![]() |
DL1: Цветной мир Анастасии
Обсуждаем прошедшую игру.
КТО ЗАБРАЛ НОЖНИЦЫ!? ВЕРНИТЕ АВТОРАМ!!!!! Предварительная статистика: 1.Futurama Spb Team 2.ОМНОМНОМ 3.Шейкер-Вездеход 4.Futurama Spb Team-2 5.Бабники 6.4 minutes 7.Адепты всемогущего рандома 8.В Jazze только девушки 9. New Bees http://d1.endata.cx/data/games/51234...8_15-58-48.jpg |
Да, наконец-то есть куда задать мучивший меня вопрос - кто заборол ебучего инфа? И на что он откликался.
И можно, плиз, авторские значения резисторов, буду считать. Спасибо! |
кто сколько на олимпийке не добил?
|
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Кто встречался на обсерватории с инженерами?
|
самый главный вопрос игры: "мог ли платидорас убить ампулярию?"
ответ на него занимает меня даже больше, чем прекрасное с точки зрения Ианты в целом - спасибо. в штабе было весело. |
Шейкеры, у вас жёлтые ножницы?
|
В целом игра зашла. Обещали динамичную игру для поля, что в принципе и было, т.е. никогда не стояли (кроме первого уровня - но об этом позже), и всегда было чем заняться, но жаль, что иногда это было бессмысленно, т.к. уровень под слив.
Наверное, слив отдельных уровней всеми командами, единственный существенный минус на игре. Если конечно не брать в расчет первый уровень с Вагонами - это вообще не понравилось. И здесь дело даже не столько в пиксельдрочеве, т.к. такие же коды вполне не плохо брались на других локах, а именно в том, что все команды одновременно согнали в комнату 2 на 2 метра - вот это было мессиво то еще. Кстати, понравилась отписка кодов, а вот метки местами были вообще не заметны) Спасибо за игру! |
Спасибо за отзыв, признаем косяки и каемся в содеянном
|
1й уровень на всю игру задал ощущение что я играю на гнусавом, а не на зеленом.. местами потом ощущение укреплялось. Несмотря на это, котельная на фоне утреннего неба смотрелась отлично, понравилась отписка, бассейн, книжка, самолеты и локации в целом. Спасибо.
Движок не читал, штабные не оценю. Но полелогика и конечки - вырвиглаз.. смотришь, фута сидит код ищет. Смотришь по сторонам, а конечки нет. Но если долго и пристально смотреть по сторонам, то она появляется. Резисторы на нескольких телефонах в поле не мигали.. Сани21 никому на результат не повлияли, да? |
Сценарий/мониторинг и тд когда ждать?
|
Не скажу, что остался в итоге в восторге от этой игры, но если смотреть отстраненно, то идеи вроде как хороши по большей части, но вот реализация подвела почти везде. Золотой маркер и соответственно все эти ваши коды "белым" по "белому" - зло.
|
Я буду объективен, как никогда.
Мы вс**ли по делу, и наш слив не имеет отношения к игре. Проиграли без вопросов и самостоятельно. Тем не менее, Пионер, специально для тебя очень конструктивно опишу свои ощущения. Главная проблема это отсутствие трезвого :p взгляда авторов на собственную игру и пресловутого баланса. По сути, все поиграли в старый-(не)добрый-DL1. Некоторое время на игре фраза "Пшеничный щит" была для меня синонимом всего, что происходило :D. Знай мы, что последний уровень будет таким, возможно, вообще бы пропустили игру. Это не "приятная трёха" никак, а куча неприятных нетрёх (со слов поля говорю - но я слышал, какими словами мне по телефону это описывали)... Бороться за призы до конца, получить на последнем уровне то, что мы не в состоянии брать в принципе и медленно наблюдать, как минута за минутой сквозь пальцы в песок утекает игра целиком - бесценно :cool:. Хорошее доказательство, что мы не спецназ и никогда им не будем. И великий опыт, который лично мне даст очень много в плане штабной тактики. И да, господа, мы не взяли три штрафные подсказки на 2+, 2+ и 3 потому, что нам всё равно не хватило кодов для закрытия последнего уровня (настолько они были упоротые для нашего утра). Три уровня, которые слили все, весьма характерны. Везде хорошие идеи. Но... Резисторы не тестированы, плюс зачем-то дано ограничение на ввод. Мы знали сразу, что считать, за 10 минут до слива сняли последний код, но имели всего 4 попытки вбить верный ответ. Кстати, есть ощущение, что формула в двигле косячная. На олимпийке нужно было просто дать на 10-20 минут больше (обидно до жути, когда всё идёт отлично, но ты с самого начала уровня