![]() |
2 июня 2007 года. Игра "КО-III: Последнее Сновидение"
ну как?
|
Да, пока катаемся типа.
|
[...] !!!
|
help!
мой мозг! :eek: |
Цитата:
|
Цитата:
|
ааааа... ээээ... мозг не работает... _/\___/\___/\___/\______________....
Обожаю Ярославсскую улицу. Мы проехали по ней раза 3,проверяя версии, а затем простояли часа 2... И это в то время, когда остальные штурмовали Всеволожск и подступы к нему... Кто придумал такую смену локаций? У нас есть некоторый претензий по этому поводу... Но об этом пусть скажут наши лидеры. Возможно, я не прав... Также хочется поблагодарить наш родной город за дом 142... По Выборгскому шоссе... После его штурма мы посмотрели замечательное шоу у автосервиса. Шоу "пьяный в дупель му...(жик) танцует на крышах дорогих автомобилей" хеппиэнда для му...(жика), естественно, не было (если он не мазохист) Также не воткнул я ни разу логику максимального числа... Но это походу я один такой тупой... Были люди, утверждавшие, что поняли всё сразу. Да и подбирались к коду мы не тупым перебором вариантов. Вроде... |
А мне понравилось. В большинстве своем было неплохо. Отдельное спасибо за Всеволожск. Нас вселенский разум зачем-то занес на Кирпичный Завод, где мы и встретили рассвет. Нет больше на Кирпичном заводе квадратного метра, где бы не ступала нога че... *зачеркнуто*... упыря. Была мысль послать все вшопу и устроиться у пруда с удочками (благо, были), но потом одумались :)
|
Цитата:
|
Игра понравилась, отличные места, неплохие задания.
Моменты, которые не понравились 1)и самый важный. Связь премиссии с игрой. Вы предупреждали, что следует ознакомиться с предмиссией до игры всем, но в реальности в ней было слишком много информации и непонятно было, что пригодиться в игре. Было бы отлично, если бы вы выложили прямо после объявления итогов предмиссии краткое описание предмиссии, которое поможет тем, кто не в теме ее, на самой игре. 2)Во Всеволожске с инетом были проблемы. Половина Всеволожска не охватывалась скай линком, об этом до игры никто знать не мог, поэтому подстава была знатная. 3)Концовка с переходом из агт в аську. Она полилась ужасно запутанна, на эту самую концовку и приходится пик усилий, которых в много часов утра уже нету. Очень жду комментов |
Итак, всё что было в агт - супер!!!
Непонятна логика с загадкой по цифрам (не знаю, не знаю, знаю)!!! А в остальном всё супер. Потом утречком приходит 4 задания из аськи.... Покажите мне того человека, кто придумал под утро присылать такое. После полутора часового раздумья, всё послали нах..., впечатление от игры испортилось совсем.... А так, кончечно, виден колоссальный труд организаторов, спасибо... |
утомился!
|
впечатлений масса,но моск убит напрочь(требуется сон)...спасибо всем за игру:)
з.ы: 10 утра...интересно,а бриф уже идет или как?(риторический вопрос) |
Из хорошего: лиса - МЕГА идея и реализация, сибирская - ОХРЕНЕТЬ красиво (код взяли быстро, но решили посмотреть на шоу до конца), беготня по крышам - зачот, смена зоны игры - идея хорошая
Из плохого: предмиссия - не должна быть обязательной, получать в конце полную непонятку вообще которую надо очень сильно вкуривать - не супер, мы играем ночную игру - понимаю что другие сделали все на много быстрее, но мое мнение - игра была слишком затянутой. Итог - игру готовили долго и грамотно, спасибо, молодцы, на деле с утра испорченное впечатление. имхо - не зачот. |
Сил в игру было вложено море. Хочется во-первых извиниться перед командами, которые не смогли нормально доиграть по нашей вине, но поймите правильно, брифинг делать все же надо было. А во-вторых выразить безмерное уважение Одноквасникам и Крейзи Драйверам, которые не сдались, и в данный момент ловят Макса, несмотря ни на что =)
|
Цитата:
Вашу бы энергию, да в мирных целях... По игре напишу позже. Когда высплюсь и осмыслю. |
Шикарная игра! Но этот Пи.... под утро - фтопку!:D
|
Спасибо за виртуалку! Это было нечто! (=
|
Сменой локации и тактики игры думали добиться взрыва мозга у команд.
