![]() |
Обсуждение игры DL.NC: 4/21 "неХ#ёвина" от NEX
Спасибо всем, кто принимал участие в нашей игре.
Предварительная статистика: 1. NJ 2. NNM 3. WTF 4. BF Сценарий Апелляшки в тлгр @Texxu или @ArgentumNEX до 16.07.18 10:00. |
А как wtf умудрились сломать лазероуказатель и зачем? о_O
|
Апелляция от команды WTF. (в телегу Тэ дубль)
На 16ом уровне "Тишина - это смерть" команда WTF столкнулась с невозможностью полноценного прохождения уровня в виду того, что половина из присутвующих на локации лазерных указок указывали на конечные точки, не подходящие под описание уровня сложности в задании (КО1). Команда WTF оповестила Авторов игры об этом на что получила штраф за "За нарушение прямых указаний условий прохождения уровня, что повлекло за собой изменение игрового пространства." в размере 59 минут 44 секунды. При учете времени выполнения уровня в размере 23 минут 6 секунд суммарно это дает время уровня команды 1 час 22 минуты 50 секунд. Время уровня + слив этого уровня = 40 минут + 15 минут = 55 минут, исходя из чего команде было добавлено 27 минут 50 секунд дополнительно штрафа. Исходя из Правил проекта DL.NC: 3.6.4. В случае возникновения на уровне форс-мажорных обстоятельств, препятствующих его взятию, игроки обязаны немедленно сообщить об этом организаторам. Данный пункт правил был выполнен командой в надлежащем виде. 3.6.11. За нарушение пунктов 3.6.2 - 3.6.10 организатор имеет право наказать виновную команду дисциплинарным штрафом. Размер штрафа в задании 16 "Тишина - это смерть" в явном виде указан не был, как и вообще самого наличия штрафа, кроме примечания в задании "Никакие инженерные сооружения (провода и т.п.) выше человеческого роста руками не трогать!!! Все основные коды КО 1!" Других команд и Авторов на момент возникновения ситуации на локации не находилось, исходя из чего обоснованных доказательств того, что "изменение игрового пространства" было умышлено или неумышлено совершено игроками команды WTF не имеется. В дальнейшем данный уровень был скорректирован Авторами игры с взятием уровня по меньшему количеству кодов, на которые не повлиял форс-мажор, что ставит прохождение уровня команд в неравные условия. Исходя из вышесказанного, считаем, что назначенный команде штраф не обоснован и просим привести результаты прохождения этого уровня к равным условиям для всех команд, а именно снятие штрафа и зачет по тому же количеству кодов, что и последующие команды с вычетом бонусных кодов со второй локации вбитых после взятия необходимого количества кодов на основной локации. |
Я правильно понял, что игроки wtf ничего не ломали, а приехали на уровень с уже сломанным стаффом?
|
NEX-и - спасибо! Это было очень хорошо!
Коробка - прекрасна! Максим - молодец! :) Ну и немножко имхо, от "хранителя коробки": 1) 2033. Мерс до старта выдвинул версию, что заиграет метро Спб, так и вышло. Интересная отписка, бегая с коробкой я даже что-то поснимал из полевых кодиков. 2) Резисторы. Найдя кабель с вилкой 220 - первым делом была идея ее куда то вставлять. Но в реальности до этой идеи дошли только когда не нашли кодики по меткам с розеткой. Грустно. 3) Словоблудие. Локация с картинками и без интернетов. Если это задумка - ну ок. Идея с картинкой бинарником - прям няняня. 4) Нежность. Кажется, это был единственный уровень который запоролся хардкорной отпиской. Были очень опечалены, что нет "точек сохранения" в устройстве, чтобы не начинать все с начала. Но в целом - прям класс. 5) Тишина. "Мы орали в коробку (с)". Офигенная идея уровня. 6) Математика. До последнего надеялись, что в пдск придет местонахождение кодов коробки и мы весело будем пилить нужные кодики. Но все свелось к бруту. Странный уровень. 7) Изобретать. "Бомба" - забавно :) 8) Запуск. Там действительно Gps-shield?) Или в коробке был Rfid?) 9) Раллимпийка. Не понял зачем был уровень. 10) Возьмемся за руки. Делать "больно" игрокам - это клево :) 11) От практики к теории. Лока, отыгравшая с перерывом в неделю. Видимо что-то слетело? Но кодики хороши. В целом - очень бодро, всю игру что-то пилишь, бегаешь и едешь. Практически не было "провисаний", где ты 2 часа ходишь по локе и грустишь. Пишите еще! |
Вложений: 1
Этот пост будет только о ситуации с командой WTF. Об остальном чуть позже.
