Форумы Dead-Line

Форумы Dead-Line (http://dead-line.spb.ru/forum/index.php)
-   Организационные вопросы (http://dead-line.spb.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   AGT (Automatic Game Tool) (http://dead-line.spb.ru/forum/showthread.php?t=9)

sergius 04-07-2006 12:52

AGT (Automatic Game Tool)
 
Тех. задание.

1. Регистрация.
- Логин
- Пароль
- Название команды.

2. Создание игры.
- Название
- Временной промежуток проведения(полный формат даты: дата, время)
- Тип. Линейная - задания выдаются в строгом порядке с первого до последнего. Нелинейная - задания выдаются в случайном порядке.
- Пролог.
- Задания и подсказки. В принципе количество заданий - без технических ограничений(может быть одно, а может быть и 100), но к каждому заданию жёстко по две подсказки. Всё текстовые поля.
- Комменты к каждому заданию.

3. Игра.
- После входа(ввод логина и пароля), видим кнопку "начать", после нажатия - начинается отсчёт времени. В тегах прописываем обновление страницы каждый 30 минут.
На экране: текст задания, а по прошествии 30 и 60 минут - подсказки. Обновляться страница будет автоматом, но можно и перезагружать в ручную.
- Для завершения уровня, надо ввести в поле код. Кодов может быть от 1-го до 5. Цифробуквенная последовательность.
- По прошествии 90 минут и при невводе кода. Задание - закрывается и выдаётся следующее.
- На отдельной странице - открытая статистика активных команд. Число решённых заданий, время выполнения, сортировка по общему времени.
- По завершении выполнения(слив) - выдаются комменты к заданию.

Пока, думаю достаточно, а там посмотрим... :-)

DeadLine 04-07-2006 12:59

Цитата:

Сообщение от sergius
Тех. задание.


- На отдельной странице - открытая статистика активных команд. Число решённых заданий, время выполнения, сортировка по общему времени.

ИМХО - лишнее. Отстающие команды будут сильно деморализованы.

Grovana 04-07-2006 13:15

Согласен.
хотя в схватке, в москве статистика доступна в реальном времени, некоторым нравится, некоторым нет. ИМХО лишнее. хотя доступ для организаторов быть, естесственно должен

Walker 04-07-2006 14:36

Слава Роботам!!!

valentin 04-07-2006 17:10

Цитата:

Сообщение от DeadLine
ИМХО - лишнее. Отстающие команды будут сильно деморализованы.

Скорее наоборот добавит азарта. А то к концу уже устаешь и спать хочешь. И когда будешь видеть реальное соревнование, видишь что минуты могут повлиять на место команды, то это должно очень стимулировать. Уверен это будет в плюс игре!

Я давно думаю про подобную вещь. Я причем даже придумал, что можно показывать не только количество решенных каждой командой заданий, но и больше. Надо для каждой команды оценивать предполагаемое время завершения игры, оценивая еще не сделанные ей задания по среднему времени решения их другими командами. Фактически если заданий 10, то при 5 и более командах уже после второго задания каждое задание решила хоть одна команда. То есть уже можно начать оценивать. Представляете, как будет классно видеть живую картинку, кто впереди, а кто где!

В любом случае, даже если кому-то не нравится эта идея на первый взгляд, это не повод от нее сразу отказываться. Предлагаю хоть раз попробовать поиграть так и потом проголосовать, например. А?

Grovana 04-07-2006 18:05

попробовать можно, но это дополнительные вложения в движок. хотя можно сделать красивую картинку с тараканьими бегами например.
так что нужно сначала решить, а потом уже делать или нет

Sobakan 04-07-2006 18:19

Честно говоря, предпочитаю не видеть статистику до завершения игры всеми командами. Хотя попробовать обратный вариант не против.

sergius 04-07-2006 18:26

Сейчас, пока главное сделать: "чтобы выдавало и считало". Всё остальное - уже навороты!

MegaVolt 05-07-2006 00:00

Цитата:

Сообщение от sergius
Сейчас, пока главное сделать: "чтобы выдавало и считало". Всё остальное - уже навороты!

Ну вот, а развёл тут с техзаданием... :D :D :D

volosat1y 05-07-2006 02:21

Дык а кто этим всем занимается, можно поинтересоваться?

sergius 05-07-2006 05:33

2 MegaVolt :-)
2 volosat1y: пока я :-)

valentin 05-07-2006 10:09

Цитата:

Сообщение от sergius
2 volosat1y: пока я :-)

Так ты занимаешься? Просто по формулировке оригинального поста я скорее подумал, что ты ищешь того, кто бы это сделал. Поясни, пожалуйста.

volosat1y 05-07-2006 10:53

Врядли он чего пояснит, ибо уехал в Белоруссию. Как я понял, он сам и занимается этой программой...

sergius 05-07-2006 22:07

К сожелению, пока уехать не получается... Пока я тут...
Пожелания и интересные идея принимаются, но не факт, что будут реализованы в ближайшее время. Основа - да. Всё остальное дело времени...