Получилось -) |
перегнули...тяжеловато, утомительно...эксперименты должны быть в меру...
это первые впечатления...думать буду вечеркомм.. |
Цитата:
Нет, действительно, прастите за очень напряженную игру, но очень хотелось поделиться той искорой, которая была у нас при создании всего этого шоу. Мы сами получали огромное удовольствие от процесса придумывания новых и новых фишек. А потом, скрипя сердцем, выкидывали разные моменты и бонусы перед самой игрой, что бы хоть как-то разгрузить процесс. Но, видимо, желание показать как можно больше, оказалось сильнее. Просто... спасибо, друзья, что были с нами этой ночью... |
Цитата:
После взятия Максега, нашли на заборе рядом с машиной оргов... http://www.ljplus.ru/img3/t/o/totoshkin/DSC00035.JPG Сами агенты... http://www.ljplus.ru/img3/t/o/totoshkin/DSC00034.JPG Факеры с Батей... http://www.ljplus.ru/img3/t/o/totoshkin/DSC00038.JPG |
Очень понравилось отражение в стекле машины. Красиво получилось.
|
Цитата:
заканчивать в 12 это жесть p.s. Крейзики 15 минут назад закончили =))))))))))))))))) |
Игра была песдетс! Не в смысле песдетс плохо, или хорошо, а просто ПЕСДЕТС!!!
|
Респект!!!
Креативно, сложно и много!!! Мне понравилось: мозги успели закипеть и свариться! Ключевые слова сложно и много не только + , но и -. последние задания решались на исходе сил, появлялось желание отдыхать, а не решать очередную задачу, но Сон приколол, хотя у нас игрушка и зависла, пришлось заново заходить и не успели пройти.
|
История с виртуальными щенками уходит корнями в ИнТимбилдинг нашей команды. Когда мы сидела в лесу, к нам, прямо из чащи вышло 6 наиочаровательнейших щенков. Как будто сбежали из рекламы телефонного тамагоччи. Мы их назвали Рыжик, Ахтунг, Шашлык, Нига, Проффесор. Потом с ними было много приключений, правда это уже совсем другая история...
Но собаки в виртуальном городе и, вообще, идея написать на них код родилась именно тогда. |
Опасные! От меня лично вам мегареспект за игру! Сложно, разнообразные и красивые задания (что есть большая редкость), мозги кипят, к концу игры никакой... Вобщем - это было то, что лично я больше всего жду от игр.
Многие в предыдущих отзывах пишут, что сложно, низачёт. Извините, а кто сказал, что игры должны быть простыми, и утренний бриф должен проводиться в 5 утра? Приведу цитату из правил: Цитата:
|
Огромное спасибо Крейзи драйверам, которые нашли и закончили последний уровень в заброшенной воинской части!!!
Было офигенно приятно смотреть как вы носитесь за частями пароля, а потом гоняете Макса и понимать, что мы не зря вас дождались!!! |
Цитата:
|
игра слишком перегружена. понятно, что задумок было много хороших у вас и хотелось всё это показать, но имхо перебор. понравилось изменение зоны, вот это имхо прикольно. правда в половине всеволожска не работал скайлинк вот это огорчило...надо было такие моменты продумать заранее, т.к. играя тремя машинами в двух из которых скай, а втретьей проблемы с инетом, было что-то искать во всеволожске, который из команды мало кто знает, не слишком удобно.
|
жездь.... мозговой штурм под утро это финиш.....
