Форумы Dead-Line

Форумы Dead-Line (http://dead-line.spb.ru/forum/index.php)
-   Обсуждение прошедших игр (http://dead-line.spb.ru/forum/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Игра от Ежей 19-20.05.2007. (http://dead-line.spb.ru/forum/showthread.php?t=720)

Fomka 20-05-2007 09:32

Игра от Ежей 19-20.05.2007.
 
А что ещё темы нет? Я создам =)

Plusha 20-05-2007 09:41

блин только хотел, тоже сделать...
по игре:
наверно понравилось, из минусов 500 км и охото спать)))
после коменнтов еще навено напишу что-нить...
ЗЫ Спасибо моему экипажу и Буцефалу, за то что не подвел и не сломался)))

Sgushchenka 20-05-2007 09:44

[тут будет многабукф] (=

volosat1y 20-05-2007 09:45

Всем еще раз спасибо за игру! Простите если что не так... Мы старались. Честно.

kykynia 20-05-2007 14:17

Давно не играла, уже практически забыла что это такое. Но эта игра порадовала. Особенно понравился "перфак в катакомбах"....

Батон 20-05-2007 15:41

Цитата:

Сообщение от kykynia
Давно не играла, уже практически забыла что это такое. Но эта игра порадовала. Особенно понравился "перфак в катакомбах"....

Были как положительные, так и отрицательные эмоции..
Много букф если и будет, то позже.. Спасибо за игру!
Это было ОПАСНО =))

Iros 20-05-2007 17:20

Мне игра понравилась!
Понравилось, что вне города) Я теперь знаю Выборг =)

Laww 20-05-2007 17:29

Спасибо за игру! Было динамично, страшно и полевым очень понравилась. Вашы игры, как вседа, одни из мегалучших в сезоне!!!!
З.Ы. Отдельное большое спасибо ежу Алексею aka Leхotron за помощь нашей машинке!!!

kropp 20-05-2007 17:39

Ёжики, в очередной раз хочу сказать вам спасибо за отличную игру!

Ваш перфак в катакомбах — без вопросов лучший агентский уровень за все времена! (Кстати, выложите, плиз, на форум все стихотворения, написанные командами :) )

А какой вид открывается с трамплина... Супер!

А разрушенную больничку в Сестрике мы нашли ещё на дозоровской игре прошлым летом :) так что точно знали, куда ехать и где искать :)

Один момент на игре правда сильно напряг: это ж/д мост в Монрепо. Когда в вас тычат автоматом и кричат: "Ща всех, бл%ть, перестреляю!" становится как-то не по себе :( Притом что на сам мост никто не лазал, мы только через ж/д насыпь переходили, поскольку иначе отсчитать 300 метров ночью было тяжело. Говорят, место с кодом неплохое было, возможно стоило его по другому заадывать.

Anyway, еще раз спасибо! Это было классно!

Laww 20-05-2007 17:50

Цитата:

Сообщение от kropp

Ваш перфак в катакомбах — без вопросов лучший агентский уровень за все времена! (Кстати, выложите, плиз, на форум все стихотворения, написанные командами :) )

Расскажите хоть, что там было?

AspiRiN 20-05-2007 17:52

Полный отчет по игре будет выложен в ночь с понедельника на вторник.
- фотографии
- стихотворения
- комментарии
- отчеты агентов

Также будет видео. Скорее всего готово оно будет к игре КодОпа. Обещаю также раздать и видео лисы с нашей прошлой игры =0)

volosat1y 20-05-2007 17:52

С заданием на Павловских укреплениях все было бы в порядке, если бы некоторые команды (не буду называть) повнимательнее смотрели на фотографию из задания. Стрелка вправо и надпись 300м может означать только то что надо двигать вправо 300 метров. А не то что код на мосту и идти надо вперед! Естественно что после первого прецендента охрана моста засуетилась и стала ловить всех подряд.
В любом случае хочу извиниться перед командами которые побывали на прицеле у погранцов.

Laww 20-05-2007 17:58

Наши не только побывали на прицеле из-за команды, которая была там перед нами, их еще и оформили)))

AspiRiN 20-05-2007 18:04

Цитата:

Сообщение от Laww
Наши не только побывали на прицеле из-за команды, которая была там перед нами, их еще и оформили)))

Ага, оформили йожегоффф то! =0)

Laww 20-05-2007 18:11

Цитата:

Сообщение от AspiRiN
Ага, оформили йожегоффф то! =0)

Не только! =)

buffka 20-05-2007 18:29

Спасибо Вам собратья и сосестры за прекрасную игру!;)

Как один из оформленных ёжиков, хочу заявить, что это было стремно, но интересно и адреналинисто!:) - даже прибавило какого-то нового экстрима в игру, которая и без того была очень динамичной и экстримальной, благодаря легкоберущимся заданиям и нашему мегабыстрому, но, к сожалению, не всегда осторожному водиле Кириллу (150 км в час по бетонке это было реально страшно - машинку жаль:( )!!

Задание-квест - все было на высшем уровне: задумка, место, реализация и очень прикольная, такая родная атмосфера (хотя наверное, это только я почувствовал;) ) !!

Харитонова - карты, суки, врали, а жители помогали. Честно говоря даже и здание само толком не посмотрел - сразу наверх и сразу код!)))

Крепостная 13 - вот хз где там чо было, но побродили хорошо...откуда столько дохлых котофф взяли???)))

В общем очень рад, что наконец сумел сыграть в ежиную игру! Спасибо еще раз!)))
п.с. да...огромное спасибо команде Факерсов, что взяли к себе поиграть! было весело!))

Totoshkin 20-05-2007 18:30

1) Игра просто МЕГАСУПЕРОФИГЕННАЯ!
- Перфак - да! Просто супер зачет! Офигенная атмосфера, погружение в нее на 100%.
Отличные места в целом!
Очень жаль, что сняли задание на военной базе в Первомайском.
Здорово, что сыграл мой любимый трамплин...
Очень обрадовался Медному озеру! Я помнил, что там висит знак 50 км... И знал куда ехать дальше.
Ну и отдельное спасибо за водонапорную башню в Осиновой роще. Наверху стоит побывать.
Пожалуй, самая впечатляющая игра на моей памяти. Давно столько не бегал в поле... :)
Ежи, вы просто супер! Спасибо!
2) Очень хочется увидеть статистику!

