2015 16:19

Цитата:

Сообщение от Maks_I (Сообщение 312996)
ЕМНИП Бакки не пересчитывали.

Там ситуация абсолютно аналогичная была - пересчитали по решению СК.

Bonanza! 07-04-2015 16:54

Цитата:

Сообщение от Prinncess@ (Сообщение 313145)
Монополизацией попахивает=)

Шейкеризацией (:

nizheg 07-04-2015 17:28

Цитата:

Сообщение от Clinique (Сообщение 313142)
Мне тоже было досадно и непонятно отчего так закрыли уровни. Но условия были одинаковы, и назвать закрытие всплывающего окна, с дополнительно требуемой галочкой подтверждения согласия под текстом о штрафе, у меня никогда не получится назвать случайностью. Тем паче, сделали это трое очень опытных штабных. Будьте внимательны, и читайте примечания =)
Всем добра =)

То, что из штаба не заметили, вроде как можно этим упрекнуть. Мне пришлось из поля вручную закрывать уровни, теряя драгоценные секунды-минуты по причине того, что заранее никто не предупредил о том, что это может делать только капитан (даже не зам). И как-то читать, что там в этом мелком окошечке вылезало было не очень удобно. И так много тратилось времени на абсолютно бесполезную хренотень: 1) вбить код (ну это еще хорошо, что штаб вбивал за нас, а ведь игра анонсировалась вообще как безштабовая) 2) нажать завершить уровень 3) поставить галку 4) нажать кнопку.
Вопрос: нафига? Как мне показалось, и в этом движке можно было сделать закрытие уровня просто по коду. Аргумент: вот движок такой умный и не даст закрыть уровень, пока ты не соберешь все бонусные коды. Тебе код закрытия выдают, ты его не ищешь. Понятное дело, что ты его просто так не будешь вбивать, пока не уверен, что ты насобирался бонусные. Тут же ты создал неразбериху на ровном месте, что и привело к тому, что имеем.

По поводу внимательности и примечаний. Народ шёл играть, а не тестить новый движок. Тем более на такой динамичной игре тратить время на обучение работе с движком во время игры как-то мало хочется.

В качестве резюме, виноваты в текущей ситуации авторы, которые не могли перед игрой обучить народ новому движку, а просто впихнули и мучайтесь как хотите сами.

Maks_I 07-04-2015 18:42

Цитата:

Сообщение от Fomka (Сообщение 313146)
Там ситуация абсолютно аналогичная была - пересчитали по решению СК.

Хм, видать упустил этот момент.

Scod 07-04-2015 18:57

Цитата:

Сообщение от Prinncess@ (Сообщение 313145)
У вас там пятая есть=)

Еще не вечер, там, вроде, еще свободные есть :)

Цитата:

Сообщение от Prinncess@ (Сообщение 313145)
Сходите БДЛ напишите-) там вон ваще игры вываливаются из расписания_)))

и это тоже обсуждается :)


Часовой пояс GMT +3, время: 17:15.

Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.