3 мегабайта числа ПИ и культурное просвещение в виде матисса.... арабская вязь и непроходимый тупняк и все это сидя на ручнике.... вощем круто все, но блин ЗЕЛО ГЕМОРНО... выходные вычеркнуты из жизни :) зы... все мучал под конец один вопрос... B = x - y + E оно читалось так специально, чтоб легше было решиться на конец игры? :) |
Спасибо за игру очень качественная, одна лиса чего стоит, и хоть как нам в бунекре сказали орги "мыболеем против вас ;)" все равно было масса позитива хоть и не все понятно... но это нормально я ж в поле был а не в КоЦе ;) еще раз спасибо Лаки крут на красный весело проехали....
|
Итого (если кто-то еще чего-то не видел):
crypto1.exe 5aGG7!ezt7E7 crypto2.exe k++rRrRiii33 crypto3.exe 8+7!kL-DD987 video3.exe 52Nq-234!488 PS: все бонусы, которые отправлялись мне в оффлайн в рамках отведенного времени засчитываются. разумеется. |
Код Опасности, спасибо огромное за игру! Мегареспект! Получила массу удовольствия. Спасибо за красивые, интересные задания, над которыми нужно думать. Думать - гут.:)
Отдельное спасибо за лис! После двух Фокусов подряд у нас дымились тормоза :D А как они потом все вместе в рядок стояли! Красотища =) Единственное, что не очень понравилось - сложная и длинная предмиссия, на которую нужно много времени; во время сессии со временем напряжённо..( В остальном - ещё раз - большое спасибо! За организацию высший бал - видно, что в игру вложено очень много. Очень старались и, по-моему, всё получилось. МА-ЛАД-ЦЫ!! :) |
Цитата:
|
А-а-а-а-а-а мой мозг.....
Игра потрясающая. Играть в КЦ было офигеть интересно. Задания разнообразные, сложные, интересные. Мега респект организаторам!!! Лично от меня как от программера-математика, отдельное спасибо за задачу о максимальном числе и за документ с последовательностями, арабскими числами, Пи и прочим. Мозг взорвался, но удовольствия получил море! Из того что не понравилось и вызывает вопросы. 1. Предмиссия - явный перебор с затратами времени. 2. Школа 142. Если я ничего не путаю, то наши люди там все облазили, агентов не нашли. Мы ее разгадали сразу после первой подсказки, но в итоге задание слили. Хочется понять что за фигня там случилась с агентами. Чего только КЦ за этот час с цифрами 100 40 2 не делало. |
Цитата:
Организация вызывает некоторые вопросы. Т.е. при таком количестве новых идей были явные недосмотры. Как минимум перенос игровой зоны вызвал проблемы со связью у команд. Это вы должны были продумать. |
И расскажите наконец что было на брифе и какие предварительные места. У нас все кто добрался до брифа все еще спят. :eek: :eek: :eek:
|
Да, например, нашей комманде расстановку мест узнать не у кого :)
|
>Спасибо за виртуалку! Это было нечто! (=
Пожалуйста! Отлично пообщались! Правда на брифе так и не посмотрели друг другу в глаза. =) |
Цитата:
1-е ОЗДР 2-е Мы 3-ие Драйв 4-е Ежи дальше вроде идиоты... а дальше еще не помню А по игре напишу позже..обдумать надо.. слишком много впечатлений и хороших и не очень |
Вспомнила, что было и определилась: больше всего понравилось прыгать по крышам)))
А вот по поводу коллектора: сапоги бы там мне все равно не помогли, вымазалась вся...свинья везде грязь найдет))) |
По-моему, имел место перебор:rolleyes: Думаецца, что все хорошо в меру, в т.ч. и количество поставленных над нами экспериментов... но все равно спасибо)))
Отдельно выражаю благодарность за латынь в первом нашем задании, она изрядно порадовала мой медицинский мозг!!! Хочется узнать: КАК ТАМ МАКС))) ЕГО НЕ ЗАГОНЯЛИ ДО СМЕРТИ)))))))??? |
Цитата:
Кстати, интересно, нашел ли кто-нибудь тоннель с 4мя бонусами и пополз ли кто-нибудь туда? Жалко, что до нас не доехали SFZ. |
Цитата:
|
Большое спасибо за игру. Было сложно, но интересно, и в этом полностью соглашусь с постом Мего. За виртуалку Лукашу отдельное огромное мега спасибо!!! Такого никогда не у кого не было и, я думаю, не будет. Какой с утра там был глум...ааааа =))) За собачгу в игре тоже пасиб. Поржали на славу.