Salat 20-05-2007 18:52

Спасибо Ежикам, игра просто супер =)

poetry 20-05-2007 19:04

ОЧЕНЬ ОТЛИЧНО:))) Спасибо за игру, и агентам у недостроя в Выборге за БАРАНОЧКУ) из всех двух игр, на которых я была, эта-лучшая)))!!!

Fomka 20-05-2007 19:07

Первые впечатления от игры, чисто субъективно:
Что понравилось:
-вечерний брифинг. Позитивненький такой бал-маскарад получился =)
-"почти идиотская" труба в парке Монрепо. Прикольные там холодные катакомбы и труба с водой, хоть код был и не в ней)
-дом на Крепостной улице с четырьмя башенками. Интересный очень и красивый дом, башенки, внутренний дворик, да и сама планировка.
-ЖПС-программка для лисы. Нам бы такую для внутрикомандного пользования... =) А то задалбывает каждый раз все экипажи опрашивать, кто где находится.
-труба в Перово, хоть это и жесть... Субъективно по ощущениям - самое стрёмное задание в игре. Я даже не увидел, что на трубе есть лестница, пока не стали рассматривать картинку. Ноги тряслись ещё минут 10 после того, как слез.
-компас-миссия. Я занимался спортивным ориентированием, поэтому за ориентирование по азимуту в лесу - зачёт.
-церковь в Победе. Зачотное здание, тру готик. Вот только залезать туда проблематично... интересно, что было делать команде, состоящей из взрослых упитанных мужчин? Или кроме пропихивания сквозь решётку существовал другой способ туда залезть?
-Трамплин. Красиво, вылезли на него как раз к восходу солнца. Надо было писать код на самой верхней площадке, всё равно все туда залезали =)
-утренний брифинг. После бессонной ночи, записая виски шампанским, быстро убрался в хлам =)
-да и вообще в целом игра в области понравилась. Город стал уже несколько однообразным, а тут леса, поля, болота, деревни... =)


Что не понравилось:
-в задании с мостом стрелочка на фотографии явно указывает на середину моста, до которой как раз 300 м. Поэтому нас (а потом и всех остальных) там ловили и допрашивали пограничники с автоматами. Чтобы стрелка указывала именно направо, надо рисовать её по-другому.
-таскать песок на крышу. Идея интересная, но тащить песок просто субъективно не понравилось, потому что у меня спина слабая. Я вполне мог там превратиться в очередной венок на стене.
-в здании с башенками я лично облазал все 4, но так и не понял, где был код... либо я слепой, либо прячете слишком хитро)
-миссия с агентами у Выборгской Окружной. Как-то эти агенты не попали в струю. Мы туда приехали не первыми из команды и не знали, что там разыгрывается многоэтапное театральное представление по ролям, в ходе которого остальные наши уже куда-то убежали. Поэтому фразы типа "туда не хотите, сначала мы хотим водки" выбесили до озверения. Кроме того, меня всегда раздражает, когда летишь на задание на скорости, рискуя жизнью и машиной, бежишь по лесу... а потом приходится ждать когда по сценарию агент поизображает пьяного, допоёт песенку и скажет код.
-лиса, которая носится 140 по городу, и при этом ещё её недостаточно просто замигать, а надо зажимать и блокировать несколькими машинами... рано или поздно точно убьётся кто-нибудь. Спасибо Факерзам, что зажали =) А то у нас в команде просто нету машин, физически способных обогнать мощную иномарку.
-задание с лазером. Идея зачотная, но из-за того, что в АГТ были перепутаны местами подуровни, мы проторчали на этом чердаке лишние 40 минут и собрали там чуть ли не все догоняющие команды.
-большое количество двухуровневых уровней. Ну не люблю я их =) Обидно очень, когда ты рвёшь жопу и делаешь всё возможное, чтобы взять свою половину побыстрее, а вторую половину сливают. Моё имхо - лучше делать параллельные задания бонусами, ну или считать время по сумме, а не по максимальному.
-большое количество снятых заданий. Сталкер-миссии в линейной игре - это нонсенс =)

Plusha 20-05-2007 19:22

Цитата:

Сообщение от Fomka
-лиса, которая носится 140 по городу, и при этом ещё её недостаточно просто замигать, а надо зажимать и блокировать несколькими машинами... рано или поздно точно убьётся кто-нибудь. Спасибо Факерзам, что зажали =) А то у нас в команде просто нету машин, физически способных обогнать мощную иномарку.

С Этим полностью согласен, мой Буцефал (волга 24-я), чуть жопу не порвал покапытались догнать и тормазнуть удалось только когда по встречке пришлось ехать на встречу лисе (гайцов на это еще не хватало, притом видел ДПСку в квадрате лисы...). И так долго искали лису, а тут еще и хрен догонишь...не зачот(((

kykynia 20-05-2007 19:35

Цитата:

Сообщение от buffka
150 км в час по бетонке это было реально страшно - машинку жаль:( )!!


О да... истиниy глаголишь :).... там еще где то посередине есть такая ямка зачеткая, так после того как мы проехали ее фиг знает на какой скорости, на каждой последующей конаве или ямке вспоминали эти страшные пережитые секунды, лишь не дай бог, что бы так же головой об крышу ....

picichka 20-05-2007 19:45

много писать лень!!!(краткость сестра таланта!!!)поэтому просто ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!!!!осиновая роща эт конечно просто мега!мне там понравилось!!!!да и все остальное тож!!!!!!!!!!!ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО!!!!БЫЛО ОЧЕНЬ ВЕСЕЛО ,ДИНАМИЧНО И С ДУШОЙ!!!)))а какая высота этой башни в осиновой роще???

svin 20-05-2007 20:05

Зачет йожикам. Они как всегда отожгли с игрой. Понравилось по лесу бегать по флажкам :)
и давно пора уже делать уровни где нужно много бегать :D а то все сидишь в машине, да по домам немного шаришся. а тут, гденить километрик бегом :))
ПыСы. хочется видео как мы координили экипажи.
ПыПыСы. Бестрашной писечке зачет!

Lost 20-05-2007 20:16

Спасибо ежикам за игру!!!