Уровень технически сложный, поэтому я находился рядом в то время, как команды его проходили, на всякий случай. Немного технической нудятины: на локации использовалось 2 блока лазерных указок по 4 штуки в каждом. Итого 8 лучей, 8 кодов. Лазеры в блоке между собой соединены таким образом, что изменение направления одного вызовет изменение направления всех сразу. Если сбить направление излучения хотя бы одного лазера, то настроить лучи остальных точно так же, как было изначально, практически невозможно. Блоки лазеров закреплены под самым потолком. Крепятся они к шинам старой электрической проводки. Таким образом, если приложить усилие к шине, либо к проводам, к ней закреплённым, можно изменить направление свечения всего блока. Именно поэтому в движке чётко написано, что запрещается трогать что-либо выше человеческого роста. Я сидел в машине, когда ко мне прибежал игрок команды WTF со словами: "Я там залез и, по ходу, повернул ваши лазеры". Сначала я не понял, куда он залез. И вообще, зачем было куда-то лезть с такими указаниями в движке. На локации я обнаружил, что один из блоков повернут и светит вовсе не туда, куда нужно. Напомню, что игра должна была пройти почти на месяц раньше. Таким образом, эти указки провисели там почти всё тот же месяц. Мы даже заезжали несколько раз проверять, не срезали ли нам провода. Но обошлось. 14 июля, примерно в 5 утра мы нагнали на локацию тестеров, которые были совсем далеки от идеи и задумки уровня, но, тем не менее, успешно его прошли, сняв все 8 полевых кодов. То есть, ранним утром субботы всё светило, куда надо. И я даю зуб, что они бы и дальше светили, куда надо, если бы их не трогали. На основании вышесказанного, информации, полученной от игрока команды WTF и здравого смысла, я заранее скажу, что апелляция будет отклонена. Полчаса+слив за порчу стаффа и нарушение прямых указаний выполнения уровня - вполне себе нормальный штраф. Думаю, что команды заметили несоответствие информации в движке (8 кодов) и в поле (4 кода). Потому как целый блок из 4-х лазеров пришлось отключить. Ну, и напоследок картинка: Вложение 1567 |
Цитата:
+ вы изменили на упрощение формат прохождения уровня, начиная со второй команды? |
Макс, возможно ты не очень читал правила проекта, в который вы играете, но:
3.2.4. Если задание к уровню предусматривает возможность получения штрафных или бонусных минут, организатор обязан проинформировать об этом игроков заранее - до того, как они начнут выполнять задание. При этом организатор обязан огласить величину каждого штрафа/бонуса и условия его получения. Команда проинформирована? Нет. Величина оглашена? Нет. Правила создаются не для того, чтобы ими вертеть как хотят авторы. |
Ребята из WTF. Вы же вот опытные все. Много играли, много выигрывали. Ну неужели нельзя признать свой косяк, а не выдумывать всякие отмазы, чтобы не получать штраф, а? Ну не смешно ли? Будьте вы человеками. И меня поймите правильно. Я же не поднасрать вам хочу. Я хочу справедливости. Меня, как автора, гложет, если хотите, обида, что кто-то из-за того, что не читает движок, испортил половину уровня, что остальные команды снимали только половину кодов. Мы на этот уровень потратили слишком много времени, чтобы спускать всё просто так. Наше решение окончательно. Если есть возражения - пишите админам проекта.
|
3.6.2. Игрокам запрещается умышленно усложнять либо просто изменять условия взятия уровня для других команд. Сюда входят такие моменты как порча и маскировка кодов, опознавательных знаков и подходов к ним, создание ложных кодов и указателей, блокировка машин соперников, распространение заведомо неверной информации со ссылкой на организаторов и тд.
