Форумы Dead-Line

Форумы Dead-Line (http://dead-line.spb.ru/forum/index.php)
-   Обсуждение прошедших игр (http://dead-line.spb.ru/forum/forumdisplay.php?f=14)
-   -   DL.NC:"По объявлению" (#15.6 от NoName) (http://dead-line.spb.ru/forum/showthread.php?t=7198)

prinncessa 24-05-2015 12:00

DL.NC:"По объявлению" (#15.6 от NoName)
 
Всем спасибо за игру.
Предварительная статистика в движке.

Приношу извинения за косяки.
Все корректировки после сна, с вашего позоления)

gepard89 24-05-2015 12:41

молодцы, спасибо, но хотелось бы заканчивать пораньше)

Scod 24-05-2015 17:48

Большое спасибо за игру!
Идеи, как всегда, интересные и разнообразные.
Есть, конечно, насколько вопросов, особенно про уровень "Гавань", но сценарий мне в помощь.

HeavY 24-05-2015 20:30

Первый Дедлайн после полутора лет в Дозоре.
Удивлён, что этот проект настолько отличается от привычного формата, хотя и авторы игр - всё те же люди.

Зона "Гавань" - выше всех похвал, даже можно было поверить, что ты на самом деле оказался там, периодические включения "Сталкер, вступай в ряды Долга" добавляли атмосферности.
Чувак, отыгрывавший зомбака-матроса и мешающий снимать код в рем.цеху во втором стойле - ваще. Актерская игра и отыгрыш на 12 из 10! Респект тебе!
Остальные локи - утомительно, долго, но интересно. Вспомнилась дозорная игра "Убик", которую я до сих пор считаю вершиной игрового процесса, ради которой вообще стоило приходить в игру. Тут было примерно аналогично.

Большое спасибо "ОМ" за душевный приём нашего экипажа пришельцев и рад приглашению на следующие игры!

blackberry 24-05-2015 21:17

1/10
 
Простите, эта игра заслужит минимальную оценку из возможных.

- расскажите pls, зачем было мариновать народ в холодном сарае (Гавань) без связи около полутора часов? Поступило предложение уже поджечь ангар, хоть чем-то заняться. Очень зашла полиэтиленовая пленка с зомби, потому что отжатые пупырышки скрашивали время идиотизмом.
- что за тема давать на 6-этажной локации 30 кодов за 20 минут до слива?
- однообразные упражнения вида "угадай на какой еще части какого из кирпичиков можно написать код" к середине уже откровенно раздражали
- логистика со стартом уровня Гавань отвратительная
- смысл такого линейного формата в большой игре также глобально неясен: побегать на время по забросикам и посмотреть "куда орги еще могут написать циферки" можно в тысяче и одном проекте. Где одновременные задания в поле, где взаимодействие, где логистика точек? зона более 6 тысяч(!) кв.километров, а мы опять в DL1 играем
- по сюжету - факап, опять же тупой сбор кодиков, ни одной привязанной к сюжету задачи в целом и не было (кроме финала и можбыть Гавани, но там просос тайминга и логистики).

Совершенно непонятно, стоило ли на это тратить выходные.
Впрочем, никто никого никуда не тянет, да-да, тут уже понятно.

Goy 25-05-2015 01:56

Игра просто огонь! Понравилось абсолютно все. Уровень подготовки на высоте - все продумано, отписано и отыгранно на отлично. Как я уже сказал, хватило бы на мини межрег, и даже больше,т. к. тут еще и сюжетная линия четко идет через всю игру:-) да и закончили не поздно - прям вовремя.
Спасибо оргам за хорошую позитивную игру и утренний брифинг, а также команде wtf, которые поддерживали отличный соревновательный дух.
Вот прям однозначно лучшая игра, сезона точно.

gepard89 25-05-2015 08:41

Цитата:

Сообщение от blackberry (Сообщение 315002)
Простите, эта игра заслужит минимальную оценку из возможных.