понимаешь, что времени не хватит). Тест Люшера имеет слишком много переменных, чтобы ограничиться одной содержательной подсказкой (за номером два). Первые 20 минут мозг не выходил из взорванного состояния. Ну и из набора синий-голубой-фиолетовый нужно оставлять один, они похожи. Имхо лучше не впихивать в одну игрулю все идеи, нужно давать людям отдых :o. Игра не из простых, и тестировать её нужно было, наверное, даже не единожды. При этом раскрытие темы, попытка везде следовать заданной линии, содержание полелогик, ряд штабных мне очень понравились. Думаю, что не всё сразу. Идей у вас дофига, просто ставьте себя на место ВСЕХ возможных участников, а не только беспредельщиков, и всё будет идеально. А пока четвёрка с верой в лучшее. Futur4mu с заслуженной победой ;). |
Результирую сказанное на постыгровом брифе:
- логику и пиксельхантинг надо разделять; - на линейке делать уровни типа "найди правильную конечку и сними возле нее дрочекод" не надо, Щейкеры на втором же уровне "Обсерватория" и-за этого потеряли свое приемущество в 30 минут; - маркеры munhwa при нанесении имеют один цвет, а при высыхании цвета меняются. Часто синий/голубой/фиолетовый не сильно отличаются. Берем маркер одного цвета и пишем сфок ( синий, фиолетовый, оранжевый, красный); - конечки побольше делайте, особенно на локации, где все исписано метками других игр; - все действия агентов на уровне должны быть согласованы между собой, а также неплохо было бы продублировать в тексте уровня; - выбросите к чертям свой тонкий маркер))) Спасибо за игру, задумки вполне хорошие, всегда ставьте себя на место игроков и все у вас получится) |
Из штаба не очень зашло. Инф - зло, прибить бы эту чертову бабу. Цветной текст в бонусах только сбивал, он вообще имел какой-то смысл? Полелогика интересная, но либо косяки с отпиской (включая непроходящие коды, кстати, рако1 неплохо было бы пересчитать по первому вбитию), либо мало времени. Не самая простая игра направления. А еще замечательные коды марафонец (который на самом деле марафон94) и санц21 (которые сани5) - ну уж если пишете с использованием зеркала, то пишите аккуратнее, либо откажитесь от этой дрочеидеи. В целом на 4ку с минусом. Спасибо за игру, развивайте идеи, тестируйте и аккуратно воплощайте - и будет отлично!
|
Спасибо за объективную критику. Тест бы спас игру, я искал тестеров но не смог найти, мой круг знакомых игроков ограничен. Если нам когда нибудь дадут написать ещё учтём всю критику и тщательней будем искать тестеров. Шейкерам пересчитал по последнему вбитию, правда на результат это не повлияло, можете посмотреть ткнув на бонусы своей команды. Если не будет аппеляций и вопросов, завтра к вечеру закрою игру.
|
Спасибо за игру!
Задумки очень интересные, а реализации надо тестировать) Несколько замечаний по реализации со стороны штаба, которые тут ещё не прозвучали: 1) В обоих ГХ у вас первое же нужное слово закрывало сектор, и потом ты уже не понимаешь, а какие из секторов подходят остальные слова. ГХ на движке энки делается не так -надо для каждого слова делать отдельный сектор. 2) Олимпийка с разными вариантами ответов на одно слово - зло. Мы долго не могли понять, куда зашла "поверхность" и почему. Лучше уж оставлять "авторскую логику" единственного варианта, чем так. 3) Олимпийка со словами во множественном числе (дети, глаза, игры, шишки, чувства) - это зло в квадрате. Не надо так больше( 4) Задания на ассоциацию "для своих", которые при попадании в общий круг интересов беруся за 40 секунд, а при не попадании проходятся по автопереходу - это зло в кубе. Я про Candy Crush, если что. Также интересуют авторские значения сопротивлений на уровне "9. вуаль". В подсказке была дана ошибочная формула, и наш ответ, посчитанный по ней (83.51), отличается от авторского ровно на 0.1. При этот ответ, посчитанный по правильной формуле (55.52) совпадает с одним из ответов Футурёнки. Оба ответа пересчитывали по несколько раз несколько человек независимо. Ну и очень интересно бы почитать комментарии к бонусам, как они курились и почему) |
Цитата:
|
Спасибо всем кто играл! Futurama Spb Team с заслуженной победой! Награда найдет вас! Сегодня-завтра постараюсь сделать комментарии к уровням.