3.6.8. Игроки обязаны соблюдать условия выполнения уровня, явно указанные в задании, а также озвученные представителями организаторов. 3.6.11. За нарушение пунктов 3.6.2 - 3.6.10 организатор имеет право наказать виновную команду дисциплинарным штрафом. Вам начислен дисциплинарный штраф. |
То есть, вы каким-то неведомым образом доказали, что команда Wtf умышленно испортила код? Нарушила условия прохождения уровня?
И сами определили дисциплинарный штраф? Может тебе ответить тем же словами, что ты сказала нашей команде, когда Макс приехал на уровень с gps и ключом? |
Цитата:
|
Ваш игрок сам признался, что залез и повернул камеры. Тут и доказывать ничего не надо. Умышленно он их поворачивал или случайно задел - в данном случае не играет никакой роли, ибо нарушены явные указания из задания. Я уверена на 200%, что он не хотел ничего портить, и вышло всё случайно, но факт остается фактом, вы не соблюдали условия выполнения уровня. И вместо того, чтобы это признать, выдумываете какие-то нелепые отмазки. "Мы ничего не трогали, оно само". Моё решение насчет штрафа не изменится. Дискуссию на этом закончили.
Если вам принципиален официальный ответ на апелляцию - мы озвучим его в установленное время. |
Я не предъявляю никаких претензий касаемо того уровня, речь идёт об одном, конкретно взятом уровне.
Не надо отвечать на сообщения частями, у вас для этого есть специально обученные люди. А ваши обоснования пунктов правил: 3.6.2 умышленная порча - игрок команды пришёл к вам сказать, что возможно сие действо могло быть, но, человек лез туда не за кодом, а для проверки версии того, почему не срабатывает "оралка". И нигде в задании не было сказано, что это запрещено. Залезал он совершенно с другой о кабелей стороны, так как с той стороны, где кабеля технически невозможно залезть к окну, фото которого ты приложил. 3.6.8 - условия соблюдались, никто не искал там код, а лишь, как я выше описал, проверяли версию, что может быть там есть дополнительные "микрофоны" или усилители, которые позволяют лазерам зажигаться. 3.6.11 - смешно. Если вас не было на уровне более 12 часов, и то, что до этого за месяц ничего не произошло со стафом не дает вам права судить при отсутствии инквизиторов или других команд с доказательствами о том, что это произошло именно при действии игроков нашей команды. |
Цитата:
|
Это бесполезный разговор.
Цитата:
|
Да, проще за два дня до игры ее перенести на хер пойми когда, потом необоснованно на данный момент накинуть, а потом слиться и перекинуть все на админов проекта вместо того, чтобы обоснованно и объективно ответить.
А ещё можно послать всю команду нахуй и тихо мирно завалить ебало. Прекрасное отношение авторов. Жаль, что сама игра и хуевина были очень годные, не, даже прям охуенные, но за все остальное вы подняли лапки к верху. |
Цитата:
|
А я что-то не так сказал? Или кому-то что-то лично предъявил?
Почему авторы позволяют себе в рамках проведения игры некорректно вести себя по отношению к команде, даже, если это, возможно, был затуп команды, а в итоге ссылаться на оргов проекта по всем вопросам при учёте вашего ответа "мы авторы - мы так видим" |
Цитата:
|
Уважаемые организаторы.
Выступаю с личным вопросом, не как игрок команды WTF. прошу ответить на вопрос. Вы намеренно изменили формат прохождения уровня "Тишина - это смерть" начиная со второй команды по статистике, тем самым упростив прохождение уровня командам NJ, NNM и BF? |
Цитата:
"Ребят, вот на этот угловой я не игрок Хорватии". А те ему: "Не, ну, если человеку надо...(с)". |
Витя, отвечаю тебе личным ответом, а не как участник группы авторов: поскольку блоков указок было два (по 4 кода), а один блок мы отключили после прохождения уровня командой ВТФ, в движке был исправлен зачёт не по 8-ми, а по 4-м оставшимся работающим конечкам.