- расскажите pls, зачем было мариновать народ в холодном сарае (Гавань) без связи около полутора часов? Поступило предложение уже поджечь ангар, хоть чем-то заняться. Очень зашла полиэтиленовая пленка с зомби, потому что отжатые пупырышки скрашивали время идиотизмом.
- что за тема давать на 6-этажной локации 30 кодов за 20 минут до слива?
- однообразные упражнения вида "угадай на какой еще части какого из кирпичиков можно написать код" к середине уже откровенно раздражали
- логистика со стартом уровня Гавань отвратительная
- смысл такого линейного формата в большой игре также глобально неясен: побегать на время по забросикам и посмотреть "куда орги еще могут написать циферки" можно в тысяче и одном проекте. Где одновременные задания в поле, где взаимодействие, где логистика точек? зона более 6 тысяч(!) кв.километров, а мы опять в DL1 играем
- по сюжету - факап, опять же тупой сбор кодиков, ни одной привязанной к сюжету задачи в целом и не было (кроме финала и можбыть Гавани, но там просос тайминга и логистики).

Совершенно непонятно, стоило ли на это тратить выходные.
Впрочем, никто никого никуда не тянет, да-да, тут уже понятно.

сочувствую))

melamory 25-05-2015 11:59

Спасибо авторам за игру. Игра на любителя, но очевидно, что сил и времени не пожалели.

Спасибо ребятам, которые тусили в музее на локации гавань. Было забавно. Приятная компания, вполне скрасила время, проведенное там.

Лично мне понравилось то, что мы почти не стояли, не было расстановки, тупняка на несколько часов, да и вообще, динамичненько так вполне.

Единичка на локе с конечностями бактерий, не дает мне покоя. Ткните в нее пальцем, пожалуйста.

Спасибо моей команде за хорошую игру, и спасибо другим командам за конкуренцию.

Ol4ik 25-05-2015 12:19

Спасибо за игру. количество агентов - порадовало. Жаль я не видела особо ничего, ибо была заперта в ангаре на 1,5 часа.
Зачем? Зачем была эта бессмысленная и беспощадная идея? Морозить народ без связи в дубаке? Хотелось, чтоб инфа сложно доходила до команды - сделали сложный доступ туда, по одному-два чела от команды, но не на весь уровень, а прорывались бы они, отвлекая орга, например.
перегон в 45 км + время на дойти из логова до машины, а у тебя уже другой уровень идет... почему не сделать уровень доезд, раз хотелось всех собрать?
дальше особо ничего не запомнилось, кроме того, что везде много кодов.
очень мне понравилось выражение Идиотов, что "орги выращивают сливовое дерево - ни одна команда не прошла без сливов" ))))
спасибо за вложенный труд, время, силы.
пишите еще

Bezumnij 25-05-2015 13:38

Цитата:

Сообщение от melamory (Сообщение 315023)
Единичка на локе с конечностями бактерий, не дает мне покоя. Ткните в нее пальцем, пожалуйста.

Если смотреть лицом на конечку, по правую руку металлический короб (то ли шкаф, то ли контейнер) помнишь? В нем на уровне пояса "окошко" размером с лист А4, закрытое листом жести. Так вот если чуть-чуть надавить на этот лист, он "сыграет" внутрь и покажет код. Такчто насчет "ткните пальцем" ты в точку!
ПыСы. Для тех, кто просил: после игры код после игры проверен, он на месте!

Laww 25-05-2015 13:44

Спасибо за игру!
Не совсем понял целесообразность агентского на уровне "Гавань" и уж тем более ожидания всей команды на нем. Идеи для полелогики очень даже. Объясните дураку, как в итоге складывались пилюли в банку (

gepard89 25-05-2015 14:07

Цитата:

Сообщение от Bezumnij (Сообщение 315030)
Если смотреть лицом на конечку, по правую руку металлический короб (то ли шкаф, то ли контейнер) помнишь? В нем на уровне пояса "окошко" размером с лист А4, закрытое листом жести. Так вот если чуть-чуть надавить на этот лист, он "сыграет" внутрь и покажет код. Такчто насчет "ткните пальцем" ты в точку!
ПыСы. Для тех, кто просил: после игры код после игры проверен, он на месте!

упоротые

RAVE 25-05-2015 14:14

Цитата:

Сообщение от Laww (Сообщение 315031)
Объясните дураку, как в итоге складывались пилюли в банку (

Вбиваешь код с таблетки (озверин666), открывается картинка с банкой, координатной сеткой и вирусами. На локации у тебя нарисованы пилюли в правильном положении (вертикально или горизонтально) с верной ориентацией цветов. Рядом код, который говорит, где в банке эта пилюля должна находиться. В графическом редакторе заполняешь банку пилюлями, делаешь вывод о том, какие вирусы умерли, а какие выжили (чтобы умереть, должен быть непрерывный горизонтальный/вертикальный ряд из хотя бы 4 клеток того же цвета, что и вирус, включая сам вирус.)