правда у меня косяк с агт был на первых минутах - ну не принимала она логин с паролем, хоть убейся :mad: в конце концов зашел по запасным... но минут 5 потеряли точно :(

Больше всего офигел от следующего момента:

до слива остаются считанные минуты... экипажи уже на месте... народ высыпает из машин... бежит к зданию в поисках кода... телефон кц безмолствует... в комнате гробовая тишина... отстчет пошел на секунды...
10 *хватаю трубку*
...
5 *набираю заветные буковки dl в агт*
4 *кладу большой палец на кнопку приема вызова*
3 *правая рука на числовой клавиатуре, подношу телефон к уху*
2 *задерживаю дыхание*
1 *пиздец*

минутная пауза

пишу в мирке: "СЛИВ" - раздается звонок... задыхающимся голосом быстро говорится код... только хочу сказать "ребята... задание слито :(" обновляю страничку и... бля... 3 подсказка!!! еб*ть!!! код принят!!! след задание =)

ЗЫ я вообще не в курсе был, что задания 2-х часовые, и экипажи тоже... но адреналинчика испытали =)

кстати, это было в Харитоново - за него нереспект... уж больно близко к Селезнево!!! это Харэ - Харитоново, на второй минуте было раскурено, только откинуто из-за близкого расположения к Селезнево... понадеялся на хорошее распределение мест ;)


Шпион ваш понравился... поначалу подумал, что это вертолет :D (радиоуправляемый например), потому как из-за погрешности карты получалось, что шпион через дома пролетает, да ещё с такой скоростью... ппц


Задания линейной игры, состоящие из двух подуровней, просто убили... у нас под конец игры только два экипажа осталось... я понимаю, что вы хотели задействовать побольше машинок - вашу идею оценили по полной :D

Victoria 20-05-2007 20:17

ЕЖИКИ, спасибо вам ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Игра просто МЕГАОФИГИТЕЛЬНО ЗАЧЕТНЕЙШАЯ!!!!!все очень-очень-очень понравилось!!!!!!!Вы Молодцы!!!!приятно играть в игру, когда в нее вложено столько души!молодцы!!!!!!Очень понравилось что были двух-уровневые задания, это офигенно, никто не стоит и не скучает!!!!!насчет динамичности игры могу сказать только то, что она была СВЕРХ-ДИНАМИЧНОЙ!!!
СПАСИБО, СПАСИБО, СПАСИБО!!!!!!ВЫ МОЛОДЦЫ!!!!!!
P.S.интересно, что же вы замутите на следующую вашу игру?:))))

Татка 20-05-2007 20:21

А мне просто понравилось, без всяких оговорок. Спасибо Ежам!

Alexxandra 20-05-2007 21:51

http://vkontakte.ru/photos.php?act=album&id=587835&s=1
вот тут у мя немного фоток с подготовки

Boka 20-05-2007 22:56

абалденно понравилось задание с Агентами, где над было тефон наладить.. Девушка которая была наладчиком, отказалась, что бы я ее на руках донес до костра.. =(((((
И водка была не настоящяя!!!

трамплин молодежное АХРЕНЕТЬ!! такой вид был... ток у меня кросовки скользили по железу..

snusmumrik 20-05-2007 23:02

Цитата:

Сообщение от kykynia
О да... истиниy глаголишь :).... там еще где то посередине есть такая ямка зачеткая, так после того как мы проехали ее фиг знает на какой скорости, на каждой последующей конаве или ямке вспоминали эти страшные пережитые секунды, лишь не дай бог, что бы так же головой об крышу ....

даже организаторские машинки неизбежали этой же участи...
з.ы:а головой и впрям приложились хорошо;)

Stripe 20-05-2007 23:41

Болят икры, жуть!! - это всё крутейший трамплин!!! И действительно, красота, когда нет ничего лишнего: железо, высота... Красота!!!

А кошки меня просто бесят!! Лежат такие, видите ли, дохлые, блин!! Дуры!!

Walker 21-05-2007 00:23

Цитата:

Сообщение от Victoria
ЕЖИКИ, спасибо вам ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Игра просто МЕГАОФИГИТЕЛЬНО ЗАЧЕТНЕЙШАЯ!!!!!все очень-очень-очень понравилось!!!!!!!Вы Молодцы!!!!приятно играть в игру, когда в нее вложено столько души!молодцы!!!!!!Очень понравилось что были двух-уровневые задания, это офигенно, никто не стоит и не скучает!!!!!насчет динамичности игры могу сказать только то, что она была СВЕРХ-ДИНАМИЧНОЙ!!!
СПАСИБО, СПАСИБО, СПАСИБО!!!!!!ВЫ МОЛОДЦЫ!!!!!!
P.S.интересно, что же вы замутите на следующую вашу игру?:))))

Писичка, верни логин Виктории!!!))))

DrevoReZ 21-05-2007 01:43

Цитата:

Сообщение от Fomka
-таскать песок на крышу. Идея интересная, но тащить песок просто субъективно не понравилось, потому что у меня спина слабая. Я вполне мог там превратиться в очередной венок на стене.

-мроме того, меня всегда раздражает, когда летишь на задание на скорости, рискуя жизнью и машиной, бежишь по лесу... а потом приходится ждать когда по сценарию агент поизображает пьяного, допоёт песенку и скажет код.

1. Непросто понять, насколько тяжело коммандам будет тащить мешок наверх, нам не хотелось, чтобы было слишком легко и слишком тяжело, все-таки в комманде машин много и если одним экипажем мешок не дотащить, то пока первая машина мешок заполняет песком, другие машины могут приехать на подмогу.
2. Агенты со всеми коммандами изображают пьяных и поют песенки

dudukin 21-05-2007 01:50

Спасибо, Ежики, игра отличная, впечатлений - море.
Лишний раз убедился, что Выборг - прекрасный город.
из того, что особенно понравилось
Грозный бункер возле ж\д моста - нашли почти сразу, выскочили из машины, даже фонарики забыли.
Трамплин я, хотя и знал, наверх, тем более, летом подниматься не приходилось... ощущения, особенно наверху, где досочки пола давным-давно истлели, мягко говоря смешанные.
По дороге от трамплина к Медному заводу, среди садоводств, на развилке перед Пасторским ручьем и Заводским озером наткнулись на какую-то машину, которая врезалась в бетонный столб задолго до игры. Излазили ближайшие канавы (а их было много...) в поисках прапорщика Власенко, но так ничего и не нашли. Плюнули и поехали в Медный Завод. ДОТ там еще более зачетный, когда по условной "лесенке" спустился вниз, думал, за углом наткнусь на скелет. Остатки ящиков из-под снарядов и аккумуляторных батарей остались еще со времен зимней войны.
Получил огромное удовольствие, даже наш низкий результат не смог омрачить настроение

else 21-05-2007 09:56

Жаль что совсем забыли про КЦ =(

svin 21-05-2007 10:13

Цитата:

Сообщение от Alexxandra
http://vkontakte.ru/photos.php?act=album&id=587835&s=1
вот тут у мя немного фоток с подготовки

А можно куданибудь в более удобное место выложить. А то регистрация там нужна.