|
Цитата:
2) Со слов организатора проверка оборудования была рано утром в субботу, а не перед приездом команды на локацию. 3) Перед оглашением результатов рассмотрения апелляции прошу предоставить доказательства нарушения условий описанных в игровом движке(например как это делается с некорректной парковкой: фото,видео), а именно что игрок команды WTF трогал кикие-либо «инженерные сооружения (провода и т.п.) выше человеческого роста». Иначе, это попахивает пошлой инсинуаций и обвинением команды в том, что она не делала. Мы много лет на данном «рынке» и темы с умышленной (пост Тэ с ссылкой на правила) порчей стаффа замечено не было. Нельзя ставить дисциплинарный штраф без доказательно. 4) Если все оставить как есть, то будет создан прецедент, при котором любая команда, напоровшаяся на косяк в уровне, может быть обвинена в порче способа прохождения уровня (простым языком я могу впаять штраф команде, первой напоровшейся на проблему, и затем спокойно поменять правила прохождения уровня, наплевав на равенство условий и забить на апелляции) 5) Прошу совет капитанов вынести на обсуждение создание «инструмента» в рамках правил проекта(как бдл так и дл1), которое предусмотрит защиту любой играющей команды от авторской неадекватности и некомпетентности. 6) Про личные обиды за уровень. Команда WTF очень много делала «странных» уровней и игр. Было очень много личных обид, внутрекомандных конфликтов и прочего дерьма, которое влияло на состояние команды, но это не влияло на принятие решений. Уровень сыграл и все команды его оценили, я уверен, по достоинству. |
По игре, немного не в тему последних постов.
Приходишь на форум, и читаешь на нем недовольные отзывы о том, насколько игра была простая, хотелось посложнее. Вот здесь можно было побольше кодов написать, спрятать получше, да и логика была слишком очевидная. В следующий раз надо сделать посложнее :) Стоп, о чем это я, почти не бывает таких отзывов. На простоту игр никто не жалуются, просто иногда говорят, что было мало. В этой игре все было типично в этом плане, пережестили на местах. Вместо 7 часов для лидера получили 9.5, и кучу слитых уровней. Стафф это нереально крутая штука, запариться и подготовить такой аппарат, я уверен, возьмутся единицы. Реализация огонь, многие идеи под него тоже заслуживают респекта. Но тем не менее, общее впечатление от игры смазанное. И тут нужно пройтись по уровням. 1. Метро. Крутой уровень для поля, штаба, и человека со стаффом. Один из самых хардкорных на игре. Но к подсказке со сливом снято 2/3 кодов, которых для определения слова не хватает. Подсказка выдает даже не коды, а уже раскурку из них. Конечно, играть хочется не 15 часов, а хотя бы 11. Но ощущение того, что 80 минут ты упарывался зря - большой облом, и крайне подрывает впечатления. Уменьшение количества кодов, другая логика построение букв, более ранние подсказки по месту нахождения всех кодов (текст или фотки). Любое из этих решений лучше слива слова, при возможности ускорения времени уровня. Слили или под слив взяли почти все команды. 2. Резисты Казался простым проходным уровнем, но нет. Проблемы с определением цветом, что логично при 12 оттенках, проблемы с поиском заставили тупить до слива. Опять ощущение бесполезности своего прибывания после сливной подсказки, едем дальше. Кто пробрутил по ФО, тот молодец. 3. Словоблудие Добротный уровень. Не супер новая идеи, зато несколько шагов, возможность апнуться не по всем кодам, динамичное взятие. 4. Нежность Как работал прибор оценить из штаба не могу. В остальном, слишком много написанных кодов, и много задротных. Сокращение кодов в 2-3 раза и взятие по 70-80% не испортило бы идею никак, но позволило бы взять уровень. 5. Тишина Хороший технический уровень со стаффом. Из штаба добавить нечего. 6. Примат Очередной слитый всеми уровень, и снова ощущение тлена. Проверка прибором 12 меток, поиск кодов у 5 меток не осилил за 40 минут никто. Где-то половину нужных кодов не сняли к подсказке. 7. Изобретать Опять слив кодов всеми командами, хотя пробрутили мы до подсказки все. Но не нашли 2 кода, думая что их цвета сыграют в порядке кодов в движке. За пять минут до апа начали резать стафф и не получили бонус. Не догадались с самого начала брутить провода, скручивая их. Хороший уровень. Но снова слишком тяжкий поиск, необходимость найти все коды, никаких подсказок на верный порядок отрезания проводов 8. Запуск Идея взаимодействия со стаффом забавная, но провоцирует водителя "ехать 200". Особенно учитывая стату, по которой видно, что две команды не успели, и цена опоздания высока. 9. Раллимпийка Оригинальное сочетание двух форматов. Из штаба понравилось. 10. За руки Опять хороший технический уровень со стаффом. 11. От практики к теории Уровень хороший, но без подсказок и автоперехода, что стало проблемой для двух команд. Еще один вопрос: почему на всех уровнях штраф по 15 минут за автопереход? Даже когда уровень на 40 минут. От того, что он будет не 15, а даже 5, смысла валить в машину раньше времени нет никакого. Собственно для предотвращения раннего ухода команды с локации, чтобы пытались взять до конца, данный штраф и создан на мой взгляд. Итого, впечатление от стаффа и идей с ним классное. Впечатление от того, что 4.5 часа провел бесполезно, и все что ты собирал, тебе выдал движок, угнетающее. Спасибо за игру, надеюсь, что ее положительные моменты - стафф, хорошие технические уровни и идей, будут по достоинству оценены игроками вне зависимости от иных игровых ситуаций и споров. UPD: конечно, было заявлено не 6, а 7 часов для лидера, поправил пост. |
А теперь несколько слов об игре.