Laww 25-05-2015 15:09

Так и делали. А сколько получалось убитых вирусов? 3, 4 или 5?

DrevoReZ 25-05-2015 15:12

Цитата:

Сообщение от Laww (Сообщение 315040)
Так и делали. А сколько получалось убитых вирусов? 3, 4 или 5?

5

Laww 25-05-2015 15:22

Интересно, что мы делали не так )

DrevoReZ 25-05-2015 15:30

Цитата:

Сообщение от Laww (Сообщение 315045)
Интересно, что мы делали не так )

Почти уверен, что причина в неверной передаче инфы из поля или неверной записи переданной инфы штабом. Мы так три ошибки по ходу сборки случайно выловили и со второй попытки вбили верный код.

III007III 25-05-2015 15:41

Цитата:

Сообщение от DrevoReZ (Сообщение 315047)
Почти уверен, что причина в неверной передаче инфы из поля или неверной записи переданной инфы штабом. Мы так три ошибки по ходу сборки случайно выловили и со второй попытки вбили верный код.

Дык все отфоткано было, если, конечно, фотик вверх ногами не держал никто))))

DrevoReZ 25-05-2015 16:11

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от III007III (Сообщение 315048)
Дык все отфоткано было, если, конечно, фотик вверх ногами не держал никто))))

Фоточка и кодик от нее падают не в одном сообщении. И если фоточка не сразу прогрузилась, то штабик может подумать, что кодик от другой фоточки и пздц =)

Laww 25-05-2015 16:24

А фоточки в телеграмчике кодиком подписывать можно )

Jaguar 25-05-2015 16:32

Цитата:

Сообщение от DrevoReZ (Сообщение 315050)
Фоточка и кодик от нее падают не в одном сообщении. И если фоточка не сразу прогрузилась, то штабик может подумать, что кодик от другой фоточки и пздц =)

ага, Саша. Телеграмм и вибер умеют подписывать и фоточка приходит с подписью)))

DrevoReZ 25-05-2015 16:34

Цитата:

Сообщение от Laww (Сообщение 315052)
А фоточки в телеграмчике кодиком подписывать можно )

Все командные секреты раскрываешь =)

Короче, я вам выше наш скрин из гугледока выложил, сами посмотрите кто затупил =)

Jaguar 25-05-2015 16:35

Цитата:

Сообщение от DrevoReZ (Сообщение 315054)
Все командные секреты раскрываешь =)

Тока на игре так делал только я))) вот и слили:D

Tvaruga 25-05-2015 16:41

СПАСИБО ФОРУМ!!!!

Jaguar 25-05-2015 16:47

Цитата:

Сообщение от Tvaruga (Сообщение 315058)
СПАСИБО ФОРУМ!!!!

:D:D:D:D

Tatyan-ka 25-05-2015 17:19

Цитата:

Сообщение от Jaguar (Сообщение 315053)
ага, Саша. Телеграмм и вибер умеют подписывать и фоточка приходит с подписью)))

Так Саша то в курсе, Саша в коце сидел. А поле вот не знало частенько :))))

miibus 25-05-2015 20:11

Вообще все высказал авторам в лицо и сразу.
Резюме:
Ангар в гавани- ад и холивар.
Грибы- лучший уровень без всяких вариантов.
Монстры- ад.
Сценарная линия- большие молодцы.
Динамика- в большинстве своем хорошо, но иногда все же грусть-печаль-тоска (первый уровень, гавань, монстры)
Перегоны- местами тоже ад (до гавани некоторым было почти 50км)

Спустя отсутствие меня в полях БДЛа в течение года хотелось увидеть большую феерию, лично я готов был поиграть еще пару уровней и было несколько обидно, что один уровень выпилили.

Спасибо за игру, пишите еще, надеюсь следующая игра будет на еще более высоком уровне, так же, надеюсь, что Леня совсем скоро подтвердит высочайший уровень своего авторства на ДЛ1!

З.Ы. закат перед игрой был офигительный- заказывайте такие на игры чаще)

prinncessa 26-05-2015 11:01

Я надеюсь, что в сценарии, мы ответили на все вопросы, возникшие у вас после игры. Если еще какие-то останутся - задавайте, с удовольствием ответим.
Статистика скорректирована с учетом штрафов на уровне "ГРИБЫ", а так же не проходящих кодов на уровнях "2 ЧАСА НА СБОРЫ", "ЭКСПЕРИМЕНТ" и "ГРИБЫ".