По поводу Candy Crash категорически не согласен, но это ваше мнение и переубедить боюсь невозможно. |
Фомка грамотно расписал некоторые моменты, которые не понравились мне: сектора в гх, candy crash.
Хотелось бы добавить, что прежде чем поставить ограничение на ввод, желательно подумать, а нужно ли оно? Мне кажется, что в задании с резисторами оно было ненужно вовсе или должно было быть гораздо мягче. Ибо два знака после запятой перебрать, конечно, можно, но мне было бы лень)) И, пожалуйста, указывайте формат ответа. Округление до сотых - это не формат ответа. Из сценария я вижу, что вы вбили несколько вариантов ответа, но с таким ограничением необходимо указывать формат ответа: через точку, через запятую. Еще немного смутил разный вид меток на тесте Люшера. Спасибо за игру! Задумки неплохие, исполнение сами знаете. Не хватало только легких уровней (например, песен или фильмов на редисе), на которых можно было бы отдохнуть и немного сменить вид поиска. |
Не наезда ради, а просто интересно.
По какому запросу гуглится Candy Crash из инфы в заданий с учётом всех подсказок? Только запрос должен быть сделан без учёта релевантности (в поисковик никогда не вбивали "Candy Crash"). Честно говоря не знаю режим инкогнито полностью позволяет это сделать или поисковики как то ещё умудряются подбирать ответы. |
аой я тоже с трудом нашел, даже зная ответ. Как это люди берут за одну минуту, мне неведомо)
|
Первое, что пришло в голову, но я бил криво)
|
По поводу кэнди краш: В эту игру играет очень много народу и она стоит в топе рейтингов play market и т.д. гуглится например конфетки в ряд. конфеты игра, конфетная игра, разноцветные конфеты по английски и подобные обороты, ну конечно не всегда в первых рядах выходят нужные запросы, в яндексе не пробовал.
Постараюсь сегодня дописать комментарии к резисторам и остальному. Извиняюсь за задержку. |
Цитата:
" "У губ твоих конфетный, конфетный вкус....." Эх, люблю я их, разноцветные такие, жаль, что съесть их невозможно " Нужно было понять, что нужен запрос из серии "конфетки в ряд". "конфеты игра", "конфетная игра", "разноцветные конфеты по английски"??? Цитата:
Более того "разноцветные конфеты по английски" - они мне вместо нужной игры выдают все что угодно (могу скрин кинуть). Не говоря уже о персонализированном поиске. Простите конечно, но мое личное мнение, что это ебала на постном масле. Я понимаю что могу засунуть свое мнение куда по дальше, но не мог не поделится |
Поищи "ебалу" в другом месте.
Игрок топовой команды мог бы и поучится выражаться культурно. |
Простите, мимо проходил...:rolleyes:
А игрокам нетоповых команд можно на фене базарить?:D Пошел дальше мимо :p |
Прочитал сценарий...
1. Кто-нибудь взял инфа? Я логику даже после 4 прочтений не понял. Курили Тьюринга и прочее, на что инф активно реагировал 2. Бонус про Цезаря... У меня гуглилось, что данную фразу сказал Калигула (честно брал из википедии, которой верят авторы). Калигула30 - лошадь буденновской породы, дальше прикручивал к бедному животному калькулятор, но потомства не получилось. Трогать латинский вариант фразы вообще не стал. 3. 1910 - красиво, не обращал внимания на этот бонус, а про автора стихотворения как-то быстро забылось. Жаль конечно 4. КандиКраш - зло 5. http://electroandi.ru/toe/raschet-so...iya-tsepi.html Школьный курс физики. Я вижу как минимум 2 грубейшие ошибки в формуле. Ответ в движке по этой формуле считался? 6. В итоговом коде на уровне 22 "алмазы" - ошибка, тру-ля-ля :rolleyes: 7. Как курился Моби Дик? |
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A...83%D0%BB%D0%B0
Га́й Ю́лий Це́зарь А́вгуст Герма́ник. Косяк в формуле грубейший, полностью согласен, ответ в движке считался по этой формуле. комментарий добавлен. |
Цитата:
Свое любопытство я удовлетворил, тема развивать смысла не вижу. |
Цитата:
|
Так как задание явно с косяком (и не одним) оно подлежит снятию. Но так как все команды слили этот уровень, и время у всех одинаковое, считаю, что соблюдено правило равенства условий, поэтому не вижу смысла его снимать.
|
Имхо в обсуждаемую тему спойлеров.