Я никогда в жизни еще не вкладывал столько сил, средств, времени и нервов в создание игры. Спасибо всем, кто помогал, писал, тестил и агентил. Спасибо всем, кто играл. Как мы не пытались, без косяков не обошлось. Во всех неприятностях винить меня и китайскую электронику, сделанную в тёмном неотапливаемом подвале. NJ. Традиционно самые большие косяки вылезают на них. Из-за особенностей геопозиционирования, определения координат и прочих тонкостей на уровне с сундуком нужно было попасть в овал 11х5.5 метров по датчику GPS. Заявленная погрешность датчика - 2 метра. Я искренне надеялся, что этого хватит. Видимо, зря. Приношу свои извинения, что ключ не открылся вовремя. Отдельно про уровень с ментами: я нисколько не принижаю вашу бдительность, но блин, ребят, вы столько лет играете во всевозможные помойки и видели миллион агентских. Неужели два молодых парня в кроссовках, без значков ДПС, на машине, обклеенной изолентой с наклейками DoZoR и DL, пытающиеся отжать у вас коробку, которую вам выдали вечером, не вызвали у вас ощущения, что что-то идёт не совсем так? :) NNM. Сам позитив. Прибежали, шутки-прибаутки, электричеством подзарядились, карту над головой раскинули, убежали. А ещё у меня подозрение, что ваш штабик вас недолюбливает. :) WTF. Ребят, совет один: читайте движок внимательнее. Написано же, что не надо лазить. Зачем-то полезли. Написано, что играет только подвал - половина команды бегает по второму этажу. Написано ввести код - не вводят. BF. Молодцы, что доиграли столь малым составом. Приносим извинения за шестую метку на резисторах. Мы не выяснили, чей это косяк. И, видимо, так и не выясним. Ещё раз всем спасибо, ещё раз простите, если что было не так. |
Цитата:
|
Отличная игра, отличная реализация, отличные идеи.
Несколько омрачила отписка. Если я не ходил с нехуевиной, то обязательно попадал на дрочный код, как итог, 4 снятых кода за всю игру: "Это фиаско, братан". Меня такими темпами из команды уволят за ненадобностью) Наш штабик нас любит, именно по этой причине в профилактических целях и в целях поддержания динамики нам давали неверные коорды, чтобы не уснули. От чего зависел итоговый бонус на шокере? От времени прохождения цепи или от количества раз, когда нас ебом токало? |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
А сама нехуёвина вышла отличной. |
Цитата:
|
У нас тоже всё работало без сбоев, вроде как.
Но на уровне "запуск" штука открылась не сразу. Хз, это так продумано или нет) Принесли в точку, когда оставалось 1.5 минуты, поставили на чемодан, ничего не произошло. Повертели так и сяк, поприслоняли к кресту всеми сторонами - без реакции. Решили, что надо дождаться "запуска" на нужной точке, положили на крест, разбежались)) но секунд за 10-15 до конца таймера она открылась внезапно. |
Цитата:
лично я готов поставить 100 баллов из 10 только за само устройство и за каждый уровень с ним. спасибо за ваши идеи и твою реализацию, Макс. тут местами есть справедливые замечания. хоть и не все) не упустите, пожалуйста, зерно здравой критики) еще я бы с удовольствием сыграл в такую одноэкипажку, чтобы плотнее поработать с коробкой. благодарю за игру! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Люда теперь намбер Ван! |
Спасибо за игру. С полей прошло все динамично, интересно и на одном дыхании.
