![]() |
AGT (Automatic Game Tool)
Тех. задание.
1. Регистрация. - Логин - Пароль - Название команды. 2. Создание игры. - Название - Временной промежуток проведения(полный формат даты: дата, время) - Тип. Линейная - задания выдаются в строгом порядке с первого до последнего. Нелинейная - задания выдаются в случайном порядке. - Пролог. - Задания и подсказки. В принципе количество заданий - без технических ограничений(может быть одно, а может быть и 100), но к каждому заданию жёстко по две подсказки. Всё текстовые поля. - Комменты к каждому заданию. 3. Игра. - После входа(ввод логина и пароля), видим кнопку "начать", после нажатия - начинается отсчёт времени. В тегах прописываем обновление страницы каждый 30 минут. На экране: текст задания, а по прошествии 30 и 60 минут - подсказки. Обновляться страница будет автоматом, но можно и перезагружать в ручную. - Для завершения уровня, надо ввести в поле код. Кодов может быть от 1-го до 5. Цифробуквенная последовательность. - По прошествии 90 минут и при невводе кода. Задание - закрывается и выдаётся следующее. - На отдельной странице - открытая статистика активных команд. Число решённых заданий, время выполнения, сортировка по общему времени. - По завершении выполнения(слив) - выдаются комменты к заданию. Пока, думаю достаточно, а там посмотрим... :-) |
Цитата:
|
Согласен.
хотя в схватке, в москве статистика доступна в реальном времени, некоторым нравится, некоторым нет. ИМХО лишнее. хотя доступ для организаторов быть, естесственно должен |
Слава Роботам!!!
|
Цитата:
Я давно думаю про подобную вещь. Я причем даже придумал, что можно показывать не только количество решенных каждой командой заданий, но и больше. Надо для каждой команды оценивать предполагаемое время завершения игры, оценивая еще не сделанные ей задания по среднему времени решения их другими командами. Фактически если заданий 10, то при 5 и более командах уже после второго задания каждое задание решила хоть одна команда. То есть уже можно начать оценивать. Представляете, как будет классно видеть живую картинку, кто впереди, а кто где! В любом случае, даже если кому-то не нравится эта идея на первый взгляд, это не повод от нее сразу отказываться. Предлагаю хоть раз попробовать поиграть так и потом проголосовать, например. А? |
попробовать можно, но это дополнительные вложения в движок. хотя можно сделать красивую картинку с тараканьими бегами например.
так что нужно сначала решить, а потом уже делать или нет |
Честно говоря, предпочитаю не видеть статистику до завершения игры всеми командами. Хотя попробовать обратный вариант не против.
|
Сейчас, пока главное сделать: "чтобы выдавало и считало". Всё остальное - уже навороты!
|
Цитата:
|
Дык а кто этим всем занимается, можно поинтересоваться?
|
2 MegaVolt :-)
2 volosat1y: пока я :-) |
Цитата:
|
Врядли он чего пояснит, ибо уехал в Белоруссию. Как я понял, он сам и занимается этой программой...
|
К сожелению, пока уехать не получается... Пока я тут...
Пожелания и интересные идея принимаются, но не факт, что будут реализованы в ближайшее время. Основа - да. Всё остальное дело времени... |
Не забудь защиту от перебора... в поле ввода ответов.
и анализ на принадлежность этой комбинации к другим заданиям. с соответствующей реакцией движка. (ну мало-ли что.) |
А я бы всетаки хотел видеть статистику прохождения уровней командами онлайн. Согласен, что это добавит адреналина.
|
Если говорят, что в москве это есть, может тупо у них купить... Можно съэкономить время!
|
так нужно выяснить, насколько нам это нужно. купить-то, конечно можно, но это не 100 рублей стоит, так что если потом выяснится, что покупали зря, то будет как минимум обидно
|
вы думаете компьютеризация процесса игры пойдет на пользу?
|
Цитата:
Питерские БГ-шные орги играли в дозор и какую-то другую гонку гаджетов (hi tech cross) с интернет-формой для ответов. и сказали что живое общение по аське может очень сильно нивелировать косяки игры... тоесть по крайней мере имея прямой контакт с оргом.. чувствуешь себя в связке а не перед белой стеной с узенькой щелочкой для ответов. но это чисто психологический довод.. хотя над ним можно думать... |
+ программы имеют свойство давать сбои. и действительно, когда ощущаешь, что ты разговариваешь с человеком, а не вбиваешь буковки в строчку, как-то легче.
|
общение не отменяется... просто для упрощения работы организаторов и подсчета времени движок, несомненно, имеет смысл быть
|
AGT необходима имхо, если нет возможности написать самим, можно обговорить условия покупки движка у Night City.
|
Народ, а как связаться с Сергиусом? Могу помочь с разработкой.
|
Он завтра будет в городе
|
Я тут. Хочешь помоги. ТЗ есть, далее токо PHP и MySQL. Думаю Мег согласится поставить MySQL 5 - там есть связи, etc. Это упростит разработку. На данном этапе есть только система авторизации и аутентификации, а также несколько приблуд...
|
Вложений: 1
описание движка NightCity и общуая инфа о предлагаемых по СНГ движках их качестве и ценах
1. Минская Схватка. Первый и самый оригинальный авторский проект (www.cx.by) Движек хороший, но уже устарел и иногда повисает и не выдерживает нагрузок. Продается только в комплексе с лицензией, стоимость более 1000$ 2. Энкаунтер. Улучшенный движек от Схватки. Можно установить его только став представителем сетевой игры (типа Дозора) и работая под крышей Маслякова с его условиями и доменным именем. 3. Московская Схватка. Движек самодельный и не обладает пдоступным пользовательским интерфейсом. Организатор московский его не продает в связи с тем, что движек не товарный и способен управлятся только разработчиком (поделка вообщем). 4. Наш движек (agt.grodno.by). Продается в комплексе с концепцией, правилами, сайтом или без них. О его возможностях можно посмотреть в описании. Но ни у нас ни в Зарнице (Самара), где играют по проданному нами движку, ни одного сбоя игры по вине движка не было. Стоимость от 350$. 5. Ночная Зона. Нет информации по цене и возможности покупки. Но по непроверенной информации движек любительский и простоватый. |
Цитата:
|
Кстати, есть возможность купить AGT у Night City в рассрочку
|
Можно самим, ничего сложного нет. Единственное, ближайшие 2-3 недели у меня точно времени не будет, потом готов вписаться :)
|
Приветствую всех собравшихся!
Вижу, у вас поднимаются те же вопросы, что и у нас зимой :) Могу подтвердить, что сбоев в игре на движке Nc не было и надеюсь не будет. То, что видно статистику в течение игры - это скорее плюс чем минус. Действительно подстегивает. К тому же, штаб может ее не сообщать полевым, если уж на то пошло, до конца игры, чтобы не радовать раньше времени или наоборот не расстраивать. А по поводу общения с оргами во время игры - первое время непривычно, что его нет, а потом нормально, даже нравится :) Ни на что не отвлекаешься и все в равных условиях. |
Часовой пояс GMT +3, время: 21:56. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.