КодОп - молодцы!!! Крейзи и Кваснеги - респект, что доиграли! ОЗДР с победой! |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Самый частый вопрос: "*ля, сколько же вас!" -) |
Для тех, кто не знает:
Всего в квадрате каталось 5 серебристых московских фокусов. Для кода необходимо было поймать 4 разных машины. |
Галерея капитанов!
http://40in.spb.ru/portred-36140/ |
Цитата:
|
Фотки с написания кодов:
http://picasaweb.google.com/alexey.b...ey=NAtNFN06LQ0 На google earth, кстати, труба во Всеволожске еще не рухнула: http://40in.2g0.ru/dangercode/igra3/truba.jpg |
Проблема не в смене зоны, а в том что орги на вопрос сменена зона на одно задание или до конца игры отвечали что-то типа "без общения". Из-за этого я оставался на Удельной... В задании четкого ответа на этот вопрос я не увидел.
|
Цитата:
|
http://picasaweb.google.com/lh/viewP...66766008850130
Ну очень зачетная фотка! |
Цитата:
только я нипонял: там было четыре кода или один понтовый четырёхминутный? |
Вопрос у организаторам: а почему был не принят портрет капитана от Ежей???
И почему в допах был не указан курищий человек в экипаже? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
В вашей анимашке код можно было найти только с помощью программ, которые умеют раскладывать GIF по кадрам, а таких программ обычно нет у непрофессионалов в области графического дизайна. Мы даже специально ради вас были готовы отсрочить время приёма портретов, но вы отказались переделывать... |
Цитата:
|
а можноли будет увидеть отчеты других комманд о проведенном раследование по делу убийства макса?
|
честно - игра не понравилась.
хорошо на хорошо иногда бывает плохо. очень много всего напридумывали. тяжело слишком в любом случае - спасибо вам за ваш укуренный креатиФФ) в следующий раз просто на вечернем брифнге отсыпайте сразу командам :) |
Цитата:
|
Цитата:
:-))) |
Цитата:
И один серебристый Рено логан =) Сцуко сыбалсо) |
Цитата:
Привет от ffclub Питер ) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Что понравилось:
Фаер шоу. Здесь однозначный респект за зрелищность. Дюк жог. (второго персонажа к сожалению не знаю). Когда вышла девушка, я аж взопрел и начал искать узел несуществующего галстука, дабы ослабить. Отличная девушка. А в целом - красивый, захватывающий спектакль. Коллектор на Озерках. Давно не лазали нормально под землю =) Хорошее приятное задание. Зная, что надо искать агентов - не сильно сложное. Просто сначала я ошалел от района поисков, ибо коллектор огромный. Но как оказалось, там многие выходы и переходы заварены и закрыты, поэтому зона поисков была сильно сжата =) Но агентов там могли бы и пожалеть. Дышать всю нось асбестовой пылью - удовольствие не самое полезное для легких и здоровья в целом. Лисы. Просто хорошая идея. Где взято стока ФФ - даже и представлять не хочу. =) Воинская часть. Хорошее использование хорошего объекта. Для финального задания - лучше не придумать. Что не понравилось: Эксперименты - хорошо, но неплохо бы как-нить о них намекнуть, .хотя бы на брифе. Не утреннем. Наличие в зоне Всеволожска ни разу не порадовало. Когда внезапно остался на игре без связи, ибо СкайЛинк - было неприятно. Плюс, не было указано, что с некоторого момента игра идет за пределами города. Несколько экипажей полтора часа стояли в Питере. Хорошо бы давать пояснения о таких моментах перед игрой, или хотя бы в процессе игры. Но как и любой эксперимент в рамках ДЛа, прошедшая игра уникальна и своеобразна. Просто она сильно выбивается из привычных рамок ваших игр. Было интересно но сложно. Временами был перебор с заданиями, но это на мой невзыскательный взгляд полевого игрока. По предмиссии ничего пока не скажу, ибо хочется увидеть ее сценарий. Скажу только то, что сильно вымотала она нас =( Как итог - очень неоднозначная игра. Но это наверное хорошо, ибо запомнится =) |
Не обижайтесь, ребят, но игра в общем не понравилась. Ожидала большего.