General 21-05-2007 11:22

Цитата:

Сообщение от svin
А можно куданибудь в более удобное место выложить. А то регистрация там нужна.

В близжайшие 2 дня в галереи появится избранные фотографии с подготвки.

Fomka 21-05-2007 11:50

DrevoReZ, я понимаю =) Я ж написал, что это не попытка объективно оценить задание, а просто личное первое впечатление.

Карибская 21-05-2007 12:13

Игра очень понравилась, спасибо оргам огромное. Катакомбы в Монрепо зачетнейшие. Мы туда бегали тихо и нас никто не гонял с автоматами. Стоило на это посмотреть. Особняк на Новикова - тоже офигенен.

Из того, что не понравилось: ребята. если думаете кого-то закапывать, ставьте в допы полиэтилен, пожалуйста. До сих пор песок сыплется...

picichka 21-05-2007 12:35

ну у нас с этиv проблем не было!!!одела быстренько камуфляж и все хорошо!благо он мне больiой был!!!только вот мой же экипаж меня пытался покормить песком!!!((,(

Taiss 21-05-2007 12:47

Игра понравилась...
единственное - машины, все же, жалко... дороги оставляют желать лучшего, да и от брусчатки до сих пор слегка трясет =)

а вот Свежекупленная карта Выборга... показала свою полную НЕизносостойкость... и одноразавость... к середине игры истрепалась на сгибах до дыр... и это всего-то за несколько часов активного использования..

Карибская 21-05-2007 13:23

Цитата:

Сообщение от picichka
ну у нас с этиv проблем не было!!!одела быстренько камуфляж и все хорошо!благо он мне больiой был!!!только вот мой же экипаж меня пытался покормить песком!!!((,(

Мой экипаж покормил меня песочком на радостях =))))

Vladusik 21-05-2007 13:27

ежики, спасибо за игру! очень понравилось, несмотря на печальный результат Драйва. в Выборге было супер! все-таки загородные игры (лично мне) намного интереснее, чем игры в городе!
агентский уровень с телефоном - респект!
в монрепо мы были одними из первых, за насыпью нас встретили три злобных бабки, которые стали кричать: "Какого х.. вы тут носитесь как в ж... ужаленные" и выгонять нас из деревни... а дяденька в оранжевом на ж/д даже пытался объяснить, как обойти запретную зону...)))
долго тупили с Харитоново... третья подсказка "никто не забыт и т.п." вообще к чему была?
а где можно посмотреть видео с маршем?:)

из того, что не понравилось: двухуровневые задания... очень длинная игра получается

Fomka 21-05-2007 13:31

Из прикольных моментов по игре: поймали ОЗДРов вместо лисы.

Едем в сторону лисы, ГПС-программка показала, что лиса остановилась и не двигается уже около минуты. Подлетаем к месту - смотрим, и правда - стоит две машины, задняя из которых - ОЗДРы. Выскакиваем, подбегаем к передней
"-Говорите код!".
"-Ээээ... какой код?"
"-Ну как какой?! Код, который вы должны дать нам! Мы Идиоты!"
"-Ммм... ну конечно, можем сказать код, но это будет вам очень дорого стоить..."

Оказалось, передняя машинка - тоже ОЗДРы. А лиса только что уехала =) Прога работает с задержкой секунд в 10, блин =)

Карибская 21-05-2007 13:40

Цитата:

Сообщение от Fomka
Из прикольных моментов по игре: поймали ОЗДРов вместо лисы.

Едем в сторону лисы, ГПС-программка показала, что лиса остановилась и не двигается уже около минуты. Подлетаем к месту - смотрим, и правда - стоит две машины, задняя из которых - ОЗДРы. Выскакиваем, подбегаем к передней
"-Говорите код!".
"-Ээээ... какой код?"
"-Ну как какой?! Код, который вы должны дать нам! Мы Идиоты!"
"-Ммм... ну конечно, можем сказать код, но это будет вам очень дорого стоить..."

Оказалось, передняя машинка - тоже ОЗДРы. А лиса только что уехала =) Прога работает с задержкой секунд в 10, блин =)



ААААААА!!!!!! Как мы ржали, когда вы нас поймали!!!! Мы сидим, задание с финским решаем, и тут нас ловят! Думали даже сорваться с места и погонять вас немного!

Iros 21-05-2007 13:52

Кстати, по поводу беганья. Тут кто-то писал, полность согласна! Прибавить играм динамики засчёт некоторого спортивного элемента. А то иногда скучновато всю ночь сидеть в машине, и так стараемся на машине подъехать как можно ближе, спасибо, что по лестницам недостроев всё-таки ножками..)

А ещё зачОт за ориентирование, которым нам реально пришлось заняться в харитоново)

Fomka 21-05-2007 16:04

А когда будет статистика?)

General 21-05-2007 16:53

Статистика и коментарии появится сегодня вечером.

Насчет дорог:) . Как за лисой ездить так быстро, а как по бетонке 150 так нормально:D Если серьезно, то дороги вполне терпимые, без привышения скорости особо и не тресет. Если еще серьезнее, то если уж выборгское шоссе разбито в хлам, то что уж говорить о примыкающих дорогах, что не ремонтируются десятилетиями. Можем подать жалобу, или устроить митинг.;) В ответ будет - :blabla:

Boka 21-05-2007 17:30

Цитата:

Сообщение от Taiss
Игра понравилась...
единственное - машины, все же, жалко... дороги оставляют желать лучшего, да и от брусчатки до сих пор слегка трясет =)

хех нам повезло больше.. у нас был Крузерр.. сидели как в танке.. оч выручили большие колеса в некоторых местах..

lasto4ki 21-05-2007 17:47

Мне понра. Не было времени тупить. Радовалась, что иногда я бываю топографическим некретином.
Есть пара моментов, которые вызывают вопросы. Жду комментов.

Slavon-LTD 21-05-2007 18:03

Игра в целом понравилась! Ежи - молодцы!!!
Вопросик есть у меня: киньте еще разок ссылки на аудио-задания и аудио-подсказки, хочу их все послушать :) Очень уж понравились!