Апелляции, если таковые имеются, принимаю в личку на форуме, а так же в телеграмм.

RAVE 26-05-2015 11:32

Прекрасная игра, отличный сценарий.
После прочтения остался разве что 1 вопрос по уровню "Гавань":
Правильно ли я понимаю, что везде из 2 вариантов верным был только один?
Просто мы нашли правильный код там, где должна быть "Бенфика", а нам потом доказывали, что лого Боруссии.
Так что после 1 бонуса у нас закрылся 8, потом 10-14-15-16, и все.

miibus 26-05-2015 11:53

спасибо за подробный сценарий!

Kipel_Off 26-05-2015 12:16

"На уровне “Дом Бьянки Лавер” то, что намеки оказались не вполне прозрачными, авторы поняли слишком поздно."
Тем не менее даже вбив виселицу я еще долго ломал голову чем же закрыть общий сектор ибо...
http://cs622519.vk.me/v622519198/2f8db/jpoak_CZm_A.jpg
в общий сектор ответ вообще не забит :)

Tatyan-ka 26-05-2015 12:19

Цитата:

Сообщение от Kipel_Off (Сообщение 315084)
"На уровне “Дом Бьянки Лавер” то, что намеки оказались не вполне прозрачными, авторы поняли слишком поздно."
Тем не менее даже вбив виселицу я еще долго ломал голову чем же закрыть общий сектор ибо...в общий сектор ответ вообще не забит :)

Классно. Мы минут сорок мучались. Я такого насмотрелась по запросу "Бьянка Казнь" бррррр :((((

prinncessa 26-05-2015 12:34

Цитата:

Сообщение от Kipel_Off (Сообщение 315084)
в общий сектор ответ вообще не забит :)

Однако, для меня это новость. Каюсь.((
Всё же перенос бонусов из ENter'a в сценарий нужно проверять более тщательно.
Жаль, что этот вопрос не задали во время игры(

Цитата:

Сообщение от RAVE (Сообщение 315079)
После прочтения остался разве что 1 вопрос по уровню "Гавань":
Правильно ли я понимаю, что везде из 2 вариантов верным был только один?

Да, верно было только одно условие из двух.

Цитата:

Сообщение от RAVE (Сообщение 315079)
Просто мы нашли правильный код там, где должна быть "Бенфика", а нам потом доказывали, что лого Боруссии.
Так что после 1 бонуса у нас закрылся 8, потом 10-14-15-16, и все.

Цитата:

Если в ближней левой части Музея находится герб ФК Бенфика, то снимите код в Баре (центральный ряд, на уровне земли)
Странно. Ибо в Баре было всего три верных кода, на уровне земли верный был только один. Ближний ряд к Рюмочной, на штыре. Два других верных кода были на верхней части конструкций.

prinncessa 26-05-2015 12:59

Чуть-чуть фотонек с телефонки

Fomka 26-05-2015 17:28

Цитата:

Сообщение от Сценарий
Некоторые из записей дневника были ни о чём, другие же - очень ценными подсказками и к сюжету, и к спойлерам, и к логике сбора ДНК напоследнем уровне.
....
В папке “Фото” можно было найти следующее: "купающаяся Гаечка" - намёк на действия на уровне “Эксперимент”, "пас Халка" - пасхалка, намек на наличие такого элемента в игре, фотография Исландии - подсказка к будущему спойлеру. Там даже был один из кусочков финальной структуры ДНК.
....
Например, картинка на которой спит человек, и у него как бы сон - велосипед (вело снится), или весы-лиса, портрет Жозефа Гильотена, в честь которого назвали "гильотину", "Тут я по микрофону: давайте веселиться!" слышится как "давайте виселица". Три лица - это вице-президент, вице-чемпион и вице-губернатор (вице-лица) и так далее.
....
В гавани была реализована “пасхалка” через пасхального бомжа Вольдемара.
....
но и подсказки на уровень “Наука” (про триптофан, тирозин и тирамин) и финалку (“белое не надевай” - намёк на то, что белые шарики использовать не стоит).

:eek::eek::eek::eek::eek:

Да вы наркоманы)))

prinncessa 27-05-2015 11:02

Цитата:

Сообщение от Prinncess@ (Сообщение 315073)
Апелляции, если таковые имеются, принимаю в личку на форуме, а так же в телеграмм.