Некоторые задания, на мой взгяд, довольно не логичны. Из минусов: скорость лис с нарушением ПДД По игре во Всеволожске стоило бы предупредить, что вся игра перемещается туда. У нас больше половины машин осталось в городе, думая, что там будут ещё задания. По поводу интернета тоже, наверное, следовало бы предупредить заранее, т.к. многие планировали, что у них ловит оператор на изначальную игровую зону. Чего-то у нас непонятное творилось потом с организацией, но тут уж не знаю, или это у нас неразбериха, или от оргов непонятки Респект за идею с игровой миссией и отдельный респект за неожиданное расширение зоны, мне вот лично это очень понравилось =)) Файршоу жаль не видела, но, говорят, красивое, а можно на бис? :-) Респект за за игру "вне рамок", разнообразие - это всегда приятно :) Спасибо за креатив и колоссальную проделанную работу, !) |
http://picasaweb.google.com/lh/viewP...66766008850130
Фотография просто фееричная. Автору глубочайший респект. |
Цитата:
даже член в стиле билайн-кодоп рисовала я... :cool: |
Цитата:
|
У меня от игры полнейший позитив! Несмотря на вынудженное времяпрепровождение в воинской части в ожидании последних команд (все-таки правильное решение дать доиграть всем кто хочет), я получил огромное удовольствие! Гораздо большее, чем от организации первых наших игр и игры Квасников. Просто море чистого позитива:)))))
|
|
ОГОНЬ! (=
|
Полный список щенков:
Ахтунг Нига Рыжик Профессор Шашлык Белка Стрелка Грелка Дозор Лада Жук DC1984 Тотошка J-Laww Гровер Джеф Киловатт Винегрет Ацетилсалициловый Лаваш Мизер Сопрано Хотя, вроде, что-то исправляли потом... |
очень расстроило абсолютное невнимание. какие вопросы могут быть после:
Внимание! Только что были получены шокирующие видеоматериалы! Файл: crypto2.exe Пароль: k++rRrRiii33 По последним данным, Максу стало известно, что его раскрыли!!! Обеспокоенный своим положением, Макс понял, что оставаться в городе становится небезопасно, и принял решение бежать за город, на восток. Это явилось полной неожиданностью для всех, включая, как мы предполагаем, и ваше детективное агентство. Всем структурам придётся проявить мастерство в умении быстро адаптироваться к новым условиям. Теперь зона поиска Макса – ближайшие районы ЛенОбласти к востоку от города. Точная карта новой зоны располагается по адресу http://dangercode.spb.ru/ko-iii/map_5_lin.jpg как можно было остаться в городе? а просто шедевральное игнорирование эпилога, на который мы обращали ваше внимание: "Игра не закончена. С этого момента Ваша единственная задача - поимка Макса. Для этого отправьте последний код в аську заказчикам – 339-305-586. Преступник находится на последнем уровне, выполнение остальных заданий поможет вам узнать дополнительную информацию о месте нахождения Макса, но не является необходимым. Для упрощения задачи изучите схему http://docs.google.com/Doc?id=ddtqgj5h_63fnbwxb" я уж молчу о внимании при выполнении виртуального бонуса :( все же четко написано...без загадок... расстроило, что даже раскрыв "суть эксперимента" многие команды как будто постеснялись, перестраховались ехать сразу на финиш... очень это расстроило... Порадовали Факерзы, которые разгадали столь стремительно линейку, очень жалко, что так замяли поимку Макса - был реальный шанс выиграть игру именно благодаря линейке. Огромное спасибо Одноквассникам, Драйверам и Острову - я до самого конца верила, что вы сможете это сделать! Ждали вас с Упырями до последнего...но тянуть с брифом было уже не возможно - простите за скомканную концовку, не смогли сделать мобильное кц, но принимали по телефону и как смогли вернулись в сеть. Упыри - не смотря на то, что не дошли до конца - вы там настоящие мужики - до последнего шли по самому трудному пути, при этом на общение не выходили, ни чего не выведывали, ни чего не выпрашивали - когда час не отвечали на вопросы я даже испугалась... Ежики - не ожиданно присылали коды с промежуточных мест, во время поимки Макса - просто ввели в ступор!!! Отдельное спасибо Laww и Сгущенке - взорвали наше кц утречком - мы ползали по полу от смеха... только жаль наш агент в городе уснул от усталости и так и не смог сказать код Мегавольту (Мега - вам засчитали этот код) ах, да и конечно же спасибо башоргу за предоставленные в 5 утра сценарии для чтения по ролям. |
игра оставила много непонятных впечатлений...Загорая под полуденным солнцем во всеволожске проникла идея, что сейсас придет новое задание - а там карта Приозерска, или Выборга))) все таки ирге зачот!
