![]() |
2 июня 2007 года. Игра "КО-III: Последнее Сновидение"
http://img.fotki.yandex.ru/get/0/bat..._48fa1c4e_orig
Команда Код Опасности рада представить Вам качественно новую предыгровую миссию «Детектив». До начала игры внутри каждой команды должно быть образовано частное детективное агентство под названием «детективное агентство «имя вашей команды». На имя агентства должен быть зарегистрирован почтовый ящик для общения с клиентами. Его следует сообщить организаторам. Три следователя из этого агентства в течение двух недель, до игры Dead-Line 02.06.07, должны будут расследовать, и раскрыть преступление. Так как «Детектив» проходит в рамках проекта Dead-Line, то является прологом к обычной игре, которую готовит команда Код Опасности. Соответственно, правильное прохождение ПМ принесет командам определенные временные бонусы, а так же поможет решить некоторые из загадок, которые будут на самой игре. Правила игры: По оперативным данным, в Воскресенье 20 мая 2007 года, каждому детективному агентству на почту придет заказ на раскрытие преступления. По непроверенным сведениям, Вам придется расследовать убийство. Место преступления и имя убитого, скорее всего, сообщит заказчик расследования. Ваша задача, не уронив доброе имя своего агентства, не просто раскрыть преступление, но и выполнить все указания заказчика по сбору улик, анализу информации и поиску свидетелей. Каждое агентство может действовать в целях выполнения заказа любыми способами, не противоречащими законодательству РФ. Возможно даже применение силы к подозреваемым, но ТОЛЬКО с разрешения заказчика. В противном случае любое применение силы по отношению к свидетелям и потенциальным преступникам запрещается. Обратите внимание: это не Dead-Line, а значит, отсутствуют конкретные логические задания в форме вопросов и подсказок. И, несмотря на то, что мы приблизительно представляем, каким именно путем вы будете раскрывать преступление, Вы всегда можете проявить смекалку и найти преступника совершенно иным, незапланированным нами способом. Тестеры игры не раз показывали, что собрать нужные улики или найти свидетеля можно множеством и множеством способов. Возможно, заказчик попросит Вас вести подробные отчет о проделанных Вашим агентством оперативных мероприятиях, версиях произошедшего, а так же о Ваших запланированных действиях по раскрытию преступления. Просим Вас ни в коем случае не пренебрегать данной просьбой. Помните, преступник на свободе, пока вы его не поймали. Он живет где-то в городе, а может, разгуливает неподалеку. Возможно, он совершает какие-либо действия, что бы скрыться от закона, или продолжает вершить свой зловещий план, в котором убийство, - лишь первый этап. Логическим завершением игры является поимка преступника, в купе с предоставлением заказчику изобличающих его улик. Помните, у преступника должен обязательно быть мотив и возможность совершить преступление. Так же хотим акцентировать Ваше внимание на том, что на игре вы познакомитесь с некоторыми явлениями, которые современная наука не признает, однако авторы игры утверждают, что все описываемые техники действительно практикуются в реальном мире. Тем не менее, мы не знаем о Вашем мировоззрении и построили игру таким образом, что ее можно «пройти», не вдаваясь в эзотерические изыскания. Однако, не разобравшись в предмете, вы, возможно, не поймете причины некоторых поступков героев, и поэтому получите меньше удовольствия от самой игры. Мы все же были вынуждены внести в игру некоторые ограничения. В действительности никакого преступления не было, поэтому «за скобки» игрового процесса выносятся все действия милиции и силовых структур. Просим не пытаться узнать у любых органов правопорядка, имело ли место преступление, что показало расследование и т.п. Для игры если какие-то правоохранительные органы и существуют, то только как незримая и неподдающаяся изучению внешняя сила. Также просьба не пугать посторонних людей, расспросами об убийстве и тому подобных вещах. Мы постарались, что бы все люди, к которым вы можете обратиться были в курсе происходящего, и, тем не менее, настоятельно просим проявить осторожность в этом вопросе. В остальном, для раскрытия преступления, перед Вами открывается целый мир, со всеми его возможностями найти истину. Удачи! Механика игры: Каждая команда, начиная с 17.00 Воскресенья, 20 мая 2007 года, получит возможность на 45 минут посетить место преступления. Советуем Вам хорошо подготовиться к этому и взять необходимые на Ваш взгляд для расследования предметы. О своем выборе даты и времени визита команда должна сообщить организаторам. Бонусы: Сейчас, по понятным причинам, мы не можем Вам сказать, за что и какие бонусные минуты вы можете получить. Но можем намекнуть, что главную роль играет качество проведенного Вами расследования, а не конечный результат. В зачет идет правильность и всеобъемлемость вопросов к свидетелям, внимательность к уликам, логичность выводов расследования и т.п. Так же существует и мега-бонус, который вы можете получить, расследуя преступление. Будьте внимательны, и может быть, именно вы сорвете банк! По всем вопросам обращаться к дружественному частному детективному агентству «Код Опасности» по ICQ 179-695-727. |
акец
|
Добавлю, что только после регистрации e-mail вы сможете узнать адрес, где, по всей вижимости, надо будет провести следственные действия. :)
|
Ахтунг!!! Ахтунг!!! Зачетная неделя идет на х*й!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :cool:
|
Детективное Агентство От Заката До Рассвета готово приступить к расследованию!