Valerik 21-05-2007 18:12

Цитата:

Сообщение от Fomka
Из прикольных моментов по игре: поймали ОЗДРов вместо лисы.

Едем в сторону лисы, ГПС-программка показала, что лиса остановилась и не двигается уже около минуты. Подлетаем к месту - смотрим, и правда - стоит две машины, задняя из которых - ОЗДРы. Выскакиваем, подбегаем к передней
"-Говорите код!".
"-Ээээ... какой код?"
"-Ну как какой?! Код, который вы должны дать нам! Мы Идиоты!"
"-Ммм... ну конечно, можем сказать код, но это будет вам очень дорого стоить..."

Оказалось, передняя машинка - тоже ОЗДРы. А лиса только что уехала =) Прога работает с задержкой секунд в 10, блин =)

Ещё момент был в осиновой роще. Када наши башню уже взяли, мы неспешным шагом начали возвращаться к машине. И тут подлетает машинка Идиотов (Мега, превед =)), оттуда выскакивает девушка, бежит к нам с криками "Молодые люди, не подскажете где тут озёра и башня рядом с ними?". И только потом она увидела наши красные футболки)
Вот только я не понял что значило "ууууу, оздры, чё прогуливаетесь?"))

А надо всем этим спокойно возвышалась башня, на которую никто не обращал внимания)

Leleg 21-05-2007 18:58

Цитата:

Сообщение от kykynia
О да... истиниy глаголишь :).... там еще где то посередине есть такая ямка зачеткая, так после того как мы проехали ее фиг знает на какой скорости, на каждой последующей конаве или ямке вспоминали эти страшные пережитые секунды, лишь не дай бог, что бы так же головой об крышу ....

Ну дык эту ямку мы и поймали на 120км(до скольки успел затормозить со 150) и вообщем теперь мафынка с пробитым картером (через защиту)!!! ВОТЬ!!! это кста пожалуй один и единственный негативный момент в игре у нашего экипажа!! А так спасибо Ежегам за отменную игру (вообщем как обычно)


ЗЫ хорошо бы было если бы орги предупреждали о таких местах на дороге, не только упоминанием КО3 для машин, но могли написать что там сцуко яма опясная, тем более что сами при подготофке к игре в нее налетели!!! Ну или хояб поставили агентов поближе, можна даже прям у этой ямы!!! все равно агенты там были!!!Все же спасибо организаторам что нас доташили до трассы кста пока нас ташили нам перебежал дорогу ЕЖИГ мы остановидись и поймали его только он был не сумеречный=)))))

Fet 21-05-2007 19:54

Лирика - потом

интересно кто оставил в домике напротив администрации зелика(на уровне с системой зеркал) Зеркало на стуле -

из за этого задание мы делали минут на 40 дольше.


ЗЫ: бонус с маршем - очень понравился - жду видео)))

buffka 21-05-2007 20:05

Цитата:

Сообщение от ~lelik~
кста пока нас ташили нам перебежал дорогу ЕЖИГ мы остановидись и поймали его только он был не сумеречный=)))))

Вот это конкретный косяк оргов!;)

lasto4ki 21-05-2007 20:32

А, еще добавлю. Лично меня улыбнуло "Лютик-Лютик, я Ромашка", почему-то сразу вспомнился Лелик. :))))))
По поводу ям и дорог вообще - присоединяюсь.
У меня аж сердце болит, как и у любого водителя, когда по ямам несешься и трясешься. Даже в городе. Дорогие знаете ли игры получаются. :(

General 21-05-2007 20:42

Цитата:

Ы хорошо бы было если бы орги предупреждали о таких местах на дороге, не только упоминанием КО3 для машин, но могли написать что там сцуко яма опясная, тем более что сами при подготофке к игре в нее налетели!!! Ну или хояб поставили агентов поближе, можна даже прям у этой ямы!!! все равно агенты там были!!!Все же спасибо организаторам что нас доташили до трассы кста пока нас ташили нам перебежал дорогу ЕЖИГ мы остановидись и поймали его только он был не сумеречный=)))))(
Учтем на будущее... Знаете как открытые люки обозначаются? Правильно, в него вставляется какое-нить полено. А в КО дорог будет пометка. "Осторожно полено" или "осторожно много поленьев":D

General 21-05-2007 20:44

и еще "по дороге бегают ежи - не прокалите покрышку":D

Nikolas 21-05-2007 21:19

Подготовка игры - http://fotki.yandex.ru/users/BabakovN/album/1336/
Записки медсестре - http://fotki.yandex.ru/users/BabakovN/album/1339/

liveder 21-05-2007 22:46

Любуемся статистикой =)
http://dead-line.spb.ru/agt/?s=guest&gid=10&details=yes

AspiRiN 21-05-2007 23:12

Цитата:

Сообщение от Slavon-LTD
Игра в целом понравилась! Ежи - молодцы!!!
Вопросик есть у меня: киньте еще разок ссылки на аудио-задания и аудио-подсказки, хочу их все послушать :) Очень уж понравились!

В статистике все есть! =)

Fet 21-05-2007 23:35

Цитата:

Сообщение от Fet
Лирика - потом

интересно кто оставил в домике напротив администрации зелика(на уровне с системой зеркал) Зеркало на стуле -

из за этого задание мы делали минут на 40 дольше.


ЗЫ: бонус с маршем - очень понравился - жду видео)))


Доктор, Доктор ... меня все игнорируют...:mad:

else 21-05-2007 23:44

господа, выложите плз статистику по бонусу с фотками - какие команды че угадали - очень уж интересно

AspiRiN 21-05-2007 23:51

Цитата:

Сообщение от else
господа, выложите плз статистику по бонусу с фотками - какие команды че угадали - очень уж интересно

Наш КЦ ща висит в списках на отчисление. Так что это извиняйте, завтра.

AspiRiN 21-05-2007 23:52

Цитата:

Сообщение от Fet
Лирика - потом

интересно кто оставил в домике напротив администрации зелика(на уровне с системой зеркал) Зеркало на стуле -

из за этого задание мы делали минут на 40 дольше.


ЗЫ: бонус с маршем - очень понравился - жду видео)))

Ну точно не мы оставляли...
Видео - будет! =)

Сварог 22-05-2007 00:00

Ежи молодцы!!!Осуществить такой масштабный проект и найти столько классных мест!И с концепцией все выдержано на 5+!Атмосферно и красиво, то что видел - очень понравилось!Интеерсныи хорошие задумки!