Skazochnik 06-07-2006 16:36

Не забудь защиту от перебора... в поле ввода ответов.
и анализ на принадлежность этой комбинации к другим заданиям. с соответствующей реакцией движка. (ну мало-ли что.)

UncleManiak 06-07-2006 17:36

А я бы всетаки хотел видеть статистику прохождения уровней командами онлайн. Согласен, что это добавит адреналина.

Fenix 09-07-2006 23:50

Если говорят, что в москве это есть, может тупо у них купить... Можно съэкономить время!

Grovana 10-07-2006 10:07

так нужно выяснить, насколько нам это нужно. купить-то, конечно можно, но это не 100 рублей стоит, так что если потом выяснится, что покупали зря, то будет как минимум обидно

Алиса Селезнева 10-07-2006 10:28

вы думаете компьютеризация процесса игры пойдет на пользу?

Skazochnik 10-07-2006 12:11

Цитата:

Сообщение от Алиса Селезнева
вы думаете компьютеризация процесса игры пойдет на пользу?

вот кстати хороший вопрос!!...
Питерские БГ-шные орги играли в дозор и какую-то другую гонку гаджетов (hi tech cross) с интернет-формой для ответов. и сказали что живое общение по аське может очень сильно нивелировать косяки игры... тоесть по крайней мере имея прямой контакт с оргом.. чувствуешь себя в связке а не перед белой стеной с узенькой щелочкой для ответов. но это чисто психологический довод.. хотя над ним можно думать...

Алиса Селезнева 10-07-2006 12:39

+ программы имеют свойство давать сбои. и действительно, когда ощущаешь, что ты разговариваешь с человеком, а не вбиваешь буковки в строчку, как-то легче.

Grovana 10-07-2006 12:46

общение не отменяется... просто для упрощения работы организаторов и подсчета времени движок, несомненно, имеет смысл быть

Laww 10-07-2006 15:51

AGT необходима имхо, если нет возможности написать самим, можно обговорить условия покупки движка у Night City.

Aldan4uk 10-07-2006 16:44

Народ, а как связаться с Сергиусом? Могу помочь с разработкой.

Laww 10-07-2006 18:37

Он завтра будет в городе

sergius 11-07-2006 12:47

Я тут. Хочешь помоги. ТЗ есть, далее токо PHP и MySQL. Думаю Мег согласится поставить MySQL 5 - там есть связи, etc. Это упростит разработку. На данном этапе есть только система авторизации и аутентификации, а также несколько приблуд...

DeadLine 11-07-2006 14:28

Вложений: 1
описание движка NightCity и общуая инфа о предлагаемых по СНГ движках их качестве и ценах

1. Минская Схватка. Первый и самый оригинальный авторский проект
(www.cx.by) Движек хороший, но уже устарел и иногда повисает и не
выдерживает нагрузок. Продается только в комплексе с лицензией,
стоимость более 1000$
2. Энкаунтер. Улучшенный движек от Схватки. Можно установить его
только став представителем сетевой игры (типа Дозора) и работая под
крышей Маслякова с его условиями и доменным именем.
3. Московская Схватка. Движек самодельный и не обладает пдоступным
пользовательским интерфейсом. Организатор московский его не продает в
связи с тем, что движек не товарный и способен управлятся только
разработчиком (поделка вообщем).
4. Наш движек (agt.grodno.by). Продается в комплексе с концепцией,
правилами, сайтом или без них. О его возможностях можно посмотреть в
описании. Но ни у нас ни в Зарнице (Самара), где играют по проданному
нами движку, ни одного сбоя игры по вине движка не было. Стоимость от 350$.
5. Ночная Зона. Нет информации по цене и возможности покупки. Но по
непроверенной информации движек любительский и простоватый.

sergius 11-07-2006 16:25

Цитата:

Сообщение от DeadLine
4. Наш движек (www.agt.grodno.by). Продается в комплексе с концепцией,
правилами, сайтом или без них. О его возможностях можно посмотреть в
описании. Но ни у нас ни в Зарнице (Самара), где играют по проданному
нами движку, ни одного сбоя игры по вине движка не было. Стоимость от 350$.

Либо это, либо с нуля самим...

Laww 12-07-2006 09:03

Кстати, есть возможность купить AGT у Night City в рассрочку

Aldan4uk 12-07-2006 21:19

Можно самим, ничего сложного нет. Единственное, ближайшие 2-3 недели у меня точно времени не будет, потом готов вписаться :)

Эльфа без крыльев 19-07-2006 15:52

Приветствую всех собравшихся!
Вижу, у вас поднимаются те же вопросы, что и у нас зимой :)
Могу подтвердить, что сбоев в игре на движке Nc не было и надеюсь не будет. То, что видно статистику в течение игры - это скорее плюс чем минус. Действительно подстегивает. К тому же, штаб может ее не сообщать полевым, если уж на то пошло, до конца игры, чтобы не радовать раньше времени или наоборот не расстраивать. А по поводу общения с оргами во время игры - первое время непривычно, что его нет, а потом нормально, даже нравится :) Ни на что не отвлекаешься и все в равных условиях.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:56.

Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.