КодОпы Маладцы!!! ирга длиной в две неледи - это што-то))) ЗЫ а в игрушко моно сыграть еще? которая с собачками, хочеццо посмотреть)) |
Цитата:
|
Цитата:
|
ПРОСТО МЕГА ЗАЧЁТ!!!!!!!!! Я В ВОСТОРГЕ!!!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО КВАСНЕКАМ ЗА КОМПАНИЮ И АГЕНТАМ В ВОИНСКОЙ ЧАСТИ - просто супер, был безумно рад, что нас дождались!!!!!!
|
Цитата:
|
А вот тут можно посмотреть еще более гениальное произведение Ежиков :)
P.S. Код видет в правом нижнем углу в течении 1/100 секунды. Дальше 6 минут ничо не меняется... |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
На самом деле, мы серьезно рисковали с этим заданием. А когда Сова случайно зацепила и уронила 5тиметровую антенну (видимо, она просто не заметила, что антенна растянута тремя стальными тросами), и когда под утро нам сообщили про приближающийся наряд ОМОН, было особенно весело :) А вообще идея с заданием возле оргКЦ (или оргКЦ возле задания) показалась очень удачной. На самом деле, приятно видеть команды прямо в процессе игры) Мы вас ждали, как родных)) Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А кто именно сказал "болеем против вас"? Оторву эти, которые по латыни. Цитата:
Цитата:
По ПМ см. предыдущий ответ. Теперь, собственно, немножко комментов. Как вы поняли, Макс вовсе не убит, а жив и здравствует, представляясь всем не кем иным, как убитым им же Ярославом. Мотивы этого понятны - ему нужно было срочно уйти под землю, дабы отвести от себя слишком пристальное внимание госорганов к собственной персоне. Ведь человек, способный во сне контактировать с умершими - слишком опасен... В итоге, раскрыть основную интригу смогла только команда Идиоты, это как раз и был мега-бонус, упомянутый в предыгровой легенде. Правда, у других команд тоже были мысли в правильном направлении, что, конечно же, не останется без нашего внимания. Теперь по оценкам за ПМ. Как уже было сказано, мы оценивали не только конечный результат (тогда следовало бы просто дать 15 мин Идиотам, а остальным - ничего, и вы бы нас точно растерзали), но и сам процесс расследования. Для однозначности оценки единственным объективным показателем были выбраны ваши отчеты (не зря мы предупреждали писать их максимально подробно). Для разбора отчетов и выставления баллов было выбрано более 50 параметров. По каждому параметру выставлялся бонус-балл от одной (большинство мелких деталей) до 10 (Ярослав=Макс) минут. Итоговые таблицы будут опубликованы после окончательной проверки на наличие ошибок. Приз наших с Соней симпатий достается команде Идиоты за высший балл артистизма, проявленного при осмотре места происшествия. Поощрительные призы команде От Винта за эпатаж и харизму и Рекативные Упыри за высокий уровень проведения осмотра и допросов. Теперь по игре. Насколько я понял, косяков, в которых все единогласны, три: - слишком длинная "нелинейка", учитывая наличие "линейки" - не очень понятно было про перенос зоны во Всеволожск, многие оставили экипажи в Питере - вопрос Скайлинка во Всеволожске действительно продуман не был Правильно? |
Цитата:
КОДОП просто молодцы :) |
Ввиду слишком долгой предмиссии, игра по ощущениям была похожа на обычный рабочий момент. Встал, умылся, поехал, поработал, вернулся домой. Все эти нововведения были мной лично восприняты негативно (неожиданный Всеволожск и так далее).
