![]() |
Strangers in the КУ от Идиотов 29.09-30.09
Прикольно, когда в КЦ ровно секунду в секунду, когда должно прийти первое задание, вырубают инет :p
|
Прикольно когда КЦ уезжает в поле и говорит двум людям сидящим в разных квартирах что КЦ теперь они =)
|
Туман говорят шоппц...
|
ага я из дома вышел за сигаретами и ларька не видно =(
|
Пока имхо.. Полный КЮ
|
для КЦ бонусов маловато...
а вообще впечатления разные...) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
пиркольно кодга КЦ нет... совсем нет
|
Зато у вас инет не отрубают за секунду до задания =)
|
Сижу в кц - жду код... по-моему ребята решили побить рекорд КодОпа по продолжительности игры ;)
|
Спасибо огроооомное!!!игра очень понравилась...хоть и эти подуровни дурацкие!!!!!но всеравно весело-интересно....динамично)))
пеесни петь со скрипкой-это ваапще ахтунг)))повеселились)))) позитивненько так)))) задания очень даже раскуриваемые))))в общем зачет и спать!!!! |
Игра в целом очень понравилась. Логичные задания и отличная сюжетная линия. Уверен, эта игра будет претендовать на приз за лучший сюжет! Подробней напишу позже...
P.S. Единственное, что подпортило впечатление от игры - это утренний брифинг. Четыре с лишним часа ожидания были потрачены впустую - приблизительные результаты так и не были сказаны. Народ, ну зачем при такой сложной структуре игры нужно было оставлять в координаторах одного человека? Люди хотят на утреннем брифинге услышать хотя бы приблизительные результаты игры, которые конечно могут поменяться, но не существенно. То же что зачитали с утра вы, а именно результаты игры из АГТ, к вечеру может измениться в корне. Могли бы хотя бы сказать, что результатов не будет, я бы спать поехал. А теперь, считайте, выходной потерян :( Обидно, но придётся снять баллы за организацию... |
Цитата:
|
В целом игра понравилась) Хотя, по-моему, несколько перегружена - в КЦ очень устали) Ну и утренний брифинг совсем не порадовал... (( А в остальном, очень здорово)))
|
Наш последний экипаж не сдается, наш последний экипаж добивает последнее задание.
|
Звиняйте, ребят, при том, что последнее задание может изменить результат команды примерно на 1:45 (в идиале) о какой статистике может идти речь, если мы до сих пор ждем одну команду?
|
И за это вам огромный респект.
|
Давайте, Брейкеры, жгите!!!
|
Ура! : )
Молодцы! |
Ура! Последняя команда только что побывала у агентов Альфы и поехала перепроходить один из уровней!
Рекорд продолжительности игры побит, игра продолжается! =) |
Бонус "Идиот" для тех кто не видел
http://video.mail.ru/inbox/m411/2/13.html Необходимо было по фрагментам определить названия фильмов Ответы ниже (мелким шрифтом и белым цветом) 1. Служители закона 2. Дежа-вю 3. Шерлок Холмс и доктор Ватсон 4. Папаши 5. Экипаж 6. Водитель для Веры 7. Назад в будущее 8. Бриллиантовая рука 9. Между ангелом и бесом 10. Золотой теленок 11. Гений 12. Блеф 13. Берегись автомобиля 14. Невезучие (2003) 15. Собачье сердце 16. Такси 17. Служебный роман 18. Это безумный безумный безумный безумный мир Конец ответов |
Уффф... Игра закончена =)
Теперь спать, а потом считать статистику. |
Цитата:
да, проверить свои принципы и дойти до конца это круто, но неужель в жизни не хватает случаев когда можно доказать свою принципиальность? а фана, повторюсь, это ИМХО приносит не много... PS говорю за себя а не за ту команду - им респект, но я бы забил раньше - для меня выходные значат много, и тратить их ВСЕ не готов. |
Прикольно поигрались в джейдаев в тумане в лесу.