|
Ну зачем так рано-то? Исчо после этой игре не успели отойти....
|
Цитата:
|
SFZ готовы, сегодня ждите на месте преступления )
|
Цитата:
|
Внимание, инсайдерская информация:
Раньше начали - больше шансов! Никому не советую тянуть с выездом на место преступления :-/ |
Идет запись на посещение места преступления.
22.05.2007 в 20.00-21:00 - Crazy Drivers |
Ну что ж... Уличные Факерзы показали себя очень неплохо... то ли еще будет ;)
|
21.05.2007, 21:00-22:00 - Ёжики
|
Цитата:
|
В связи с вопросами по поводу количества детективов и их «постоянности».
У каждого детективного агентства в каждый момент времени лишь три (официальных) детектива. Они выполняют главную или публичную часть игры. Только они могут выполнять любую оперативную деятельность, т.е. проходить на место преступления, собирать улики, опрашивать свидетелей. Если же вы хотите поменять Ваших детективов, то вы должны сообщить об этом организаторам и прислать их фотографии. В остальном же регламентом игры никак не ограничивается количество игроков, занятых в расследовании, но действия игроков-НЕдетективов не считаются действительными. |
Цитата:
|
Цитата:
Иными словами, только три. |
21.05.2007, 20.00-21.00 - ОЗДР
21.05.2007, 21:00-22:00 - Ёжики 21.05.2007, 22.00-23.00 - от Винта 22.05.2007 в 20.00-21:00 - Crazy Drivers 22.05.2007 с 21.00-22.00 - Одноквасники |
То есть, если, например, на место преступление приедут участники команды, не заявленные в этом списке из трёх лиц, они будут вынуждены ждать на улице?
|
Цитата:
|
Цитата:
Я не говорю, что это плохо, не проверял пока =) Просто объясняю, зачем я задаю эти вопросы. |
С другой стороны, если на место приедет сразу 15 человек, то тоже перебор.
Было б неплохо, если б вариант звучал как "не более трех(четырех в рамках заявленной выше ситуации с водителем) человек на месте, среди которых не менее одного детектива, который будет проводить следственные действия. Действия не-детективов считаются недействительными". Но впрочем, организаторы командуют парадом =) |
Сверим часы!
21.05.2007, 20.00-21.00 - ОЗДР 21.05.2007, 21:00-22:00 - Ёжики 21.05.2007, 22.00-23.00 - от Винта 21.05.2007, 23:00-00:00 - Драйв 22.05.2007, 20.00-21:00 - Crazy Drivers 22.05.2007, 21.00-22.00 - Одноквасники 22.05.2007, 22.00-23.00 - Идиоты Где же наше Сокровище? ;) |
Цитата:
|
Пачитал сегодня инфу, надыбанную нашими детективами... Несчастный умер от передоза, не иначе...
|
21.05.2007, 20.00-21.00 - ОЗДР
21.05.2007, 21:00-22:00 - Ёжики 21.05.2007, 22.00-23.00 - от Винта 21.05.2007, 23:00-00:00 - Драйв 22.05.2007, 20.00-21:00 - Crazy Drivers 22.05.2007, 21.00-22.00 - Одноквасники 22.05.2007, 22.00-23.00 - Идиоты 22.05.2007, 22.00-23.00 - Остров Сокровищ 23.05.2007, 20:00-21:00 - Реактивные Упыри |
жестко, однако.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
по старой Островной традиции мы в среду, после РУ вроде как
|
21.05.2007, 20.00-21.00 - ОЗДР
21.05.2007, 21:00-22:00 - Ёжики 21.05.2007, 22.00-23.00 - от Винта 21.05.2007, 23:00-00:00 - Драйв 22.05.2007, 20.00-21:00 - Crazy Drivers 22.05.2007, 21.00-22.00 - Одноквасники 22.05.2007, 22.00-23.00 - Идиоты 23.05.2007, 20:00-21:00 - Реактивные Упыри 23.05.2007, 21.00-22.00 - Остров Сокровищ |
Цитата:
Его счастье, что он уже помер!!! Такой фигни и в таком количестве я сроду не читал! Свидетели Иегова тихо курят в сторонке! |
Цитата:
|
ОЗДР!
