![]() |
DL.NC:"По объявлению" (#15.6 от NoName)
Всем спасибо за игру.
Предварительная статистика в движке. Приношу извинения за косяки. Все корректировки после сна, с вашего позоления) |
молодцы, спасибо, но хотелось бы заканчивать пораньше)
|
Большое спасибо за игру!
Идеи, как всегда, интересные и разнообразные. Есть, конечно, насколько вопросов, особенно про уровень "Гавань", но сценарий мне в помощь. |
Первый Дедлайн после полутора лет в Дозоре.
Удивлён, что этот проект настолько отличается от привычного формата, хотя и авторы игр - всё те же люди. Зона "Гавань" - выше всех похвал, даже можно было поверить, что ты на самом деле оказался там, периодические включения "Сталкер, вступай в ряды Долга" добавляли атмосферности. Чувак, отыгрывавший зомбака-матроса и мешающий снимать код в рем.цеху во втором стойле - ваще. Актерская игра и отыгрыш на 12 из 10! Респект тебе! Остальные локи - утомительно, долго, но интересно. Вспомнилась дозорная игра "Убик", которую я до сих пор считаю вершиной игрового процесса, ради которой вообще стоило приходить в игру. Тут было примерно аналогично. Большое спасибо "ОМ" за душевный приём нашего экипажа пришельцев и рад приглашению на следующие игры! |
1/10
Простите, эта игра заслужит минимальную оценку из возможных.
- расскажите pls, зачем было мариновать народ в холодном сарае (Гавань) без связи около полутора часов? Поступило предложение уже поджечь ангар, хоть чем-то заняться. Очень зашла полиэтиленовая пленка с зомби, потому что отжатые пупырышки скрашивали время идиотизмом. - что за тема давать на 6-этажной локации 30 кодов за 20 минут до слива? - однообразные упражнения вида "угадай на какой еще части какого из кирпичиков можно написать код" к середине уже откровенно раздражали - логистика со стартом уровня Гавань отвратительная - смысл такого линейного формата в большой игре также глобально неясен: побегать на время по забросикам и посмотреть "куда орги еще могут написать циферки" можно в тысяче и одном проекте. Где одновременные задания в поле, где взаимодействие, где логистика точек? зона более 6 тысяч(!) кв.километров, а мы опять в DL1 играем - по сюжету - факап, опять же тупой сбор кодиков, ни одной привязанной к сюжету задачи в целом и не было (кроме финала и можбыть Гавани, но там просос тайминга и логистики). Совершенно непонятно, стоило ли на это тратить выходные. Впрочем, никто никого никуда не тянет, да-да, тут уже понятно. |
Игра просто огонь! Понравилось абсолютно все. Уровень подготовки на высоте - все продумано, отписано и отыгранно на отлично. Как я уже сказал, хватило бы на мини межрег, и даже больше,т. к. тут еще и сюжетная линия четко идет через всю игру:-) да и закончили не поздно - прям вовремя.
Спасибо оргам за хорошую позитивную игру и утренний брифинг, а также команде wtf, которые поддерживали отличный соревновательный дух. Вот прям однозначно лучшая игра, сезона точно. |
Цитата:
|
Спасибо авторам за игру. Игра на любителя, но очевидно, что сил и времени не пожалели.
Спасибо ребятам, которые тусили в музее на локации гавань. Было забавно. Приятная компания, вполне скрасила время, проведенное там. Лично мне понравилось то, что мы почти не стояли, не было расстановки, тупняка на несколько часов, да и вообще, динамичненько так вполне. Единичка на локе с конечностями бактерий, не дает мне покоя. Ткните в нее пальцем, пожалуйста. Спасибо моей команде за хорошую игру, и спасибо другим командам за конкуренцию. |
Спасибо за игру. количество агентов - порадовало. Жаль я не видела особо ничего, ибо была заперта в ангаре на 1,5 часа.
Зачем? Зачем была эта бессмысленная и беспощадная идея? Морозить народ без связи в дубаке? Хотелось, чтоб инфа сложно доходила до команды - сделали сложный доступ туда, по одному-два чела от команды, но не на весь уровень, а прорывались бы они, отвлекая орга, например. перегон в 45 км + время на дойти из логова до машины, а у тебя уже другой уровень идет... почему не сделать уровень доезд, раз хотелось всех собрать? дальше особо ничего не запомнилось, кроме того, что везде много кодов. очень мне понравилось выражение Идиотов, что "орги выращивают сливовое дерево - ни одна команда не прошла без сливов" )))) спасибо за вложенный труд, время, силы. пишите еще |
Цитата:
ПыСы. Для тех, кто просил: после игры код после игры проверен, он на месте! |
Спасибо за игру!