Остальные впечатленя после комментариев, ибо пока не могу понять - низачоты по некоторым уровням - это косяк игры или наших соображалок))) |
Играть без в три с половиной экипажа и без КЦ - это жесть =(
Некоторые отрицательные моменты были, но в целом игра очень понравилась, спасибо!! =) Огромный респект за сюжетную линию, и не только как сюжет, но и как атмосфера, полностью соответствующая фильму :) Ощущение, будто и правда на Плюке :-) Задания интересные, и в то же время не очень сложные. Особенно порадовало с 1000ку, 5 баллов за идею =) Вобщем, одна из наиболее понравившихся мне игр этого сезона |
Feodor, команду никто не заставлял доигрывать до конца ещё 5 часов после того, как закончила основная масса команд... Но такая возможность была ей предоставлена. Я считаю, что это обязанность каждого организатора - предоставить всем командам возможность доиграть игру, если на то есть их желание.
Растягивать игру на 18 часов не было целью, игра вообще планировалась достаточно быстрой и лёгкой... но раз уж так получилось - почему бы не улыбнуться этому? |
долго, ну очень долго. я думала, мы одни так долго играли, а смортю - нифига :) скажите, пожалуйста, драйв хоть закончил игру, а то у нас кц вырубилось, как экипажи приехали на последнее место =)
очень большой вопрос к г-ну unxed. какого хрена вам надо было в нашем канале? (лог есть). также рисовался некий г-н drop (я подозреваю, что этот один человек). Это уже грубейшее нарушение правил честной игры!!! |
Цитата:
Цитата:
еще раз - ИМХО. а получилось так потому что планировать наверно лучше стоит.. еще одно ps: прошу не воспринимать как наезд на оргов - просто повторюсь - для меня это мега незачот. если кого-то прет от этого - его право... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
только одни игры заканчиваются в 6, другие в 3 дня. это потому что просто "так сложилось"? |
Игры в области по определению занимают больше времени, чем игры в городе.
И вообще, одни команды заканчивают в 6:00 а другие в 15:00. Интересно почему? |
Пиздец какая неоднозначная игра... Драйв был, но во многом за счет перегонов, в ходе которых было сожжено 2 бака бензина. Места - крутонах! Далеко не везде были, но сталкер в бункере и проверка КЦ - это КУ! Собакан с Филгудиной на высоковольтке мегаулыбнули, спичка - прикольно в принципе, игра на скрипке - позитивненько))) Наверх с лестницой - зачет! А вот башенка в пос. им. Морозова... фи, ниачем =) Мы там за игру нашли стока зачетных мест, шо ппц)))
Задания. Не понравились. Либо слишком просто, либо полный ахтунг. И что характерно, ооочень неоднозначно. Что для игры в области просто фатально... Отсюда и игра до 3 дня... Дороги - мегапиздец! Например в 12-й рабочий мы сзапада так и не смогли доехать, застряли. Пришлось делать неебенный крюк... Ну и ездить по темным дорогам области в тумане, где видимость порой снижалась до 5 (!) местров, это знаете ли ощущения непередаваемые... В одном месте не намотали кошку на колесо только благодаря блестящей реакции водителя. В целов неплохая игра с рядом вопросов. Ждем-с статистики. |
Оргам респект. Замечательное соответствие сюжету. Задания скорее порадовали чем огорчили, единственный вопрос а как раскуривалась Мга до подсказки с конкретными координатами?
P.S. Да и хотелось бы все-таки услышать объяснения от unxed`a. P.P.S. Когда будет статистика? |
Цитата:
|
очень неоднозначно.
в кц было хорошо... спокойно... 3 человека успешно сменяли друг друга на диване мирно посапывая.... тем не менее закончили. и вроде как даже до официально объявленного начала брифа. вопросов очень много, но видимо после статистики. очень грустно было слышать маты по телефону от абсолютно спокойных людей (как показали другие игры)... ИМХО показатель, что иногда перебаршивали.. причем перебарщивали неслабо. за фильмы - бонусы в кц отдельное спасибо. еще спасибо за бонус, который выдавался в народном. утром посмотрел, порадовался, как наши на ходу в машине глядя на светящийся ноут смогли собрать код. ЗЫ. почему-то вспомнилась игра ОЗДР. которая любовь пох на сон... |
Цитата:
|
Игра понравилась. Очень!