Вопрос по снятым заданиями, как по ним время должно зачитываться?
2,15 минут за задание в которые не дали сыграть?

Факерсы поразили, за 7 минут зайти на крышу потом найти агентов, насыпать песок и зафигачить его наверх, это круто))
Ладно я понимаю что это здание все видели заранее и лазизили там,в том числе и на крышу до начала игры, но все равно за 7 минут это круто, кто у вас такой богатырь?)))

Мы сыпали песок последними и он уже,сцука, был мокрый и тяжелый))

poetry 22-05-2007 00:01

А кто, скажите, ночью в лесу, где ориентировались, стрелял и орал???
Удивили...

volosat1y 22-05-2007 00:15

Я себе голос сорвал :)

Сварог 22-05-2007 01:17

Время посчитали по среднему,вопросов нет!

Laww 22-05-2007 01:41

А бонусы когда в статистике появятся? Бонуса на Аннинских укреплениях (3 кода) вообще нет. Они были зачотными?

Br.Dzen 22-05-2007 02:03

Цитата:

Сообщение от Сварог

Факерсы поразили, за 7 минут зайти на крышу потом найти агентов, насыпать песок и зафигачить его наверх, это круто))
Ладно я понимаю что это здание все видели заранее и лазизили там,в том числе и на крышу до начала игры, но все равно за 7 минут это круто, кто у вас такой богатырь?)))

+1
За 7 мин 36 сек. Факерсы успели:
1. Получить задание
2. Его разгадать
3. Доехать до места кода
4. Забежать на 7-й этаж
5. Найти зеленый форд агентов
6. Дойти с агентом до недостроя
7. Напонить мешок песком
8. Затащить мешок на 7 этажей вверх.

Ребята, мож вам на стройку работать идти? Вам там цены не будет - так мешки таскать....

Capone 22-05-2007 02:15

я прямо вижу как Laww с 50-ти килограмовым мешком за спиной через две ступеньки скачет на седьмой этаж и потом молодецки так закидывает этот мешок на саму крышу, (мне показался самый сложный момент, когда надо было в то окошко этот мешок впихнуть). Респектище.

Clinique 22-05-2007 02:23

....Фаркерзы а повторить на бис не слабо ?

Clinique 22-05-2007 02:25

Цитата:

Сообщение от Capone
я прямо вижу как Laww с 50-ти килограмовым мешком за спиной через две ступеньки скачет на седьмой этаж и потом молодецки так закидывает этот мешок на саму крышу, (мне показался самый сложный момент, когда надо было в то окошко этот мешок впихнуть). Респектище.

да неее .там строго была нимфа лесная ...в кружевном белье ... и прыгала она легко как пушинка ...с пролета на пролет ... в свете закатного солнца ...

__kostya 22-05-2007 02:40

Цитата:

Сообщение от AspiRiN
Наш КЦ ща висит в списках на отчисление. Так что это извиняйте, завтра.

эээ не... так низя.. срочно всем учиться, учиться и еще раз учиться!! считаю, что причина более чем УВАЖИТЕЛЬНАЯ!

;) вопрос только в том, чтоб КЦ учился, а не из запоя по поводу хорошей (во всяк случае, по первым отзывам) игры пытался (вариант: не пытался) выйти

ЗЫ вон из хит-парада, вон! ;)

Slavon-LTD 22-05-2007 03:33

По статистике: незачод: 2 задания, которые сняли (завершили игру до прохождения) В одном из которых прописано 2:15 - м.б. мы нашли место (кста - пробили быстро) за 15 мин! а нам вешают 2:15!!!
Были ли учтены задержки на уровне на объездной (перфак)???
Я понимаю, что на места это никак не повлияет (скорее всего). однако нам не дали доиграть :) К тому же у нас были все шансы приблизиться к предыдущему месту.

ЗЫ Цель проекта не только выяснить, кто победил и кто какое место занял, а ИМХО основная цель - поиграть, одхохнуть, получить порцию адренлина и тд!!! Снимать последние задания - это не правильно. Давайте тогда перейдем на крайности, если на то пошло, 2 недоигранных задания - это 20%, и наша команда будет платить взнос в размере 80%, по-моему справедливо... Ибо по-другому нечестно (конечно я шучу).... но все же в каждой шутке есть доля шутки... Ежики - без обид, игра была супер, но тот нюанс подпортил впечатление... Еще раз спасибо (искренне) за игру!

Laww 22-05-2007 04:00

Уважаемые От Винта! Вам завидно, т.к. вы не смогли сделать это задание до первой подсказки, или как? Мне вот абсолютно неинтересно, как экипаж, который делал это задание, выполнил его так быстро...Главное выполнил и им респект за то, что сделали его так стремительно!!! Если кому-то из вашей команды действительно не дает это покоя, могу дать все координаты наших быстрых игроков. Кстати, по-моему на этом уровне был Аспирин, так что можете его спросить!
З.Ы. Ту Сенич - я в КЦ играл, а так бы влегкую занес, не сомневайся =)

Laww 22-05-2007 04:08

Цитата:

Сообщение от Br.Dzen
+1
За 7 мин 36 сек. Факерсы успели:
1. Получить задание
2. Его разгадать
3. Доехать до места кода
4. Забежать на 7-й этаж
5. Найти зеленый форд агентов
6. Дойти с агентом до недостроя
7. Напонить мешок песком
8. Затащить мешок на 7 этажей вверх.

Ребята, мож вам на стройку работать идти? Вам там цены не будет - так мешки таскать....

1. Очень долго. Среднее время обновления страницы 0,426 сек.
2. Еще сложнее, если учесть, что на разведке мы излазили это здание вдоль и поперек.
3. Машина стояла на углу ул. Парковой и ул. Петровской
4. Ну пару минут прогулочным шагом =)
5,6,7,8 - странная у тебя последовательность. Получается эт у оргов надо спросить, как они умудрились "зеленый форд агентов" затащить на 7-й этаж недостроя =)

Slavon-LTD 22-05-2007 04:16

по поводу мешкофф.... первые команды на задании весь сухой песок успешно погрузили себе в мешки и "укрепили точку"... Однако сухой песок закончился, и вес мешков ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличился!!! Понимаю, что оргам это учесть было сложно, но это факт. Мы были последними на задании, кста сам лично видел, как Одноквасники тегали груз :) По-началу было забавно, однако, когда сам впрегся, то.... :) Гы!