Не совсем понял целесообразность агентского на уровне "Гавань" и уж тем более ожидания всей команды на нем. Идеи для полелогики очень даже. Объясните дураку, как в итоге складывались пилюли в банку ( |
Цитата:
|
Цитата:
|
Так и делали. А сколько получалось убитых вирусов? 3, 4 или 5?
|
Цитата:
|
Интересно, что мы делали не так )
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
А фоточки в телеграмчике кодиком подписывать можно )
|
Цитата:
|
Цитата:
Короче, я вам выше наш скрин из гугледока выложил, сами посмотрите кто затупил =) |
Цитата:
|
СПАСИБО ФОРУМ!!!!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вообще все высказал авторам в лицо и сразу.
Резюме: Ангар в гавани- ад и холивар. Грибы- лучший уровень без всяких вариантов. Монстры- ад. Сценарная линия- большие молодцы. Динамика- в большинстве своем хорошо, но иногда все же грусть-печаль-тоска (первый уровень, гавань, монстры) Перегоны- местами тоже ад (до гавани некоторым было почти 50км) Спустя отсутствие меня в полях БДЛа в течение года хотелось увидеть большую феерию, лично я готов был поиграть еще пару уровней и было несколько обидно, что один уровень выпилили. Спасибо за игру, пишите еще, надеюсь следующая игра будет на еще более высоком уровне, так же, надеюсь, что Леня совсем скоро подтвердит высочайший уровень своего авторства на ДЛ1! З.Ы. закат перед игрой был офигительный- заказывайте такие на игры чаще) |
Я надеюсь, что в сценарии, мы ответили на все вопросы, возникшие у вас после игры. Если еще какие-то останутся - задавайте, с удовольствием ответим.
Статистика скорректирована с учетом штрафов на уровне "ГРИБЫ", а так же не проходящих кодов на уровнях "2 ЧАСА НА СБОРЫ", "ЭКСПЕРИМЕНТ" и "ГРИБЫ". Апелляции, если таковые имеются, принимаю в личку на форуме, а так же в телеграмм. |
Прекрасная игра, отличный сценарий.
После прочтения остался разве что 1 вопрос по уровню "Гавань": Правильно ли я понимаю, что везде из 2 вариантов верным был только один? Просто мы нашли правильный код там, где должна быть "Бенфика", а нам потом доказывали, что лого Боруссии. Так что после 1 бонуса у нас закрылся 8, потом 10-14-15-16, и все. |
спасибо за подробный сценарий!
|
"На уровне “Дом Бьянки Лавер” то, что намеки оказались не вполне прозрачными, авторы поняли слишком поздно."
Тем не менее даже вбив виселицу я еще долго ломал голову чем же закрыть общий сектор ибо... http://cs622519.vk.me/v622519198/2f8db/jpoak_CZm_A.jpg в общий сектор ответ вообще не забит :) |
Цитата:
|
Цитата:
Всё же перенос бонусов из ENter'a в сценарий нужно проверять более тщательно. Жаль, что этот вопрос не задали во время игры( Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|
Цитата:
Да вы наркоманы))) |
Цитата:
Статистика окончательная. WTF поздравляем с победой! |
слушайте я с Вольдемаром говорил - че за пасхалка?)
имя его возлюбленной не входило в двиг) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Немного от себя.
Благодарность за любые отзывы: и негативные, и положительные. Если у вас в головах хотя бы на минуту мелькнула мысль о том, "что тут нахрен вообще происходит", значит, кое-что нам всё-таки удалось. Поздравляю команды WTF и CodeBreakers с борьбой до последней секунды, давно такого не припомню. А помню я много: приватизацию, бобинные магнитофоны "Маяк", Брежнева, например :). И кажется, нас всех ждёт очень жаркий июль. Надеюсь не ошибиться :cool:. |
Цитата:
Как зараженный морской волк мог понять, что вы не зараженные придурки прорвавшиеся из зоны карантина? Хорошо, что ничем вас не огрел по голове) К чему это? А к тому, что игрок попадая на уровень квестового формата должен хоть немного понимать, что происходит вокруг него. Допустим Марк залез к капитану и тоже не знал, что сказать, но все уточнил в рацию. Маньяки совсем не понимали как они там оказалась, потому что не были у доктора, но методом диалога с капитаном получили задание. Друзья, уважайте работу агентов и они будут уважать вас. Спасибо, в целом у меня все были молодцом) |
Цитата:
|
Цитата:
Да этот вопрос не выходил из моей бренной головы всю игру) |
Часовой пояс GMT +3, время: 08:32. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.