Отличные задания, выдержанные в Идиотском стиле! По словам с полей - класные места! Все 9-10 часов, что играли, было ощущение драйва и в КЦ совершенно не хотелось спать. Да, жаль, конечно, что на брифе не было более точных рез-тов, но это и не реально при таком раскладе. И правда немного огорчился, из за напрасного ожидания, ложась спать в 13 часов. Но, зато вдоволь наобщался на брифе. В целом, нам было весело и игра очень понравилась. Спасибо, родные! |
мп3шка была, но чтобы это были кооординаты, блин, ну вы гении :)))
спасибо оргам за игру. Спасибо большое за "работу над ошибками" - ы не представляете сколько сил это дало с утра! И вся измученная команда улыбалась и радовалась! Спасибо за задания. Отдельное - за 1000 ку, я себя теперь ненавижу за него и прошу отправить меня в вцых с гвоздями за недогадливость сразу :) Спасибо за оба бонуса - (Народный бонус нам привезли в КЦ вместе с хлебом макаронами и петрушкой. Петрушку и хлеб съели :) ) в общем, спасибо за игру! Это было здорово! Вы молодцы! |
Блять, все хорошо... Но 15 км спецучастка Разметелево-Невская Дубровка ни я ни моя машина вам не простит!!!... Нет, я понимаю, ко3 дорога и выбор скоростного режима на наше усмотрение, но когда этого 15 км и других вариантов нет - это западло. Либо ты туда ползешь минут 40, либо.... Колин Макрей со своими раллийными тачками тихо курит в сторонке... У него хоть камазы не пускают по встречке...
Вообщем, ни надо. Ни надо таких игр. Надо иметь представление об общем среднем уровне команд дед-лайна. И делать игру, которая понравится не только 3-ке лидеров, а всем... Что б никто не заканчивал днем и утром. Игра, вроде как, создавалась, как ночная. |
Цитата:
|
если я правильно понимаю очень многое решало то, откуда едет экипаж и какую дорогу он выбирает. Подъезды к населенным пунктам были различные как по расстоянию до ближайшей цизилизации так и по качеству покрытия.
Но у нас проблем в Дубровке не возникало точно. Единственно то, что я знаю, это когда ребята к доту ехали, там очень страшно было разъезжаться со встречными машинами. |
Игра понравилась! Пока не вижу ни одной серьезной причины ругаться на оргов (а ехать на бриф или доигрывать игру - в первую очередь личное дело каждого). Наоборот, хочется похвалить за добротную игру в целом и кучу приятных мелочей по отдельности. Спасибо, идиоты, отличная игра получилась!
|
идиотская игра, в идиотском стиле :)) спасибо идиотам.
Спасибо всем оргам (которые дожидались всех), и фомке в частности который уже слегка двинулся, и его словарный запас истощился до двух слов: ку и кю |
Идиотам спасибо!
Тема раскрыта, игра продуманная и красивая! Особенно понравились: Последний выдох господина ПЖ в Дубровке - в тумане это выглядело полным сюром, 5 баллов! Бонус в Народном Вышка ДПС в Морозова - как мы шугались проезжавших машин :))) ха-ха Офигительная ТЭЦ в Кировске Вопросы: Никакой мп3-шки про МГУ у нас не было :( чатланская арифметика с лёту не поддавалась :( В Шлисселе до первой подсказки найти было нереально, хотя и бродили рядом Спасибо еще раз, идиоты :D |
Кайфовая игра , давно не было так чтобы все время перло,а тут перло практически все время))))) Видно любовное и бережное отношение авторов игры к фильму, все выдержано очень точно и грамотно, и на какое то время казалось что мы и правда покинули пределы родной планеты))))) Особенно впечатлил ночной эцилоп, которого один из наших ребят (tregen) назвал эскалопом, когда ехал и отгадывал гвоздь))) Надеюсь господин не в обиде, за мигалки ваще зачет!!!! Реализация в игре разчилных моментов фильма (сюжетных - проверка на знание, фильм нужно было смотреть обязательно), визуальная часть (атрибутика, предметы, агенты!!!) все выполнено на высочайшем уровне!Классные бонусы!! Организационных косяков с моей стороны замечено не было, единственно что не узнали предварительные результаты утром, но это вполне можно понять, ведь тут даже примерно сразу не назвать распределение по местам.