Апелляций не поступило.
Статистика окончательная.
WTF поздравляем с победой!

gepard89 27-05-2015 12:07

слушайте я с Вольдемаром говорил - че за пасхалка?)
имя его возлюбленной не входило в двиг)

prinncessa 27-05-2015 12:24

Цитата:

Сообщение от gepard89 (Сообщение 315123)
слушайте я с Вольдемаром говорил - че за пасхалка?)
имя его возлюбленной не входило в двиг)

Казалось бы, зачем мы писали длинный сценарий?

Heckfy 27-05-2015 14:23

Цитата:

Сообщение от gepard89 (Сообщение 315123)
слушайте я с Вольдемаром говорил - че за пасхалка?)
имя его возлюбленной не входило в двиг)

Поэтому решил - ну его нахуй, с капитаном вообще разговаривать не будем, будем искать в том здании код?) так?

gepard89 27-05-2015 14:51

Цитата:

Сообщение от Heckfy (Сообщение 315131)
Поэтому решил - ну его нахуй, с капитаном вообще разговаривать не будем, будем искать в том здании код?) так?

если Капитан не слышит вас и не отвечает то чего с ним говорить?)
Цитата:

Сообщение от Prinncess@ (Сообщение 315125)
Казалось бы, зачем мы писали длинный сценарий?

прочитал, не встречал живанилду)

Bezumnij 28-05-2015 01:34

Цитата:

Сообщение от gepard89 (Сообщение 315132)
если Капитан не слышит вас и не отвечает то чего с ним говорить?)


прочитал, не встречал живанилду)

А зря.

Кюхель 28-05-2015 03:30

Немного от себя.

Благодарность за любые отзывы: и негативные, и положительные. Если у вас в головах хотя бы на минуту мелькнула мысль о том, "что тут нахрен вообще происходит", значит, кое-что нам всё-таки удалось.

Поздравляю команды WTF и CodeBreakers с борьбой до последней секунды, давно такого не припомню. А помню я много: приватизацию, бобинные магнитофоны "Маяк", Брежнева, например :).

И кажется, нас всех ждёт очень жаркий июль. Надеюсь не ошибиться :cool:.

Heckfy 28-05-2015 10:06

Цитата:

Сообщение от gepard89 (Сообщение 315132)
если Капитан не слышит вас и не отвечает то чего с ним говорить?)

К капитану в дом врывается какая-то "Футурама" и требует код... На вопрос "откуда вы узнали о моем расположении, черт вас подери" ответа не последовало
Как зараженный морской волк мог понять, что вы не зараженные придурки прорвавшиеся из зоны карантина? Хорошо, что ничем вас не огрел по голове)

К чему это? А к тому, что игрок попадая на уровень квестового формата должен хоть немного понимать, что происходит вокруг него. Допустим Марк залез к капитану и тоже не знал, что сказать, но все уточнил в рацию. Маньяки совсем не понимали как они там оказалась, потому что не были у доктора, но методом диалога с капитаном получили задание. Друзья, уважайте работу агентов и они будут уважать вас. Спасибо, в целом у меня все были молодцом)

gepard89 28-05-2015 10:44

Цитата:

Сообщение от Heckfy (Сообщение 315172)
К капитану в дом врывается какая-то "Футурама" и требует код... На вопрос "откуда вы узнали о моем расположении, черт вас подери" ответа не последовало
Как зараженный морской волк мог понять, что вы не зараженные придурки прорвавшиеся из зоны карантина? Хорошо, что ничем вас не огрел по голове)

К чему это? А к тому, что игрок попадая на уровень квестового формата должен хоть немного понимать, что происходит вокруг него. Допустим Марк залез к капитану и тоже не знал, что сказать, но все уточнил в рацию. Маньяки совсем не понимали как они там оказалась, потому что не были у доктора, но методом диалога с капитаном получили задание. Друзья, уважайте работу агентов и они будут уважать вас. Спасибо, в целом у меня все были молодцом)

я согласен что нужно было вспомнить или узнать легенду и уточнить инфу у агента, но у нас оставались считанные минуты, поэтому хотелось ускорить процесс)

Дмитрич 28-05-2015 15:19

Цитата:

Сообщение от Кюхель (Сообщение 315166)
Благодарность за любые отзывы: и негативные, и положительные. Если у вас в головах хотя бы на минуту мелькнула мысль о том, "что тут нахрен вообще происходит", значит, кое-что нам всё-таки удалось.


Да этот вопрос не выходил из моей бренной головы всю игру)


Часовой пояс GMT +3, время: 08:32.

Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.