Я думаю, что сетовать на принадлежность спойлеров игры к специальным областям знаний (или "общему кругу интересов") это ровным счётом то же самое, что и предложить, например, исключить 2+ и 3 из последнего уровня. Основания те же :rolleyes:. |
Цитата:
|
что за чушь, "специальная область знаний"
есть игры, например, как angry birds. их загадывать можно, а почему: потому что это узнаваемый (и продвигаемый) бренд, потому что механика игры довольно уникальна, потому что есть известные сиквелы, итд грубо говоря, если описать механику как "цветные птицы мочат свиней" во второй подсказке, то сомнений ни у кого не останется, и это поддается гуглу; а если речь идёт об очередной игре с механикой 3-in-a-row (которых дохрена), и ничего, кроме "вкусная игра" - неизвестно (никакого намека на платформу/механику/производителя/сюжет/главных героев/чбтнб), то такая загадка похожа больше на загадку для своих. и хватит ныть про спецназ, ей-богу ссышь лезть - так и скажи |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Если что - это не я такая умная :) |
Пионер, спасибо, что стоишь на своем и не прогибаешься и не меняешь решений, а также, что в где каску отбиваешься на форуме.
|
Да потому что где критерий, что ваш ответ верный? Не было ни формата, ни размерностей. Даже если предположить, что все цвета вы сняли верно (синий фиолетовый) и посчитали по некой корректной формуле верно, то как быть с командами, которые после подсказки положились на формулу автора? По какому принципу им пересчитывать?
|
Цитата:
И эти объяснения, ей-богу, гораздо больше похожи на нытьё, чем констатация факта физических способностей ряда игроков, над чем глумиться может только убогий. P.S. О да, редактирую для непонятливых: если что, я не про себя. Мне же в штабе невероятно охренительно ссыкотно залезать на трёхи. |
Цитата:
Цитата:
Или претензии к тому, что уровень висит для всех с одинаковым временем, а не снят? |
Цитата:
Если сейчас начать прогибать авторов ограничением выбираемых для загадок тем, можно заканчивать играть :rolleyes:. |
Цитата:
Неоднократно были случаи ошибок в двигле в кодюлях (опечатки, описки и тд), правили по верному вбитому и норм. На самом деле в целом - пофиг. Как сделали, так и сделали. |
Даша, нежелание это западло обычно зовется)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ничего личного Адептам, они крутышки и молодцы. Но комменты Лени вторую игру выглядят примерно так =)
http://f5.s.qip.ru/BLxsakmW.png |
Клиник, даже без комментов Лёни всё так :)))
Ну и раз тут про нас. Я уже говорила Мише лично, что слитие нами последней локи - это исключительно проблемы команды, мы не осилили, так бывает. Никакой претензии к авторам со стороны Адептов тут нет и быть не может. |
cherchent audacieux et adroit garçon, как говорится =)
|
Клиник - сотонист
|
У Шейкера тоже не сверхспецназовцы в полях играют и ничего, стараемся.
|
Интересно бы провести опрос, кому в дл1 нравятся двойки-тройки и т.п., а кто против необоснованного риска)
|
Я за двойки и трехи на каждой локе!
|
оперативно ты))
|
|
Цитата:
|
В длраз должны быть и двойки-тройки и штабные с адекватной стоимостью, для более простых игр существует вполне себе годный проект для пенсионеров и домохозяек- ситик)
|
Цитата:
было у нас пара сезонов серьезных игр. 4 команды их пережили. не просто же так обратно к этому вернулись) хотя я-то лично с Иваном согласна.. |
Цитата:
|
Фомка, ты сделал мой день!:D:D:D
|
мне нравится тренд оформления постов на форуме в виде комиксов и мемов :)
запилить игру по мемам что ли ;) |
Цитата:
Дашик, спасибо за комментарий по Моби Дику. |
Всем добра! Авторам спасибо за игру, критику воспринимайте объективно и в следующий раз у вас все получится.
|
Спасибо Фомке за новый аватар!
|
Часовой пояс GMT +3, время: 02:13. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.