Отличный у вас вышел телепорт в иную реальность!=) Одна из лучших игр последнего времени! p.s. Еще был оч. смешной момент на протяжении игры в Кировске с нашим экипажем и экипажем факерсов, которые все время базировались вместе, там Сенич у нас был, так уж сложилось что их пути переплетались все время, думаю они сами лучше расскажут)))) |
Цитата:
А арифметика пробивается через инет, найти любой текст подробный про кин-дза-дзу. У нас ещё и фильм с собой был, чем мы тоже воспользовались =) Цитата:
|
по поводу арифметики.. там получалось 1513,35 вроде бы... или мы плохо считали? если плохо - то кю нам, а если число верное, то что с ним потом делать? мы посчитали кол-во "А" получили 120. трасса А-120 1513 километр... но там стока нету... вот кю буду нету :)
|
Игра красивая,сюжетная линия зачетная.До игры не подозревали что умеем петь жалостливые песни и играть на скрипочке,но чего не сделаешь ради пары чатлов.:D
Потрясены силой духа оргов и последней команды. |
Цитата:
|
Игра оставила крайне противоречивые впечатления. Понравилось задание в павлово, понравилось.. да собственно только павлово и все.
Не понравилось очень многое: Отсутствие подсказок на местах. Нехватало некоторых пометок в заданиях - на мой взгляд можно было бы отметить что с запада в поселок номер 12 лучше не ехать. Не оправдали ожидания места, В одном только морозово во время игры было найдено несколько неплохих и одно мегазачетное сооружение, которое как раз бы в концепцию вписалось - бомбоубежище... Не понравились косяки в заданиях. К примеру - если я правильно помню - в арифметике сначала идет умножение деление, а потом сложение вычитание , соотвественно задание если высчитывать правильно - было бесполезно без подсказок. И не очень понравилась затянутость игры.... Далее. ПОЛНЫЙ НЕРЕСПЕКТ водителю какойто команды ( ноут просвечивал ), Который как последний М..К обгонял автобус по встречке в повороте, прекрасно видя мои фары впереди. Имели шанс словить лобовуху. Нереспект чернобелой кошке , сидящей прямо на дороге в тумане, чуть на колесо не одел. собствено все ;) но пока на мой взгляд, Полный КЮ... |
Отличная игра!!! супер!!!)) всей командой дружно делали ку каждой проезжающей мимо фуре с мигалкой, и тракторам, поэтому немного огорчило что не требовали в обязательном порядке делать ку оргам((
Очень порадовали задания с дотом, трубой на ГРЭС, хотя в первый раз полезли не туда и чуть не сварились, задание с проектором..... да что говорить))) море заданий, про которые слышали супер!!!! фишка с возвращением во времени - это нечто!!!!!! слов нет! спасибо за игру. |
Цитата:
первая мысль была аська... еще минут 5 и мы уже были 100% уверенны что это координаты... перевели в минуты... и точка не в зоне :( расстроились, несколько раз переслушали-пересчитали,думали неправильно перевели... и так до 2ой подсказки, где выяснилось, что мы пропустили "0". Очень обидно :( |
Цитата:
Во-вторых, в канале вашем я искал вашего капитана, пока не нашел возможности связаться с ним другим способом по довольно срочному поводу (к слову, речь шла об отключении сервера, на котором живет и ваш форум в том числе). Разумеется, в логи ваши я не подсматривал. Если у тебя есть веские основания сомневаться в моих словах - спроси roamer'а насчет серьезных проблем этой ночью - думаю, он все объяснит. Сейчас я и сам понимаю, что это был не самый разумный поступок. Но в тот момент, честно говоря, не до размышлений было. Давайте не будем поднимать флуд по этому поводу - я признаю, что это было не очень красиво и приношу свои извинения. PS: к "dropp" я никакого отношения не имею. |
Цитата:
ладно... еще раз. это было мое имхо, на этотм в этой ветке форума закончено |
мда... с арифметикой не гуд получилось. не помню, чтобы в фильме герои неправильно считали((
кста после этого долго сомневался, имеет ли смысл применять геометрию к последнему заданию, если даже с простейшей арифметикой проблемы возникли( |
Арифметика и то, что под некоторые задания подходило сразу несколько мест (причем 100%) - это пожалуй единственные недостатки замеченные мною из КЦ. А вцелом игра очень понравилась, задания логичны, тема выдержана, вообщем видно, что игра сделана не за неделю.
Так что большое спасибо оргам! Мое вам КУ! |
Спасибо за игру! Сюжет, протянутый за все время действительно впечатлил. В игре много прекрасных оригинальных фишек, этим очень сильно порадовала игра. Не все формулировки порадовали, но по ним вопросы уже после статистики.