ЗЫ по поводу укреплений точки... Факерсы наверно были там всегда, а как пришло задание, так сразу за 6 мин и 30 сек наполнили мешок и, раскрутив его, закинули на крышу. (Извините за юмор)...

DrevoReZ 22-05-2007 05:54

Раз начались вопросы по поводу того, как взяли Факерсы за 7,5 минут код в Госпитале, сообщаю последовательность:

За 7 мин 36 сек. Факерсы успели:
1. Получить задание
2. Его разгадать
3. Доехать до места кода
4. Забежать на 7-й этаж, увидеть там комманду
5. А тут самое интересное - в комманде, которая третьей взяла код нашлись добрые люди, которые на экран мобильного телефона написали код и показывали всем желающим, как они думали, только из своей комманды, тем самым, спалив код Факерсам. К чести Факерсов хочу сказать, что после взятия кода они специально остались, чтобы накопать мешок с песком и дотащить его на крышу.

Все в рамках правил, просто тогда комманде Факерсов повезло, а той комманде, что была на крыше урок, что не надо светить код)))

Цитата:

по поводу мешкофф.... первые команды на задании весь сухой песок успешно погрузили себе в мешки и "укрепили точку"... Однако сухой песок закончился, и вес мешков ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличился!!!
Просекли мы это действительно, только после того, как посмотрели на вашу скорость поднятия мешка. Но дело в том, что песок был не только в том месте, где накапывали вы, но и в других, где его не копал никто.
7 комманд копали около входа, как вы, 3 комманды недалеко от фокуса.
В самом сухом месте, где, как я думал, будут накапывать комманды, не копал никто))))).

Panika 22-05-2007 11:29

Игра очень понравилась. На мой взгляд одна из лучших за последнее время.

Но окончание игры сильно попортило общее впечатление :(
Лично меня очень расстроило и возмутило то, что нашей команде не дали доиграть до конца.
1). Это несомненно отразилось на статистике. Мы выполнили задание в Выборге, которое в последствии было снято. И, следовательно, общее время игры у нас больше чем у тех команд, которым его не выдали.
Последнее задание мы чуть-чуть не успели доделать до 8 часов: в процессе поиска кода на месте нам остановили игру. Задание на тот момент мы делали пол-часа и, следовательно, штраф составил почти 2 часа.

2). Да и фиг с ней со статистикой.
Считаю, что это АБСОЛЮТНО неправильно, не давать командам доиграть до конца. Когда мы делали свою игру, и одна из команд сказала: "Мы хотим доиграть до конца" (они остались последними на тот момент), у меня даже мысли не возникло сказать им: "Идите на фиг, игра окончена".
Все остальные орги уехали на бриф, а я осталась доводить ту команду.

В общем, за такое отношение - анриспект :(

Evgen 22-05-2007 11:42

панравилос!

Br.Dzen 22-05-2007 11:43

Цитата:

Сообщение от DrevoReZ
Раз начались вопросы по поводу того, как взяли Факерсы за 7,5 минут код в Госпитале, сообщаю последовательность:

За 7 мин 36 сек. Факерсы успели:
1. Получить задание
2. Его разгадать
3. Доехать до места кода
4. Забежать на 7-й этаж, увидеть там комманду
5. А тут самое интересное - в комманде, которая третьей взяла код нашлись добрые люди, которые на экран мобильного телефона написали код и показывали всем желающим, как они думали, только из своей комманды, тем самым, спалив код Факерсам. К чести Факерсов хочу сказать, что после взятия кода они специально остались, чтобы накопать мешок с песком и дотащить его на крышу.

Все в рамках правил, просто тогда комманде Факерсов повезло, а той комманде, что была на крыше урок, что не надо светить код)))

Вас понял.
Цитата:

Сообщение от Laww
Уважаемые От Винта! Вам завидно, т.к. вы не смогли сделать это задание до первой подсказки, или как? Мне вот абсолютно неинтересно, как экипаж, который делал это задание, выполнил его так быстро...Главное выполнил и им респект за то, что сделали его так стремительно!!! Если кому-то из вашей команды действительно не дает это покоя, могу дать все координаты наших быстрых игроков. Кстати, по-моему на этом уровне был Аспирин, так что можете его спросить!
З.Ы. Ту Сенич - я в КЦ играл, а так бы влегкую занес, не сомневайся =)

Зависти небыло изначально - просто спортивный интерес.
Так бы и сказали, что Крейзики код спалили.... :D
И неужели вы считаете, что получив подсказку, мы мигом прозрели и вознесли тот треклятый мешок за полторы минуты?

Laww 22-05-2007 12:29

Цитата:

Сообщение от Br.Dzen
И неужели вы считаете, что получив подсказку, мы мигом прозрели и вознесли тот треклятый мешок за полторы минуты?

А вдрух вы кран искали полчаса по Выборгу, а потом быстренько мешоЧег закинули...=)

Br.Dzen 22-05-2007 12:33

Цитата:

Сообщение от Laww
А вдрух вы кран искали полчаса по Выборгу, а потом быстренько мешоЧег закинули...=)

Ой. А в подсказке что-то про кран было? :)
Не. Мы полчаса просеивали и засыпали песок в мешок. Все были строители , оттого непросеяный песок нести наверх посчитали безрассудством! ;)

Кстати, это неспроста задание было. Ёжики наверняка откат получили за доставку 10 мешков песка на крышу! :D

areadna 22-05-2007 12:41

Цитата:

Были ли учтены задержки на уровне на объездной (перфак)???
да были :)
кстати на нашем перфаке факеры как я понимаю слышали код спаленный идиотами, но задание тоже выполнили полностью

Laww 22-05-2007 12:49

Ой какие мы палевщики получились в этой игре =))

Laww 22-05-2007 12:50

Цитата:

Сообщение от Br.Dzen
Кстати, это неспроста задание было. Ёжики наверняка откат получили за доставку 10 мешков песка на крышу! :D

Было б забавней, если бы такое задание было на чье-нить из оргов даче =)

Capone 22-05-2007 12:50

Поражаюсь благородсву Факерсов, им прямо коды палят все подряд, а они длоблестно выполняют все задания. Обязательно если увижу Факерса не следующей игре скажу ему код.

Br.Dzen 22-05-2007 12:57

Цитата:

Сообщение от Laww
Было б забавней, если бы такое задание было на чье-нить из оргов даче =)

А ведь идея-то хороша! :rolleyes:
Надо будет применить, когда игру делать будем!!!