Признаюсь честно, всем свидетелям вы наиболее симпатичны. Молодцы! А то, что вы творите сейчас меня очень сильно радует. Искренне желаю Вам удачи! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Немножко сузим круг, вычеркнув некоторые зацепки:
1) Соседей рядом с квартирой убитого не трогать, ибо злые. 2) Хозяина квартиры, который в базе, лучше тоже не трогать. 3) Еще раз повторяю, что все силовые структуры за скобками игрового процесса. |
Цитата:
Написанное выше не значит, что мне не понравилось, как работали ОЗДР. Просто совесть обязывает меня в ответ написать про то, кто еще хорошо работал, и почему, а я этого сделать не могу - по крайней мере, сейчас. PS: Лору убил ее отец. |
Цитата:
|
на самом деле все просто и логично ..ОЗДР ехали туда первыми ..и свидетелей просто не успели зае**** ...нелепыми да и лепыми вопросами ....тем более первый раз сами знаете ...он главный самый )))) ...я вот думаю что с посещением последних команд кол-во трупов по адресу начнет расти)))))))))))
|
Первыми были Факеры.
|
03DR приехали вторыми...
|
Ситуация развивается стремительно. Одна из команд своими успехами чуть не рвет весь сценарий =). Но, тем не менее, молодцы!
Насчет отчетов: чем подробнее вы их напишите, тем больше косячков мы сможем исправить. Т.к. косяки таки есть. Не много, но вы можете пойти по ложному следу. Так что подробность к деталям в ваших интересах. Еще раз напоминаю, что все силовые структуры - это этакий сферический конь в вакуме, который вне игры. Соответственно не стоит удивляться процессуальным процедурам, времени допроса и т.п. вещам. Мы никого не убивали (согласен, косяк), так что и расследования не было. |
Цитата:
|
Друзья! В момент, когда многие команды во всю расследуют загадочное убийство, хочу наконец спросить: как впечатления? что стоит доделать, что изменить и т.д.?
|
Как ты себе это представляешь?
|
отличные впечатления =)
из пожеланий пока - минимизировать косяки а то фантазия на таких оборотах работает, что брошенный окурок способен вывести на горничную, а у вас барышня убитого опознать не может =) А на самом деле пока непонятно, чего еще не хватает. Наверное это будет ясно позже |
Хату-то сильно разнесли во время осмотров???
|
Кодопы!! респект вам и уважуха!! мозги скрипят!! кайф=))
|
У всех свидетель проливал горячий чай на себя или только у нас?))
|
А может все таки после игры? Или по окончанию предмиссии?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я тоже думаю, что лучше после игры.. А пока достаточно мнений, сказанных лично в аську, они более чем исчерпывающие.
|
Цитата:
А теперь представь, что не только.... что бы стало с расследованием? так что прошу впредь воздержаться от таких комментариев. |
Цитата:
У нас он очень-очень быстро говорил, пока мы проливали на него бензин. |
Ребят! Вы такие охренительные актеры! Я почти поверила, что труп был!!! Вам бы на сцену, Гамлета играть!!!
|
Прошу всех, в том числе и сокомандников, на этом форуме воздержаться пока от комментариев и вопросов по расследованию.
Эмоции, фан - всегда пжалста. |
Цитата:
|
Кто такие слухи пускает? =)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Чего только не напридумывают... ;)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Друзья. Почему то команды упорно не хотят сообщать оргам о своих действиях. А, между прочим, очень зря ;)
Так как если вы считаете что где-то что-то должно произойти, едете или заходите на место, но не сообщаете об этом оргам, то это "что-то" может вполне и не случиться ;) Надеюсь, понятно? Кстати то же касается и улик. Не сообщили заказчикам (ну или оргам на худой конец), - не получили бонусов. И вообще... Мы только помогаем процессу, и ниразу не мешаем. |
Цитата:
|
Цитата:
|
ОЗДР, превед!!! ))))
|
Цитата:
|
Может очевидны как-нить прокомментируют сегодняшние гонки? :p
ну если нужным посчитают... :rolleyes: |
Цитата:
как то вы слабо рассказываете про дедлайн и вообще развея похож на того, кого вы ищете? |
Цитата:
и потом, мало ли что орги придумали, от них всего можно ожидать. А то, что ты "в теме" говорил парашют, волочившийся следом... |
Цитата:
|
Повеселились на славу. =)
|
А что, Свина-то поймали? :)
PS У нас такие фотки есть... ;) |
Друзья, различайте пожалуйста добрых оргов и странных заказчиков ;).