Цитата:
По правилам арифметики получается 1513,35, подряд 172, к этому заданию есть еще большой вопрос, но все после статистики. Цитата:
После анонса вашей игры удивлялся, как это сапог в допах нету, я уж подумал, что традиционной трубы не будет. Но она была :) и как была... единственное, что меня шокировало в первый момент в этой трубе - то, что она выглядит сверху при спуске по 5 метровой шахте, как лаз, засыпаный песком по самое немогу, но внутри уже весело и бодро, ну а что было дальше :) Ну и еще раз, спасибо всем агентам, которые дождались приезда. |
к моему великому сожелению игра мне не понравилась!=(((...!
|
понравилось задание с mp3 =)
а вообще в кц было скушно... раскурили задание и ждем - пока полевые доедут, пока код найдут... одного бонуса для кц мало :( |
а у нас mp3 потерялось, в связи с резкой сменой КЦ на людей, сидящих дома (один экипаж сломался)...ссылочко ушло=) делали без него, долго и упорно =)
|
Ку! Всем спасибо за игру и отзывы. У меня игра только что закончилась: после брифа поехали сменили жителей альфы, ибо они начали торопиться, дождались CodeBreakers'ов и поехали вывозить арендованную катапульту, которая ну очень не хотела держаться на крыше Хумппиной десятки. После длительных изголений довезли её до базы (коммендань) и вот, наконец-то, можно отправляться спать. Больше суток за рулём - жесть!
|
Нижесказанное является моим личным мнением.
Хотелось бы сказать насчет "зачотных недостроев" и прочего. Ребята, а вам еще не надоело по однообразным развалинам забираться на высший уровень и натыкаться на код баллончиком? Интересное в игре - это новое. Насчет меток, уточнений и прочих. Мы так совсем разучимся думать и искать. Боишься, что не проедешь - купи заранее нормальную карту с реальным состоянием дорог. В поселок 12 мы на машине Мегавольта проехали без проблем с запада. Или запад не тот, или дорогу перепутали. Написано "в середине пути" - ну так подумай, как эту середину определить. Хоть количество ступенек сосчитай, хоть тень шагами измеряй... Дорога на Дубровку, действительно, ужасная. Неоднократно по ней проезжал и каждый раз матерился. Но она такая, какая есть, и тысячи людей кадый день по ней ездят утром и вечером. У нас же не формула 1, мы поуртие не гарантируем. Фактически заданий было 10, за вычетом подарка ПЖ и работы над ошибками. Пошел спать. Давно я этого не делал. |
Спасибо оргам за игру.
|
Цитата:
:D техника на этой игре бастовала напрочь!!! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Большое спасибо за игру. Сюжетная линия выдержана, тема раскрыта. Атмосфера передана полностью. Косяков не заметил. Ку, родные!
|
Цитата:
|
Огромное человеческое спасибо ребятам из брейкеров, которые были на задании с проектором)) Вы были непередаваемо вежливы с бомжами, за которых изначально нас приняли :D
Из-за угла шепотом : "Там бомжи бухают". Потом обращение к нам: " Извините, уважаемые, что мешаем, мы понимаем, что , возможно, не первые, кто к вам обращается с таким вопросом, но не подскажете ли Вы, где здесь можно что-то найти?" Ребят, я теперь ваша фанатка))) |
Смотрю, веселая игра была! Жаль что не попал на нее((( Зато выспался...
|
1. Насчёт статистики.