Отдельное спасибо за то, что решились на интересную, сложную, очень трудоемкую, затратную ( частенько загоняющую в минуса оргов) техническую реализацию уровней – раньше это отличало наш проект от других и делало его более душевным и если бы тут давали кубок конструкторов на формуле 1, то он был бы ваш – все были приятно удивлены – ( я уже думал, что, такого в dead-line не будет). Делайте еще! |
Спасибо за игру!
Очень крутая коробка, представляю сколько сил, времени и нервов в это всё вложено. И огромное количество свежих идей, реализованных с использованием этой корбки. Если бы игру оценивать по идеям, это была бы одна из лучших игр всех времён. К сожалению, из-за реализации/отписки/таймингов большинство идей не раскрылись в полной мере, а жаль. Про это уже всё написал Древ, повторяться не буду. От себя скажу, что было интересно и весело бегать с коробкой) хотя она временами и бесила :D |
Цитата:
|
Понимаю Макса как квестодела, очень обидно когда ломают твои игрушки. Искренне жалею что пропустил эту игру. Прекрасно знаю сколько времени и сил это вот все занимает. Про бюджет вообще молчу, это проявление героизма при 4х командах. И тут я снимаю шляпу, поскольку часто именно такие игры я провожу по работе. И далеко не всегда все проходит гладко.
Но почитал ответы и вообще не узнаю человека. Завуалированные угрозы, оскорбление на локации. Пренебрежение всеми правилами всеми проекта. Вместо стоптайма на исправления локации если вы так стремились показать этот уровень(перенастроить лазеры, сделать перезачет по части задания как остальным, снятие уровня наконец или среднее), команда получает придуманный авторами не регламентированный ни описанием задания, ни правилами проекта штраф. Мне просто интересен момент как ситуация, если бы игрок вообще ничего не сообщил авторам, там самым действительно нарушив правила проекта. Команда получила бы слив, и остальные тоже. Что бы было тогда. Посчитали среднее? Извинялись за косяк? Искренний порыв человека не допустить неравенства из за того что он возможно где-то что то повредил, разбился о совершенно неадекватное поведение авторов. Какие из этого сделает выводы игрок? Будет дальше искренне верить в феир плей? Это мнение не имеет ничего общего с командой ВТФ, сезоном и призовыми местами. Это мнение исключительно как игрока проекта и "коллеги" Макса. По двум этим критериям я могу характеризовать это лишь как ярчайшее проявление не профессионализма. Чем очень огорчен. Про какую то личную неприязнь кого-то из оргов я даже мыслей допускать не хочу. Вижу что появился очередной прецедент, который в силах авторов было не создавать действуя в рамках правил. И искренне не могу понять зачем перекладывать это на плечи СК. Осознаю что мое мнение возможно глубоко похуй авторам. Но это форум и любой участник проекта имеет право на высказывание оного. Можете пиздить меня при встрече. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А про мои фантазии точно не тебе решать. |
Клиникуе, я тебя на этой игре не наблюдала. Поэтому не очень понимаю, на основании чего ты рассуждаешь подобным образом.
Или тут как с Пастернаком? |
Я тоже от имени Бориса Леонидовича выступлю. Не обижайтесь, но уж очень ситуацию с MiB3 напоминает.
Тут ведь как. Можно вложиться дохуя, раком встать, ночами не спать, а потом хуяк! - и не проверить одну маленькую, милипиздрическую, вообще не влияющую на процесс хуёвинку. И всё, пиздец. И твою игру запоминают не за сюжет, стафф или агентов, а за "всем третье место посоны". Все забывают нахуй про то, что они видели, слышали и чувствовали на игре, и в памяти остаётся только этот косяк. Знакомо? Знакомо. Бывает? Бывает. Нужно уметь держать удар? Безусловно. Сложно это? Пиздец как. История-то похожая. Что запомнится с вашей игры? Супер-идеи и классные уровни, или срачговнопиздец на, по сути, пустом месте? Мне (как игроку, как человеку, как овнеру домена, да как чёрту в ступе) очень хочется, чтобы первое. |
После оглашения предварительных результатов поступила одна апелляция от команды WTF. Апелляция рассмотрена.