Так же непонравилось то, что получается какое-то четкое разделение в последнее время между КЦ и полевыми. То КЦ никак не может помочь полевым, потому что задание "повиси вверх ногами и прочти код на пролетающем мимо голубе", то полевые никак не могут помочь КЦ, потому что там выдали какую нибудь очередную задачку с тройными интегралами. Печальная фигня получается в итоге. Из плюсов по игре хочу отметить происходящее на самих местах. Пайщики - мегазачод! Жаль, с огнями в ночнушке ходила не сама фея ;) Коллектор понравился, военная часть, валяющаяся труба. Места отличнейшие, да! |
Первое ощущение от игры (по выходу из КЦ) - "игра бред", т.о. не нра.
почему... а х/з... формулировки заданий... лучше дождусь статистики с комментами, а там и видно будет... либо я на лыжах либо... Смена зоны вдруг - тоже не айс. а потом добили 4 задания в аське...... и сильная взаимосвязь предмиссии с игрой не понравилось, да и сама предмиссия.... кироче резюме - уж слишком закрутили орги((( ДАЕШЬ ИГРЫ КАК У ОЗДРОВ - ХОЧУ в 5 УТРА БЫТЬ СВОБОДНЫМ И ДОВОЛЬНЫМ+)))))))))))) из позитива - виртуалка))) время убивалось на раз два))) зачетно бабла позашибали в покере) поиздевались на образом нашего капитана) надеюсь он нас простит)))) |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Игры бывают разные; понятно, что задумано было здорово и многое удалось реализовать. Спасибо Вам за эстетическое удовольствие от пойщиков, такой красоты не видел давно (эх, ещё б вживую!); отдельное - за трубу (собираемся ехать фоткаться туда, кто хочет - присоединятесь); за Всеволожск в целом - зачОт, но уставшие под утро команды не смогли проявить всё, на что были способны. увы и ах. Игра без общения - для меня лично вновинку. Не так интересно, чтоли. Общения с оргами не хватало до самого конца. Да, ещё зачОтище за Веденеева. Отличное место и крайне не просто было нати этот код, особенно если учесть, что брался он много раньше получения этого задания...=))) Из не понравившегося (выдержка конструктива из критики) - слишком затянутая игра в целом. ПМ на 2 недели + сама игра настолько не простая.. моск порвался. Честно - знали бы какие будут бонусы за ПМ - не делали бы. Итог был ожидаем (лично нами). Ещё раз СПАСИБО! Вы молодцы! |
Игра получилась очень трудная.
Места очень понравились!Классная идея с лисами!Коллектор понравился, дом на Арсенальной набережной (только непонятки с охраной возникли), труба во Всеволожске, утреняя военная часть - очень клево! По рассказам классно было на крыше и с пойщиками тоже! но количество экспериментов над мозгом превышало все лимиты))), жестко было одному Клифу в КЦ! |
Виртуальную игру, с щенками - рисовал знакомый художник Берс. Мир тесен, однако.
|
Спасибо большое ребята за игру!!! Очень понравилось! Я даже не расстроилась когда во Всеволожск ехать пришлось, а только разбудила нашего логиста, чтоб сказал куда ехать. Больше всего понравилось то, что мозги кипели от напряжения! Это самое классное!
Единственное что меня расстроило: ну почему убийцей оказался Слава?! Точнее Макс.. Млин.. скоро запутаюсь... |
Цитата:
Спасибо за мужика, воспринимаю как комплимент (без сарказма:D ) А тебе спасибо за моральную поддержку! Поскольку под утро наш экипаж мог только ржать от ваших формул, мы уже почти решили, что ты специальный настроениеподнимающий бот)))))) |
Цитата:
к тому же сказали верить отчёту милиции. и было сказано убит Максим. да и на итоговую таблицу было б интересно посмотреть, мне почему то не казалось в ходе расследования что у нас так всё плохо =( |
Цитата:
А вы точно паяльником тыкали? |
Часовой пояс GMT +3, время: 05:46. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.