Сегодня окончательной статистики не будет, не ждите. Потому что половина команды ещё спит, а половина уже спит. Некоторые агенты только пару часов назад вернулись с игры, где производили зачистку местности от лишних диванов, туалетов и тэдэ =) Поймите правильно, просто не хочется открывать статистику, которая потом будет меняться. Статистика будет открыта завтра днём, как только появится возможность обзвонить всех агентов и учесть все времена ожиданий. 2. Насчёт Мги. Приношу свои извинения командам, это был чисто мой косяк, в результате которого первые 4 команды получили это задание без mp3-файла. Можете плюваццо, я уже сам разбил лоб об стену, чесна =( Мы подумаем, что делать с этим заданием - снять вообще или засчитать первым четырём командам время по среднему из остальных. 3. Приношу также извинения тем командам, которым пришлось ждать освобождения агентских уровней, особенно на задании с контрабандистами. Мы пытались оптимизировать процесс, но в итоге всё-же это задание оказалось "узким местом" в игре и времена ожидания у пары команд были непозволительно большими. Надеюсь, это не сильно испортило впечатление и не выбило из колеи. 4. Также приношу извинения тем, кто оказался разочарован утренним брифом. Вроде бы всем, кто спрашивал, я честно отвечал, что статистика будет не окончательной. Нереально объявить статистику, когда за полчаса до брифа половина команд ещё не финишировала, а финишное задание может изменить время каждой команды почти на 2 часа в минус. Мы, конечно, могли объявить статистику типа посчитанной, а потом тихо надеяться, что она не изменится, но лично я считаю это подлым и нечестным шагом =) Кроме того, у нас актив команды и так небольшой, а тут ещё за неделю до игры внезапно началась пора болезней и повальных командировок... Так что то, что мне пришлось быть в орг-кц одному - это не косяк, а компромисс, связанный с нежеланием снимать с игры интересные агентские уровни. |
Огромное спасибо оргам.
Очень приятно было играть. Играю недавно и первый раз почуствовал связь игры с сюжетом. |
Цитата:
а под капотом его как-то не присобачить было, да еще и так, чтобы он на всяких кочках куда-нить не выпал... |
Цитата:
+ ТЫЩО!!!! :rolleyes: |
Это было то, в чём я каюсь =)
Теперь то, с чем я не согласен: Про дороги. Подъехать к посёлку 12 с запада более чем реально, даже Мегавольт на своей сверхнизкой тойоте с 4мя человеками на борту проезжал там после дождя и ни разу не шкрябал брюхом. Вы, наверное, просто не туда уехали =) Там есть пара хитрых разъездов между Лепсари и 13м посёлком. Тем, кто ругается на места. Мы хотели показать, что игра в области - это не только способ найти неизведанные досель недострои. Ленобласть - это ещё и поля с туманами, леса с деревьями, песчаные пляжи и такие вот полузаброшенные платформы типа 20го километра, построенные для отмытия денег на Ладожский вокзал, где никто никогда не выходит, кроме пары грибников, все лестницы ведут прямо в кусты, а подъехать можно только по заросшей лесной дороге. Кстати, заранее отвечая на вопросы типа "почему не играла "Даль"" и тд... Когда перед игрой уже пятый человек хитро спросил нас, будет ли она играть, мы решили, что не будет =) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Спасибо всем игрокам за то, что дотерпели игру до конца =)
Спасибо всем агентам за нелёгкую работу и полное соответствие ролям. Спасибо Тотоше со Свинчегом, что довезли бедного орка до брифа) ура. |
Цитата:
Но оздоровительная прогулка по ночному лесу в тумане получилась что надо))) |
Спасибо оргам за великолепную игру.
Самое лучшее раскрытие темы за три сезона, имхо. Вышка дпс, Мга, труба в Кировске, Дубровка, и последний выдох - мегазачет... (и кристалл в Шлисселе, конечно) |
Цитата:
P.S. А что за "Даль" которая не играла? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Ку!
Спасибо двум прекрасным Чатланкам за увлекательную продажу гравицапы , за душевный подход , который был мне оч нужен особенно после протискивания моей тушки 190см по трубе диаметром 60 см! Ку! КУ! КУ ! КУ! КУ! Ку! Спасибо чатланину в желтых штанах, - Ку, Ку - и обворожительной чатланке за бонус с плеванием и обсасыванием спирта! спасибо за родную для драйва - 4- ю спичку на жеребьевке, и за 4 место в самом бонусе!))) Ку! Ку! Ку! Спасибо "Лисе " - за чатланскую головоломочку с винтиками - и за веселый поиск соратников по всеволожску!Ку КУ! Спасибо главному вашей галактики, за удобный пакет на голову , и беседу в дороге за гравицапой Ку ку ! Спасибо за заброшенную забавную станцую 20 км - и дот с веревкой "динамика)" ) (у платформы терь есть тропинка пошире - поверьте )) ) Спасибо за Луцеколонки, мы на них кстати , глупые пацаки, нашли табличку "Эвакуатор ***-**-**" - с подчеркнутыми буквами КУ)) КУ ! КУ! Спасибо за прекрасную концовку игры! я Ждал чего то подобного! Это было супер! КУ! Спасибо за Душу которую вы вложили в игру! Все мое КЦ готов подарить вам! Слов нет! И вообщет , может если бы у вас не случилось некоторых, логичных для вашей планеты, проблем с организацией - возможно Так душевно бы не получилось! зы: Мама... мама... что я буду делать...кууу Мама... мама... как я буду жить.....ыыыы |
Цитата:
Как вы ехали в 12-й поселок неизвестно, мы туда проехали с обоих сторон на всем, включая Мега без проблем Кошек и туман мы специально не заказывали Ремонтом и строительством дорог занимается (КЮ) дорожный комитет Ленобласти |
игра доставила огромное удовольствие!! спасибо организаторам, понравилось всё-от начала играы до окончания брифинга!!!