Игрок команды WTF сам признался, что повернул лазеры. Случайно ли это было, или специально, роли не играет (хотя, мы уверены, что не специально). Мало того, на самой локации игрок сам предложил залезть наверх и "повернуть лазеры обратно, как было". Невиновный человек не станет стремиться исправить такого рода чужие ошибки. Очевидно, что эти указания в игровом движке были написаны не просто так. И аргументы "было сказано не трогать, но не было сказано не лазить" в данном случае не имеют значения. Точно так же можно было сбить лазеры пинками, а потом сказать, что руками их никто не трогал. Были явно нарушены прямые указания условий выполнения уровня, которые повлекли за собой неизбежность изменения игрового пространства и количества кодов для прохождения уровня. Неравности условий в данном случае образовано не было, так как уровень на тот момент проходила только одна команда WTF, которая по решению организаторов после штрафа имела максимальное возможное время прохождения этого уровня. Таким образом, мы вменяем команде нарушение пункта правил 3.6.8: "Игроки обязаны соблюдать условия выполнения уровня, явно указанные в задании, а также озвученные представителями организаторов", за который положено наказание 3.6.11: "За нарушение пунктов 3.6.2 - 3.6.10 организатор имеет право наказать виновную команду дисциплинарным штрафом". Первоначально величина дисциплинарного штрафа была озвучена в слив уровня + 30 минут без сохранения бонусов, набранных на этом уровне. Из-за сложности ситуации и явной неоднозначности мнений нами было использован пункт правил 3.7.4: "Жалобы, апелляции и просто спорные ситуации рассматриваются организаторами игры. Они имеют право привлекать для обсуждения заинтересованные стороны, Администратора проекта, а также независимых экспертов" и привлечен администраторский состав проекта, который после обсуждения рекомендовал изменить величину штрафа до слива уровня + 15 минут штрафа за слив с сохранением бонусов, набранных на этой локации. Мы прислушались к совету администраторов. Таким образом, апелляция команды WTF отклонена, но изменено наказание до слива уровня + 15 минут штрафа за слив уровня с сохранением бонусных минут, набранных на этом уровне. 3.7.5. Все итоговые решения организаторов по статистике игры (снятие уровней, зачтение/не зачтение бонусов, назначение дисциплинарных штрафов и др.) являются окончательными и обжалованию не подлежат. Если пострадавшая команда не согласна с решением организаторов, она вправе отразить своё несогласие в оценках за игру, а также обратиться в Совет Капитанов, чтобы выработать тактику поведения в подобных ситуациях в дальнейшем. Но на статистику прошедшей игры это не повлияет. Статистика окончательная, NJ с победой. 1. NJ 2. WTF 3. NNM 4. BF |
А мне вот очень некомфортно видеть свою команду на второй строчке в статистике, не знаю как к этому относится команда на первом месте, но надеюсь, что испытывает те же ущущения.
Очень надеюсь, что вы измените свой гнев на милость. Я человек крайне честный и всегда буду бороться за fair play, но щас я задумываюсь :"а на кой черт оно мне?" Ведь я, в случае, если что-то не так, пишу или говорю с целью решить проблему, а не получить за неё ебический штраф. Я щас говорю не про намеренную порчу стафа /кода, а про случайную ошибку. Мне будет гораздо проще прикинуться шлангом и сказать :" а хз, так было, никуда не лазал, ничего не трогал и не ломал" У нас даже в УК за чистосердечное срок снижают, а вы "по полной" закрыли. Не знаю, на эмоциях вы это сделали или обдуманно и хладнокровно. Если вы уверены, что это было сделано с прямым умыслом, то решение логичное, но так ли вы в этом уверенны? Легко принять такое решение, чуть сложнее понять и согласиться с тем, что и ваша доля недосмотра есть, вы же поставили туда человека только после втф, хотя, вроде, вполне логично было бы изначально это сделать. Устное оглашение условий уровня помогло бы в данной ситуации, я уверен. P. S Пока писал уже пост накатали. Теперь мне комфортно, но решение досадное |
Цитата:
|
Цитата:
|
Пожалуйста, редактируйте составы, сегодня игру закроем. Всем бобра!
|
Часовой пояс GMT +3, время: 03:51. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.