Орги всегда стараются помочь, а вот заказчики думают и преследуют какие-то свои цели (так как не обладают информацией, которой обалают орги) и могут совершенно неумышлено вести по ложному следу... :blabla: |
Цитата:
|
Предлагаю закончить расследования.
Максим живой и здоровый разгуливает по городу))) его можно запытать для разнообразия... Пытки бывают разными (с) |
Не вводи в заблуждение - это призрак явившийся из сна обкуренного садовнега.
|
asik, может у тя и фотки есть? выкладывай))
|
Друзья. На игре объявляется антракт. На сутки.
К сожалению поводо послужил большой форс-мажор в жизни одного из агентов. Тем не менее, игра продолжится в субботу, 25 мая, в 21.00 Удачи. |
Внимание! Одна из команд неправильно поняла организаторов, и чтобы это не повторилось с другими командами, объясняю ситуацию здесь.
В жизни одного из агентов произошёл форс-мажор, и ему, в принципе, нужна помощь. Некоторым командам он сообщил, что если они помогут, он будет рад. НО ЭТА ПОМОЩЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НЕОБХОДИМЫМ УСЛОВИЕМ ПРОДОЛЖЕНИЯ ИГРЫ! ЭТО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЛИЧНАЯ ИНИЦИАТИВА, И НА ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС ОНА НИКАК НЕ ПОВЛИЯЕТ. |
Ребят, спасибо огромное! Вы все молодцы! Настоящая работа мысли, аж приятно! Всем приятных выходных!
|
Цитата:
|
Да, конечно, в субботу, 26-го числа продолжится игра =)
PS. Update первого поста. Перевыложил карту - сделал текст побольше и почитабельнее, и сделал анонс немножко более солнечным =) |
А кроме Топа больше не будет допов?
|
нед
|
Итак, игровые новости.
Как уже известно детективным агентствам, в рамках игры всем известную Екатерину… нашли мертвой. Убийство. После этого события игра входит в свою финальную стадию анализа и подготовки заключений. Информация об этом происшествии предоставляется as is и не подлежит расследованию. (Кроме того, просьба больше не звонить Кате. Она, конечно, ответит т.к. мы опять для игры никого убивать не стали. Но все же лучше не надо.) Пара слов о завершении ПМ. Концом предыгровой миссии является написание полного ответа о проделанной работе, по которому в основном и будет оцениваться каждое ДА. Кроме того, в конце отчета заказчику надо указать на убийцу и сделать предположение обо всех событиях, имевших место быть до убийства. Развязка и логическое завершение всего детектива наступит на самой игре, 2 июня. По причине раздельного старта в игре существует и раздельный финиш. Соответственно ДА «SFZ» должно предоставить финальный отчет до 23:59, 29 мая, вторник. ДА Ежики, ОЗДР и От Винта, до 23:59, 30 мая ну и т.д… |
Мы раскрыли преступление.
Реальное преступление совсем не там, где его ищут. На самом деле, виновата команда "Код Опасности". Мы разгадали её преступный сговор - своей предмиссией уничтожить лучшие мозги других команд, чтобы потом спокойно выиграть сезон. Более того, это ещё не всё. Предыдущие игры команда "Код Опасности" выигрывала за счёт того, что входила в сны организаторов и выпытывала у них если не сами коды, то как минимум места, где они написаны. А на местах находила коды мгновенно по следам ауры тех, кто их писал. |
Цитата:
|
ох, не советовал бы. Макс с Катей это всем предпреждение от Кодопов.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
То есть, если я чувствую, что мой мозг еще не съеден, то либо у меня его не было, либо я уже скоро осознаю себя готовым к считыванию ментального следа и установлению психоэнергетической ловушки.
И при этом я все-таки надеюсь на первое... |
Кажется, КодОп уже близок к покорению мира!!! (дьявольский смех).
А вообще действительно творится нечто невообразимое. Один капитан свинтил в столицу с целью проверки нескольких версий. Другую команду еле-еле отговорил штурмовать Новогрод в целях выяснения темного прошлого соседа Макса. Третья команда... я вообще в шоке откуда можно добывать такие сведения!!! Мне начинает казаться, что если бы Вам понадобилось бы найти всех ХС первого поколения, - вы бы их нашли за неделю, паралельно раскрывая пару убийств Кеннеди, взломав 51 ангар и разрулили Вотергейт. Может Дедлайн действительно не своим делом занят? ;) |
Цитата:
Вы на нашего капитана так не смотрите, - пока мы готовили игру он тоже стал сновидеть :cool: |
Цитата:
Здравствуйте, мы из детективного агентства 03ДР. Расскажите пожалуйста поподробнее. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 09:00. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.