спасибо команде - было очень приятно играть))))) всем КУ!!!!! :) |
Игра прикольная! Но мы так толком и не доиграли((
утром уже стали появляться другие неотложные дела и машинки стали разъезжаться. А уж как не хочется оставшимся в 12.00 переться по уе-ной дороге в какую-то пердь из которой вернулся час назад. Про дороги: сам их строю и считаю, что тут они были просто хуже некуда. Я на не старом газ 3110 с ОЧЕНЬ ухоженной и доведенной до ума подвеской, автомобиль, который не продается исключительно из-за игры (я его не очень жалею, т.к. кроме игры он почти не эксплуатируется) и тот сказал мне что дороги полное Г! Кое - где мне становилось стыдно за наших дорожников до возмущения. А вообще прикольно, но быть водителем на таких играх -очень утомительно, особенно если никто не знает района. А еще сотрудники ДПС этой ночью проявили исключительную активность и стремление к работе))) Кстати. кто-нибудь пробовал срезать дорогу по пунктирным дорожкам на картах области??)) Это масса экстрима и очень увлекательно))) |
Ребята! Огромное спасибо вам за эту игру! Мне все очень понравилось!
Огромное спасибо за охренительный сталкер во Мге, чуть не навернулась от туда, но зато довольная!!!! Полтеру и Ксю: и все таки вы выглядели лучше чем бомжи, поэтому и признала наших... Если бы Го меня не держал, когда я к вам рвалась =))) Могила господина ПЖ: поле, в утренем тумане, шарики... эх... красота! Огромное спасибо нашему КЦ за то что курило ваши заумные задания! Ребята, вы молодцы! Спасибо нашим экипажам, что так быстро ездили на все места, даже после того как у одной машинки загорелся прикуриватель... Вы жгли не подетски!! Всем КУ, родные! Я вас всех КУ! |
Цитата:
|
ОООО! Вспомнил видел кто 9-ку белую то ли в Морозовке, то ли Борисовой Гриве - на столб одетую???
|
23 см, а во сколько? мы до 7 утра по морозовке шарашились полночи. и не видели.
|
это место наши экипажи проезжали несколько раз, а машина появилась часа в 4утра. У нас этот факт озадачил несколько экипажей в разное время. Удивительно, но в ней никого не было, а вид такой, что без жертв - это фантастика.
|
Огромное спасибо оргам за игру. Лучшая в этом сезоне. Первый раз за свой отыгранный год в DL увидел полное соответствие заявленной тематике и это очень впечатлило. Больше всего поразило и порадовало то, что многие задания были написаны заимствованием из фильма не просто слов, а целых диалогов (я думаю вы меня поняли;)), за это как я понимаю отдельный респект Фомке (если не прав, то поправте). Был много где и места очень порадовали своим разнообразием и как правильно сказал Мега, вы нам показали что область это не только огромные и не излазанные недострои. Бонус со спичками ну очень понравился. Единственное что мне не понравилось (надеюсь это и останется единственным после обнародывания статистики ;)), это отсутствие на некоторых местах меток (замечу, что только на некоторых местах), например в лесу, просто ехать в лес по хрен знает какой дороге как-то не айс, а вдруг не то место, а если еще и застрянешь, то хрен тебя кто там найдет:)
Огромное спасибо за игру! Она действительно удалась! |
Часовой пояс GMT +3, время: 22:40. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.