Laww 22-05-2007 13:28

Цитата:

Сообщение от Capone
Обязательно если увижу Факерса не следующей игре скажу ему код.

Заметано!

Evgen 22-05-2007 13:57

Цитата:

Сообщение от Capone
Поражаюсь благородсву Факерсов, им прямо коды палят все подряд, а они длоблестно выполняют все задания. Обязательно если увижу Факерса не следующей игре скажу ему код.

Хуясе, что значед если?? УВИДИШЬ! =)))

ankaii 22-05-2007 16:10

мои впечатления от игры, моей первой игры
 
Хотела бы поделиться своим бесконечным позитивом, полученным от игры с 19го на 20е мая! Ребята, это супер, спасибо. :)
Ехали до Выборга весело, очень весело, с ветерком песнями и как ни странно с танцами.
По-моему, Выборжци офигели когда мальчики в военной форме и девочки танцевали у продуктового магазина под Fat boys slim на полную катушку.. ;)
Затем переоделись в военную форму, и поехали в Карусель. Даа, говорят форма меняет людей, сразу появилась другая походка и командный голос. Окружающий народ опять же не знал как реагировать на 3х девиц в форме, кричащих и катающихся на тележках….
Потом был брифинг, где я поняла что этой игрой более СТОЛЬКО народу, классно! И поехали по местам «работы».
Я агентила на задании под Выборгом, в заброшенном укреплении времен второй мировой. Играла раненого, отвлекающего медсестру (медсестрой была Юля) на горочке. Огромное впечатление на меня произвело само место, такое ощущение, что там все же живут привидения, жуть берет.
Бесконечные сосиски, костерок, хорошее настроение и много-много военных песен, которые мы орали под молодым месяцем, десятки подъемов и спусков по огромным ступенькам и снова и снова через это жуткое темное бомбоубежище или как его там, поиски фонарика в темноте, крики «мамочка, мне страшно, давай туда больше не пойдем!», очень быстро, и не очень, думающие команды, «ритуальные» танцы над костром под мобильник, перемотанная бинтами голова, Наташкино «на поле танки грохотали!», вот не полный список обрывочные воспоминаний!
Практически все играющие команды очень быстро соображали как отдать записку медсестричке от влюбленного повара, (содержание записок это отдельная тема для смеха).. Некоторые просто падали на землю с пол оборота и начинали перекрикивать своими мольбами о помощи меня…
После прохождения всеми командами этого этапа, мы (Леша, Наташа, Саша, Аня и я ) отправились на какую-то заброшенную базу… Много плутали, попали в ямку на скорости (будь она неладна), почти сбили зайчика, но все же доехали… оказалось, что задание уже сняли, из-за каких то собак. Помогли пробитому BMW, тащили его на позитивненьком оранжевом тросике! Дорогу нам перебегал ежик, такой милый ежик, за которым мы прямо на ходу машины прыгнули с Наташкой в кусты. Просто на пролом через колючки, но все же его поймали! Ежики поймали ежика!!!=)):D
Потом час стояли на дороге вдевятером и ждали пока этот засранец соизволит развернуться к нам лицом! Все же мы его сфотографировали..
Дальше была дорога до Питера, дважды останавливающие нас менты, дышание Лешей в их трубочки… Уснула, не помню… приехали к Ленте на выборгском, объявление результатов, смехи крики, радости, кто-то поливался шампанским, но я уже засыпала на ходу..
Доехала до дома, упала, уснула, спала сутки, снилось все что пережила и увидела..

Отдельное спасибо Леше и его focusu за позитив, классную музыку, и за то, что твоя машина умеет танцевать... всем остальным за классный настрой и веселые выходные!

фотоотчет наших приключений и подтверждение моего рассказа!!
смотреть всем
http://vkontakte.ru/photos.php?act=album&id=599105

Evgen 22-05-2007 16:13

Цитата:

Сообщение от ankaii
Помогли пробитому BMV,

BMW :mad:

Leleg 22-05-2007 21:13

Цитата:

Сообщение от ankaii
Просто на пролом через колючки, но все же его поймали!

простите если не ошибаюсь то ловил йобжега я!!!

Evgen 22-05-2007 22:46

Цитата:

Сообщение от ~lelik~
простите если не ошибаюсь то ловил йобжега я!!!

а они перед тем как ты будешь ловить в кусты прыгнули! засада! :D

Leleg 22-05-2007 23:06

угадал!!! но в руки не взяли!!!а я сцуко своей жилеткой его все таки выцепил!!!

snusmumrik 22-05-2007 23:17

Цитата:

Сообщение от ~lelik~
угадал!!! но в руки не взяли!!!а я сцуко своей жилеткой его все таки выцепил!!!

значит благодаря тебе фотографиии ежки сделаны....спасибо:)

areadna 22-05-2007 23:47

по просьбе Вэла:
по Селезнёвке....
ну я была часовым, так что не у всех команд видела прохождение уровня.
сразу хочется отметить как подфортило идиотам и крэйзикам. у идиотов машина сломалась прям напротив места задания. а крэйзики пришли к нам ища харитоново.
а ну и ещё позабавил кодоп, экипаж которого проезжая мимо по дороге тоже приехал к нам и пытался нам же объяснить что кодоп это задание не делал, хотя сделал и уже давно.
очень повеселили стихи, посвящённые мед.сестре и песни Smiley
а ещё порадовали девушки, кажется из упырей, которые очень порывались решить проблемы в личной жизни лейтенанта 2funny
если чего-нить ещё вспомню - напишу
о! забыла тему с пьяной женщиной....
значит сидим, ещё не играем. светло ещё.
вдруг из леса, с холма выходит женщина на каблуках, в юбке...ппц
и начинает просить чтоб её отвезли. ну так как скоро было начало игры. мы решили отправить отвозить её Ливидера, как не имеющего отношения к нашему уровню...
естесвенно ей оказалось надо проехать не 2 км а 10 Smiley
+ с его слов, она всю дорогу рассказывала какой он интересный человек, не хочет ли он с ней ещё поговорить спрашивала и всякое такое 2funny

liveder 22-05-2007 23:51

расскажу со своих слов...
этой засланке надо было проехать не 2км, а все 20!
а потом она еще и грязно приставала!!! фу!


Часовой пояс GMT +3, время: 00:00.

Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.